Перейти к содержимому


[1.3.0.1][16.01.2019] Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Ремодомод ремоделинг шкурки зоны пробития модели PYmods Polyacov_Yury

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 145

Polyacov_Yury #101 Отправлено 09 май 2017 - 00:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Ремодомод, он же RemodEnabler

 

Описание: данный мод может заменить модель указанной машины игрока, союзников или противников на указанный ремоделинг. Предбоевая настройка происходит в ангаре.

Горячие клавиши в ангаре:

  • Ctrl + F2 - переключение режимов предпросмотра выбранного танка (Игрок -> Союзник -> Противник -> Игрок...).
  • Ctrl + F3 - переключение на следующий ремоделинг, доступный для данного танка, или на стандартную модель.
  • Ctrl + F4 - вкл\выкл отбражение коллижн-модели текущего танка (только в ангаре, недоступно до момента дешифровки формата .havok, об открытии сообщу отдельно).

 

Примеры работы мода:

 

Настройка

 

Скачать

 

Вопросы и ответы

 

Список изменений

 

 

Шкуродёр, он же Skinner

 

Описание: данный мод подменяет стандартную модель машины игрока, союзника или противника на такую же, но со шкуркой. Ремодомодовские ремоделинги игнорируются.

Также поддерживается добавление шкурок, отображаемых на танках только при наведении прицела. Предбоевая настройка происходит в ангаре.

Горячие клавиши в ангаре:

  • Сtrl+F1 - переключение отображения динамических шкурок в ангаре при их наличии.
  • Ctrl+F2 - переключение режимов предпросмотра выбранного танка (Игрок -> Союзник -> Противник -> Игрок...).

 

Примеры работы мода:

 

Настройка

 

Скачать

 

Вопросы и ответы
Список изменений

 

Спасибки

 

 


Сообщение отредактировал Polyacov_Yury: 16 янв 2019 - 08:07

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #102 Отправлено 25 окт 2018 - 02:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Расшифрую для непонятливых.

 

У меня 30 моделей установлено. Ни на одной из них проблема не наблюдается. Поэтому:

  • Мне нужен тот ремоделинг, что у тебя установлен. В виде файлов. Ровно в том виде, что он установлен у тебя. Со всеми конфигами и прочей шелупнёй.
  • Мне нужно знать, на какую конкретно машину ты пытаешься установить ремод. Потому что на разные машины ремоды устанавливаются по-разному. У каждой своя внутрянка, та, в которую я не лезу, а, возможно надо бы.

 

Отвечая на прямой вопрос: да, буду. Когда буду знать, что мне вообще с ним делать. И когда будет время. И высасываемое дотла твоими дебильными переспрашиваниями вместо предоставления того, что я прошу, желание.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #103 Отправлено 26 окт 2018 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Ну, короче, понятно. Человеку пофигу. Не работает - и *** с ним.

 

Разделил Ремодомод и Шкуродёр на два отдельных мода. Ремодомод всё так же живёт в шапке темы, а Шкуродёр пока что можно скачать тут. Обновление шапки - КТТС.

 

Мне ремоделлеры нажаловались, что слишкам сложна в Ремодомоде всё. Поэтому:

 

  • Для начала, у ремодов снова будет только один белый список. Для всех команд.
  • При входе в настроечную менюшку ты будешь попадать в окошко, в котором будет выпадающий список, в котором доступны только ремоды, установленные на текущую машину. Если таких нет - менюшка будет просто пустая и никyда нельзя будет нажать.
  • Три галки. Установить на игрока, установить на союзника, установить на противника. Если на какую-то категорию для этого танка уже установлен другой ремод - галка становится неактивной и при наведении на неё показывается надпись "Для этой категории уже установлена модель такая-то", чтобы при желании эту модель можно было выбрать в выпадающем списке и снять мешающую галочку.
  • Кнопка "Сохранить". Потому что куда ж без неё. При закрытии прикрутить "У вас есть несохранённые изменения", да.
  • И единственная во всей менюшке кнопка, которая всегда активна: "Дополнительно".
  • Там будет два пункта: Белые списки и Создать ремод.
  • Скажу сначала про создание ремодов. Там будет один белый список (как я уже сказал), и можно будет задать стандартное положение Трёх Галочек. Например, вдруг ты хочешь, чтобы твой ремод по дефолту у юзеров только на модель игрока ставился - можно будет сделать.
  • Первый собой будет практически повторять текущую Настройку ремодов, с той разницей, что белый список у всех моделей один. И там можно будет поменять стандартное состояние галочек, которое автоматически будет расставляться для ремода при его установке на новую машину (то есть - при добавлении нового танка в его белый список).
  • И да, это всё будет означать, что горячая клавиша Ctrl+F3 и код для её обработки становится не нужен - если хочешь поставить другой ремод на машину - топай в менюшку.
  • Осталось придумать, как быть с всё равно уже давно не работающими коллиженами (удалять жалко) и с предпросмотром по командам (который по Ctrl+F2).

Что скажете? (Лично мне кажется, что проще сейчас, но это во мне в основном говорит ленивая ***, которой в код лезть лень)


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #104 Отправлено 26 окт 2018 - 13:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (26 Окт 2018 - 13:00) писал:

Ну, короче, понятно. Человеку пофигу. Не работает - и *** с ним.

 

Разделил Ремодомод и Шкуродёр на два отдельных мода. Ремодомод всё так же живёт в шапке темы, а Шкуродёр пока что можно скачать тут. Обновление шапки - КТТС.

 

Мне ремоделлеры нажаловались, что слишкам сложна в Ремодомоде всё. Поэтому:

 

  • Для начала, у ремодов снова будет только один белый список. Для всех команд.
  • При входе в настроечную менюшку ты будешь попадать в окошко, в котором будет выпадающий список, в котором доступны только ремоды, установленные на текущую машину. Если таких нет - менюшка будет просто пустая и никyда нельзя будет нажать.
  • Три галки. Установить на игрока, установить на союзника, установить на противника. Если на какую-то категорию для этого танка уже установлен другой ремод - галка становится неактивной и при наведении на неё показывается надпись "Для этой категории уже установлена модель такая-то", чтобы при желании эту модель можно было выбрать в выпадающем списке и снять мешающую галочку.
  • Кнопка "Сохранить". Потому что куда ж без неё. При закрытии прикрутить "У вас есть несохранённые изменения", да.
  • И единственная во всей менюшке кнопка, которая всегда активна: "Дополнительно".
  • Там будет два пункта: Белые списки и Создать ремод.
  • Скажу сначала про создание ремодов. Там будет один белый список (как я уже сказал), и можно будет задать стандартное положение Трёх Галочек. Например, вдруг ты хочешь, чтобы твой ремод по дефолту у юзеров только на модель игрока ставился - можно будет сделать.
  • Первый собой будет практически повторять текущую Настройку ремодов, с той разницей, что белый список у всех моделей один. И там можно будет поменять стандартное состояние галочек, которое автоматически будет расставляться для ремода при его установке на новую машину (то есть - при добавлении нового танка в его белый список).
  • И да, это всё будет означать, что горячая клавиша Ctrl+F3 и код для её обработки становится не нужен - если хочешь поставить другой ремод на машину - топай в менюшку.
  • Осталось придумать, как быть с всё равно уже давно не работающими коллиженами (удалять жалко) и с предпросмотром по командам (который по Ctrl+F2).

Что скажете? (Лично мне кажется, что проще сейчас, но это во мне в основном говорит ленивая ***, которой в код лезть лень)

 

Эх я опечален, разделением на два мода((((, колиженами и комбо-кнопками ни когда не пользовался так что не жалко.

Polyacov_Yury #105 Отправлено 26 окт 2018 - 14:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (26 Окт 2018 - 13:13) писал:

 

Эх я опечален, разделением на два мода((((

колиженами и комбо-кнопками ни когда не пользовался так что не жалко.

 

А мне, наоборот, классно. Код хоть стал понятным, а то всё в кучу было. Особенно у настроечных окошек.

И да, всё, что я написал после "Поэтому:", пока что только в планах. Мне интересно, что народ скажет.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #106 Отправлено 26 окт 2018 - 18:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (26 Окт 2018 - 14:16) писал:

 

А мне, наоборот, классно. Код хоть стал понятным, а то всё в кучу было. Особенно у настроечных окошек.

И да, всё, что я написал после "Поэтому:", пока что только в планах. Мне интересно, что народ скажет.

 

Это хорошо, что стало по легче) За настройки ремода я особо не переживаю, пусть по этому поводу народ высказывается, меня больше волнует судьба шкуродёра, куда он переедет или на этой странице останется, будет ли так же работать или с какими то изменениями ну и т.п.))

Polyacov_Yury #107 Отправлено 26 окт 2018 - 20:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (26 Окт 2018 - 18:25) писал:

меня больше волнует судьба шкуродёра, куда он переедет или на этой странице останется, будет ли так же работать или с какими то изменениями ну и т.п.))

 

А моя судьба никого тут не волнует...

Пока в планах изменений нет. Он останется в этом топике. Будет работать, скорее всего, точно так же, если не будет репортов о том, что что-то глючит и надо бы переделать.

Лично мне мод пришлось снести, потому что у меня с ним игра крашится, причём я не имею ни малейшего понятия, в чём проблема и что с этим делать. Ни у кого ещё таких проблем нет. Надо будет с нуля клиент установить попробовать, авось поможет.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #108 Отправлено 16 ноя 2018 - 02:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Коротко о том, куда я пропал.

https://github.com/PolyacovYury/PYmods/compare/9e8ee755b948b62228c408cb2a8d66228f54db53...cd82bbbdddea24dccd11ec427ca87f89393ff1eb


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #109 Отправлено 30 дек 2018 - 15:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011
Братишки, я вам потестить принёс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   RemodEnabler.zip   241,03К
  • Прикрепленный файл   Skinner.zip   236,5К

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #110 Отправлено 30 дек 2018 - 16:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (30 дек 2018 - 15:04) писал:

Братишки, я вам потестить принёс.

 

О, спасибки, ща потестим)))

P.S. В ангаре, вроде, всё работает, и ремод и шкурки.


Сообщение отредактировал IIcuX_03: 30 дек 2018 - 17:55


IIcuX_03 #111 Отправлено 02 янв 2019 - 00:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияALIEN_FROM_HELL (17 май 2017 - 16:18) писал:

 

Я тоже удивлен т.к. нечто подобное я давно жду. Я делаю вот такие вот штуки и думал если этот мод зайдет то и мои работы будут интересны.

 

Привет, можно ссылочку на данную шкурку, оч классная)))

Polyacov_Yury #112 Отправлено 02 янв 2019 - 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (30 дек 2018 - 16:48) писал:

О, спасибки, ща потестим)))

P.S. В ангаре, вроде, всё работает, и ремод и шкурки.

 

Проверь машины с примененным трехмерным стилем, пожалуйста.

Где бы блин себе стиль раздобыть.. акк слишком новый оказался, стиль не дали.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #113 Отправлено 02 янв 2019 - 15:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (02 янв 2019 - 13:20) писал:

 

Проверь машины с примененным трехмерным стилем, пожалуйста.

Где бы блин себе стиль раздобыть.. акк слишком новый оказался, стиль не дали.

Не совсем понял как мне надо проверить 3D стили, из 4-х стилей у меня нет только на батшата, а из танков в ангаре ис-7 и батшат. На вгмодс есть шкурки этих стилей, https://wgmods.net/2635/, я попробовал поставить на бата через шкуродёр и у танка пропадает корпус, видно только башню и гусеницы.



Polyacov_Yury #114 Отправлено 02 янв 2019 - 17:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (02 Янв 2019 - 15:00) писал:

я попробовал поставить на бата через шкуродёр и у танка пропадает корпус, видно только башню и гусеницы.

 

Вот.
Я сейчас тоже веселюсь. Пытаюсь поставить ремод на машину со стилем - ловлю инста-вылет. Сейчас Шкуродер потыкаю, только пак шкурок скачается.
Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #115 Отправлено 04 янв 2019 - 05:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Итак, товарищи, у меня новости. Много хороших, но начну с плохой.

Если коротко - я ***. Ну или мне просто некому помочь.

 

Напомните, сколько времени назад я обнаружил падения на стилизованной технике? Два или три месяца назад?

Как оказалось, ВГ для моделей со стилями иногда (то есть как минимум у одного модуля у всех стилей, кроме SD-модели на Т-50-2 (за то, что я об этом узнал, дружно бежим и благодарим professors'а)) подхватывает стандартные примитивы через <primitivesName>. Поскольку в Шкуродёре этот тег перезаписывался, фактически, на несуществующий файл, а ВГ не научили свой CompoundAssembler кидать нормальные эксепшены - получаем краш на руки.

В Ремодомоде багование применения ремода на стилизованную машину вызывалось тем фактом, что я немного криво работал с путями к моделям. Не туда их всовывал, а потом удивлялся результатам. Хотя ВГ тоже хороши - просто валиться с ACCESS_VIOLATION, как и в предыдущем пункте, вместо нормального сообщения об ошибке - это то, что доктор прописал, ага.

Накладываем на это всё тот факт, что на старом Шкуродере при автологине с установленным Ремодомодом мы тоже имеем краш при начале загрузки модели танка, в котором я долгое время Ремодомод же и обвинял, а, как выяснилось, она совпадает по времени с закрытием экрана логина, которое, собственно, краш и вызывало.

 

Все ошибки исправлены, клиент больше нигде и ни при каких обстоятельствах (кроме боёвки, её потестить не успел) не падает, стилизованные машины обрабатываются в полном объёме.

Тестовые прототипы прикреплены к посту.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   RemodEnabler.zip   241,38К
  • Прикрепленный файл   Skinner.zip   236,88К

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #116 Отправлено 04 янв 2019 - 07:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (04 янв 2019 - 05:21) писал:

Итак, товарищи, у меня новости. Много хороших, но начну с плохой.

Если коротко - я ***. Ну или мне просто некому помочь.

 

Напомните, сколько времени назад я обнаружил падения на стилизованной технике? Два или три месяца назад?

Как оказалось, ВГ для моделей со стилями иногда (то есть как минимум у одного модуля у всех стилей, кроме SD-модели на Т-50-2 (за то, что я об этом узнал, дружно бежим и благодарим professors'а)) подхватывает стандартные примитивы через <primitivesName>. Поскольку в Шкуродёре этот тег перезаписывался, фактически, на несуществующий файл, а ВГ не научили свой CompoundAssembler кидать нормальные эксепшены - получаем краш на руки.

В Ремодомоде багование применения ремода на стилизованную машину вызывалось тем фактом, что я немного криво работал с путями к моделям. Не туда их всовывал, а потом удивлялся результатам. Хотя ВГ тоже хороши - просто валиться с ACCESS_VIOLATION, как и в предыдущем пункте, вместо нормального сообщения об ошибке - это то, что доктор прописал, ага.

Накладываем на это всё тот факт, что на старом Шкуродере при автологине с установленным Ремодомодом мы тоже имеем краш при начале загрузки модели танка, в котором я долгое время Ремодомод же и обвинял, а, как выяснилось, она совпадает по времени с закрытием экрана логина, которое, собственно, краш и вызывало.

 

Все ошибки исправлены, клиент больше нигде и ни при каких обстоятельствах (кроме боёвки, её потестить не успел) не падает, стилизованные машины обрабатываются в полном объёме.

Тестовые прототипы прикреплены к посту.

 

Заходя в бой зависает на начале со списком команд и миникартой, и ремод и шкуродёр, закрыть клиент и запустить не помогает. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   python.log   5,51МБ

Сообщение отредактировал IIcuX_03: 04 янв 2019 - 07:51


Polyacov_Yury #117 Отправлено 04 янв 2019 - 15:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (04 Янв 2019 - 07:21) писал:

Заходя в бой зависает на начале со списком команд и миникартой, и ремод и шкуродёр, закрыть клиент и запустить не помогает. 

 

Спасибо за лог. Поправил. И проверил. Теперь ваще все должно работать как надо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   RemodEnabler.zip   241,37К
  • Прикрепленный файл   Skinner.zip   236,89К

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #118 Отправлено 04 янв 2019 - 16:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Вот такая кракозябра, когда больше шести паков шкурок и длинное название. Не большая проблема но, что бы поднять шкурку, которая под кнопками, надо под неё опускать шкурки сверху))

Изображение



Polyacov_Yury #119 Отправлено 04 янв 2019 - 19:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (04 Янв 2019 - 16:48) писал:

Вот такая кракозябра, когда больше шести паков шкурок и длинное название. Не большая проблема но, что бы поднять шкурку, которая под кнопками, надо под неё опускать шкурки сверху))

Изображение

 

Так. Вижу. А могу ли я поинтересоваться, за каким фигом ты ремоды как шкурки вписываешь? Или это исключительно ради того, чтобы проверить, как себя окошко поведёт?

Потому что ремоды все же надо как ремоды под Ремодомод делать. Иначе начнется веселуха с рандомными вылетами во время боя.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


IIcuX_03 #120 Отправлено 04 янв 2019 - 20:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17788 боев
  • 70
  • [TRAWE] TRAWE
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (04 янв 2019 - 19:36) писал:

 

Так. Вижу. А могу ли я поинтересоваться, за каким фигом ты ремоды как шкурки вписываешь? Или это исключительно ради того, чтобы проверить, как себя окошко поведёт?

Потому что ремоды все же надо как ремоды под Ремодомод делать. Иначе начнется веселуха с рандомными вылетами во время боя.

 

Это не ремоды а шкурки, просто я их так подписал и ни каких вылетов нет)))))

Polyacov_Yury #121 Отправлено 04 янв 2019 - 22:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 1 130
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияIIcuX_03 (04 Янв 2019 - 20:05) писал:

Это не ремоды а шкурки, просто я их так подписал и ни каких вылетов нет)))))

 

Фух. Больше так не пугай, ладно?

Подумаю, что можно сделать с окошком. Ничего больше не найдешь?


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 






Читать еще на тему: Ремодомод, ремоделинг, шкурки, зоны пробития, модели, PYmods, Polyacov_Yury

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных