Перейти к содержимому


Первая в 3 DS max (TANK)Общий объем работы занял 2,5 месяца


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

DIVEN163 #1 Отправлено 25 Май 2017 - 19:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 41677 боев
  • 3
  • Регистрация:
    11.05.2013
Я пытался освоить 3d studio еще лет 12 назад. Начинал в 3d Studio 4 (если я ничего не путаю), и сейчас продолжаю работать в свежем Максе. Разбирал и сплайны, и модификаторы, и освещение. Делал кое-какие статичные сцены, очень простые. Разница примерно такая же, как между использованием Жигуля 2101 в 1970 году без СТО и мануалов и какого-нибудь Фокуса в 2017 году со всеми этими сайтами запчастей, видеообзорами, официальной гарантией и прочим. В общем, поменялось всё очень сильно. Но, если ездил на Жигулях тогда, поедешь потихоньку и сегодня на Фокусе! Но постепенно начал уделять огромное значение плагинам таким как Craft director studio. (если его не использовали, рекомендую ознакомиться) И вот дело пошло дальше, начал постепенно продвигаться! Речь сегодня пойдет о первой серьёзной работе, которая была доведена до конца? Это когда пишется небольшой план, технический план используются чертежи модели и все реализовывается с 3D studio MAX. Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой! Вот ссылка на работу 

MOZGOHI #2 Отправлено 25 Май 2017 - 19:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32682 боя
  • 3 175
  • [ZTD74] ZTD74
  • Регистрация:
    10.08.2011
Красиво! Макс :great:
Эх, Экселенц, ты был не прав... Жуки уже давненько в муравейнике...

sanya0154 #3 Отправлено 25 Май 2017 - 19:46

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24400 боев
  • 44 552
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Ничеси, молодец:great:

OXPAHA_PAKOB #4 Отправлено 25 Май 2017 - 19:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26470 боев
  • 240
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    01.09.2014
если это работа доведенная до конца - дальше продолжать не стоит
даже с учетом того, что выбрано самое простое - песок (не трава или вода), выглядит работа не то, чтобы топорно, а неким шаблоном, полуфабрикатом
небо - ужас, на песке даже нет элементарных следов от гусениц, не то, чтобы вылетающего из под задних катков самого песка, качание танка как лодки на волнах - выглядит ужасно ненатуралистично
вообщем если заняться нечем и это хобби - можешь и дальше тратить кучу времени
с точки зрения серьезного применения - забудь

x_Mellianna_x #5 Отправлено 25 Май 2017 - 19:50

    Сержант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 105
  • Регистрация:
    31.03.2017
Круть неимоверная! Молодец!

Ещё 2-3 волны банов, и боты не только в игре будут, но ещё стримить начнуть, вытесняя кошечек и собачек со всех популярных игровых площадок. 

                                                                                                                                                                                                             b9c223d9f5fe10aa12fc32c519397901.gif


Kanae_fon_Rozevald #6 Отправлено 25 Май 2017 - 19:50

    De kami no reberu

  • Модераторы чата
  • 16757 боев
  • 896
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    04.01.2014
Выглядит довольно круто :)

    Правила игры    ЦПП

                                                                                                                             fa4a08940b31b610a199bd77981cc229.png                                                                                                                                         


Mr_grecha #7 Отправлено 25 Май 2017 - 19:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31397 боев
  • 1 519
  • Регистрация:
    17.03.2011
как для себя - норм, для серьёзной компании - это самодеятельность.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.

_panzerherz #8 Отправлено 25 Май 2017 - 19:58

    Старшина

  • Игроки
  • 18348 боев
  • 695
  • [PZ-VI] PZ-VI
  • Регистрация:
    04.07.2013

Хорошая работа, танчик правда слишком "леденцово" блестит, зато анимация колес и гусениц мне очень понравилась, не хватает еще только пыли от грунта.

 

P.S. Плюсанул.



TAGAN84 #9 Отправлено 25 Май 2017 - 19:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41264 боя
  • 3 198
  • Регистрация:
    30.06.2011
С профессиональной точки зрения,ничего не скажу,ибо чайник.С точки зрения обывателя выглядит здорово:great:

ploten #10 Отправлено 25 Май 2017 - 20:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29967 боев
  • 2 515
  • [M_E_G] M_E_G
  • Регистрация:
    17.02.2012

ПОДДЕРЖУ: смотрю ка чайник.

думается тут про песок и небо рано говорить, обкатывается только танк, я правильно понимаю?

что сразу в глаза бросается: гусли. во время поворота танка, статичная гусля (внутренняя относительно поворота) должна сверху натягиваться, провисать должна именно под задним тяговым катком! ну и физику натяжения и падения иметь.. при движении назад тоже самое

при чём заметил:

ведущий катов проскальзывает по гусле, как будто изношен, как на бульдозерах, например, или на мотоцикле цепь.

не знаю, как там всё реализованно, учитывается вес танка, моделируются вектора сил или так случайно получилось, но фишка эта более чем реальна!


Сообщение отредактировал ploten: 25 Май 2017 - 20:09

         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


MOZGOHI #11 Отправлено 25 Май 2017 - 20:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32682 боя
  • 3 175
  • [ZTD74] ZTD74
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияOXPAHA_PAKOB (25 Май 2017 - 22:48) писал:

если это работа доведенная до конца - дальше продолжать не стоит
даже с учетом того, что выбрано самое простое - песок (не трава или вода), выглядит работа не то, чтобы топорно, а неким шаблоном, полуфабрикатом
небо - ужас, на песке даже нет элементарных следов от гусениц, не то, чтобы вылетающего из под задних катков самого песка, качание танка как лодки на волнах - выглядит ужасно ненатуралистично
вообщем если заняться нечем и это хобби - можешь и дальше тратить кучу времени
с точки зрения серьезного применения - забудь

 

Ты путаешь профи с любителями, так что сам забудь. Вот ты сможешь красивый пейзаж нарисовать будучи дальтоником? А я таких людей знаю...
Эх, Экселенц, ты был не прав... Жуки уже давненько в муравейнике...

TemHblu_npu3pak #12 Отправлено 25 Май 2017 - 20:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37327 боев
  • 1 564
  • [__GR_] __GR_
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияOXPAHA_PAKOB (25 Май 2017 - 19:48) писал:

если это работа доведенная до конца - дальше продолжать не стоит
даже с учетом того, что выбрано самое простое - песок (не трава или вода), выглядит работа не то, чтобы топорно, а неким шаблоном, полуфабрикатом
небо - ужас, на песке даже нет элементарных следов от гусениц, не то, чтобы вылетающего из под задних катков самого песка, качание танка как лодки на волнах - выглядит ужасно ненатуралистично
вообщем если заняться нечем и это хобби - можешь и дальше тратить кучу времени
с точки зрения серьезного применения - забудь

 

ну покажи какое нибудь свое творение...   критик ***


SashaMonya #13 Отправлено 25 Май 2017 - 20:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57844 боя
  • 2 276
  • Регистрация:
    30.03.2013

Тут говорят что не стоит - не слушай. Танк получился - это факт. Над деталями окружения стоит поработать - но как по мне есть плагины лепящие небо,песок, пыль ,следы - это уже лирика .+ лови :)

П.С.  Как по мне то конструктивно покритиковал уважаемый  ploten


Сообщение отредактировал SashaMonya: 25 Май 2017 - 20:25

Spoiler

SuMrAkWOT #14 Отправлено 25 Май 2017 - 20:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3 боя
  • 63
  • Регистрация:
    06.04.2014
Срочна устраиватся работать в WG и помогать клепать прем танчеги по 20 штук в каждом новом патче  :izmena:

ploten #15 Отправлено 25 Май 2017 - 20:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29967 боев
  • 2 515
  • [M_E_G] M_E_G
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияSashaMonya (26 Май 2017 - 02:23) писал:

Тут говорят что не стоит - не слушай. Танк получился - это факт. Над деталями окружения стоит поработать - но как по мне есть плагины лепящие небо,песок, пыль ,следы - это уже лирика .+ лови :)

П.С.  Как по мне то конструктивно покритиковал уважаемый  ploten

 

спасибо.

ну почитал тут деятелей: стоит, не стоит.....

просто для меня это очень большой труд и мало вероятно что достижимо!, но это работа, и не малая!!!

стоит или не стоит человеку продолжать, не мне советовать, я нихрена не понимаю, но мне нра, что там на глаза не ложиться - сказал, удачи тс в развитии, если ему нра, ктож против то!!!


         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


Kpenkue_opeLLIku #16 Отправлено 25 Май 2017 - 21:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44021 бой
  • 1 275
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияTemHblu_npu3pak (25 Май 2017 - 20:20) писал:

 

ну покажи какое нибудь свое творение...   критик ***

 

Думаю фотография отхожего места с содержимым здесь не в тему будет ;)

adik2013 #17 Отправлено 25 Май 2017 - 21:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29536 боев
  • 1 301
  • Регистрация:
    22.01.2012
Парень у тебя любовь к танкам, по этому продолжай любить хоть в пикселях, в бумаге иль в метале! Всё что сделано с любовью а не попринуждению или корысти ради, это талант а он от бога! Главное не разменивайся, особенно на мнения завистников и бездарей!

Elicon #18 Отправлено 25 Май 2017 - 21:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54907 боев
  • 328
  • Регистрация:
    23.02.2011
Тс. Лови +. Я пытался освоить безрезультатно. У тебя есть результат. Продолжай. Через тернии к звездам!
Арта в игре=> доната нет ;)

BRAVADES #19 Отправлено 25 Май 2017 - 22:09

    Старшина

  • Игроки
  • 62457 боев
  • 728
  • Регистрация:
    01.10.2010
Ты зря сюда пришел с такой темой. Здесь одна ушастая тролятина. Ты изучаешь 3DS MAX?Не бросай это дело, прога очень сложная и нуждается в очень тщательном и длительном изучении. Да основы можно изучить за 3-6 месяцев, но эту прогу люди уже даже работая по несколько лет в этой программе признаются что еще не полностью изучили ее. Только упорство и терпение!И все у тебя начнет получаться! Удачи! 

MOJIOT_BegbM #20 Отправлено 25 Май 2017 - 22:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16555 боев
  • 1 273
  • [1925] 1925
  • Регистрация:
    29.04.2013

Вообще то с планов и чертежей нужно было НАЧИНАТЬ "в далеком году", а не "осваивать программу" и, спустя 12 лет, НАКОНЕЦ, "ими заняться".

Освещением нужно было ЗАКАНЧИВАТЬ, сначала освоив материалы.

Для ускорения работы (и повышения качества), попутно с 3Д, нужно было "осваивать" 2-Д редакторы (люстра, корел). Молчу про Фотошоп.

И так далее.

PS. Для ДВЕНАДЦАТИ лет "попыток осваивания" результат настолько жалок, что это просто леденящий душу ппц.

Нубом был, нубом и остался, так НИЧЕГО и не поняв.

Теперь понятно, откуда берутся "дизайнеры" автовазов и "ёбмобилей"...

Ждем ё*игры от новоиспеченного дизайнера. 

Слава богам, что он не занялся архитектурой.

 

 

Просмотр сообщенияBRAVADES (25 Май 2017 - 21:09) писал:

Ты зря сюда пришел с такой темой. Здесь одна ушастая тролятина. Ты изучаешь 3DS MAX?Не бросай это дело, прога очень сложная и нуждается в очень тщательном и длительном изучении. Да основы можно изучить за 3-6 месяцев, но эту прогу люди уже даже работая по несколько лет в этой программе признаются что еще не полностью изучили ее. Только упорство и терпение!И все у тебя начнет получаться! Удачи! 

 

Как бы там даже на один V-Ray (по сути плагин) = выделяется целый курс :)

Сам макс до конца и за 10 лет не выучить досконально.


Сообщение отредактировал MOJIOT_BegbM: 25 Май 2017 - 22:30





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных