Перейти к содержимому


SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG.

WG карты арта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

Голосование: SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG. (146 пользователей проголосовало)

Как, по-вашему, изменилась игра за прошедшие 3-4 года?

  1. Изменилась в лучшую сторону(прогрессирует) (11 голосов [7.53%])

    Процент голосов: 7.53%

  2. Изменилась в худшую сторону(деградирует) (116 голосов [79.45%])

    Процент голосов: 79.45%

  3. Игра качественно не меняется(застой/стагнация) (19 голосов [13.01%])

    Процент голосов: 13.01%

Голосовать Спрятать голосование

SWAT #41 Отправлено 25 Май 2017 - 20:37

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15814 боев
  • 5 746
  • Регистрация:
    04.03.2010

*
Популярное сообщение!

SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG.

 

Всем привет. Вот многие говорят мол танки все уже, танки загибаются, танки rip и все такое. Чекнул серверную статочку- нет все ок. Погрешность в пределах допустимого т.е. 5 максимум 7%.

Spoiler

 

Так, все-таки, в чем же заключаются причины мнений, что игра "катится вниз"? Попробуем сформировать причины, влияющие на это. И безусловно, на эти причины стоит обратить внимание. WG стоит помнить восточную мудрость: "Если ты идешь вперед, ты идешь назад!"

 

Факторы негативно повлиявшие на имидж World of Tanks:

1. Карты(количество и качество).

Ситуация с картами- это какой-то "кошмарин". Кстати, совершенно не вижу смысла убирать эту карту(Комарин). Как и все остальные- Хребет Дракона, Скрытая деревня, Северогорск, Крымская эта карта с горами и пляжем(как там её?) и еще сто тыщ мильеонов карт, которые ВГ украло у игроков. Разработчики любят утверждать мол карты были дисбалансны. Дисбалансны?   А что в этой игре не дисбалансно? Кроме того шанс попадания на респы такой карты 50 на 50 и поэтому всегда есть надежда, что кинет на имбовый респ)). Лично мне было бы куда приятнее попадать на разные карты, а не наблюдать скажем Малиновку три(ТРИ КАРЛ!) раза подряд. И это не редкость. Вы думаете приятно играть на одной и той же карте три раза подряд? Да и в целом карт мало, поэтому тем кто много играет откровенно скучно. А если вернуть те 10(или сколько их там) карт, которые были украдены у нас, то мне лично мне плевать на их имбалансность или как там ее. Я поиграю в танки только ради карт, которых я давно не видел. 

 

2. Дисбаланс ТТХ танков.  

С танками отдельная история. Я бы рассказал много интересного про супертест и как там все проходит но нельзя. Единственное, что я знаю точно и могу обосновать- от супертеста толку- цифра примерно равная нулю. Грубо говоря  проблема дикого имбаланса техники в формализме и наплевательстве со стороны игроков и их координаторов. Они волонтеры поэтому и отношение соответствующее. Поэтому не удивляйтесь когда WG релизит имбовые премиум танки один за одним в то время как старые премы стали просто неиграбельны и попросту пропали из боев. Как пример КВ-5, СУ100-Y, Тог, ИС-6, Гусь, Пантера 8.8. итд итп.  Про топы вообще отдельная песня. Неужели нельзя провести анализ используемой техники и патч за патчем понемногу(ИМЕННО ПОНЕМНОГУ А НЕ КАК С МЫШЬЮ!!) апать самые непопулярные танки. Это сложно? Нет. Тогда почему такая работа не проводится? Или всех устраивают однообразные сетапы из СТ батчат/ст ссср и ТТ  маус/113? 

 

3. Проблема баланса артиллерии в боях.

2к17. Проблема артиллерии до сих по не решена. Это просто эпик. Кто придумал стан? Вы правда считаете, что это решило проблемы? ИМХО кажется, что артиллерии стало еще больше. Артиллерии не нужен стан. Артиллерию не нужно нерфить. Ну решение проблемы же простое неужели так трудно сообразить? Что является основным вектором хейта связанного с артиллерией? Ее рандомность, и практически полная независимость относительно скилла. Значит нужно сделать ее более скиллозависимой. Что для этого нужно? Поменять ТТХ которые не нерфят артиллерию а  изменяют ее характеристики которые требуют определенных умений. Вот скажем есть два танка- ИС-7 и Паттон. Какой из них требует большего скилла? Понятно что паттон. Именно поэтому паттонов в рандоме меньше чем ИСов-7 на которых как правило играют .. "ну вы поняли". 

Итак что же нужно изменить(по сравнению с артиллерией до 0.9.18)? 

а) Дальность выстрела. Она должна быть на 1/3 меньше. Минимум.  Артиллерия должна двигаться менять позиции. Это требует скилла. 

б) Проходимость по грунтам и динамику. Опять же в силу предыдущего пункта.

в) Снизить разовый урон. Минимум на 1/3. Она не должна ваншотить ТТ. Даже снимать более 1/2 HP не должна.

г) Увеличить обзор и улучшить маскировку. Артиллерия должна стать практически незаметной для врагов которых она будет светить за счет хорошего обзора. Это позволит артиллерии совершать маневры чуть ли не в непосредственной близости от вражеских позиций что опять же требует скилл.

Эти пункты можно продолжать. 

Что мы получим в итоге? То, что класс артиллерии станет более скиллозависимым и игроки привыкшие клацать по кнопке в кустах на респе либо станут фактически гораздо менее опасны, либо вообще снизят свою активность в игре на данном классе техники. Количество игр на артиллерии упадет в разы. Останутся лишь опытные игроки, но их будет немного.

p.s. Ну и конечно же ограничить количество артиллерии в рандомных боях- 2 единицы техники на команду. Это даже не обсуждается. 

 

4. Ограничение свободы и "завинчивание гаек" игрокам.

В отношении игроков проводится политика "завинчивания гаек" что не придает популярности игре. Зачем было отключать общий чат? К чему было совершать это совершенно абсурдное действо? Общий чат это же алмаз этой игры это же таблетка успокоительного. Скольким людям он спасал жизнь когда они в приступе острой сердечной боли высказывали противнику все что они думали о нем. Я уверен что включение общего чата спасет от инфаркта множество человеческих жизней. WG! Спасите жизни игроков! Включите общий чат!

Бан за нецензурную брань. Лол. Совершенно дикое нелогичное решение. К чему это. В игре есть матфильтр которые легко включить. И кому надо он его включил. К чему эти ограничения и баны за маты?  Общий чат и хейт в бою это же та самая мякотка, которую мы потеряли с того самого времени расцвета тунков 12-15 год когда в рандоме творился цирк-шапито и никому это не мешало. Ты субтильный интеллигентный Бенедикт или Эдуард? Отлично друг! Специально для таких как ты ВГ придумал матфильтр. Если какому-то Эдуарду становится плохо от созерцания матов зачем всех ограничивать? Матфильтр решает проблемы отлично. 

 

5. Откровенно неудачная работа в плане смены ГК и клановых инноваций.

Новая ГК -  полная ***. Шапито ферм.  ГК 8лвл- полный никому не нужный отстой. Зачем она вообще? Чекнул кланы ради интереса на ней. Там же просто ад. Какие-то стопятстопервые в рейтинге кланы с желтыми лехами. Зачем нужно было превращать ГК из элитного ресторана куда стремились попасть миллионы в помойную забегаловку куда может зайти любой бомж. Лучшее время ГК этакий расцвет Глобалки- время когда появились Африка и Америка. СТарая ГК была просто шикарной. Никому не нужны были эти непонятные звуки пиканья итд итп. Достаточно было зайти на нее чтобы увидеть кто гнет. Разве это не прекрасно?

Spoiler

 

Заморозка техники. Считаю отключение заморозки откровенно глупым непродуманным и неэффективным решением. Играешь много на ГК? Фармишь голдишку? Качай топы. Заморозка техники должна быть. Она в корне решает проблему твинков которые получают вследствие нее сильный нерф. Кроме того заморозка дает хороший ап кланам-середнячкам ибо на высадках техника не морозится что позволит им совершенствовать свою игру не испытывая неудобств.

 

Список из всего этого бардака можно продолжать еще долго. Проблем в танках очень много. И их нужно решать. А что мы имеем по факту вместо этого? Какие-то непонятные никому не нужные ранговые бои. Клепание имбопремов за реал чуть ли не еженедельно. Трату десятков тысяч долларов на рекламу. Частые акции на эмблемочку и доппаечки которые как мертвому припарки.

 

Знаете на что это по-моему похоже? Вот есть у вас от папы автомобиль. Семейная реликвия. Пусть старый. Зато хороший. Скажем мерседес 124 или даже 140. Но у него и коррозия по порогам и дизель троит и подвеска сзади уже убитая. Что вы будете делать(при условии что деньги у вас есть)?

Первый вариант- вы переварите днище подкрасите жучки на кузове замените пороги и капремонт двигателя и подвески после чего "кабан" будет радовать вас еще много лет ибо классика вечна. 

Второй вариант-  вы купить на него 18-е Vossen аудиосистему Босс перешьете салон под алькантру и поверх жучков кинете золотую пленку на кузов или аэрографию и воот-такой саб в багажник.

 

 

Практичный человек  думающий о будущем выберет первый вариант.  Человек живущий одним днем или собравшийся спулить семейную реликвию выберет второй вариант. 

То как развивается игра наводит меня на мысль, что люди работающие над ее развитием уже давно выбрали второй вариант....

 

Все вышеописанное исключительно мое субъективное мнение. Вы можете с ним согласиться, а можете не соглашаться.  Все мои посты с новостями World of Tanks вы можете прочесть в группе Vkontakte- ссылка на нее. Всем спасибо. 

 


Сообщение отредактировал SWAT: 25 Май 2017 - 20:47

vk.com/swatnews_wot - группа VK. Танковая помоечка.


CaJIaguH #42 Отправлено 26 Май 2017 - 10:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72316 боев
  • 1 039
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияShaman_old_team (25 Май 2017 - 20:42) писал:

Все изменения происходят по одной причине - заработок ВГ. Контора работает на прибыль, поэтому жалобы и нытье, не приводящие к повышению дохода - это пустое. Никто не будет идти навстречу игроку, если это будет в убыток. Те же карты, которые вывели из игры - это упрощение игрового процесса, это  быстрый пиф-паф на оставшихся, которые , по мнению ВГ, более понятны для новичков и быстрее ,,играются,,. Вот только те же новички, которые вкачивают наконец-то долгожданную 10-ку ,,вдруг,, понимают, что даже с премиум аккаунтом они уходят на ней в минус, что надо прикупить бы премиум танчик уровня эдак 8-го для фарма и т.д. и т.п. ВГ занял жесткую позицию по выкачиванию денег из карманов и это надо понимать. И ослаблять эту позицию они не будут, т.к. игра уже ,,стара,, и нужно успеть купить еще одну квартиру, дачу, большой джип и шубу жене. Так что просто играйте.

 

Два стакана чаю этому господину !!!  

В его словах ответ на все пункты описанные ТСом.

Исковеркаю Булгакова: Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… денежный вопрос только испортил WoT…

Самые очевидные примеры примеры это:

- Марафон на 260

В погоне за задачами, а у каждого они свои, люди поступают необдуманно, по принципу вижу цель - не вижу препятствий. Бои сократились и значительно, как не странно это стало особенно ощутимо на арте, через снижение среднего урона;

- Новые премтанки по принципу pay2win

Полагаю, что Скорпион и Защитник  не нуждаются в комментариях;

- ЛТ 10

Можно же было ЛТ 8 лвл чуть апнуть и перевести на 10 лвл, но тогда никто не будет донатить на прокачку новых ЛТ.

 

С большинством доводов ТСа согласен, но 5 копеек вставлю:

1. Некоторые выведенные из ротации карты действительно были играбельны и разнообразия не хватает, во всяком случае для меня (Южный берег, Жемчужная река, Сталинград). Такие как Хребет дракона и КомарИн в сегодняшнем рандоме, когда бои по 3-4 минуты, не ну жны.

 

2. Эта проблема была, есть и будет всегда в игровом сообществе практически всех ММО. Только костыль в виде постоянного ребаланса игровых единиц, как-то нивелирует эту проблему: рыба ищет где глубже а человек где лучше..

 

3. Согласен с доводами, и ко всему добавил бы арте осадный режим, как у шведских ПТ, чтобы не так легко вертухи заходили и немного сковать в мобильности. А сокращение дистанции автоматически улучшит точность, чтобы там не рассказывали псевдоартоводы о том, что арта движется за боем. От силы в 2х из 10 боев артоводы катают за линией фронта и как правило это батчаты.

Добавлю, что лично для меня ключевым отрицательным фактором в арте до нерфа, являлось ее количество и это в напрямую связано с балансом карт. Дело в том, что на картах обычно существует 2-3 точки постоянных стычек соперников. Когда количество арты на конкретной карте равно или превышает число таких точек - такая игра угнетает.

 

4. Согласен, закрытие общего чата не имеет ни какой здравой основы. Есть матфильт, а в идеале сделать его по дефолту и без возможности отмены. Очевидно же, что люди, которые пишут все эти бесконечные коды интерфейсов, бесспорно умны, но им сложно видеть очевидное, т.к. только после жалоб начинаются какие-то работы.

 

5. Без комментариев...

 

Я бы еще добавил проблему модов.

Давно пора навести с ними порядок, ввести в клиент ряд популярнейших, но не нарушающих принцип fairplay.


Сообщение отредактировал CaJIaguH: 26 Май 2017 - 10:42


The_Max #43 Отправлено 26 Май 2017 - 14:24

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 47994 боя
  • 343
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    21.04.2010

Согласен с автором :great:

Я бы ещё упомянул про латентных ЛТ в кустах, которые, вместо того, что бы светить, набивают дамажку... :(

 



f0RRY #44 Отправлено 26 Май 2017 - 16:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48285 боев
  • 2 175
  • [MERCV] MERCV
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияGeorgiy_30 (25 Май 2017 - 21:19) писал:

 

Рубикон наконец-то преодолели?))

Не будет игроков, станет меньше доната..почитает форум и Кислый.

 

Сильно в этом сомневаюсь, учитывая количество офисов, студий разработки и количество проектов компании ВГ. Думаю там есть чем заняться нежели читать форум


 

 

 


GURZA_71RUS #45 Отправлено 26 Май 2017 - 16:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41234 боя
  • 36
  • Регистрация:
    01.09.2011
Всё верно написано)) . Поддерживаю.


cyborgtank #46 Отправлено 26 Май 2017 - 20:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39446 боев
  • 52
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияGeorgiy_30 (25 Май 2017 - 22:19) писал:

 

Рубикон наконец-то преодолели?))

Не будет игроков, станет меньше доната..почитает форум и Кислый.

 

ты не забывай , что серваков и за бугром много, игра там отличается от того , что у нас в вбр твориться, и доната там много, так что сильно в минус не уйдут

 



Reitschwert #47 Отправлено 26 Май 2017 - 21:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28442 боя
  • 1 357
  • [SR25] SR25
  • Регистрация:
    22.12.2010

Просмотр сообщенияcyborgtank (26 Май 2017 - 17:52) писал:

 

ты не забывай , что серваков и за бугром много, игра там отличается от того , что у нас в вбр твориться, и доната там много, так что сильно в минус не уйдут

 

 

Львиная доля заработка - страны СНГ. В НА и ЕС игра далеко не так популярна.

Pro_100_manyac #48 Отправлено 27 Май 2017 - 18:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36774 боя
  • 37
  • [TFOL] TFOL
  • Регистрация:
    21.05.2012

Не играю в эту игру с нового года, и желания нет. Хотя потребность есть, но удовлетворяю танками от "улиток".

Желания нет по одной простой причине:

*Механика уравнения статистики. Этакий угнетатель, где после двух успешных каток, меня гарантом кидает вниз списка, а так же нерфит точность и пробой. Дисбалансы карт, ТТХ техники, арты, сербоголда и прочее, меркнут по сравнению с этой фундаментальной механикой. Которая есть золотой телец WG, но который работает теперь против них.

Для сомневающихся дам пару познавательных видюшек.

https://www.youtube....k8UWNL7sQY&t=1s

https://www.youtube....h?v=9jKj_-qpPAk

 

Собственно, сама концепция игры убивает её саму, где от тебя, твоего скилла ничего не зависит. Игра сама решает победишь ты или проиграешь. 

Разработчики сделали роковую ставку, на криворуких подпивковичей, которые донатят, но которые играть не умеют и не хотят. Тем самым отпугнув от себя многих вменяемых игроков.

 

К сожалению мне известен русский менталитет, когда у тебя появляется много денег. WoT может ожидать качественное изменение, только когда WG встанет на грань банкротства. И ещё больше сомневаюсь, что Кислый откажется от своего патента...


Сообщение отредактировал Pro_100_manyac: 27 Май 2017 - 18:36


MiJIaya #49 Отправлено 28 Май 2017 - 21:09

    Командный центр

  • Игроки
  • 29701 бой
  • 11 467
  • [TANYA] TANYA
  • Регистрация:
    11.11.2010
Тот кто говорит, что арту не понерфили, видимо на ней не играл

Сообщение отредактировал MiJIaya: 28 Май 2017 - 21:09

 

Если нельзя, но очень хочется, то можно...)

 


Hightower2005 #50 Отправлено 29 Май 2017 - 11:06

    Полковник

  • Игроки
  • 25937 боев
  • 28 070
  • [TANYA] TANYA
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияMiJIaya (28 Май 2017 - 21:09) писал:

Тот кто говорит, что арту не понерфили, видимо на ней не играл

 

После патча еще не выкатывал, да, но на тесте пару боев на 261 катнул - вроде ниче так было)

Богу Богово, волку логово, кораблю — волна под винтом,
кто там звонит в колокол, по ком звонит колокол, не спеши, ты всё узнаешь потом (с)

Сообщество кланов "Shadows"


papandus #51 Отправлено 30 Май 2017 - 11:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 64563 боя
  • 5
  • [KS13] KS13
  • Регистрация:
    24.11.2011

Отключение чата с противником окончательно добило эту игру.

Весь смысл боя - игра с противником !

И если ты не можешь ничего сказать своему противнику, то игра превращается в обычный симулятор.

 

НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ЧАТ С ПРОТИВНИКОМ.

НАДО СДЕЛАТЬ КНОПКУ В БОЮ (а не в настройках) ДЛЯ ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧАТА (вместе со всеми спец. командами) ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ.

 

Нельзя нарушать ПРАВО ВЫБОРА !!!

Именно это ПРАВО ВЫБОРА играет существенное значение !


Сообщение отредактировал papandus: 01 Июн 2017 - 09:25






Читать еще на тему: WG, карты, арта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных