Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2123

Голосование: И снова про Арту (714 пользователей проголосовало)

К визуальному маркеру зоны атаки союзной арты добавить звуковой сигнал для танкиста,попадающего в зону поражения

  1. Проголосовал Да, будет действительно интересно (393 голоса [55.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.04%

  2. Проголосовал Это бесполезно,никто не обращает внимания (263 голоса [36.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.83%

  3. Проголосовал Не определился (58 голосов [8.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.12%

При уничтожении танка союзником(либо союзниками) возмещать за счет виновных полную стоимость ремонта + расходников+ использованных снарядов (если танк успел их израсходовать)

  1. Проголосовал Да.Это будет справедливо. (484 голоса [70.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.55%

  2. Проголосовал Нет.Это не справедливо (202 голоса [29.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.45%

Голосовать Спрятать голосование

margo31r #21 Отправлено 11 июл 2017 - 09:21

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

*
Популярное сообщение!

После патча 9.18 и введением  эффекта оглушения встал вопрос,как помочь союзнику,не нанося ему вреда.Стандартный маркер от ВГ есть,но помогает мало,потому что на миникарту танкисту,находящемуся в снайперском режиме смотреть некогда. Нельзя ли к стандартному маркеру "прикрутить" звуковое оповещение,в виде коротких сигналов,чтобы танкист знал,что он попадает в зону оглушения и принимал решение(с учетом миникарты)И еще одно предложение.Накал страстей после 9.18 таков,что арту стали убивать на респе.Конечно,с виновного возмещается за ремонт арты,но ведь использованный доппаек а это 20 к серебра.никто не возмещает.Так вот само предложение.За убийство союзника взыскивать с виновника полную стоимость ремонта техники плюс стоимость доппайка(если он используется на танке в данном бою)

Сообщение отредактировал margo31r: 03 янв 2018 - 09:59

arta.png

margo31r #22 Отправлено 14 июл 2017 - 14:44

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщения_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ (14 Июл 2017 - 14:34) писал:

По проблеме "нанесение урона союзнику" думаю, что нужно запретить любой вид воздействия с помощью "танковой пушки" на союзника (как в World of Tanks Blitz). Другими словами ввести в игру запрет по нанесению урона по своим (всё равно это игра не является по определению "реалистичной"). Целый пласт проблем сразу будет решён: ни артиллерия союзная по тебе урона наносить не будет, не ты сам на артиллерии. Не будет никаких нарушений в данной области, союзники не смогут уничтожать друг друга. До сих пор не понимаю, зачем всё усложнять... разве что некоторым нравится стрелять по союзникам и по этой причине ещё не решили данную проблему :playing::arta:.

 

Решение этого вопроса,к сожалению,зависит не от игроков( мы руками и ногами-за:)),а от разработчиков.Но ,в силу неизвестных нам причин,пока не реализуется.А жаль.:)
arta.png

Fum_Nyuven #23 Отправлено 14 июл 2017 - 15:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28509 боев
  • 60
  • Регистрация:
    07.09.2012
Что бы не глушить своих не наводись на фрага. Бей сзади него, сбоку. Конечно это не гарантирует, что ты не заденешь своего, но со временем научишься. 
                                                                                                                                                                                                                                                  АРТОВОД.

margo31r #24 Отправлено 14 июл 2017 - 16:14

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияFum_Nyuven (14 Июл 2017 - 15:51) писал:

Что бы не глушить своих не наводись на фрага. Бей сзади него, сбоку. Конечно это не гарантирует, что ты не заденешь своего, но со временем научишься. 
                                                                                                                                                                                                                                                  АРТОВОД.

 

Вот именно,что без гарантии.Каждый бой,каждый выстрел уникален.Он никогда не воспроизведется заново с точностью 100 %  повторения. Бывают аналогичные ситуации,на этой же карте,примерный сетап,но игроки то другие,ВБР+ -25 %.Так что дополнительный сигнал оповещения зоны атаки союзной арты не помешал.Конечно,это тоже не  гарантия не нанесения урона союзнику,но это хотя бы даёт шанс союзному танку избежать урона или оглушения.На мелкой арте(без оглушения) и то, иной раз ждёшь развязки клинча,а уж на тяжёлой кидать по клинчу противопоказано,если только это не супертяжи и за время полёта снаряда союзник не успеет переместиться на место врага.Сейчас частенько приходится просто наблюдать за клинчем,ничего не предпринимая(если нет других целей)
arta.png

_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #25 Отправлено 15 июл 2017 - 17:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24533 боя
  • 273
  • [OFIK] OFIK
  • Регистрация:
    07.07.2012

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Июл 2017 - 13:44) писал:

 

Решение этого вопроса,к сожалению,зависит не от игроков( мы руками и ногами-за:)),а от разработчиков.Но ,в силу неизвестных нам причин,пока не реализуется.А жаль.:)

 

Согласен. :(


Сообщение отредактировал _G_R_A_F_T_O_R___O_o_: 15 июл 2017 - 17:06


margo31r #26 Отправлено 15 июл 2017 - 19:52

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013
Вот если бы мододелы взялись за создание  мода предупреждения атаки союзной арты,думаю он стал бы популярен среди игроков.

Сообщение отредактировал margo31r: 15 июл 2017 - 19:53

arta.png

luxero #27 Отправлено 15 июл 2017 - 20:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 697
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013
ситуация: ис-7 клинчуется с е-50м, чувак на арте предлагает ему (ису-7) отъехать, чтобы не получить урон от арты. вопрос: нафига чуваку на ис-7 это делать? ибо пока он стоит вплотную к е-50м, он (ис-7) его пробивает, а тот его нет. или другая ситуация: лт/ст крутит тяжа и постреливает ему в корму/борта. арта предлагает ему отъехать подальше, дабы нанести урон, а тяжик в это время успеет довернуть и всадить лт/ст. и таких ситуаций очень много, когда арта маркеры ставит, мол, сейчас стрельну. а у лт/ст может выход только один - подъехать поближе и закрутить... но арта хочет нанести урон... я бы сделал проще - запретил арте стрелять по противнику, если в зону сплэша попадает свой - пусть ждёт, пока свой отъедет. а то многие артиллеристы даже маркеров не ставят, а просто кидают и всё, а те, кто маркеры ставят, далеко не все понимают ситуацию.

Сообщение отредактировал luxero: 15 июл 2017 - 20:28


margo31r #28 Отправлено 15 июл 2017 - 21:44

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияluxero (15 Июл 2017 - 20:28) писал:

ситуация: ис-7 клинчуется с е-50м, чувак на арте предлагает ему (ису-7) отъехать, чтобы не получить урон от арты. вопрос: нафига чуваку на ис-7 это делать? ибо пока он стоит вплотную к е-50м, он (ис-7) его пробивает, а тот его нет. или другая ситуация: лт/ст крутит тяжа и постреливает ему в корму/борта. арта предлагает ему отъехать подальше, дабы нанести урон, а тяжик в это время успеет довернуть и всадить лт/ст. и таких ситуаций очень много, когда арта маркеры ставит, мол, сейчас стрельну. а у лт/ст может выход только один - подъехать поближе и закрутить... но арта хочет нанести урон... я бы сделал проще - запретил арте стрелять по противнику, если в зону сплэша попадает свой - пусть ждёт, пока свой отъедет. а то многие артиллеристы даже маркеров не ставят, а просто кидают и всё, а те, кто маркеры ставят, далеко не все понимают ситуацию.

 

Естественно,что все ситуации предусмотреть нельзя,но если арта ставит маркер и звучит сигнал,но союзник не реагирует на него,значит можно переключиться на другой квадрат-союзник уверен в себе и помощь ему не нужна.Логично? Думаю-да.А так сидишь и гадаешь иногда,справится-не справится.Пробьет-не пробьет,а тут раз и рикошет.Во всяком случае,артовод будет уверен,что союзнику помощь не нужна и со спокойной совестью не будет кидать в клинч.
arta.png

luxero #29 Отправлено 16 июл 2017 - 01:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 697
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013
Для тех, кто кидает в любом случае, данное решение будет не актуально, ибо они всё равно кинут, мол, я же посигналил... Поэтому проще просто запретить арте стрелять, если в радиусе сплэша находятся союзники. Ну или надо, чтобы они (союзники) как-то могли дать добро арте на выстрел, если находятся в радиусе сплэша.


KPOT2338 #30 Отправлено 16 июл 2017 - 07:20

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияluxero (16 Июл 2017 - 01:11) писал:

Для тех, кто кидает в любом случае, данное решение будет не актуально, ибо они всё равно кинут, мол, я же посигналил... Поэтому проще просто запретить арте стрелять, если в радиусе сплэша находятся союзники. Ну или надо, чтобы они (союзники) как-то могли дать добро арте на выстрел, если находятся в радиусе сплэша.

Что-то я не уверен, что в клинче есть время на нажимание какой-либо редкоиспользуемой кнопки

Лично мне например приходится смотреть на клавиатуру, чтобы быстро безошибочно нажать именно нужную в данный момент

А не глядя могу иногда  даже вместо шифта по капслоку попасть.

Spoiler

Сообщение отредактировал KPOT2338: 16 июл 2017 - 22:40

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


luxero #31 Отправлено 16 июл 2017 - 11:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 697
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 Июл 2017 - 07:20) писал:

Что-то я не уверен, что в клинче есть время на нажимание какой-либо редкоиспользуемой кнопки

Лично мне например приходится смотреть на клавиатуру, чтобы быстро безошибочно нажать именно нужную в данный момент

А не глядя могу иногда  даже вместо шифта по капслоку попасть.

 

 

ну, можно на среднюю кнопку мыши повесить это действие. в бою должна вылетать небольшая панель, когда арта будет предлагать вам принять огонь на себя, которая будет висеть, скажем, 5 секунд. если вы нажали среднюю кнопку мыши в этот промежуток времени, то арта получает право накрыть вас своим сплэшем. на клавиатуру, да, лучше эту кнопку не вешать, хотя, например, владельцы шведских пт с осадным режимом юзают на 1 кнопку больше остальных - включение/выключение осадного режима - и не разламываются от этого.



margo31r #32 Отправлено 16 июл 2017 - 16:53

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияluxero (16 Июл 2017 - 01:11) писал:

Для тех, кто кидает в любом случае, данное решение будет не актуально, ибо они всё равно кинут, мол, я же посигналил... Поэтому проще просто запретить арте стрелять, если в радиусе сплэша находятся союзники. Ну или надо, чтобы они (союзники) как-то могли дать добро арте на выстрел, если находятся в радиусе сплэша.

Дать добро на оглушение можно только в одном случае- если противник может уничтожить последнего союзника,но и сам имеет мало хп,т.е. цена выстрела победа,но связана она с гибелью союзника.Как говорится-Или пан,или пропал. Но иногда приходится ждать развязки поединка и кидать только в случае гибели союзника.Ясно,что тт не убежит от ст или лт,особенно барабанных.Показав зону атаки можно предупредить союзника,что не нужно пытаться непременно "посетить" зону оглушения .А уж что ему делать дальше-решать самому.Но,повторю, каждый бой уникален,игроки разные .Невозможно предугадать,как поступит тот или иной игрок в данной ситуации.Но данный мод,даст хотя бы шанс на взаимодействие союзников.


arta.png

Gvasrod #33 Отправлено 16 июл 2017 - 20:02

    Капитан

  • Игроки
  • 54856 боев
  • 7 176
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Июл 2017 - 14:22) писал:

Если речь обо мне,то посмотри мою стату и увидишь медальки "надежный товарищ" их количество,наверное о чем то говорит.А про то где фош и где  ис 3 -Ты выложил скрин,а где ты находился до выстрела бата нам не известно,может как раз и подлез сам. Встань на Бате в тоже место и попади в фоша.Думаю,раза с 10 получится.А у него 1 попытка была.Да и вбр иногда такие фокусы проделывает,что диву даешься.И потом,ты выложил скрин когда бат тебя уже оглушил,а где ты был во время его выстрела неизвестно,возможно сам и подлез под выстрел,раз в клинч ввязался.Даже зная радиус сплеша и показав на карте  зону атаки,ты не можешь гарантировать ,что снаряд полетит именно  в точку прицеливания,и что какой-нибудь танкоолень не бросится добивать врага,игнорируя маркер.Ты видишь поле боя из прицела ,ограниченно,а на арте видишь картину боя целиком.Поэтому делать выводы, только "от первого лица" некоррректно

Вообще там аж целых джва скрина, вид спереди и вид сзади. А навести прицел дальше, что бы вообще не задеть союзника, это сложна. Ты сверху можешь легчайше мониторить ситуацию и увидеть "танкооленя" и не кидать в противника. Либо опять же кинуть так, что бы не задеть союзника за противника. Да без урона, но за поддержку получишь пряник.
 

Просмотр сообщенияaandreykaa27 (14 Июл 2017 - 13:56) писал:

Ты так часто попадаешь в бой в команде с тем же артоводом который тебя когда то задел? при чем здесь другие артилеристы? 

За игровую сессию 2-4 раза огребаю от союзной арты в затылок.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


margo31r #34 Отправлено 16 июл 2017 - 20:18

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (16 Июл 2017 - 20:02) писал:

Вообще там аж целых джва скрина, вид спереди и вид сзади. А навести прицел дальше, что бы вообще не задеть союзника, это сложна. Ты сверху можешь легчайше мониторить ситуацию и увидеть "танкооленя" и не кидать в противника. Либо опять же кинуть так, что бы не задеть союзника за противника. Да без урона, но за поддержку получишь пряник.
 

За игровую сессию 2-4 раза огребаю от союзной арты в затылок.

 

Если бы выложил реплей-был бы конкретный разговор,а так одни предположения. Кто где  был в момент выстрела арты. Игровая сессия это сколько у тебя?Не 2-4 боя,верно?Получать от союзной арты,конечно,неприятно,но не смертельно.В конце концов ,не артоводы придумали и ввели в игру стан.Чтобы приспособиться к игре в новых условиях нужно время.
arta.png

luxero #35 Отправлено 16 июл 2017 - 22:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 697
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияmargo31r (16 Июл 2017 - 16:53) писал:

данный мод,даст хотя бы шанс на взаимодействие союзников.

 

Считаю, что этот мод будет бесполезен, ибо все те, кто кидали "и пофигу на союзника", продолжат дальше делать тоже самое.

 

Просмотр сообщенияmargo31r (16 Июл 2017 - 16:53) писал:

Невозможно предугадать,как поступит тот или иной игрок в данной ситуации.

 

Зато шанс на выживание союзника даст запрет на сплэш по своим. И пусть там арта хоть усигналится - выстрелить по союзнику уже не сможет, пока ей не дадут добро.


Сообщение отредактировал luxero: 16 июл 2017 - 22:35


KPOT2338 #36 Отправлено 16 июл 2017 - 22:40

    Майор

  • Игроки
  • 34650 боев
  • 12 218
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияluxero (16 Июл 2017 - 22:34) писал:

 

Зато шанс на выживание союзника даст запрет на сплэш по своим. И пусть там арта хоть усигналится - выстрелить по союзнику уже не сможет, пока ей не дадут добро.

пока союзник жив.

Так точнее.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Gvasrod #37 Отправлено 16 июл 2017 - 22:50

    Капитан

  • Игроки
  • 54856 боев
  • 7 176
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (16 Июл 2017 - 20:18) писал:

 

Если бы выложил реплей-был бы конкретный разговор,а так одни предположения. Кто где  был в момент выстрела арты. Игровая сессия это сколько у тебя?Не 2-4 боя,верно?Получать от союзной арты,конечно,неприятно,но не смертельно.В конце концов ,не артоводы придумали и ввели в игру стан.Чтобы приспособиться к игре в новых условиях нужно время.

А скрины точно не говорят где я нахожусь ? Это как так-то ? Реплей с прошлой версии, если есть возможность запустит - кину. Часа 3-4, смотря когда взводный сгорит. Особенно когда кроме стана оно снимает каток чем забирает ремку. Я молчу про падение ттх под станом. Т.е. наводить прицел со спутника позади противника это так сложно ? 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


margo31r #38 Отправлено 16 июл 2017 - 23:39

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013
На скрине видно только последствие выстрела,а не место где ты находился 2 сек назад,во время выстрела арты.Думаю,если бы снаряд прилетел  тебе в корму непосредственно,последствия были куда более плачевны.Раз урона в корму нет,значит был либо недолет сильный,либо ты оказался в этой точке уже после падения снаряда и попал в зону оглушения.Тут можно гадать вечность.Навести спутниковый прицел за противника не сложно,тем более что арта сплешем больше урона наносит,чем при прямом попадании(за редким исключением),а вот гарантии,что ты не окажешься там через 1,5-3 сек нет никакой.Потому что смотреть на миникарту не в моде у танкистов
arta.png

margo31r #39 Отправлено 16 июл 2017 - 23:52

    Капитан

  • Игроки
  • 67871 бой
  • 6 524
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияluxero (16 Июл 2017 - 22:34) писал:

 

Считаю, что этот мод будет бесполезен, ибо все те, кто кидали "и пофигу на союзника", продолжат дальше делать тоже самое.

 

 

Зато шанс на выживание союзника даст запрет на сплэш по своим. И пусть там арта хоть усигналится - выстрелить по союзнику уже не сможет, пока ей не дадут добро.

 

Если так рассуждать,то миникарта тоже бесполезна,потому что ,судя по итогам боев,на нее редко кто смотрит.Не видят разъездов,не видят,что под носом противник разбирает союзника,который просит помощи(арта со своим сплешем сидит смирно и смотрит на происходящее,чем закончится это дело).не видят,когда уже противник на захват приехал,даже сирену захвата базы не слышат.Не часто видишь,как кто-нибудь возвращается на сбитие захвата.Как перли вперед в снайперском прицеле,так и продолжают переть.Однако миникарта есть в игре,несмотря на то что не все ею пользуются
arta.png

Gres27 #40 Отправлено 16 июл 2017 - 23:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27396 боев
  • 1 837
  • Регистрация:
    31.01.2011
Я просто не стреляю по своим.Крутит тебя на неповоротливом тяже СТшка? Да и фиг с тобой,подыхай,а то потом весь ангар мне слезами зальёшь,что я тебя сплешем задел...

Gres27 #41 Отправлено 16 июл 2017 - 23:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27396 боев
  • 1 837
  • Регистрация:
    31.01.2011
Марго,зачем метать бисер перед свиньями? всё-равно арта виновата всегда:)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных