Перейти к содержимому


И снова про Арту

арта сау ребаланс Арта ПТ нерф обмен баланс стан Новинки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1236

Голосование: И снова про Арту (235 пользователей проголосовало)

К визуальному маркеру зоны атаки союзной арты добавить звуковой сигнал для танкиста,попадающего в зону поражения

  1. Да, будет действительно интересно (124 голоса [52.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.77%

  2. Это бесполезно,никто не обращает внимания (93 голоса [39.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.57%

  3. Не определился (18 голосов [7.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.66%

При уничтожении танка союзником(либо союзниками) возмещать за счет виновных полную стоимость ремонта + расходников+ использованных снарядов (если танк успел их израсходовать)

  1. Да.Это будет справедливо. (146 голосов [70.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.53%

  2. Нет.Это не справедливо (61 голос [29.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.47%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

margo31r #1221 Отправлено 11 Июл 2017 - 09:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

*
Популярное сообщение!

После патча 9.18 и введением  эффекта оглушения встал вопрос,как помочь союзнику,не нанося ему вреда.Стандартный маркер от ВГ есть,но помогает мало,потому что на миникарту танкисту,находящемуся в снайперском режиме смотреть некогда. Нельзя ли к стандартному маркеру "прикрутить" звуковое оповещение,в виде коротких сигналов,чтобы танкист знал,что он попадает в зону оглушения и принимал решение(с учетом миникарты)И еще одно предложение.Накал страстей после 9.18 таков,что арту стали убивать на респе.Конечно,с виновного возмещается за ремонт арты,но ведь использованный доппаек а это 20 к серебра.никто не возмещает.Так вот само предложение.За убийство союзника взыскивать с виновника полную стоимость ремонта техники плюс стоимость доппайка(если он используется на танке в данном бою)

Сообщение отредактировал margo31r: 03 Янв 2018 - 09:59


Aesop #1222 Отправлено 18 Фев 2018 - 08:25

    Старшина

  • Игроки
  • 22676 боев
  • 438
  • Регистрация:
    23.12.2013

Просмотр сообщенияl_Fallen_Angel_l (17 фев 2018 - 20:57) писал:

 

Ну х.з., я вообще люто ненавижу Арту, реально, в паре с прем. снарядами наглухо убивает игру на бронированной технике.

 

 

А я люто ненавижу тыловых крыс, которые желают получать все плюшки только за то, что выехали из ангара в рандом, но при этом пальца о палец не ударили, чтобы хоть как-то помочь команде эти плюшки заработать.

 

Арта убивает только того, кого ей покажут светляки, так почему нет такой ненависти к светлякам?

Да потому, что 3/4 этих артохейтеров сами постоянно играют как артоводы: из-за спин товарищей, из-за дальних тыловых каменюк и кустов да от красной линии. При этом у артов роль такая - они ни обзора достаточного не имеют, ни КД, ни скорости, чтобы в первые ряды вылазить, всё, что они могут - помочь атакующим(именно атакующим, а не по ухоронкам зашхерившимся) союзникам быстрее задавить врагов и таким образом выжить подольше или по крайней мере не слиться бесполезно. А вот артохейтеры, крысы тыловые, как раз имеют и скорость и зрение хорошее, но отнюдь не стремятся вложить свои преимущества в командное общее дело.

Именно потому вечноголубые хейтеры и помалкивают насчёт того, что игра слита потому, что противник прошёл всё поле невидимым и неожиданно(кто б мог подумать? Гы-гы!) материализовался прямо на нашей базе - ведь обвинять пришлось бы самих себя. Зато стоит им самим схлопотать от арты, так сразу ор выше гор: "АРТА СЛОМАЛА ИГРУУУУУууу!!!!"

Ага, не дала полежать за облюбованным камушком, пока остальная команда честно работала на победу, а не исключительно на собственное выживание.



KPOT2338 #1223 Отправлено 18 Фев 2018 - 09:17

    Майор

  • Игроки
  • 29623 боя
  • 7 822
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияAesop (18 Фев 2018 - 08:25) писал:

 

Не всегда команде нужно лезть в атаку

Пример - 3 Бишопа против 3-х Грилей

Турбораш выключает Бишопов из боя и получается 12 против 15

А это почти наверняка слив

А в обороне было бы 15 против 15


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта - это как вишенка на торте, можно и подавиться, если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)

19 ноября - День Ракетных войск и ПТ-САУ


Aesop #1224 Отправлено 18 Фев 2018 - 10:45

    Старшина

  • Игроки
  • 22676 боев
  • 438
  • Регистрация:
    23.12.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (18 Фев 2018 - 09:17) писал:

Не всегда команде нужно лезть в атаку

Абсолютно согласен - бой бою рознь.

Именно потому мне так же не нравится всё более углубляющаяся примитивизация карт, когда игроков вынуждают из боя в бой катать как трамвай по рельсам по одному-двум маршрутам, нет возможности проломать стенку и открыть новый, ранее не опробованый маршрут. Или обвалить какой-нибудь камень и закрыть проезд на танкоопасном направлении, поломав противнику манёвр и изменив картину игры.

Раньше всёже карты давали возможность более вариативного геймплея, игра была стратегией, где побеждали те, у кого голова лучше работает, а сейчас шо тот Тетрис - побеждает тот, у кого руки сами автоматически шуруют, а ещё чаще у кого менее глючный интернет-канал(и меньше предрассудков насчёт читов). А сейчас благодаря нытикам можно катать не приходя в сознание, один чёрт от тебя мало что зависит.

 

Я не за турбораш, я за то, чтобы меньше было захребетников. А то развелось Кутузовых - один раз Москву удачно на качественное преимущество разменяли, так теперь готовы продать всё и всех за лишних пару процентов к стате. Эдак Москвов... Москвей... на всех Кутузовых не напасёсся!

А в случае слива они почему-то искренне считают, что это им с командой не повезло, а вовсе не потому что команде именно их стволов для удачного завершения атаки не хватило, когда они стратегично лежали в засаде у красной линии и ждали момента, когда можно будет приехать на готовенькое и не подставиться.


Сообщение отредактировал Aesop: 18 Фев 2018 - 10:51


Shagree #1225 Отправлено 18 Фев 2018 - 11:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32974 боя
  • 2 286
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияAesop (18 фев 2018 - 10:45) писал:

...Именно потому мне так же не нравится всё более углубляющаяся примитивизация карт, когда игроков вынуждают из боя в бой катать как трамвай по рельсам по одному-двум маршрутам ... Раньше всёже карты давали возможность более вариативного геймплея, игра была стратегией, где побеждали те, у кого голова лучше работает...

согласен


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал предложение по ребалансу САУ + прикрутил голосование, приглашаю на оное))


wolxlow #1226 Отправлено 18 Фев 2018 - 11:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20706 боев
  • 41
  • [FO_96] FO_96
  • Регистрация:
    12.05.2013

так вот после обновления 9.18 у арты забарли бб и оставили голдовые фугасы с разницей от обычных 1 метр сплеша что по мне бред. ПРИДЕЛОЖЕНИЕ:

1) вернуть бб с норм пробитием и уромот 300-400 к приамеру на 10 лвл 

2) голдовый фугас пусть лучше гусли 100% сбивает больше толку было бы от снаряда 5000 серебра 

знаю что часто быват что союзник в клинче и ты без оглушения ему помочь не пожешь было бы не плохо чтоб был альтернативный снаряд без оглушения бб или голджовый снаряд тогда уж

 


Сообщение отредактировал wolxlow: Вчера, 18:46


Gvasrod #1227 Отправлено 18 Фев 2018 - 20:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46895 боев
  • 3 517
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияAesop (18 Фев 2018 - 08:25) писал:

 

Spoiler

 

Ой блин, походу в Братство "Один палец - одни извилина" прошел новый набор.
На лт нет и никогда не будет такого же хейта как на арту. Потому что ВНЕЗАПНО против лт можно адекватно играть. Причем не только против самих лт, но и против их света, особо не напрягаясь.
Пример из практически каждого боя. Я, злой не хороший стою в кустах/за домом и не свечусь/арта меня не достаёт. Ты как великий Паладин-Покоратель Братства, сражаешься по кодексу чести исключительно на передовой, причем даже если у тебя половина команды маусы и прочие медленные сараи, ты всё равно несешься вперёд сражаться как мужЫк лоб в лоб.
В кого будет стрелять арта - в тебя ибо ты в простреле или стрелять по кустам блайнды или пытаться снести дом в/за которыми я прячусь ?
Причем тут брошенный фланг, на который в одиночку не поедет ни один адекватный игрок, цвет штанов и арта ?
Цитирую Дрю - хороший игрок имеющий отличную стату не может играть плохо. Он в первую очередь будет заинтересован в победе. В отличии от 49% офисного "работника" играющего ради сомнительных удовольствий.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

T5005T #1228 Отправлено Вчера, 08:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29793 боя
  • 89
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияMenmon (10 Фев 2018 - 22:34) писал:

есть предложение насчет того что :

1. для арты увеличить дамаг от расстояния чем ближе тем страшнее :);

 в плане того что 40 сек кд ждешь противника вот он рядом бац и 

....И зравствуй родной и тёплый ангар)



Gres27 #1229 Отправлено Вчера, 10:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26914 боев
  • 1 684
  • [O2] O2
  • Регистрация:
    31.01.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (15 Фев 2018 - 13:58) писал:

Я просто кину ссылку вот эту статью и приведу небольшой кусок из неё
Spoiler

Т.е. уже в Пмв появились осветительные снаряды, которые успешно применялись в боях. Вполне исторично и выдаст арте роль, которую даже лт не всегда может выполнить.

В армате у арты были осветительные снаряды. Ни к чему хорошему это не приведет, ибо - оставшись в одиночку легко сбивает захват, при разъездах в начале боя легко светит без всяких лт. Так же при наличии трёх арт и с на маленьких картах свет будет постоянный. Короче, геймплей будет сломан окончательно, да ещё и стан ко всему прочему... 



CJIaBa_ApTUJIJIePUU #1230 Отправлено Вчера, 10:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 886 боев
  • 49
  • [B3B0T] B3B0T
  • Регистрация:
    04.11.2017

Просмотр сообщенияGres27 (19 Фев 2018 - 10:51) писал:

Короче, геймплей будет сломан окончательно, да ещё и стан ко всему прочему... 

 

Нельзя сломать то, что уже давно расхряпано...


                                                                                       

CJIaBa_ApTUJIJIePUU #1231 Отправлено Вчера, 10:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 886 боев
  • 49
  • [B3B0T] B3B0T
  • Регистрация:
    04.11.2017

Просмотр сообщенияAesop (18 Фев 2018 - 08:25) писал:

 

А я люто ненавижу тыловых крыс, которые желают получать все плюшки только за то, что выехали из ангара в рандом, но при этом пальца о палец не ударили, чтобы хоть как-то помочь команде эти плюшки заработать.

 

Арта убивает только того, кого ей покажут светляки, так почему нет такой ненависти к светлякам?

Да потому, что 3/4 этих артохейтеров сами постоянно играют как артоводы: из-за спин товарищей, из-за дальних тыловых каменюк и кустов да от красной линии. При этом у артов роль такая - они ни обзора достаточного не имеют, ни КД, ни скорости, чтобы в первые ряды вылазить, всё, что они могут - помочь атакующим(именно атакующим, а не по ухоронкам зашхерившимся) союзникам быстрее задавить врагов и таким образом выжить подольше или по крайней мере не слиться бесполезно. А вот артохейтеры, крысы тыловые, как раз имеют и скорость и зрение хорошее, но отнюдь не стремятся вложить свои преимущества в командное общее дело.

Именно потому вечноголубые хейтеры и помалкивают насчёт того, что игра слита потому, что противник прошёл всё поле невидимым и неожиданно(кто б мог подумать? Гы-гы!) материализовался прямо на нашей базе - ведь обвинять пришлось бы самих себя. Зато стоит им самим схлопотать от арты, так сразу ор выше гор: "АРТА СЛОМАЛА ИГРУУУУУууу!!!!"

Ага, не дала полежать за облюбованным камушком, пока остальная команда честно работала на победу, а не исключительно на собственное выживание.

 

Золотые слова!
                                                                                       

margo31r #1232 Отправлено Вчера, 11:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55457 боев
  • 4 082
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (18 Фев 2018 - 09:17) писал:

Не всегда команде нужно лезть в атаку

Пример - 3 Бишопа против 3-х Грилей

Турбораш выключает Бишопов из боя и получается 12 против 15

А это почти наверняка слив

А в обороне было бы 15 против 15

 

Вот это,как раз,мало кто понимает.Даже при игре на 10 лвл 90 % танкистов не знают какая арта куда может закинуть и на сколько по дальности берет,не знает кд арты,не читают чат и не видят миникарту,потому что залезли в снайперский прицел и забыли вылезти из него.Но в итоге-арта виновата))

babax111 #1233 Отправлено Вчера, 11:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17730 боев
  • 261
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияmargo31r (19 Фев 2018 - 11:15) писал:

 

Вот это,как раз,мало кто понимает.Даже при игре на 10 лвл 90 % танкистов не знают какая арта куда может закинуть и на сколько по дальности берет,не знает кд арты,не читают чат и не видят миникарту,потому что залезли в снайперский прицел и забыли вылезти из него.Но в итоге-арта виновата))

Все переживаете?))

В поражении арта виновата по определению, даже если ее не было в бою. Пора бы уже привыкнуть..))




"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты. Причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия." (с) Дикий прапор

Gvasrod #1234 Отправлено Вчера, 12:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46895 боев
  • 3 517
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияGres27 (19 Фев 2018 - 10:51) писал:

В армате у арты были осветительные снаряды. Ни к чему хорошему это не приведет, ибо - оставшись в одиночку легко сбивает захват, при разъездах в начале боя легко светит без всяких лт. Так же при наличии трёх арт и с на маленьких картах свет будет постоянный. Короче, геймплей будет сломан окончательно, да ещё и стан ко всему прочему... 

Проблем в грамотной настройке не вижу вообще. Для арты осветительные снаряды могут именно подсвечивать, без опознавательных знаков и подсветки корпуса. В артматуре, как помню, свет кидался отдельно, у нас же вполне можно вписать их в основное орудие. Хотя тут встаёт вопрос, что делать с т10 артобатом. Ну и про ограничение до 1-2 арт уже везде пишут.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

shtrafnik__ #1235 Отправлено Вчера, 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 30960 боев
  • 155
  • Регистрация:
    16.01.2015

Просмотр сообщенияGres27 (19 Фев 2018 - 10:51) писал:

В армате у арты были осветительные снаряды. Ни к чему хорошему это не приведет, ибо - оставшись в одиночку легко сбивает захват, при разъездах в начале боя легко светит без всяких лт. Так же при наличии трёх арт и с на маленьких картах свет будет постоянный. Короче, геймплей будет сломан окончательно, да ещё и стан ко всему прочему... 

 

и сейчас сбиваю захват без подсвета, не раз делал ничью на арте против 1-4 противников.

Вообще не понимаю, как можно проиграть по захвату, при наличии в команде арты.


В танке главное не бздеть! Имею лицензию на отстрел паникеров.

ЛТ, всегда главная дорога! Союзник, после отсчета, замри на пару секунд, дай проехать светляку!

Арта - 60/60 с отличием. ЛТ - 60/60 с отличием.


Shagree #1236 Отправлено Вчера, 19:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32974 боя
  • 2 286
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGres27 (19 Фев 2018 - 10:51) писал:

В армате у арты были осветительные снаряды. Ни к чему хорошему это не приведет, ибо - оставшись в одиночку легко сбивает захват, при разъездах в начале боя легко светит без всяких лт. Так же при наличии трёх арт и с на маленьких картах свет будет постоянный. Короче, геймплей будет сломан окончательно, да ещё и стан ко всему прочему... 

меня всегда удивляла эта ерунда: у нас в игре всегда день - каким, интересно, образом осветительный снаряд помогает чьему-то обнаружению? да еще, если правильно понимаю, вне зоны прямого наблюдения? не иначе, как по барону Мюнхаузену в каждом таком осветительном снаряде сидит, иначе не объяснить


9.18

Что порочно с самого начала, то не может быть исправлено течением времени
Quod ab initio vitiosum est, tractu temporis convalescere non potest

набросал предложение по ребалансу САУ + прикрутил голосование, приглашаю на оное))


Gvasrod #1237 Отправлено Сегодня, 13:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46895 боев
  • 3 517
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияShagree (19 Фев 2018 - 19:22) писал:

меня всегда удивляла эта ерунда: у нас в игре всегда день - каким, интересно, образом осветительный снаряд помогает чьему-то обнаружению? да еще, если правильно понимаю, вне зоны прямого наблюдения? не иначе, как по барону Мюнхаузену в каждом таком осветительном снаряде сидит, иначе не объяснить

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа ! 
Яркий свет от осветительного снаряда попадает на оптику и прочие стекляшки, которые от такого начинают ярко светиться и по которым командир танка определяет что за кустом кто-то есть.
Ну и опять же я не вижу проблем прикрутить пару механик. Н-р не показывать никнейм и значок танка над противником, но при этом подсвечивать корпус. А еще вполне зайдёт впиливание зависимость от размера танка и куста. Главное, что у арты появиться хоть какая относительно адекватная роль в бою, которую никто другой выполнять не сможет.


RobCarlos (20 Окт 2016 - 00:12) писал:
Нет смысла отвечать, нарушитель давно изгнан из раздела, но всё пытается безуспешно пролезть обратно. Изображает "невинную жертву" и закатывает глаза, как бы не понимая в чём же его неоднократно уличали и как он провинился. В ЛС ему пишите, в разделе "Впечатления" ему делать нечего.

vasyara889 #1238 Отправлено Сегодня, 13:40

    Сержант

  • Игроки
  • 25584 боя
  • 132
  • [VBR93] VBR93
  • Регистрация:
    30.11.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (20 Фев 2018 - 10:22) писал:

Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа ! 
Яркий свет от осветительного снаряда попадает на оптику и прочие стекляшки, которые от такого начинают ярко светиться и по которым командир танка определяет что за кустом кто-то есть.
Ну и опять же я не вижу проблем прикрутить пару механик. Н-р не показывать никнейм и значок танка над противником, но при этом подсвечивать корпус. А еще вполне зайдёт впиливание зависимость от размера танка и куста. Главное, что у арты появиться хоть какая относительно адекватная роль в бою, которую никто другой выполнять не сможет.

Очень плохо что не видишь проблемы прикрутить пару механик.Затачивать новый движок игры под твои фантазии непонятные никто никогда не будет..






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных