Перейти к содержимому


Открытое письмо к администрации проекта World of Tanks

CONTRAS Петиция Манифест ГК Революция Бунт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 543

OPOLEN #541 Отправлено 09 Июл 2017 - 17:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39204 боя
  • 1 703
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    02.11.2011

*
Популярное сообщение!

Открытое письмо к администрации проекта World of Tanks от лица представителей кланового сообщества.

 

 

Кризис клановых войн    

Нас не устраивает    

Целенаправленное уничтожение стратегии на ГК    

Демотивация кланов    

Неуважение к игрокам и кланам    

Закрытость отдела ГК от игрового сообщества    

ГК - это    

Цель    

Стратегия    

Взаимовыгода    

Что мы хотим?    

Восстановление престижа ГК    

Популяризация ГК и кланов    

Развитие ГК    

Обратная связь    

Как этого добиться?    

 

 

 

 

Кризис клановых войн
 

С момента, когда Дмитрий aka Fluke написал свою петицию, прошло около 5 лет, за это время мы не увидели никаких кардинальных изменений на ГК.  Анонсированные изменения с вводом ГК 2.0  на сегодняшний день очевидно зашли в тупик.

 

Spoiler


 

 

 

Говоря про отсутствие глобальных изменений, ВГ ссылается на малое количество людей (по одним из данных 1-2%), которых затрагивает данный контент. Но по их же статистике в Пятом Сезоне на ГК играло более 360 000 человек. Неужели эта цифра, сопоставимая с текущим онлайном, не достойна внимательного отношения к себе и качественного контента?

 

Давайте посмотрим на Киберспорт. Неужели  контент, в который играет 8 топ-команд заслуживает большего внимания, чем режим в котором выросли киберспортсмены?  Так вся команда Na’Vi - бывшие игроки клана The Red, и такая история почти у всех команд.  Да и большую часть 80000 зрителей последнего гранд-финала составляют клановые игроки, играющие на ГК.

 

Разве эта аудитория не достойна интересного режима, в котором не все решает ВБР? Варгейминг очевидно считает сейчас, что это лишь малая часть игроков, сидящая в своей песочнице. Мы - представители кланового сообщества с этим категорически не согласны.

 

Нас не устраивает

Целенаправленное уничтожение стратегии на ГК

Глобальная карта создавалась как режим, в котором стратегическая составляющая являлась превалирующей. Но сам ВГ, несмотря на поддержку этого на словах целенаправленно принимает решения направленные на уничтожение активных стратегических действий.

 

 

 

 

Силовое и политическое взаимодействие кланов подменяется квестами на количество уничтоженных танков, количество боев на высадках, призами за общее число боев и т.д. - то есть принципами марафонов из случайных боев. В результате кланы вынуждены просто бросать взятые земли. Такую ГК вполне могла бы заменить генерация турниров с голдовыми призами за участие. Но отдел ГК получает красивую статистику и доблестно отчитывается руководству о повышении активности в режиме. То, что сегодняшний всплеск активности завтра превратится в свою противоположность - не обсуждается.


Демотивация кланов

 

Решения ВГ на протяжении последних лет привели к тому, что кланы лишились мотивации к улучшению своей игры и выходу на новый уровень.

 

Постоянный приоритет количества боев над их качеством во всех режимах приводит к тому, что клановый боец вынужден тратить на игру слишком много времени, это отпугивает обычных игроков от клановой активности.

 

Уравнивание призов приводит к тому, что за бой с тяжелым противником клан получает ровно столько же, сколько за бой со слабым противником.

 

Все это приводит к нежеланию биться с сильными противниками. Вместо поисков пути повысить боеспособность клана, происходит поиск лазеек в игровом регламенте.

Последние новшества приводят к планомерному разрушению кланового сегмента игры, игрокам проще и выгоднее играть в Ранговые Бои, мини-турниры и прочие не зависящие от клана режимы, чем во все, что может предложить ГК и Укрепрайоны.

Неуважение к игрокам и кланам

 

Отсутствие  четкого плана по проведению различных активностей для кланового сообщества не позволяет кланам планировать свою деятельность, для демонстрации максимальных результатов. Мы хотим понимать ближайшие планы в отношении кланового контента. Мы не должны в панике бежать тренировать игру на 8 или 6 уровне, потому что отдел ГК сообщил об ивенте или кампании за неделю до старта события. Клан - это не 5-6 человек, это группа из нескольких десятков человек, у которых имеется и реальная, не танковая жизнь: семья, учёба/работа. Они готовы подстраиваться под график в случае необходимости, но им надо видеть этот график заранее, а не за два дня.

Закрытость отдела ГК от игрового сообщества

 

Полностью отсутствует качественная обратная связь между разработчиками ГК и игроками - на все предложения от комьюнити слышны отписки про дороговизну и трудоемкость разработки, или троллинг про жажду золота. Нет никаких контактных групп, с которыми бы обсуждали предстоящие нововведения и пожелания на постоянной основе. Все что мы видим - редкие поездки в Минск некоторых представителей сообщества, на основе которых лишь делают отчет о работе с комьюнити, т.к. никаких реальных изменений эти встречи не принесли.

ГК - это

Цель

 

Глобальная карта - это вершина клановой активности. Кланы должны стремится на ГК, тренируя свой скилл в тренировках, вылазках, наступлениях, привлекая новых бойцов, оттачивая навыки  полевых. Именно она дает игрокам опыт, который невозможно получить в других режимах игры, развивает бойцов, и заставляет их осваивать новые тактические приемы, прокачивать технику.

 

Глобальная карта должна манить собой и стимулировать кланы своими возможностями. А также давать достойное вознаграждение каждому из состава клана за приложенные усилия.

Стратегия

 

Глобальная карта должна быть интересна прежде всего своей стратегией, дипломатией и войной на территориях, выводя взаимодействие игроков на уровень выше, чем уровень одного боя или их серии.  Именно стратегия дает  кланам долгосрочные цели,  ощущение причастности к чему-то большему, ощущение погружения в мир танков.

Успехи на Глобальной карте всегда определяли силу кланов и их успешность - легендарные кланы прошлого и настоящего не стали бы такими, не играя на ГК. Мерило силы клана - наличие и способность удерживать земли на Глобальной карте. Данная идея должна быть стержнем клановой жизни и развития режима ГК.

Взаимовыгода

 

Разработчики постоянно говорят об убыточности сегмента ГК, но так ли это?

Мы считаем что это неверно, потому что:

 
  • Для игры на Глобальной карте игроку требуется минимум 2-3 машины разных веток. Он прокачивает эти машины, а не уходит из игры после покупки ИС-7.
  • Игра в клановом режиме требует много серебра, которое игрок зарабатывает, используя премиум аккаунт и премиумную технику. Деньги за всё это идут прямиком на счет ВГ.
  • Клан удерживает игрока в игре, так как клановая жизнь - самая сильная социальная составляющая этого продукта.
 

Глобальная карта уже сейчас не является лишь статьей расходов ВГ, но  выгода, которая от нее получается, зачастую не осознается разработчиками и ей не придается достаточного веса.

Что мы хотим?

Восстановление престижа ГК

 

Мы предлагаем вернуть престиж пребывания клана на карте.  

Для этого необходимо изменить распределение призов, снизив упор на высадки, повысить эффект от удержания провинций. Стимуляция боев на земле должна проводиться не через квесты, стимулирующие договорные бои, а через создание условий, когда клану выгодно и необходимо воевать. Альтернативные призы на ГК (промресурс, боны, клановые резервы и т.д.) должны стимулировать активность развивающихся кланов, не увеличивая этим общий золотой фонд ГК. Уже несколько лет мы бьемся над расширением кланового портала и желаем видеть на страницах клана наши регалии, заслуженные в боях на Глобальной карте.

 

Популяризация ГК и кланов

 

Мы требуем, чтобы сотрудники ВГ, отвечающие за информационное освещение игры, добросовестно исполняли свои обязанности по отношению к клановому сегменту игроков.

 

Требуется облегчить освоение кланами режима глобальной карты путем создания обучающего контента.

 

Также необходимо предоставить кланам удобные возможности самостоятельно информировать аудиторию игры о своей деятельности и успехах.

Предоставить возможность клановой прессе публиковать новости на Официальном портале игры, как это было до 2015 года. Создать официальный видео канал с поддержкой компании для трансляций боев на ГК.

Регулярно освещать клановую активность и поощрять кланы пропагандирующие режим.

Регулярно публиковать новости о ГК, Ивентах, Заморозках карты и т.д., что бы игроки и командиры  могли строить свои планы

Развитие ГК

 

Мы предлагаем введение в игру альянсового функционала, неофициально существующего с самого начала ГК.  

 

Альянсы - топовый уровень социализации игроков - должны быть понятны и доступны. Именно это даст игрокам уникальное ощущение глубины игрового процесса. Социализация одно из важнейших достижений WG, позволяющее удерживать активных игроков в проекте.

Обратная связь

Мы предлагаем создать отдел или назначить одного персонального менеджера по работе с клановым сообществом. Персонально отвечающего за коммуникацию.

 

Мы считаем необходимым создание фокус-группы, которая будет состоять из опытнейших офицеров кланов и лидеров альянсов.

 

Основной задачей данной группы станет помощь созданному отделу ГК в оптимизации предлагаемых изменений и отработке документов, касающихся клановых активностей, а также сбор мнений по их итогам для постоянного улучшения качества ГК и клановой жизни.Необходима обратная связь и возможность сообщества влиять на принимаемые решения.
 

Как этого добиться?

 

Вместе!

 

Нам необходима совместная работа ВГ и кланового сообщества, построенная на взаимоуважении и желании сделать игру лучше.

 

В настоящий момент мы оформляем документ с сокращенной версией наших предложений по улучшению ГК, который будет отправлен г-ну Макарову 10 июля.Для дальнейшего обсуждения и принятие решения о встрече с ним в Минске.

 


Сообщение отредактировал OPOLEN: 12 Июл 2017 - 02:56

Хроники CONTRAS-вся информация по революции на ГК!
 

AlexCalc #542 Отправлено 01 Сен 2017 - 14:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32194 боя
  • 2 801
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияI_Bauc_I (01 сен 2017 - 08:58) писал:

ты ж сам писал:

 сниматься ему с карты или нет

 

Ищи логику, если смогешь))))

 

Я сегодня в контакте встретил такого же дремучего)))) 

 

Блин, так снимаются, и росают атаку что б потом не выйти или проиграть бой владельцу ..... Или Вы не в курсе??? А точно Вам не повезло в кланах на гк поиграть ))))
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

Unknown_User_666 #543 Отправлено 07 Сен 2017 - 20:53

    Старшина

  • Игроки
  • 23893 боя
  • 697
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    13.09.2011

 

Просмотр сообщенияSextus_Pompey (30 Авг 2017 - 12:21) писал:

Ты опять свои туалетные комплексы включил? В детстве старшие мальчики обижали?

И да, для справки - Титан59 единственный, кто ушел из клана добровольно за последний месяц. На что имел полное право - еще перед началом сезона был проведен опрос с двумя вариантами действий:

Действия
 

 

​В чем прикол? Что столько зарплатных топ-калнов развелось что им не нужна голда с провинций? Блин если все такие богатые то пришлите 500-1000голдишки заранее благодарен!


Сообщение отредактировал Unknown_User_666: 07 Сен 2017 - 20:56

 


FAIF84 #544 Отправлено 17 Сен 2017 - 12:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 32342 боя
  • 24
  • [F_S-M] F_S-M
  • Регистрация:
    02.12.2010

Я полностью за! Командующий кланом F_S-M FAIF84, как вступить в ваш альянс!

 



majestic_mike #545 Отправлено 11 Окт 2017 - 12:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24654 боя
  • 52
  • [G-B-R] G-B-R
  • Регистрация:
    19.10.2011
Up!:crab:
Клуб коллекционеров





Читать еще на тему: CONTRAS, Петиция, Манифест, ГК, Революция, Бунт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных