Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам по "укрепрайонам"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2989

Orc #261 Отправлено 17 июн 2014 - 15:08

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 26862 боя
  • 8 720
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам, относительно функционала Укрепрайонов.
 

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущим темам. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения.

 


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


_Jinne #262 Отправлено 25 июл 2014 - 11:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22905 боев
  • 3 804
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (25 Июл 2014 - 11:43) писал:

Любой - значит любой. Случайные, ротные, КБ, ГК, УР всех видов.

А почему Вам хотелось бы верить, что бонус будет действовать только на бои в УР?

 

Да потому, что это дисбаланс, новички создав клан 43+, не развивая укреп район до "вылазок", будут получать опять же больше кредитов и опыта за бой. Новая волна вайна по поводу раков в топе, обеспечена.


Сообщение отредактировал Cancer_fight: 25 июл 2014 - 11:46


eDinoRock #263 Отправлено 25 июл 2014 - 11:57

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21047 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 12:45) писал:

Да потому, что это дисбаланс, новички создав клан 43+, не развивая укреп район до "вылазок", будут получать опять же больше кредитов и опыта за бой. Новая волна вайна по поводу раков в топе, обеспечена.

 

В чём дисбаланс?
Что значит "не развивая до вылазок"? Если не проводить вылазки, то развить нельзя вообще ничего (разве что построить одно здание первого уровня и разок получить бонус). Возможно, Вы имели в виду "не развивая до уровня, на которых проводятся битвы за УР". Так это 4 лвл, максимальный бонус к опыту и кредитам, который можно получить с помощью него - 8%.

Кроме того, этот бонус ещё надо заработать в боях, а если игроки очень слабые, то им даже на вылазках придётся ой как нелегко, и ресурс необходимый будет копиться оочень медленно.

Так что дисбаланса никакого нет.

Ну и кстати да, даже если бы бонус действовал только в боях за УР - это бы не отменяло того, что Вас так волнует. Боец-43% получал бы бонусы в боях за УР, на эти бонусы брал новые танки и шёл в рандом.


Сообщение отредактировал Euoplocephalus: 25 июл 2014 - 11:58


Viking_from_Jomsborg #264 Отправлено 25 июл 2014 - 13:39

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 10:48) писал:

Дико извиняюсь. 

Вроде читаю, но..........

Бонусы исходя из  скринов построек: До 50% по итогам любого боя.

Spoiler

Любой бой : Имеется ввиду любой бой из доступных позже на УР трех режимов?

Или же бонусы будут начисляться за "любые" бои: Роты, ГК, КБ, Случайные.. игроку клана за каждый подобный бой.

Собственно почему я спрашиваю. Мой друг/коллега ( не буду говорить, что его зовут Коля, так как звать его Алексей :eyesup: ) Видать прочитав подобный текст, и посмотрев какое то там оф видео, где было сказано "ЗА ЛЮБОЙ БОЙ", с пеной у рта мне это доказывал.....

Пошукав на страничке :http://wiki.wargaming.net/ru/Укрепрайоны, я сделал для себя вывод, что все таки не совсем понятно, к каким боям это относится.

Хотелось бы верить что конкретно к УР, но данный текст: (копипаст) 

Защита своего и нападение на чужие Укрепрайоны будут доступны с определённого уровня, что обеспечит защиту для новичков. Каждый клан будет вправе самостоятельно решать, стоит ли поднимать уровень своего Укрепрайона. С одной стороны, чем выше уровень, тем больше количество и лучше качество производимых бонусов. С другой стороны, чем крупнее Укрепрайон, тем больше требуется сил для ведения оборонительных и наступательных военных действий.

Этот текст вводит немного в диссонанс :smile:

Опять напрягаешься соображая, относится это к уровням боев: Сред, Чемп, Абсолют в режиме УР ? Или опять же к ЛЮБОМУ бою

Может быть все таки добавить в описания "по итогам любого боя в режиме УР  , как конкретно это будет выглядеть, решать вам.

 

Надеюсь на понимание, и не слишком жесткую критику, если я "в книге просто фигу увидел"........

 

ЗЫ: Очень прошу, не удалять мой пост без предупреждения, если был уже задан вопрос в подобной теме. Почему то не нашел...МБ рак просто....А дать номер сообщения если не сложно

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 11:45) писал:

Да потому, что это дисбаланс, новички создав клан 43+, не развивая укреп район до "вылазок", будут получать опять же больше кредитов и опыта за бой. Новая волна вайна по поводу раков в топе, обеспечена.

1. Бонусы действуют в течение двух часов и дают прирост определенной халявы по итогам любого боя: ГК, роты, КБ, случайные бои, вылазки, противостояние и исторические бои.

2. Данные бонусы суммируются с акциями от ВГ (то есть если есть акция, дающая 50% дополнительных кредитов по итогам каких-либо боев и у клана есть УР десятого уровня с активным бонусом на 50% дополнительных кредитов, то эти бонусы буду складываться. То есть игроки смогут получать 100% кредитов сверху к заработанным). ВОТ ГДЕ НАДО ПАНИКОВАТЬ!!!!! 100% К ДОХОДУ ПО ИТОГАМ БОЯ!!!!!:trollface:

3. Чтобы развить уровень укрепрайона до 10-го, клану придется провести сотни, если не тысячи боев. При этом успешно защищая свой УР от нападений других кланов. При этом я беру в расчет только тот вариант, когда у клана отстроено ТОЛЬКО ОДНО ЗДАНИЕ!!!

Но строить и развивать, не используя бонусы - это нереально. Поскольку захотят уже иметь какие-то бонусы. А чем выше уровень УРа, тем больше стоимость бонуса в ресурсах. Так что и развивать УР и использовать бонус одновременно не получится. Поскольку ресурса надо будет ОГРОМНОЕ количество.

Но всё может быть. Пусть даже так и получилось у кого-то. Тут переходим к 4 пункту.

4. Время действия бонуса - 2 часа. Стоимость его будет около 1000 (или более) единиц промресурса. В вылазке на 10-ых уровнях танков можно заработать сейчас максимум 275 -290 единиц промресурса. Посчитайте, сколько надо будет провести вылазок (успешных вылазок, чтобы обеспечить себя бонусами на время от 2 до 6 часов (время наибольшей активности игроков в кланах, так сказать прайм-тайм).

5. Учитывая, что часть кланов (с игроками 40-43% по стате) не будет развивать свой УР выше четвертого уровня, могу сказать, что бонус будет небольшой. 8-10%. И для их постоянного пользования необходимо будет постараться в вылазках. А если игроки действительно такие "раки", как вы их представляете, то им придется провести приличное количество боев (100 - 500 и более). Ведь им попадаться скорее всего более опытные противники в вылазках. И тогда заработок ресурса превратится для них в мучения. (При проигрыше команде начисляться будет совсем чуть-чуть ресурса - 15-30 единиц). Так что посчитайте сами, сколько им надо будет ресурса для создания данного бонуса, если стоимость его на четвертом уровне УРа будет в районе 350-400 единиц. (Цифры примерные. Привожу их исходя из стоимости бонусов первого уровня и дальнейшего роста стоимости ресурса).

Так что ваши опасения напрасны в данный момент. 

Но в то же время, если игрок состоит в клане и живет интересами клана, то он вполне заслужил себе дополнительную плюшку (а какую - решать будет командир клана и его замы).


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


eDinoRock #265 Отправлено 25 июл 2014 - 14:18

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21047 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 14:39) писал:

 ВОТ ГДЕ НАДО ПАНИКОВАТЬ!!!!! 100% К ДОХОДУ ПО ИТОГАМ БОЯ!!!!!:trollface:

 

 

У меня так стул сгорел и командир Кваса демобилизовался.

 

P.S. а если ещё у игрока есть ПА и он катает на прем-танке...



Viking_from_Jomsborg #266 Отправлено 25 июл 2014 - 14:48

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (25 Июл 2014 - 14:18) писал:

 

У меня так стул сгорел и командир Кваса демобилизовался.

 

P.S. а если ещё у игрока есть ПА и он катает на прем-танке...

Вот-вот))) С учетом этих факторов можно огрести до 200% 


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Dima_1407 #267 Отправлено 25 июл 2014 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 41878 боев
  • 121
  • Регистрация:
    05.05.2013

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 13:48) писал:

Вот-вот))) С учетом этих факторов можно огрести до 200% 


Что то мало вериться, что разработчики на такое пойдут.


Русскую душу ногами пиная, помни фашист про 9 Мая


Viking_from_Jomsborg #268 Отправлено 25 июл 2014 - 15:54

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияDima_1407 (25 Июл 2014 - 15:45) писал:


Что то мало вериться, что разработчики на такое пойдут.

Они уже пошли.

Максимальный бонус при укрепрайоне 10-го уровня по кредитам +50% кредитов по итогам любого боя (случайные бои, ГК, КБ, ротные и прочие). При этом акции также будут плюсоваться сюда. То есть это максимум ещё 50% (были и такие акции, может и еще будут). Плюсуем сюда прем-аккаунт (на 50% больше, чем на обычном акке) и бои на прем-танке (это ещё 50% по сравнению с обычным танком). 

Вот вам и 200% дополнительно к кредитам по итогам какого-то боя.

Шанс, конечно, мизерный (ну совсем ничтожный). Но он есть.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


_Jinne #269 Отправлено 25 июл 2014 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22905 боев
  • 3 804
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 13:39) писал:

1. Бонусы действуют в течение двух часов и дают прирост определенной халявы по итогам любого боя: ГК, роты, КБ, случайные бои, вылазки, противостояние и исторические бои.

Спасибо за инфу, дайте ссылку если можете, на страничку этой полезной информации

 

если все так и есть, то вы меня почти успокоили... точнее потушили :smile:


Сообщение отредактировал Cancer_fight: 25 июл 2014 - 16:27


_Jinne #270 Отправлено 25 июл 2014 - 16:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22905 боев
  • 3 804
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 13:39) писал:

 

Хммм, и вот ещё, что. Если все так и есть (окончательно буду убежден, найдя оф инфу) .... то возможно ВГ, сделали ход конем.

Объясню :

1)Топ кланы будут рвать всех ( на то они и топ) одновременно прокачивая УРы, и далее заслуженно приобретая бонусы и вкачивая, покупая технику, неплохо укрепят свои позиции на "пока что" основном ГК (почему пока что? потому, что закрадываются некоторые мысли :trollface:, но это только мысли)

2) Ракокланы жестко обломаются......отсеются.... но особо упоротые, через "пот и кровь"  будут пытаться чему нить научиться, и таки превратиться из 46+ в 50+, что не может не радовать

 

зы: Года три назад. до топа доходили через боль и унижения... пора как бэ к этому вернуться, любое действие со стороны разработчиков направленное в эту сторону, игроков с опытом не может не порадовать. Пусть даже маленькая возможность прививания удовольствия от победы, а не игры.

 

Ну а про их другие мотивы, промолчу )


Сообщение отредактировал Cancer_fight: 25 июл 2014 - 16:42


Viking_from_Jomsborg #271 Отправлено 25 июл 2014 - 16:41

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 16:13) писал:

Спасибо за инфу, дайте ссылку если можете, на страничку этой полезной информации

 

если все так и есть, то вы меня почти успокоили... точнее потушили :smile:

Лови:

Ссылка 1

Ссылка 2

 

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 16:41) писал:

Хммм, и вот ещё, что. Если все так и есть (окончательно буду убежден, найдя оф инфу) .... то возможно ВГ, сделали ход конем.

Объясню :

1)Топ кланы будут рвать всех ( на то они и топ) одновременно прокачивая УРы, и далее заслуженно приобретая бонусы и вкачивая, покупая технику, неплохо укрепят свои позиции на "пока что" основном ГК (почему пока что? потому, что закрадываются некоторые мысли :trollface:, но это только мысли)

2) Ракокланы жестко обломаются......отсеются.... но особо упоротые, через "пот и кровь"  будут пытаться чему нить научиться, и таки превратиться из 46+ в 50+, что не может не радовать

 

зы: Года три назад. до топа доходили через боль и унижения... пора как бэ к этому вернуться, любое действие со стороны разработчиков направленное в эту сторону, игроков с опытом не может не порадовать. Пусть даже маленькая возможность прививания удовольствия от победы, а не игры.

 

Ну а про их другие мотивы, промолчу )

Топ-кланы будут стараться воевать в УРах против таких же как они или против более сильных противников. Поскольку новый рейтинг кланов от ВГ сделан так, что нагибая более слабых рейтинг либо не будет повышаться, либо немножко вырастет. Нагибая равных или более сильных - расти более быстрее.

Так что посмотрим.

 

UPD 1:

Извините, немного перепутал. Исправил.


Сообщение отредактировал murzikpuch: 25 июл 2014 - 18:18

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


_Jinne #272 Отправлено 25 июл 2014 - 16:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22905 боев
  • 3 804
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 16:41) писал:

Благодарю, прочту с упоением :great:



eDinoRock #273 Отправлено 25 июл 2014 - 17:01

    Злобный Динозавр

  • Игроки
  • 21047 боев
  • 1 629
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 17:41) писал:

Топ-кланы будут стараться воевать в УРах против таких же как они или против более сильных противников. Поскольку новый рейтинг кланов от ВГ сделан так, что нагибая более слабых рейтинг будет понижаться. Нагибая равных или более сильных - расти.

Так что посмотрим.

 

Ну уж от нагиба более слабых он понижаться не может. Иначе тогда вообще проще не лезть в УР, ведь не знаешь, кто тебе попадётся на вылазке.

Скорее при победе над сильно уступающей в классе командой рейтинг будет незначительно расти (или оставаться практически без изменений), а вот при проигрыше ей - падать очень сильно.

 



_Jinne #274 Отправлено 25 июл 2014 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22905 боев
  • 3 804
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 16:41) писал:

Лови:

Ссылка 1

Ссылка 2

 

Топ-кланы будут стараться воевать в УРах против таких же как они или против более сильных противников. Поскольку новый рейтинг кланов от ВГ сделан так, что нагибая более слабых рейтинг будет понижаться. Нагибая равных или более сильных - расти.

Так что посмотрим.

48+ будут кидаться на 50+.........возможно, что даст им опыт

 

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (25 Июл 2014 - 17:01) писал:

 

Ну уж от нагиба более слабых он понижаться не может. Иначе тогда вообще проще не лезть в УР, ведь не знаешь, кто тебе попадётся на вылазке.

Скорее при победе над сильно уступающей в классе командой рейтинг будет незначительно расти (или оставаться практически без изменений), а вот при проигрыше ей - падать очень сильно.

 

согласен


 

Viking_from_Jomsborg #275 Отправлено 25 июл 2014 - 18:15

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияEuoplocephalus (25 Июл 2014 - 17:01) писал:

 

Ну уж от нагиба более слабых он понижаться не может. Иначе тогда вообще проще не лезть в УР, ведь не знаешь, кто тебе попадётся на вылазке.

Скорее при победе над сильно уступающей в классе командой рейтинг будет незначительно расти (или оставаться практически без изменений), а вот при проигрыше ей - падать очень сильно.

 

 

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 17:04) писал:

согласен

Прошу прощения, действительно попутал))))

При проигрыше слабому клану рейтинг будет понижаться.

Победишь более сильный клан - рейтинг вырастет.

Победишь более слабого соперника - рейтинг чуть-чуть изменится. А может и нет. В новости и подробностях про рейтинг об этом ничего не сказано.

Приношу Вам свои извинения.


Сообщение отредактировал murzikpuch: 25 июл 2014 - 18:16

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


_Jinne #276 Отправлено 25 июл 2014 - 19:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22905 боев
  • 3 804
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    15.01.2014

Просмотр сообщенияmurzikpuch (25 Июл 2014 - 18:15) писал:

 

Прошу прощения, действительно попутал))))

При проигрыше слабому клану рейтинг будет понижаться.

Победишь более сильный клан - рейтинг вырастет.

Победишь более слабого соперника - рейтинг чуть-чуть изменится. А может и нет. В новости и подробностях про рейтинг об этом ничего не сказано.

Приношу Вам свои извинения.

Это было действительно.....непростительно :glasses:



Viking_from_Jomsborg #277 Отправлено 25 июл 2014 - 21:35

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияCancer_fight (25 Июл 2014 - 19:37) писал:

Это было действительно.....непростительно :glasses:

Вот только не надо на меня так смотреть сквозь очки.

А то я неловко себя чувствовать начинаю.:unsure:

:smile:


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


SOTODESHI #278 Отправлено 26 июл 2014 - 07:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35988 боев
  • 62
  • Регистрация:
    17.12.2013

для создания нужно 20 человек. у нас пока 13. вылазки можно идти 6-ом. вопрос: если принять в клан твинки создать укреп район, а потом исключить твинки укреп будет? 



Viking_from_Jomsborg #279 Отправлено 26 июл 2014 - 09:26

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияSOTODESHI (26 Июл 2014 - 07:09) писал:

для создания нужно 20 человек. у нас пока 13. вылазки можно идти 6-ом. вопрос: если принять в клан твинки создать укреп район, а потом исключить твинки укреп будет? 

Чтобы создать Укрепрайон необходимо 20 человек. 

Если вы соберете клан из твинков, создадите УР, а потом разгоните твинков - УР останется. Вот только развивать его вам придется в том количестве игроков, которое у вас останется.

Лучше бы собрать не твинков, а игроков.


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


NeMn #280 Отправлено 28 июл 2014 - 19:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 58458 боев
  • 49
  • [TTZ] TTZ
  • Регистрация:
    09.03.2011

http://wiki.wargamin.../ru/Укрепрайоны

Написано: Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку.

http://forum.worldof...-«укрепрайоны»/

Написано: От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень), бои 7х7, минимум 6 человек.
  2. Чемпионская (1-8 уровень), бои 10х10, минимум 8 человек
  3. Абсолютная (1-10 уровень), бои 15х15, минимум 12 человек.

http://worldoftanks..../1/9_2_release/

Написано: Кланам будут доступны три дивизиона специальных боёв, которые называются вылазками:

  • средний формат, 7х7 — техника до VI уровня; 
  • чемпионский формат, 10х10 — техника до VIII уровня;
  • абсолютный формат — без ограничений. 

 

Кому верить?)



Viking_from_Jomsborg #281 Отправлено 28 июл 2014 - 19:49

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25530 боев
  • 3 458
  • [N-B-J] N-B-J
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияNeMn (28 Июл 2014 - 19:48) писал:

http://wiki.wargamin.../ru/Укрепрайоны

Написано: Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку.

http://forum.worldof...-«укрепрайоны»/

Написано: От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень), бои 7х7, минимум 6 человек.
  2. Чемпионская (1-8 уровень), бои 10х10, минимум 8 человек
  3. Абсолютная (1-10 уровень), бои 15х15, минимум 12 человек.

http://worldoftanks..../1/9_2_release/

Написано: Кланам будут доступны три дивизиона специальных боёв, которые называются вылазками:

  • средний формат, 7х7 — техника до VI уровня; 
  • чемпионский формат, 10х10 — техника до VIII уровня;
  • абсолютный формат — без ограничений. 

 

Кому верить?)

Верить второму и третьему. Пока что. А там может что и поменяется снова)))


 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных