Перейти к содержимому


Первая в 3 DS max (TANK)Общий объем работы занял 2,5 месяца


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

DIVEN163 #21 Отправлено 25 май 2017 - 19:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 42079 боев
  • 3
  • [63RUS] 63RUS
  • Регистрация:
    11.05.2013
Я пытался освоить 3d studio еще лет 12 назад. Начинал в 3d Studio 4 (если я ничего не путаю), и сейчас продолжаю работать в свежем Максе. Разбирал и сплайны, и модификаторы, и освещение. Делал кое-какие статичные сцены, очень простые. Разница примерно такая же, как между использованием Жигуля 2101 в 1970 году без СТО и мануалов и какого-нибудь Фокуса в 2017 году со всеми этими сайтами запчастей, видеообзорами, официальной гарантией и прочим. В общем, поменялось всё очень сильно. Но, если ездил на Жигулях тогда, поедешь потихоньку и сегодня на Фокусе! Но постепенно начал уделять огромное значение плагинам таким как Craft director studio. (если его не использовали, рекомендую ознакомиться) И вот дело пошло дальше, начал постепенно продвигаться! Речь сегодня пойдет о первой серьёзной работе, которая была доведена до конца? Это когда пишется небольшой план, технический план используются чертежи модели и все реализовывается с 3D studio MAX. Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой! Вот ссылка на работу 

ploten #22 Отправлено 25 май 2017 - 22:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30549 боев
  • 2 556
  • [M_E_G] M_E_G
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияMOJIOT_BegbM (26 Май 2017 - 04:10) писал:

Вообще то с планов и чертежей нужно было НАЧИНАТЬ "в далеком году", а не "осваивать программу" и, спустя 12 лет, НАКОНЕЦ, "ими заняться".

Освещением нужно было ЗАКАНЧИВАТЬ, сначала освоив материалы.

Для ускорения работы (и повышения качества), попутно с 3Д, нужно было "осваивать" 2-Д редакторы (люстра, корел). Молчу про Фотошоп.

И так далее.

PS. Для ДВЕНАДЦАТИ лет "попыток осваивания" результат настолько жалок, что это просто леденящий душу ппц.

Нубом был, нубом и остался, так НИЧЕГО и не поняв.

Теперь понятно, откуда берутся "дизайнеры" автовазов и "ёбмобилей"...

 

покажи свой результат в 3д макс!!!!

         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


MOJIOT_BegbM #23 Отправлено 25 май 2017 - 22:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16623 боя
  • 1 277
  • [1925] 1925
  • Регистрация:
    29.04.2013

Просмотр сообщенияploten (25 Май 2017 - 21:18) писал:

 

покажи свой результат в 3д макс!!!!

 

Мои результаты - это проектирование таких вещей, как крышные установки аэропортов, отелей и т.д.

РАБОТАЮЩИЕ.

Если бы я за 12 лет нарисовал "ЭТО" (что в стартовом топике можно узреть) = был бы занесен в черный список, не иначе.

Что касается дизайна - Газпром, Роскосмос и прочие мелочи типа Спортмастера.


Сообщение отредактировал MOJIOT_BegbM: 25 май 2017 - 22:30


ploten #24 Отправлено 25 май 2017 - 22:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30549 боев
  • 2 556
  • [M_E_G] M_E_G
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияMOJIOT_BegbM (26 Май 2017 - 04:23) писал:

 

Мои результаты - это проектирование таких вещей, как крышные установки аэропортов, отелей и т.д.

РАБОТАЮЩИЕ.

Если бы я за 12 лет нарисовал "ЭТО" (что в стартовом топике можно узреть) = был бы занесен в черный список, не иначе.

Что касается дизайна - Газпром, Роскосмос и прочие мелочи типа Спортмастера.

 

класс!!!!

чем подтвердишь то!!!

при всех равных: локомотив ЕРМАК моё детище!!

 

 

 

 

хотя по факту: это не так ,  я всего лишь вожу поезда, не более!!!

 

и выдохни!!!! 

это хобби!!!!! не думал, что может тс  проектирует крыши?????

если бы каждому платили лишь за хобби: да 90% занесли в чс  с голоду бы подохли 

 

 

пысы: так в 3д макс то покажи результат?????

 а то по факту: говоришь реальный архитектор крыш, ну или подобное,  не разбираюсь, я тоже поезда вожу лучше тс и тебя лучше.... но я не умею танк в 3д макс

покажи мастер класс то!!!


Сообщение отредактировал ploten: 25 май 2017 - 22:47

         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


OXPAHA_PAKOB #25 Отправлено 26 май 2017 - 03:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27199 боев
  • 249
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    01.09.2014

Просмотр сообщенияTemHblu_npu3pak (25 Май 2017 - 20:20) писал:

ну покажи какое нибудь свое творение...   критик ***

https://www.youtube....h?v=Q5H0qNIFSZ4
сделано на основе Unreal 3 Engine, с мощным применением 3D max, 3D studio, всего спректра Adobe, и так далее
В списке создателей мое имя на 7 месте сразу после перечня владельцев и директоров.
естественно, проект за 52 миллиона долларов делался большой группой людей, но поверь, отличить любительское создание от профессионализма я могу



IVY111 #26 Отправлено 06 ноя 2017 - 06:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 30570 боев
  • 13
  • Регистрация:
    06.10.2010

Просмотр сообщенияOXPAHA_PAKOB (26 Май 2017 - 00:35) писал:

https://www.youtube....h?v=Q5H0qNIFSZ4
сделано на основе Unreal 3 Engine, с мощным применением 3D max, 3D studio, всего спректра Adobe, и так далее
В списке создателей мое имя на 7 месте сразу после перечня владельцев и директоров.
естественно, проект за 52 миллиона долларов делался большой группой людей, но поверь, отличить любительское создание от профессионализма я могу

Извините, но данное нелицеприятное топорное видео не показывает конкретно вашего суперпрофессионального вклада в АФФИГИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЗА АШ ПИСЯТДВА МИЛЛЛЛИОНА НАСТОЯЩИХ ДОЛЛАРОФ.



IVY111 #27 Отправлено 06 ноя 2017 - 06:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 30570 боев
  • 13
  • Регистрация:
    06.10.2010
ТСу респект. Тоже есть любительский тренировочный проект в максе. И тоже начинал с 3DS4. Даже засыпал с книжкой. Хобби оно такое...

Escaliptor #28 Отправлено 03 фев 2018 - 18:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7804 боя
  • 38
  • [FGX] FGX
  • Регистрация:
    18.05.2017
Так и хочется сказать что он у тебя не шмальнет хоть раз.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных