Перейти к содержимому


Ранговые бои: первые рекорды


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

WGNews #81 Отправлено 16 июн 2017 - 13:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 385
  • Регистрация:
    24.05.2013
Мы собрали для вас некоторые интересные цифры, которыми уже отметились ранговые бои. Смотрим!

Полный текст новости

SevaTHEbest #82 Отправлено 16 июн 2017 - 13:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50416 боев
  • 2 199
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 13:49) писал:

Учтём этот момент. Многие предлагают сделать топ-10 победителей и топ-5 проигравших с шевронами.

 

только топ 10 победившей команды, иначе командной игры в рб не будет никогда,  будет стоялово маусов у базы в кустах и куча арты 

ryceJlbka_noJloMaHa #83 Отправлено 16 июн 2017 - 13:54

    Старшина

  • Игроки
  • 34786 боев
  • 473
  • Регистрация:
    31.01.2012
Что-то не могу найти в теме информации по апу арты. Не может ведь не быть, люди в рангах просят апа арты, страдают, в убитую арту еще по 2 раза стреляют, говрят наверное "когда же тебя апнут?!"

Не всем же быть гениями - надо кому-то ими и управлять


GUNS999 #84 Отправлено 16 июн 2017 - 13:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28089 боев
  • 252
  • [F_UGA] F_UGA
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 13:49) писал:

 Многие предлагают сделать топ-10 победителей и топ-5 проигравших с шевронами.

 

Вот так будет лучше



Tigra_ml #85 Отправлено 16 июн 2017 - 13:55

    Майор

  • Игроки
  • 46277 боев
  • 7 891
  • [ZA_UA] ZA_UA
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 13:49) писал:

Учтём этот момент. Многие предлагают сделать топ-10 победителей и топ-5 проигравших с шевронами.

Были и более интересные предложения связанные реально с умением играть, а не фортуной. И да, 3 САУ в данном режиме очень плохо (1, ну максимум 2), так как народ давно врубился, что массой продавливать надо, по сему арта по КД, не пересводясь лупит в одну точку практически, сам играл на разных классах техники и знаю о чем говорю.



Dead_drummer #86 Отправлено 16 июн 2017 - 13:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43938 боев
  • 3 015
  • [AOHO] AOHO
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 10:49) писал:

Учтём этот момент. Многие предлагают сделать топ-10 победителей и топ-5 проигравших с шевронами.

 

НЕЕ топ 10 МНОГО, реально посмотрите статистику по тем кто делает вклад в победу. Скорее всего окажется что их около 6-7, ну 4-3 можно сделать НЕ сгораемыми. По итогу выйдет 10 у порбедивших и ДА у проигравших будет справедливым сделать шеврон у топ 3 и пару не сгораемых - это реальное примерно число игроков при поражении, которые старались влиять на игру.

MakerMZ #87 Отправлено 16 июн 2017 - 13:56

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11341 бой
  • 7 481
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияSevaTHEbest (16 Июн 2017 - 13:53) писал:

 

только топ 10 победившей команды, иначе командной игры в рб не будет никогда,  будет стоялово маусов у базы в кустах и куча арты 

В первую очередь Ранговые бои - это личное мастерство, а командный вклад уже вторичен.



Dimarik_28rus #88 Отправлено 16 июн 2017 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 33477 боев
  • 494
  • [ORSO] ORSO
  • Регистрация:
    14.04.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 10:56) писал:

В первую очередь Ранговые бои - это личное мастерство, а командный вклад уже вторичен.

 

Какое мастерство, когда с 600 кпд доходят до 5 ранга! О каком мастерстве идёт речь?:trollface:

artsoff #89 Отправлено 16 июн 2017 - 13:58

    Капитан

  • Игроки
  • 48485 боев
  • 5 379
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияDead_drummer (16 Июн 2017 - 14:52) писал:

 

Так тут же еще одна фишка нарисовалась, те кто на ПЕРВОМ этапе когда онлайн в РБ был МАКСИМАЛЬНЫМ из-за новизны режима задрали планку ПЕРВОЙ лиги просиживая по 300-500 боев и получая много очков. В результате ОНЛАЙН будет сокращаться и 1 лига станет чисто для тех у кого очень много НЕ нужного им времени:).

О том же. Не так много времени играть после работы, прогулок, походов в магазин и прочего. А тут, даже если забыть про рандом, по-любому проиграешь задроту.

Да и награда так се. Папки и без прибавки 2,5% к досылу тащит бои, раку и это не поможет.

Главная цель это заставить играть на 10ках, стрелять голдой и юзать голд расходники. А то и прем с премтанком купить. Все остальное красивые слова.

 

Интерес есть в конкуренции, но, понять что можешь достаточно и первого этапа, а дальше пусть кто хочет играет. 

П.С. были и интересные бои, были и адекватные игроки, но, чем дальше, тем хуже. Кустодроч, тимдамаг, подпирание. Тот же рандом.

 

 


"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

ryceJlbka_noJloMaHa #90 Отправлено 16 июн 2017 - 13:58

    Старшина

  • Игроки
  • 34786 боев
  • 473
  • Регистрация:
    31.01.2012
Проигравшим шеврон 3 топ и 4-5 несгораемые - отличное предложение.

Не всем же быть гениями - надо кому-то ими и управлять


artsoff #91 Отправлено 16 июн 2017 - 13:59

    Капитан

  • Игроки
  • 48485 боев
  • 5 379
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 14:56) писал:

В первую очередь Ранговые бои - это личное мастерство, а командный вклад уже вторичен.

Вот полную ерунду написали.


"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

Dead_drummer #92 Отправлено 16 июн 2017 - 13:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43938 боев
  • 3 015
  • [AOHO] AOHO
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 10:56) писал:

В первую очередь Ранговые бои - это личное мастерство, а командный вклад уже вторичен.

 

Да и что там случилось с начислением опыта? Явно же какие то Проблемы? Т.к. НЕ может игрок НИЧЕГО не надамаживший не насветивший, оказаться ВЫШЕ игрока у которого РЕАЛЬНО выше и дамаг и насвет. (Ну про арту там вообще особый случай).

UFO72 #93 Отправлено 16 июн 2017 - 14:00

    Капитан

  • Игроки
  • 51286 боев
  • 5 982
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    25.12.2010

Итак, ранговые бои вовсю гремят на полях World of Tanks, и мы уже готовы поделиться с вами некоторыми любопытными цифрами.

Столько ранговых боёв мы с вами сыграли за первые полторы недели. Вы только вдумайтесь: больше миллиона. Невероятно. 

 

Вдумался...  1 137 838 разделить на 10 дней (полторы недели)  = 113 783 боя в день в этом режиме при онлайне 400к  - а  это значит что режим то не алё...   Если допустить что люди отыгрывают не более 10 боёв в день в этом режиме то получается 113 783 боя разделить на 10  боёв = 11 378 чел играют в этот режим в день при онлайне 400к. Действительно - невероятно.:great:

 

 

Столько боёв завершились вничью. Две сотых процента — а все остальные бои кто-то выиграл! Вот это нацеленность на результат, что скажете?

 

Спасибо - поржал от души  :teethhappy:   Можно подумать что катают этот режим от нефиг делать.   Кстати - я думаю что в рандоме цифра не намного больше...


Сообщение отредактировал UFO72: 16 июн 2017 - 14:14

Набор в     Clan CTELS  


Dead_drummer #94 Отправлено 16 июн 2017 - 14:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43938 боев
  • 3 015
  • [AOHO] AOHO
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияartsoff (16 Июн 2017 - 10:58) писал:

О том же. Не так много времени играть после работы, прогулок, походов в магазин и прочего. А тут, даже если забыть про рандом, по-любому проиграешь задроту.

Да и награда так се. Папки и без прибавки 2,5% к досылу тащит бои, раку и это не поможет.

Главная цель это заставить играть на 10ках, стрелять голдой и юзать голд расходники. А то и прем с премтанком купить. Все остальное красивые слова.

 

Интерес есть в конкуренции, но, понять что можешь достаточно и первого этапа, а дальше пусть кто хочет играет. 

П.С. были и интересные бои, были и адекватные игроки, но, чем дальше, тем хуже. Кустодроч, тимдамаг, подпирание. Тот же рандом.

 

 

 

НЗ. У меня в РБ больше интересных боев с ИМЕННО командным тащиловом и ДА только ради РБ я начал играть на позабытых несколько лет назад 10 левлах.

artsoff #95 Отправлено 16 июн 2017 - 14:01

    Капитан

  • Игроки
  • 48485 боев
  • 5 379
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияryceJlbka_noJloMaHa (16 Июн 2017 - 14:58) писал:

Проигравшим шеврон 3 топ и 4-5 несгораемые - отличное предложение.

Ранг = кол-во шевронов деленное на кол-во боев. Самое то.

Плюс коэффициенты за насвет, дамаг, ассист и прочее в % на кол-во боев. 

Это умение, остальное задротство от кол-ва боев.


"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

artsoff #96 Отправлено 16 июн 2017 - 14:03

    Капитан

  • Игроки
  • 48485 боев
  • 5 379
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияDead_drummer (16 Июн 2017 - 15:01) писал:

 

НЗ. У меня в РБ больше интересных боев с ИМЕННО командным тащиловом и ДА только ради РБ я начал играть на позабытых несколько лет назад 10 левлах.

Возьми танк 6 уровня и вот там тащилова увидишь столько, что на все время хватит. А также 7-9 уровень. 90% интереснейших боев было на уровнях 7-9.

Вывел потом 10ку в рандом, тащилова меньше не стало, наоборот, за счет своей игры, тащилова стало больше.


Сообщение отредактировал artsoff: 16 июн 2017 - 14:04

"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

SYL #97 Отправлено 16 июн 2017 - 14:03

    Майор

  • Игроки
  • 29741 бой
  • 10 333
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияDimarik_28rus (16 Июн 2017 - 13:57) писал:

 

Какое мастерство, когда с 600 кпд доходят до 5 ранга! О каком мастерстве идёт речь?:trollface:

 

о мастерстве слива огромного кол-ва серебра в рекордные сроки:trollface:

что бы играть по 70 боев в сутки теряя миллионы серы нужно очень большое мастерство,картошка одобряет,ведь эти играки потом будут покупать ПА и премы что бы отфармить себе эти траты,картошке такое нравится,картошка адназначна ставит себе лайк за прекрасную реализацию режима:trollface:


Сообщение отредактировал SYL: 16 июн 2017 - 14:04

одна половина рачья ноет что в игре нет баланса по скиллу и из за этого команды постоянно не равные.

вторая половина рачья ноет что в игре есть баланс по скиллу потому что команды постоянно не равные. 

лол.


Dead_drummer #98 Отправлено 16 июн 2017 - 14:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43938 боев
  • 3 015
  • [AOHO] AOHO
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияartsoff (16 Июн 2017 - 11:01) писал:

Ранг = кол-во шевронов деленное на кол-во боев. Самое то.

Плюс коэффициенты за насвет, дамаг, ассист и прочее в % на кол-во боев. 

Это умение, остальное задротство от кол-ва боев.

 

НЕЕ фактор везения будет тогда сильно ролять, а что бы этот фактор убрать потребуется ЗАДРОТСТВО - т.е. увеличение выборки:).

Dead_drummer #99 Отправлено 16 июн 2017 - 14:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43938 боев
  • 3 015
  • [AOHO] AOHO
  • Регистрация:
    23.07.2011

Просмотр сообщенияartsoff (16 Июн 2017 - 11:03) писал:

Возьми танк 6 уровня и вот там тащилова увидишь столько, что на все время хватит. А также 7-9 уровень. 90% интереснейших боев было на уровнях 7-9.

Вывел потом 10ку в рандом, тащилова меньше не стало, наоборот, за счет своей игры, тащилова стало больше.

 

Не вижу на 6, на 6 сейчас по 6 ЛТ причем эти ЛТ в топе и как правило они тупо куда то едут и упарываются:) + 1-2 Е-25 которые так же куда то упарываются и у 6 левла Иногда просто не хватает ДПМа убить таких 40% упорантов. Я счас экипаж к 140 как раз на Руди качаю - плююсь безмерно.

MakerMZ #100 Отправлено 16 июн 2017 - 14:07

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11341 бой
  • 7 481
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияDead_drummer (16 Июн 2017 - 13:59) писал:

 

Да и что там случилось с начислением опыта? Явно же какие то Проблемы? Т.к. НЕ может игрок НИЧЕГО не надамаживший не насветивший, оказаться ВЫШЕ игрока у которого РЕАЛЬНО выше и дамаг и насвет. (Ну про арту там вообще особый случай).

 

Если есть подобные примеры, то отправляйте мне, будем разбираться.


zivot #101 Отправлено 16 июн 2017 - 14:07

    Старшина

  • Игроки
  • 30932 боя
  • 400
  • [SK0DA] SK0DA
  • Регистрация:
    17.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Июн 2017 - 10:49) писал:

... топ-10 победителей и топ-5 проигравших...

МакеrMZ, человек пишущий анонсы вообще понимает слово " топ"?

нельзя попасть в топ 12, если участников всего лишь 15. это ведь элементарный русский язык, ничего более...

 

вкорячил сюда вопрос на который не получил ответ в схожей теме...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных