Перейти к содержимому


Частые вопросы о ранговых боях


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1498

WGNews #1241 Отправлено 12 Июн 2017 - 18:20

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 741
  • Регистрация:
    24.05.2013
Объясняем на пальцах некоторые важные особенности нового режима.

Полный текст новости

Bormotun4ik #1242 Отправлено 19 Июн 2017 - 18:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (19 Июн 2017 - 18:15) писал:

 

Ничего, придет вечер - оторветесь и вы в РБ!

 

Уже отрываюсь. Точнее - просто прокатываю серебро. Снова попал в первую лигу и как-то не хочется ничего делать.

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


MakerMZ #1243 Отправлено 19 Июн 2017 - 18:21

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 10907 боев
  • 6 751
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (19 Июн 2017 - 18:15) писал:

 

Уже отрываюсь. Точнее - просто прокатываю серебро. Снова попал в первую лигу и как-то не хочется ничего делать.

 

Быстро вы :ohmy:

Bormotun4ik #1244 Отправлено 19 Июн 2017 - 18:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (19 Июн 2017 - 20:21) писал:

 

Быстро вы :ohmy:

 

Так мне 1 ранг надо было для неё :)

 

"Льва Синая" тоже выдают:

 

shot_5446.jpg


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июн 2017 - 19:09

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


1981_Metelica_HKBD #1245 Отправлено 19 Июн 2017 - 19:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 76587 боев
  • 254
  • [SI_LA] SI_LA
  • Регистрация:
    16.02.2012
Сегодня поиграл немножко-вообще не пойму для кого и зачем сделали этот режим и какой от него прок? Говорят команда разработчиков даже исторические бои бросила делать ради него, уж лучше бы их вернули, да новый сезон лбз наконец ввели(прошло несколько лет со старта первых лбз)общие впечатления от режима-никакого баланса по скилу нет и в помине, в команде все-от рыжих до фиолетовых,далее артобаты реально выбешивают, зачем барабанам такой долгий стан, они реально могут станить бесконечно втроём,далее ваши переапанные Муразором мауссы решают-у кого в команде их тупо больше те и победят(сравнение хп советских топов и немецких не просто несправедливо, оно дисбалансит команды) смотрите обьект 140 1900хп, е50м 2050хп, обьект 263 1900 хп, ягпз100 2200хп(даже яга 9 левела и тот по хп превосходит), обьект 261 510хп, гве 550хп(кто-то скажет, а арта тут причём? при работе по трассерам решает даже десяток оставшихся хп, где у гве явное преимущество от экранов и собственной прочности,тоже самое и с танками останется у маусса лишняя сотня хп к концу боя, а ствол то стрелять не перестанет! сколько он ещё может добрать противников?хп и броня это основа геймплея этой игры)ну и наконец ис7 2150 хп против 3200 у маусса(2500 у ис4 против 2700 у е100)да и у немецкого топ лт хп и альфа страйк не только больше, но и обзор выше на 30 метров!Хочу обратить внимание всех что у всех немцев и альфа больше, вы совков не любите я понимаю, но совесть то имейте хоть, ис4 на вооружении состоял, а е100 был лишь в деревянном макете(не факт что поехал бы), а вы какие то недотанки слепили из СССР,руководствуясь якобы "балансом" хотя переапая другие нации этот баланс и гробя, помнится года 4 назад были бои нация на нацию, когда СССР всем сливал, вы тогда скоренько этот режим убрали,  потому что всяким выдуманным т110е3, т110е5 которых не было в металле, ничего не мог противопоставить наш т62, который к слову был так удачен,что до сих пор  используются разными странами.(например в Сирии и Афганистане)

Сообщение отредактировал 1981_Metelica_HKBD: 19 Июн 2017 - 20:13


BUBLE_GUM78 #1246 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:04

    Старшина

  • Игроки
  • 61419 боев
  • 441
  • Регистрация:
    19.12.2012
да вы хоть с ранговых арту уберите!!!!!!!!! достали уже с этими однокнопочными!!!!!!!  что это за бои если в каждой по три штуки!!!!!! вводите тогда и пехоту и гранатометчиков и минеров и космонавтов  и конницу!!!! они имеют такое же отношение к танковым войскам как и артилерия!!!!!! а по поводу вышесказаного соглашусь с игроком что советы( танки победы) в игре представлены как калл!!!!!! вошел один ой на ис4 и все,больше и пробовать не буду ,хорошо что вкачал мауса

Сообщение отредактировал BUBLE_GUM78: 19 Июн 2017 - 20:14


Therun_fait #1247 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:27

  • Игроки
  • 9191 бой
  • -1
  • Регистрация:
    23.04.2013

Чем отличается  '' режим Случайный бой '' от '' Ранговых Боев ''
(Да не чем ) потому что в Случайном бою Одни Игроки которые из кустов не вылазят   то и в ранговых 

чтоб попасть в топ надо набить больше дамага чтоб получить следущий ранг!
но КААААКК ??? когда на тебе 3 арты сидит Это нормально ??





 

 


Сообщение отредактировал Therun_fait: 19 Июн 2017 - 20:37


BUBLE_GUM78 #1248 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:49

    Старшина

  • Игроки
  • 61419 боев
  • 441
  • Регистрация:
    19.12.2012

и название ранговые пора сменить на БОЙ КУСТОДРОТОВ И АРТЫ к примеру

 



Bormotun4ik #1249 Отправлено 19 Июн 2017 - 20:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияTherun_fait (19 Июн 2017 - 22:27) писал:

Чем отличается  '' режим Случайный бой '' от '' Ранговых Боев ''
(Да не чем ) потому что в Случайном бою Одни Игроки которые из кустов не вылазят   то и в ранговых 

чтоб попасть в топ надо набить больше дамага чтоб получить следущий ранг!
но КААААКК ??? когда на тебе 3 арты сидит Это нормально ??

 

Бери пример с кустовых СТ. Я таких каждый бой на малиновке наблюдаю. И почти всегда в ТОП-3 попадают.

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


Orbo #1250 Отправлено 19 Июн 2017 - 22:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39570 боев
  • 76
  • Регистрация:
    16.01.2013
Ранг машины — элемент прогресса на протяжении этапа.
Это как? Она уже 10 левла!!! какой еще может быть прогресс??? бой выигрывает игрок, а не машина?! Какой может быть прогресс у машины???

G_U_N_S_ #1251 Отправлено 20 Июн 2017 - 08:28

    Сержант

  • Игроки
  • 41130 боев
  • 120
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (19 Июн 2017 - 14:07) писал:

 

На данный момент серверы и праймы останутся такими, какие они есть сейчас.

Также напомню, что для вашего региона действует прайм на РУ8.

  • RU8: 11:00–16:00 (МСК).

 

Вопрос прежний: в дальнейшем другие серверы планируется подключать?

G_U_N_S_ #1252 Отправлено 20 Июн 2017 - 08:46

    Сержант

  • Игроки
  • 41130 боев
  • 120
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщения1981_Metelica_HKBD (19 Июн 2017 - 23:17) писал:

Сегодня поиграл немножко-вообще не пойму для кого и зачем сделали этот режим и какой от него прок? Говорят команда разработчиков даже исторические бои бросила делать ради него, уж лучше бы их вернули, да новый сезон лбз наконец ввели(прошло несколько лет со старта первых лбз)общие впечатления от режима-никакого баланса по скилу нет и в помине, в команде все-от рыжих до фиолетовых,далее артобаты реально выбешивают, зачем барабанам такой долгий стан, они реально могут станить бесконечно втроём,далее ваши переапанные Муразором мауссы решают-у кого в команде их тупо больше те и победят(сравнение хп советских топов и немецких не просто несправедливо, оно дисбалансит команды) смотрите обьект 140 1900хп, е50м 2050хп, обьект 263 1900 хп, ягпз100 2200хп(даже яга 9 левела и тот по хп превосходит), обьект 261 510хп, гве 550хп(кто-то скажет, а арта тут причём? при работе по трассерам решает даже десяток оставшихся хп, где у гве явное преимущество от экранов и собственной прочности,тоже самое и с танками останется у маусса лишняя сотня хп к концу боя, а ствол то стрелять не перестанет! сколько он ещё может добрать противников?хп и броня это основа геймплея этой игры)ну и наконец ис7 2150 хп против 3200 у маусса(2500 у ис4 против 2700 у е100)да и у немецкого топ лт хп и альфа страйк не только больше, но и обзор выше на 30 метров!Хочу обратить внимание всех что у всех немцев и альфа больше, вы совков не любите я понимаю, но совесть то имейте хоть, ис4 на вооружении состоял, а е100 был лишь в деревянном макете(не факт что поехал бы), а вы какие то недотанки слепили из СССР,руководствуясь якобы "балансом" хотя переапая другие нации этот баланс и гробя, помнится года 4 назад были бои нация на нацию, когда СССР всем сливал, вы тогда скоренько этот режим убрали,  потому что всяким выдуманным т110е3, т110е5 которых не было в металле, ничего не мог противопоставить наш т62, который к слову был так удачен,что до сих пор  используются разными странами.(например в Сирии и Афганистане)

 

Поддерживаю!!! Адекватно и с умом написано.

Сообщение отредактировал G_U_N_S_: 20 Июн 2017 - 08:48


Roland_Diskein #1253 Отправлено 20 Июн 2017 - 10:48

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Game Master
  • 36922 боя
  • 11 759
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияG_U_N_S_ (20 Июн 2017 - 08:28) писал:

 

Вопрос прежний: в дальнейшем другие серверы планируется подключать?

 

Не исключено.

 

         

 

 


Sn1ght #1254 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24136 боев
  • 34
  • [W1NTR] W1NTR
  • Регистрация:
    11.03.2014

Вся арта переехала в ранговые бои? В каждом мать его бою по 3 арты, за оооочень редким исключением - это по 2, дико токсичный класс техники. Должно быть ограничение на одну арту в команде, не две, а именно одну. 

Большие перевесы по хп (по 4000-5000). Почему в одной команде 4 мауса, в другой ни одного? По два на команду нельзя? 

 


Статистика игрока Sn1ght

Roland_Diskein #1255 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:34

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Game Master
  • 36922 боя
  • 11 759
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияSn1ght (20 Июн 2017 - 11:23) писал:

Вся арта переехала в ранговые бои? В каждом мать его бою по 3 арты, за оооочень редким исключением - это по 2, дико токсичный класс техники. Должно быть ограничение на одну арту в команде, не две, а именно одну. 

Большие перевесы по хп (по 4000-5000). Почему в одной команде 4 мауса, в другой ни одного? По два на команду нельзя? 

 

 

Да, артиллерия прочно обосновалась в ранговых и мы будем решать данный вопрос.

Про перевесы по классам ТТ и СТ мы тоже знаем.


 

         

 

 


Piligrim4x4 #1256 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64706 боев
  • 76
  • Регистрация:
    02.01.2013
С таким балансером без 3-х арт сдержать 4-х маусов будет оооочень сложно! Палка о двух концах.

gamer3131 #1257 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18179 боев
  • 391
  • [RYC6] RYC6
  • Регистрация:
    09.03.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 08:34) писал:

 

Да, артиллерия прочно обосновалась в ранговых и мы будем решать данный вопрос.

Про перевесы по классам ТТ и СТ мы тоже знаем.

 

Эх, были бы эти решения несколько более оперативны! 

Ну как несколько... Да вот на порядок бы! 

 

Ввести шикарный режим, который многим игрокам снился в сладких снах, но не принять такие очевидные меры, как вывод/ограничение арты, вывод/ограничение голды и баланс по конкретным танкам, которые выпадают из баланса (тайп5хеви и маус) -- это как-то легкомысленно. 



Roland_Diskein #1258 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:58

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Game Master
  • 36922 боя
  • 11 759
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияgamer3131 (20 Июн 2017 - 11:53) писал:

 

Эх, были бы эти решения несколько более оперативны! 

Ну как несколько... Да вот на порядок бы! 

 

Ввести шикарный режим, который многим игрокам снился в сладких снах, но не принять такие очевидные меры, как вывод/ограничение арты, вывод/ограничение голды и баланс по конкретным танкам, которые выпадают из баланса (тайп5хеви и маус) -- это как-то легкомысленно. 

 

Мы и так уже ограничили количество артиллерии в 9.18 до 3 штук на команду. Как оказалось, в ранговых боях арта заиграла новыми красками :)

Ограничивать еще какие-то танки мы не хотим в РБ ( я про мышек и япов).


 

         

 

 


DobryEexX #1259 Отправлено 20 Июн 2017 - 11:59

    Старшина

  • Игроки
  • 23633 боя
  • 661
  • [B-RED] B-RED
  • Регистрация:
    20.10.2010

Просмотр сообщенияSn1ght (20 Июн 2017 - 10:23) писал:

Вся арта переехала в ранговые бои? В каждом мать его бою по 3 арты, за оооочень редким исключением - это по 2, дико токсичный класс техники. Должно быть ограничение на одну арту в команде, не две, а именно одну. 

Большие перевесы по хп (по 4000-5000). Почему в одной команде 4 мауса, в другой ни одного? По два на команду нельзя? 

 

 

Не переехала арта.

Просто я к примеру после 9.18 выше 6 лвл стараюсь не играть, там арта не дает оглушения. Очень дико бесит именно оно. В ранговые хочется поиграть, а на танках я не поеду, пока не выведут из игры эту "токсичность"- стан. Вот и играю в РБ на арте. 

Думаю многие согласятся. А то что на арте легче шеврончики фармить - бабка надвое сказала. 

З.Ы. Так люди становятся артоводами :rolleyes:


Сообщение отредактировал DobryEexX: 20 Июн 2017 - 12:01


[B-RED] The B-RED: Кураж по центру
Присоединяйтесь! Теперь ликуем организованно стройными рядами! 

CaJIaguH #1260 Отправлено 20 Июн 2017 - 12:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72313 боев
  • 1 038
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияPiligrim4x4 (20 Июн 2017 - 10:45) писал:

С таким балансером без 3-х арт сдержать 4-х маусов будет оооочень сложно! Палка о двух концах.

 

Палка только в ваших фантазиях.

Был бы нормальный балансер по технике - не нужна сдерживающая сила арты.

 

Уверен, что большинство артоводов в РБ катают потому что результаты не идут в общую статистику и можно напо..р разбрасывать фугасы.

Мое мнение, люди создающие игру не играют в нее на должном уровне, чтобы адекватно оценивать + и - нововведений.

 

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 10:58) писал:

 

Мы и так уже ограничили количество артиллерии в 9.18 до 3 штук на команду. Как оказалось, в ранговых боях арта заиграла новыми красками :)

Ограничивать еще какие-то танки мы не хотим в РБ ( я про мышек и япов).

 

Звучит как одолжение. 

Арта заиграла бы и в рандоме теми же красками, если бы артоводам дали более весомые плюшки за стан,

чем просто опыт за асист.

 

Проведите экскримент на выходных, сделайте для арты марафончег с наградой.

Всего 3 дня и увидим, что будет с рандомом.

 

Уверен, что вы и сами это понимаете, но артоводы гораздо большая ЦА,

чем клановое сообщество играющее на почти мертвой ГК.

 

Не раз читал тут и согласен на 100500%: ограничить арту по 1 на команду.

 


Сообщение отредактировал CaJIaguH: 20 Июн 2017 - 12:30


kompol #1261 Отправлено 20 Июн 2017 - 12:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46028 боев
  • 326
  • Регистрация:
    31.03.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 11:58) писал:

 

Мы и так уже ограничили количество артиллерии в 9.18 до 3 штук на команду. Как оказалось, в ранговых боях арта заиграла новыми красками :)

Ограничивать еще какие-то танки мы не хотим в РБ ( я про мышек и яп

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (20 Июн 2017 - 11:58) писал:

 

Мы и так уже ограничили количество артиллерии в 9.18 до 3 штук на команду. Как оказалось, в ранговых боях арта заиграла новыми красками :)

Ограничивать еще какие-то танки мы не хотим в РБ ( я про мышек и япов).

 

ограничили? да вы в бой зайдите. арта первые пять мест занимает. вам конечно наплевать, но лично я не буду больше играть  в РБ именно из за арты.

kompol.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных