Перейти к содержимому


Предложение по переработке концепции АРТ- САУ

артилерия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 181

Голосование: Концепция по моему варианту (159 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас арта, в нынешнем патче?

  1. Да (31 голос [10.58%])

    Процент голосов: 10.58%

  2. Нет (115 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  3. Нравиться играть на арте (38 голосов [12.97%])

    Процент голосов: 12.97%

  4. Не нравиться играть на арте (35 голосов [11.95%])

    Процент голосов: 11.95%

  5. Не устраивает игра против арты (56 голосов [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

  6. Устраивает игра против арты (18 голосов [6.14%])

    Процент голосов: 6.14%

Нравилась вам арта до оглушения?

  1. Да (92 голоса [30.98%])

    Процент голосов: 30.98%

  2. Нет (55 голосов [18.52%])

    Процент голосов: 18.52%

  3. Нравилось играть на арте (53 голоса [17.85%])

    Процент голосов: 17.85%

  4. Не нравилось играть на арте (24 голоса [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  5. Не устраивала игра против арты (36 голосов [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  6. Устраивала игра против арты (37 голосов [12.46%])

    Процент голосов: 12.46%

Нравится ли вам мое предложение, по переработке арты?

  1. Да (56 голосов [35.22%])

    Процент голосов: 35.22%

  2. Нет (70 голосов [44.03%])

    Процент голосов: 44.03%

  3. Все равно. (33 голоса [20.75%])

    Процент голосов: 20.75%

Какой бы вы хотели видеть в дальнейшем вариант арты?

  1. До ребеланса и оглушения (64 голоса [40.25%])

    Процент голосов: 40.25%

  2. С оглушением и ребалансом (26 голосов [16.35%])

    Процент голосов: 16.35%

  3. Мой вариант темы. (23 голоса [14.47%])

    Процент голосов: 14.47%

  4. Не то не другое. (46 голосов [28.93%])

    Процент голосов: 28.93%

Какие по вашему мнению, нужны пункты от моего предложения в игре?

  1. 1 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  2. 2 (12 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  3. 3 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  4. 4 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  5. 5 (7 голосов [6.03%])

    Процент голосов: 6.03%

  6. 6 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  7. 7 (7 голосов [6.03%])

    Процент голосов: 6.03%

  8. 8 (7 голосов [6.03%])

    Процент голосов: 6.03%

  9. 9 (4 голоса [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

  10. 10 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  11. 11 (8 голосов [6.90%])

    Процент голосов: 6.90%

  12. 12 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  13. 13 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  14. 14 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  15. 15 (11 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Baltazor #1 Отправлено 17 Июн 2017 - 14:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Добрый день, дамы и господа.

 

Еще одна теория, сделать задержку для арты по игровому времени на 2 секунды больше,чем для других, грубо говоря пинг  на 2 сек поднять для арты либо увеличить скорость полета снаряда на 1-3 сек. Так же срежет предсказуемость, будет место развернуться, а так прилетает часто на упреждения.

 

Прежде ,чем вы приступите к прочтению темы, запомните, я не пытаюсь навязать свое предложение кому либо, вы можете быть не согласны с данной идеей. Я не пытаюсь кого-то оскорбить данным предложением. Мое мнение и ваше может расходится прямо-пропорционально. Я не краду у вас кусок хлеб и тем самым не заслуживаю неуважение к себе. Если вы по каким-то причинам, считаете нужным меня унизить или оскорбить или написать любую другую гадость в мой адрес, в адрес предложения или другого пользователя, задумайтесь. Не делайте этого, вам никто ничего не должен и никто вас не обидел в этой теме.

С уважением! Приятного чтения.

 

В данной теме предложу возможную альтернативу к существующей ветке САУ.

Начну с проблемы и подведу итог к ее возможному решению.

Проблема в САУ изначально заключается в том ,что игрок играющий на артилерии безнаказан(практически).

Ведется огонь прицельно с возможностью брать упреждение и выцеливать танк в режиме реального времени.

(все остальные проблемы не являются проблемами для данного типа техники, они являются ее ключевым элементом).

Исходя из выше перечисленного предлагаю:

 

1. Изменить саму концепцию арт-прицела для САУ. Не упрощение ведения огня ,по видимым целям на поле боя, а переработка его в целом. (у нас спутникового наведения в те года не было).

Переработать экран арт-прицела(снайперского режима для арты) таким образом, чтоб выглядело наподобие увеличенной мини-карты, добавив туда квадраты с меньшим диаметром, пример: 10х10 метров.

 

2. Увеличить урон снаряда, а так же его пробитие, слишком нелогично выходит ,учитывая калибр и несущий запас взрывной мощи снаряда, вернуть ББ.

 

3. Увеличить радиус разлета осколков для ОФ, с уменьшением урона по площади(чем дальше тем меньше, как на данный момент).

 

4. Изменить в данном прицеле возможность брать упреждение, выцеливание одного конкретного танка. Добавить в данном прицеле силуэт танка(как это реализовано в обычном режиме) и с периодичностью разведданным(которые будут обновляться каждые 3-5 секунд - ведь у нас рация это не экстрасенсорика, а еще данные нужно передавать).

То есть уберется возможность брать упреждения, выцеливать точную позицию техники(только приблизительно).

-уменьшит часты попадания в танк, уменьшит вероятность получить огромный дамаг и заставит игроков не засиживаться на одном месте (уберет возможность кемперить в целом).

-Возможно будут страдать ПТ сау и засадные кустовые ребята, но кто сказал, что САУ туда работать не может? 

 

5. Ухудшить точность, внедрением альтернативы сведению, сведение в квадрат, чтоб не знать конкретно в каком положении, в какой именно точке этого куска находится танк. Улучшить точность, при более детальном сведении в данный миниквадрат, до 30% от затраченного времени(тоесть 2 режима сведения, обычный от 5 до 10 секунд и детальный от 12 до 20 секунд)

 

- внедрение детального прицела (наподобие механики от шведов, где мы будем переходить в детальный режим сведения в течении дополнительного времени, то есть сводимся, нажимаем кнопочку "Х" и ждем 5-7 секунд, прицел свелся на данную области и в радиусе УГН мы спокойно сводимся, с детальным сведением. Когда уходим за рамки УГН, режим автоматически отключается.

Позволит менее активно арте вести огонь по разным направлениям.

 

- это нововведение, заставит игроков думать о том следует ли кемперить.

- возможны перекосы ,позиционная техника будет себя не комфортно чувствовать, но это будет заставлять идти вперед.

Правка чего в пункте "6."

 

6. Уменьшить влияние оглушения на игру, снизив время оглушения и снижаемые характеристики ( как по мне хорошая механика и небольшие корректировки нужны).

 

7. Уменьшить время перезарядки снаряда, т.к. снаряд не будет точно ложиться, а случайно. Увеличить количество снарядов в БК(Возможно добавить новое оборудование или расходники для БК от 3 до 6 снардов).

- уменьшит перекос в точности и попаданиях, увеличив частоту стрельбы.

 

8. Увеличение времени полета снаряда ,при обычном сведении. (т.к. выбор траектории и будет косвенно связан со скоростью, при детальном сведении скорость снаряда оставить на текущем уровне).

 

9. Увеличение ХП САУ вдвое, позволит исключить ваншоты от вражеской арты, работая трассером.

 

10. Добавить арт-лампу, для возможности реагирования, после полета снаряда, что нужно занять укрытие, арт-лампа работает в том случае, если рядом упал снаряд и нужно думать о смене позиции или принимать решение об активных действиях.

 

11. Ограничить кол-во арты в топе до 1, если это одноуровневый бой до 2х. Когда это 5-10 ,то 3 арты с возможно 1 артой в топе и когда 3 5 7 ,максимум 1 арта в топе.

 

12. Уменьшить время оглушения по союзному танку, либо вообще исключить его.

-улучшит тимплей, позволит союзникам действовать активно ,под вашей арт-отработкой ,а не стоять после нее дальше в укрытии.

 

13. Увеличить углы горизонтальной наводки, для некоторых САУ.

 

14. Внедрить механику, подобную шведским ПТ, для маскировочной сети и стереотрубы.

 

15. Переделать перки, добавив перки отдельно под арту, уменьшая время сведения(ведь чем лучше спец был, тем быстрее он мог расчитать траекторию) и улучшая точность попадания в заданную цель.

 

16. Передача разведданных - задержка 1-2 сек(в жизни так же для уточнения, скорости, позиции, направлению и числа бронетехники)

Далее подсветка танка ,в той или иной области, где его заметили ,для артавода, подсвечивается танк, но без движения, как в моде видел у читеров, где остается полупрозрачный танк, аналогию можно сделать, НО!!! указываться над танком будет направление стрелка, куда он двигался, скорость и время после обнаружения. тоесть будет примерно так ----> 40кмч(округлять всегда придется от 20-30-40-50) и 2 сек или <--- 10кмч, 3 сек.

 

Дополнение темы, касательно команды САУ.

1. Внедрить такое же значение в бою для своей команды, для техники в целом в отображении на карте "арт-прицела", как и для врагов.

- повторюсь, артиллерия у нас бьет по координатам, не по спутниковому наведению.

2. Дать возможность отмечать квадрат куда сводится артиллерия, перед выстрелом.

3. Исключить возмещение за ремонт техники союзников для САУ, которая бьет в отмеченную область до выстрела.

 

 

Для чего это все? Думаю итак понятно, чтоб не было такого явного влияния САУ на исход боя. 

САУ в нынешних условиях, как его не крути, не станет менее токсичен.

Если же не выводить из игры, то нужно полностью перерабатывать саму механику ведения огня для данного класса.

 

Предложение мое личное, но не даром дали вести беседу в этих темах.

Есть предложения? Давайте разберемся и добавим пункты, есть пожелания убрать лишнее, сделаем?

Можно оговорить каждый пункт как отдельно, так и в совокупности, недостатки естественно обсуждать и устранять.


Сообщение отредактировал Baltazor: 18 Июл 2017 - 09:44

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


FOXYDEMON #2 Отправлено 17 Июн 2017 - 15:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 81142 боя
  • 2 518
  • Регистрация:
    11.11.2010

Да ты что так всё радужно описываешь. 

Дети и боты в такое играть не смогут...


"На практике рандомные играки часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по союзникам, домам, заборам, машинам, уничтоженным танкам, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент, переворачивают союзников на борт или крышу, подставляются под выстрел союзника, выталкивают союзника под огонь противника, подпирают, стоят за камнем (домом) и водят дулом в разные стороны, катаются не понятными загзагами по карте. застывают в какой то момент боя и не реагируют ни на чего, пока их не начинают разбирать приехавшие противники."

 

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. Козьма́ Петро́вич Прутко́в

 


Filipp0496 #3 Отправлено 17 Июн 2017 - 15:39

    Сержант

  • Игроки
  • 19337 боев
  • 130
  • Регистрация:
    03.06.2013

И зачем это всё? Слишком все сложно. 

Особенно про радиус разлета осколков.

Когда арта через дома и камни сплэшует, а недавно и 15 хп последние добила, кинув в крышу дома. А бой мог бы быть выигран.


Рака раком погоняют и раком назовут.

Baltazor #4 Отправлено 17 Июн 2017 - 16:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщения_Nikolay_1980 (17 Июн 2017 - 14:51) писал:

Автор,  ты сам-то играть будешь на такой арте?  Если нет - тогда иди предлагай впустить в сердца Иисуса,  а не тут ахинею всякую. 

 

Я на арте играл только ради лбз и сегодня зашел 8 боев скатал на 5 уровня(всегда в топ по урону), арта имеет огромный дисбаланс и резонанс в сообществе танкистов. Мое предложение адекватное, ваш комментарий к сожалению нет.

Переработка арты под такую концепцию, все же лучше, чем быть глазом бога.

 

Просмотр сообщенияFilipp0496 (17 Июн 2017 - 14:39) писал:

И зачем это всё? Слишком все сложно. 

Особенно про радиус разлета осколков.

Когда арта через дома и камни сплэшует, а недавно и 15 хп последние добила, кинув в крышу дома. А бой мог бы быть выигран.

 

Насколько я знаю ,разработчики работают над этой проблемой, думаю в дальнейшем ,ее не будет вовсе.
 

Просмотр сообщенияFOXYDEMON (17 Июн 2017 - 14:36) писал:

Да ты что так всё радужно описываешь. 

Дети и боты в такое играть не смогут...

 

я бы в такое играл например, тогда уже придется думать, а не жмакать лкм и бахать по всем подряд...крича вслед ,я не попадаю... (несвелся же).

Пытаюсь сделать игру лучше. 

 

Просмотр сообщения2005kirill200512 (17 Июн 2017 - 14:46) писал:

нытье!:coin:

 

Мое предложение носит характер рекомендации по изменению геймплея на САУ и в целом ее концепции, такой как она должна быть и задумывалась разработчиками. Не вижу никакого нытья со своей стороны.
 

Просмотр сообщенияtwink_aleshka_1 (17 Июн 2017 - 15:33) писал:

Чел который наиграл 20к за семь лет, рассказывает как переделать игру. Ясно понятно

 

Во первых ,значение сколько я отыграл за семь лет не имеет к данной теме, во вторых, у многих разработчиков и по 20к игр нет и других людей.

В третьих я не предлагаю переделывать игру, а предлагаю одно из возможных изменений класса САУ. 

В вашем комментарии нет никакой смысловой нагрузки.

 


 

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


sinner89 #5 Отправлено 17 Июн 2017 - 17:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 28322 боя
  • 19
  • [-NERF] -NERF
  • Регистрация:
    21.08.2011
Дорогие разработчики! Как мне кажется арту переапали, она сейчас стреляет чаще чем я и походу сводится тоже:crab: как по мне, точность нужно нерфить, т.к. у неё и так разлёт осколков увеличился и добавилось оглушение, а в таком виде она ещё более токсична стала.

Baltazor #6 Отправлено 17 Июн 2017 - 17:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияsinner89 (17 Июн 2017 - 16:32) писал:

Дорогие разработчики! Как мне кажется арту переапали, она сейчас стреляет чаще чем я и походу сводится тоже:crab: как по мне, точность нужно нерфить, т.к. у неё и так разлёт осколков увеличился и добавилось оглушение, а в таком виде она ещё более токсична стала.

 

Согласен, но порезав точность проблема останется и только повысит негатив игроков на САУ, т.к. играть на этом классе будет не комфортно. Нужно пересматривать в целом ее геймплей. Если ознакомились с темой, то видите ,что я предлагаю.

Арта вообще должна очень больно бить, но не со сведением в ваш танк и беря упреждение и выцеливание за угол дома... в общем если прочли, думаю вы поняли тему.


Сообщение отредактировал Baltazor: 17 Июн 2017 - 17:45

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


maxfighton #7 Отправлено 17 Июн 2017 - 20:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22131 бой
  • 219
  • Регистрация:
    02.11.2011
на определенных картах где танки обязаны двигаться пачкой бывает так что только арта врага может накидывать - а наша нет, это решает исход боя от контузии прошу чтото предпринять
 

Bormotun4ik #8 Отправлено 17 Июн 2017 - 22:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23145 боев
  • 1 226
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияBaltazor (17 Июн 2017 - 16:43) писал:

7. Уменьшить время перезарядки снаряда, т.к. снаряд не будет точно ложиться, а случайно.

- уменьшит перекос в точности и попаданиях, увеличив частоту стрельбы.

 

12. Уменьшить время оглушения по союзному танку, либо вообще исключить его.

-улучшит тимплей, позволит союзникам действовать активно ,под вашей арт-отработкой ,а не стоят после нее дальше в укрытии.

 

7 - надо будет не забыть увеличить БК. А то и сейчас уже не хватает снарядов.

 

12 - здраво.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


Baltazor #9 Отправлено 18 Июн 2017 - 00:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияBormotun4ik (17 Июн 2017 - 21:44) писал:

 

7 - надо будет не забыть увеличить БК. А то и сейчас уже не хватает снарядов.

 

12 - здраво.

 

дельно, действительно не учел! Спасибо:)

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Baltazor #10 Отправлено 19 Июн 2017 - 13:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010
провелись дополнения и уточнения по некоторым пунктам, если есть кому еще что предложить, то можно рассмотреть как вариант и внести в изменения, если предложение к теме будет стоящим.

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


milwa #11 Отправлено 19 Июн 2017 - 14:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18297 боев
  • 45
  • Регистрация:
    20.08.2012
Интересная идея на самом деле, самое главное трезвая и отрадно ее слышать от непрофильного артовода. Туго соображаю как это будет выглядеть, но чувствую, что нечто похожее на морской бой - А2! - мимо! Ж3! - попал! с той лишь разницей, что тут еще и подсказки есть....

Shagree #12 Отправлено 20 Июн 2017 - 07:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32531 бой
  • 1 191
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

1, 2, 6 - здраво

остальное неоднозначно


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

моё предложение о возможном пути ребаланса артиллерии вместо стана: http://forum.worldof...8/page__st__320


la2rain2 #13 Отправлено 21 Июн 2017 - 22:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23793 боя
  • 59
  • Регистрация:
    21.11.2015
предлагаю убрать фугасы, но вместо них воткнуть только ББ, но с меньшей альфой (допустим для Об. 290 сделать его 390 урона) , с хорошим бронепробитием, но с хуже точностью, что бы и тяжи не наглели, а для картонных целей это будет без разницы

и примеры для арты 10 лвл: артобату сделать барабан на 3 снаряда по 290 ед урона с перезарядкой внутри барабана 7 секунд и с кд 60 секунд

коню , т 92 и ГВЕ или оставить фугасы на 700-1000 или ББ на 490 альфы с такими же ТТХ по  кд

Плюсы данного предложения, АБСОЛЮТНО НЕТУ ВАНШОТОВ, нету стана, но есть урон, который почти такой же, как и у фугасов на данной версии игры, главное попать этой ББшкой и главное что бы не рекашетнуло, ну вы поняли, воля ВБРа

Минусы, арта с трудом будет добирать шотных врагов, ведь если к примеру подъедет маус с 100НР, то бробить его будет не так то просто

как идея товарищи? или подобное уже говорили?

только без токсичных ответов господа

 

Baltazor #14 Отправлено 23 Июн 2017 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

появилась новая функциональная идея, к ОФ для арты.

Сейчас урон и пробой занерфлен до невозможности, в реалиях прямое попадание фугаса в СТ ,ЛТ, ПТ и тяжей которые менее бронированы, попросту уничтожит экипаж или разорвет танк(нанесет такие увечия танку и экипажу, что воевать уже не способен).

К своей концепции хотелось бы добавить, что я описал, поднять урон и пробой фугасам...

Так же к этому всему, хочу добавить, что бывали случаи, когда ОФ снаряд, который имел большую массу или пропорциональную массу массе танка, переворачивает его и наносит увечия...Почему в нашей игре такое не реализовать?

Срезать стан ,до меньшего времени и с определенной вероятностью, при близком разрыве и соответствии мощи несущего снаряда( а у нас это калибр) ,массы танка и грунта ввести такую возможность ,переворот танка при попадания снаряда до 1 метра или под танк.

Как смотрите на это игроки? 

Все так же будет арта у нас без прямой наводки, но с такой мощью...ну вы поняли


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Baltazor #15 Отправлено 23 Июн 2017 - 14:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Корень проблемы, просто о котором все спорят, все его не видят, лежит именно в прямой наводке, где есть возможность выцелить, взять упреждения и тд и тп.

Почему этого никто не понимает? Арта не должна быть классом поддержки, попадая в танчик наносить 200 урона и станить, она должна выносить этот танк в пух и прах практически, но не иметь возможности сделать это прямым попаданием.

Так же как и рекомендовал. сделать сплеш еще выше, с последующим увеличением пробоя/урона при расстоянии ближе на каждые 1 метр, от разрыва осколка.

Стан тоже соотвественно к этому привести.

+контузия экипажа, заменится станом, при прямом попадании...ато как это в ЛТ прилетает 180мм фугас, попадает сносит 400 хп и танк дальше едет, в лт у которого 20 брони...ну смешно же...там от танка останутся только винтики да гаечки.

 


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Baltazor #16 Отправлено 23 Июн 2017 - 15:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

еще одно дополнение, со слепой стрельбу по разведданным.

Выглядеть это будет так.

Передача разведданных - задержка 1-2 сек(в жизни так же для уточнения, скорости, позиции, направлению и числа бронетехники)

Далее подсветка танка ,в той или иной области, где его заметили ,для артавода, подсвечивается танк, но без движения, как в моде видел у читеров, где остается полупрозрачный танк, аналогию можно сделать, НО!!! указываться над танком будет направление стрелка, куда он двигался, скорость и время после обнаружения. тоесть будет примерно так ----> 40кмч(округлять всегда придется от 20-30-40-50) и 2 сек или <--- 10кмч, 3 сек.

Уловили смысл?

То есть нужно будет уже подумать, ты в реальном времени танк не видишь, но получаешь все данные для огня, огневая мощь у тебя офигенная + разброс рандом.

Получается ,что в бою ты никого не бесишь, закидывая за 1 и тот же камень вееесь бой и без урона или с 100-200 урона .

Ты можешь влупить по одному танку ,так ,что от него мокрого места не останется и это не будет так плохо.

Потому что, сейчас арта со своими станами, влияет на игру очень отрицательно, заставляет всех сидеть сзади, а кто поумнее и может светить этим пользуется.

На городских картах другое совсем, но вариант тот же, там будет проще, при попадании в здание, будут отлетать осколки и тоже наносить существенный урон. 

Такое введение решит много проблем и для артаводов, опять карать начнут, но геймплей станет куда более сложным...

Так же для других игроков. не будешь сидеть весь бой в стане.

Провести бы еще тестирование такого механизма игры... думаю все бы довольны были.


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Baltazor #17 Отправлено 23 Июн 2017 - 15:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

+ добавлю ограничение для арты. не по 3 максимум, а по 2, еще менее дисбалансно будет.

+ сделать меньше шанс выпадения артаводам, городских карт, либо же городские пусть будут, но с открытой половиной, как руинберг и ему подобные карты.


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


dusic #18 Отправлено 23 Июн 2017 - 16:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35570 боев
  • 35
  • [U_E_D] U_E_D
  • Регистрация:
    26.07.2010

а нельзя просто сделать 100% ваншот ЛТ и СТ по собственному засвету?

( будет интересно у кого хватит смелости выскакивать и резать арту)


Сообщение отредактировал dusic: 23 Июн 2017 - 16:06


VivernaNihondzin #19 Отправлено 23 Июн 2017 - 19:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 320 боев
  • 27
  • Регистрация:
    21.12.2015

Просмотр сообщенияBaltazor (17 Июн 2017 - 14:43) писал:

Добрый день, дамы и господа.

 

Еще одна теория, сделать задержку для арты по игровому времени на 2 секунды больше,чем для других, грубо говоря пинг  на 2 сек поднять для арты либо увеличить скорость полета снаряда на 1-3 сек. Так же срежет предсказуемость, будет место развернуться, а так прилетает часто на упреждения.

 

Прежде ,чем вы приступите к прочтению темы, запомните, я не пытаюсь навязать свое предложение кому либо, вы можете быть не согласны с данной идеей. Я не пытаюсь кого-то оскорбить данным предложением. Мое мнение и ваше может расходится прямо-пропорционально. Я не краду у вас кусок хлеб и тем самым не заслуживаю неуважение к себе. Если вы по каким-то причинам, считаете нужным меня унизить или оскорбить или написать любую другую гадость в мой адрес, в адрес предложения или другого пользователя, задумайтесь. Не делайте этого, вам никто ничего не должен и никто вас не обидел в этой теме.

С уважением! Приятного чтения.

 

В данной теме предложу возможную альтернативу к существующей ветке САУ.

Начну с проблемы и подведу итог к ее возможному решению.

Проблема в САУ изначально заключается в том ,что игрок играющий на артилерии безнаказан(практически).

Ведется огонь прицельно с возможностью брать упреждение и выцеливать танк в режиме реального времени.

(все остальные проблемы не являются проблемами для данного типа техники, они являются ее ключевым элементом).

Исходя из выше перечисленного предлагаю:

 

1. Изменить саму концепцию арт-прицела для САУ. Не упрощение ведения огня ,по видимым целям на поле боя, а переработка его в целом. (у нас спутникового наведения в те года не было).

Переработать экран арт-прицела(снайперского режима для арты) таким образом, чтоб выглядело наподобие увеличенной мини-карты, добавив туда квадраты с меньшим диаметром, пример: 10х10 метров.

 

2. Увеличить урон снаряда, а так же его пробитие, слишком нелогично выходит ,учитывая калибр и несущий запас взрывной мощи снаряда, вернуть ББ.

 

3. Увеличить радиус разлета осколков для ОФ, с уменьшением урона по площади(чем дальше тем меньше, как на данный момент).

 

4. Изменить в данном прицеле возможность брать упреждение, выцеливание одного конкретного танка. Добавить в данном прицеле силуэт танка(как это реализовано в обычном режиме) и с периодичностью разведданным(которые будут обновляться каждые 3-5 секунд - ведь у нас рация это не экстрасенсорика, а еще данные нужно передавать).

То есть уберется возможность брать упреждения, выцеливать точную позицию техники(только приблизительно).

-уменьшит часты попадания в танк, уменьшит вероятность получить огромный дамаг и заставит игроков не засиживаться на одном месте (уберет возможность кемперить в целом).

-Возможно будут страдать ПТ сау и засадные кустовые ребята, но кто сказал, что САУ туда работать не может? 

 

5. Ухудшить точность, внедрением альтернативы сведению, сведение в квадрат, чтоб не знать конкретно в каком положении, в какой именно точке этого куска находится танк. Улучшить точность, при более детальном сведении в данный миниквадрат, до 30% от затраченного времени(тоесть 2 режима сведения, обычный от 5 до 10 секунд и детальный от 12 до 20 секунд)

 

- внедрение детального прицела (наподобие механики от шведов, где мы будем переходить в детальный режим сведения в течении дополнительного времени, то есть сводимся, нажимаем кнопочку "Х" и ждем 5-7 секунд, прицел свелся на данную области и в радиусе УГН мы спокойно сводимся, с детальным сведением. Когда уходим за рамки УГН, режим автоматически отключается.

Позволит менее активно арте вести огонь по разным направлениям.

 

- это нововведение, заставит игроков думать о том следует ли кемперить.

- возможны перекосы ,позиционная техника будет себя не комфортно чувствовать, но это будет заставлять идти вперед.

Правка чего в пункте "6."

 

6. Уменьшить влияние оглушения на игру, снизив время оглушения и снижаемые характеристики ( как по мне хорошая механика и небольшие корректировки нужны).

 

7. Уменьшить время перезарядки снаряда, т.к. снаряд не будет точно ложиться, а случайно. Увеличить количество снарядов в БК(Возможно добавить новое оборудование или расходники для БК от 3 до 6 снардов).

- уменьшит перекос в точности и попаданиях, увеличив частоту стрельбы.

 

8. Увеличение времени полета снаряда ,при обычном сведении. (т.к. выбор траектории и будет косвенно связан со скоростью, при детальном сведении скорость снаряда оставить на текущем уровне).

 

9. Увеличение ХП САУ вдвое, позволит исключить ваншоты от вражеской арты, работая трассером.

 

10. Добавить арт-лампу, для возможности реагирования, после полета снаряда, что нужно занять укрытие, арт-лампа работает в том случае, если рядом упал снаряд и нужно думать о смене позиции или принимать решение об активных действиях.

 

11. Ограничить кол-во арты в топе до 1, если это одноуровневый бой до 2х. Когда это 5-10 ,то 3 арты с возможно 1 артой в топе и когда 3 5 7 ,максимум 1 арта в топе.

 

12. Уменьшить время оглушения по союзному танку, либо вообще исключить его.

-улучшит тимплей, позволит союзникам действовать активно ,под вашей арт-отработкой ,а не стоять после нее дальше в укрытии.

 

13. Увеличить углы горизонтальной наводки, для некоторых САУ.

 

14. Внедрить механику, подобную шведским ПТ, для маскировочной сети и стереотрубы.

 

15. Переделать перки, добавив перки отдельно под арту, уменьшая время сведения(ведь чем лучше спец был, тем быстрее он мог расчитать траекторию) и улучшая точность попадания в заданную цель.

 

 

Дополнение темы, касательно команды САУ.

1. Внедрить такое же значение в бою для своей команды, для техники в целом в отображении на карте "арт-прицела", как и для врагов.

- повторюсь, артиллерия у нас бьет по координатам, не по спутниковому наведению.

2. Дать возможность отмечать квадрат куда сводится артиллерия, перед выстрелом.

3. Исключить возмещение за ремонт техники союзников для САУ, которая бьет в отмеченную область до выстрела.

 

 

Для чего это все? Думаю итак понятно, чтоб не было такого явного влияния САУ на исход боя. 

САУ в нынешних условиях, как его не крути, не станет менее токсичен.

Если же не выводить из игры, то нужно полностью перерабатывать саму механику ведения огня для данного класса.

 

Предложение мое личное, но не даром дали вести беседу в этих темах.

Есть предложения? Давайте разберемся и добавим пункты, есть пожелания убрать лишнее, сделаем?

Можно оговорить каждый пункт как отдельно, так и в совокупности, недостатки естественно обсуждать и устранять.

 

1. Играть на арте как и на любом другом классе технике  должно быть интересно.

В игре важен не только результат , но и сам процесс должен быть увлекательным.

Стрельба "вслепую" никому не будет интересна.

На такой арте играть не будут.

 

Но в ваших рассуждениях есть  одно здравое зерно - для уменьшения "токсичности" арты - нужно радикально изменить её геймплей , разумеется с обязательным условием , чтоб он был интересен артоводам.

Этого возможно добиться введением новых геймплейных элементов.

Конкретно предлагать не буду - у ВГ 4000 сотрудников , пусть отрабатывают свою зарплату.

 

2. Сейчас арта и так настроена на поражение "по площади" , а это гораздо проще играется чем "точечное" поражение.

Урон от артснаряда должен быть максимально приближен к урону от снаряда обычного танка - то бишь "точно в цель , с учётом уязвимых мест".

На историчность , реалистичность - плевать , это игра - играбельность на первом месте.

В таком случае на арте останутся играть только мастера своего дела  , которые умеют просчитать ситуацию , предугадать действия противника и т.д.

Артохейтеры будут довольны - не будет урона от сплэша , не будет стана , нубы им ничего не сделают , а от мастера словить 

"чемоданчик" раз в десяток боёв будет не обидно.

 

3. То что касается оглушения - никому , кроме разрабов это не нужно. Обсуждать это бессмысленно.

 

4. Лампу "седьмого чувства" , как и уведомление , что "В ваш квадрат летит снаряд" - можно было бы попробовать  и не раз предлагалось , но разрабам по каким-то причинам это не нужно.

 

5. Арту нужно ограничить до 1 на команду , без вариантов.

А если провести реорганизацию , чтоб на ней остались только мастера , то и артоводы страдать не будут , с ожиданием в бой.

 

6. На городских картах сделать бой без арты.

Артоводов избавит от бессмысленного времяпровождения в игре.

И сбудеться мечта идиотов артохейтеров - бои без арты , пусть и только на городских картах.

С ожиданием в бой артоводов - тоже что и выше.



Zecher #20 Отправлено 23 Июн 2017 - 20:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21977 боев
  • 60
  • Регистрация:
    26.07.2010

Лучше убрать *** из игры и всем будет хорошо. После предыдущего апа арты она стала невыносима ещё больше. Теперь она с вертухи на пол карты кидает по ЛТ на полном ходу. Да, она не ваншотит, но пробивает на 90% хп картонные танки.

К разрабам:

Сейчас арта = имба. Хотели сделать как лучше,а получилось как всегда. Прислушивайтесь к грамотным игрокам, которые играют в вашу игру. Тем более успехи в этом направлении у вас уже есть в области баланса.

Вывести арту нужно было ещё до первого нерфа и об этом вам много говорили, а теперь арта это геморой, куча постов на форуме и куча испорченных нервов игроков.







Читать еще на тему: артилерия

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных