Перейти к содержимому


Не открывается исследование в клиенте игры.

Помогите.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

Dante36 #1 Отправлено 24 Апр 2017 - 13:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17856 боев
  • 97
  • Регистрация:
    24.10.2010
Не могу открыть исследование в отдельном танке и в целом по веткам. Закрывал игру и перезагружал ее уже 5 раз, толку нет. Постоянно крутится значок --  загрузка интерфейса и все. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

EM_KOT9lT #2 Отправлено 24 Апр 2017 - 13:22

    Майор

  • Игроки
  • 19089 боев
  • 7 848
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    28.05.2012
В модах

HAMMER_SAXON #3 Отправлено 24 Апр 2017 - 13:24

    Полковник

  • Игроки
  • 55366 боев
  • 31 269
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

А у меня "Центр уведомлений" перестал открываться.:)

Впервые такое вижу.


                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


egor100 #4 Отправлено 24 Апр 2017 - 13:31

    Котэ

  • Игроки
  • 17651 бой
  • 805
  • Регистрация:
    23.10.2010

Просмотр сообщенияDante36 (24 Апр 2017 - 16:19) писал:

Не могу открыть исследование в отдельном танке и в целом по веткам. Закрывал игру и перезагружал ее уже 5 раз, толку нет. Постоянно крутится значок --  загрузка интерфейса и все. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

 

Приветствую.

Уважаемый игрок, попробуйте запустить игру в "Безопасном режиме" и попробуйте снова.


Отвечу на любые вопросы игроков, в любое свободное время.


HAMMER_SAXON #5 Отправлено 24 Апр 2017 - 13:35

    Полковник

  • Игроки
  • 55366 боев
  • 31 269
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (24 Апр 2017 - 13:24) писал:

А у меня "Центр уведомлений" перестал открываться.:)

Впервые такое вижу.

После перезапуска игры "Центр уведомлений" снова заработал. А то результаты боёв не открывались.


                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


Arkantos_13 #6 Отправлено 24 Апр 2017 - 14:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18266 боев
  • 297
  • [L16R] L16R
  • Регистрация:
    22.07.2014

Просмотр сообщенияI_am_Nuber_Four (24 Апр 2017 - 10:41) писал:

это типа у тебя проблемы как они ответят! весь этот патч состоит из багов зависаний и выкидывания из игры! тут уже столько тем создано,хоть книгу пиши,им один *** по фигу,единственная игра в которой на игроков ***,а нужна только прибль! так что жди новый патч с такими же проблемами!!!

 

в каждой игре есть такие персонажи, думающие, что только в их игре беспорядок)

 

 


Dante36 #7 Отправлено 24 Апр 2017 - 18:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17856 боев
  • 97
  • Регистрация:
    24.10.2010

Просмотр сообщенияegor100 (24 Апр 2017 - 13:31) писал:

 

Приветствую.

Уважаемый игрок, попробуйте запустить игру в "Безопасном режиме" и попробуйте снова.  Спасибо. Сейчас попробую



Dante36 #8 Отправлено 24 Апр 2017 - 18:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17856 боев
  • 97
  • Регистрация:
    24.10.2010
В безопасном режиме запустил, но все равно - загрузка интерфейса продолжает крутится как только нажимаю на исследование

Rok3r #9 Отправлено 24 Апр 2017 - 20:51

    Полковник

  • Гвардия
  • 67344 боя
  • 32 183
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияDante36 (24 Апр 2017 - 10:19) писал:

Не могу открыть исследование в отдельном танке и в целом по веткам. Закрывал игру и перезагружал ее уже 5 раз, толку нет. Постоянно крутится значок --  загрузка интерфейса и все. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

 

Попробуйте рекомендации данной статьи.

Mark_Bulah #10 Отправлено 25 Апр 2017 - 13:29

    Большой Русский Босс

  • Игроки
  • 28836 боев
  • 2 150
  • Регистрация:
    21.02.2012

Просмотр сообщенияDante36 (24 Апр 2017 - 16:19) писал:

Не могу открыть исследование в отдельном танке и в целом по веткам. Закрывал игру и перезагружал ее уже 5 раз, толку нет. Постоянно крутится значок --  загрузка интерфейса и все. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

 

Запустите игру в безопасном режиме через лончер.

Если проблема останется, то попробуйте выполнить следующие действия:   

- Закройте клиент игры.   
- Скачайте с нашего сайта архив.
- Разархивируйте и запустите bat-файл, он автоматически очистит кэш игрового клиента.

 

Если проблема остаётся и после этих действий - обратитесь в Центр поддержки- Вопросы технического характера.

 

Тема закрыта


 

Я должен притворяться, что есть и другие. 
Но это ложь. Есть только ты.

Хорхе Луис Борхес ©






Читать еще на тему: Помогите.

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных