Перейти к содержимому


Не отображаются маркеры направления атаки противника


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

Mig_g_el #1 Отправлено 17 Июн 2017 - 01:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 5679 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Почему в игре не отображается маркер направления урона от противника? Клиент без модов. 

На втором компьютере все ок. На ноутбуке нет. Влияет ли на это разрешение? т.к. на ноуте 1366*768?



BuHu_IIyx_uDeT_Ha_CeBeP #2 Отправлено 17 Июн 2017 - 01:43

    Капитан

  • Игроки
  • 4178 боев
  • 6 205
  • Регистрация:
    07.12.2014
в настройках включи маркер

 

сбежал от народа под крики «Брехло» и «Позор»

«Crossout»


Mig_g_el #3 Отправлено 17 Июн 2017 - 01:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 5679 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияBuHu_IIyx_uDeT_Ha_CeBeP (17 Июн 2017 - 01:43) писал:

в настройках включи маркер

 

включен. в том то и дело. пробую и стандартный и расширеный

 



Maceo_Plex #4 Отправлено 17 Июн 2017 - 01:47

    Шах и мат

  • Модераторы
  • 20180 боев
  • 6 301
  • [CH3SS] CH3SS
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияMig_g_el (17 Июн 2017 - 03:38) писал:

Почему в игре не отображается маркер направления урона от противника? Клиент без модов. 

На втором компьютере все ок. На ноутбуке нет. Влияет ли на это разрешение? т.к. на ноуте 1366*768?

 

Уважаемый игрок,

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите через расширенную форму.


Mig_g_el #5 Отправлено 17 Июн 2017 - 01:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 5679 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияMaceo_Plex (17 Июн 2017 - 01:47) писал:

 

Уважаемый игрок,

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите через расширенную форму.

 

Прикрепленные файлы



TIRANNO__SAURUS #6 Отправлено 17 Июн 2017 - 02:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8605 боев
  • 358
  • Регистрация:
    10.03.2015
Чистый клиент убог.фиг с ним с направлениеми.Но там  даже нет панели кто по тебе стрельнул и чем.Этожде важная инфа.Ключ к нагибу!!!

Mig_g_el #7 Отправлено 17 Июн 2017 - 02:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 5679 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияTIRANNO__SAURUS (17 Июн 2017 - 02:05) писал:

Чистый клиент убог.фиг с ним с направлениеми.Но там  даже нет панели кто по тебе стрельнул и чем.Этожде важная инфа.Ключ к нагибу!!!

 

есть такая инфа в клиенте

Mig_g_el #8 Отправлено 18 Июн 2017 - 11:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 5679 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияMig_g_el (17 Июн 2017 - 01:58) писал:

Просмотр сообщенияMaceo_Plex (17 Июн 2017 - 01:47) писал:

 

Уважаемый игрок,

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите через расширенную форму.

 

Сформировал,прикрепил. Решения нет?



NEVEGDA #9 Отправлено 18 Июн 2017 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 33107 боев
  • 2 994
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияMig_g_el (18 Июн 2017 - 11:03) писал:

Сформировал,прикрепил. Решения нет?

 

Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net, которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу  обновлённый отчет WGCheck.


 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                                                               Если помог пoставь [ ⇧ ]    


Mig_g_el #10 Отправлено 19 Июн 2017 - 17:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 5679 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияNEVEGDA (18 Июн 2017 - 15:15) писал:

 

Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net, которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу  обновлённый отчет WGCheck.

Спасибо за помощь. Скорее всего проблема крылась в изменении параметра размера интерфейса с 1 до 0.9 в файле preferences.xml. Сразу не увидел, что после перестановки клиента данный файл сохранился со старым значением. 



NEVEGDA #11 Отправлено 20 Июн 2017 - 00:03

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 33107 боев
  • 2 994
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Замечательно... Вопрос решился.

Всем участникам темы спасибо за правильные ответы и помощь. Приятной Вам всем игры.

При появлении вопросов в будущем, Вы можете обратиться в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП)

Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. 

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками. 

Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:                   

Spoiler    

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

Тема закрыта.


 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                                                               Если помог пoставь [ ⇧ ]    





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных