Перейти к содержимому


Предложение по РБ


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Bormotun4ik #21 Отправлено 17 Июн 2017 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22801 бой
  • 1 060
  • Регистрация:
    09.10.2012

Вторую неделю играю в ранговых боях и, если на первой неделе впечатления были сугубо положительные даже за малое количество боёв (штук 60-70), то на второй хочется плеваться, в основном, из-за поведения союзников.

 

Вы меня простите, но я ждал от ранговых боёв вдумчивой игры союзников и противников, интересных длинных боёв и всё это было, но, на первой неделе. На второй начался тот же рандом, просто среди десяток. Как написал один игрок: "Заходишь в РБ - половина оленей, заходишь в рандом - все олени, куда податься бедной арте?" Мат заменил на оленей, но суть, я думаю, понятна.

 

В новости на форуме как обычно жалуются на арту (куда без неё), голду, барабаны, маусов и прочих.

 

Однако, с моей точки зрения основные проблемы ранговых боёв следующие:

 

  1. Отсутствие мотивации играть на победу
  2. Непонятная схема начисления опыта
  3. Равные условия получения рангов для скиловых игроков и для балласта
  4. Малое количество рангов
  5. Стандартное наказание за тимкилл

 

Пояснения по проблемам

 

С моей точки зрения, эти проблемы надо решать. Могу предложить следующее:

 

  1. Изменить схему 15-3-12 на 6-15-9.
  2. Изменить систему начисления опыта для РБ, либо, отображать по итогам боя те же медали и знаки, которые отображаются в Случайных боях
  3. Учитывать получение медалей и знаков классности для бонусов по шевронам.
  4. Увеличить количество рангов до 20 с несгораемыми 5, 10, 15 и 20.
  5. Убил союзника - потерял шеврон.

 

Пояснения по предложению

 

Отдельно нужно поговорить о высере "на арте ранги можно набивать с закрытыми глазами, стоя на левой пятке по хлопку одной ладони". В указанной мой схеме такое становится возможным, т.к. существует медаль "поддержка", которую на арте получить довольно легко. Поэтому, как мне кажется, опыт за медаль можно начислять, а вот шеврон - нет. Однако, если мы убираем "поддержку" для арты, то её следует убрать и для других классов техники. В смысле, медаль оставить, но шеврон за неё не выдавать.

 

Если ввести подобные меры, это может привести в том числе к снижению количества арты в РБ, т.к. на ней для получения шеврона надо будет потеть не меньше, чем на других классах техники, т.к. на статусы "героев битвы" арта, в принципе, обделена, в отличие от других классов техники. Что на ней реально получить в текущих условиях? Разве что "поддержку" и "воина", если шотиков добивать. "Основной калибр" - почти анреал. Как получить "танкиста-снайпера" я вообще не представляю. "Стальная стена", "разведчик", "дозорный" - не смешите мои тапочки. Еще "защитника" с "захватчиком" можно попробовать, но это редкость. А так ты на маусе взял "стальную стену", "мастера", попал в топ-6 победителей - получи 3 шеврона. А арта пусть одним довольствуется и то, если в топ-6 попадет.

 

В общем вот такие мысли, как можно было бы изменить ранговые бои в следующем сезоне. Кому есть что добавить - пишите.

 

P.S. постарался переоформить пост до более читабельного состояния.


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 17 Июн 2017 - 21:25

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


Bormotun4ik #22 Отправлено 20 Июн 2017 - 06:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22801 бой
  • 1 060
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (18 Июн 2017 - 10:57) писал:

Знак классности выдают за достижений в бою на конкретном танке.. Давать шевроны за них это значит что сразу начнут катать иц7 (взять на нем знак дело лёгкие). Потом когда планка взлетит на что то ещё пересядут (арта тоже будет в топе... просела планка мастерства).

На самом деле для распределения по рангам особо выдумывать нечего не стоит. Достаточно чтоб шанс продвижения вверх был меньше 50% (сейчас больше). То есть 5 победителей с шевроном, 4 не теряют. Проигравшие 5 не теряют. Тогда если ты играеш лучше чем група ты ходишь вверх. До тех пор пока твой результат не сравняется с игрой твоих сокомандников.

 

Если шанс продвижения вверх будет меньше 50% и не будет дополнительных плюшек за хорошую игру, многие игроки могут забросить этот режим. Я видел игроков с пятым рангом по обоим этапам, но с эффективностью получения шевронов меньше 45%. Спрашивается - как они попали на 5-й ранг? Тупо взяли его несгораемыми рангами и количеством боёв. Поэтому, с моей точки зрения, нужен какой-то параметр, который будет добавлять шевроны за выдающиеся действия в бою, в этом случае количество выдаваемых шевронов можно уменьшить, но риски потери шевронов тоже следует снизить.

 

Просмотр сообщенияzorrop0 (18 Июн 2017 - 11:07) писал:

1. Согласен, меньшее кол-во игроков должно получать шевроны, но и терять тоже. Думаю, что кол-во получивших и потерявших шевроны должно быть одинаковым, не 20/50/30, а 20/60/20.

2/3. Тоже согласен, система начисления опыта иногда выдает такое, что слов нет. А вот с учетом медалек так себе идея. Если ее принять, то делать спецмедали для режима. Или оставить только те медали, которые завязаны на скилл: Дозорный, Основной калибр, Калабанов, Танкист-снайпер оставлять при условии, что настрелял по своему свету. Все остальные медали, для получения которых можно просто упороться или стоять подсасывать - в топку. 

4. Много-много плюсов. Кол-во рангов надо растягивать как минимум до 10.

5. Еще больше плюсов. А насчет того, что будут спецом вылезать под выстрел, так у картошки есть система, определяющая случайный/намеренный тимкилл, так, что это не сработает, я думаю.

 

Я согласен с тем, что идея использовать медали сырая и "перекошенная" в упарывание. Я просто не могу придумать какого-то объективного параметра кроме медалей и знаков классности, который бы показывал скилл игрока.

 

Просмотр сообщенияturtafan (19 Июн 2017 - 20:04) писал:

 

Мало чего понял но исходя из того что понял скажу что в некоторых ситуациях ты не прав. Ранговые бои должны зависеть от скилла а не от победы. Однако все наоборот. И то что ты говоришь что никто не стремится к победе а лишь попасть в топ 3 не правильно. Посуди сам исходя из итогов боя. В некоторых боях топ 7 проигравшей команды делают куда больше чем топ 10 в победившей, не говоря про топ 12 или 15.  Все же почему то топ 12 все еще получает шеврон а топ 13-15 просто его не теряют его. Так вот мое мнение такова: давать шеврон игрокам попавшим в топ 10 победившей команды и топ 5 в проигравшей. Топ 12 в победившей команде не теряли шеврон а 13-15 теряли. В проигравшей команде топ 6-7 не теряли шеврон а остальные теряли его. так получится: получат_не-потеряют_теряют шеврон 15-4-11. Хотя можно чуток скоректировать скажем 10-6-14. Получают шеврон топ 7 и топ 3, не теряют шеврон топ 10 и топ 6, остальные теряют шеврон.

 

Я вчера попотел и добрался наконец сквозь толпы раков и турбосливов до 5ого ранга. Поиграл чуток на 5ом ранге. Из 6 или 8 боев в 2 боях я попал с 4ым рангом. Потом в одном бою попал с 46% артоводом с 26к боев который как то попал на 5ом ранге. В другом бою на 5 ранге я попал с другим ракообразным с 47% побед и 23к боев игравший на гриле 15. И спрашивается вот как эти люди попали на таком высоком ранге? А все потому что шевроны выдаются не справедливо и что победа важнее скилла. А че, я наносил 1к дамага и убивал 1 фраг и попадал в топ 12 и получал шеврон. А иногда делал 2к и 2фрага в проигравшей команде и не попадал в топ 3 и не получал шеврон. Где справедливость? Так что, что то тут явно не работает. Я уже молчу про балансировщик который создает "танкомахачи" в виде СТ против ТТ, барабаны против цикличных, картонные против мастодонтов.

 

 

 

Я вот читаю первый абзац и тоже не все понимаю.

 

Поясняю. Я хочу, чтобы ранговые бои как раз и зависели от скилла, а не от победы. В настоящий момент я наблюдаю довольно много ситуаций, когда половина от получающих шеврон (как правило, в команде победителей) идут "паровозом" за теми, кто реально на него потел. С моей точки зрения это неправильно. Пусть они не будут терять шевроны, а те, кто много сделал для победы команды, или, пытался тащить проигравшую, получают дополнительные шевроны. По-моему, это может заставить игроков играть хотя бы вдумчиво. Сейчас для продвижения вверх достаточно просто попасть в ТОП-3 любой команды. По той схеме, что я предлагаю (пусть она и не додумана), игроки, которые хорошо играли с обеих сторон получают шеврон (пусть они назарабатывали медалей). Те, кто при этом еще и победил, получают дополнительный шеврон за победу. Количество едущих по рангам на успехах команды снижается, становятся реально важны твои действия в бою. Вот критерий для оценки действий в бою я пока придумал слишком "сырой". Меня просто уже подбешивает, когда у нас в команде преимущество по СТ на открытой карте, но мы сливаем, потому что наши тупо кучкуются возле базы, в итоге все равно засвечиваются и получают урон, после чего вообще уезжают за арту прятаться.

 

Ну так и я за справедливость. Ты старался, тащил, но тебя слила толпа барабанщиков при очередной разрядке по флангу, а какой-нибудь игрок, который стоял у красной линии на СТ/ТТ/ПТ, настрелял по твоему засвету, дольше тебя прожил в бою, но все равно не затащил, оказывается в ТОП-3 и получает шеврон, а ты теряешь. В моём предложении ты шеврон не теряешь, а он не получает. Возможно, за какого-нибудь "дозорного" ты еще и получишь шеврон.

 

Подобные "танкомахачи" может затащить любая сторона. Баланс смещается в одну из сторон в зависимости от карты, но все равно шансы примерно равные. СТ могут врываться толпой на одного противника, ТТ могут скопом давить направление. Барабаны могут рвать все в клочья, пока на кд не уйдут. Цикличные могут троллить барабанов на отходе на кд. Картонные, как правило, могут каруселить, мастодонты могут использовать укрытия и броню. Все зависит от конкретной игровой ситуации и понимания игроками сильных и слабых сторон своих танков и получившихся сетапов.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче...

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня.

Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.


rodslav #23 Отправлено 20 Июн 2017 - 07:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 43120 боев
  • 33
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (19 Июн 2017 - 16:25) писал:

 

Почему именно 10-12 место, а не 13-15? Вы же предлагали оставить систему 12/3, значит и минусовать надо последние 3 места. Или я как-то не так понял? Можно поподробнее?

 

Игрокам занявшим за победу 1-12 место чистый опыт в плюс, 13-15 ноль опыта, а за поражение 1-3 места опыт в плюс 4-6 место ноль и 7-15 место минус опыт (система 12/3). Если игрок не тащит и при победе ниже 9 места он не сможет набрать опыта для получения ранга количеством боев.

Сообщение отредактировал rodslav: 20 Июн 2017 - 07:28


TERMINATOR_YAKUT #24 Отправлено 23 Июн 2017 - 18:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34612 боев
  • 267
  • [TYMCY] TYMCY
  • Регистрация:
    11.02.2011
Уберите арту и все будет окей. Добавьте все карты,  большинство карт открытые и глубокое стоялово по 13 минут




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных