Перейти к содержимому


SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG.

WG карты арта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

Голосование: SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG. (146 пользователей проголосовало)

Как, по-вашему, изменилась игра за прошедшие 3-4 года?

  1. Изменилась в лучшую сторону(прогрессирует) (11 голосов [7.53%])

    Процент голосов: 7.53%

  2. Изменилась в худшую сторону(деградирует) (116 голосов [79.45%])

    Процент голосов: 79.45%

  3. Игра качественно не меняется(застой/стагнация) (19 голосов [13.01%])

    Процент голосов: 13.01%

Голосовать Спрятать голосование

SWAT #21 Отправлено 25 Май 2017 - 20:37

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15814 боев
  • 5 746
  • Регистрация:
    04.03.2010

*
Популярное сообщение!

SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG.

 

Всем привет. Вот многие говорят мол танки все уже, танки загибаются, танки rip и все такое. Чекнул серверную статочку- нет все ок. Погрешность в пределах допустимого т.е. 5 максимум 7%.

Spoiler

 

Так, все-таки, в чем же заключаются причины мнений, что игра "катится вниз"? Попробуем сформировать причины, влияющие на это. И безусловно, на эти причины стоит обратить внимание. WG стоит помнить восточную мудрость: "Если ты идешь вперед, ты идешь назад!"

 

Факторы негативно повлиявшие на имидж World of Tanks:

1. Карты(количество и качество).

Ситуация с картами- это какой-то "кошмарин". Кстати, совершенно не вижу смысла убирать эту карту(Комарин). Как и все остальные- Хребет Дракона, Скрытая деревня, Северогорск, Крымская эта карта с горами и пляжем(как там её?) и еще сто тыщ мильеонов карт, которые ВГ украло у игроков. Разработчики любят утверждать мол карты были дисбалансны. Дисбалансны?   А что в этой игре не дисбалансно? Кроме того шанс попадания на респы такой карты 50 на 50 и поэтому всегда есть надежда, что кинет на имбовый респ)). Лично мне было бы куда приятнее попадать на разные карты, а не наблюдать скажем Малиновку три(ТРИ КАРЛ!) раза подряд. И это не редкость. Вы думаете приятно играть на одной и той же карте три раза подряд? Да и в целом карт мало, поэтому тем кто много играет откровенно скучно. А если вернуть те 10(или сколько их там) карт, которые были украдены у нас, то мне лично мне плевать на их имбалансность или как там ее. Я поиграю в танки только ради карт, которых я давно не видел. 

 

2. Дисбаланс ТТХ танков.  

С танками отдельная история. Я бы рассказал много интересного про супертест и как там все проходит но нельзя. Единственное, что я знаю точно и могу обосновать- от супертеста толку- цифра примерно равная нулю. Грубо говоря  проблема дикого имбаланса техники в формализме и наплевательстве со стороны игроков и их координаторов. Они волонтеры поэтому и отношение соответствующее. Поэтому не удивляйтесь когда WG релизит имбовые премиум танки один за одним в то время как старые премы стали просто неиграбельны и попросту пропали из боев. Как пример КВ-5, СУ100-Y, Тог, ИС-6, Гусь, Пантера 8.8. итд итп.  Про топы вообще отдельная песня. Неужели нельзя провести анализ используемой техники и патч за патчем понемногу(ИМЕННО ПОНЕМНОГУ А НЕ КАК С МЫШЬЮ!!) апать самые непопулярные танки. Это сложно? Нет. Тогда почему такая работа не проводится? Или всех устраивают однообразные сетапы из СТ батчат/ст ссср и ТТ  маус/113? 

 

3. Проблема баланса артиллерии в боях.

2к17. Проблема артиллерии до сих по не решена. Это просто эпик. Кто придумал стан? Вы правда считаете, что это решило проблемы? ИМХО кажется, что артиллерии стало еще больше. Артиллерии не нужен стан. Артиллерию не нужно нерфить. Ну решение проблемы же простое неужели так трудно сообразить? Что является основным вектором хейта связанного с артиллерией? Ее рандомность, и практически полная независимость относительно скилла. Значит нужно сделать ее более скиллозависимой. Что для этого нужно? Поменять ТТХ которые не нерфят артиллерию а  изменяют ее характеристики которые требуют определенных умений. Вот скажем есть два танка- ИС-7 и Паттон. Какой из них требует большего скилла? Понятно что паттон. Именно поэтому паттонов в рандоме меньше чем ИСов-7 на которых как правило играют .. "ну вы поняли". 

Итак что же нужно изменить(по сравнению с артиллерией до 0.9.18)? 

а) Дальность выстрела. Она должна быть на 1/3 меньше. Минимум.  Артиллерия должна двигаться менять позиции. Это требует скилла. 

б) Проходимость по грунтам и динамику. Опять же в силу предыдущего пункта.

в) Снизить разовый урон. Минимум на 1/3. Она не должна ваншотить ТТ. Даже снимать более 1/2 HP не должна.

г) Увеличить обзор и улучшить маскировку. Артиллерия должна стать практически незаметной для врагов которых она будет светить за счет хорошего обзора. Это позволит артиллерии совершать маневры чуть ли не в непосредственной близости от вражеских позиций что опять же требует скилл.

Эти пункты можно продолжать. 

Что мы получим в итоге? То, что класс артиллерии станет более скиллозависимым и игроки привыкшие клацать по кнопке в кустах на респе либо станут фактически гораздо менее опасны, либо вообще снизят свою активность в игре на данном классе техники. Количество игр на артиллерии упадет в разы. Останутся лишь опытные игроки, но их будет немного.

p.s. Ну и конечно же ограничить количество артиллерии в рандомных боях- 2 единицы техники на команду. Это даже не обсуждается. 

 

4. Ограничение свободы и "завинчивание гаек" игрокам.

В отношении игроков проводится политика "завинчивания гаек" что не придает популярности игре. Зачем было отключать общий чат? К чему было совершать это совершенно абсурдное действо? Общий чат это же алмаз этой игры это же таблетка успокоительного. Скольким людям он спасал жизнь когда они в приступе острой сердечной боли высказывали противнику все что они думали о нем. Я уверен что включение общего чата спасет от инфаркта множество человеческих жизней. WG! Спасите жизни игроков! Включите общий чат!

Бан за нецензурную брань. Лол. Совершенно дикое нелогичное решение. К чему это. В игре есть матфильтр которые легко включить. И кому надо он его включил. К чему эти ограничения и баны за маты?  Общий чат и хейт в бою это же та самая мякотка, которую мы потеряли с того самого времени расцвета тунков 12-15 год когда в рандоме творился цирк-шапито и никому это не мешало. Ты субтильный интеллигентный Бенедикт или Эдуард? Отлично друг! Специально для таких как ты ВГ придумал матфильтр. Если какому-то Эдуарду становится плохо от созерцания матов зачем всех ограничивать? Матфильтр решает проблемы отлично. 

 

5. Откровенно неудачная работа в плане смены ГК и клановых инноваций.

Новая ГК -  полная ***. Шапито ферм.  ГК 8лвл- полный никому не нужный отстой. Зачем она вообще? Чекнул кланы ради интереса на ней. Там же просто ад. Какие-то стопятстопервые в рейтинге кланы с желтыми лехами. Зачем нужно было превращать ГК из элитного ресторана куда стремились попасть миллионы в помойную забегаловку куда может зайти любой бомж. Лучшее время ГК этакий расцвет Глобалки- время когда появились Африка и Америка. СТарая ГК была просто шикарной. Никому не нужны были эти непонятные звуки пиканья итд итп. Достаточно было зайти на нее чтобы увидеть кто гнет. Разве это не прекрасно?

Spoiler

 

Заморозка техники. Считаю отключение заморозки откровенно глупым непродуманным и неэффективным решением. Играешь много на ГК? Фармишь голдишку? Качай топы. Заморозка техники должна быть. Она в корне решает проблему твинков которые получают вследствие нее сильный нерф. Кроме того заморозка дает хороший ап кланам-середнячкам ибо на высадках техника не морозится что позволит им совершенствовать свою игру не испытывая неудобств.

 

Список из всего этого бардака можно продолжать еще долго. Проблем в танках очень много. И их нужно решать. А что мы имеем по факту вместо этого? Какие-то непонятные никому не нужные ранговые бои. Клепание имбопремов за реал чуть ли не еженедельно. Трату десятков тысяч долларов на рекламу. Частые акции на эмблемочку и доппаечки которые как мертвому припарки.

 

Знаете на что это по-моему похоже? Вот есть у вас от папы автомобиль. Семейная реликвия. Пусть старый. Зато хороший. Скажем мерседес 124 или даже 140. Но у него и коррозия по порогам и дизель троит и подвеска сзади уже убитая. Что вы будете делать(при условии что деньги у вас есть)?

Первый вариант- вы переварите днище подкрасите жучки на кузове замените пороги и капремонт двигателя и подвески после чего "кабан" будет радовать вас еще много лет ибо классика вечна. 

Второй вариант-  вы купить на него 18-е Vossen аудиосистему Босс перешьете салон под алькантру и поверх жучков кинете золотую пленку на кузов или аэрографию и воот-такой саб в багажник.

 

 

Практичный человек  думающий о будущем выберет первый вариант.  Человек живущий одним днем или собравшийся спулить семейную реликвию выберет второй вариант. 

То как развивается игра наводит меня на мысль, что люди работающие над ее развитием уже давно выбрали второй вариант....

 

Все вышеописанное исключительно мое субъективное мнение. Вы можете с ним согласиться, а можете не соглашаться.  Все мои посты с новостями World of Tanks вы можете прочесть в группе Vkontakte- ссылка на нее. Всем спасибо. 

 


Сообщение отредактировал SWAT: 25 Май 2017 - 20:47

vk.com/swatnews_wot - группа VK. Танковая помоечка.


Aquarius_ssn #22 Отправлено 25 Май 2017 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32441 бой
  • 1 246
  • [T-N-K] T-N-K
  • Регистрация:
    25.01.2013

Плюсики, плюсики, плюсики)))

Интересно уважаемые разработчики читать умеют, а то может все на смарку :trollface: Если честно в связи последних событий у них это сейчас большой грех :(


За ВБР не плачу!!!

_Dukuu_nec_ #23 Отправлено 25 Май 2017 - 21:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 68178 боев
  • 82
  • Регистрация:
    15.02.2012

Все изменения происходят по одной причине - заработок ВГ. Контора работает на прибыль, поэтому жалобы и нытье, не приводящие к повышению дохода - это пустое. Никто не будет идти навстречу игроку, если это будет в убыток. Те же карты, которые вывели из игры - это упрощение игрового процесса, это  быстрый пиф-паф на оставшихся, которые , по мнению ВГ, более понятны для новичков и быстрее ,,играются,,. Вот только те же новички, которые вкачивают наконец-то долгожданную 10-ку ,,вдруг,, понимают, что даже с премиум аккаунтом они уходят на ней в минус, что надо прикупить бы премиум танчик уровня эдак 8-го для фарма и т.д. и т.п. ВГ занял жесткую позицию по выкачиванию денег из карманов и это надо понимать. И ослаблять эту позицию они не будут, т.к. игра уже ,,стара,, и нужно успеть купить еще одну квартиру, дачу, большой джип и шубу жене. Так что просто играйте.



pak_oTIIIeJIbHukk #24 Отправлено 25 Май 2017 - 21:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42569 боев
  • 31
  • Регистрация:
    09.09.2011
Убрать карты это была большая ошибка, если бы кто запилил игру-клон со старыми картами, ой скольких игроков вг лишился бы.

f0RRY #25 Отправлено 25 Май 2017 - 21:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48285 боев
  • 2 175
  • [MERCV] MERCV
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияGray_Galaperedol (25 Май 2017 - 19:44) писал:

Нужно что то делать с льготными прем танками. Полистайте темы по ним. Народ негодует. Либо апать либо дать возможность продать за золото и купить новые. И карт добавить нормальных. 

 

Увы, но разработчики считают, что ничего не произошло с льготными премами. Навеяло фразу Живца "В игре проблем нет, это все игроки придумали". Поэтому можно даже и не мечтать о скором ребалансе льготов.

 

 

 


Kol_Dim #26 Отправлено 25 Май 2017 - 21:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3879 боев
  • 52
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    24.08.2012

Просмотр сообщенияSevaTHEbest (25 Май 2017 - 18:00) писал:

по традиции: игра стала лучше, но играть хочется все меньше и меньше:(

еще хотелось бы заметить, что игра изменилась когда ушли реальные разработчики и люди, которые ее делали и встали у руля маркетологи выжимающие из нее жесткий донат.

весь этот ребаланс, убирание карт, ввод не интересных и унылых промзон и миттенгардов, выталкивание игроков на хай лвл, все это очень заметно и вместо покупки према вынуждает вообще отказаться от доната, ибо такой маркетинг вызывает только отторжение.

 



Defensor74 #27 Отправлено 25 Май 2017 - 21:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 58671 бой
  • 54
  • Регистрация:
    19.03.2012

Молодец! Не поленился, про арту объективно и аргументировано. Понерфили они её, ага. Согласен, ощущение. что её в два раза больше стало.

Арта убивает игру.  



Georgiy_30 #28 Отправлено 25 Май 2017 - 21:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23614 боев
  • 30
  • Регистрация:
    02.04.2011

Поддерживаю почти полностью.

1. Карты +

2. Дисбаланс техники +

(печально известный Тайп 59 совсем печален).

Про старые премы которые в реалиях нового балансировщика стали не играемы и не приносят прежнего дохода не первый раз упомянуто.

3. Про артиллерию не согласен. Какой вайн стоял в чате, когда то давно. От арты надо было прятаться ибо если ты туп и стоишь под ней в поле или не берешь ее в расчет даже в поединке один на один с соперником, то ты "труп". Но когда ты доезжаешь до нее..вот это было приятно. А сколько визга было когда твой светляк прорывался в тыл и вырезал артаводов на т 50-2))

Арте вернуть бы старые ТТХ времен 0.8 и перестать над ней издеваться. Можно ограничить до максимум 3-х штук на команду.

4. Отключение общего чата это первая большая ошибка из всех не верных шагов допущенных ВГ. Мат никуда не делся..но раньше отвлекали соперника, а теперь сокомандников. Да и приятно иногда потрещать с адекватными соперниками, досматривая бой.

5. Абсолютно все равно)) Тем кто играл/играет на ГК виднее.

 

Все вышеописанное только мое мнение не претендующее на истину.

Не играл 4 обновы или больше..после отключения чата. Зашел недавно, поиграл пару дней, сделал свои выводы и не играю спокойно дальше. Читаю форум, жду что еще нового подкинет нам длань разработчика. Может еще одумаются)) Но веры уже нет.

 


Сообщение отредактировал Georgiy_30: 25 Май 2017 - 22:06

Среднестатистический краб, со стажем..
Раньше ругали соперника, от них же слышали оскорбления, теперь все то же самое только с союзниками
Е-25 (не повод вайнить, т.к. другие премтанки, купленные мной за реал, были получены тысячами игроков за марафон)
"Защитника не купил и не планирую покупать, хватает шлака предыдущих лет."

koshmarikya #29 Отправлено 25 Май 2017 - 21:52

    Сержант

  • Игроки
  • 910 боев
  • 105
  • Регистрация:
    09.07.2015

Просмотр сообщенияSWAT (25 Май 2017 - 20:37) писал:

SWATNEWS №10. Почему падает интерес к World of Tanks и что нужно делать WG.

 

Всем привет. Вот многие говорят мол танки все уже, танки загибаются, танки rip и все такое. Чекнул серверную статочку- нет все ок. Погрешность в пределах допустимого т.е. 5 максимум 7%.

Spoiler

 

Так, все-таки, в чем же заключаются причины мнений, что игра "катится вниз"? Попробуем сформировать причины, влияющие на это. И безусловно, на эти причины стоит обратить внимание. WG стоит помнить восточную мудрость: "Если ты идешь вперед, ты идешь назад!"

 

Факторы негативно повлиявшие на имидж World of Tanks:

1. Карты(количество и качество).

Ситуация с картами- это какой-то "кошмарин". Кстати, совершенно не вижу смысла убирать эту карту(Комарин). Как и все остальные- Хребет Дракона, Скрытая деревня, Северогорск, Крымская эта карта с горами и пляжем(как там её?) и еще сто тыщ мильеонов карт, которые ВГ украло у игроков. Разработчики любят утверждать мол карты были дисбалансны. Дисбалансны?   А что в этой игре не дисбалансно? Кроме того шанс попадания на респы такой карты 50 на 50 и поэтому всегда есть надежда, что кинет на имбовый респ)). Лично мне было бы куда приятнее попадать на разные карты, а не наблюдать скажем Малиновку три(ТРИ КАРЛ!) раза подряд. И это не редкость. Вы думаете приятно играть на одной и той же карте три раза подряд? Да и в целом карт мало, поэтому тем кто много играет откровенно скучно. А если вернуть те 10(или сколько их там) карт, которые были украдены у нас, то мне лично мне плевать на их имбалансность или как там ее. Я поиграю в танки только ради карт, которых я давно не видел. 

 

2. Дисбаланс ТТХ танков.  

С танками отдельная история. Я бы рассказал много интересного про супертест и как там все проходит но нельзя. Единственное, что я знаю точно и могу обосновать- от супертеста толку- цифра примерно равная нулю. Грубо говоря  проблема дикого имбаланса техники в формализме и наплевательстве со стороны игроков и их координаторов. Они волонтеры поэтому и отношение соответствующее. Поэтому не удивляйтесь когда WG релизит имбовые премиум танки один за одним в то время как старые премы стали просто неиграбельны и попросту пропали из боев. Как пример КВ-5, СУ100-Y, Тог, ИС-6, Гусь, Пантера 8.8. итд итп.  Про топы вообще отдельная песня. Неужели нельзя провести анализ используемой техники и патч за патчем понемногу(ИМЕННО ПОНЕМНОГУ А НЕ КАК С МЫШЬЮ!!) апать самые непопулярные танки. Это сложно? Нет. Тогда почему такая работа не проводится? Или всех устраивают однообразные сетапы из СТ батчат/ст ссср и ТТ  маус/113? 

 

3. Проблема баланса артиллерии в боях.

2к17. Проблема артиллерии до сих по не решена. Это просто эпик. Кто придумал стан? Вы правда считаете, что это решило проблемы? ИМХО кажется, что артиллерии стало еще больше. Артиллерии не нужен стан. Артиллерию не нужно нерфить. Ну решение проблемы же простое неужели так трудно сообразить? Что является основным вектором хейта связанного с артиллерией? Ее рандомность, и практически полная независимость относительно скилла. Значит нужно сделать ее более скиллозависимой. Что для этого нужно? Поменять ТТХ которые не нерфят артиллерию а  изменяют ее характеристики которые требуют определенных умений. Вот скажем есть два танка- ИС-7 и Паттон. Какой из них требует большего скилла? Понятно что паттон. Именно поэтому паттонов в рандоме меньше чем ИСов-7 на которых как правило играют .. "ну вы поняли". 

Итак что же нужно изменить(по сравнению с артиллерией до 0.9.18)? 

а) Дальность выстрела. Она должна быть на 1/3 меньше. Минимум.  Артиллерия должна двигаться менять позиции. Это требует скилла. 

б) Проходимость по грунтам и динамику. Опять же в силу предыдущего пункта.

в) Снизить разовый урон. Минимум на 1/3. Она не должна ваншотить ТТ. Даже снимать более 1/2 HP не должна.

г) Увеличить обзор и улучшить маскировку. Артиллерия должна стать практически незаметной для врагов которых она будет светить за счет хорошего обзора. Это позволит артиллерии совершать маневры чуть ли не в непосредственной близости от вражеских позиций что опять же требует скилл.

Эти пункты можно продолжать. 

Что мы получим в итоге? То, что класс артиллерии станет более скиллозависимым и игроки привыкшие клацать по кнопке в кустах на респе либо станут фактически гораздо менее опасны, либо вообще снизят свою активность в игре на данном классе техники. Количество игр на артиллерии упадет в разы. Останутся лишь опытные игроки, но их будет немного.

p.s. Ну и конечно же ограничить количество артиллерии в рандомных боях- 2 единицы техники на команду. Это даже не обсуждается. 

 

4. Ограничение свободы и "завинчивание гаек" игрокам.

В отношении игроков проводится политика "завинчивания гаек" что не придает популярности игре. Зачем было отключать общий чат? К чему было совершать это совершенно абсурдное действо? Общий чат это же алмаз этой игры это же таблетка успокоительного. Скольким людям он спасал жизнь когда они в приступе острой сердечной боли высказывали противнику все что они думали о нем. Я уверен что включение общего чата спасет от инфаркта множество человеческих жизней. WG! Спасите жизни игроков! Включите общий чат!

Бан за нецензурную брань. Лол. Совершенно дикое нелогичное решение. К чему это. В игре есть матфильтр которые легко включить. И кому надо он его включил. К чему эти ограничения и баны за маты?  Общий чат и хейт в бою это же та самая мякотка, которую мы потеряли с того самого времени расцвета тунков 12-15 год когда в рандоме творился цирк-шапито и никому это не мешало. Ты субтильный интеллигентный Бенедикт или Эдуард? Отлично друг! Специально для таких как ты ВГ придумал матфильтр. Если какому-то Эдуарду становится плохо от созерцания матов зачем всех ограничивать? Матфильтр решает проблемы отлично. 

 

5. Откровенно неудачная работа в плане смены ГК и клановых инноваций.

Новая ГК -  полная ***. Шапито ферм.  ГК 8лвл- полный никому не нужный отстой. Зачем она вообще? Чекнул кланы ради интереса на ней. Там же просто ад. Какие-то стопятстопервые в рейтинге кланы с желтыми лехами. Зачем нужно было превращать ГК из элитного ресторана куда стремились попасть миллионы в помойную забегаловку куда может зайти любой бомж. Лучшее время ГК этакий расцвет Глобалки- время когда появились Африка и Америка. СТарая ГК была просто шикарной. Никому не нужны были эти непонятные звуки пиканья итд итп. Достаточно было зайти на нее чтобы увидеть кто гнет. Разве это не прекрасно?

Spoiler

 

Заморозка техники. Считаю отключение заморозки откровенно глупым непродуманным и неэффективным решением. Играешь много на ГК? Фармишь голдишку? Качай топы. Заморозка техники должна быть. Она в корне решает проблему твинков которые получают вследствие нее сильный нерф. Кроме того заморозка дает хороший ап кланам-середнячкам ибо на высадках техника не морозится что позволит им совершенствовать свою игру не испытывая неудобств.

 

Список из всего этого бардака можно продолжать еще долго. Проблем в танках очень много. И их нужно решать. А что мы имеем по факту вместо этого? Какие-то непонятные никому не нужные ранговые бои. Клепание имбопремов за реал чуть ли не еженедельно. Трату десятков тысяч долларов на рекламу. Частые акции на эмблемочку и доппаечки которые как мертвому припарки.

 

Знаете на что это по-моему похоже? Вот есть у вас от папы автомобиль. Семейная реликвия. Пусть старый. Зато хороший. Скажем мерседес 124 или даже 140. Но у него и коррозия по порогам и дизель троит и подвеска сзади уже убитая. Что вы будете делать(при условии что деньги у вас есть)?

Первый вариант- вы переварите днище подкрасите жучки на кузове замените пороги и капремонт двигателя и подвески после чего "кабан" будет радовать вас еще много лет ибо классика вечна. 

Второй вариант-  вы купить на него 18-е Vossen аудиосистему Босс перешьете салон под алькантру и поверх жучков кинете золотую пленку на кузов или аэрографию и воот-такой саб в багажник.

 

 

Практичный человек  думающий о будущем выберет первый вариант.  Человек живущий одним днем или собравшийся спулить семейную реликвию выберет второй вариант. 

То как развивается игра наводит меня на мысль, что люди работающие над ее развитием уже давно выбрали второй вариант....

 

Все вышеописанное исключительно мое субъективное мнение. Вы можете с ним согласиться, а можете не соглашаться.  Все мои посты с новостями World of Tanks вы можете прочесть в группе Vkontakte- ссылка на нее. Всем спасибо. 

 

 

Опять очередной бред про артиллерию. Ну играйте без нее . Что, интереснее стало неужто?

_MegaNagibator_228_2004_ #30 Отправлено 25 Май 2017 - 22:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42706 боев
  • 984
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    21.05.2011
Как говорят умные люди, пока существует СНГ - танки будут жить вечно. :D

ganikhin #31 Отправлено 25 Май 2017 - 22:08

    Старшина

  • Игроки
  • 26460 боев
  • 401
  • [PIT07] PIT07
  • Регистрация:
    14.08.2011
меня раздражает что мои льготные тип 59 и ис6 теперь вообще полный хлам, им нет времени исправить это 1 день

Game_Over_Bro_ #32 Отправлено 25 Май 2017 - 22:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29260 боев
  • 283
  • [VEDP0] VEDP0
  • Регистрация:
    03.09.2011
свату+

Neverovich #33 Отправлено 25 Май 2017 - 22:12

    Подполковник

  • Игроки
  • 35156 боев
  • 15 025
  • [AD0LF] AD0LF
  • Регистрация:
    08.10.2011
тс популист .
Болванс в пределах нормы.
Играю не в стату , а в прокачку

Reitschwert #34 Отправлено 25 Май 2017 - 22:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28442 боя
  • 1 357
  • [SR25] SR25
  • Регистрация:
    22.12.2010
Дело не в том что разработчики этим патчем пытаются вытянуть деньги из пользователей. Им нужен был отчет об "огромном" труде который они проделали и теперь им положена хорошая премия. Думаете Кислый читает форумы? 

praet0rian #35 Отправлено 25 Май 2017 - 22:18

    Старшина

  • Игроки
  • 69713 боев
  • 755
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    10.08.2012
Вся проблема в том, что разработчики не играют в ту игру которую создают. 

Просмотр сообщения_MegaNagibator_228_2004_ (25 Май 2017 - 23:03) писал:

Как говорят умные люди, пока существует СНГ - танки будут жить вечно. :D

 

              Когда % ботов превысит количество реальных игроков в нее не будет играть никто. Была надежда что новых игроков привлечет геймплей из разряда пиу пиу но это не так, вся прелесть игры заключалась в необходимости совершенствоваться ( в том числе помогал и общий чат) теперь бои скатились до уровня пиу пиу ололо я водитель НЛО. 

Сообщение отредактировал praet0rian: 25 Май 2017 - 22:19


Georgiy_30 #36 Отправлено 25 Май 2017 - 22:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23614 боев
  • 30
  • Регистрация:
    02.04.2011

Просмотр сообщенияReitschwert (25 Май 2017 - 23:16) писал:

Дело не в том что разработчики этим патчем пытаются вытянуть деньги из пользователей. Им нужен был отчет об "огромном" труде который они проделали и теперь им положена хорошая премия. Думаете Кислый читает форумы? 

 

Рубикон наконец-то преодолели?))

Не будет игроков, станет меньше доната..почитает форум и Кислый.


Среднестатистический краб, со стажем..
Раньше ругали соперника, от них же слышали оскорбления, теперь все то же самое только с союзниками
Е-25 (не повод вайнить, т.к. другие премтанки, купленные мной за реал, были получены тысячами игроков за марафон)
"Защитника не купил и не планирую покупать, хватает шлака предыдущих лет."

Aquarius_ssn #37 Отправлено 25 Май 2017 - 22:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32441 бой
  • 1 246
  • [T-N-K] T-N-K
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияReitschwert (25 Май 2017 - 22:16) писал:

Дело не в том что разработчики этим патчем пытаются вытянуть деньги из пользователей. Им нужен был отчет об "огромном" труде который они проделали и теперь им положена хорошая премия. Думаете Кислый читает форумы? 

 

Зато Кислый смотрит в графу прибыль))) 
За ВБР не плачу!!!

Hightower2005 #38 Отправлено 25 Май 2017 - 22:38

    Полковник

  • Игроки
  • 25937 боев
  • 28 070
  • [TANYA] TANYA
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияTerek_Z (25 Май 2017 - 20:53) писал:

Ну с 1, 4 и 5 согласен.

 

Про арту тож ниче так вроде)

Богу Богово, волку логово, кораблю — волна под винтом,
кто там звонит в колокол, по ком звонит колокол, не спеши, ты всё узнаешь потом (с)

Сообщество кланов "Shadows"


SRG #39 Отправлено 25 Май 2017 - 22:39

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 55516 боев
  • 1 435
  • [STIGR] STIGR
  • Регистрация:
    26.01.2010

плюсанул по кд.

с 90% написанным согласен.

могешь же когда хочешь!


Если в команде до****бы, виноват обычно командир(с)

Blitztreger2 #40 Отправлено 25 Май 2017 - 23:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8030 боев
  • 804
  • Регистрация:
    12.03.2011

"Итак что же нужно изменить(по сравнению с артиллерией до 0.9.18)? 

а) Дальность выстрела. Она должна быть на 1/3 меньше. Минимум.  Артиллерия должна двигаться менять позиции. Это требует скилла. 

б) Проходимость по грунтам и динамику. Опять же в силу предыдущего пункта.

в) Снизить разовый урон. Минимум на 1/3. Она не должна ваншотить ТТ. Даже снимать более 1/2 HP не должна.

г) Увеличить обзор и улучшить маскировку. Артиллерия должна стать практически незаметной для врагов которых она будет светить за счет хорошего обзора. Это позволит артиллерии совершать маневры чуть ли не в непосредственной близости от вражеских позиций что опять же требует скилл."(С)

 

а) с какого перепугу резать дальность? Двигаться-так и так двигаемся в меру возможности(ну кто не *** или лентяй). Для горе-экспердов: чем меньше расстояние до цели-тем выше вероятность её поражения. А насчет двигаться-с нынешними ЛТ и их радиусами обзора+размеры карты-подвигайтесь на арте 7-10 лвл... И 50 метров не проедете-"в засвете"...

в) а смысл тогда в стволах более 200мм если они и 50% хп с ТТ( при пробитии!!!) снять не смогут???

г) обзор то ладно, но каким манером вы хотите улучшить маскировку машины размером с Маус и Вашим требованием - "Артиллерия должна двигаться менять позиции."? Это уже бредово звучит!

 

"Что мы получим в итоге? То, что класс артиллерии станет более скиллозависимым ... Количество игр на артиллерии упадет в разы. Останутся лишь опытные игроки, но их будет немного."(С)

Конечно не много-ибо прокачать скилл с такими раскладами будет малореально. Уже сейчас вкачать арту с ноля, без према-сизифов труд...

 

2. Дисбаланс ТТХ танков.  

"Это сложно? Нет. Тогда почему такая работа не проводится?"(С).

 Проводиться, но спустя рукава и умышленно не спеша(КВ-5 тому пример). Почему? Не выгодно экономически для ВГ. Разжевывать нужно или сами додумаетесь?

 

"В игре есть матфильтр которые легко включить."(С).

И еще легче обойти... Игра 12+, существует законодательство...  МНЕ ЛИЧНО НЕ НРАВИТЬСЯ МАТ В ИГРЕ И НЕ МНЕ ОДНОМУ...

 

Честно говоря, ТС написал нечто сумбурное, не продуманное и не умное. Вроде и не тролинг, но шибко рядом...

 

 

 

 

 



cyborgtank #41 Отправлено 25 Май 2017 - 23:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39446 боев
  • 52
  • Регистрация:
    26.10.2012
я бы все карты оставил, ну а светить на арте это перебор, пусть она ваншотит, но чтоб в бою было их 1 или 2 не больше,еще бы вбр по оленемеру команды подбирал, было бы не плохо, а что самое плохое, что все что тут пишется , это пустые слова для разрабов





Читать еще на тему: WG, карты, арта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных