Перейти к содержимому


Обсуждение Ежедневной Ситуации на ГК – 30: возрождение

P_BY Психи WALLE Срач Гарри Интербригада

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13235

Givizloy #2921 Отправлено 15 Май 2017 - 18:38

    Настоящее Зло

  • Игроки
  • 17104 боя
  • 1 807
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    14.09.2011

*
Популярное сообщение!

ВОЗРОЖДЕНИЕ

Тем немногим, кто смог сохранить тему вопреки всему, посвящается!

 

Глава первая.

Где автор утомляет читателя философскими рассуждениями и по-стариковски ворчит о молодежи и прогрессе.

Spoiler

 

Глава вторая.

Плод коллективного творчества.

Spoiler

 

Глава третья.

Игра в "Имитацию"

Spoiler

 

Глава четвертая.

Глобальная карта

Spoiler

 

Глава пятая.

Время пришло

Spoiler

 

Официальное заявление Штаба «Контрас»

От 06.07.2017

Spoiler

 

Официальное заявление штаба «Контрас»

От 09.07.2017

Spoiler

СТРИМ 09.07.2017 в 21.00 по Москве

Spoiler

 

Глава шестая.

Открытое письмо к администрации проекта World Of Tanks от лица представителей кланового сообщества.

 

Глава седьмая.

Предложения по Клановому функционалу, Глобальной карте, Укрепрайонам 

 

Следите за новостями.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Givizloy: 28 Июл 2017 - 17:02


Hightower2005 #2922 Отправлено 31 Май 2017 - 18:52

    Полковник

  • Игроки
  • 26024 боя
  • 28 226
  • [TANYA] TANYA
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияemperer (31 Май 2017 - 18:47) писал:

... 

L0MAY - Лидеры по заработанному золоту с ГК - 726 107

 

VIRUS - Лидеры по заработанному золоту (квесты) - 107 550

 

DEV1L - Лидеры по заработанному золоту (этапы) - 223 000

 

...

 

 

Эмп, спс, любопытно.

Получаетсо шо несмотря даже на порезку фарма в плане дохода старая добрая гекашечка все равно здорово выигрывает перед этапами и квестами


Богу Богово, волку логово, кораблю — волна под винтом,
кто там звонит в колокол, по ком звонит колокол, не спеши, ты всё узнаешь потом (с)

Сообщество кланов "Shadows"


emperer #2923 Отправлено 31 Май 2017 - 18:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35004 боя
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Теперь немного о самой ГК. Недовольство растет, изменений мало.

Все мы помним ГК 1,0, неизменная классика, простота, увлеченность, заинтересованность бойцов в клане, все тогда ходили на ГК и понимали, что есть фишки на карте, есть противник, в такое-то время будет бой. Все понимали против кого и почему играют. Простейший интерфейс, минимум функионала, но какие баталии там были! Рэды, Сталь, ТФС, Гады, ТД42… всех точно уже не упомню.

Когда стал пропадать интерес к ГК ? С вводом новой ГК 2,0. (ГК 1.0 все еще оставалась активной)

Первый сезон тестовый, много голды, много провинций, кланы достают лопаты и начинают наполнять казну.

Тест закончили, начинаем второй сезон на ГК. Хитросделанные кланы объединяются в альянсы, которые впрочем были и на ГК 1.0 и официально никак не оформлены до сих пор. Но объединяются не воевать, а набивать дальше карманы халявным золотом. В конце второго сезона на карте остается два крупнейших по численности и силе альянса, которые сидят без боев, фармят нереальное количество голды и своими действиями не дают новым кланам, пришедшим с 6-8 уровней, попробовать себя на новой Глобалке.

Кто виноват ??? Да, отчасти виноваты кланы, бойцы, что сами не хотят играть, но

А он в чем-то прав ?!

WG нужно тоже что-то менять...

Третий сезон на ГК, слегка урезан фарм, огромное количество провинций и старая песня о главном. Вся карта двух цветов. Лидеры альянсов ездят на встречи с ВГ, предлагают нововведения, и все больше кажется, что делают кланы это для своих нужд.

Хорошо, что в этот момент появилась третья сила, появились люди, которые смогли профинансировать движение на ГК, и те, кто услышал кроме звона монет еще призыв к fair play, начали создаваться кланы, затем группы кланов, а в итоге союзы, которые за свои же деньги заказывали музыку на ГК.

Если пропадут “спонсоры” с Глобалки, мне кажется режим на 10 лвл-е закроют из-за отсутствия боев.

В четвертом и, особенно, в пятом сезонах появляются более менее ощутимые изменения на Глобалке. Урезается количество провинций, убирается полностью ГК на 6 уровнях, вводятся квесты, клановые задания, смещение боев на высадках теперь постоянное, без влияния.

Но грядет Шестой сезон на ГК, а мы до сих пор тестим глобалку. Конечно незаменимых людей и кланов нет, если уйдем мы, скорее всего появятся другие, но бойцы хотят играть в то, что они смогут понимать и прогнозировать, получая от этого удовольствие.

Далее будут упомянуты некоторые моменты, которые вспомнились при написании текста. Раньше они оформлялись в петиции, как письмо от Флюка или Шкодного, сейчас они будут просто как рассуждения на тему, без готовых решений. Они есть в голове и всегда озвучиваются на встречах WG с игроками.

Spoiler

Итак, с вводом ГК 2,0 многое изменилось. ГК стала красивой, функциональной, но… функционала в нее воткнули слишком много. Обычный боец, зайдя на ГК, не понимает, что происходит. Понажимав пару кнопок, он уходит в ТС к командиру и каждый день, каждые 15 минут спрашивает “когда бой”. Что непонятно нам, игрокам:

1. Ввели влияние на ГК - зачем ? Связать хоть немного ГК и Укрепрайоны? Очень сложная для понимания валюта, которая работает только на аукционах. Причем работает очень криво. Я могу в определенный период времени понять, что мою ставку перебили. Зарабатывается в вылазках, тратится на ГК, причем условия получения влияния условно одинаковы для всех кланов, слишком много нюансов, которые приводят к неравноправию использования этой игровой валюты.

2. Отмена заморозки техники - очень спорный момент. Как только появился регламент 5 сезона, сразу подняли бунт, просили оставить заморозку техники, чтобы получить какую-то изюминку от игры, нестандартные сетапы, выбивание кланов с малым количеством техники “в море”, зачистку высадок и т.д. Аргумент “новые кланы должны попробовать ГК” - не пройдет, осталась ГК на 8 и 10 уровнях с более слабыми соперниками и меньшей конкуренцией из-за малой доходности. Пробовать себя можно и там.

3. Изобилие уровней техники для игры на ГК. ГК 10 лвл - классика, пусть даже ее и поделили по принципу доходности. Но в погоне за количеством боев, а для ВГ это очень важный показатель, ввели 8 лвл, а до этого был еще и 6 лвл. Интерес к ГК начал угасать, потому как кланы-конкуренты, игравшие раньше в общем пуле на ГК 1,0, сейчас размазаны по непонятным уровням техники, и что там происходит, знают лишь единицы. (Высадки в те времена были забиты до отказа, теперь мы имеем не такую яркую активность на 10 лвл. Так же, для некоторых людей пропал стимул стремиться прокачивать и покупать топовую технику, что тоже уменьшает количество бойцов и кланов, желающих показать себя конкретно в битвах на 10 лвл.) А ГК всегда позиционировалась как хай левел контент!

4. Ввод квестов и клановых заданий несомненно хорошее решение, но не в том виде, в котором мы видели их в 4 и 5 сезонах. Этапы в пятом сезоне абсолютно убили спортивный интерес большинства и дали не самым сильным кланам возможность, просто накатывая бои, занимать призовые места. С точки зрения спортивного игрового интереса нам важнее качество, а не количество. И набивать бои только на высадках и мятежах гораздо проще квестов по земле.

5. Хорошим нововведением пятого сезона было постоянноесмещение времени на высадках и провинциях. Но при переделе мира, никто не посчитал, сколько всего этих провинций со стандартным временем и смещением на +15. Пришлось 5 месяцев испытывать трудности с выбором подходящих высадочных провинций со стандартным временем и играть высадки преимущественно со смещением на 15 минут в прайме 23:00, что нередко уменьшало возможное количество боев для клана в данном регионе)

6. Журнал ГК, в котором дублируются записи, не понятно как клан потерял/получил провинцию, тех победой или с боем;

абсолютно не информативный список боев клана, в котором невозможно мониторить обычному бойцу время боев, противника и карту;

неправильно настроенную Казну клана, которая показывает доход, но точно не твоего клана;

Историю боев за провинцию, которую после ГК 1.0 почему-то забыли перенести;

Поиск провинции по названию в меню, которую уже 5 сезонов просят бойцы…

Все это можно объединить в один пункт мелких, но важных недоработок.

7. Очень много людей трудятся в ВГ над клановыми проектами, ГК, Укрепами, ВИ, Ивентами и т.д., но этот огромный кусок кланового функционала остается без внимания и рекламы со стороны ВГ. Нет официальных обзоров, стримов, анонсов. Все новости узнаем из пабликов, приближенных к ВГ или из обзоров заинтересованных сторон, которые не отражают реальности по той же Глобальной карте и оседают в немногочисленных группах ВК.

 

Пунктов можно придумать еще огромное множество, но это тема на многие часы рассуждений и точно не за монитором.

 

Режим Глобальной карты вряд ли приносит прибыль компании ВГ, он больше имеет социальную составляющую - часть противостояния среди бойцов и командиров. Это отголоски старых ГК и Укрепрайона, когда открывали карту и хвастались достижениями на ГК, когда за оскорбление, или чтобы доказать свою значимость, начиналась война на карте, ломали укрепы друг другу. (Сейчас ГК - единственный режим, где осталась возможность доказать что-то друг другу.) Не делайте на этом маленьком кусочке счастья большой бизнес.

 

Сейчас создан сложнейший функционал на ГК, созданы фронты, убившие возможность противостояния в других регионах, выстраивания дипломатических отношений, которые всегда были неотъемлемой частью ГК.

Введение квестов и заданий так же убили идею создания альянсов и дипломатии, о которых уже 5 год грезят игроки.

Нужна ли Глобалка рядовым бойцам? Нужна ли компании ВГ ? Или этот режим устарел, как роты, и его нужно закрыть, оставив простейшие наступления, в которых есть только надежда взять немного кубов и включить фарм.

Слышат ли нас ВГ, будут ли нововведения, альянсовый функционал, система поощрения за выполнение квестов или стандартная ГК? Очень много вопросов.

 

Поэтому, пока ГК еще есть и кому-то интересна, сторонам нужно принять участие в ее развитии. И позволю себе дать рекомендацию обеим сторонам:

а) WG, попробуйте создать инициативную группу тестеров, которые смогут доносить просьбы большинства, будут тестировать сезон до его начала и указывать на слабые моменты в регламенте. И, забыв о, как мне кажется, незначительных прибылях этого режима, максимально быстро реагировать на проблемы; ( я пишу попробуйте, но на самом деле очень хочу видеть тестеров ГК)

б) товарищи кланлидеры, координаторы “несуществующих” альянсов, имейте уважение сами к себе и кланам, которые приютили. Не пытайтесь обойти систему, которая в итоге обошла нас. От нас с вами зависит, насколько интересно мы проведем вечером время, играя в WOT. Создавая альянсы и преследуя финансовый интерес, а вы понимаете о чем я, вы убиваете смысл этого режима.

 

Я сейчас на форуме вижу много заинтересованных в продвижении режима людей. Ополен, Олег нн52, шкодный, швахэн. Есть и те, кто не пишут нигде, но постоянно участвуют в клановом движении и хотят помочь сделать его лучше. Не стал цитировать, слишком много текста за день, но почитать и послушать их тоже интересно!

 


Huttmav #2924 Отправлено 31 Май 2017 - 19:01

    Ситх

  • Игроки
  • 66017 боев
  • 1 914
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияHightower2005 (31 Май 2017 - 17:52) писал:

 

Эмп, спс, любопытно.

Получаетсо шо несмотря даже на порезку фарма в плане дохода старая добрая гекашечка все равно здорово выигрывает перед этапами и квестами

 

1500-1700 в среднем на человека фарм в месяц.У топ адын фермера.Смех и только.

WORLD OF TANKS P_BY - КЛАНОВЫЙ ПАБЛИК.

Все о клановых войнах в World of Tanks.


emperer #2925 Отправлено 31 Май 2017 - 19:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35004 боя
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияHightower2005 (31 Май 2017 - 15:52) писал:

 

Эмп, спс, любопытно.

Получаетсо шо несмотря даже на порезку фарма в плане дохода старая добрая гекашечка все равно здорово выигрывает перед этапами и квестами

 

Хайт, к сожалению не имею доступ к цифрам по 2 и 3 месту, в принципе те, кто делал квесты, заработали приблизительно столько же, сколько и Ломаи в боях на ГК. Вируса и Девилы могут подтвердить.

Hightower2005 #2926 Отправлено 31 Май 2017 - 19:10

    Полковник

  • Игроки
  • 26024 боя
  • 28 226
  • [TANYA] TANYA
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияHuttmav (31 Май 2017 - 19:01) писал:

 

1500-1700 в среднем на человека фарм в месяц.У топ адын фермера.Смех и только.

Не отмазывайсо, толстый фармер :trollface:

Просмотр сообщенияemperer (31 Май 2017 - 19:01) писал:

 

Хайт, к сожалению не имею доступ к цифрам по 2 и 3 месту, в принципе те, кто делал квесты, заработали приблизительно столько же, сколько и Ломаи в боях на ГК. Вируса и Девилы могут подтвердить.

Вторая часть тоже интересна, единственно "непреследование финансового интереса" на мой взгляд достаточно утопично.

А так да, смотрю Исы в лидерах сезона на 8 уровне, клан всегда достаточно бодро играл и на 10х, сейчас предпочли уйти туда где легче судя по всему, жаль(


Богу Богово, волку логово, кораблю — волна под винтом,
кто там звонит в колокол, по ком звонит колокол, не спеши, ты всё узнаешь потом (с)

Сообщество кланов "Shadows"


emperer #2927 Отправлено 31 Май 2017 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35004 боя
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияHightower2005 (31 Май 2017 - 16:10) писал:

Не отмазывайсо, толстый фармер :trollface:

Вторая часть тоже интересна, единственно "непреследование финансового интереса" на мой взгляд достаточно утопично.

А так да, смотрю Исы в лидерах сезона на 8 уровне, клан всегда достаточно бодро играл и на 10х, сейчас предпочли уйти туда где легче судя по всему, жаль(

 

Я специально не писал о возможных решениях по текущей ГК, это точно получилась бы новая петиция, хотя много мыслей и у меня и у тех, с кем играем в режим.

У нас нет цифр, не знаем, какие планы ВГ ставит перед сотрудниками при планировании сезонов, что запланировано на 6 сезон. Понимаю, что уход пары спонсоров и 20 кланов никак не скажется на прибыли компании.

Но хотелось бы получать фан, не думая, как набрать достаточное количество кланов и устроить новое доминирование. Играть в режим, в котором можно что-то кому-то доказывать, собирая не количество рот, а качество.

И еще, что очень расстраивает факт того, что для продвижения, да и просто существования этого режима ребятам из ВГ нужно отчитываться о увлеченности людей, т.е. о колчичестве проведенных боев. (фин. показатели)



Terek_Z #2928 Отправлено 31 Май 2017 - 19:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12833 боя
  • 1 550
  • [NOMAD] NOMAD
  • Регистрация:
    27.07.2011

Даже если и заработок и остался в целом таким же, то это потому-что кол-во кланов в целом сидящих на ГК уменьшилось. Т.е. появилось больше свободного места. Это так пальцем в небо тычу.

ПыСы: Мне бы очень хотелось видеть тех комов кланов или офицеров кланов или даже бойцов, которым нравится эта новая ГК и их аргументы.


 

 


Huttmav #2929 Отправлено 31 Май 2017 - 19:40

    Ситх

  • Игроки
  • 66017 боев
  • 1 914
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияTerek_Z (31 Май 2017 - 18:33) писал:

Даже если и заработок и остался в целом таким же, то это потому-что кол-во кланов в целом сидящих на ГК уменьшилось. Т.е. появилось больше свободного места. Это так пальцем в небо тычу.

ПыСы: Мне бы очень хотелось видеть тех комов кланов или офицеров кланов или даже бойцов, которым нравится эта новая ГК и их аргументы.

 

Лично мне ни один довольный неизвестен.

WORLD OF TANKS P_BY - КЛАНОВЫЙ ПАБЛИК.

Все о клановых войнах в World of Tanks.


Ahrpad #2930 Отправлено 31 Май 2017 - 19:42

    Лучший читатель

  • Игроки
  • 57378 боев
  • 514
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияemperer (31 Май 2017 - 18:59) писал:

1. Ввели влияние на ГК - зачем ? Связать хоть немного ГК и Укрепрайоны? Очень сложная для понимания валюта, которая работает только на аукционах. Причем работает очень криво. Я могу в определенный период времени понять, что мою ставку перебили. Зарабатывается в вылазках, тратится на ГК, причем условия получения влияния условно одинаковы для всех кланов, слишком много нюансов, которые приводят к неравноправию использования этой игровой валюты.

 


Вообще-то сначала на это влияние можно было прокачивать доходность провинций. Что накоротке связывало активность клана и его доход. 

Вполне вменяемая идея но в момент снижения доходности ГК это быстренько убрали а ничего нового не придумали.

По тому как правились изменения на ГК 2.0 у меня четкое ощущение что разработчика с видением общей концепции убрали из группы а то что осталось кромсает ее как попало.


Командир сообщества Iron Squad

OPOLEN #2931 Отправлено 31 Май 2017 - 19:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39747 боев
  • 1 748
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияemperer (31 Май 2017 - 18:59) писал:

Spoiler

Очень интересное чтиво, особенно интересен момент с Флюком и его письмом.
Товарищ Флюк, вы очень грамотно и хорошо изложили претензии к отделу ГК 6 лет назад, с тех пор вы сами стали сотрудником этого отдела, так перечитайте своё письмо пожалуйста и ответьте на вопросы, которые вы тогда задали. Ответьте, что вам удалось сделать за 6 лет? Мммм?

Где альянсы? Где дипломатия? Где наемники?
Или опять нужна какая-то петиция, которая привлечет внимание тех, кто вами руководит?
 


Сообщение отредактировал OPOLEN: 31 Май 2017 - 19:45

Конфедерация- оранжевый пережиток контрас и паблик рыжих собак.
 

Huttmav #2932 Отправлено 31 Май 2017 - 19:46

    Ситх

  • Игроки
  • 66017 боев
  • 1 914
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияOPOLEN (31 Май 2017 - 18:44) писал:

Очень интересное чтиво, особенно интересен момент с Флюком и его письмом.
Товарищ Флюк, вы очень грамотно и хорошо изложили претензии к отделу ГК 6 лет назад, с тех пор вы сами стали сотрудником этого отдела, так перечитайте своё письмо пожалуйста и ответьте на вопросы, которые вы тогда задали. Ответьте, что вам удалось сделать за 6 лет? Мммм?

Где альянсы? Где дипломатия? Где наемники?
Или опять нужна какая-то петиция, которая привлечет внимание тех, кто вами руководит?
 

 

Нужна революция.Петиции уже бесполезны.

WORLD OF TANKS P_BY - КЛАНОВЫЙ ПАБЛИК.

Все о клановых войнах в World of Tanks.


OPOLEN #2933 Отправлено 31 Май 2017 - 19:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39747 боев
  • 1 748
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияHuttmav (31 Май 2017 - 19:46) писал:

 

Нужна революция.Петиции уже бесполезны.

 

Нужна искра, которая сможет разжечь огонь революции:izmena:
И эту искру я попробую набросить в выходные на форум.
Конфедерация- оранжевый пережиток контрас и паблик рыжих собак.
 

Terek_Z #2934 Отправлено 31 Май 2017 - 19:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12833 боя
  • 1 550
  • [NOMAD] NOMAD
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияOPOLEN (31 Май 2017 - 19:44) писал:

Spoiler

 

Поправочка. Это было не 6 лет назад.


Сообщение отредактировал Terek_Z: 31 Май 2017 - 19:48

 

 


skobar_v #2935 Отправлено 31 Май 2017 - 19:51

    Майор

  • Игроки
  • 46657 боев
  • 9 268
  • [SQGTC] SQGTC
  • Регистрация:
    27.12.2010

Просмотр сообщенияTerek_Z (31 Май 2017 - 19:33) писал:

Даже если и заработок и остался в целом таким же, то это потому-что кол-во кланов в целом сидящих на ГК уменьшилось. Т.е. появилось больше свободного места. Это так пальцем в небо тычу.

ПыСы: Мне бы очень хотелось видеть тех комов кланов или офицеров кланов или даже бойцов, которым нравится эта новая ГК и их аргументы.

150 к в месяц топ 20 клан вполне имел на ГК, топ 1 повыше фармил( если целью стоял фарм)


надо чота придумать

OPOLEN #2936 Отправлено 31 Май 2017 - 19:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39747 боев
  • 1 748
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияTerek_Z (31 Май 2017 - 19:48) писал:

Поправочка. Это было не 6 лет назад.

 Ну точно не вчера, так что можно было сделать хоть что-то из написанного.


Конфедерация- оранжевый пережиток контрас и паблик рыжих собак.
 

FJedi #2937 Отправлено 31 Май 2017 - 20:07

    Buongiorno bambini

  • Игроки
  • 12959 боев
  • 18 101
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияHightower2005 (31 Май 2017 - 20:10) писал:

 

А так да, смотрю Исы в лидерах сезона на 8 уровне, клан всегда достаточно бодро играл и на 10х, сейчас предпочли уйти туда где легче судя по всему, жаль(

Молодцы чё... помню ИСов ещё в Гелакси, боевым кланом был. А что на 10ых нагибать не могут или полевые дороже стоют?


Просмотр сообщенияEvilly (11 сен 2018 - 18:07) писал:

Да что уж обо мне да обо мне, воюйте дальше между собой, а модераторы присмотрят )


FJedi #2938 Отправлено 31 Май 2017 - 20:08

    Buongiorno bambini

  • Игроки
  • 12959 боев
  • 18 101
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияOPOLEN (31 Май 2017 - 20:44) писал:

Spoiler

 

зажрались?


Просмотр сообщенияEvilly (11 сен 2018 - 18:07) писал:

Да что уж обо мне да обо мне, воюйте дальше между собой, а модераторы присмотрят )


bbcvvsbob #2939 Отправлено 31 Май 2017 - 20:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40570 боев
  • 1 044
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияemperer (31 Май 2017 - 15:59) писал:

Теперь немного о самой ГК. Недовольство растет, изменений мало.

Все мы помним ГК 1,0, неизменная классика, простота, увлеченность, заинтересованность бойцов в клане, все тогда ходили на ГК и понимали, что есть фишки на карте, есть противник, в такое-то время будет бой. Все понимали против кого и почему играют. Простейший интерфейс, минимум функионала, но какие баталии там были! Рэды, Сталь, ТФС, Гады, ТД42… всех точно уже не упомню.

Когда стал пропадать интерес к ГК ? С вводом новой ГК 2,0. (ГК 1.0 все еще оставалась активной)

Первый сезон тестовый, много голды, много провинций, кланы достают лопаты и начинают наполнять казну.

Тест закончили, начинаем второй сезон на ГК. Хитросделанные кланы объединяются в альянсы, которые впрочем были и на ГК 1.0 и официально никак не оформлены до сих пор. Но объединяются не воевать, а набивать дальше карманы халявным золотом. В конце второго сезона на карте остается два крупнейших по численности и силе альянса, которые сидят без боев, фармят нереальное количество голды и своими действиями не дают новым кланам, пришедшим с 6-8 уровней, попробовать себя на новой Глобалке.

Кто виноват ??? Да, отчасти виноваты кланы, бойцы, что сами не хотят играть, но

А он в чем-то прав ?!

WG нужно тоже что-то менять...

Третий сезон на ГК, слегка урезан фарм, огромное количество провинций и старая песня о главном. Вся карта двух цветов. Лидеры альянсов ездят на встречи с ВГ, предлагают нововведения, и все больше кажется, что делают кланы это для своих нужд.

Хорошо, что в этот момент появилась третья сила, появились люди, которые смогли профинансировать движение на ГК, и те, кто услышал кроме звона монет еще призыв к fair play, начали создаваться кланы, затем группы кланов, а в итоге союзы, которые за свои же деньги заказывали музыку на ГК.

Если пропадут “спонсоры” с Глобалки, мне кажется режим на 10 лвл-е закроют из-за отсутствия боев.

В четвертом и, особенно, в пятом сезонах появляются более менее ощутимые изменения на Глобалке. Урезается количество провинций, убирается полностью ГК на 6 уровнях, вводятся квесты, клановые задания, смещение боев на высадках теперь постоянное, без влияния.

Но грядет Шестой сезон на ГК, а мы до сих пор тестим глобалку. Конечно незаменимых людей и кланов нет, если уйдем мы, скорее всего появятся другие, но бойцы хотят играть в то, что они смогут понимать и прогнозировать, получая от этого удовольствие.

Далее будут упомянуты некоторые моменты, которые вспомнились при написании текста. Раньше они оформлялись в петиции, как письмо от Флюка или Шкодного, сейчас они будут просто как рассуждения на тему, без готовых решений. Они есть в голове и всегда озвучиваются на встречах WG с игроками.

Spoiler

Итак, с вводом ГК 2,0 многое изменилось. ГК стала красивой, функциональной, но… функционала в нее воткнули слишком много. Обычный боец, зайдя на ГК, не понимает, что происходит. Понажимав пару кнопок, он уходит в ТС к командиру и каждый день, каждые 15 минут спрашивает “когда бой”. Что непонятно нам, игрокам:

1. Ввели влияние на ГК - зачем ? Связать хоть немного ГК и Укрепрайоны? Очень сложная для понимания валюта, которая работает только на аукционах. Причем работает очень криво. Я могу в определенный период времени понять, что мою ставку перебили. Зарабатывается в вылазках, тратится на ГК, причем условия получения влияния условно одинаковы для всех кланов, слишком много нюансов, которые приводят к неравноправию использования этой игровой валюты.

2. Отмена заморозки техники - очень спорный момент. Как только появился регламент 5 сезона, сразу подняли бунт, просили оставить заморозку техники, чтобы получить какую-то изюминку от игры, нестандартные сетапы, выбивание кланов с малым количеством техники “в море”, зачистку высадок и т.д. Аргумент “новые кланы должны попробовать ГК” - не пройдет, осталась ГК на 8 и 10 уровнях с более слабыми соперниками и меньшей конкуренцией из-за малой доходности. Пробовать себя можно и там.

3. Изобилие уровней техники для игры на ГК. ГК 10 лвл - классика, пусть даже ее и поделили по принципу доходности. Но в погоне за количеством боев, а для ВГ это очень важный показатель, ввели 8 лвл, а до этого был еще и 6 лвл. Интерес к ГК начал угасать, потому как кланы-конкуренты, игравшие раньше в общем пуле на ГК 1,0, сейчас размазаны по непонятным уровням техники, и что там происходит, знают лишь единицы. (Высадки в те времена были забиты до отказа, теперь мы имеем не такую яркую активность на 10 лвл. Так же, для некоторых людей пропал стимул стремиться прокачивать и покупать топовую технику, что тоже уменьшает количество бойцов и кланов, желающих показать себя конкретно в битвах на 10 лвл.) А ГК всегда позиционировалась как хай левел контент!

4. Ввод квестов и клановых заданий несомненно хорошее решение, но не в том виде, в котором мы видели их в 4 и 5 сезонах. Этапы в пятом сезоне абсолютно убили спортивный интерес большинства и дали не самым сильным кланам возможность, просто накатывая бои, занимать призовые места. С точки зрения спортивного игрового интереса нам важнее качество, а не количество. И набивать бои только на высадках и мятежах гораздо проще квестов по земле.

5. Хорошим нововведением пятого сезона было постоянноесмещение времени на высадках и провинциях. Но при переделе мира, никто не посчитал, сколько всего этих провинций со стандартным временем и смещением на +15. Пришлось 5 месяцев испытывать трудности с выбором подходящих высадочных провинций со стандартным временем и играть высадки преимущественно со смещением на 15 минут в прайме 23:00, что нередко уменьшало возможное количество боев для клана в данном регионе)

6. Журнал ГК, в котором дублируются записи, не понятно как клан потерял/получил провинцию, тех победой или с боем;

абсолютно не информативный список боев клана, в котором невозможно мониторить обычному бойцу время боев, противника и карту;

неправильно настроенную Казну клана, которая показывает доход, но точно не твоего клана;

Историю боев за провинцию, которую после ГК 1.0 почему-то забыли перенести;

Поиск провинции по названию в меню, которую уже 5 сезонов просят бойцы…

Все это можно объединить в один пункт мелких, но важных недоработок.

7. Очень много людей трудятся в ВГ над клановыми проектами, ГК, Укрепами, ВИ, Ивентами и т.д., но этот огромный кусок кланового функционала остается без внимания и рекламы со стороны ВГ. Нет официальных обзоров, стримов, анонсов. Все новости узнаем из пабликов, приближенных к ВГ или из обзоров заинтересованных сторон, которые не отражают реальности по той же Глобальной карте и оседают в немногочисленных группах ВК.

 

Пунктов можно придумать еще огромное множество, но это тема на многие часы рассуждений и точно не за монитором.

 

Режим Глобальной карты вряд ли приносит прибыль компании ВГ, он больше имеет социальную составляющую - часть противостояния среди бойцов и командиров. Это отголоски старых ГК и Укрепрайона, когда открывали карту и хвастались достижениями на ГК, когда за оскорбление, или чтобы доказать свою значимость, начиналась война на карте, ломали укрепы друг другу. (Сейчас ГК - единственный режим, где осталась возможность доказать что-то друг другу.) Не делайте на этом маленьком кусочке счастья большой бизнес.

 

Сейчас создан сложнейший функционал на ГК, созданы фронты, убившие возможность противостояния в других регионах, выстраивания дипломатических отношений, которые всегда были неотъемлемой частью ГК.

Введение квестов и заданий так же убили идею создания альянсов и дипломатии, о которых уже 5 год грезят игроки.

Нужна ли Глобалка рядовым бойцам? Нужна ли компании ВГ ? Или этот режим устарел, как роты, и его нужно закрыть, оставив простейшие наступления, в которых есть только надежда взять немного кубов и включить фарм.

Слышат ли нас ВГ, будут ли нововведения, альянсовый функционал, система поощрения за выполнение квестов или стандартная ГК? Очень много вопросов.

 

Поэтому, пока ГК еще есть и кому-то интересна, сторонам нужно принять участие в ее развитии. И позволю себе дать рекомендацию обеим сторонам:

а) WG, попробуйте создать инициативную группу тестеров, которые смогут доносить просьбы большинства, будут тестировать сезон до его начала и указывать на слабые моменты в регламенте. И, забыв о, как мне кажется, незначительных прибылях этого режима, максимально быстро реагировать на проблемы; ( я пишу попробуйте, но на самом деле очень хочу видеть тестеров ГК)

б) товарищи кланлидеры, координаторы “несуществующих” альянсов, имейте уважение сами к себе и кланам, которые приютили. Не пытайтесь обойти систему, которая в итоге обошла нас. От нас с вами зависит, насколько интересно мы проведем вечером время, играя в WOT. Создавая альянсы и преследуя финансовый интерес, а вы понимаете о чем я, вы убиваете смысл этого режима.

 

Я сейчас на форуме вижу много заинтересованных в продвижении режима людей. Ополен, Олег нн52, шкодный, швахэн. Есть и те, кто не пишут нигде, но постоянно участвуют в клановом движении и хотят помочь сделать его лучше. Не стал цитировать, слишком много текста за день, но почитать и послушать их тоже интересно!

 

 

3. Изобилие уровней техники для игры на ГК - здесь вы не совсем правы. В том что на ГК есть 8уровень - нет ничего плохого. ВГ хочет расширить ГК для большего количества игроков и это +. Таким образом ВГ может увеличить свою рентабельность - это правильно. Более того - хорошо бы вернуть на ГК и 6-й уровень. Почему? Вы рассуждаете с позиции топового клана и не хотите знать что там делается внизу, а между тем - это одна из сторон процесса игры и она масштабная и имеет огромный потенциал для развития. Вы хотите играть в элитном дивизионе - в ЛЧ ? - нет проблем, но здесь нет пересечения и конфликта интересов. Есть кланы малые по своей численности и скилу - у них просто некому играть на 10-уровне - нет техники, плохой онлайн и они не могут нашкрябать 15 тел, но многие хотели бы играть в то, что возможно - пусть играют. Какие плюсы? увеличение вовлеченности, опыт руководства начинающими командирами, опыт изучения функционала, играющие на 6-м уровне регулярно получают шанс того, что к ним присоединяются новички и они могут постепенно развиваться до 8-го и далее до 10-го уровней. Иерархия снизу до верху важна - это же ваш стратегический резерв - откуда у вас в высшем эшелоне возьмутся новые комады? чем вы будете подпитываться? если взять аналогию (футбол), то это детские и юношеские команды больших клубов. Ваш аргумент, что играя на 8-м и ниже уровне у них пропадает интерес к 10-м не совсем убедителен - этот вопрос нельзя решать способом перекрытия кислорода, а нужно использовать другие инструменты "рынка" (ранжировать и стимулировать привлекательность к прокачке до 10-к). Другая сторона вопроса - допустим нет 6,8 уровней - к вам приходят новички необстрелянные, едва насобиравшие на пару 10-к и нашкрябавшие 15 тел, попадают под психов, а после них приходят гиены типа Победителя АП-39 - это новички со-сут, просаживаются на серебро и они просто теряют интерес. Я раньше уже говорил, что в решении проблемы нужно учитывать интересы всех сторон и именно вам нужно знать проблемы тех, кто находится внизу - да именно тех рыжих и желтых, поскольку они не могут не только рассказать о своих проблемах и донести их до ВГ - они не всегда могут их сформулировать. С первого взгляда, конечно, звучит смешно - Эмп должен переживать за днищщ, но для решения проблемы это необходимо - это именно конструктивный подход и кухню: как они там живут, чем дышат, какие там движущие механизмы и т.п. - нужно об этом иметь представление. А хай левел контент никуда не денется, и одно другому не помешает.

Сообщение отредактировал bbcvvsbob: 31 Май 2017 - 20:48


Ahrpad #2940 Отправлено 31 Май 2017 - 20:26

    Лучший читатель

  • Игроки
  • 57378 боев
  • 514
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияFJedi (31 Май 2017 - 20:07) писал:

Молодцы чё... помню ИСов ещё в Гелакси, боевым кланом был. А что на 10ых нагибать не могут или полевые дороже стоют?

 

То есть 29 место в рейтинге сезона на 10 это "нагибать не могут". Ну так и запишем.

И да - мы кроме этого еще и на 8 успели...

Сообщение отредактировал Ahrpad: 31 Май 2017 - 20:30

Командир сообщества Iron Squad

emperer #2941 Отправлено 31 Май 2017 - 20:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35004 боя
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияbbcvvsbob (31 Май 2017 - 17:17) писал:

 

3. Изобилие уровней техники для игры на ГК - здесь вы не совсем правы. В том что на ГК есть 8уровень - нет ничего плохого. ВГ хочет расширить ГК для большего количества игроков и это +. Таким образом ВГ может увеличить свою рентабельность - это правильно. Более того - хорошо бы вернуть на ГК и 6-й уровень. Почему? Вы рассуждаете с позиции топового клана и не хотите знать что там делается внизу, а между тем - это одна из сторон процесса игры и она масштабная и имеет огромный потенциал для развития. Вы хотите играть в элитном дивизионе - в ЛЧ ? - нет проблем, но здесь нет пересечения и конфликта интересов. Есть кланы малые по своей численности и скилу - у них просто некому играть на 10-уровне - нет техники, плохой онлайн и они не могут нашкрябать 15 тел, но многие хотели бы играть в то, что возможно - пусть играют. Какие плюсы? увеличение вовлеченности, опыт руководства начинающими командирами, опыт изучения функционала, играющие на 6-м уровне регулярно получают шанс того, что к ним присоединяются новички и они могут постепенно развиваться до 8-го и далее до 10-го уровней. Иерархия снизу до верху важна - это же ваш стратегический резерв - откуда у вас в высшем эшелоне возьмутся новые комады? чем вы будете подпитываться? если взять аналогию (футбол), то это детские и юношеские команды больших клубов. Ваш аргумент, что играя на 8-м и ниже уровне у них пропадает интерес к 10-м не совсем убедителен - этот вопрос нельзя решать способом перекрытия кислорода, а нужно использовать другие инструменты "рынка" (ранжировать и стимулировать привлекательность к прокачке до 10-к). Другая сторона вопроса - допустим нет 6,8 уровней - к вам приходят новички необстрелянные, едва насобиравшие на пару 10-к и нашкрябавшие 15 тел, попадают под психов, а после них приходят гиены типа Победителя АП-39 - это новички со-сут, просаживаются на серебро и они просто теряют интерес. Я раньше уже говорил, что в решении проблемы нужно учитывать интересы всех сторон и именно вам нужно знать проблемы тех, кто находится внизу - да именно тех рыжих и желтых, поскольку они не могут не только рассказать о своих проблемах и донести их до ВГ - они не всегда могут их сформулировать. С первого взгляда, конечно, звучит смешно - Эмп должен переживать за днищщ, но для решения проблемы это необходимо - это именно конструктивный подход и кухню: как они там живут, чем дышат, какие там движущие механизмы и т.п. - нужно об этом иметь представление. А хай левел контент никуда не денется, и одно другому не помешает.

 

Еще раз скажу, почему написал это. ГК всегда позиционировалась как хай лвл контент, Сюда могли попадать кланы, которые стремились к прокачке техники, а потом они выходили на ГК. 

Первая ГК не была растянута по уровням техники, поэтому там пробовали свои силы все. Кто-то в регионе Африки (низкая доходность), кто-то в Европе. Но всегда была возможность из Африки начать атаковать сильные кланы и пробовать свои силы.

То, что ввели 6 и 8 уровни, конечно хорошо, кланы могут попробовать начать играть. Но туда пошли сейчас ВСЕ, даже кланы выше среднего, некогда игравшие на 10 уровне на старой ГК, а маленькие так и не могут попробовать контент.


Сообщение отредактировал emperer: 31 Май 2017 - 20:32






Читать еще на тему: P_BY, Психи, WALLE, Срач, Гарри, Интербригада

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных