Перейти к содержимому


Бета-сезон Ранговых боёв: сражайся на равных!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27307

WGNews #16361 Отправлено 02 июн 2017 - 18:56

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 987
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Испытайте свои силы в бета-сезоне ранговых боёв и поделитесь с нами мнением.

Полный текст новости

 

Часто задаваемые вопросы

 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 03 июл 2017 - 22:07


CMEPTb_PAKOB #16362 Отправлено 20 июн 2017 - 11:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 186 боев
  • 243
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 10:47) писал:

Да, будем стараться довести его до такого вида, о котором просят игроки, чтобы играть было еще интереснее.

 

"Не верю" (с) Станиславский. Игроки просят убрать артошлюпок из РБ. Вы это сделаете? Уверен что как всегда, "ваше мнение очень важно для нас" и проигнорите оставив как есть.

vi11ain #16363 Отправлено 20 июн 2017 - 11:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34644 боя
  • 364
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияMisha_UA (20 Июн 2017 - 14:48) писал:

Дпм с е5 при наличии ББ и досылателя одинаковый, но американец комфортно себя чувствует против ст благодаря подвижности и вполне быстрому, как для тт, кд. Да и башня у него крутится нет так как у Мыша. Из сложно сравнивать. У них гемплей и задачи в бою немного другие. Что есть у одного - нет у другого и наоборот. 

что за прописные истины вы мне тут втираете? :D 

естественно они разные, я привел Е5 как пример из числа лидеров по дпму среди тяжей :D

я акцентирую внимание на том, что такое количество хп+броня+дпм -> не в балансе.



Alert1989 #16364 Отправлено 20 июн 2017 - 11:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24389 боев
  • 268
  • [IZGOY] IZGOY
  • Регистрация:
    19.01.2011

И снова про бредовое начисление опыта. Почему арта батчат по опыта впереди всех? Неужто +1 фраг важнее, чем 1.5к дамага?

 

 

Прикрепленные изображения



Misha_UA #16365 Отправлено 20 июн 2017 - 11:54

    Капитан

  • Игроки
  • 32467 боев
  • 7 054
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияvi11ain (20 Июн 2017 - 10:51) писал:

что за прописные истины вы мне тут втираете? :D 

естественно они разные, я привел Е5 как пример из числа лидеров по дпму среди тяжей :D

я акцентирую внимание на том, что такое количество хп+броня+дпм -> не в балансе.

С каких это пор Маус - лидер по дмп среди тяжей? И у кого? Топ 100 игроков давно смотрели? 



RenamedUser_20279944 #16366 Отправлено 20 июн 2017 - 11:55

    Капитан

  • Игроки
  • 30058 боев
  • 5 023
  • [HYPE-] HYPE-
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияBLOODDIK (20 Июн 2017 - 11:50) писал:

Вопросик, после beta когда доведут режим до ума, его планируются ввести на постоянной основе, будет периодически доступен? 

 

Вангую, что его уберут "на доработку" навсегда, как и все другие спец-режимы до него.  :trollface:

BLOODDIK #16367 Отправлено 20 июн 2017 - 11:56

    Майор

  • Игроки
  • 56150 боев
  • 8 885
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияGrishaVin (20 Июн 2017 - 11:55) писал:

Вангую, что его уберут "на доработку" навсегда, как и все другие спец-режимы до него.  :trollface:

:unsure: ты намекаешь на исторические бои? 



Mariner666 #16368 Отправлено 20 июн 2017 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26829 боев
  • 375
  • [FG-UA] FG-UA
  • Регистрация:
    26.07.2014

Просмотр сообщенияAlert1989 (20 Июн 2017 - 11:52) писал:

И снова про бредовое начисление опыта. Почему арта батчат по опыта впереди всех? Неужто +1 фраг важнее, чем 1.5к дамага?

 

 

 

Всё правильно, арте - самое вкусное. 

Все остальные классы - это мусор и корм для арты :)


WoT - это танковый оффлайн симулятор(однако требуется он-лайн активация при запуске игры), где вы играете с 29 ботами, которым случайно были выбраны характеристики поведения и навыков игры, а также задан ИИ для нестандартных ситуаций. Например, вы можете выстрелить в союзника и тот может временно стать к вам враждебен, выстрелив в ответ. 

ИИ также запрограммирован на имитацию поведения людей: ИИ способен имитировать панику, истерику, воодушевление, а также ещё до 50 различных проявлений, шанс проявления увеличивается в критические моменты игры, как, например, опасность поражения.


vi11ain #16369 Отправлено 20 июн 2017 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34644 боя
  • 364
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияMisha_UA (20 Июн 2017 - 14:54) писал:

С каких это пор Маус - лидер по дмп среди тяжей? И у кого? Топ 100 игроков давно смотрели? 

 

кто такие топ 100 игроков? вы с луны упали? :D

я о параметрах техники. откройте сравнение техники. из цикличных танков урон в минуту выше только у фв215б и у 113 из тяжей.



Roland_Diskein #16370 Отправлено 20 июн 2017 - 12:04

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Game Master
  • 37953 боя
  • 13 623
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияBLOODDIK (20 Июн 2017 - 11:50) писал:

Вопросик, после beta когда доведут режим до ума, его планируются ввести на постоянной основе, будет периодически доступен? 

Не могу пока ответить на этот вопрос. Решение о периодичности запуска РБ буду принимать не я, сами понимаете :)

Просмотр сообщенияCMEPTb_PAKOB (20 Июн 2017 - 11:50) писал:

 

"Не верю" (с) Станиславский. Игроки просят убрать артошлюпок из РБ. Вы это сделаете? Уверен что как всегда, "ваше мнение очень важно для нас" и проигнорите оставив как есть.

Опять же, решение об этом принимаю не я. Как только будет выработано решение по данному вопросы - мы его озвучим в сообщество.

Лично я против полного удаления артиллерии из РБ, так как в некоторых ситуациях без арты крайне сложно жить.

Просмотр сообщенияGrishaVin (20 Июн 2017 - 11:55) писал:

 

Вангую, что его уберут "на доработку" навсегда, как и все другие спец-режимы до него.  :trollface:

Нет. Мне ваш пессимизм не нравится, уважаемый :)


 

 


Misha_UA #16371 Отправлено 20 июн 2017 - 12:04

    Капитан

  • Игроки
  • 32467 боев
  • 7 054
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияvi11ain (20 Июн 2017 - 10:57) писал:

 

кто такие топ 100 игроков? вы с луны упали? :D

я о параметрах техники. откройте сравнение техники. из цикличных танков урон в минуту выше только у фв215б и у 113 из тяжей.

И вдруг оказывается, что 215 и 113 в РБ почти нет. Если мы говорим о сухих цифрах, то вы правы, но есть же субъективный фактор реализации ДПМ и окажется, что топ игроки на е5, с его практически​ одинаковым ДПМ, имеют СУ выше чем на Маусе. С чего бы это вдруг? Маус это такая затычка в дырку: где-то сдержать противника, где-то вытанковать, но когда начинают говорить про дпм, то есть более присобленные для этого тт. 



Mariner666 #16372 Отправлено 20 июн 2017 - 12:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26829 боев
  • 375
  • [FG-UA] FG-UA
  • Регистрация:
    26.07.2014

Просмотр сообщенияGrishaVin (20 Июн 2017 - 11:55) писал:

 

Вангую, что его уберут "на доработку" навсегда, как и все другие спец-режимы до него.  :trollface:

А также вернут с возможностью выбора режима "Гонки на Чаффи", "Футбол", "Шаротанки" и ещё пару-тройку. Особенно тоскую по зимнему режиму с пиксельными танками и по мортире Карл. (единственная арта в игре, от которой ни у кого не горел стул)

И желательно после ухода на "временную доработку" у всех заблокируют возможность пользоваться бонами и оборудованием за боны. 

 

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 12:04) писал:

Нет. Мне ваш пессимизм не нравится, уважаемый :)

 

Это не пессимизм, а очень даже здравая позиция. Согласитесь, такое отношение тоже имеет право на жизнь. 


WoT - это танковый оффлайн симулятор(однако требуется он-лайн активация при запуске игры), где вы играете с 29 ботами, которым случайно были выбраны характеристики поведения и навыков игры, а также задан ИИ для нестандартных ситуаций. Например, вы можете выстрелить в союзника и тот может временно стать к вам враждебен, выстрелив в ответ. 

ИИ также запрограммирован на имитацию поведения людей: ИИ способен имитировать панику, истерику, воодушевление, а также ещё до 50 различных проявлений, шанс проявления увеличивается в критические моменты игры, как, например, опасность поражения.


RenamedUser_20279944 #16373 Отправлено 20 июн 2017 - 12:14

    Капитан

  • Игроки
  • 30058 боев
  • 5 023
  • [HYPE-] HYPE-
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 12:04) писал:

Нет. Мне ваш пессимизм не нравится, уважаемый :)

 

Мне очень нравились Превосходство и Стальная охота. И спец-карты там были отличные. Где это все?



links_2_3_4 #16374 Отправлено 20 июн 2017 - 12:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42189 боев
  • 373
  • [FLIRT] FLIRT
  • Регистрация:
    06.07.2011

Это вот это вот - ваш хваленый балансировщик, да?

Сразу минус 4 ТТ и - 9тыс. хп? Это балланс? С закономерным итогом, разумеется.

Ребята, из числа разработчиков, начните уже думать головой, а?

Прикрепленные изображения


ПАТЧ 9.18 УГРОБИЛ ИГРУ, И ТЕПЕРЬ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "ЭТО"

 


SOLODoff_T28 #16375 Отправлено 20 июн 2017 - 12:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18701 бой
  • 72
  • Регистрация:
    10.04.2011
Играл в рангах на тт и на пт, топтался на месте, даже 3 ранг не брал, взял арту 261 об. и все как по маслу, ранг 5 взял в 1 и 2 этапе, голда у ноль уходит, потому как за 5 ранг 250 компенсируют, итог -500 000 и + 500 000 от плюшек,

Просмотр сообщенияYankie_1 (20 Июн 2017 - 07:25) писал:

 

На арте видать катаешь?:trollface:

 

простой бой, стоит в поле мышь, у нас 3 арты его за 5 минут разобрали, стреляли только по нему, итог слитый бой, я в топе по опыту. Вся команда вайнит на арту которая мышь не могла быстро забрать, а как? ты стреляешь за километр, и не пробил фугас же об мышь. и так все трое, по 100 по 200 хп снимали всем миром, получается 3000 хп разделить на 5 минут, итог по 1000 хп за минуту, разделить на 3 это 333 хп за 2 выстрела с каждой арты, в средней 200хп за выстрел, если учесть кто то мимо, ктото по другому пару раз стрельнул. Вот и решать мышь, она контрит арту, а все остальные убивают, пока арта отвлечена.

 

Часто на Прохоровке или Редшир, кончаются 18 снарядов об261 и ты бесполезен для команды а еще 5 минут игры..., так что те кто плачут про 3 арты каждый бой, просто на ней не страдали.



BLOODDIK #16376 Отправлено 20 июн 2017 - 12:16

    Майор

  • Игроки
  • 56150 боев
  • 8 885
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияlinks_2_3_4 (20 Июн 2017 - 12:14) писал:

Это вот это вот - ваш хваленый балансировщик, да?

Сразу минус 4 ТТ и - 9тыс. хп? Это балланс? С закономерным итогом, разумеется.

Ребята, из числа разработчиков, начните уже думать головой, а?

 

Так уже отвечали, страниц 20-50 назад, что да, есть небольшие перекосы, но все будут править. :unsure:

vi11ain #16377 Отправлено 20 июн 2017 - 12:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34644 боя
  • 364
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияMisha_UA (20 Июн 2017 - 15:04) писал:

И вдруг оказывается, что 215 и 113 в РБ почти нет. Если мы говорим о сухих цифрах, то вы правы, но есть же субъективный фактор реализации ДПМ и окажется, что топ игроки на е5, с его практически​ одинаковым ДПМ, имеют СУ выше чем на Маусе. С чего бы это вдруг? Маус это такая затычка в дырку: где-то сдержать противника, где-то вытанковать, но когда начинают говорить про дпм, то есть более присобленные для этого тт. 

конечно их почти нет. хотя бы потому что в тот же 113 не все смогли, а 215 при своем дпме неспешен, как маус(грубо), а в этом режиме это критично. Однако не в случае с мышкой, как это не удивительно. и не с проста их много в рб - он имеет броню и хп, это позволяет ему очень долго жить под обстрелом, а дпм  позволяет настреливать. два приведенных выше танка жить под обстрелом не способны(катаю в рб обоих).

по статистике: если судить за все время, мышка по прежнему уныла. если взять срез после апа - уверен, унылы все остальные. не настрелять сейчас на мыше, если угадать с направлением, 3000+ - это надо постараться.



links_2_3_4 #16378 Отправлено 20 июн 2017 - 12:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42189 боев
  • 373
  • [FLIRT] FLIRT
  • Регистрация:
    06.07.2011

Просмотр сообщенияBLOODDIK (20 Июн 2017 - 13:16) писал:

 

Так уже отвечали, страниц 20-50 назад, что да, есть небольшие перекосы, но все будут править. :unsure:

 

Не к тебе персонально, разумеется.

Если это - небольшой перекос, тогда я явно - Папа Римский.

Будут править? Ребятки, из числа разработчиков, а вот взять и удивить аудиторию и выпустить продукт в котором сразу ничего править не надо - это как, возможно вообще?

Это мощнейший косяк. Планетарного масштаба. С таким балансом про личный скилл в РБ вообще можно не вспоминать.


Сообщение отредактировал links_2_3_4: 20 июн 2017 - 12:20

ПАТЧ 9.18 УГРОБИЛ ИГРУ, И ТЕПЕРЬ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "ЭТО"

 


Yankie_1 #16379 Отправлено 20 июн 2017 - 12:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19083 боя
  • 816
  • Регистрация:
    01.09.2015

Просмотр сообщенияSOLODoff_T28 (20 Июн 2017 - 12:16) писал:

Играл в рангах на тт и на пт, топтался на месте, даже 3 ранг не брал, взял арту 261 об. и все как по маслу, ранг 5 взял в 1 и 2 этапе, голда у ноль уходит, потому как за 5 ранг 250 компенсируют, итог -500 000 и + 500 000 от плюшек,

 

простой бой, стоит в поле мышь, у нас 3 арты его за 5 минут разобрали, стреляли только по нему, итог слитый бой, я в топе по опыту. Вся команда вайнит на арту которая мышь не могла быстро забрать, а как? ты стреляешь за километр, и не пробил фугас же об мышь. и так все трое, по 100 по 200 хп снимали всем миром, получается 3000 хп разделить на 5 минут, итог по 1000 хп за минуту, разделить на 3 это 333 хп за 2 выстрела с каждой арты, в средней 200хп за выстрел, если учесть кто то мимо, ктото по другому пару раз стрельнул. Вот и решать мышь, она контрит арту, а все остальные убивают, пока арта отвлечена.

 

Часто на Прохоровке или Редшир, кончаются 18 снарядов об261 и ты бесполезен для команды а еще 5 минут игры..., так что те кто плачут про 3 арты каждый бой, просто на ней не страдали.

 

Видать очередь артаводов в бой - это мазохисты. Стоят в очереди, чтобы пострадать:trollface:

mov10h #16380 Отправлено 20 июн 2017 - 12:23

    Сержант

  • Игроки
  • 19252 боя
  • 100
  • Регистрация:
    23.09.2012
Сыграл вчера три боя (нулевой ранг) на диде-7, 121 и 261. 1 победа, 2 поражения. Во всех боях получил по шеврону. Всегда бы так)

links_2_3_4 #16381 Отправлено 20 июн 2017 - 12:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42189 боев
  • 373
  • [FLIRT] FLIRT
  • Регистрация:
    06.07.2011

Просмотр сообщенияSOLODoff_T28 (20 Июн 2017 - 13:16) писал:

Играл в рангах на тт и на пт, топтался на месте, даже 3 ранг не брал, взял арту 261 об. и все как по маслу, ранг 5 взял в 1 и 2 этапе, голда у ноль уходит, потому как за 5 ранг 250 компенсируют, итог -500 000 и + 500 000 от плюшек,

 

простой бой, стоит в поле мышь, у нас 3 арты его за 5 минут разобрали, стреляли только по нему, итог слитый бой, я в топе по опыту. Вся команда вайнит на арту которая мышь не могла быстро забрать, а как? ты стреляешь за километр, и не пробил фугас же об мышь. и так все трое, по 100 по 200 хп снимали всем миром, получается 3000 хп разделить на 5 минут, итог по 1000 хп за минуту, разделить на 3 это 333 хп за 2 выстрела с каждой арты, в средней 200хп за выстрел, если учесть кто то мимо, ктото по другому пару раз стрельнул. Вот и решать мышь, она контрит арту, а все остальные убивают, пока арта отвлечена.

 

Часто на Прохоровке или Редшир, кончаются 18 снарядов об261 и ты бесполезен для команды а еще 5 минут игры..., так что те кто плачут про 3 арты каждый бой, просто на ней не страдали.

 

Регулярно кончается боекомплект на об. 261.

Практически каждый бой. Обычно по итогу имею 2,5-3 т. настрела, речь по ранговые бои, и да - против тяжелобронированной техники, типа е100, маусов, вк, яга и прочие, об. 261 и подобные - бесполезны практически: я, заряжаясь 26 сек. наношу 0-250 урона, оглушения 14-16 сек и трачу на это 4000 серебра, которые не окупаются. Маусу же - просто пофигу, едет себе дальше, ему хорошо, маразор же плохого не придумает, да?


ПАТЧ 9.18 УГРОБИЛ ИГРУ, И ТЕПЕРЬ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "ЭТО"

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных