Перейти к содержимому


Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12658

WGNews #12641 Отправлено 19 Апр 2017 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 823
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Узнайте о механике оглушения всё и даже больше.

Полный текст новости

Alfred_Reginitor #12642 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 72633 боя
  • 358
  • Регистрация:
    26.07.2012

Просмотр сообщенияCorspe (26 Апр 2017 - 16:50) писал:

Посмотрим, что будет после появления на основном сервере.

Да что будет.... Арта будет фокусить клан [WG]. Однозначно. Советую его распустить.



uku_shu #12643 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34932 боя
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияKostoped (26 Апр 2017 - 16:41) писал:

Что же сразу песок в пример не привел ,а лишь шестой уровень? Много ли тех кто катает арту до шестого включительно?

 

Чего десятка нужна? Ок. Держишь на СТ10 400 среднего, а на сау10 1600-2000

 

Цитата

 Так а раками кого тогда называют? Что за существа то такие?

Раками называют не умеющих играть. Это где-то 97% обитателей данной игры

 

Цитата

 А статизды от скольки начинаются ?

 Если память не изменяет, то от 99,9%

 


Spoiler


ACESe #12644 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35149 боев
  • 1 572
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияalexius (26 Апр 2017 - 16:51) писал:

 

Я искренне хочу играть в "класс поддержки". Вот только ни в песочнице (где играли не абы кто, а игроки, получившие допуск к песочнице), ни на общем тесте у меня это не получалось.

Обычно всё происходит так: Стоит куча союзников против кучи противников. Я кидаю в противников оглушение, все они оглушаются например на 13 секунд, и тут же снимают оглушение аптечкой. А если даже не снимают, то союзники всё равно не выезжают на оглушённых противников. И винить их в этом нельзя, потому что тот, кто первый выкатится, уйдёт в ангар наверняка, потому что десятки уничтожают десяток с 3-4 выстрелов, и каким бы оглушённым ни был противник, у него заряжено орудие и он может выстрелить.

Или так: союзник на М48 Паттоне просит помощи с ЯгойЕ100. Я, как "класс поддержки", кидаю в эту ЯгуЕ100 оглушение на 15 секунд и 300 урона. ЯгаЕ100 под оглушением выкатывается на Паттона, убивает его на 1200 и откатывается обратно, как ни в чём не бывало.

 

Собственно, вопрос: какая разница, оглушён противник или нет, если союзник всё равно может получать от него урон? Какая разница, сколько противников из толпы оглушено, если остальные не оглушены и прикрывают оглушённых (ну или просто стоят рядом, способные стрелять и танковать)? Какой смысл от "класса поддержки", которого одним нажатием кнопки можно раз в 90 секунд законтрить, после чего 90 секунд не вылезать из-за укрытия, ожидая, когда аптечка перезарядится, а то и вовсе возить 2 аптечки, чтобы не 90 секунд ждать, а 45?

 

Ну и, наконец, почему идею, которую я предлагал ещё на первой итерации песочницы почти год назад, даже не рассмотрели нигде?Spoiler

 

Никакого полного оглушения это бред!

Будешь 1 играть.. таких подарков Арте давать никто не собирается!



3La9_IIcuHa #12645 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:55

    Сержант

  • Игроки
  • 52332 боя
  • 129
  • [I3GI] I3GI
  • Регистрация:
    16.11.2010

Просмотр сообщенияalexius (26 Апр 2017 - 16:51) писал:

 

Я искренне хочу играть в "класс поддержки". Вот только ни в песочнице (где играли не абы кто, а игроки, получившие допуск к песочнице), ни на общем тесте у меня это не получалось.

Обычно всё происходит так: Стоит куча союзников против кучи противников. Я кидаю в противников оглушение, все они оглушаются например на 13 секунд, и тут же снимают оглушение аптечкой. А если даже не снимают, то союзники всё равно не выезжают на оглушённых противников. И винить их в этом нельзя, потому что тот, кто первый выкатится, уйдёт в ангар наверняка, потому что десятки уничтожают десяток с 3-4 выстрелов, и каким бы оглушённым ни был противник, у него заряжено орудие и он может выстрелить.

Или так: союзник на М48 Паттоне просит помощи с ЯгойЕ100. Я, как "класс поддержки", кидаю в эту ЯгуЕ100 оглушение на 15 секунд и 300 урона. ЯгаЕ100 под оглушением выкатывается на Паттона, убивает его на 1200 и откатывается обратно, как ни в чём не бывало.

 

Собственно, вопрос: какая разница, оглушён противник или нет, если союзник всё равно может получать от него урон? Какая разница, сколько противников из толпы оглушено, если остальные не оглушены и прикрывают оглушённых (ну или просто стоят рядом, способные стрелять и танковать)? Какой смысл от "класса поддержки", которого одним нажатием кнопки можно раз в 90 секунд законтрить, после чего 90 секунд не вылезать из-за укрытия, ожидая, когда аптечка перезарядится, а то и вовсе возить 2 аптечки, чтобы не 90 секунд ждать, а 45?

 

Ну и, наконец, почему идею, которую я предлагал ещё на первой итерации песочницы почти год назад, даже не рассмотрели нигде?Spoiler

 

 

прям мморпг

 

"Когда я вырасту, стану паровым экскаватором"
"лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу"

GGiZMO #12646 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29 боев
  • 1 186
  • Регистрация:
    23.04.2017

Просмотр сообщенияCorspe (26 Апр 2017 - 16:50) писал:

Посмотрим, что будет после появления на основном сервере.

 

А нельзя было по нормальному сделать, прислушаться к мнению игроков, провести голосование чтоб узнать что им интересно, ввести в основной клиент тестовый сервер и как обязаловка пройти  опрос как игрокам такие то изменения а перед этим обязательно провести 5 игр на тестовом сервере при входе в клиент. Это как так, ввести на основу а там смотреть что будет. 

Сообщение отредактировал GGiZMO: 26 Апр 2017 - 16:58


Blueart #12647 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5498 боев
  • 382
  • Регистрация:
    23.02.2016

Просмотр сообщенияFOXYDEMON (26 Апр 2017 - 13:07) писал:

 

Когда вводили патч с ранжированием карт, и в котором много карт убрали, игроки же писали , что будет унылое однообразие. Так всё равно ввели глупое ранжирование и совершенно тупую карту миттенгард на первый уровень.

надо было миттенгард  для всех уровней танков вводить. Был бы всем веселый БТР.

Только за одно упоминание самой лучшей в игре карте++++))))) даешь пятилетку.. Эмм... В смысле великолепную и несравненную карту в массы( уровни) . Очень хочется БТР. И даже можно без танков. Бесплатный совет ВСЕМ хейтерам. Пусть нас загонят в это гетто. Тогда мы точно пересядем, кто на пт, кто на ст, лт. Или тт.  И приедем к вам. Не бойтесь. Так как играть ни на одном классе мы не умеем ( по умолчанию), у Вас появится возможность. Безнаказанно, от красной линии, поедая супчик, не напрягаясь, нас расстреливать. А мы будем глупо водить хоботами и кричать . Ну. Примерно про тот бред , что и Вы. Типа " пачиму в меня, откудата сбоку, из инвиза( обзор то каповый), ВГ памагите. Миня убивают."



alexius #12648 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:55

    Капитан

  • Игроки
  • 43170 боев
  • 7 379
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияACESe (26 Апр 2017 - 21:54) писал:

Никакого полного оглушения это бред!

Будешь 1 играть.. таких подарков Арте давать никто не собирается!

 

"Только полное оглушение, без полного оглушения играть - это бред.

Будешь один играть, никто арту без полного оглушения делать не собирается"

 

Считаю, что твою аргументацию "против" я перебил своей аргументацией "за". Жду более весомых аргументов.

 

Просмотр сообщения3La9_IIcuHa (26 Апр 2017 - 21:55) писал:

 

прям мморпг

 

​Нет, реализм. КОгда в танк или возле танка прилетает 200мм-вый фугас и разрывается, то экипаж танка по меньшей мере оглушает так, что они себя не помнят некоторое время.

Достаточно почитать воспоминания танкистов ВОВ, которые в такие ситуации попадали.

 

А ММО - это как раз починка гусеницы одним нажатием кнопки, круг сведения, стереотруба, дающая бонус в зависимости от базового обзора, трассеры, рисуемые только у светящихся танков противника, кусты, позволяющие спрятать орудие любого калибра, даже если оно стреляет.


Сообщение отредактировал alexius: 26 Апр 2017 - 17:00

Цитата

 А недавно мы наложили ограничения ещё на 13 391 аккаунт за использование запрещённых программ и навсегда заблокировали 2937 учётных записей за повторное нарушение.

 Но как минимум один не был забанен.

 


uku_shu #12649 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34932 боя
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияKostoped (26 Апр 2017 - 16:44) писал:

Как то не идет высказаное в логику,у меня средний примерно равен и что из этого следует? Ну я знаю,знаю,я не смог в ВОТ от слова совсем

 

Ну если почитать Аварию Мозга, то это значит, что вы играете чуть хуже бота. А если вы играете хуже бота, то вообще зачем вы нужны?

 

Цитата

 Хватит уже ерунду писать,любезный

 Я ерунду не пишу, а вот вы только ерунду и пишете. И советую ее вам больше не писать

 


Spoiler


FOXYDEMON #12650 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 88667 боев
  • 2 622
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияTaberbul (26 Апр 2017 - 16:53) писал:

 

не поленился,специально нашел) Не 3-5-7 конечно,но суть та же.

 

про этот скрин и писал

на тесте это постоянно выпадало


Сообщение отредактировал FOXYDEMON: 26 Апр 2017 - 16:59

"На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

 

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

 


uku_shu #12651 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34932 боя
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияGGiZMO (26 Апр 2017 - 16:51) писал:

 

не дадут

 

Откуда информация? Точность же апнули, так что можно и тимдамаг апнуть
Spoiler


BuMeRRANG #12652 Отправлено 26 Апр 2017 - 16:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28277 боев
  • 39
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияuku_shu (26 Апр 2017 - 13:51) писал:

 

Чего еще не посчитал, лалка? Или к моим 33к боев у тебя 60% станет хотя бы не половине прокачанных топов? Не, не думаю

ничего не считаю и не хочу, по отношению сравнения к тебе) а 10 топов с 60+ к 33к боям, думаю что в лёкую будет)) удачи и спс за диалог


Самые опасные противники, это стадо мотивированных раков...

BAXMAH #12653 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:00

    Старшина

  • Игроки
  • 22866 боев
  • 439
  • [S55RU] S55RU
  • Регистрация:
    25.07.2011

Просмотр сообщенияCorspe (26 Апр 2017 - 19:50) писал:

Посмотрим, что будет после появления на основном сервере.

 

Мде... то есть песочницы и общего теста, где как раз надо было обкатать и протестировать все, не хватило, и вы откровенно сырое и недоработанное поделие выкатываете на основу, чтобы посмотреть что будет? NA сервера вам не хватило, будете над RU опыты ставить?:facepalm:

zig_zag_89 #12654 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39271 бой
  • 2 114
  • Регистрация:
    03.04.2014

Просмотр сообщенияuku_shu (26 Апр 2017 - 17:57) писал:

 

1. WoT это командная игра. Не знали?

2. Потому, что это не меганабивалка, а анскильное коричневое казино. Чем меньше у тебя скил, тем больше относительно нормальной техники ты в казино набьешь. Чем выше у тебя скил, тем больше будет разница между скилозависимой техникой, типа СТ и результатами в этом казино

 

1. может она раньше и была командная сейчас она уже давно не командная (исключение если играешь во взводе тогда да мини команда есть), остальные из 14 игроков это теперь не союзники а соперники за дамаг, которые за занятый куст могут и в спину пульнуть и выталкать под стволы противника. ради дамага СТ и ЛТ летет в город к тяжам бросая зелень, ТТ стоят у базы и т.п.  в команде должен каждый выполнять свою роль в рандоме ЭТОГО НЕТ все выполняют одну роль - набить побольше дамага соответственно это не командная игра ....

2. т.е ты признаёшь что арта не главный дамагер в игре по сравнению с другой техникой ? 


- А где вы успели нажить себе так много врагов?

- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
(c) Валентин Пикуль "Честь имею"


MAXIMVS777 #12655 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22095 боев
  • 1 596
  • Регистрация:
    01.02.2014

Просмотр сообщенияBAXMAH (26 Апр 2017 - 17:00) писал:

 

Мде... то есть песочницы и общего теста, где как раз надо было обкатать и протестировать все, не хватило, и вы откровенно сырое и недоработанное поделие выкатываете на основу, чтобы посмотреть что будет? NA сервера вам не хватило, будете над RU опыты ставить?:facepalm:

 

Грят, все ровно на NA, не? 

Noobo4ka #12656 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:04

    Старшина

  • Игроки
  • 20435 боев
  • 510
  • Регистрация:
    12.12.2011
кстати, а почему все пишут стан и оглушение ?
Просто сравнение, попросите друга\подругу\дядьку с улицы хлопнуть вас по ушам со спины, когда вы этого не ждете.
Ваши дальнейшие действия после оглушения ? Вы будете и дальше понимать происходящее четко и ясно, вы сможете встать и спокойно пройтись\или если вы идете вы и дальше будете идти но медленнее ? первые секунды 3-5 вы вообще не будете понимать происходящего от звона в ушах!

Оглушение от арты это просто дэбаф вашего танка и не более, все по прежнему остается так же, вы можете стрелять, ворочать башней,даже ехать - это просто новая механика и арта вам включила "атсасайный" режим и не более. который лечится волшебной аптечкой ну и сам по себе спадет через 10-15 секунд.

Так что это далеко не оглушение или стан. - тогда уж танк может передвигаться, но управление не будет слушаться так как команда контужена, заряжающий не может стрелять, наводчик получает огромный штраф к точности (была 0,3 стала 3,0) вот это другое дело.

Blueart #12657 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5498 боев
  • 382
  • Регистрация:
    23.02.2016

Просмотр сообщенияUltraSkunk (26 Апр 2017 - 13:17) писал:

 

Пробовал. Отчасти помогает)

 

на самом деле , там +- , нет твердой уверенности . 

penek36 #12658 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17737 боев
  • 1 140
  • Регистрация:
    25.08.2012
Ура обнова

ADckii #12659 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:06

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 28918 боев
  • 15 819
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

27 апреля (завтра) выходит обновление 9.18.

Предлагаю обсудить его в данной теме.



uku_shu #12660 Отправлено 26 Апр 2017 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34932 боя
  • 2 834
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    27.10.2012

Просмотр сообщенияzig_zag_89 (26 Апр 2017 - 17:01) писал:

 

1. может она раньше и была командная сейчас она уже давно не командная (исключение если играешь во взводе тогда да мини команда есть), остальные из 14 игроков это теперь не союзники а соперники за дамаг, которые за занятый куст могут и в спину пульнуть и выталкать под стволы противника. ради дамага СТ и ЛТ летет в город к тяжам бросая зелень, ТТ стоят у базы и т.п.  в команде должен каждый выполнять свою роль в рандоме ЭТОГО НЕТ все выполняют одну роль - набить побольше дамага соответственно это не командная игра ....

2. т.е ты признаёшь что арта не главный дамагер в игре по сравнению с другой техникой ? 

 

1. Она и сейчас командная. А то что вы, вместе с другими раками не смогли в командную игру - так это вас перебанить надо и все будет норм. Так что скажите спасибо, что на ваши нарушения правил разработчики глаза закрывают

2. Да. Более того она не то что главным дамагером, она вообще дамагером быть не должна. Однокнопочные должны играть на технике, которая в среднем наносит 0 урона - ровно на столько урона арта вписывается в концепцию бодрого танкового рубилова. Хочешь дамаг - бери танк и на передовую. Хочешь 1 кнопочку клацать у красной линии - бери арту и получай 0 дамага


Spoiler





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных