Перейти к содержимому


Предложение по переработке концепции АРТ- САУ

артилерия

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 181

Голосование: Концепция по моему варианту (159 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас арта, в нынешнем патче?

  1. Да (31 голос [10.58%])

    Процент голосов: 10.58%

  2. Нет (115 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  3. Нравиться играть на арте (38 голосов [12.97%])

    Процент голосов: 12.97%

  4. Не нравиться играть на арте (35 голосов [11.95%])

    Процент голосов: 11.95%

  5. Не устраивает игра против арты (56 голосов [19.11%])

    Процент голосов: 19.11%

  6. Устраивает игра против арты (18 голосов [6.14%])

    Процент голосов: 6.14%

Нравилась вам арта до оглушения?

  1. Да (92 голоса [30.98%])

    Процент голосов: 30.98%

  2. Нет (55 голосов [18.52%])

    Процент голосов: 18.52%

  3. Нравилось играть на арте (53 голоса [17.85%])

    Процент голосов: 17.85%

  4. Не нравилось играть на арте (24 голоса [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  5. Не устраивала игра против арты (36 голосов [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  6. Устраивала игра против арты (37 голосов [12.46%])

    Процент голосов: 12.46%

Нравится ли вам мое предложение, по переработке арты?

  1. Да (56 голосов [35.22%])

    Процент голосов: 35.22%

  2. Нет (70 голосов [44.03%])

    Процент голосов: 44.03%

  3. Все равно. (33 голоса [20.75%])

    Процент голосов: 20.75%

Какой бы вы хотели видеть в дальнейшем вариант арты?

  1. До ребеланса и оглушения (64 голоса [40.25%])

    Процент голосов: 40.25%

  2. С оглушением и ребалансом (26 голосов [16.35%])

    Процент голосов: 16.35%

  3. Мой вариант темы. (23 голоса [14.47%])

    Процент голосов: 14.47%

  4. Не то не другое. (46 голосов [28.93%])

    Процент голосов: 28.93%

Какие по вашему мнению, нужны пункты от моего предложения в игре?

  1. 1 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  2. 2 (12 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  3. 3 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  4. 4 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  5. 5 (7 голосов [6.03%])

    Процент голосов: 6.03%

  6. 6 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  7. 7 (7 голосов [6.03%])

    Процент голосов: 6.03%

  8. 8 (7 голосов [6.03%])

    Процент голосов: 6.03%

  9. 9 (4 голоса [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

  10. 10 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  11. 11 (8 голосов [6.90%])

    Процент голосов: 6.90%

  12. 12 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  13. 13 (9 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  14. 14 (6 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

  15. 15 (11 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Baltazor #181 Отправлено 17 Июн 2017 - 14:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Добрый день, дамы и господа.

 

Еще одна теория, сделать задержку для арты по игровому времени на 2 секунды больше,чем для других, грубо говоря пинг  на 2 сек поднять для арты либо увеличить скорость полета снаряда на 1-3 сек. Так же срежет предсказуемость, будет место развернуться, а так прилетает часто на упреждения.

 

Прежде ,чем вы приступите к прочтению темы, запомните, я не пытаюсь навязать свое предложение кому либо, вы можете быть не согласны с данной идеей. Я не пытаюсь кого-то оскорбить данным предложением. Мое мнение и ваше может расходится прямо-пропорционально. Я не краду у вас кусок хлеб и тем самым не заслуживаю неуважение к себе. Если вы по каким-то причинам, считаете нужным меня унизить или оскорбить или написать любую другую гадость в мой адрес, в адрес предложения или другого пользователя, задумайтесь. Не делайте этого, вам никто ничего не должен и никто вас не обидел в этой теме.

С уважением! Приятного чтения.

 

В данной теме предложу возможную альтернативу к существующей ветке САУ.

Начну с проблемы и подведу итог к ее возможному решению.

Проблема в САУ изначально заключается в том ,что игрок играющий на артилерии безнаказан(практически).

Ведется огонь прицельно с возможностью брать упреждение и выцеливать танк в режиме реального времени.

(все остальные проблемы не являются проблемами для данного типа техники, они являются ее ключевым элементом).

Исходя из выше перечисленного предлагаю:

 

1. Изменить саму концепцию арт-прицела для САУ. Не упрощение ведения огня ,по видимым целям на поле боя, а переработка его в целом. (у нас спутникового наведения в те года не было).

Переработать экран арт-прицела(снайперского режима для арты) таким образом, чтоб выглядело наподобие увеличенной мини-карты, добавив туда квадраты с меньшим диаметром, пример: 10х10 метров.

 

2. Увеличить урон снаряда, а так же его пробитие, слишком нелогично выходит ,учитывая калибр и несущий запас взрывной мощи снаряда, вернуть ББ.

 

3. Увеличить радиус разлета осколков для ОФ, с уменьшением урона по площади(чем дальше тем меньше, как на данный момент).

 

4. Изменить в данном прицеле возможность брать упреждение, выцеливание одного конкретного танка. Добавить в данном прицеле силуэт танка(как это реализовано в обычном режиме) и с периодичностью разведданным(которые будут обновляться каждые 3-5 секунд - ведь у нас рация это не экстрасенсорика, а еще данные нужно передавать).

То есть уберется возможность брать упреждения, выцеливать точную позицию техники(только приблизительно).

-уменьшит часты попадания в танк, уменьшит вероятность получить огромный дамаг и заставит игроков не засиживаться на одном месте (уберет возможность кемперить в целом).

-Возможно будут страдать ПТ сау и засадные кустовые ребята, но кто сказал, что САУ туда работать не может? 

 

5. Ухудшить точность, внедрением альтернативы сведению, сведение в квадрат, чтоб не знать конкретно в каком положении, в какой именно точке этого куска находится танк. Улучшить точность, при более детальном сведении в данный миниквадрат, до 30% от затраченного времени(тоесть 2 режима сведения, обычный от 5 до 10 секунд и детальный от 12 до 20 секунд)

 

- внедрение детального прицела (наподобие механики от шведов, где мы будем переходить в детальный режим сведения в течении дополнительного времени, то есть сводимся, нажимаем кнопочку "Х" и ждем 5-7 секунд, прицел свелся на данную области и в радиусе УГН мы спокойно сводимся, с детальным сведением. Когда уходим за рамки УГН, режим автоматически отключается.

Позволит менее активно арте вести огонь по разным направлениям.

 

- это нововведение, заставит игроков думать о том следует ли кемперить.

- возможны перекосы ,позиционная техника будет себя не комфортно чувствовать, но это будет заставлять идти вперед.

Правка чего в пункте "6."

 

6. Уменьшить влияние оглушения на игру, снизив время оглушения и снижаемые характеристики ( как по мне хорошая механика и небольшие корректировки нужны).

 

7. Уменьшить время перезарядки снаряда, т.к. снаряд не будет точно ложиться, а случайно. Увеличить количество снарядов в БК(Возможно добавить новое оборудование или расходники для БК от 3 до 6 снардов).

- уменьшит перекос в точности и попаданиях, увеличив частоту стрельбы.

 

8. Увеличение времени полета снаряда ,при обычном сведении. (т.к. выбор траектории и будет косвенно связан со скоростью, при детальном сведении скорость снаряда оставить на текущем уровне).

 

9. Увеличение ХП САУ вдвое, позволит исключить ваншоты от вражеской арты, работая трассером.

 

10. Добавить арт-лампу, для возможности реагирования, после полета снаряда, что нужно занять укрытие, арт-лампа работает в том случае, если рядом упал снаряд и нужно думать о смене позиции или принимать решение об активных действиях.

 

11. Ограничить кол-во арты в топе до 1, если это одноуровневый бой до 2х. Когда это 5-10 ,то 3 арты с возможно 1 артой в топе и когда 3 5 7 ,максимум 1 арта в топе.

 

12. Уменьшить время оглушения по союзному танку, либо вообще исключить его.

-улучшит тимплей, позволит союзникам действовать активно ,под вашей арт-отработкой ,а не стоять после нее дальше в укрытии.

 

13. Увеличить углы горизонтальной наводки, для некоторых САУ.

 

14. Внедрить механику, подобную шведским ПТ, для маскировочной сети и стереотрубы.

 

15. Переделать перки, добавив перки отдельно под арту, уменьшая время сведения(ведь чем лучше спец был, тем быстрее он мог расчитать траекторию) и улучшая точность попадания в заданную цель.

 

16. Передача разведданных - задержка 1-2 сек(в жизни так же для уточнения, скорости, позиции, направлению и числа бронетехники)

Далее подсветка танка ,в той или иной области, где его заметили ,для артавода, подсвечивается танк, но без движения, как в моде видел у читеров, где остается полупрозрачный танк, аналогию можно сделать, НО!!! указываться над танком будет направление стрелка, куда он двигался, скорость и время после обнаружения. тоесть будет примерно так ----> 40кмч(округлять всегда придется от 20-30-40-50) и 2 сек или <--- 10кмч, 3 сек.

 

Дополнение темы, касательно команды САУ.

1. Внедрить такое же значение в бою для своей команды, для техники в целом в отображении на карте "арт-прицела", как и для врагов.

- повторюсь, артиллерия у нас бьет по координатам, не по спутниковому наведению.

2. Дать возможность отмечать квадрат куда сводится артиллерия, перед выстрелом.

3. Исключить возмещение за ремонт техники союзников для САУ, которая бьет в отмеченную область до выстрела.

 

 

Для чего это все? Думаю итак понятно, чтоб не было такого явного влияния САУ на исход боя. 

САУ в нынешних условиях, как его не крути, не станет менее токсичен.

Если же не выводить из игры, то нужно полностью перерабатывать саму механику ведения огня для данного класса.

 

Предложение мое личное, но не даром дали вести беседу в этих темах.

Есть предложения? Давайте разберемся и добавим пункты, есть пожелания убрать лишнее, сделаем?

Можно оговорить каждый пункт как отдельно, так и в совокупности, недостатки естественно обсуждать и устранять.


Сообщение отредактировал Baltazor: 18 Июл 2017 - 09:44

ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Baltazor #182 Отправлено 22 Июл 2017 - 11:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22348 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияJohnnyRambo (21 Июл 2017 - 21:20) писал:

 

арта не должна выносить танк в пух и прах.

арта всегда била и бьет по квадратам. исключение - противотанковая артиллерия. но там и дистанция боя иная.

поэтому все эти предложения - бред сивой кобылы в лунную полночь.

 

а все изменения текщей арты надо свести к следующему:

1. оставить пробой и дамаг как ща

2. сделать АДЕКВАТНОЕ оглушение, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ УРОНУ. 0 урона - 0 секунд оглушения. и никак иначе.

3. ухудшить время сведения на 10-15%

4. доработать механику взрыва фугасов на препятствиях - при попадании в разрушаемые объекты - радиус сферы поражения - 0 (осколочки все самоубились о препятствие). при попадании в любую плоскость ограничивать область сферы этой плоскостью (позволит не убивать танки через 2 стены или крышу дома сплешем)

5. ограничить арту до 2 штук на команду, либо увеличить кд цикличных арт на 30-35%, у бата увеличить кд внутри барабана на 15-20%, кд барабана на 10-15%. т.о. не получится перманентно станить один и тот же медленный танк.

6. убрать перенакладываемость стана (мертвое не может быть мертвее грубо говоря)

 

При прямом попадании как раз таки арта должна выносить в пух и прах... калибр большой?

Бредом сивой кобылы называть чужие предложения не надо, достаточно "несогласен" иначе и на ваши предложения можно реагировать так же..

Но спасибо учту, есть предложение, значит думали над проблемой и это хорошо!)

1. Дамаг и пробой подымать надо, для некоторых САУ.

2. Оглушение скорее вообще нужно вводить только по прямому попаданию, либо попаданию совсем под танк.

Вывод из строя ходовой нужен в радиусе сплеша, возможно и без урона, но повреждение или снятие гусениц должно быть.

3. Время сведения ухудшать нельзя. 

4. Этот пункт у меня тоже есть, да нужно, тут просто нужно.

5. арту ограничить до 2 шт нужно. Резать кд арты ненадо, будет оч сильно страдать арта, тогда уже смело можно ее выводить, никто не будет против.

6. Яб ввел с прямым попаданием и вместо перенакладывания ухудшение дальше + увеличение времени.

1 стан от арты прямым попаданием -15%, второе попадание -20%, третье -30% и каждый раз по +10 сек - 15 сек, от калибра перманентно, от прямых попаданий, либо 5-10 сек от попадания снаряда под танк, с выводом из строя ходовой.(движок, гусля).

Над артой можно и нужно работать и будет очень интересный класс, который не заставит игроков страдать и не будет вайна на нее.

Так же будет интересным играть на ней.

По поводу "спутникового прицеливания" моя позиция неизменна

 


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Gvasrod #183 Отправлено 22 Июл 2017 - 16:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42396 боев
  • 3 013
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияSLINGSHOT72 (21 Июл 2017 - 12:23) писал:

И урон надо все-таки пересмотреть. хотя бы для крупных калибров...А то 203-мм снаряд и снимает какие-то копейки.

Лечится легчайше путём вывода из игры всей арты крупнее 175мм. Н-р немецкая ветка должна выглядить как-то так:
- на втором уровне арты нет;
- на третьем уровне Krupp LSK с 75-мм пушкой;
- на четвертом Wespe с Bison в альернативе (с нормальной дальностью полёта снаряда но без апа скорострельности) ;
- на пятом Pz.Sfl.IVb и шушпанцер 2 ;
- на шестом Grille с историческим орудием с реализованным эффектом отдачи;
- на седьмом G.W.Lr.S с 150-мм гаубицей от текущего Grille;
- на восьмом Hummel;
- на девятом G.W. Panter;
- ну и в топе Grille 17, он же G.W. Tiger со 170-мм орудием.

То же самое провернуть с остальными ветками арт-сау. Ну и после сдвига орудий вверх уже каждую арту крутить-вертеть отдельно. Может быть когда введут танки пятнадцатого уровня, туда воткнуть текущую десятую арту.
 

Просмотр сообщенияJohnnyRambo (21 Июл 2017 - 22:20) писал:

2. сделать АДЕКВАТНОЕ оглушение, ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ УРОНУ. 0 урона - 0 секунд оглушения. и никак иначе.

3. ухудшить время сведения на 10-15%

5. ограничить арту до 2 штук на команду, либо увеличить кд цикличных арт на 30-35%, у бата увеличить кд внутри барабана на 15-20%, кд барабана на 10-15%. т.о. не получится перманентно станить один и тот же медленный танк.

6. убрать перенакладываемость стана (мертвое не может быть мертвее грубо говоря)

1. Проблема стана в том, что стан дали, а возможность себя защитить нет. Как стан не крути, всё равно надо дать игрокам возможность защититься.
2. И мы вернёмся к старому-доброму рандомному коричневому казино. Нужна информативность о выстреле арты по цели и возможность уйти из под обстрела.
3. Барабанная арта имхо вообще не нужна и должна быть либо жестко порезана либо выведена из игры.
4. Понижение эффективности стана с каждым огребаемым чемоданом вплоть до нулевой.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.





Читать еще на тему: артилерия

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных