Перейти к содержимому


Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12659

WGNews #9461 Отправлено 19 Апр 2017 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 339
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Узнайте о механике оглушения всё и даже больше.

Полный текст новости

TNG4 #9462 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:55

    Сержант

  • Игроки
  • 40804 боя
  • 136
  • [ANT_1] ANT_1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияmetall10000_ (22 Апр 2017 - 16:52) писал:

 

Снимаешь оглушение аптекой и никакого польза от артелерии,  в чём логика ??? 

 

А в том что тебе следом ещё прилетает и твой танк в кусок *** превращается на 15 сек.А потом ещё раз и опять 15 сек.

Rasedriver #9463 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 81545 боев
  • 1 122
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияsafon179 (22 Апр 2017 - 16:54) писал:

 

Вы сами-то играли на тесте, когда такое пишете?

 

))) а оно им надо???....ни у одного из Разработчиков арты то нету )))...вот они и пляшут от мнения тех )))...кто ноет на арту...

ZiOlg #9464 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41795 боев
  • 2 822
  • [K0MBI] K0MBI
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияTNG4 (22 Апр 2017 - 18:55) писал:

 

А в том что тебе следом ещё прилетает и твой танк в кусок *** превращается на 15 сек.А потом ещё раз и опять 15 сек.

 

Cтан снимается расходниками, если что.

toto #9465 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26410 боев
  • 813
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTNG4 (22 Апр 2017 - 18:55) писал:

 

А в том что тебе следом ещё прилетает и твой танк в кусок *** превращается на 15 сек.А потом ещё раз и опять 15 сек.

 

Только вот тест показал, что все ждут КД аптечки за углом и дальше вперед. + КД арты, и чтобы это действительно работало, необходимо чтобы 3 арты минимум фокусили одного игрока, а это же то, против чего выступают разработчики, убирая в том числе взводы для арты в любом  виде. 

metall10000_ #9466 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:58

    Сержант

  • Игроки
  • 12109 боев
  • 102
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияKpacaBa_be3_TpycoB (22 Апр 2017 - 19:51) писал:

зачем про монетки написал???ну все ..... жди беды....собери сто монеток -получи бесплатно аптечку после боя? ....резерв на непотопляемость?силовой щит против стана?..... скажут потом по  многочисленным просьбам игроков........

 

Силовое поле + 50% к броне(броня во всех местах танка удваивается(кф брони углов естественно повышается)), Супер снайпер +50( к точности попадания и пробития ББ снярядом, если используете этот эффект голду можете не заряжать)...... :teethhappy::trollface:

lima40 #9467 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 62664 боя
  • 13
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщенияFliXis (22 Апр 2017 - 16:03) писал:

 

При чем тут может/не может? Это во благо геймплею.

 

​В какое благо? Смешно... и вопрос не Вам был адресован

metall10000_ #9468 Отправлено 22 Апр 2017 - 19:59

    Сержант

  • Игроки
  • 12109 боев
  • 102
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияTNG4 (22 Апр 2017 - 19:55) писал:

 

А в том что тебе следом ещё прилетает и твой танк в кусок *** превращается на 15 сек.А потом ещё раз и опять 15 сек.

 

А арта же кд, как так ? 



2paks_grandma #9469 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 555 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.03.2013
А вот у су-26 есть 76-мм пушка. Какая от неё польза в этом обновлении? Каков план действий игрока должен быть?

TNG4 #9470 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:00

    Сержант

  • Игроки
  • 40804 боя
  • 136
  • [ANT_1] ANT_1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияtoto (22 Апр 2017 - 16:57) писал:

 

Только вот тест показал, что все ждут КД аптечки за углом и дальше вперед. + КД арты, и чтобы это действительно работало, необходимо чтобы 3 арты минимум фокусили одного игрока, а это же то, против чего выступают разработчики, убирая в том числе взводы для арты в любом  виде. 

 

Ну играя на тесте на артобате спецом весь барабан сразу не выпускал,ждал когда подлечатся.Ну и с таким сплешем иди ищи углы.:facepalm:

Boom9 #9471 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31213 боев
  • 29
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Апр 2017 - 12:38) писал:

Ну и как вы думаете он будет себя чувствовать после этого?

 

Точно так же как любой танк ваншотнутый ПТ или разобранный по фокусу взводом барабанных СТ))))) Да и вообще, умирать обидно? Даешь бесконечную жизнь!)))

 



YanisDelta #9472 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20483 боя
  • 1 899
  • Регистрация:
    16.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Апр 2017 - 01:49) писал:

Оглушение подталкивает артиллерию к помощи союзникам.

 

а что будет подталкивать союзников помогать арте, когда прорвется вражеский светляк?

:popcorn:



toto #9473 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26410 боев
  • 813
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTNG4 (22 Апр 2017 - 19:00) писал:

 

Ну играя на тесте на артобате спецом весь барабан сразу не выпускал,ждал когда подлечатся.Ну и с таким сплешем иди ищи углы.:facepalm:

 

Это если барабан, то еще как-то можно, ну и отъедет он не за один угол а за 2 или у тебя прострела уже не будет, а потом тебе барабан перезаряжать. 

ABSolut_PMR #9474 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:04

    Сержант

  • Игроки
  • 19738 боев
  • 188
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Апр 2017 - 18:10) писал:

Я понимаю, что вам хочется наносить по 2000 урона и больше, но именно этот высокий разовый урон и является одной из причин ребаланса артиллерии.

 

Вы сами играли на арте? Полный урон не чаще 1\25 выстрелов. Что мешало просто порезать бронепробиваемость и оставить только ОФ. Вы это и сделали. Но до Вас пытаются донести, что оглушение вместо потенциального урона - бред.

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


TNG4 #9475 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:06

    Сержант

  • Игроки
  • 40804 боя
  • 136
  • [ANT_1] ANT_1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияtoto (22 Апр 2017 - 17:03) писал:

 

Это если барабан, то еще как-то можно, ну и отъедет он не за один угол а за 2 или у тебя прострела уже не будет, а потом тебе барабан перезаряжать. 

 

Ну ещё взвоете от стана.

toto #9476 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26410 боев
  • 813
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTNG4 (22 Апр 2017 - 19:06) писал:

 

Ну ещё взвоете от стана.

 

Да взвоют конечно, стан вообще непонятен никому, ни хейтерам, ни любителям арты. 

Serjikss128 #9477 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:07

    Сержант

  • Игроки
  • 11626 боев
  • 128
  • Регистрация:
    12.10.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Апр 2017 - 19:49) писал:

Оглушение подталкивает артиллерию к помощи союзникам.

Без вопросов - мы готовы помогать союзникам, проблема в том, что союзники НИКОГДА (от слова СОВСЕМ) не помогают арте когда к ней прорываются ЛТ. Притом могут стоять в 50-60 метрах от тебя иметь прострел на этого ЛТ и даже не стреляют пока либо он тебя не ваншотнет либо ты его.

ПС: за последнюю 1000 боёв всего в 3-4 на просьбу помочь и сбить летящего к тебе ЛТ отзывались, и то скорее всего такой же артавод который выехал проветрить другую технику из ангара.


Сообщение отредактировал Serjikss128: 22 Апр 2017 - 20:12

В РО с 17.04.17 выпущен на свободу 19.04.17 - (Обсуждение многоразовых расходников в 0.9.18).

В РО с 23.04.17 выпущен на свободу 06.05.17 - (Обсуждение изменения игровой механики САУ в 0.9.18)

В РО с 14.05.17 выпущен на свободу 18.05.17 (обсуждение "27 апреля вышло обновление 9.18")

 

Верните бронепробитие FV304!!!


A_P_Maddoc #9478 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49140 боев
  • 3 467
  • [FOXES] FOXES
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Апр 2017 - 18:52) писал:

Она наносила пропорциональный указанном урон на своём уровне.

Т.е. МЛ-20, установленная в СУ-152 и наносящая 900 урона раз в 15 секунд - это нормально, а МЛ-20, установленная в СУ-8 и наносящая 900 урона раз в 23 секунды - это плохо, это много, это уж слишком?  <censored> aktriska


Сообщение отредактировал aktriska: 22 Апр 2017 - 20:25

++++++[>+++++>+++++++>++++++++++++>+++++++++++++++++>+++++++++++++++++++<<<<<-]>++>>+++++.----------.<+++.++++.<.>----.<.>>>>++.<++.---.<<<.>>>---.+++.>-.+.<<<<+.

Просмотр сообщенияCaM6O_IIaHgA (11 Сен 2018 - 23:51) писал:

Ответь для начала на вопрос, ты видишь разницу между понятиями "механика нанесения урона" и "механика снятия хп"?


Vikj913 #9479 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:15

    Капитан

  • Игроки
  • 34191 бой
  • 5 003
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Апр 2017 - 19:49) писал:

Оглушение подталкивает артиллерию к помощи союзникам.

 

Просто сбить гусли и союзники по привычке будут старается нанести урон. 100% сбитие гусли при накрытии артой и *** стан. И расходники старые тогда пусть будут.

lima40 #9480 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 62664 боя
  • 13
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщенияFliXis (22 Апр 2017 - 16:43) писал:

 

ЛТ 10 это интересные машины, возможно именно благодаря им, класс ЛТ хотя бы на 10 уровне будет заключаться не в тупом свете и сосамбо от всех, но и в крайне динамичном настреле. На мой взгляд, это хорошо.

 

​Абсолютно не согласен. У ЛТ нужно вообще убрать урон, разве, что только своего собрата мог шатать. Вот тогда он будет выполнять именно предназначенную для него работу - светить. А в реалиях берут ЛТ и работают на домажку, тем самым поднимая себе статистику.

FliXis #9481 Отправлено 22 Апр 2017 - 20:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30498 боев
  • 393
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (22 Апр 2017 - 20:15) писал:

 

Просто сбить гусли и союзники по привычке будут старается нанести урон. 100% сбитие гусли при накрытии артой и *** стан. И расходники старые тогда пусть будут.

 

Это зачем? Оглушение уж куда лучше сбитых гуслей с расходниками.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных