Перейти к содержимому


Предложение по РБ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

Bormotun4ik #1 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Вторую неделю играю в ранговых боях и, если на первой неделе впечатления были сугубо положительные даже за малое количество боёв (штук 60-70), то на второй хочется плеваться, в основном, из-за поведения союзников.

 

Вы меня простите, но я ждал от ранговых боёв вдумчивой игры союзников и противников, интересных длинных боёв и всё это было, но, на первой неделе. На второй начался тот же рандом, просто среди десяток. Как написал один игрок: "Заходишь в РБ - половина оленей, заходишь в рандом - все олени, куда податься бедной арте?" Мат заменил на оленей, но суть, я думаю, понятна.

 

В новости на форуме как обычно жалуются на арту (куда без неё), голду, барабаны, маусов и прочих.

 

Однако, с моей точки зрения основные проблемы ранговых боёв следующие:

 

  1. Отсутствие мотивации играть на победу
  2. Непонятная схема начисления опыта
  3. Равные условия получения рангов для скиловых игроков и для балласта
  4. Малое количество рангов
  5. Стандартное наказание за тимкилл

 

Пояснения по проблемам

 

С моей точки зрения, эти проблемы надо решать. Могу предложить следующее:

 

  1. Изменить схему 15-3-12 на 6-15-9.
  2. Изменить систему начисления опыта для РБ, либо, отображать по итогам боя те же медали и знаки, которые отображаются в Случайных боях
  3. Учитывать получение медалей и знаков классности для бонусов по шевронам.
  4. Увеличить количество рангов до 20 с несгораемыми 5, 10, 15 и 20.
  5. Убил союзника - потерял шеврон.

 

Пояснения по предложению

 

Отдельно нужно поговорить о высере "на арте ранги можно набивать с закрытыми глазами, стоя на левой пятке по хлопку одной ладони". В указанной мой схеме такое становится возможным, т.к. существует медаль "поддержка", которую на арте получить довольно легко. Поэтому, как мне кажется, опыт за медаль можно начислять, а вот шеврон - нет. Однако, если мы убираем "поддержку" для арты, то её следует убрать и для других классов техники. В смысле, медаль оставить, но шеврон за неё не выдавать.

 

Если ввести подобные меры, это может привести в том числе к снижению количества арты в РБ, т.к. на ней для получения шеврона надо будет потеть не меньше, чем на других классах техники, т.к. на статусы "героев битвы" арта, в принципе, обделена, в отличие от других классов техники. Что на ней реально получить в текущих условиях? Разве что "поддержку" и "воина", если шотиков добивать. "Основной калибр" - почти анреал. Как получить "танкиста-снайпера" я вообще не представляю. "Стальная стена", "разведчик", "дозорный" - не смешите мои тапочки. Еще "защитника" с "захватчиком" можно попробовать, но это редкость. А так ты на маусе взял "стальную стену", "мастера", попал в топ-6 победителей - получи 3 шеврона. А арта пусть одним довольствуется и то, если в топ-6 попадет.

 

В общем вот такие мысли, как можно было бы изменить ранговые бои в следующем сезоне. Кому есть что добавить - пишите.

 

P.S. постарался переоформить пост до более читабельного состояния.


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 17 Июн 2017 - 21:25

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


QvShN #2 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:35

    Старшина

  • Игроки
  • 18053 боя
  • 404
  • Регистрация:
    20.04.2011

пожалуй поддержу, 1 неделя игралась нормально, теперь дичь какая то

бросил в них играть. ну его

сделайте нормальную эло систему



Vikj913 #3 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27456 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    10.08.2014
Если просто заставить всех двигать опой то и нет смысла арте резать награды.. их просто станет сильно меньше и всё. 

gips75 #4 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 68919 боев
  • 323
  • [LROY] LROY
  • Регистрация:
    09.10.2011

перечитайте сами весь свой пост начали за здравие закончили за упокой.

 

в общем мысль есть. но в итоге всё скомкано. и вернулись к тому же от чего отталкиваетесь.



DrDiviXX #5 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:56

    Старшина

  • Игроки
  • 23554 боя
  • 620
  • Регистрация:
    09.01.2015
Если всё сделать по-твоему, то все алешки не будут играть в этот режим, а это как минимум 80%, далее - вг создавало массовый режим, с 10к статюг ей профита не будет, так как у них всё давно выкачано и куплено. Улавливаешь суть?

В чем Сила , Брат?


Vikj913 #6 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27456 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    10.08.2014
Чекнул стату тс.. мысли тяжёлые, медленные.. как и любимый класс... Ага давай ранги за медальки вроде разведчика.. Да я тогда в каждом бою буду лычки получать.. Просто на лт давим тапик в пол и прямо с респа валим на респ противника. С гарантией высвечу 10-15 вражин и сдохну но получу лычку. А теперь внимание вопрос.. если я до этого за 1 минуту допер то сколько понадобится статиздам?

nPoBoDok #7 Отправлено 17 Июн 2017 - 20:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40383 боя
  • 351
  • Регистрация:
    10.06.2012

Многа букв, забить арту, не нужный СВЕРХСУПЕРТОКСИЧНЫЙ класс техники, вывести нафиг из игры, ибо с артой нет игры, какшками обмажут мама не горюй

 



Bormotun4ik #8 Отправлено 17 Июн 2017 - 21:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияDrDiviXX (17 Июн 2017 - 21:56) писал:

Если всё сделать по-твоему, то все алешки не будут играть в этот режим, а это как минимум 80%, далее - вг создавало массовый режим, с 10к статюг ей профита не будет, так как у них всё давно выкачано и куплено. Улавливаешь суть?

 

Конечно, улавливаю. Только скажи мне, ты сам будешь играть в следующие сезоны, если все останется так, как сейчас? Плюс, часть игроков отсеивает банальная финансовая составляющая. Я за два дня просадил почти лям серебра и это не смотря на получение наград за ранги и выполнение задач. Правда, ни во что, кроме рангов не играл, но все-таки. Сейчас играю ради медальки бета-сезона. В следующие - ну его нафиг. Если бы в рангах творилось то же самое, что на первой неделе - был бы смысл. Теперь там тот же рандом, только на фулл-десятках.

 

Просмотр сообщенияVikj913 (17 Июн 2017 - 21:58) писал:

Чекнул стату тс.. мысли тяжёлые, медленные.. как и любимый класс... Ага давай ранги за медальки вроде разведчика.. Да я тогда в каждом бою буду лычки получать.. Просто на лт давим тапик в пол и прямо с респа валим на респ противника. С гарантией высвечу 10-15 вражин и сдохну но получу лычку. А теперь внимание вопрос.. если я до этого за 1 минуту допер то сколько понадобится статиздам?

 

Понимаешь, я могу написать все то же самое в одном абзаце, только мне неинтересно потом постоянно пояснять почему именно так. Постарался изложить максимально подробно, чтобы в случае чего можно было в первый пост тыкать.

 

Ты можешь так сделать, никто не мешает. Только если твоя команда сольет, ты в лучшем случае получишь одну лычку. Давай давать лычки за "основной калибр", "воина", "танкиста-снайпера" и "защитника" с "захватчиком". Ну и за эпические.

 

Просмотр сообщенияVikj913 (17 Июн 2017 - 22:02) писал:

Предлагает сменить 3 арты на толпу лт несущихся на встречу друг другу.. кто быстрей тот и с рангом.

 

Тот с шевроном. Если он две медали заработает и команда сольет. Согласен, косяк, думать надо.

 

Просмотр сообщенияVikj913 (17 Июн 2017 - 22:07) писал:

 

Да не.. здравый смысл там есть.. просто не хватает практики игры на чем то кроме тт.

 

На всём играю, не во все смог, скажем так. Последним выкачивал СТ-1 до топа и открыл ИС-4. Сказывается это. Да и премы у меня КВ-5 и ИС-2 на них и фармлю. До них активно фармил на КВ-1 и 85-й сушке, естественно, это влияет на статистику.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


Vikj913 #9 Отправлено 17 Июн 2017 - 22:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27456 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    10.08.2014

Ну получу я 1 лычку и что? Например у меня (в перспективе) 3 лт 10. На одном захожу в бой и за 30 сек беру шеврон, сливаюсь. Иду делать то же на 2 лт. Потом на 3. К этому моменту 1 лт уже в ангаре и повторяем по новой. Так за час можно свободно на 10 ранг залезть (куда там арте с боями то 10-15 минут). Причем тратя серебро чисто на ремонт и возможно на пару пулек (дамаг тоже ценен).

ЗЫ. В вашем предложении ценно только распределение по распределению шевронов и учёте медалек. А вот как добыть эти медальки пускай игроки сами думают. 

ЗЫЫ. За медаль "снайпер" у ст или тт снимать ранг а не шеврон ***..


Сообщение отредактировал Vikj913: 17 Июн 2017 - 22:18


Bormotun4ik #10 Отправлено 17 Июн 2017 - 23:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (18 Июн 2017 - 00:15) писал:

Ну получу я 1 лычку и что? Например у меня (в перспективе) 3 лт 10. На одном захожу в бой и за 30 сек беру шеврон, сливаюсь. Иду делать то же на 2 лт. Потом на 3. К этому моменту 1 лт уже в ангаре и повторяем по новой. Так за час можно свободно на 10 ранг залезть (куда там арте с боями то 10-15 минут). Причем тратя серебро чисто на ремонт и возможно на пару пулек (дамаг тоже ценен).

ЗЫ. В вашем предложении ценно только распределение по распределению шевронов и учёте медалек. А вот как добыть эти медальки пускай игроки сами думают. 

ЗЫЫ. За медаль "снайпер" у ст или тт снимать ранг а не шеврон ***..

 

Тестировать надо. Проблема как раз в том, что "разведчика" ты при таком подходе возьмешь, а вот "дозорного" - не факт. Ну не отработает команда по 6 танкам, засвеченным тобой и все тут. Сольёт команда и что тогда? Просто останешься на месте.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


Vikj913 #11 Отправлено 17 Июн 2017 - 23:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27456 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияBormotun4ik (17 Июн 2017 - 23:03) писал:

 

Тестировать надо. Проблема как раз в том, что "разведчика" ты при таком подходе возьмешь, а вот "дозорного" - не факт. Ну не отработает команда по 6 танкам, засвеченным тобой и все тут. Сольёт команда и что тогда? Просто останешься на месте.

В рангах по 2 медали не получит не кто (может в первый день при жутком везении) это не рандом где папка кучу раков в одно рыло выносит. То есть что то давать только за 2 медали просто бессмысленно. А одну можно поразному выцепить, будем иметь не желающих попасть в топ три а желающих получить медальку.



MrZub245 #12 Отправлено 17 Июн 2017 - 23:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17118 боев
  • 69
  • [ZVE] ZVE
  • Регистрация:
    24.02.2014

По порядку, по проедложениям. Первое - отстой. Во-первых, ты начинаешь слишком зависеть от общего числа игроков, во-вторых, если у тебя неположительный итоговый результат рангового боя (изменение суммарного числа жетонов у 30 игроков), то становится слишком тяжело продвинуться вверх, что скорее минус, чем плюс. Я бы скорее снижал риски проигравшим, например, сделал бы у проигравших 2-4-9, а у выигравших всё бы оставил как есть. 
Второе - +много. Я уже в ТП писал о подобной ситуации с опытом, обещали проверить.

Третье - да ну нафиг - с чего бы меня должен обгонять по шевронам игрок с одними "разведчиками"? 

Четвёртое - полностью поддерживаю. 

Пятое - а если союзник просто в ствол въехал в последний момент? Тогда даже моды не спасают, не то что реакция. Или если он тебе мешает весь бой (бывают же альтернативно одарённые)? 

 

В целом - для победы мотивации сейчас достаточно. Возможно, стоить уменьшить команды до 12 человек, чтобы скил чуть больше решал, чем командное взаимодействие. 



rodslav #13 Отправлено 18 Июн 2017 - 04:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44501 бой
  • 34
  • Регистрация:
    01.03.2012
Нужно сделать вместо шевронов шкалу опыта сколько заработал за победу чистого опыта столько в плюс, а проиграл бой минус 300-400 опыта. Получается что занял 1 место в команде накидал 5000 домага 1000 чистого опыта или 10 место уйдя в ангар с 1500 домага и 400 опыта все равно 1 шеврон. Это не справедливо! И оставить систему начисления топ 12/3 игроков. Ёще не сгораемые ранги это бред потеряется весь смысл ранговых боев (когда играют равные по умению) все сведётся к зарабатыванию плюшек.

Сообщение отредактировал rodslav: 18 Июн 2017 - 05:00


Bormotun4ik #14 Отправлено 18 Июн 2017 - 07:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23530 боев
  • 1 252
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (18 Июн 2017 - 01:16) писал:

В рангах по 2 медали не получит не кто (может в первый день при жутком везении) это не рандом где папка кучу раков в одно рыло выносит. То есть что то давать только за 2 медали просто бессмысленно. А одну можно поразному выцепить, будем иметь не желающих попасть в топ три а желающих получить медальку.

 

Хорошо, можем рассмотреть вариант когда медали не влияют. Но поощрять игроков явно надо. Вариант со знаками классности как? Просто можно сделать не как я пишу - дополнительный шеврон за "мастера", а 1 шеврон за первую степень и 2 шеврона за мастера.

 

Просмотр сообщенияMrZub245 (18 Июн 2017 - 01:56) писал:

По порядку, по проедложениям. Первое - отстой. Во-первых, ты начинаешь слишком зависеть от общего числа игроков, во-вторых, если у тебя неположительный итоговый результат рангового боя (изменение суммарного числа жетонов у 30 игроков), то становится слишком тяжело продвинуться вверх, что скорее минус, чем плюс. Я бы скорее снижал риски проигравшим, например, сделал бы у проигравших 2-4-9, а у выигравших всё бы оставил как есть. 
Второе - +много. Я уже в ТП писал о подобной ситуации с опытом, обещали проверить.

Третье - да ну нафиг - с чего бы меня должен обгонять по шевронам игрок с одними "разведчиками"? 

Четвёртое - полностью поддерживаю. 

Пятое - а если союзник просто в ствол въехал в последний момент? Тогда даже моды не спасают, не то что реакция. Или если он тебе мешает весь бой (бывают же альтернативно одарённые)? 

 

В целом - для победы мотивации сейчас достаточно. Возможно, стоить уменьшить команды до 12 человек, чтобы скил чуть больше решал, чем командное взаимодействие. 

 

Я считаю, что для победы мотивации в данный момент недостаточно, уж извини. Именно из-за того балагана, который начался на второй неделе я это и написал. За первую неделю при наигранных 60-70 боях я всего два раза попадал в турбо-бои, которые заканчивались менее, чем за 5 минут (с обеих сторон побывал), остальные, как правило, шли порядка 10 минут. Я пришел поучаствовать в рангах, потому что ждал от игроков вдумчивой игры, каких-то интересных тактических розыгрышей, тащилова и прочего. На первой неделе это было частым явлением, на второй начали упарываться на шевроны.

 

Кроме того, смотри, что говорится в официальной новости о данном режиме:

 

Цитата

 Бои доступны только на технике Х уровня, а для победы необходимо уничтожить всю технику противника или захватить его базу. Хотя победа и повышает ваши шансы на получение шеврона, она является второстепенным фактором. Гораздо важнее высокая эффективность в бою и получение опыта, ведь именно позиция в списке команды по количеству заработанного опыта определяет ваш прогресс. Попав в топ-12 игроков по опыту в победившей команде либо в топ-3 по опыту в проигравшей, вы зарабатываете шеврон и на один шаг приблизитесь к новому рангу. Другими словами, вы ничего не теряете, если выкладываетесь по максимуму, — даже если ваша команда сыграла плохо. При этом, если команда победила, а ваш личный результат не позволил войти в её топ-12 по опыту, ваш текущий прогресс в рангах сохранится: шеврон не будет ни списан, ни начислен.

 

Игроки ушлые и решили, что если вся команда откатает плохо, а ты простоишь на базе, а в конце боя проедешься катком по противнику за счет того, что ты фуловый, то для тебя это лучше.

 

Вот, смотри, какие итоги боя были вчера в бою типа 5 ранга:

 

shot_5201.jpgshot_5165.jpg

 

Какой это ранговый бой, если союзники едва ли сносят 1200 хп противнику на десятках? И это - при наличии масов, тайпов и яг пе 100.

 

Я согласен с тем, что надо снижать риски проигравшим, но простое снижение рисков проигравшим ничего не даст, т.к. проблема с СТ, которые весь бой стоят на базе за артой не будет решена. Возможно, имеет смысл сделать проигравшим не 3-12, а 3-3-9. Я просто от троек бы отталкивался как от числа в 10% игроков боя. Но без дополнительных поощрений ситуация сильно не поменяется. Можно вообще сделать так, чтобы игроки шевроны не теряли. Но сделать прогресс между рангами сильно больше. Правда, тогда начнут ныть те, кто не может много играть.

 

С опытом - очередной пример (смотрим на грилей):

 

shot_5212.jpgshot_5213.jpg

 

С "разведчиком" - согласен, сказывается, что я в ЛТ почти никак не смог. Про знаки классности что скажешь?

 

Я бы сказал, что можно ввести наказание обоим на шевроны, но тогда при несгораемости рангов этим смогут пользоваться ради троллинга. Ну и форум заполонят сообщения вида "Да он сам не смотрит, куда стреляет, убил меня случайно, за что с меня шеврон сняли?" Ты извини, но это типа "ранговый" бой. Т.е. по идее, всякие алёшки типа меня должны сидеть ранге на третьем и никуда не двигаться, а скиловые игроки должны быть сильно выше и за счет скила таких ситуаций возникать не должно.

 

Просмотр сообщенияrodslav (18 Июн 2017 - 06:45) писал:

Нужно сделать вместо шевронов шкалу опыта сколько заработал за победу чистого опыта столько в плюс, а проиграл бой минус 300-400 опыта. Получается что занял 1 место в команде накидал 5000 домага 1000 чистого опыта или 10 место уйдя в ангар с 1500 домага и 400 опыта все равно 1 шеврон. Это не справедливо! И оставить систему начисления топ 12/3 игроков. Ёще не сгораемые ранги это бред потеряется весь смысл ранговых боев (когда играют равные по умению) все сведётся к зарабатыванию плюшек.

 

Могу стащить эту идею давать не шевроны, а прогресс по опыту, в стартовый пост?


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


Vikj913 #15 Отправлено 18 Июн 2017 - 08:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27456 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    10.08.2014

Знак классности выдают за достижений в бою на конкретном танке.. Давать шевроны за них это значит что сразу начнут катать иц7 (взять на нем знак дело лёгкие). Потом когда планка взлетит на что то ещё пересядут (арта тоже будет в топе... просела планка мастерства).

На самом деле для распределения по рангам особо выдумывать нечего не стоит. Достаточно чтоб шанс продвижения вверх был меньше 50% (сейчас больше). То есть 5 победителей с шевроном, 4 не теряют. Проигравшие 5 не теряют. Тогда если ты играеш лучше чем група ты ходишь вверх. До тех пор пока твой результат не сравняется с игрой твоих сокомандников.


Сообщение отредактировал Vikj913: 18 Июн 2017 - 09:12


zorrop0 #16 Отправлено 18 Июн 2017 - 09:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24746 боев
  • 888
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Spoiler

 

1. Согласен, меньшее кол-во игроков должно получать шевроны, но и терять тоже. Думаю, что кол-во получивших и потерявших шевроны должно быть одинаковым, не 20/50/30, а 20/60/20.

2/3. Тоже согласен, система начисления опыта иногда выдает такое, что слов нет. А вот с учетом медалек так себе идея. Если ее принять, то делать спецмедали для режима. Или оставить только те медали, которые завязаны на скилл: Дозорный, Основной калибр, Калабанов, Танкист-снайпер оставлять при условии, что настрелял по своему свету. Все остальные медали, для получения которых можно просто упороться или стоять подсасывать - в топку. 

4. Много-много плюсов. Кол-во рангов надо растягивать как минимум до 10.

5. Еще больше плюсов. А насчет того, что будут спецом вылезать под выстрел, так у картошки есть система, определяющая случайный/намеренный тимкилл, так, что это не сработает, я думаю.

 

Просмотр сообщенияrodslav (18 Июн 2017 - 01:45) писал:

Нужно сделать вместо шевронов шкалу опыта сколько заработал за победу чистого опыта столько в плюс, а проиграл бой минус 300-400 опыта. Получается что занял 1 место в команде накидал 5000 домага 1000 чистого опыта или 10 место уйдя в ангар с 1500 домага и 400 опыта все равно 1 шеврон. Это не справедливо! И оставить систему начисления топ 12/3 игроков. Ёще не сгораемые ранги это бред потеряется весь смысл ранговых боев (когда играют равные по умению) все сведётся к зарабатыванию плюшек.

 

Тоже так себе идея, найдутся те, кто будет брать просто кол-вом боев, а не качеством. И как обосновать кол-во теряемого опыта при поражении. К чему привязать, чтобы было прозрачно и понятно?

 


Сообщение отредактировал zorrop0: 18 Июн 2017 - 09:08

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

За что гробите 263-го?Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


rodslav #17 Отправлено 19 Июн 2017 - 14:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44501 бой
  • 34
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (18 Июн 2017 - 07:46) писал:

 

Могу стащить эту идею давать не шевроны, а прогресс по опыту, в стартовый пост?

 

Да конечно.



rodslav #18 Отправлено 19 Июн 2017 - 14:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44501 бой
  • 34
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (18 Июн 2017 - 09:07) писал:

Тоже так себе идея, найдутся те, кто будет брать просто кол-вом боев, а не качеством. И как обосновать кол-во теряемого опыта при поражении. К чему привязать, чтобы было прозрачно и понятно?

 

 

За победный бой игроки занявшие 10-12 место получают 300-400 чистого опыта, вот столько и минусовать. Тогда количеством боев не возьмёшь так как для роста ранга нужно будет попасть в топ 9.



zorrop0 #19 Отправлено 19 Июн 2017 - 16:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24746 боев
  • 888
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияrodslav (19 Июн 2017 - 11:54) писал:

 

За победный бой игроки занявшие 10-12 место получают 300-400 чистого опыта, вот столько и минусовать. Тогда количеством боев не возьмёшь так как для роста ранга нужно будет попасть в топ 9.

 

Почему именно 10-12 место, а не 13-15? Вы же предлагали оставить систему 12/3, значит и минусовать надо последние 3 места. Или я как-то не так понял? Можно поподробнее?

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

За что гробите 263-го?Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


turtafan #20 Отправлено 19 Июн 2017 - 18:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1244 боя
  • 279
  • Регистрация:
    15.09.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (17 Июн 2017 - 16:31) писал:

Spoiler

 

 

Мало чего понял но исходя из того что понял скажу что в некоторых ситуациях ты не прав. Ранговые бои должны зависеть от скилла а не от победы. Однако все наоборот. И то что ты говоришь что никто не стремится к победе а лишь попасть в топ 3 не правильно. Посуди сам исходя из итогов боя. В некоторых боях топ 7 проигравшей команды делают куда больше чем топ 10 в победившей, не говоря про топ 12 или 15.  Все же почему то топ 12 все еще получает шеврон а топ 13-15 просто его не теряют его. Так вот мое мнение такова: давать шеврон игрокам попавшим в топ 10 победившей команды и топ 5 в проигравшей. Топ 12 в победившей команде не теряли шеврон а 13-15 теряли. В проигравшей команде топ 6-7 не теряли шеврон а остальные теряли его. так получится: получат_не-потеряют_теряют шеврон 15-4-11. Хотя можно чуток скоректировать скажем 10-6-14. Получают шеврон топ 7 и топ 3, не теряют шеврон топ 10 и топ 6, остальные теряют шеврон.

 

Я вчера попотел и добрался наконец сквозь толпы раков и турбосливов до 5ого ранга. Поиграл чуток на 5ом ранге. Из 6 или 8 боев в 2 боях я попал с 4ым рангом. Потом в одном бою попал с 46% артоводом с 26к боев который как то попал на 5ом ранге. В другом бою на 5 ранге я попал с другим ракообразным с 47% побед и 23к боев игравший на гриле 15. И спрашивается вот как эти люди попали на таком высоком ранге? А все потому что шевроны выдаются не справедливо и что победа важнее скилла. А че, я наносил 1к дамага и убивал 1 фраг и попадал в топ 12 и получал шеврон. А иногда делал 2к и 2фрага в проигравшей команде и не попадал в топ 3 и не получал шеврон. Где справедливость? Так что, что то тут явно не работает. Я уже молчу про балансировщик который создает "танкомахачи" в виде СТ против ТТ, барабаны против цикличных, картонные против мастодонтов.

 

 


Сообщение отредактировал turtafan: 19 Июн 2017 - 18:22





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных