Перейти к содержимому


[1.2.0.1][15.10.2018] Диспетчер управления танковыми моделями aka Ремодомод

Ремодомод ремоделинг шкурки зоны пробития модели PYmods Polyacov_Yury

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 106

Polyacov_Yury #101 Отправлено 09 май 2017 - 00:27

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4809 боев
  • 1 083
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Итак, время пришло. Время выпустить широко нашумевший в узких кругах

 

 

Диспетчер управления танковыми моделями aka Ремодомод

 

Описание: модификация путем манипуляций с записями об игровых моделях подменяет, в стандартном случае, танк игрока (может и всех сокомандников заменить) на ремоделинги или шкурки. Также поддерживается добавление шкурок, отображаемых на танках только при наведении прицела. Предбоевая настройка происходит в ангаре.

Горячие клавиши: Сtrl+F1 - переключение отображения динамических шкурок в ангаре при их наличии. Ctrl+F2 - переключение режимов предпросмотра выбранного танка (Игрок -> Союзник -> Противник (->Все ремоделинги) -> Игрок...). Ctrl + F3 - переключение на следующий ремоделинг (или активировать шкурку), установленный для данного танка. Ctrl + F4 - вкл\выкл отбражение коллижн-модели текущего танка (только в ангаре).

 

Примеры работы мода:

 

Настройка
Скачать

 

Вопросы и ответы

 

Список изменений
Спасибки

 


Сообщение отредактировал Polyacov_Yury: 18 окт 2018 - 22:37

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #102 Отправлено 25 окт 2018 - 02:09

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4809 боев
  • 1 083
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Расшифрую для непонятливых.

 

У меня 30 моделей установлено. Ни на одной из них проблема не наблюдается. Поэтому:

  • Мне нужен тот ремоделинг, что у тебя установлен. В виде файлов. Ровно в том виде, что он установлен у тебя. Со всеми конфигами и прочей шелупнёй.
  • Мне нужно знать, на какую конкретно машину ты пытаешься установить ремод. Потому что на разные машины ремоды устанавливаются по-разному. У каждой своя внутрянка, та, в которую я не лезу, а, возможно надо бы.

 

Отвечая на прямой вопрос: да, буду. Когда буду знать, что мне вообще с ним делать. И когда будет время. И высасываемое дотла твоими дебильными переспрашиваниями вместо предоставления того, что я прошу, желание.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #103 Отправлено 26 окт 2018 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4809 боев
  • 1 083
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Ну, короче, понятно. Человеку пофигу. Не работает - и *** с ним.

 

Разделил Ремодомод и Шкуродёр на два отдельных мода. Ремодомод всё так же живёт в шапке темы, а Шкуродёр пока что можно скачать тут. Обновление шапки - КТТС.

 

Мне ремоделлеры нажаловались, что слишкам сложна в Ремодомоде всё. Поэтому:

 

  • Для начала, у ремодов снова будет только один белый список. Для всех команд.
  • При входе в настроечную менюшку ты будешь попадать в окошко, в котором будет выпадающий список, в котором доступны только ремоды, установленные на текущую машину. Если таких нет - менюшка будет просто пустая и никyда нельзя будет нажать.
  • Три галки. Установить на игрока, установить на союзника, установить на противника. Если на какую-то категорию для этого танка уже установлен другой ремод - галка становится неактивной и при наведении на неё показывается надпись "Для этой категории уже установлена модель такая-то", чтобы при желании эту модель можно было выбрать в выпадающем списке и снять мешающую галочку.
  • Кнопка "Сохранить". Потому что куда ж без неё. При закрытии прикрутить "У вас есть несохранённые изменения", да.
  • И единственная во всей менюшке кнопка, которая всегда активна: "Дополнительно".
  • Там будет два пункта: Белые списки и Создать ремод.
  • Скажу сначала про создание ремодов. Там будет один белый список (как я уже сказал), и можно будет задать стандартное положение Трёх Галочек. Например, вдруг ты хочешь, чтобы твой ремод по дефолту у юзеров только на модель игрока ставился - можно будет сделать.
  • Первый собой будет практически повторять текущую Настройку ремодов, с той разницей, что белый список у всех моделей один. И там можно будет поменять стандартное состояние галочек, которое автоматически будет расставляться для ремода при его установке на новую машину (то есть - при добавлении нового танка в его белый список).
  • И да, это всё будет означать, что горячая клавиша Ctrl+F3 и код для её обработки становится не нужен - если хочешь поставить другой ремод на машину - топай в менюшку.
  • Осталось придумать, как быть с всё равно уже давно не работающими коллиженами (удалять жалко) и с предпросмотром по командам (который по Ctrl+F2).

Что скажете? (Лично мне кажется, что проще сейчас, но это во мне в основном говорит ленивая ***, которой в код лезть лень)


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #104 Отправлено 26 окт 2018 - 13:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16336 боев
  • 27
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (26 Окт 2018 - 13:00) писал:

Ну, короче, понятно. Человеку пофигу. Не работает - и *** с ним.

 

Разделил Ремодомод и Шкуродёр на два отдельных мода. Ремодомод всё так же живёт в шапке темы, а Шкуродёр пока что можно скачать тут. Обновление шапки - КТТС.

 

Мне ремоделлеры нажаловались, что слишкам сложна в Ремодомоде всё. Поэтому:

 

  • Для начала, у ремодов снова будет только один белый список. Для всех команд.
  • При входе в настроечную менюшку ты будешь попадать в окошко, в котором будет выпадающий список, в котором доступны только ремоды, установленные на текущую машину. Если таких нет - менюшка будет просто пустая и никyда нельзя будет нажать.
  • Три галки. Установить на игрока, установить на союзника, установить на противника. Если на какую-то категорию для этого танка уже установлен другой ремод - галка становится неактивной и при наведении на неё показывается надпись "Для этой категории уже установлена модель такая-то", чтобы при желании эту модель можно было выбрать в выпадающем списке и снять мешающую галочку.
  • Кнопка "Сохранить". Потому что куда ж без неё. При закрытии прикрутить "У вас есть несохранённые изменения", да.
  • И единственная во всей менюшке кнопка, которая всегда активна: "Дополнительно".
  • Там будет два пункта: Белые списки и Создать ремод.
  • Скажу сначала про создание ремодов. Там будет один белый список (как я уже сказал), и можно будет задать стандартное положение Трёх Галочек. Например, вдруг ты хочешь, чтобы твой ремод по дефолту у юзеров только на модель игрока ставился - можно будет сделать.
  • Первый собой будет практически повторять текущую Настройку ремодов, с той разницей, что белый список у всех моделей один. И там можно будет поменять стандартное состояние галочек, которое автоматически будет расставляться для ремода при его установке на новую машину (то есть - при добавлении нового танка в его белый список).
  • И да, это всё будет означать, что горячая клавиша Ctrl+F3 и код для её обработки становится не нужен - если хочешь поставить другой ремод на машину - топай в менюшку.
  • Осталось придумать, как быть с всё равно уже давно не работающими коллиженами (удалять жалко) и с предпросмотром по командам (который по Ctrl+F2).

Что скажете? (Лично мне кажется, что проще сейчас, но это во мне в основном говорит ленивая ***, которой в код лезть лень)

 

Эх я опечален, разделением на два мода((((, колиженами и комбо-кнопками ни когда не пользовался так что не жалко.

Polyacov_Yury #105 Отправлено 26 окт 2018 - 14:16

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4809 боев
  • 1 083
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (26 Окт 2018 - 13:13) писал:

 

Эх я опечален, разделением на два мода((((

колиженами и комбо-кнопками ни когда не пользовался так что не жалко.

 

А мне, наоборот, классно. Код хоть стал понятным, а то всё в кучу было. Особенно у настроечных окошек.

И да, всё, что я написал после "Поэтому:", пока что только в планах. Мне интересно, что народ скажет.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #106 Отправлено 26 окт 2018 - 18:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16336 боев
  • 27
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (26 Окт 2018 - 14:16) писал:

 

А мне, наоборот, классно. Код хоть стал понятным, а то всё в кучу было. Особенно у настроечных окошек.

И да, всё, что я написал после "Поэтому:", пока что только в планах. Мне интересно, что народ скажет.

 

Это хорошо, что стало по легче) За настройки ремода я особо не переживаю, пусть по этому поводу народ высказывается, меня больше волнует судьба шкуродёра, куда он переедет или на этой странице останется, будет ли так же работать или с какими то изменениями ну и т.п.))

Polyacov_Yury #107 Отправлено 26 окт 2018 - 20:49

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4809 боев
  • 1 083
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (26 Окт 2018 - 18:25) писал:

меня больше волнует судьба шкуродёра, куда он переедет или на этой странице останется, будет ли так же работать или с какими то изменениями ну и т.п.))

 

А моя судьба никого тут не волнует...

Пока в планах изменений нет. Он останется в этом топике. Будет работать, скорее всего, точно так же, если не будет репортов о том, что что-то глючит и надо бы переделать.

Лично мне мод пришлось снести, потому что у меня с ним игра крашится, причём я не имею ни малейшего понятия, в чём проблема и что с этим делать. Ни у кого ещё таких проблем нет. Надо будет с нуля клиент установить попробовать, авось поможет.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #108 Отправлено Вчера, 02:07

    Младший лейтенант

  • Мододел
  • 4809 боев
  • 1 083
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Коротко о том, куда я пропал.

https://github.com/PolyacovYury/PYmods/compare/9e8ee755b948b62228c408cb2a8d66228f54db53...cd82bbbdddea24dccd11ec427ca87f89393ff1eb


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 






Читать еще на тему: Ремодомод, ремоделинг, шкурки, зоны пробития, модели, PYmods, Polyacov_Yury

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных