Перейти к содержимому


И снова про Арту

арта сау ребаланс Арта ПТ нерф обмен баланс стан Новинки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1236

Голосование: И снова про Арту (235 пользователей проголосовало)

К визуальному маркеру зоны атаки союзной арты добавить звуковой сигнал для танкиста,попадающего в зону поражения

  1. Да, будет действительно интересно (124 голоса [52.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.77%

  2. Это бесполезно,никто не обращает внимания (93 голоса [39.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.57%

  3. Не определился (18 голосов [7.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.66%

При уничтожении танка союзником(либо союзниками) возмещать за счет виновных полную стоимость ремонта + расходников+ использованных снарядов (если танк успел их израсходовать)

  1. Да.Это будет справедливо. (146 голосов [70.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.53%

  2. Нет.Это не справедливо (61 голос [29.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

margo31r #1 Отправлено 11 Июл 2017 - 09:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

*
Популярное сообщение!

После патча 9.18 и введением  эффекта оглушения встал вопрос,как помочь союзнику,не нанося ему вреда.Стандартный маркер от ВГ есть,но помогает мало,потому что на миникарту танкисту,находящемуся в снайперском режиме смотреть некогда. Нельзя ли к стандартному маркеру "прикрутить" звуковое оповещение,в виде коротких сигналов,чтобы танкист знал,что он попадает в зону оглушения и принимал решение(с учетом миникарты)И еще одно предложение.Накал страстей после 9.18 таков,что арту стали убивать на респе.Конечно,с виновного возмещается за ремонт арты,но ведь использованный доппаек а это 20 к серебра.никто не возмещает.Так вот само предложение.За убийство союзника взыскивать с виновника полную стоимость ремонта техники плюс стоимость доппайка(если он используется на танке в данном бою)

Сообщение отредактировал margo31r: 03 Янв 2018 - 09:59


KPOT2338 #2 Отправлено 12 Июл 2017 - 12:27

    Майор

  • Игроки
  • 29623 боя
  • 7 822
  • Регистрация:
    10.06.2012
Возмещаться должно:

1. Ремонт

2. Доппаёк

2а. Прочие потраченные расходники

3. Стоимость выпущенных снарядов

4. Только при поражении - все затраты всей команды

4а. При наличии нескольких тимкиллеров возмещение делится пропорционально нанесённому урону

------------------------------------------------------------

Метку арты вообще бы 3-х цветов сделать

Зелёная - до выстрела арты больше 5 с

Жёлтая - до перезарядки меньше 5с

Красная - снаряд в пути (автоматическая)


Сообщение отредактировал KPOT2338: 20 Янв 2018 - 10:35

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


margo31r #3 Отправлено 12 Июл 2017 - 16:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013
Не особо поняла 4пункт.Объясни. А как на счёт звукового оповещения?

KPOT2338 #4 Отправлено 12 Июл 2017 - 19:49

    Майор

  • Игроки
  • 29623 боя
  • 7 822
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияmargo31r (12 Июл 2017 - 16:22) писал:

Не особо поняла 4пункт.Объясни. А как на счёт звукового оповещения?

Всё просто.

Повесить вину за проигрыш на тимкиллера и заставить возмещать расходы всей команды.

---------------------

Т.к. оглушение есть не у всей арты, то надо оповещение привязывать не к зоне оглушения, а к зоне сплэша.

И не просто в зону сплэша, а в зону сплэша союзной заряженной арты.

Хотя найдутся такие, которые будут просто действовать на нервы союзникам этими сигналами.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


sikkens #5 Отправлено 12 Июл 2017 - 22:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28663 боя
  • 45
  • Регистрация:
    06.08.2011

Сори не туда было написано :teethhappy:


Сообщение отредактировал sikkens: 13 Июл 2017 - 18:10


sikkens #6 Отправлено 12 Июл 2017 - 22:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28663 боя
  • 45
  • Регистрация:
    06.08.2011

Свет Вам.

Тронула меня такая штука как "Радиостанция".

Все мы(ну может почти все) знаем,чем больше радиус действия радиостанции(далее радио),тем дальше мы видим технику врага.

Сау,видит технику противника независимо от радио,то есть концепция использования и прокачки радио на сау теряет смысл!

Предложение в том,что бы игроки управляющие сау,могли вести огонь по той технике которую позволяет им видеть радиус действия радио(то есть,как и всей технике в игре)!



Devo4ka_s_igloy #7 Отправлено 12 Июл 2017 - 22:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44909 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.11.2012
Надо банально встроить в игру неотключаемый мод "Предохранитель". По поводу сплеша от арты - тут все сложнее, но можно встроить в клиент для потенциальных жертв оповещение: а ля  сирена гражданской обороны :announce::arta: :trollface:

0_T_B_E_P_T_K_A #8 Отправлено 12 Июл 2017 - 22:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23896 боев
  • 356
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияDevo4ka_s_igloy (12 Июл 2017 - 22:33) писал:

Надо банально встроить в игру неотключаемый мод "Предохранитель". По поводу сплеша от арты - тут все сложнее, но можно встроить в клиент для потенциальных жертв оповещение: а ля  сирена гражданской обороны :announce::arta: :trollface:

 

сделать отключаемую рацию, просто не передавать обнаружение. И не будет сплеша от союзной шлепы.

Devo4ka_s_igloy #9 Отправлено 12 Июл 2017 - 23:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44909 боев
  • 79
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщения0_T_B_E_P_T_K_A (12 Июл 2017 - 22:49) писал:

 

сделать отключаемую рацию, просто не передавать обнаружение. И не будет сплеша от союзной шлепы.

 

Яростно плюсую. Особенно надо отключить рацию лт и ст - все равно они раки в 99% боев.

NE_HIRURG #10 Отправлено 12 Июл 2017 - 23:17

    Старшина

  • Игроки
  • 31909 боев
  • 744
  • Регистрация:
    16.05.2013

Просмотр сообщенияsikkens (12 Июл 2017 - 20:22) писал:

Свет Вам.

Тронула меня такая штука как "Радиостанция".

Все мы(ну может почти все) знаем,чем больше радиус действия радиостанции(далее радио),тем дальше мы видим технику врага.

Сау,видит технику противника независимо от радио,то есть концепция использования и прокачки радио на сау теряет смысл!

Предложение в том,что бы игроки управляющие сау,могли вести огонь по той технике которую позволяет им видеть радиус действия радио(то есть,как и всей технике в игре)!

 

Хорошо сказал только при обзоре в 250 метров макс что она должна видеть не понимаю?

Арта и так еле дышит и абсолютно не решает в команде ничего, чего ты еще хочешь?



margo31r #11 Отправлено 13 Июл 2017 - 09:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (12 Июл 2017 - 19:49) писал:

Всё просто.

Повесить вину за проигрыш на тимкиллера и заставить возмещать расходы всей команды.

---------------------

Т.к. оглушение есть не у всей арты, то надо оповещение привязывать не к зоне оглушения, а к зоне сплэша.

И не просто в зону сплэша, а в зону сплэша союзной заряженной арты.

Хотя найдутся такие, которые будут просто действовать на нервы союзникам этими сигналами.

 

Согласна.С зоной сплеша и зоной оглушения.Арте,да и другим танкам,уничтоженным  союзниками в ходе боя,компенсировать полностью все расходы-снаряды +ремонт+ доппаек.

Просмотр сообщенияsikkens (12 Июл 2017 - 22:11) писал:

Свет вам.

Возмещение это одно...

Надо научить систему автобана тимкилеров распознавать,специально иль случайно союзник убит,и тем кто специально убивает союзника давать блокировку аккаунта на сутки,что бы знал!

О,особенно тем кто убивает союзника в конце боя(допустим лбз "выжить в бою"!!!)

С уважением.

 

Думаю,отличить специально или нет союзник убил союзника иногда просто невозможно.Есть.конечно,очевидные случаи,когда просто в упор специально стреляют.Но в бою возможно все-снаряд полетел совсем не туда,куда нужно- это арты особенно касается,союзник выехал из-за угла или под носом у тебя решил позицию поменять.Но заядлых голубых не мешало бы банить не на час,а на сутки.А в купе с возмещением всех затрат союзнику мало ему не покажется.

Просмотр сообщенияDevo4ka_s_igloy (12 Июл 2017 - 22:33) писал:

Надо банально встроить в игру неотключаемый мод "Предохранитель". По поводу сплеша от арты - тут все сложнее, но можно встроить в клиент для потенциальных жертв оповещение: а ля  сирена гражданской обороны :announce::arta: :trollface:

 

Я про это и говорю.Только вот звук должен быть нераздражающий. но в то же время,"заметный"Про мод-абсолютно согласна,но почему его до сих пор не включили непонятно,видимо не реалистично.Но с другой стороны_он не позволяет стрелять арте ,если рядом с соперником находится союзник(находился)Раньше ставила этот мод,но очень не удобно играть было.Стреляла,с этим модом через раз.Если доработать​его,думаю пользы будет от него много больше.

Просмотр сообщенияHERURG1976 (12 Июл 2017 - 23:17) писал:

 

Хорошо сказал только при обзоре в 250 метров макс что она должна видеть не понимаю?

Арта и так еле дышит и абсолютно не решает в команде ничего, чего ты еще хочешь?

 

Арта жива,пока жив хоть один артовод:girl:

KPOT2338 #12 Отправлено 13 Июл 2017 - 12:31

    Майор

  • Игроки
  • 29623 боя
  • 7 822
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияmargo31r (13 Июл 2017 - 09:50) писал:

 

Думаю,отличить специально или нет союзник убил союзника иногда просто невозможно.Есть.конечно,очевидные случаи,когда просто в упор специально стреляют.Но в бою возможно все-снаряд полетел совсем не туда,куда нужно- это арты особенно касается,союзник выехал из-за угла или под носом у тебя решил позицию поменять.Но заядлых голубых не мешало бы банить не на час,а на сутки.А в купе с возмещением всех затрат союзнику мало ему не покажется.

Иногда упреждение по врагу приходится брать метров в 50 (примерно корпусов 10), чтобы попасть.

За это время в эту точку может заехать что угодно.

 

А вот если союзник находился в прицеле, то убийство можно считать намеренным, т.к. стреляющий знал, что такое может произойти.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


sikkens #13 Отправлено 13 Июл 2017 - 18:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28663 боя
  • 45
  • Регистрация:
    06.08.2011

Просмотр сообщенияHERURG1976 (12 Июл 2017 - 23:17) писал:

 

Хорошо сказал только при обзоре в 250 метров макс что она должна видеть не понимаю?

Арта и так еле дышит и абсолютно не решает в команде ничего, чего ты еще хочешь?

 

Ты не так понял,обзор это обзор,а передача местонахождения противника(то расстоянии на котором ты его видишь) это другое)

margo31r #14 Отправлено 13 Июл 2017 - 19:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияsikkens (12 Июл 2017 - 22:22) писал:

Свет Вам.

Тронула меня такая штука как "Радиостанция".

Все мы(ну может почти все) знаем,чем больше радиус действия радиостанции(далее радио),тем дальше мы видим технику врага.

Сау,видит технику противника независимо от радио,то есть концепция использования и прокачки радио на сау теряет смысл!

Предложение в том,что бы игроки управляющие сау,могли вести огонь по той технике которую позволяет им видеть радиус действия радио(то есть,как и всей технике в игре)!

 

Так и САУ работает только если видит противника,которого "светит" союзник.На низких лвл часты ситуации,когда у союзника не прокачана рация,так он исчезает с карты и толку от его света нет никакого,потому что на карте нет ни его,ни того кого он "засветил"

Gvasrod #15 Отправлено 13 Июл 2017 - 22:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46895 боев
  • 3 517
  • Регистрация:
    15.01.2011
Т.е. сверху со спутника так сложно кинуть чемодан так, что бы пнуть противника, но не задеть союзника ?:facepalm:
Spoiler
Нужно наоборот, за любой дамаг по своим жестко штрафовать вот таких артораков:
- за второй подряд стан/урон, либо стан с уроном по своему банить на сутки с увеличением времени в геометрической прогрессии за рецедивы;
- за каждый крит по союзнику оплачивать штраф в размере пяти больших ремок и аптечек;
- если союзник под станом от союзной арты огреб урон от противника - весь полученный им урон записывается как урон по своему арте и оплачивается штрафом в пятикратном размере ремонта;
- за любой урон или стан в своего арта лишается награды за бой с обнулением всего нанесённого урона.
Да это жестко, но блин, ничего сложного в том что бы сверху кинуть, не задев своего, нет. Глянуть радиус сплеша это пара секунд.

Сообщение отредактировал Gvasrod: 13 Июл 2017 - 22:42

RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

margo31r #16 Отправлено 14 Июл 2017 - 00:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (13 Июл 2017 - 22:40) писал:

Т.е. сверху со спутника так сложно кинуть чемодан так, что бы пнуть противника, но не задеть союзника ?:facepalm:
Spoiler
Нужно наоборот, за любой дамаг по своим жестко штрафовать вот таких артораков:
- за второй подряд стан/урон, либо стан с уроном по своему банить на сутки с увеличением времени в геометрической прогрессии за рецедивы;
- за каждый крит по союзнику оплачивать штраф в размере пяти больших ремок и аптечек;
- если союзник под станом от союзной арты огреб урон от противника - весь полученный им урон записывается как урон по своему арте и оплачивается штрафом в пятикратном размере ремонта;
- за любой урон или стан в своего арта лишается награды за бой с обнулением всего нанесённого урона.
Да это жестко, но блин, ничего сложного в том что бы сверху кинуть, не задев своего, нет. Глянуть радиус сплеша это пара секунд.

А ты уверен,что он не по Фошу стрелял? Я вот не уверена.Там очень хитрый пригорочек и на батчате с его пологой тректорией  проще было попасть попасть в тебя, чем в фоша что и произошло.

Ну.поглядел ты на радиус сплеша,а дальше что?.Танкораки не видят ничего и лезут под выстрел.Им хоть двигатель у танка выключи,он вылезит и толкать руками будет.И губу закатай,а то 5 ти кратный размер требует,ты хоть одинарный отдай за  нанесение дамага своей арте.Все .что написал можно ко всем танкоракам применять.И не забывай про +- 25 % к точности у арты.Так что,не неси бред,что можно ВСЕГДА кинуть так,чтобы не нанести урон своему.

Сообщение отредактировал margo31r: 14 Июл 2017 - 00:30


Gvasrod #17 Отправлено 14 Июл 2017 - 13:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46895 боев
  • 3 517
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Июл 2017 - 00:23) писал:

А ты уверен,что он не по Фошу стрелял? Я вот не уверена.Там очень хитрый пригорочек и на батчате с его пологой тректорией  проще было попасть попасть в тебя, чем в фоша что и произошло.

Ну.поглядел ты на радиус сплеша,а дальше что?.Танкораки не видят ничего и лезут под выстрел.Им хоть двигатель у танка выключи,он вылезит и толкать руками будет.И губу закатай,а то 5 ти кратный размер требует,ты хоть одинарный отдай за  нанесение дамага своей арте.Все .что написал можно ко всем танкоракам применять.И не забывай про +- 25 % к точности у арты.Так что,не неси бред,что можно ВСЕГДА кинуть так,чтобы не нанести урон своему.

Где фош, а где ИС-3. И можно подумать головой и не кидать в своего.
Как бы тебе на арте стоя в кустах в углу это не ясно и не понятно, но основа при игре на танке - не терять зря хп. Один из основных способов не терять хп - вступить в ближний контактный бой вплоть до клинча. Яркий пример тот же бой на вз - влез в клинч с вражеским ИС-3, что бы не огребать от фоша. 
И не стрелять по своим на арте, даже стан наносить без урона, это крайне просто. Достаточно знать радиус своего сплеша, и кидать так, что бы задело противника, но не тронуло союзника. А если ты на арте чуть ли не каждый бой стреляешь по своим, тут ислючительно твоя вина. И не удивляйся, что тебя убивают на респе.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

aandreykaa27 #18 Отправлено 14 Июл 2017 - 13:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 32435 боев
  • 22
  • [P-O-B] P-O-B
  • Регистрация:
    02.05.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (14 Июл 2017 - 13:08) писал:

Где фош, а где ИС-3. И можно подумать головой и не кидать в своего.
Как бы тебе на арте стоя в кустах в углу это не ясно и не понятно, но основа при игре на танке - не терять зря хп. Один из основных способов не терять хп - вступить в ближний контактный бой вплоть до клинча. Яркий пример тот же бой на вз - влез в клинч с вражеским ИС-3, что бы не огребать от фоша. 
И не стрелять по своим на арте, даже стан наносить без урона, это крайне просто. Достаточно знать радиус своего сплеша, и кидать так, что бы задело противника, но не тронуло союзника. А если ты на арте чуть ли не каждый бой стреляешь по своим, тут ислючительно твоя вина. И не удивляйся, что тебя убивают на респе.

 

ты так часто попадаешь в бой в команде с тем же артоводом который тебя когда то задел? при чем здесь другие артилеристы? 

margo31r #19 Отправлено 14 Июл 2017 - 14:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (14 Июл 2017 - 13:08) писал:

Где фош, а где ИС-3. И можно подумать головой и не кидать в своего.
Как бы тебе на арте стоя в кустах в углу это не ясно и не понятно, но основа при игре на танке - не терять зря хп. Один из основных способов не терять хп - вступить в ближний контактный бой вплоть до клинча. Яркий пример тот же бой на вз - влез в клинч с вражеским ИС-3, что бы не огребать от фоша. 
И не стрелять по своим на арте, даже стан наносить без урона, это крайне просто. Достаточно знать радиус своего сплеша, и кидать так, что бы задело противника, но не тронуло союзника. А если ты на арте чуть ли не каждый бой стреляешь по своим, тут ислючительно твоя вина. И не удивляйся, что тебя убивают на респе.

 

Если речь обо мне,то посмотри мою стату и увидишь медальки "надежный товарищ" их количество,наверное о чем то говорит.А про то где фош и где  ис 3 -Ты выложил скрин,а где ты находился до выстрела бата нам не известно,может как раз и подлез сам. Встань на Бате в тоже место и попади в фоша.Думаю,раза с 10 получится.А у него 1 попытка была.Да и вбр иногда такие фокусы проделывает,что диву даешься.И потом,ты выложил скрин когда бат тебя уже оглушил,а где ты был во время его выстрела неизвестно,возможно сам и подлез под выстрел,раз в клинч ввязался.Даже зная радиус сплеша и показав на карте  зону атаки,ты не можешь гарантировать ,что снаряд полетит именно  в точку прицеливания,и что какой-нибудь танкоолень не бросится добивать врага,игнорируя маркер.Ты видишь поле боя из прицела ,ограниченно,а на арте видишь картину боя целиком.Поэтому делать выводы, только "от первого лица" некоррректно

Сообщение отредактировал margo31r: 14 Июл 2017 - 14:24


_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #20 Отправлено 14 Июл 2017 - 14:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16766 боев
  • 87
  • [OFIK] OFIK
  • Регистрация:
    07.07.2012

По проблеме "нанесение урона союзнику" думаю, что нужно запретить любой вид воздействия с помощью "танковой пушки" на союзника (как в World of Tanks Blitz). Другими словами ввести в игру запрет по нанесению урона по своим (всё равно это игра не является по определению "реалистичной"). Целый пласт проблем сразу будет решён: ни артиллерия союзная по тебе урона наносить не будет, не ты сам на артиллерии. Не будет никаких нарушений в данной области, союзники не смогут уничтожать друг друга. До сих пор не понимаю, зачем всё усложнять... разве что некоторым нравится стрелять по союзникам и по этой причине ещё не решили данную проблему :playing::arta:.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных