Перейти к содержимому


Не отображаются маркеры направления атаки противника


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

Mig_g_el #1 Отправлено 17 июн 2017 - 01:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 7145 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Почему в игре не отображается маркер направления урона от противника? Клиент без модов. 

На втором компьютере все ок. На ноутбуке нет. Влияет ли на это разрешение? т.к. на ноуте 1366*768?



BuHu_IIyx_uDeT_Ha_CeBeP #2 Отправлено 17 июн 2017 - 01:43

    Капитан

  • Игроки
  • 4192 боя
  • 6 528
  • Регистрация:
    07.12.2014
в настройках включи маркер

вис из форум Вот:делаешь твинк на 100 боёв и учишь всех играть в игру или поднимаешь с колен малую родину не вставая с дивана

Mig_g_el #3 Отправлено 17 июн 2017 - 01:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 7145 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияBuHu_IIyx_uDeT_Ha_CeBeP (17 Июн 2017 - 01:43) писал:

в настройках включи маркер

 

включен. в том то и дело. пробую и стандартный и расширеный

 



Maceo_Plex #4 Отправлено 17 июн 2017 - 01:47

    Шах и мат

  • Модераторы
  • 20270 боев
  • 6 369
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияMig_g_el (17 Июн 2017 - 03:38) писал:

Почему в игре не отображается маркер направления урона от противника? Клиент без модов. 

На втором компьютере все ок. На ноутбуке нет. Влияет ли на это разрешение? т.к. на ноуте 1366*768?

 

Уважаемый игрок,

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите через расширенную форму.


Mig_g_el #5 Отправлено 17 июн 2017 - 01:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 7145 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияMaceo_Plex (17 Июн 2017 - 01:47) писал:

 

Уважаемый игрок,

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите через расширенную форму.

 

Прикрепленные файлы



TIRANNO__SAURUS #6 Отправлено 17 июн 2017 - 02:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9253 боя
  • 376
  • Регистрация:
    10.03.2015
Чистый клиент убог.фиг с ним с направлениеми.Но там  даже нет панели кто по тебе стрельнул и чем.Этожде важная инфа.Ключ к нагибу!!!

Mig_g_el #7 Отправлено 17 июн 2017 - 02:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 7145 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияTIRANNO__SAURUS (17 Июн 2017 - 02:05) писал:

Чистый клиент убог.фиг с ним с направлениеми.Но там  даже нет панели кто по тебе стрельнул и чем.Этожде важная инфа.Ключ к нагибу!!!

 

есть такая инфа в клиенте

Mig_g_el #8 Отправлено 18 июн 2017 - 11:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 7145 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияMig_g_el (17 Июн 2017 - 01:58) писал:

Просмотр сообщенияMaceo_Plex (17 Июн 2017 - 01:47) писал:

 

Уважаемый игрок,

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите через расширенную форму.

 

Сформировал,прикрепил. Решения нет?



NEVEGDA #9 Отправлено 18 июн 2017 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 33588 боев
  • 3 618
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияMig_g_el (18 Июн 2017 - 11:03) писал:

Сформировал,прикрепил. Решения нет?

 

Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net, которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу  обновлённый отчет WGCheck.


 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                                                               Если помог пoставь [ ⇧ ] 

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. search.gif

Очистка кэша игры Как очистить кэш и куки браузеров Как сделать скриншот? Как выполнить диагностику компьютера и ускорить работу игры? Как проверить жёсткий диск? Как оптимизировать работу компьютера? Как создать отчёт программы AIDA64? Диагностика сетевого соединения с помощью WGCheck Диагностика причин плохого соединения с серверами Как диагностировать сетевые задержки (WinMTR)? Как переключиться на более производительную видеокарту AMD, если их две? Как переключиться на более производительную видеокарту NVIDIA, если их две? Как обновить драйвер графического адаптера Intel HD Graphics Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA? Как обновить драйверы для видеокарты AMD/ATI? Сброс настроек драйверов видеокарты Как отключить Dual Graphics и установить использование дискретной видеокарты по умолчанию? Телепорты, микрофризы, задержки в действиях танка Моды и проблемы, которые возникают при их наличии Основные проблемы, связанные с выполнением личных боевых задач Проблемы в работе голосового чата в World of Tanks? Как решить проблемы, связанные с модами? Проблемы с лончером World of Tanks, которые можно решить самостоятельно Не закончена сессия на другом сервере Как обжаловать ограничение (бан) в World of Tanks? Почему понизился показатель FPS Где взять фан-кит World of Tanks? и многое другое в нашей Базе знаний а так же Помощник

 


Mig_g_el #10 Отправлено 19 июн 2017 - 17:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 7145 боев
  • 6
  • Регистрация:
    20.08.2016

Просмотр сообщенияNEVEGDA (18 Июн 2017 - 15:15) писал:

 

Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net, которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия,  отпишитесь, пожалуйста, в этой теме, - удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу  обновлённый отчет WGCheck.

Спасибо за помощь. Скорее всего проблема крылась в изменении параметра размера интерфейса с 1 до 0.9 в файле preferences.xml. Сразу не увидел, что после перестановки клиента данный файл сохранился со старым значением. 



NEVEGDA #11 Отправлено 20 июн 2017 - 00:03

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 33588 боев
  • 3 618
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Замечательно... Вопрос решился.

Всем участникам темы спасибо за правильные ответы и помощь. Приятной Вам всем игры.

При появлении вопросов в будущем, Вы можете обратиться в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП)

Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. 

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками. 

Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:                   

Spoiler    

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

Тема закрыта.


 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                                                               Если помог пoставь [ ⇧ ] 

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. search.gif

Очистка кэша игры Как очистить кэш и куки браузеров Как сделать скриншот? Как выполнить диагностику компьютера и ускорить работу игры? Как проверить жёсткий диск? Как оптимизировать работу компьютера? Как создать отчёт программы AIDA64? Диагностика сетевого соединения с помощью WGCheck Диагностика причин плохого соединения с серверами Как диагностировать сетевые задержки (WinMTR)? Как переключиться на более производительную видеокарту AMD, если их две? Как переключиться на более производительную видеокарту NVIDIA, если их две? Как обновить драйвер графического адаптера Intel HD Graphics Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA? Как обновить драйверы для видеокарты AMD/ATI? Сброс настроек драйверов видеокарты Как отключить Dual Graphics и установить использование дискретной видеокарты по умолчанию? Телепорты, микрофризы, задержки в действиях танка Моды и проблемы, которые возникают при их наличии Основные проблемы, связанные с выполнением личных боевых задач Проблемы в работе голосового чата в World of Tanks? Как решить проблемы, связанные с модами? Проблемы с лончером World of Tanks, которые можно решить самостоятельно Не закончена сессия на другом сервере Как обжаловать ограничение (бан) в World of Tanks? Почему понизился показатель FPS Где взять фан-кит World of Tanks? и многое другое в нашей Базе знаний а так же Помощник

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных