Перейти к содержимому


Открытое письмо к администрации проекта World of Tanks

CONTRAS Петиция Манифест ГК Революция Бунт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 543

OPOLEN #41 Отправлено 09 июл 2017 - 17:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39148 боев
  • 1 696
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    02.11.2011

*
Популярное сообщение!

Открытое письмо к администрации проекта World of Tanks от лица представителей кланового сообщества.

 

 

Кризис клановых войн    

Нас не устраивает    

Целенаправленное уничтожение стратегии на ГК    

Демотивация кланов    

Неуважение к игрокам и кланам    

Закрытость отдела ГК от игрового сообщества    

ГК - это    

Цель    

Стратегия    

Взаимовыгода    

Что мы хотим?    

Восстановление престижа ГК    

Популяризация ГК и кланов    

Развитие ГК    

Обратная связь    

Как этого добиться?    

 

 

 

 

Кризис клановых войн
 

С момента, когда Дмитрий aka Fluke написал свою петицию, прошло около 5 лет, за это время мы не увидели никаких кардинальных изменений на ГК.  Анонсированные изменения с вводом ГК 2.0  на сегодняшний день очевидно зашли в тупик.

 

Spoiler


 

 

 

Говоря про отсутствие глобальных изменений, ВГ ссылается на малое количество людей (по одним из данных 1-2%), которых затрагивает данный контент. Но по их же статистике в Пятом Сезоне на ГК играло более 360 000 человек. Неужели эта цифра, сопоставимая с текущим онлайном, не достойна внимательного отношения к себе и качественного контента?

 

Давайте посмотрим на Киберспорт. Неужели  контент, в который играет 8 топ-команд заслуживает большего внимания, чем режим в котором выросли киберспортсмены?  Так вся команда Na’Vi - бывшие игроки клана The Red, и такая история почти у всех команд.  Да и большую часть 80000 зрителей последнего гранд-финала составляют клановые игроки, играющие на ГК.

 

Разве эта аудитория не достойна интересного режима, в котором не все решает ВБР? Варгейминг очевидно считает сейчас, что это лишь малая часть игроков, сидящая в своей песочнице. Мы - представители кланового сообщества с этим категорически не согласны.

 

Нас не устраивает

Целенаправленное уничтожение стратегии на ГК

Глобальная карта создавалась как режим, в котором стратегическая составляющая являлась превалирующей. Но сам ВГ, несмотря на поддержку этого на словах целенаправленно принимает решения направленные на уничтожение активных стратегических действий.

 

 

 

 

Силовое и политическое взаимодействие кланов подменяется квестами на количество уничтоженных танков, количество боев на высадках, призами за общее число боев и т.д. - то есть принципами марафонов из случайных боев. В результате кланы вынуждены просто бросать взятые земли. Такую ГК вполне могла бы заменить генерация турниров с голдовыми призами за участие. Но отдел ГК получает красивую статистику и доблестно отчитывается руководству о повышении активности в режиме. То, что сегодняшний всплеск активности завтра превратится в свою противоположность - не обсуждается.


Демотивация кланов

 

Решения ВГ на протяжении последних лет привели к тому, что кланы лишились мотивации к улучшению своей игры и выходу на новый уровень.

 

Постоянный приоритет количества боев над их качеством во всех режимах приводит к тому, что клановый боец вынужден тратить на игру слишком много времени, это отпугивает обычных игроков от клановой активности.

 

Уравнивание призов приводит к тому, что за бой с тяжелым противником клан получает ровно столько же, сколько за бой со слабым противником.

 

Все это приводит к нежеланию биться с сильными противниками. Вместо поисков пути повысить боеспособность клана, происходит поиск лазеек в игровом регламенте.

Последние новшества приводят к планомерному разрушению кланового сегмента игры, игрокам проще и выгоднее играть в Ранговые Бои, мини-турниры и прочие не зависящие от клана режимы, чем во все, что может предложить ГК и Укрепрайоны.

Неуважение к игрокам и кланам

 

Отсутствие  четкого плана по проведению различных активностей для кланового сообщества не позволяет кланам планировать свою деятельность, для демонстрации максимальных результатов. Мы хотим понимать ближайшие планы в отношении кланового контента. Мы не должны в панике бежать тренировать игру на 8 или 6 уровне, потому что отдел ГК сообщил об ивенте или кампании за неделю до старта события. Клан - это не 5-6 человек, это группа из нескольких десятков человек, у которых имеется и реальная, не танковая жизнь: семья, учёба/работа. Они готовы подстраиваться под график в случае необходимости, но им надо видеть этот график заранее, а не за два дня.

Закрытость отдела ГК от игрового сообщества

 

Полностью отсутствует качественная обратная связь между разработчиками ГК и игроками - на все предложения от комьюнити слышны отписки про дороговизну и трудоемкость разработки, или троллинг про жажду золота. Нет никаких контактных групп, с которыми бы обсуждали предстоящие нововведения и пожелания на постоянной основе. Все что мы видим - редкие поездки в Минск некоторых представителей сообщества, на основе которых лишь делают отчет о работе с комьюнити, т.к. никаких реальных изменений эти встречи не принесли.

ГК - это

Цель

 

Глобальная карта - это вершина клановой активности. Кланы должны стремится на ГК, тренируя свой скилл в тренировках, вылазках, наступлениях, привлекая новых бойцов, оттачивая навыки  полевых. Именно она дает игрокам опыт, который невозможно получить в других режимах игры, развивает бойцов, и заставляет их осваивать новые тактические приемы, прокачивать технику.

 

Глобальная карта должна манить собой и стимулировать кланы своими возможностями. А также давать достойное вознаграждение каждому из состава клана за приложенные усилия.

Стратегия

 

Глобальная карта должна быть интересна прежде всего своей стратегией, дипломатией и войной на территориях, выводя взаимодействие игроков на уровень выше, чем уровень одного боя или их серии.  Именно стратегия дает  кланам долгосрочные цели,  ощущение причастности к чему-то большему, ощущение погружения в мир танков.

Успехи на Глобальной карте всегда определяли силу кланов и их успешность - легендарные кланы прошлого и настоящего не стали бы такими, не играя на ГК. Мерило силы клана - наличие и способность удерживать земли на Глобальной карте. Данная идея должна быть стержнем клановой жизни и развития режима ГК.

Взаимовыгода

 

Разработчики постоянно говорят об убыточности сегмента ГК, но так ли это?

Мы считаем что это неверно, потому что:

 
  • Для игры на Глобальной карте игроку требуется минимум 2-3 машины разных веток. Он прокачивает эти машины, а не уходит из игры после покупки ИС-7.
  • Игра в клановом режиме требует много серебра, которое игрок зарабатывает, используя премиум аккаунт и премиумную технику. Деньги за всё это идут прямиком на счет ВГ.
  • Клан удерживает игрока в игре, так как клановая жизнь - самая сильная социальная составляющая этого продукта.
 

Глобальная карта уже сейчас не является лишь статьей расходов ВГ, но  выгода, которая от нее получается, зачастую не осознается разработчиками и ей не придается достаточного веса.

Что мы хотим?

Восстановление престижа ГК

 

Мы предлагаем вернуть престиж пребывания клана на карте.  

Для этого необходимо изменить распределение призов, снизив упор на высадки, повысить эффект от удержания провинций. Стимуляция боев на земле должна проводиться не через квесты, стимулирующие договорные бои, а через создание условий, когда клану выгодно и необходимо воевать. Альтернативные призы на ГК (промресурс, боны, клановые резервы и т.д.) должны стимулировать активность развивающихся кланов, не увеличивая этим общий золотой фонд ГК. Уже несколько лет мы бьемся над расширением кланового портала и желаем видеть на страницах клана наши регалии, заслуженные в боях на Глобальной карте.

 

Популяризация ГК и кланов

 

Мы требуем, чтобы сотрудники ВГ, отвечающие за информационное освещение игры, добросовестно исполняли свои обязанности по отношению к клановому сегменту игроков.

 

Требуется облегчить освоение кланами режима глобальной карты путем создания обучающего контента.

 

Также необходимо предоставить кланам удобные возможности самостоятельно информировать аудиторию игры о своей деятельности и успехах.

Предоставить возможность клановой прессе публиковать новости на Официальном портале игры, как это было до 2015 года. Создать официальный видео канал с поддержкой компании для трансляций боев на ГК.

Регулярно освещать клановую активность и поощрять кланы пропагандирующие режим.

Регулярно публиковать новости о ГК, Ивентах, Заморозках карты и т.д., что бы игроки и командиры  могли строить свои планы

Развитие ГК

 

Мы предлагаем введение в игру альянсового функционала, неофициально существующего с самого начала ГК.  

 

Альянсы - топовый уровень социализации игроков - должны быть понятны и доступны. Именно это даст игрокам уникальное ощущение глубины игрового процесса. Социализация одно из важнейших достижений WG, позволяющее удерживать активных игроков в проекте.

Обратная связь

Мы предлагаем создать отдел или назначить одного персонального менеджера по работе с клановым сообществом. Персонально отвечающего за коммуникацию.

 

Мы считаем необходимым создание фокус-группы, которая будет состоять из опытнейших офицеров кланов и лидеров альянсов.

 

Основной задачей данной группы станет помощь созданному отделу ГК в оптимизации предлагаемых изменений и отработке документов, касающихся клановых активностей, а также сбор мнений по их итогам для постоянного улучшения качества ГК и клановой жизни.Необходима обратная связь и возможность сообщества влиять на принимаемые решения.
 

Как этого добиться?

 

Вместе!

 

Нам необходима совместная работа ВГ и кланового сообщества, построенная на взаимоуважении и желании сделать игру лучше.

 

В настоящий момент мы оформляем документ с сокращенной версией наших предложений по улучшению ГК, который будет отправлен г-ну Макарову 10 июля.Для дальнейшего обсуждения и принятие решения о встрече с ним в Минске.

 


Сообщение отредактировал OPOLEN: 12 июл 2017 - 02:56

Хроники CONTRAS-вся информация по революции на ГК!

kondor05_tvink #42 Отправлено 09 июл 2017 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47636 боев
  • 202
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    30.12.2012
 с огромным сожалением читаю что форум читают люди которые вообще далеки от клановой активности. алкаши да люмпены....которым жалко 550 рублей на прем лучше бухнуть в подворотне с такими же как они.

FJedi #43 Отправлено 09 июл 2017 - 18:12

    Buongiorno bambini

  • Игроки
  • 12824 боя
  • 17 234
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    12.12.2011
Глеб, ты бы сдел, что я посоветовал...:popcorn:

Сообщение отредактировал FJedi: 09 июл 2017 - 18:13

Que modo mas extraño de mezclar el italiano con el castellano!


FJedi #44 Отправлено 09 июл 2017 - 18:14

    Buongiorno bambini

  • Игроки
  • 12824 боя
  • 17 234
  • [F-J] F-J
  • Регистрация:
    12.12.2011

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 143

65 пользователей, 72 гостей, 6 анонимных

 

 

 

Вы пишите сюда, не сисисиняйтесь


Que modo mas extraño de mezclar el italiano con el castellano!


janekste #45 Отправлено 09 июл 2017 - 18:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37479 боев
  • 3 399
  • [VOTOD] VOTOD
  • Регистрация:
    15.02.2012

В принципе, готов согласиться с большей частью. НО, тут две точки зрения. Всякие альянсы, удержание провинций, и дипломатические игры, по сути своей, превращают ГК в обычную ферму, где слабым кланам делать нечего. Сильные, напротив, объединяются, договариваются друг друга не трогать, и тупо фармят серебро. Именно поэтому появилась вторая точка зрения, которую разрабы на данный момент внедрили на ГК --- удержание провинций теперь не так важно, а значит ГК больше не является убер пупер фермой, и даже слабый клан за счёт выполнения квестов и количества боёв способен заработать голду. Здесь палка о двух концах. Либо сделать так, о чём пишите вы, и тогда только сильные кланы будут чёто иметь с ГК. Либо двигаться в направлении того, что имеем сейчас, когда даже слабый клан в состоянии прокачать укреп до 10 уровня без риска всё потерять просто потому, что сборная солянка сильных кланов грабят всех слабых.

 

Так что я добавил бы к вашим пунктам ещё кое что.

  1. Чтобы на ГК сильные кланы фермеры, слишком много не имели бы с ГК, необходимо ввести штрафы за бездействие. Например, если клан не ведёт боевые действия с соседями более 2-3 дней (ибо договорённость или соседи боятся атаковать), то фарм голды падает в 3-4 раза в зависимости от провинции. + ко всему у всех бойцов клана за бездействие рандомно морозится на 7 дней какой-нибудь танк. Только за то, что клан не участвовал в активных боевых действиях.
  2. Ограничение уровня фарма, доходности провинций. Как только уровень фарма достигает определённой отметки, провинции перестают приносить доход до тех пор, пока голда не начнёт тратиться из клановой казны. Это нужно для того, чтобы сильные кланы не копили миллионы на чёрный день. А делили бы голду здесь и сейчас между бойцами, офицерами. На своё усмотрение. Казна не должна быть бездонной. Она должна иметь пределы.
  3. То есть нужно придумать стимул сражаться. Все кланы должны биться. А если не хотят биться, будут получать штрафные санкции.
  4. Ввести в продажу ГКшные танки различных уровней, которые покупаются только за клановую ГОЛДУ, и нигде более, никаким иным способом танки эти не достать. Кроме как принести пользу клану, тебя заметят офицеры, и пожелают наградить уникальным крутым танком за клановую голду. Других способов получения нет. Как по мне, это было бы отличным стимулом для многих играть в клане. То есть у офицеров клана должен быть функционал поощрения бойцов различными плюшками, необязательно это должен быть танк. Я привёл как пример. Как по мне, раздавать просто голду хорошим бойцам, недостаточное поощрение. Нужно что то ещё.

 

Вот это реальные предложения, чего кланам не хватает. Я набросал сходу минут за 15. А то что пишите вы в так называемом письме, лишь общие фразы и они не дадут разрабам понять, чего конкретно вы хотите. Я считаю, нужно больше конкретики. Больше функционала кланам, и больше ограничений в плане фарма голды и боевых действий. Дабы ненароком не вернуться к обычным фермам, в которых вся ГК занята сильными альянсами, а остальным делать нечего. Изменения нужны. Я согласен.

 

А вот квесты ГКшные, и то, во что сегодня всё это превратилось, я считаю убожеством. Я в кланах 5 лет без перерыва играл. Нов  конце концов забил. Особенно после последних изменений. В кланах нынче делать нечего. Разрабы любят вечно тыкать на % игроков, мол ГК интересует мало кого. На что я скажу, в этом ничего удивительного. Разрабы ведь кланами совсем не занимаются. Естественно при таких обстоятельствах игроков будет там мало.

 

До лета 2016 года я играл в кланах, и очень успешно. НЕ в ТОП, но в довольно хороших. Провинций брали много. И танки с ГК всегда в лёгкую получал. Однако, вот уже год прошёл, как я забил на кланы. Мне надоело отсутствие контента для клановых игроков. Одними лишь ГКшными марафонами сыт не будет. Нужен функционал для офицеров клана. Не знаю, ну например, раздача эмблем, знаков отличий для танков, какие нибудь клановые ордена. Мол боец вытащил бой, остался 1 против 5 на ГК и смог втащить... Далее после боя у командующего автоматом открывается окно, где предлагается выдать игроку одну из трёх наград (например на выбор 3 уникальных камуфляжа). ну не важно. Функционала должно быть больше.

 

Конечно, не все согласятся с тем, что я говорю. Но моя логика проста. Если клан держимт много провинций, и много фармит, это не значит, что нужно просто сидеть и копить голду. Это значит лишь то, что клан крут! Он может позволить это себе! Но и бездействовать клан не должен. На ГК должна быть какая то логика, заставляющая как биться с соседями. Именно биться, а не договариваться. Так и голду нужно тратить из казны, а не копить на чёрный день. Именно поэтому я веду речь о логики различных ограничений и плёток, заставляющих кланы, повторяю, сражаться.

 

Ваше так называемое письмо открытое, конечно, хорошо написано, однако повторяюсь вновь, в письме нет конкретики. Именно поэтому я пытаюсь предложить парочку идей в дополнение. 


"Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях"

Тыкай кнопку - смотри видос про танки

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


kondor05_tvink #46 Отправлено 09 июл 2017 - 18:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47636 боев
  • 202
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияo_BEpOHu4KA_o (09 Июл 2017 - 18:07) писал:

уберите вообще ГК и ныть про него перестанут, а то только голду нелегально продают топ кланы, что постоянно там сидят

 

кто тебя просит лезть в тему которая не для тебя писана? кому интересны твои высказывания.. иди в свой нубо клан неудачников и там ной

Tai_Shogun #47 Отправлено 09 июл 2017 - 18:15

    Старшина

  • Игроки
  • 18106 боев
  • 440
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    14.07.2013

Просмотр сообщенияAnlass (09 Июл 2017 - 14:34) писал:

ГК давно нет и это печально... 

 

Так нужно возвратить ГК, престиж ее, накал страстей ...

negJk3 #48 Отправлено 09 июл 2017 - 18:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27698 боев
  • 89
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    01.09.2013
Поддерживаю ;)

AveGa #49 Отправлено 09 июл 2017 - 18:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36091 бой
  • 813
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    16.07.2010
Фу, вы чо, ещё играете? 
Из-за чего же
Сталь превращается в прах?

Руки из зада. 
© alexfokarev

DeJI6qpuH_CMepTu #50 Отправлено 09 июл 2017 - 18:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43503 боя
  • 74
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.07.2011
Я знаю очень много людей, которые сначала играли в эту игру, потому что она была интересной, потом забили на рандом, выкачав много техники, и пересели исключительно на кланы. Из этих людей в настоящее время уже никто не играет. Интересно, что же не так, может люди поменялись? или всё же игра поменялась в худшую сторону? Как по мне, так в этой игре настоящие клешни не у 45% игроков, а кое у кого других...........

lelik_81m #51 Отправлено 09 июл 2017 - 18:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51617 боев
  • 29
  • Регистрация:
    22.03.2013
Согласен,ГК надо возрождать!!!!!

Wolf0312 #52 Отправлено 09 июл 2017 - 18:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22557 боев
  • 39
  • [-WBF-] -WBF-
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияOPOLEN (09 Июл 2017 - 14:01) писал:

Открытое письмо к администрации проекта World of Tanks от лица представителей кланового сообщества.

 

 

Кризис клановых войн    

Нас не устраивает    

Целенаправленное уничтожение стратегии на ГК    

Демотивация кланов    

Неуважение к игрокам и кланам    

Закрытость отдела ГК от игрового сообщества    

ГК - это    

Цель    

Стратегия    

Взаимовыгода    

Что мы хотим?    

Восстановление престижа ГК    

Популяризация ГК и кланов    

Развитие ГК    

Обратная связь    

Как этого добиться?    

 

 

 

 

Кризис клановых войн
 

С момента, когда Дмитрий aka Fluke написал свою петицию, прошло около 5 лет, за это время мы не увидели никаких кардинальных изменений на ГК.  Анонсированные изменения с вводом ГК 2.0  на сегодняшний день очевидно зашли в тупик.

 

Spoiler


 

 

 

Говоря про отсутствие глобальных изменений, ВГ ссылается на малое количество людей (по одним из данных 1-2%), которых затрагивает данный контент. Но по их же статистике в Пятом Сезоне на ГК играло более 360 000 человек. Неужели эта цифра, сопоставимая с текущим онлайном, не достойна внимательного отношения к себе и качественного контента?

 

Давайте посмотрим на Киберспорт. Неужели  контент, в который играет 8 топ-команд заслуживает большего внимания, чем режим в котором выросли киберспортсмены?  Так вся команда Na’Vi - бывшие игроки клана The Red, и такая история почти у всех команд.  Да и большую часть 80000 зрителей последнего гранд-финала составляют клановые игроки, играющие на ГК.

 

Разве эта аудитория не достойна интересного режима, в котором не все решает ВБР? Варгейминг очевидно считает сейчас, что это лишь малая часть игроков, сидящая в своей песочнице. Мы - представители кланового сообщества с этим категорически не согласны.

 

Нас не устраивает

Целенаправленное уничтожение стратегии на ГК

Глобальная карта создавалась как режим, в котором стратегическая составляющая являлась превалирующей. Но сам ВГ, несмотря на поддержку этого на словах целенаправленно принимает решения направленные на уничтожение активных стратегических действий.

 

 

 

 

Силовое и политическое взаимодействие кланов подменяется квестами на количество уничтоженных танков, количество боев на высадках, призами за общее число боев и т.д. - то есть принципами марафонов из случайных боев. В результате кланы вынуждены просто бросать взятые земли. Такую ГК вполне могла бы заменить генерация турниров с голдовыми призами за участие. Но отдел ГК получает красивую статистику и доблестно отчитывается руководству о повышении активности в режиме. То, что сегодняшний всплеск активности завтра превратится в свою противоположность - не обсуждается.


Демотивация кланов

 

Решения ВГ на протяжении последних лет привели к тому, что кланы лишились мотивации к улучшению своей игры и выходу на новый уровень.

 

Постоянный приоритет количества боев над их качеством во всех режимах приводит к тому, что клановый боец вынужден тратить на игру слишком много времени, это отпугивает обычных игроков от клановой активности.

 

Уравнивание призов приводит к тому, что за бой с тяжелым противником клан получает ровно столько же, сколько за бой со слабым противником.

 

Все это приводит к нежеланию биться с сильными противниками. Вместо поисков пути повысить боеспособность клана, происходит поиск лазеек в игровом регламенте.

Последние новшества приводят к планомерному разрушению кланового сегмента игры, игрокам проще и выгоднее играть в Ранговые Бои, мини-турниры и прочие не зависящие от клана режимы, чем во все, что может предложить ГК и Укрепрайоны.

Неуважение к игрокам и кланам

 

Отсутствие  четкого плана по проведению различных активностей для кланового сообщества не позволяет кланам планировать свою деятельность, для демонстрации максимальных результатов. Мы хотим понимать ближайшие планы в отношении кланового контента. Мы не должны в панике бежать тренировать игру на 8 или 6 уровне, потому что отдел ГК сообщил об ивенте или кампании за неделю до старта события. Клан - это не 5-6 человек, это группа из нескольких десятков человек, у которых имеется и реальная, не танковая жизнь: семья, учёба/работа. Они готовы подстраиваться под график в случае необходимости, но им надо видеть этот график заранее, а не за два дня.

Закрытость отдела ГК от игрового сообщества

 

Полностью отсутствует качественная обратная связь между разработчиками ГК и игроками - на все предложения от комьюнити слышны отписки про дороговизну и трудоемкость разработки, или троллинг про жажду золота. Нет никаких контактных групп, с которыми бы обсуждали предстоящие нововведения и пожелания на постоянной основе. Все что мы видим - редкие поездки в Минск некоторых представителей сообщества, на основе которых лишь делают отчет о работе с комьюнити, т.к. никаких реальных изменений эти встречи не принесли.

ГК - это

Цель

 

Глобальная карта - это вершина клановой активности. Кланы должны стремится на ГК, тренируя свой скилл в тренировках, вылазках, наступлениях, привлекая новых бойцов, оттачивая навыки  полевых. Именно она дает игрокам опыт, который невозможно получить в других режимах игры, развивает бойцов, и заставляет их осваивать новые тактические приемы, прокачивать технику.

 

Глобальная карта должна манить собой и стимулировать кланы своими возможностями. А также давать достойное вознаграждение каждому из состава клана за приложенные усилия.

Стратегия

 

Глобальная карта должна быть интересна прежде всего своей стратегией, дипломатией и войной на территориях, выводя взаимодействие игроков на уровень выше, чем уровень одного боя или их серии.  Именно стратегия дает  кланам долгосрочные цели,  ощущение причастности к чему-то большему, ощущение погружения в мир танков.

Успехи на Глобальной карте всегда определяли силу кланов и их успешность - легендарные кланы прошлого и настоящего не стали бы такими, не играя на ГК. Мерило силы клана - наличие и способность удерживать земли на Глобальной карте. Данная идея должна быть стержнем клановой жизни и развития режима ГК.

Взаимовыгода

 

Разработчики постоянно говорят об убыточности сегмента ГК, но так ли это?

Мы считаем что это неверно, потому что:

 
  • Для игры на Глобальной карте игроку требуется минимум 2-3 машины разных веток. Он прокачивает эти машины, а не уходит из игры после покупки ИС-7.
  • Игра в клановом режиме требует много серебра, которое игрок зарабатывает, используя премиум аккаунт и премиумную технику. Деньги за всё это идут прямиком на счет ВГ.
  • Клан удерживает игрока в игре, так как клановая жизнь - самая сильная социальная составляющая этого продукта.
 

Глобальная карта уже сейчас не является лишь статьей расходов ВГ, но  выгода, которая от нее получается, зачастую не осознается разработчиками и ей не придается достаточного веса.

Что мы хотим?

Восстановление престижа ГК

 

Мы предлагаем вернуть престиж пребывания клана на карте.  

Для этого необходимо изменить распределение призов, снизив упор на высадки, повысить эффект от удержания провинций. Стимуляция боев на земле должна проводиться не через квесты, стимулирующие договорные бои, а через создание условий, когда клану выгодно и необходимо воевать. Альтернативные призы на ГК (промресурс, боны, клановые резервы и т.д.) должны стимулировать активность развивающихся кланов, не увеличивая этим общий золотой фонд ГК. Уже несколько лет мы бьемся над расширением кланового портала и желаем видеть на страницах клана наши регалии, заслуженные в боях на Глобальной карте.

 

Популяризация ГК и кланов

 

Мы требуем, чтобы сотрудники ВГ, отвечающие за информационное освещение игры, добросовестно исполняли свои обязанности по отношению к клановому сегменту игроков.

 

Требуется облегчить освоение кланами режима глобальной карты путем создания обучающего контента.

 

Также необходимо предоставить кланам удобные возможности самостоятельно информировать аудиторию игры о своей деятельности и успехах.

Предоставить возможность клановой прессе публиковать новости на Официальном портале игры, как это было до 2015 года. Создать официальный видео канал с поддержкой компании для трансляций боев на ГК.

Регулярно освещать клановую активность и поощрять кланы пропагандирующие режим.

Регулярно публиковать новости о ГК, Ивентах, Заморозках карты и т.д., что бы игроки и командиры  могли строить свои планы

Развитие ГК

 

Мы предлагаем введение в игру альянсового функционала, неофициально существующего с самого начала ГК.  

 

Альянсы - топовый уровень социализации игроков - должны быть понятны и доступны. Именно это даст игрокам уникальное ощущение глубины игрового процесса. Социализация одно из важнейших достижений WG, позволяющее удерживать активных игроков в проекте.

Обратная связь

Мы предлагаем создать отдел или назначить одного персонального менеджера по работе с клановым сообществом. Персонально отвечающего за коммуникацию.

 

Мы считаем необходимым создание фокус-группы, которая будет состоять из опытнейших офицеров кланов и лидеров альянсов.

 

Основной задачей данной группы станет помощь созданному отделу ГК в оптимизации предлагаемых изменений и отработке документов, касающихся клановых активностей, а также сбор мнений по их итогам для постоянного улучшения качества ГК и клановой жизни.Необходима обратная связь и возможность сообщества влиять на принимаемые решения.
 

Как этого добиться?

 

Вместе!

 

Нам необходима совместная работа ВГ и кланового сообщества, построенная на взаимоуважении и желании сделать игру лучше.

 

В настоящий момент мы оформляем документ с сокращенной версией наших предложений по улучшению ГК, который будет отправлен г-ну Макарову 10 июля.Для дальнейшего обсуждения и принятие решения о встрече с ним в Минске.

 

 

Все правильно, я с этим согласен.

 


[-WBF-] Wild Barbarians of the Future

82452b097f47192fec5fbfaddbdfc1e6.png

Мы дико бросаемся в бой, победа будет за нами, не стой у нас на пути, пощады не жди, сразу беги!

Хочешь быть с нами, набор открыт кидай заявку мы рассмотрим её. 

 


DrLivesey #53 Отправлено 09 июл 2017 - 18:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 136198 боев
  • 3 055
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010

Полностью поддерживаю!

И не забудьте вернуть заморозку техники! Причем не обязательно только для сезона ГК, для ивентов тоже можно оставить её.


Горизонтальное компактное дерево исследований танков

Неправомерно отобрали Т-22 ср. Помогите вернуть, или связать меня с высшим руководством WG, кто в силах.


Demetriys_Stalingrad #54 Отправлено 09 июл 2017 - 18:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49182 боя
  • 1 626
  • [EWOKS] EWOKS
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияHuttmav (09 Июл 2017 - 18:00) писал:

Солярку бракованную залили прост

 

Просто кто-то в отделах конторы шары заливает, как мне кажется  :zombi:

Просмотр сообщенияJagdwaffe_nach_Rehen (09 Июл 2017 - 18:07) писал:

 

Наглядное подтверждение, что таких надо запирать таких в загончике ГК. Спасибо! ;)

 

А че там по рандому - "разнообразие" карт и вот это вот всё устраивает?
M24 chaffee fan club
"Мы продолжаем то, что мы уже наделали" Черномырдин
"Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" Черномырдин

BLOODDIK #55 Отправлено 09 июл 2017 - 18:39

    Капитан

  • Игроки
  • 52120 боев
  • 5 898
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияkondor05_tvink (09 Июл 2017 - 18:06) писал:

просто тупое донное ничтожество

 

25см. :popcorn: 

Gerrard_VET12 #56 Отправлено 09 июл 2017 - 18:40

    Старшина

  • Игроки
  • 47850 боев
  • 786
  • [VET12] VET12
  • Регистрация:
    28.04.2012
:popcorn:
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней.

KIrtaIn #57 Отправлено 09 июл 2017 - 18:57

    Сержант

  • Игроки
  • 34448 боев
  • 162
  • [INOY] INOY
  • Регистрация:
    26.03.2013
Spoiler

Мы говорим в этом письме как раз о том, что разработчики должны заниматься своими делом. Предложений от кланов им довольно много писалось, через разные каналы связи. Кроме того, это явно не последний документ, который готовится Штабом. Этот документ, больше объясняет наши мотивы. Что заставило многих объединится и обозначает круг проблем, которые мы хотим решать в диалоге с разработчиками.



SuhovT #58 Отправлено 09 июл 2017 - 19:03

    Сержант

  • Игроки
  • 56796 боев
  • 121
  • Регистрация:
    24.04.2012
В целом все верно ГК в данном виде не интерестно большинству 

Galeat #59 Отправлено 09 июл 2017 - 19:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 43993 боя
  • 2
  • [G_M] G_M
  • Регистрация:
    21.06.2012
письмо контрас поддерживаю,WG обратите внимание в конце концов на игроков.

3loyVorobey #60 Отправлено 09 июл 2017 - 19:07

    Старшина

  • Игроки
  • 27775 боев
  • 483
  • [71ARM] 71ARM
  • Регистрация:
    20.01.2011
Будет интересно на официальный ответ  ВГ посмотреть. Такового еще не было насколько я знаю.

 


DrLivesey #61 Отправлено 09 июл 2017 - 19:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 136198 боев
  • 3 055
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    19.11.2010
Кстати как по мне так давно пора разнообразить пул карт на ГК! Уже в печенках сидят одни и те же карты из раза в раз, давайте новенького что то!

Горизонтальное компактное дерево исследований танков

Неправомерно отобрали Т-22 ср. Помогите вернуть, или связать меня с высшим руководством WG, кто в силах.






Читать еще на тему: CONTRAS, Петиция, Манифест, ГК, Революция, Бунт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных