Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам по "укрепрайонам"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2916

Orc #661 Отправлено 17 Июн 2014 - 15:08

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 26386 боев
  • 8 616
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам, относительно функционала Укрепрайонов.
 

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущим темам. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения.

 


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


HOT_WAR #662 Отправлено 31 Июл 2014 - 12:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 37457 боев
  • 8
  • [VDOX] VDOX
  • Регистрация:
    28.10.2010

Просмотр сообщенияTr1ckster (31 Июл 2014 - 05:46) писал:

460 у 1 уровня твой кэп

460 за одно перемещение?)) О_О)) 250 только получается



Lightman #663 Отправлено 31 Июл 2014 - 12:50

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияSYL (31 Июл 2014 - 12:45) писал:

 нет,это понятно и это хорошо.

я ведь не предлагаю полностью передать кому права кому на перемещения людей в совершенно любые здания,речь идет только о возврате бойца в ком.центр,далее он самостоятельно будет решать где ему играть и как,но решать он будет это тогда когда находится в сети.

координация меду игроками клана в вопросах того кто за каким зданием закреплен штука не сложна.когда все в игре,а вот когда нет то социальной активности быть не может,человек бы и рад успупить,но он и не в курсе даже что есть такая необходимость.

все же командир клана на то и командир что должен иметь хотя бы минимальный набор функционала для координации действий игроков.

 

На данный момент ситуация такова, какова она уже есть. Однако, мы всегда открыты для дельных и толковых предложений. В данном частном случае, могу сказать, что Ваши слова услышаны всеми теми, кто принимает решения по дальнейшей судьбе клановых фич. Возможно, после детального анализа, в будущем мы добавим такой функционал. Спасибо Вам, за то, что Вы неравнодушны к судьбе Укрепрайонов и проекта в целом. :great:



Lightman #664 Отправлено 31 Июл 2014 - 12:51

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияuran1979 (31 Июл 2014 - 12:46) писал:

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам),Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту),Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту),Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)

  1. Скажите какой процент этих добавок будет? От и ДО
  2. Он распространяется на весь клан или тех кто участвовал?

Позже мы выпустим подробную инструкцию с таблицами и пояснениями, прямо на портале. Потерпите немного. Все цифры раскроем.



Rok3r #665 Отправлено 31 Июл 2014 - 12:51

    Полковник

  • Гвардия
  • 65793 боя
  • 28 926
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

можно уточнить по "закреплению" игрока?

в чем соль? где минусы и плюсы?

 

в целом по данному режиму - нехватает полноценного гайда



SYL #666 Отправлено 31 Июл 2014 - 12:53

    Майор

  • Игроки
  • 29739 боев
  • 10 324
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (31 Июл 2014 - 12:50) писал:

На данный момент ситуация такова, какова она уже есть. Однако, мы всегда открыты для дельных и толковых предложений. В данном частном случае, могу сказать, что Ваши слова услышаны всеми теми, кто принимает решения по дальнейшей судьбе клановых фич. Возможно, после детального анализа, в будущем мы добавим такой функционал. Спасибо Вам, за то, что Вы неравнодушны к судьбе Укрепрайонов и проекта в целом. :great:

 благодарю,именно на это я и надеялся)


одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


zusul #667 Отправлено 31 Июл 2014 - 12:53

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 63881 бой
  • 2 953
  • [TP] TP
  • Регистрация:
    04.04.2010

1)Предусматривается ли в дальнейшем возможность менять уровень боёв "рот" не распуская уже собранную команду?

2)Есть ли сроки получения бонусов? Или раз построенное - заработанное здание будет приносить доход,даже при прекращении на какое то время участия в боях.



Lightman #668 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:00

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияRok3r (31 Июл 2014 - 12:51) писал:

можно уточнить по "закреплению" игрока?

в чем соль? где минусы и плюсы?

 

в целом по данному режиму - нехватает полноценного гайда

Плюсы очевидны - весь промресурс, который заработает боец - пойдет на то здание, за которым он "закреплен". А это здание, в свою очередь - даст бонусы, в соответствии со своим назначением.

Гайд будет.



Pycckue_He_CgaI0Tc9I_ #669 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 34003 боя
  • 0
  • Регистрация:
    19.11.2010

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (31 Июл 2014 - 10:49) писал:

На данный момент детально разбираемся с этой проблемой и с причиной ее возникновения.

Проблема действительно сложная и комплексная, поэтому прошу понять и простить, за доставленные неудобства. :unsure:


Можно ли расчитывать на компенсацию в полном размере за все дни? Просто по разным складам раскидать. Не подводите!



Yrik_Tcarev #670 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 4479 боев
  • 1
  • Регистрация:
    10.07.2014
почему в вылазках нету не одной команды против кого воевать

Сообщение отредактировал Yrik_Tcarev: 31 Июл 2014 - 13:04


NirolaiVarangian #671 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 24772 боя
  • 597
  • [CONSL] CONSL
  • Регистрация:
    06.09.2012

Просмотр сообщенияYrik_Tcarev (31 Июл 2014 - 10:03) писал:

почему в вылазках нету не одной команды против кого воевать

Вы просто слишком круты. Вас все бояться



Lightman #672 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:06

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияzusul (31 Июл 2014 - 12:53) писал:

1)Предусматривается ли в дальнейшем возможность менять уровень боёв "рот" не распуская уже собранную команду?

2)Есть ли сроки получения бонусов? Или раз построенное - заработанное здание будет приносить доход,даже при прекращении на какое то время участия в боях.

В разных уровнях рот - разное количество участников. Что должно происходить, при смене абсолютного формата на средний, при том, что в команде состоит больше 7 игроков? "Лишних" должно выбрасывать в ангар? Как будут определяться "лишние" игроки? По моему, проще, все-таки, распустить команду и собрать ее по-новой, уже в нужном формате.

Сроки получения бонусов с использования одного Резерва - два часа.



Lightman #673 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:06

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияVastok17 (31 Июл 2014 - 13:02) писал:


Можно ли расчитывать на компенсацию в полном размере за все дни? Просто по разным складам раскидать. Не подводите!

Да. Все будет компенсировано за все дни. Следите за новостями.



Lightman #674 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:19

    Голос за кадром

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22637 боев
  • 2 195
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Уважаемые игроки, проблемы с УР найдены и на данный момент в процессе фикса.

Всем, у кого, в эти дни, произошел откат Укрепрайона - мы начислим компенсацию.

Спасибо за понимание и проявленное терпение.



Mnement74 #675 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:36

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

УРЯЯЯЯ!

 

сори:unsure: не сдержался



Mnement74 #676 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:47

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (31 Июл 2014 - 15:06) писал:

В разных уровнях рот - разное количество участников. Что должно происходить, при смене абсолютного формата на средний, при том, что в команде состоит больше 7 игроков? "Лишних" должно выбрасывать в ангар? Как будут определяться "лишние" игроки? По моему, проще, все-таки, распустить команду и собрать ее по-новой, уже в нужном формате.

Сроки получения бонусов с использования одного Резерва - два часа.

время действия резерва зависит от уровня вроде.

на первом 2 ч.

на втором 4 ч

на втором точно четыре скрин есть в руководстве по укрепам.

 

да и тут спрашивали. почему после повышения уровня строения пропадают резервы.

они не пропадают а складываются в соотношении стоимости, пример

было 2 резерва 1го уровня стоимостью 100 промресурса

повысили уровень строения на 1, стоимость резерва стала 180п

2 резерва 1уровня списались, начислился 1 резерв 2го и 20п на склад строения.

соотвецтвенно если был только 1 резерв 1го ур, то после повышения ур. строения он спишется и на склад зачислится его полная стоимость



RenamedUser_25876304 #677 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 2 485
  • Регистрация:
    20.01.2014

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (31 Июл 2014 - 14:19) писал:

Уважаемые игроки, проблемы с УР найдены и на данный момент в процессе фикса.

Всем, у кого, в эти дни, произошел откат Укрепрайона - мы начислим компенсацию.

Спасибо за понимание и проявленное терпение.

Ждем с нетерпением :honoring:

А то клан с ума сходит, рвется туда пачками уже)))


 

Основа: ONL. 32,4к+ боёв. 57,05%+ побед. WN8 2150+. РЭ 1530+. Бронесайт 6865+. Мастеров: 280.

"Что отбивает желание играть? Или из-за чего пропадает интерес к игре?" - напиши своё мнение в этой теме.


Mnement74 #678 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:49

    Бронзовый

  • Игроки
  • 25710 боев
  • 1 107
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияLlGHTMAN (31 Июл 2014 - 15:19) писал:

 

вопрос не по теме, а с лагами что-то делается?



SYL #679 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:51

    Майор

  • Игроки
  • 29739 боев
  • 10 324
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияMnement74 (31 Июл 2014 - 13:47) писал:

время действия резерва зависит от уровня вроде.

на первом 2 ч.

на втором 4 ч

на втором точно четыре скрин есть в руководстве по укрепам.

 

 не,всегда 2 часа

у нас уже 4лвл,все равно 2 часа.

а хотя нет,есть резервы на 4ч,это "большегрузный транспорт".остальные 2ч.


Сообщение отредактировал SYL: 31 Июл 2014 - 13:54

одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


samius1305 #680 Отправлено 31 Июл 2014 - 13:52

    Старшина

  • Игроки
  • 32985 боев
  • 456
  • [KGB-N] KGB-N
  • Регистрация:
    12.06.2013
ждем-с гайд:crab:

 

 

 


Der_AfeDr0N_SBARS #681 Отправлено 31 Июл 2014 - 14:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54257 боев
  • 359
  • [CKOB] CKOB
  • Регистрация:
    19.02.2011

Так задумано или...? При "абгрейде" Строения на уровень выше,пропадает подготовленный на предыдущем уровне "резерв".

Пример: "Военное училище" 1го уровня,куплен резерв за 100 промресурса. "абгрейд"---Военное училище 2го уровня,заказан резерв за 190 промресурса.(время подготовки час).

через час в наличии 1н резерв....хотя по логике вещей 1+1=2


Спаси Форум!!!Отроль Твинка по самые помидоры!=))))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных