Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2101

Голосование: И снова про Арту (673 пользователя проголосовало)

К визуальному маркеру зоны атаки союзной арты добавить звуковой сигнал для танкиста,попадающего в зону поражения

  1. Да, будет действительно интересно (366 голосов [54.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.38%

  2. Это бесполезно,никто не обращает внимания (251 голос [37.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.30%

  3. Не определился (56 голосов [8.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.32%

При уничтожении танка союзником(либо союзниками) возмещать за счет виновных полную стоимость ремонта + расходников+ использованных снарядов (если танк успел их израсходовать)

  1. Да.Это будет справедливо. (456 голосов [70.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.70%

  2. Нет.Это не справедливо (189 голосов [29.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.30%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

margo31r #2101 Отправлено 11 Июл 2017 - 09:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57940 боев
  • 4 645
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

*
Популярное сообщение!

После патча 9.18 и введением  эффекта оглушения встал вопрос,как помочь союзнику,не нанося ему вреда.Стандартный маркер от ВГ есть,но помогает мало,потому что на миникарту танкисту,находящемуся в снайперском режиме смотреть некогда. Нельзя ли к стандартному маркеру "прикрутить" звуковое оповещение,в виде коротких сигналов,чтобы танкист знал,что он попадает в зону оглушения и принимал решение(с учетом миникарты)И еще одно предложение.Накал страстей после 9.18 таков,что арту стали убивать на респе.Конечно,с виновного возмещается за ремонт арты,но ведь использованный доппаек а это 20 к серебра.никто не возмещает.Так вот само предложение.За убийство союзника взыскивать с виновника полную стоимость ремонта техники плюс стоимость доппайка(если он используется на танке в данном бою)

Сообщение отредактировал margo31r: 03 Янв 2018 - 09:59


KPOT2338 #2102 Отправлено 13 Июн 2018 - 18:01

    Майор

  • Игроки
  • 30808 боев
  • 8 925
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияEternity (12 Июн 2018 - 16:44) писал:

А что ты будешь делать при подпирании, а? И если ствол танка кто-то засунет в ствол арте - как тогда рассчитывать урон? )))

По хорошему стволы нужно делать материальными

Если не для препятствий, то хотя бы для танков.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

На арте играет достаточное количество игроков
А вот чтобы привлечь игроков на другие классы техники ВГ приходится придумывать всякие акции

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

 

 


Shagree #2103 Отправлено 14 Июн 2018 - 21:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33064 боя
  • 2 844
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
...а я тут очередную радикальную дичь придумал, приглашаю ознакомиться в теме




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных