Перейти к содержимому


Т95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32632

Голосование: Т95 (2434 пользователя проголосовало)

Выбирайте 3 модуля, которые вы бы установили на свою Т95

  1. Улучшенная вентиляция Класс 3 (1320 голосов [18.14%])

    Процент голосов: 18.14%

  2. "Мокрая" боеукладка Класс 2 (39 голосов [0.54%])

    Процент голосов: 0.54%

  3. Ящик с инструментами (395 голосов [5.43%])

    Процент голосов: 5.43%

  4. Усиленные приводы наводки (1073 голоса [14.75%])

    Процент голосов: 14.75%

  5. Стереотруба (878 голосов [12.07%])

    Процент голосов: 12.07%

  6. Просветленная оптика (254 голоса [3.49%])

    Процент голосов: 3.49%

  7. Орудийный досылатель крупного калибра (2180 голосов [29.96%])

    Процент голосов: 29.96%

  8. Заполнение баков СО2 (43 голоса [0.59%])

    Процент голосов: 0.59%

  9. Большой противоосколочный подбой (601 голос [8.26%])

    Процент голосов: 8.26%

  10. Маскировочная сеть (494 голоса [6.79%])

    Процент голосов: 6.79%

Какие расходные материалы вы предпочитаете брать с собой?

  1. Ящик Колы (50 золота) (186 голосов [2.58%])

    Процент голосов: 2.58%

  2. Большой ремкомплект (50 золота) (387 голосов [5.38%])

    Процент голосов: 5.38%

  3. Большая аптечка (50 золота) (229 голосов [3.18%])

    Процент голосов: 3.18%

  4. Автоматические огнетушители (50 золота) (625 голосов [8.68%])

    Процент голосов: 8.68%

  5. 105-октановый бензин (50 золота) (106 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

  6. 100-октановый бензин (143 голоса [1.99%])

    Процент голосов: 1.99%

  7. Ручные огнетушители (1374 голоса [19.09%])

    Процент голосов: 19.09%

  8. Малый ремкомплект (2064 голоса [28.68%])

    Процент голосов: 28.68%

  9. Малая аптечка (2009 голосов [27.91%])

    Процент голосов: 27.91%

  10. Не использую расходники (74 голоса [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

Какое орудие больше вам нравится?

  1. 155мм - разовый урон и пробиваемость важнее (2266 голосов [93.10%])

    Процент голосов: 93.10%

  2. 120мм - урон в минуту полезнее (168 голосов [6.90%])

    Процент голосов: 6.90%

Голосовать Спрятать голосование

MotorshoW #881 Отправлено 27 Окт 2011 - 11:35

    [Tech ducK]

  • Игроки
  • 20492 боя
  • 1 696
  • Регистрация:
    01.10.2010

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте господа танкисты!
Итак, сколько же времени вы потратили чтобы добраться до этого мутанта?
Да, путь выдался не из лёгких - играть на некоторых ПТ-САУ в этой ветке было тяжело, а на некоторых просто невыносимо.
Но этот путь того стоит. Хотя бы ради уникальности машины и красивого внешнего вида. Встречайте - Т95!

I. История.

Изображение


Spoiler                     

Информация взята с сайта rusmed-forever.ru.

Галерея
Spoiler                     

Видео:


II. Оцениваем ТТХ.

Итак, для грамотной оценки машины нам необходимо осмотреть ТТХ машины.
В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.
Оценивать машину в стоковом состоянии глупо. Я знаю только одну машину способную впечатлить даже в стоке - ferdinand.
В принципе, стоковый т95 тоже способен наломать дров, но для этого нужно либо везение, либо золотые снаряды (ибо пробиваемость 200 у стоковой пушки это УЖАС), либо эпические навыки игры. Броня будет спасать вас сразу и безоговорочно, но навредить более-менее бронированным противникам будет ох как нелегко.

ТТХ танка (Сток/Топ).

			
	1700				  Прочность (HP)
86.89  |  91.89			   Предельная масса танка (т)
86.79  |  89.08			   Масса танка (т)
   440  |  510				  Мощность (л.с.)
		 13						 Максимальная скорость (км/ч)
	 16  |  18					Скорость поворота (град/сек)
305|152|51				   Бронирование корпуса (мм)
	 62  |  30					Боекомплект (шт)
240-400  |  563-938	  Урон базовым снарядом (HP)
149-248  |  207-345	  Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)
8.11  |  2.86				 Скорострельность (выстр/мин)
   1.7  |  2.9				   Время прицеливания (с)
	   380						Обзор (м)
		395  | 745		  Дальность связи (м)
		 3 560 000		   Цена в магазине
	1000 | 1060 | 1650	   Цена снарядов (105мм|120мм|155мм)

Древо исследований.

Изображение

Как же себя проявляет машина в стоковом состоянии? По сути это та же т28, но значительно более бронированная, ну и соответственно более медленная. =) Никогда не ориентируйтесь на стоковое состояние машины - баланс игры рассчитан именно на ТОПовую машину. Сколько боёв у вас уйдёт до топового состояния - я не знаю. Но если вам останется открыть только ходовую и топ орудие, то чуть более 100 (с ПА). Главное поставить ходовую, а там, с 120мм орудием, игра пойдёт на лад. За эти 100 боёв вы и освоитесь с тактикой игры на этом монстре. Тактика отличается от тактики на т28, хотя вроде бы и ттх похожи. Теперь ваш лоб реально держит удары. Ваши борта так и норовят сожрать 200мм болванки от арты (экраны рулят). Ну а ваша команда так и норовит слиться =D Золотое правило т95 - держи врага как можно дальше от себя. Если у вас нет большого опыта борьбы с СТ на ПТ-САУ, то играйте либо во взводе, либо не катайтесь в одиночку.

Плюсы и минусы Т95 в ТОПе:
Плюсы:

-Замечательное бронирование
-Хорошие бортовые экраны, которые снижают получаемый урон от арт-сау (от накрытий).
-Лучший альфа-страйк (на уровне с об.704 и т30)
-Возможность установить 120мм орудие, с отличным уроном в минуту.
-Высокая бронепробиваемость
-Низкий силуэт
-Неплохая дальность обзора
-Маскировка на уровне
-Начинающие игроки шарахаются в сторону при виде т95

Минусы:
-Самая низкая максимальная скорость (у машины не просто так прозвище "бронечерепашка")
-Ужасная динамика (двигатель в 500лс на такого мутанта ставить - абсурд)
-Две слабые точки на крыше (лючки) - магнит для снарядов от грамотных врагов
-При попадании в ходовую под нужными углами почему-то наносится урон. Люди часто стали этим пользоваться.
-Машина ОЧЕНЬ широкая
-Крыша (не надгусеничные полки, а именно крыша) очень слабо бронирована, и из-за этого принимает огромный урон от арты
-Зависимость от действий команды

Экипаж
1.Командир
2.Наводчик
3.Механик
4.Заряжающий

Цена переобучения экипажа составит 80 000 кредитов. Кататься без прокачанного экипажа крайне глупо, поэтому не скупитесь.
Любой танк без прокачанного экипажа ведёт себя значительно хуже чем с ним (понимаю что являюсь КО, но без этого никак).

III. Модули. Характеристика и краткое описание.
Я буду писать модули в порядке их исследования.

Ходовая T95HVSSM2
91.89 Максимальная нагрузка (т)
18 Скорость поворота (град/сек)

Обязательно исследуем в первую очередь. Без этого исследования на машину не ставится 120мм орудие, у машины просто УЖАСНАЯ скорость поворота и вообще никакая динамика из-за перегруженности ходовой. Знали бы вы какой меня постиг шок, когда я узнал что мне придётся кататься некоторое время с 105мм орудием... Брр...

Spoiler                     

Орудие AT Gun T7
155 Калибр (мм)
2,86-3,28Скорострельность (выстр/мин)
276/320/90 Средняя бронепробиваемость (мм)
750/750/900 Средний урон
0,38-0,39 Разброс на 100м (м)
2,5-2,9 Время прицеливания (сек)

Исследуем после того, как получаем возможность установить это орудие.
По ТТХ оно хуже чем БЛ-10. Урон в минуту ниже чем у 120мм орудия.
Но не забываем про главный фактор - люди психологически боятся вылазить под 155мм орудие.
Да и с пробиваемостью некоторых целей проблемы исчезают (Мышь, е100).
Если честно, то орудие на вкус и цвет, т.к. ситуации бывают разные.
Кому-то больше по душе 120мм (у него урон в минуту выше, плюс легче спасаться от СТ).
А кому-то 155мм.
В теме сделан опрос, в котором вы можете проголосовать за более удобное вам орудие.

Двигатель Ford GAFM2
510 Мощность двигателя (л.с.)
20% Вероятность пожара

Если вы не исследовали его раньше, то поздравляю - вы мазохист в третьей степени.
В общем ставьте сразу, не тяните. Ну а коль действительно не исследовали раньше - мучайтесь сейчас, но исследуйте.
Я даже представить себе не могу как будет кататься машина со стоковым двигателем и ходовой, с 90% экипажем. Ужас =)

Радиостанция SCR 528
850 Дальность связи (м)

Знать что происходит на том или ином конце карты - очень полезно. Более того, при наличии хорошей рации вы сможете получать нормальную поддержку от артиллерии. Так что не стоит недооценивать радиостанцию.

IV. Дополнительные модули. Расходные материалы.

Наверху я сделал голосование по модулям и расходникам. Выбираем наиболее понравившуюся комбинацию и голосуем.
Те, кто не может определиться с выбором - смотрим результаты голосования, либо ориентируемся на предпочтения автора =)

Лично мой выбор это:
1. Большой противоосколочный подбой - для защиты от ОФ (которыми вас будут постоянно лупить).
2. Орудийный досылатель крупного калибра
3. Улучшенная вентиляция

V. Советы по игре на Т95.

Изображение

Ну для начала вы должны понять - у машины нет скорости.
Поэтому для эффективной игры вы должны чётко распределить для себя в начале карты куда вы поедете и для чего.
Для этого смотрим что это за карта. Потом смотрим какие танки есть у противника и какими путями они могут поехать.
Выбираем направление - едем. Не забываем следить за своей командой - если вы поедете один на какой-нибудь фланг, то вас просто разнесут в щепки. Чудес не бывает.
Если вы видите что ваша команда полностью оголила фланг - можете смело оставаться в каких-нибудь кустах поближе к базе. Основное условие в такой обороне - не подпускать противника слишком близко. Поэтому стойте так, чтобы перед вами не было огромного количества кустов (враг появится в 100 метрах - и вы ничего не успеете сделать).
80% успеха зависит именно от того, как правильно вы определите своё направление.

Учитесь играть на слабостях противника.
Абсолютно любой тт (за исключением французов) врубает заднюю, если видит на своём пути Т95.
Едут вперёд они завидев нас в трёх случаях:
1) Раш команды по этому направлению
2) У него нет другого выхода, и он надеется на милость ВБРа
3) Он идиот
Так что если сразу за этим противником не вылезло ещё штук пять-шесть - можете закидывать очередной фраг в свою копилку.

Арт-сау ваш самый заклятый враг. Старайтесь как можно меньше находиться на открытом пространстве. Экраны конечно поглощают урон, но мало. А из-за скорости машины попасть в неё не составляет труда даже т92. Попадания в крышу попросту могут сваншотить (неоднократно наблюдал ваншоты от каких-нибудь су-8).  

И ещё - если вас обошёл со спины СТ или ЛТ - не надо пытаться вертеться и догнать его прицелом. В таком случае вам надо найти какую-нибудь стенку, припереться к ней задом, и уже тогда пытаться что-либо сделать. Если же к вам притёрлись тогда, когда впереди стоят враги - забейте на ст. Просто езжайте вперёд на главную массу противников. Если есть рядом союзники - тыкайте на ф7 (нужна помощь!) и на миникарту. Не очень активно конечно, в пределах меры. Если есть возможность - сами езжайте до союзников (когда они недалеко).

Upd. Забыл добавить - учитесь ставить приоритеты на цели. Не так часто вам будут встречаться враги, которые будут вас пробивать в лючки и в НБЛ. Вот этих противников и надо уничтожать в первую очередь.
Ну а потом уже идут в таком порядке СТ -> ПТ -> ТТ.

VI. Доп. информация.

[*]Подробная статья о Т95 в wiki.worldoftanks.ru
[*]Пособие по истреблению тяжелых/сверхтяжелых танков и ПТ-САУ

Не смог найти нормальную схему бронирования машины.
Также требуется сводка прибыльности по ~50 боям на машине.
Пожалуйста, помогите найти!

=======================================================================

Игровые данные были взяты с патча ver.0.6.5
Обновлено с патча 0.8.0
Ошибки, дополнения по гайду можно отписывать мне в ЛС.

Вот ссылка на старую тему. Там тоже были интересные дискуссии по-поводу этого танка.

Вот вроде бы и всё. Желаю вам как можно больше приятных боёв на бронечерепашке, как можно больше умных союзников и глупых противников!  :honoring:

Сообщение отредактировал Darth_Abaddon: 21 Мар 2013 - 17:15
Добавлено видео

All you need is love © The Beatles

bolt1990 #882 Отправлено 17 Ноя 2011 - 02:24

    Старшина

  • Игроки
  • 44488 боев
  • 595
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияStorm (16 Ноя 2011 - 12:02) писал:

И что вы хотите услышать?
Когда арта тебя прям на респе ,через минуту ,валит тебя это нормально?
P.S.неоднократно было такое на т95,даже не успеваешь просто спрятаться.

bolt1990 #883 Отправлено 17 Ноя 2011 - 06:47

    Старшина

  • Игроки
  • 44488 боев
  • 595
  • Регистрация:
    24.12.2010

Просмотр сообщенияDimon_SPG (16 Ноя 2011 - 20:50) писал:

52 мм может быть ...152 мм ? Не смешите.
Помню на тесте в описании стояло 52мм.Потом дописали 1 :)

KITOpuly #884 Отправлено 17 Ноя 2011 - 07:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15017 боев
  • 68
  • Регистрация:
    22.08.2011

Просмотр сообщенияHamluga (16 Ноя 2011 - 16:52) писал:

Так-с. Похоже, счастья не ожидается.
Ну и черт с ним.

Народ!
Подскажите, плз, а куда вы мчитесь на полных парах на карте Вестфилд (которая с разрушенным мостом)?
А то, честно говоря, совершенно не представляю, чего делать с Т95, что с 1-ой, что со 2-ой базы.
Честно говоря остаюсь там где появляюсь, а это всегда на пригорке( не зависимо от стороны), отъезжаю метров 5 в кустики, далее договариваюсь, что бы меня прикрывала арта которая стоит на другой стороне на горке или у базы, а я в свою очередь обещаю крыть ее. В данной точке обзор очень хороший, видны все подъезды к базе, к арте и к себе. Понятное дело, что как тополь на плющихе, но честно говоря, арта меня выносит почему то ну уж очень редко на этой позиции (было всего пару раз за все время), но, а плодотворные результаты куда чаще...

rucy #885 Отправлено 17 Ноя 2011 - 07:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21953 боя
  • 225
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияbolt1990 (17 Ноя 2011 - 02:24) писал:

Когда арта тебя прям на респе ,через минуту ,валит тебя это нормально?
P.S.неоднократно было такое на т95,даже не успеваешь просто спрятаться.

как минимум есть 30 сек, чтоб уехать с респа, ниразу не умирал на респе  :Smile_honoring:

rucy #886 Отправлено 17 Ноя 2011 - 07:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21953 боя
  • 225
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияKITOpuly (17 Ноя 2011 - 07:18) писал:

Честно говоря остаюсь там где появляюсь, а это всегда на пригорке( не зависимо от стороны), отъезжаю метров 5 в кустики, далее договариваюсь, что бы меня прикрывала арта которая стоит на другой стороне на горке или у базы, а я в свою очередь обещаю крыть ее. В данной точке обзор очень хороший, видны все подъезды к базе, к арте и к себе. Понятное дело, что как тополь на плющихе, но честно говоря, арта меня выносит почему то ну уж очень редко на этой позиции (было всего пару раз за все время), но, а плодотворные результаты куда чаще...

Зачем Вы обманываете арту?  :Smile_veryhappy: Стоя там Вы не прикроете арту от СТ идущих понизу.

PS не стоит писать кто-где прячется, эту ветку читают все, зачем им знать наши места?  :Smile-playing:

_Kamrad_ #887 Отправлено 17 Ноя 2011 - 08:14

    Старшина

  • Игроки
  • 30310 боев
  • 569
  • Регистрация:
    17.10.2010

Просмотр сообщенияspyderDFX (16 Ноя 2011 - 21:49) писал:

Нет, сведение - это Круговое Вероятностное Отклонение, КВО, маленький круг

Просмотр сообщенияPALIGON (16 Ноя 2011 - 23:03) писал:

Ты хочешь сказать,что снаряды вылетают из круга сведения?
Что хотел сказать гражданин - неизвестно.
Но написано именно это - "снаряды вылетают из круга сведения".
Что характерно, тоже самое было написано в его посте с картинками про кружочки.

А потом получается:
И великий ВБР житься не дает;
И разрабы параметры крутят как хоят;
И лоб у Т95 картонный;
И с бортами Т95 опять обманули (кстати про борта уже не раз отвечалось, что указано максимальное бронирование, есть довольно большие участки бортов, которые бронированы намного слабее, также как у Ягра указано лобовое бронирование 250мм, но 250 только лоб рубки (рубку даже БЛ-10 пробивает крайне редко), а вот корпус пробивается на ура, пробивается настолько просто, что плач Ягров до сих пор не умолкает. Так что Яграм и 704-ым такое лобовое бронирование, как у Т95 даже не снилось).
Немцефилам на заметку: http://www.youtube.com/watch?v=zyLTol53_xE

maximus163rus #888 Отправлено 17 Ноя 2011 - 08:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22757 боев
  • 84
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияPancer404 (14 Ноя 2011 - 11:25) писал:

Вполне возможно, что набил не те 5-6, что нужны были для победы.


Вполне возможно, что виноват.


Т.е. ты такой хороший игрок, белый и пушистый, а команда - стадо нубов всегда? Я правильно понимаю?
Да, бывает, что набиваешь 5-6 именно нужных фрагов.
Да, бывает, что что команда слилась и ты ничего не смог с этим сделать.
Да, бывает, что карта и состав техники не в пользу твоей команды.
Да, бывает, что балансировщик дебилов в твою команду насыпет заметно крепче, чем во вражескую.
Всякое бывает. И ты - хороший игрок (ты ведь хороший игрок), ничего не можешь с этим сделать, как бы хорошо (ты ведь хороший игрок) не отвоевал в этом бою.

Но. Есть один небольшой момент. Бывает все строго наоборот.
Ты за бой не сделал ни одного фрага, ни в кого не попал, вообще не сделал ни одного выстрела. Случайно тупо слился по засвету от арты на первых минутах и т.п. И это несмотря на то, что ты хороший игрок (а ты ведь хороший игрок). С хорошими игроками тоже иногда всякое случается.
Выходишь в ангар. А потом приходит уведомление "ПОБЕДА" (команда оказывается не слилать, карта и состав техники были против врагов, дебилов у врагов было погуще и т.п.). Всякое бывает.

Но кроме этих двух крайних вариантов есть еще куча других. Где ты - хороший игрок (а ты ведь хороший игрок) реально участвуешь в споре и от тебя в т.ч. реально зависит какое уведомление придет всем бойцам твой команды: "ПОБЕДА" или "ПОРАЖЕНИЕ". Если в каждом мелком эпизоде ты будешь лучше своего оппонента (выбор направления, выбор позиции, выбор цели, стрельба, попадания, смена направлений, позиций и т.д. и т.п.), то твоей команде будет проще выиграть. И она будет выигрывать. Чем больше ты будешь делать для команды, тем чаще она будет выигрывать. А на топовой ПТ9 в первой трети списка это сделать занчительно проще, чем, например, на ИС-1 или Тигре-1, находясь в самом низу пищевой цепочки (но даже эти ТТ7 тоже регулярно попадают и в середину списка и в ТОП списка, где бой уже реально зависит от них, не нужно только обсираться в таких боях, впрочем, когда в самом низу списка - тоже не нужно).


При том, что ты - хороший игрок (а ты ведь хороший игрок) реально на этот процент влияешь.


Если у тебя хороший процент побед - скорее всего, ты играешь хорошо. Плохой - наоборот.


Допустим хороший игрок (он же хороший игрок) делает в среднем за бой 5 выстрелов со 100% попаданий ну т.е. 5 из 5 (к слову, для Т95 5 результативных попаданий (с дамагом) весьма и весьма хороший показатель).
А плохой (негодный) игрок делает за бой 20 выстрелов и попадет только 50% из этого. Унылый процет попаданий (на то он и плохой игрок). Но попадает он при этом 10 раз (через раз но попадает). Я бы в бой позвал с собой плохого.

Хороший игрок (он же хороший игрок) может за бой вынести 5 КВ-1. А плохой двух ИС-7 или любых двух ТТ9 или ТТ10, ну или одного ИС-7 (он очень плохой игрок).

Процент попадания и количество убитых танкв - очень, очень важные показатели, да. По ним хорошего игрока можно вычислить на раз. Остальное ерунда.


Это ведь именно про Т95 разговор? Я правильно понимаю? Это ведь на этом танке хорошим игрокам (а они ведь хорошие игроки) от плохой своей команды житья нет? Главную попу и бока не защищают, не понимают, сливаются в начале боя, оставляют Т95 одного против всех врагов. Хорошему игроку (а он ведь хороший игрок) остается только самоуничтожиться. Хорошим игрокам на Т95 очень сложно, с вечной командой дебилов то.

Хочется поинтересоваться у хорошего игрока PAUL777 (он ведь хороший игрок) есть у хорошего игрока среди хотябы первых пяти танков (по количеству боев) такие (кроме т95), на которых процен побед хотябы больше 50%?


"Конечно нет!", скажет хороший игрок. "Плохо игает моя команда дебилов", скажет он.
Уважаю эту мысль и полностью поддерживаю ее. Моя позиция такая же. Нужно оценивать ситуацию, всегда в начале боя смотрю состав и предполагаю действия противника. Если я играю на артиллерии, я не гонюсь за фрагами, для меня главное нанести максимальный урон самым высоким по уровню. Конечно бывают разные ситуации, когда видишь, что у противника остается пару % здоровья и он готов вынести нашего союзника, то конечно я помогаю. Какую я хочу донести мысль, то что имея в арсенале мощную пушку, то тебе надо стараться использовать ее на все 100 %, наносить максимально возможное повреждение и если твоя команда думает как и ты, то не переживай, за тебя добьют того с 20 %. Жалко, что не все понимают того, что я после боя с одним фрагом сижу и в чате начинается переписка - "арта отстой или еще что то".
В отношении ПТ. Если вы заметили, что у ПТ машин пушка на уровень выше одноклассников ТТ, значит вы имеете преимущество, используете с умом это превосходство.
Всем удачи!!!

KITOpuly #889 Отправлено 17 Ноя 2011 - 08:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15017 боев
  • 68
  • Регистрация:
    22.08.2011
Спорим, ругаемся, доказываем и тд... Предлагаю немного расслабиться  :Smile-bajan2:
Ну раз разрабы ничего не планируют делать с самой ПТ, предлагаю ввести для Т95 дополнительное снаряжение.
        Ап.jpg

chuckN #890 Отправлено 17 Ноя 2011 - 08:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14457 боев
  • 362
  • [TV-69] TV-69
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияandreyvk (16 Ноя 2011 - 13:25) писал:

так как на близких дистанциях Т95 практически беззащитна перед СТ.
Не только перед СТ но и перед ТТ.
Е75, ИС-4, Т34 и другие ТТ 7-8 уровня блокировали меня сбоку по многу раз. Я просто тупо не успевал повернутся. Что же делать в такой ситуации? Да ничего, либо самоуничтожиться, либо ждать смерти.
Пару раз как-то попробовал на ИСе-4 заблокировать объект 704 - безрезультатно. При любых раскладах он будет стоять ко мне лбом. И даже если он попал под захват сбоку, у него есть шансы вырватся, а у Т95 - нет.

Troppers #891 Отправлено 17 Ноя 2011 - 08:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20210 боев
  • 290
  • Регистрация:
    26.03.2011
))) Из актуальных - "человек с кувалдой" и "сварщик" ..))
В ангере только американские ПТ (T18,M8A1,T40,M10,M18,M36,T25 AT,T25-2,T28,T28 Prototype,Т95,T30,Т110Е3,T110E4).
теперь еще и Тортилла от Её величества.

chuckN #892 Отправлено 17 Ноя 2011 - 08:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14457 боев
  • 362
  • [TV-69] TV-69
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияKITOpuly (17 Ноя 2011 - 08:46) писал:

Спорим, ругаемся, доказываем и тд... Предлагаю немного расслабиться  :Smile-bajan2:
Ну раз разрабы ничего не планируют делать с самой ПТ, предлагаю ввести для Т95 дополнительное снаряжение.
Спасибо, посмеялся. Особенно понравился человек с кувалдой))

PAUL777 #893 Отправлено 17 Ноя 2011 - 09:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20832 боя
  • 80
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияmaximus163rus (17 Ноя 2011 - 08:33) писал:

Уважаю эту мысль и полностью поддерживаю ее. Моя позиция такая же. Нужно оценивать ситуацию, всегда в начале боя смотрю состав и предполагаю действия противника. Если я играю на артиллерии, я не гонюсь за фрагами, для меня главное нанести максимальный урон самым высоким по уровню. Конечно бывают разные ситуации, когда видишь, что у противника остается пару % здоровья и он готов вынести нашего союзника, то конечно я помогаю. Какую я хочу донести мысль, то что имея в арсенале мощную пушку, то тебе надо стараться использовать ее на все 100 %, наносить максимально возможное повреждение и если твоя команда думает как и ты, то не переживай, за тебя добьют того с 20 %. Жалко, что не все понимают того, что я после боя с одним фрагом сижу и в чате начинается переписка - "арта отстой или еще что то".
В отношении ПТ. Если вы заметили, что у ПТ машин пушка на уровень выше одноклассников ТТ, значит вы имеете преимущество, используете с умом это превосходство.
Всем удачи!!!

Как надоели советчики.С начала купи Т95,а потом советуй.




Хочется поинтересоваться у хорошего игрока PAUL777 (он ведь хороший игрок) есть у хорошего игрока среди хотябы первых пяти танков (по количеству боев) такие (кроме т95), на которых процен побед хотябы больше 50%?



Отвечаю:
Е-100   -  57% побед
Тигр    -  52%
М6А2Е1  -  53%
М6 , Т32 , Т29 - все по 52% побед.
Повторяю,нельзя судить игрока только по проценту побед.

AJIueHT #894 Отправлено 17 Ноя 2011 - 09:39

    Сержант

  • Игроки
  • 10220 боев
  • 161
  • Регистрация:
    24.06.2010
А разрабы много говорят только не по теме. Так Шторм и не расказал про баг с прилипанием. И кому там говорили что нерфов нету в тихаря. Ну вроде люди не видят какой он был раньше и какой сейчас зачем же говорить не правду. Может это кара небесная т95 наказала что его пробивают все а не разрабы чикнули его в тихаря?

Oksick #895 Отправлено 17 Ноя 2011 - 09:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 8592 боя
  • 3
  • Регистрация:
    04.09.2011
Пт конечно чудо - даже в руках нуба - ногебаттор,
Но у него есть 2 страшных минуса - скорость и стоимость обслуживания.
В первом случае если вас припарковал сбоку ЛТ (что увы у меня было пару раз) - вам тихо ждать смерти или помощи союзника, ибо самому вылезти из сложившийся жопы нереально.
Второе на этом пт вы уйдете в минус. Приходится сначало 2-3 боя на леве кататься а потом получать наслаждения на пт.
Желательно идти в бой в взоде чтоб вашу жопу прикрывали
САУ рулез!!!

ROMANbl4 #896 Отправлено 17 Ноя 2011 - 10:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21128 боев
  • 2 407
  • [PHNX] PHNX
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияOksick (17 Ноя 2011 - 09:54) писал:

Пт конечно чудо - даже в руках нуба - ногебаттор,
Но у него есть 2 страшных минуса - скорость и стоимость обслуживания.
В первом случае если вас припарковал сбоку ЛТ (что увы у меня было пару раз) - вам тихо ждать смерти или помощи союзника, ибо самому вылезти из сложившийся жопы нереально.
Второе на этом пт вы уйдете в минус. Приходится сначало 2-3 боя на леве кататься а потом получать наслаждения на пт.
Желательно идти в бой в взоде чтоб вашу жопу прикрывали
ну вот это зря, даже без према при среднем бое в 0 выхожу спокойно, а при хорошем бое стабильно в плюс идет, бывают конечно бои и в минус, но не так часто

Boris_Wolf #897 Отправлено 17 Ноя 2011 - 10:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36000 боев
  • 243
  • Регистрация:
    17.04.2011

Просмотр сообщенияOksick (17 Ноя 2011 - 09:54) писал:

Пт конечно чудо - даже в руках нуба - ногебаттор,
Но у него есть 2 страшных минуса - скорость и стоимость обслуживания.
В первом случае если вас припарковал сбоку ЛТ (что увы у меня было пару раз) - вам тихо ждать смерти или помощи союзника, ибо самому вылезти из сложившийся жопы нереально.
Второе на этом пт вы уйдете в минус. Приходится сначало 2-3 боя на леве кататься а потом получать наслаждения на пт.
Желательно идти в бой в взоде чтоб вашу жопу прикрывали
Скорость это беда, но один на один любая ПТ проиграет ЛТ - так что это не показатель.
Насчет фарма - это с непривычки, сначала у меня тоже т95 кредиты жрала. С топ-пушкой и навыками игры за т95 фармить можно не хуже, чем на арте. Вот скрин, в прошлой теме выкладывал, разве можно жаловаться на фарм? считай, сделал что успел и получил ни за что столько кредитов (без према) - мне кажется это довольно прилично для 9уровня боев. Кстати, за удачные бои, где по пол-команды сносишь - получаешь кредитов не сильно больше. Эмпирически пришел к выводу, что по ходу кв3 и все что ниже не окупает снаряд или по крайней мере ничего не приносит, если ты его пробил по полной... В любом случае в минус при выигрыше точно не уйдешь, если конечно в течение партии не изображаешь бревно.

Изображение



Brennet #898 Отправлено 17 Ноя 2011 - 10:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18451 бой
  • 852
  • [TAKE] TAKE
  • Регистрация:
    20.08.2010
Хотелось бы собрать в кучу свои ощущения по поводу популярной темы «что с Т95 не так?».
Вроде бы нерфить или бустить этот ПТ нет явных причин. Однако, всё равно не покидает ощущение, что что-то с ним не так...

Замечание 1.Крайне низкая мобильность. Вроде бы такому бронированному монстру она ни к чему, но в том-то и дело что Т95 хорош когда занимает правильную позицию. Вот только маленькая проблема: до этой позиции ещё надо доехать, пока она не потеряла свою актуальность. А так как ситуация в бою меняется довольно быстро, то можно всё отведённое время простоять вхолостую или пребывать в состоянии медленного дрейфа в неопределённом направлении.

Замечание 2.Мало мест для занимания позиций. К сожалению, ландшафт большинства карт имеет холмистый характер, что сильно снижает эффективность применения Т95. Приходится искать более-менее удобные позиции, которые можно пересчитать по пальцам. Но помимо удобной, позиция должна быть ещё и безопасной. Если нет высокого укрытия, то это потенциальный ваншот от арты. Если нет рядом домика или стены – это потенциальное издевательство от залётного СТ. Вот сколько условий! Нет другого танка в игре, который был бы настолько требователен к обстановке для своего боевого применения.

Замечание 3.Картонная крыша. В сражениях против не-арт-САУ фактор бронированности крыши вообще никак не сказывается на балансе. Однако, когда речь заходит об артиллерии, то тут сталкиваешься с очень сильным ВБР. От нулевого дамага в экран до ваншота. Да, другие танки тоже ваншотятся (сам лично ваншотил пару раз ИС-4 обычным артиллерийским фугасом), но для Т95, который не успевает доползти до ближайшего камня всего-то в 30 метрах – это катастрофа. Причём сделать прицельный выстрел даже высокоуровневой арте по черепахе – сущие пустяки, ведь крыша широкая, а скорость постоянная и низкая. Историчность историчностью, но лишать команду за здорово живёшь в одно мгновение топового танка – это перебор. Такого быть не должно.

Замечание 4.Притирания. Как метод борьбы с Т95 многим противникам полюбилась методика притираний. Это когда, пользуясь неповоротливостью черепахи, залетаешь ей в бок и фактически обездвиживаешь. На мой взгляд это ничего общего с боевыми действиями не имеет, а напоминает легализованный баг. Эдакий извращенный приём уничтожения противника. Почему разработчики считают притирания к домам и камням багом, а к танкам – нет?

Меня привлекает в Т95 его уникальность. У меня нет стремления «ногебать» всех и вся. И меня даже не заботит относительно низкий процент побед. Всё что мне нужно – это чтобы танк был ИГРАБЕЛЬНЫМ. Всё вышесказанное всячески пытается этому помешать, превращая геймплей в постоянный нудный нервяк. С другой стороны мне бы не хотелось чтобы его ТТХ подправили таким образом, чтобы он превратился в «такого же как все».

Могу сформулировать два предложения, которые не нарушат баланс, но сделают игру на Т95 более приемлемой:
1. Повысить мощность двигателя, при нынешнем ограничении в скорости. (уменьшит негативное влияние холмистого рельефа большинства карт на динамику черепашьего движения и повысит шансы выйти из «интересного положения» в борьбе с притёршимся танком)
2. Сделать броню крыши толще или хотя бы частично прикрыть экранами. (сделает ваншот от арты большой удачей, а не правилом)

Надеюсь, что мои аргументы прозвучали достаточно убедительно, что бы быть воспринятыми разработчиками всерьёз.


ROMANbl4 #899 Отправлено 17 Ноя 2011 - 11:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21128 боев
  • 2 407
  • [PHNX] PHNX
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияBrennet (17 Ноя 2011 - 10:59) писал:

2. Сделать броню крыши толще или хотя бы частично прикрыть экранами. (сделает ваншот от арты большой удачей, а не правилом)
а чего мелочиться, пусть будет все как есть, только экраны на крышу и морду дайте, а остальное мы стерпим

ZarWar #900 Отправлено 17 Ноя 2011 - 11:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51594 боя
  • 28
  • [ZAST] ZAST
  • Регистрация:
    03.09.2010

Просмотр сообщенияBrennet (17 Ноя 2011 - 10:59) писал:

Могу сформулировать два предложения, которые не нарушат баланс, но сделают игру на Т95 более приемлемой:
1. Повысить мощность двигателя, при нынешнем ограничении в скорости. (уменьшит негативное влияние холмистого рельефа большинства карт на динамику черепашьего движения и повысит шансы выйти из «интересного положения» в борьбе с притёршимся танком)
2. Сделать броню крыши толще или хотя бы частично прикрыть экранами. (сделает ваншот от арты большой удачей, а не правилом)


Обеими руками ЗА!
Если с пунктом первым еще можно бороться, ссылаясь на "историчность",  то уж со вторым пунктом никак не поспорить. Если во втором пункте разработчикам ссылаться на историчность - тогда следует у артиллерии отобрать "спутниковый режим".

Killmar #901 Отправлено 17 Ноя 2011 - 11:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11477 боев
  • 48
  • Регистрация:
    30.07.2011
Броня на крыше это чудесно, но не критично... если выезжаешь под арту... и так скорее всего разберут...
Больше беспокоит броня боков и жопы... я конечно понимаю, что без уязвимых мест нельзя... но когда в бок пробивает ЛТ... это по-моему не нормально...
В итоге фатальным может оказаться СТ 5ого лвла, который проскочил в тыл или бок...
И очень расстраивают дыры в роже... благо мало кто знает куда стрелять... но всё же...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных