Перейти к содержимому


Частые вопросы о ранговых боях


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1506

WGNews #41 Отправлено 12 Июн 2017 - 18:20

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 544
  • Регистрация:
    24.05.2013
Объясняем на пальцах некоторые важные особенности нового режима.

Полный текст новости

Fedor_Saveliev #42 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:11

    Лейтенант

  • Мододел
  • 44358 боев
  • 2 442
  • Регистрация:
    20.03.2011
Три боя подряд попадал на одну и ту же карту. И кто то еще берется утверждать, что повторяемость выбора карт убрана.

EvX #43 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25531 бой
  • 325
  • Регистрация:
    03.11.2012

Просмотр сообщенияMagnus_Praefectus (12 Июн 2017 - 18:33) писал:

Голду и арту из этого режима надо убирать.

 

Если убрать арту, то ЦА заноет. Они же могут только одну кнопку жать, на арте играть мозг и скилл не нужен.

Если бы не арта, они бы в жизни выше 3 ранга не поднялись. А на арте ранги очень легко набить даже обезьяне.

PS Полностью согласен, что арта в этом режиме не нужна. Хотя она и в игре не нужна, разрабы это понимают, но ЦА такая ЦА...



SYL #44 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:13

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 662
  • Регистрация:
    10.10.2010

картош,если ты хочешь делать отдельное объяснение для самых маленьких и тупых,то делать надо в виде картинок.

в буквы они уже один раз не смогли,смысл второй раз пытаться.


Сообщение отредактировал SYL: 12 Июн 2017 - 19:14

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


Stich51 #45 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28444 боя
  • 309
  • Регистрация:
    02.12.2010
А вообще, я бы в *** посмотрел, тому кто все это балансил, *** еще больше чем в случайных боях, вы понимаете что значит бои зависящие от скила? Хотя куда вам понимать, вы же точно такие же как и ваше ЦА:trollface: Большой развод на серебро, если бы не модули, в это *** никто играть бы и не стал, обещаете много а получаем как обычно шлак, хотя как сказал один вододел #если нас постоянно пичкали ***, то этот режим манная каша:trollface:

Sharapka #46 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 13970 боев
  • 11
  • Регистрация:
    10.02.2011

Ув. Разработчики. Режим супер, играть интересно было ровно 1 неделю, после чего коричневое Трололо испоганило всю картину. В каждом бою по 3 арты которые почти всегда в топе. Тоесть пока кто то проявляет себя и свой скил, какая то однокнопочная машина жмакает по кд и выходит в топ. После этого играть стало не интересно. Подгорает не так от ее наличия как о несправедливой растановки опыта после боя. Играл во 2-й этап и ни одного боя не провел без минимум 2 арт, а так все время 3. Нужно что то делать, как вариант уменьшить добываемый опыт арты в этом режиме либо хотя бы ограничить их до 1.



Cymacwegwuu_Pycckuu #47 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48030 боев
  • 1 131
  • [RED_A] RED_A
  • Регистрация:
    28.05.2012

Просмотр сообщенияWGNews (12 Июн 2017 - 15:20) писал:

Объясняем на пальцах некоторые важные особенности нового режима.
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/common/ranked-battles-1-stage/">Полный текст новости</a>

 

Что то не видно обьяснения где вы решили проблему с балансом, артой!!! Обьясните на пальцах! Девиз ранговых боёв "Бой на равных" где он равных когда 3 арты за минуту мауса превращают в дoхлую крысу!!!

 


8_TOR_ #48 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 5620 боев
  • 3
  • [-RLU-] -RLU-
  • Регистрация:
    21.05.2015

хотелосьбы видеть ранговые бои и для других уровней всетки снова дисбалланс будет у кого есть 10 зарабатывают на улучшеные модули у кого нету 10 не увидят их еще долго и при етом те кто поставит супер модули будут в рандоме нагибать других игроков не имеющих 10 еще больше и пусть все бегут с игры у кого нет 10 так получается?

 

 



MakerMZ #49 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:25

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10721 бой
  • 5 628
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияCymacwegwuu_Pycckuu (12 Июн 2017 - 19:22) писал:

 

Что то не видно обьяснения где вы решили проблему с балансом, артой!!! Обьясните на пальцах! Девиз ранговых боёв "Бой на равных" где он равных когда 3 арты за минуту мауса превращают в дoхлую крысу!!!

Ну с маусом не так то просто справится и можно же выбирать позиции получше, чтобы не находиться под постоянным фокусом.



SKOTOBAZ #50 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:28

    Старшина

  • Игроки
  • 48648 боев
  • 690
  • [FUASB] FUASB
  • Регистрация:
    20.02.2011
интересно,а есть цифры,сколько игроков попробовало РБ? и сколько провели больше ОДНОГО-двух боев??? Может мне одному не зашло:shy:(хотя и провел 50-60 боев....в основном из-за 75к и 3 аптечек,ремок, огнепухов, сбивая Х2 с техники)

bscorpion #51 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 37390 боев
  • 12
  • [CAPYT] CAPYT
  • Регистрация:
    11.01.2013
Первый этап закончился. Вывод задрот первый в лиге и все коврижки для задрота. Кто больше очков наберет, конечно тот кто 500 боев скатает - это с учетом что добрался до 5ранга и сидит очки набивает. А тот кто добрался до 5 ранга и при этом по стечению обстоятельств не может с играть 500 боев проходите вы плохой игрок так как не играете много. И многие просят убрать голду с режима. Сразу убавится скилораков голдырных. Это я увидел в режиме футбол где голда решала, а как ты стреляешь. Феолетовые скилы проиграли в сухую ораньжевому и желтым. Мат и обзыванием читерства стоял от скилораков аж визжали и грозили жалобами.

llSNAIPERll #52 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30773 боя
  • 51
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 Июн 2017 - 19:25) писал:

Ну с маусом не так то просто справится и можно же выбирать позиции получше, чтобы не находиться под постоянным фокусом.

 

Позиции по лучше ??ахахах смешно очень смешно ))ахахах ещё раз смешно!!!сударь вы в свою игру вообще играете нет??или ответы из бухты барахты берёте))не смешно если что..........на малиновке и прохоровке позицию по лучше найдите ок)поеду сразу и утоплюсь ок???

MakerMZ #53 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:30

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10721 бой
  • 5 628
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияdeniskompus (12 Июн 2017 - 18:43) писал:

Чё то я не вижу ответы по поводу опыта за танкование. Кидал 2 темы на форуме и еще других скрины видел что странно начисляли опыт. Разработчики не отвечали. 

 

Опыт за танкование на данный момент не даётся, что же касается несправедливого распределения опыта - то мы сейчас в этом разбираемся, спасибо за пример.

qwerty84 #54 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:31

    Старшина

  • Игроки
  • 51872 боя
  • 501
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 Июн 2017 - 19:25) писал:

Ну с маусом не так то просто справится и можно же выбирать позиции получше, чтобы не находиться под постоянным фокусом.

Маус, как сверхтяжелый танк должен за счет брони продавливать направление. А у вас на открытых картах все маусы и типы5 СТОЯТ у красной линии, ибо при любом засвете у них начинается ВЕЧНЫЙ стан. Зачем вы его ввели вообще????



MolotomVgolovu #55 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 93882 боя
  • 204
  • Регистрация:
    16.02.2011
ранговыи бои  провальныи  проект как   и исторические бой

_G_R_E_S_H_N_I_K_ #56 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68444 боя
  • 1 482
  • Регистрация:
    16.09.2011
Объясняю на пальцах , обычный задротрежим , есть время , рано или поздно набьешь ранги , нет времени - в пролете , точка .

 


 

 


MakerMZ #57 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:34

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10721 бой
  • 5 628
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияWaseK1985_09 (12 Июн 2017 - 18:56) писал:

Объясните лучше почему не выполняются ЛБЗ и нет знаков классности в этом режиме, ведь сейчас в погоне за плюшками все кинулись в ранговые бои, а как же все остальное? Хочется и получить удовольствие от нового режима и выполнить если получится чего нить попутно? А вы упорно отмалчиваетесь на эту тему.

ЛБЗ разрабатывались для случайных боёв, а в ранговых совсем другая игра, поэтому не нужно мешать тёплое с мягким. Знаков классности, как и медалей, в режиме тоже нет.



MolotomVgolovu #58 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 93882 боя
  • 204
  • Регистрация:
    16.02.2011

в ранговых боях только серебро сливать а потом идти  в рандом  и гонять шкурку

 



LuckyAndrey #59 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19918 боев
  • 33
  • Регистрация:
    04.03.2012
На самом деле, разрабы, смешно ведь, все что вы пишите и обещаете..... Какой может быть скилл в игре, где рулит голда и арта????? Я хз это очень глупо, как минимум, орать по скилл в таком раскладе.... Просто развод на серебро и как следствие- донат.

QvShN #60 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16904 боя
  • 396
  • Регистрация:
    20.04.2011

Просмотр сообщенияqwerty84 (12 Июн 2017 - 19:31) писал:

Маус, как сверхтяжелый танк должен за счет брони продавливать направление. А у вас на открытых картах все маусы и типы5 СТОЯТ у красной линии, ибо при любом засвете у них начинается ВЕЧНЫЙ стан. Зачем вы его ввели вообще????

 

чушь, если маус постоянно в стане значит арта не стреляет по другим, что повышает шанс на победу

учитываю популярность в этом режиме батчата 58 и обекта 261, можно от арты не получать урон совсем

то что маусы и хеви стоят на красной лини это не вина стана.



MakerMZ #61 Отправлено 12 Июн 2017 - 19:40

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10721 бой
  • 5 628
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (12 Июн 2017 - 18:59) писал:

О, молодцы, ну наконец то я хоть где то могу спросить и получить ответ на свои вопросы, возникшие у меня во время игры в этом режиме.

ВГ, объясните пожалуйста, где можно посмотреть, за что в этом вашем режиме, где очень многое крутится вокруг опыта, вокруг топ 3-12 по опыту, где мне посмотреть принципы начисления опыта в этом режиме. Вот в рандоме я всегда понимал, кто и за что получил больше или меньше опыта по сравнению со своими сокомандниками, этот кидал там по чужому засвету, этот по своему, этот засветил кого то, этот фраги делал, этот захват вернулся сбивать - там я всё всегда это мог понять.

Вот в этом вашем режиме, например, как ис4 с 0 урона и ассиста, который тупо вообще слился, просто тупее некуда, как он в итоге в этом режиме получает опыта больше, чем твп из его команды, который накидал более 2000 урона в этом бою, как так получилось, я этого не могу понять:

post-58951338-0-49761300-1496839210.jpgpost-58951338-0-85378800-1496839140.jpg

И да, я посмотрел и ваше официальное видео по вопросу начисления опыта, и статью читал, и перечитал, может там изменилось что в последнее время - нет там всё по-прежнему, и знаю, что такое опыт "за активные боевые действия", и прекрасно знаю, что за них не дают его настолько много, как этот ис4 получил, и про режим этот видео посмотрел, и условия его прочитал, и там нигде не указано, что в этом режиме какие-то свои системы начисления опыта.

Ответьте пожалуйста нормально, а не какой-нибудь вашей "ниочёмной" отпиской-посылом, за что вот этот игрок на ис4 получил свой опыт?

Так то режим мне понравился, в принципе, но я не могу в него играть, если я не понимаю его ключевых правил, а правило начисления опыта в нем, оно там ключевое просто.

За пример несправедливого распределения опыта спасибо, будем разбираться. Что же касается опыта, то система аналогична случайным боям.

Опыт начисляется:

  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • САУ — за нанесённый союзной техникой урон оглушённым этой САУ целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его оглушению за каждый уровень разницы между танком игрока и целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк уцелел после боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника в направлении танка игрока и наоборот. Влияние на общее количество опыта не очень существенное, но всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.
  • Если играть во взводе с одноуровневой техникой (IV–X уровней), то количество полученного опыта можно увеличить.

Опыт не начисляется:

  • За повреждение союзной техники.
  • За уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За ничью, как и за поражение.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен.
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

Просмотр сообщенияEvgenFirst (12 Июн 2017 - 19:03) писал:

Раньше в другой ветке форума говорили, что на каждом новом этапе надо набирать необходимый минимум очков заново для попадания в рейтинг... А сейчас оказывается, все проще.

И было понимание, что если три этапа был в рейтинге, а в 4-м этапе не набрал 16 очков с нуля, то вообще не попадаешь в рейтинг и не получаешь призы, не зависимо от того, сколько набирал очков ранее. А оказывается, что существует "общий зачет сезона".

В общем, "на пальцах" у вас объяснять не получается...

Вы ошибаетесь, очки за каждый этап суммируются и вам не нужно каждый новый этап начинать с начала.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных