Перейти к содержимому


Балансировщик после 9.18. Отвечаем на вопросы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3215

WGNews #1521 Отправлено 16 июн 2017 - 16:01

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 664
  • Регистрация:
    24.05.2013
Вы спрашиваете — мы отвечаем на самые «горячие» вопросы по игровым механикам.

Полный текст новости

Boroda_1944 #1522 Отправлено 19 июн 2017 - 22:02

    Сержант

  • Игроки
  • 11830 боев
  • 117
  • Регистрация:
    10.01.2016

Просмотр сообщенияBoroda_1944 (19 Июн 2017 - 22:00) писал:

 

Соглашусь с тобой, с артой разрабатывать перемудрил, и это факт!

 

Я имел ввиду разработчики перемудрили с артой.

Slavochka2012 #1523 Отправлено 19 июн 2017 - 22:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51631 бой
  • 1 685
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияKoT_BoJILLIe6HuK (19 Июн 2017 - 20:52) писал:

Моя статистика говорит одругом на 10 уровне более 80% боев одноуровневый . Так что засунте свою статистику себе в ***. Бараны.

 

Поддерживаю. Откуда они эту статистику взяли не понятно, но 10 лвл видит 8--9 лвл раз в пять, шесть боёв. Ну наверное это у них так проценты считают, с заду наперёд.:D

Spoiler

safon179 #1524 Отправлено 19 июн 2017 - 22:26

    Сержант

  • Игроки
  • 39551 бой
  • 194
  • Регистрация:
    17.11.2012
Ответов от разработчиков не дождаться, от слова совсем. Ответить-то за это "чудо" балансировщик просто стыдно, да и некому. На коленке собрали походу.

71M7_50RU #1525 Отправлено 19 июн 2017 - 22:30

    Сержант

  • Игроки
  • 42088 боев
  • 157
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияARK_ (19 Июн 2017 - 16:06) писал:

 

А как объяснить тогда это

 

Сегодня Т29 жестко гнобили - дважды с 50 метров не пробил 50 100 тупо в лоб башни, именно не пробил. МС-1 пробивает, а Т29 не пробивает. Приведенка же, картон крепчает, крепчает. Это не +/-25% к пробитию, это уже все +/-75%, а то что полкоманды дохнет с нулем или с 1 пробитием, я уже давно молчу...


Сообщение отредактировал Teyto: 19 июн 2017 - 22:37


arcad_fire #1526 Отправлено 19 июн 2017 - 22:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 13108 боев
  • 12
  • Регистрация:
    12.10.2013

Просмотр сообщенияlife86 (19 Июн 2017 - 13:19) писал:

 

 

6) Чат. Вы в курсе, что чат был не только для вайна и ***? Там игроки шутили, спрашивали о технике, футболе, девушках, например! Хвалили один одного (да-да, не раз такое было!) Это было ЖИВОЕ общение! Поставили блокировку на мат, и харе, но вы пошли дальше, к сожалению.

 

А как по мне-к счастью.Давно надо было такое сделать.Так как именно общий чат использовался всякими озабоченными игроками для слива позиций союзников и для походов с мамками в кино и это факт пожалуй.Вас этих возможностей лишили ну и ладно


Сообщение отредактировал Janckman: 19 июн 2017 - 23:03


Chernyi_KoIIIak #1527 Отправлено 19 июн 2017 - 22:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 3436 боев
  • 15
  • Регистрация:
    23.03.2017

Реально , игра очень сильно скатилась , испоганилась за последнее время . Я в игре с 2011 года , почти с момента ее основания ! Печально смотреть как любимая игра катится не пойми куда ! На основе уже давно не играл , на твинке какое то время назад еще заходил в игру .... но это нереально играть сейчас :angry:

На открытых картах господствуют толпы пиу-пиу ЛТ которые носятся со скоростями спорткаров из передачи Тop Gear, да да, именно носятся, летают по пересеченной местности , и теперь это еще полноценные дамагеры , с их бабахами под 1000 урона и барабанами 5 штук по 300 с дичайшим пробоем. 13 90 щас щьет в ЛОБ Т110E4 ПРОСТО КАК ТРЯПКУ ! *** !!!!! :facepalm: Разработчики скажите это вообще нормально ??!!! Легкий танк имеет в лоб тяжелую ПТ сау 10 уровня ?!! Когда его обязанность светить , а у Е4 - продавливать направление вместе с ТТ ? 

Арту понерфили конечно жестко !!!! Слов нет . Теперь на открытой карте , типа Малиновки , Прохоровки аля Огненная дуга , ты не будешь вылазить из стана . Играть - одно сплошное удовольствие !!!! Теперь когда выпадает карта типа Мурованки , и обязательно 2-3 ЛТ и 2-3 арты, такое огромное желание нажать "выйти из боя" . И выключить *** после этого комп и больше никогда не заходить в эту игру.

Отдельное спасибо за общее отношение к игрокам . Я не понимаю, кому там из вас выгодно выдавливать из игры самых играющих, думающих людей.


Верните WT auf E100 !

StrayBars #1528 Отправлено 19 июн 2017 - 23:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013
У меня на м48а1 паттон 46% по причине ...скриншот прилагается. Т.е в кратце мне победа достается с таким трудом просто тупо из за баланса. Вот посмотрите на скриншот у моей команды вообще был шанс выиграть? если бы я в одну рожу не положил куча танков. И победы только такие, куча картона против кучи металла+ город+ лабиринтовая карта = поражение по причине баланса.  То с одной стороны т110е4 а с другой швед и это город и слив( е4 может продавить+ к ТТ а  швед нет) Леопард с одной стороны с другой Маус ,  если по мимо лео хоть кто то был с броней...нет город и 50Б или ему подобные ТТ= слив.  Лео хорош только на открытой карте , в городе он бесполезен так как у нас куча фугасной техники появилось и приходится стрелять из за трупов своих союзников пока они отхватывают. Я знаю причину по которой средний дамаг более 80% игроков не превышает 800 дамага по всему аккаунту, потому что на 6 лвл в полне нормальный баланс, кромвели и 34 85 вполне отметелят любой танк, так же и на ТТ в полне можно хорошо сыграть ОИ кв85( оболденные ТТ) На 10 лвл там черт ногу сломит...Ради онлайна что то апают чтото нерфят тут же другой рукой делают другую технику( Чехи) ИМБА,  Шведы Пт которым нужна дистанция, про премы вообще молчу....продали ис3 м3...спустя какое то время Защитника.ЩИ с Горохом и Пельменями вот что такое 8-9 а особенно 10.  Серъезно так охота поговорить с ребятами кто все это делает. Придумаывают сложные ТТХ уникальные танкам и при этом по 3 арты в бою и нафиг все ТТХ к едрени фени, У 62а башенка литая да? Это пока на него не свелся т92 или 53 55 или 261 а в песке там не арта вообще  пулеметы, у ВЗ альфа большая а все карты перепаханы и выкатится под 3 арты и куча танков это ради 400 дамага? .... Я не прав что ли? На кой все ТТХ если все к какой бы нации танк не принадлежал из за арты играют одинаково, т62а в куст...батчат? в куст....в ЛТ арта стала попадать...в куст. Я не прав что ли?

Прикрепленные изображения



TvoI0_mamky_v_moem_tanke #1529 Отправлено 19 июн 2017 - 23:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 1546 боев
  • 1
  • Регистрация:
    14.06.2017

Просмотр сообщения_I_F_ (16 Июн 2017 - 16:34) писал:

 

Это не решит ничего, я же написал что приток новых игроков в очередь идет постоянно, ожидание будет увеличиваться для новых и новых игроков в очереди лавинообразно. Да и 3/5/7 сейчас все же значительно чаще одноуровневых. 

 

Готов скопировать в архив всю папку реплеев, и посмотрим, как часто бросает в топ\одноуровневые\не в топ. Почему-то в топ кидает один раз на 30-40 боев. И Вы считаете это нормальным? На преме СТА-2, я вообще только три раза в топе был, и это на 100+ боев...

Балансер убит, и это надо уже признать

StrayBars #1530 Отправлено 19 июн 2017 - 23:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013
Т.е получается по скрину  М 48а1 по балансному весу равен Маусу что ли?)))) Не удивительно почему никто на 10 лвл не играет особо. Бой любой возьмите 1-2 игрока у которого средн дамаг по аккаунту 800...

StrayBars #1531 Отправлено 19 июн 2017 - 23:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013
зато когда я на форуме писал что 59 паттон итд ( неприличное слово) Там через одного писали что да нет они норм просто у вас не получается. Зато теперь когда много одноуровневых боев все эти инвалидо танки сразу проявили себя, да ребят это вам не по 6 кам лупить. 

Nashorn72 #1532 Отправлено 19 июн 2017 - 23:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 3
  • Регистрация:
    09.03.2012

Балансер не продуман до конца .По уровням не вопрос гдето кое что прослеживаеться ,а вот по технике полный отстой .При отсчете времени уже видно слив или победа .А в ранговых у разработчика баланса руки в одном месте были походу .Жалко убитого времени на игру ((((.Пора удалять акк лутше уже не будет.

 



Chernyi_KoIIIak #1533 Отправлено 19 июн 2017 - 23:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 3436 боев
  • 15
  • Регистрация:
    23.03.2017

Еще дополню - в последнее время в игре действуют какие то реально дикие скрипты , или патенты , как их называют , на своем опыте давно убедился - чем более "красный" перед тобой - тем нереальней его пробить , сколько было примеров , жаль не писал реплеи , как на том же Т110Е4 , проходят просто нереальные рикошеты / непробития / сбитие гусли / ПРОСТО НЕПОПАЛ в упор при полной сводке - холостой снаряд, *** ,попался !!!! :facepalm:  по всяким AMX 50 100 , ИС3 , Т10 , я уже не говорю про картонные грили и т.д. Зато они шьют с вертухана тебя в любой проекции . Последнее время уже пропадает желание стрелять по 45-47 процентным , потому что вероятность развития вышеуказанных событий - огромная. Раньше такого никогда не было .

Я конечно понимаю , что 45- 47 проц . игроков надо удерживать в игре , и чтобы они тоже денежки вам несли , но то что происходит это уже все разумные границы переходит .


Верните WT auf E100 !

Ze_0n #1534 Отправлено 19 июн 2017 - 23:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 2779 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.08.2013
Баланс решает) на кв 85 с пробитием 120 к 8 ур вечно влетаешь ) Даже фулл голда не помогает. Где ап советов ***, бесит, нет апа нет игре, надоело. 

StrayBars #1535 Отправлено 19 июн 2017 - 23:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013

Просмотр сообщенияZe_0n (19 Июн 2017 - 23:23) писал:

Баланс решает) на кв 85 с пробитием 120 к 8 ур вечно влетаешь ) Даже фулл голда не помогает. Где ап советов ***, бесит, нет апа нет игре, надоело. 

 

Ты давай еще скажи что кв 85 плохой танк

StrayBars #1536 Отправлено 19 июн 2017 - 23:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013
На 6-7  играл никаких ярых проблем не наблюдал, все танки сбалансированы, все отлично играется. Проблемы скорее у игроков на этих уровнях связан с отсутствием опыта. Кв 85 оболденный танк, я его как то ради забавы покупал. На этих уровнях реально просто отдых от всего ужаса что творится на 9-10 теперь и в 8( после скорпионов, Револрайзер,  ЛТ, Защитник )

Chernyi_KoIIIak #1537 Отправлено 19 июн 2017 - 23:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 3436 боев
  • 15
  • Регистрация:
    23.03.2017

Мое мнение как нужно улучшить балансировщик и другие аспекты игры , чтоб появилось вообще хоть какое то желание играть и поддерживать проект дальше:

1. Жесткий баланс ЛТ и арты ( не более 2 шт.) на открытых картах .

2. Нерф пробития , урона и точности ЛТ , чтоб они занимались своим основным делом - стояли в кусте и светили, а не занимались танкованием.

3. Уменьшение времени оглушения у арты, либо более быстрый (20-30 секунд) перезаряд аптечек и ремкомплектов .

4. Если невозможно ограничить количество ЛТ и арты на открытых картах сделайте так чтобы тяжелые танки и тяжелые ПТ-САУ НЕ ПОПАДАЛИ на карты Малиновка, Прохоровка аля Огненная дуга , Мурованка, вместе с ЛТ и артой. Пусть на данных картах играют в свое пиу пиу между собой СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ !!!!!! хоть до посинения.

5. Нужно не переводить старые карты в HD , нужно новые нормальные карты делать ! Не играбельны сейчас почти все открытые карты , Эрленберг это вообще отдельная история. Зато убрали отличные карты Сталинград, Провинция , Южный Берег, Северо-Запад!!  Эрленберг и Малиновка , конечно лучше , разговоров нет !!!!! :sceptic:


Сообщение отредактировал Chernyi_KoIIIak: 19 июн 2017 - 23:44

Верните WT auf E100 !

StrayBars #1538 Отправлено 19 июн 2017 - 23:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013

Просмотр сообщенияChernyi_KoIIIak (19 Июн 2017 - 23:38) писал:

Мое мнение как нужно улучшить балансировщик и другие аспекты игры , чтоб появилось вообще хоть какое то желание играть и поддерживать проект дальше:

1. Жесткий баланс ЛТ и арты ( не более 2 шт.) на открытых картах .

2. Нерф пробития , урона и точности ЛТ , чтоб они занимались своим основным делом - стояли в кусте и светили, а не занимались танкованием.

3. Уменьшение времени оглушения у арты, либо более быстрый (20-30 секунд) перезаряд аптечек и ремкомплектов .

4. Если невозможно ограничить количество ЛТ и арты на открытых картах сделайте так чтобы тяжелые танки и тяжелые ПТ-САУ НЕ ПОПАДАЛИ на карты Малиновка, Прохоровка аля Огненная дуга , Мурованка, вместе с ЛТ и артой. Пусть на данных картах играют в свое пиу пиу между собой СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ !!!!!! хоть до посинения.

5. Нужно не переводить старые карты в HD , нужно новые нормальные карты делать ! Не играбельны сейчас почти все открытые карты , Эрленберг это вообще отдельная история. Зато убрали отличные карты Сталинград, Провинция , Северо-Запад. Эрленберг и Малиновка , конечно лучше , разговоров нет !!!!!

 

​Или просто вообще убрать арту и все проблемы разом практически решены, все карты станут играбельны. Простоя уже писал ТТХ танков  вся их уникальность из за арты просто ...короче все от мала до велика играют как пт

Chernyi_KoIIIak #1539 Отправлено 19 июн 2017 - 23:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 3436 боев
  • 15
  • Регистрация:
    23.03.2017

Просмотр сообщенияStrayBars (19 Июн 2017 - 23:42) писал:

 

​Или просто вообще убрать арту и все проблемы разом практически решены, все карты станут играбельны. Простоя уже писал ТТХ танков  вся их уникальность из за арты просто ...короче все от мала до велика играют как пт

 

Арту полностью никто не уберет , слишком много людей играет на данном типе техники . Я в принципе не против арты ! Но я против попадания с артой на открытую карту, играя на медленном тяже или ПТ . С вводом новых ЛТ , и их количества - светишься ты весь бой , как елка в новый год , или стоишь у самой красной линии за 3 рядами кустов и боишься хоть на метр проехать . Сразу вспоминается та же Огненная дуга , или Малиновка . После таких боев желание играть пропадает напрочь .

Поэтому я вижу выход в том, чтобы тяжелые танки и медленные тяжелые пт-сау не попадали на такие карты . Такое решение, я уверен, ничего не стоит реализовать .

Да, пусть ожидание боя будет нет 5 секунд ! А скажем , 30 . НО я согласен и 30 и 40 и даже 60 секунд подождать , но попасть на нормальную городскую карту на супертяжелой ПТ , чем ждать 5 секунд и оказаться в Мурованке.


Верните WT auf E100 !

StrayBars #1540 Отправлено 19 июн 2017 - 23:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39762 боя
  • 311
  • Регистрация:
    07.12.2013
Арилеристкая аудитория даже если и часть пропадет в чем я сомневаюсь( есть ПТ те же кусты) это то меньшее как можно игру спасти , так как этот шаг решает куча проблем. Друзей смотришь , даже самые адекватные в чате забанены, это же уже как бы о чем то говорит. У людей начинает гореть и за этим последует другое, уйдет та самая адекватная аудитория из рандома , куда к примеру пропали ребята с хорошей статистикой, редкий случай увидеть парня с 2-3 отметки в рандоме на 10 лвл, 80% игроков это любители Кологусинки, которые по какой то лично мне не понятной причине вдруг решил съездить на ИС7 внезапно. смотришь вроде 54% побед, смотришь дамаг по акаунту не более 800. 

Сообщение отредактировал StrayBars: 19 июн 2017 - 23:55


GRIZOT #1541 Отправлено 19 июн 2017 - 23:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 23186 боев
  • 0
  • Регистрация:
    14.07.2013

Да нифига балансировщик до конца не проработан. И думаю не будет разработан никогда. Сейчас даже в одноуровневых боях происходит бред. Вот один пример

 

Прикрепленные изображения






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных