Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2123

Голосование: И снова про Арту (714 пользователей проголосовало)

К визуальному маркеру зоны атаки союзной арты добавить звуковой сигнал для танкиста,попадающего в зону поражения

  1. Проголосовал Да, будет действительно интересно (393 голоса [55.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.04%

  2. Проголосовал Это бесполезно,никто не обращает внимания (263 голоса [36.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.83%

  3. Проголосовал Не определился (58 голосов [8.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.12%

При уничтожении танка союзником(либо союзниками) возмещать за счет виновных полную стоимость ремонта + расходников+ использованных снарядов (если танк успел их израсходовать)

  1. Проголосовал Да.Это будет справедливо. (484 голоса [70.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.55%

  2. Проголосовал Нет.Это не справедливо (202 голоса [29.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.45%

Голосовать Спрятать голосование

margo31r #41 Отправлено 11 июл 2017 - 09:21

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

*
Популярное сообщение!

После патча 9.18 и введением  эффекта оглушения встал вопрос,как помочь союзнику,не нанося ему вреда.Стандартный маркер от ВГ есть,но помогает мало,потому что на миникарту танкисту,находящемуся в снайперском режиме смотреть некогда. Нельзя ли к стандартному маркеру "прикрутить" звуковое оповещение,в виде коротких сигналов,чтобы танкист знал,что он попадает в зону оглушения и принимал решение(с учетом миникарты)И еще одно предложение.Накал страстей после 9.18 таков,что арту стали убивать на респе.Конечно,с виновного возмещается за ремонт арты,но ведь использованный доппаек а это 20 к серебра.никто не возмещает.Так вот само предложение.За убийство союзника взыскивать с виновника полную стоимость ремонта техники плюс стоимость доппайка(если он используется на танке в данном бою)

Сообщение отредактировал margo31r: 03 янв 2018 - 09:59

arta.png

margo31r #42 Отправлено 17 июл 2017 - 07:37

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGres27 (16 Июл 2017 - 23:57) писал:

Марго,зачем метать бисер перед свиньями? всё-равно арта виновата всегда:)

 

ТО.что арта виновата.даже когда ее нет в бою- это нам известно:teethhappy: Пытаюсь донести до танководов,что бывают случаи,когда не виноватая я .он сам пришел:girl:
arta.png

luxero #43 Отправлено 17 июл 2017 - 12:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 697
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияmargo31r (17 Июл 2017 - 07:37) писал:

 

 Пытаюсь донести до танководов,что бывают случаи,когда не виноватая я .он сам пришел:girl:

 

Сначала надо артобратии научится разбираться в ситуации и не стрелять по своим. А что до миникарты, так многие "боги войны" не смотрят на неё тоже и выходят из артприцела, только после срабатывания лампы или попадания в ангар. Так что смысла делать мод для людей, которые не хотят разбираться в механике игры, я не вижу - как стреляли по своим без мода, так и будут стрелять с модом. А те, кто по своим не стреляют, не будут стрелять и с модом.


Rybalko_08 #44 Отправлено 17 июл 2017 - 13:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50549 боев
  • 346
  • [S-GOD] S-GOD
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияmargo31r (15 Июл 2017 - 21:44) писал:

 

Естественно,что все ситуации предусмотреть нельзя,но если арта ставит маркер и звучит сигнал,но союзник не реагирует на него,значит можно переключиться на другой квадрат-союзник уверен в себе и помощь ему не нужна.Логично? Думаю-да.А так сидишь и гадаешь иногда,справится-не справится.Пробьет-не пробьет,а тут раз и рикошет.Во всяком случае,артовод будет уверен,что союзнику помощь не нужна и со спокойной совестью не будет кидать в клинч.

 

Или если ис7 разберут, то будет весь бой ныть, что арта не помогла

 



margo31r #45 Отправлено 17 июл 2017 - 13:27

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияluxero (17 Июл 2017 - 12:43) писал:

 

Сначала надо артобратии научится разбираться в ситуации и не стрелять по своим. А что до миникарты, так многие "боги войны" не смотрят на неё тоже и выходят из артприцела, только после срабатывания лампы или попадания в ангар. Так что смысла делать мод для людей, которые не хотят разбираться в механике игры, я не вижу - как стреляли по своим без мода, так и будут стрелять с модом. А те, кто по своим не стреляют, не будут стрелять и с модом.

 

При чем тут механика игры?.Мод нужен не столько артоводам, а вам,танководам.Ведь страдаете от оглушения и используете ремки и аптечки вы.И горят стулья ,клавы и мышки именно у вас.Но ты упорно не хочешь этого понять. Как и с другими многочисленными модами.Тебе не нужно? Не используй.В чем проблема.

Сообщение отредактировал margo31r: 17 июл 2017 - 13:28

arta.png

margo31r #46 Отправлено 17 июл 2017 - 13:33

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияRybalko_08 (17 Июл 2017 - 13:08) писал:

 

Или если ис7 разберут, то будет весь бой ныть, что арта не помогла

 

 

Всего лишь кнопочку нажать-нужна помощь.Помощь придет:)
arta.png

Gvasrod #47 Отправлено 17 июл 2017 - 15:11

    Капитан

  • Игроки
  • 54856 боев
  • 7 176
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (16 Июл 2017 - 23:39) писал:

На скрине видно только последствие выстрела,а не место где ты находился 2 сек назад,во время выстрела арты.Думаю,если бы снаряд прилетел  тебе в корму непосредственно,последствия были куда более плачевны.Раз урона в корму нет,значит был либо недолет сильный,либо ты оказался в этой точке уже после падения снаряда и попал в зону оглушения.Тут можно гадать вечность.Навести спутниковый прицел за противника не сложно,тем более что арта сплешем больше урона наносит,чем при прямом попадании(за редким исключением),а вот гарантии,что ты не окажешься там через 1,5-3 сек нет никакой.Потому что смотреть на миникарту не в моде у танкистов

Скажи мне пожалуйста, как можно вот по этому скрину 

Spoiler


путём сравнения вот с этим

Spoiler

по таймеру и провести сверхсложный анализ. Как можно не понять где я нахожусь ?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


luxero #48 Отправлено 17 июл 2017 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 697
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияmargo31r (17 Июл 2017 - 13:27) писал:

 

При чем тут механика игры?.Мод нужен не столько артоводам, а вам,танководам.Ведь страдаете от оглушения и используете ремки и аптечки вы.И горят стулья ,клавы и мышки именно у вас.Но ты упорно не хочешь этого понять. Как и с другими многочисленными модами.Тебе не нужно? Не используй.В чем проблема.

 

Танководам не нужен мод - нужен запрет на сплэш по своим, ибо бороться надо не с последствиями, а с причиной. А механика игры тут при том, что артовод не может сам понять, что его помощь не нужна, но всё равно кидает свой фугас. Позвать помощь у нас ведь есть кнопочка ф7 - её вполне хватает.

Сообщение отредактировал luxero: 17 июл 2017 - 15:38


13_CEKTOP #49 Отправлено 17 июл 2017 - 15:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9402 боя
  • 240
  • Регистрация:
    16.01.2017

У меня есть 2 предложения;

1- убрать из игры артиллерию что даст возможность реализации всех возможностей каждой из техники, а артоводам компенсировать свободным опытом в эквиваленте стоимости исследования той пт-сау которая есть у них в ангаре на момент вывода из игры сау.

 

2- доработать балансир таким образом чтобы в бои с артиллерией попадали только те игроки которые имеют в своём ангаре сау. Таким образом получается что если любишь играть на арте то играй и против неё , а не хочешь играть с пт-сау то продай её с ангара!!! 

 

( можно сделать сначала второе предложение а когда арты в игре станет катастрофически мало тогда реализовать первое предложение вывод с компенсацией)  

"Уважаемые разработчики жду с нетерпением  ответа на это предложение!!!"



margo31r #50 Отправлено 18 июл 2017 - 07:41

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (17 Июл 2017 - 15:11) писал:

Скажи мне пожалуйста, как можно вот по этому скрину 

Spoiler


путём сравнения вот с этим

Spoiler

по таймеру и провести сверхсложный анализ. Как можно не понять где я нахожусь ?

 

Ты уперся в один бой и пытаешься доказать .что все артоводы кидают  по тебе и союзникам.Еще раз повторю-место вашего клинча весьма неудобная точка для арты .Арта находится ниже этой точки,расстояние относительно небольшое,снаряд летит полого.Если бы он кидал в непосредственной близости к тебе,то не только оглушил тебя,но и нанес дамаг и нехилый.Раз ты не получил дамага,значит он кидал явно не в тебя.После недавнего микрообновления снаряды вообще стали лететь куда попало.Так что сказать куда именно стреляла арта можно только спросив того артовода. Хотя конечно,в той игровой ситуации предпочтительней кидай было по фочу.

Просмотр сообщенияluxero (17 Июл 2017 - 15:34) писал:

 

Танководам не нужен мод - нужен запрет на сплэш по своим, ибо бороться надо не с последствиями, а с причиной. А механика игры тут при том, что артовод не может сам понять, что его помощь не нужна, но всё равно кидает свой фугас. Позвать помощь у нас ведь есть кнопочка ф7 - её вполне хватает.

 

Не забывай,что не все даже на миникарту смотрят,а уж анализировать,тем более быстро-совсем немногие.Мод  рассчитан не на таких умных и скиловых,а на обычных танкистов,которых в игре подавляющее большинство

Просмотр сообщения13_CEKTOP (17 Июл 2017 - 15:58) писал:

У меня есть 2 предложения;

1- убрать из игры артиллерию что даст возможность реализации всех возможностей каждой из техники, а артоводам компенсировать свободным опытом в эквиваленте стоимости исследования той пт-сау которая есть у них в ангаре на момент вывода из игры сау.

 

2- доработать балансир таким образом чтобы в бои с артиллерией попадали только те игроки которые имеют в своём ангаре сау. Таким образом получается что если любишь играть на арте то играй и против неё , а не хочешь играть с пт-сау то продай её с ангара!!! 

 

( можно сделать сначала второе предложение а когда арты в игре станет катастрофически мало тогда реализовать первое предложение вывод с компенсацией)  

"Уважаемые разработчики жду с нетерпением  ответа на это предложение!!!"

 

 Для своих предложений открой отдельную тему.Тут обссуждаем  создание мода со звуковой сигнализацией зоны атаки союзной арты и полное возмещение серебра,при уничтожении союзниками
arta.png

Mortimus89 #51 Отправлено 18 июл 2017 - 08:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23824 боя
  • 47
  • [WINS] WINS
  • Регистрация:
    18.09.2011
Напряг меня недавно один момент.
нельзя вывести прицел артилерии за границы карты. допустим противник за холмиком возле края карты,(в гребаной подсадке например) и чтобы в него попасть, нужно завести прицел дальше чем он находится (артоводы знают). Прицел не двигается за "красную черту". нужно что-то делать, как то это чинить. Да кстати, альт прицел полная лажа, что блин мешает наработки мода "Battle Asistant" использовать, ну лили подглядеть так сказать.

HellRatte #52 Отправлено 18 июл 2017 - 09:49

    Старшина

  • Игроки
  • 27971 бой
  • 506
  • [SKWAD] SKWAD
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияMortimus89 (18 Июл 2017 - 07:54) писал:

Напряг меня недавно один момент.
нельзя вывести прицел артилерии за границы карты. допустим противник за холмиком возле края карты,(в гребаной подсадке например) и чтобы в него попасть, нужно завести прицел дальше чем он находится (артоводы знают). Прицел не двигается за "красную черту". нужно что-то делать, как то это чинить. Да кстати, альт прицел полная лажа, что блин мешает наработки мода "Battle Asistant" использовать, ну лили подглядеть так сказать.

 

по поводу подсадок плюсую.

Их вообще многие нужно закрывать.

А не делать прицел для арты за карту.

Слишком дисбалансно.

Это разве не чит? Новый мод от юши.


ПОДДЕРЖИТЕ!!!

 

 


Mortimus89 #53 Отправлено 18 июл 2017 - 11:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23824 боя
  • 47
  • [WINS] WINS
  • Регистрация:
    18.09.2011

Просмотр сообщенияBaltazor (18 Июл 2017 - 06:49) писал:

 

Это разве не чит? Новый мод от юши.

Не, за чит его ВГ не выдаст.
Я тебе больше скажу, до того как юша на кануне патча залил видос, на  него уже давно предзаказы были у какого то энтузиаста по 300р. лучшеб так и оставалось. Только не 3Д а крашеные текстуры 3х цветов


Сообщение отредактировал Mortimus89: 18 июл 2017 - 11:17


margo31r #54 Отправлено 18 июл 2017 - 13:25

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияMortimus89 (18 Июл 2017 - 08:54) писал:

Напряг меня недавно один момент.
нельзя вывести прицел артилерии за границы карты. допустим противник за холмиком возле края карты,(в гребаной подсадке например) и чтобы в него попасть, нужно завести прицел дальше чем он находится (артоводы знают). Прицел не двигается за "красную черту". нужно что-то делать, как то это чинить. Да кстати, альт прицел полная лажа, что блин мешает наработки мода "Battle Asistant" использовать, ну лили подглядеть так сказать.

 

Как раз альтернативный прицел тебе в помощь в таких случаях.
arta.png

Gvasrod #55 Отправлено 18 июл 2017 - 13:27

    Капитан

  • Игроки
  • 54856 боев
  • 7 176
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (18 Июл 2017 - 07:41) писал:

Ты уперся в один бой и пытаешься доказать .что все артоводы кидают  по тебе и союзникам.Еще раз повторю-место вашего клинча весьма неудобная точка для арты .Арта находится ниже этой точки,расстояние относительно небольшое,снаряд летит полого.Если бы он кидал в непосредственной близости к тебе,то не только оглушил тебя,но и нанес дамаг и нехилый.Раз ты не получил дамага,значит он кидал явно не в тебя.После недавнего микрообновления снаряды вообще стали лететь куда попало.Так что сказать куда именно стреляла арта можно только спросив того артовода. Хотя конечно,в той игровой ситуации предпочтительней кидай было по фочу.

Если я буду каждый бой, где арта кидает по своему, союзная не только по мне но и остальным и вражеская по своим, тут темы не хватило бы. Плюс я не страдаю справедливостью головного мозга и не стремлюсь каждый такой бой заскринить и принести на форум.
Просто вопрос - почему я, катя всю арту девятого уровня, на малиновке не зависимо от позиций союзников и противника, ниразу не кидал в своего ? Почему я вообще за всё время игры могу вспомнить аж целых ТРИ раза, когда я попадал в своего ? Ну из этого вытекает умная мысль - может причина урона по своим в первую очередь в артоводе, а не в союзном танке ?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Shagree #56 Отправлено 18 июл 2017 - 13:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 724
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (17 Июл 2017 - 07:37) писал:

ТО.что арта виновата.даже когда ее нет в бою- это нам известно )))

100%... кто-то должен за все отвечать... если такового виновато нет - он будет назначен

Просмотр сообщенияmargo31r (14 Июл 2017 - 16:14) писал:

...Так что дополнительный сигнал оповещения зоны атаки союзной арты не помешал...

вообще, информация от артиллерии о точке прицеливания имхо должна показываться товарищам по команде автоматически, без всяких кнопок: целишься - область на карте помечается, если кто-то стоит к ней близко, дается звуковое или голосовое предупреждение

Просмотр сообщенияmargo31r (15 Июл 2017 - 19:52) писал:

Вот если бы мододелы взялись за создание  мода предупреждения атаки союзной арты,думаю он стал бы популярен среди игроков.

имхо не мод надо делать, а штатную функцию игры



margo31r #57 Отправлено 18 июл 2017 - 14:41

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (18 Июл 2017 - 13:27) писал:

Если я буду каждый бой, где арта кидает по своему, союзная не только по мне но и остальным и вражеская по своим, тут темы не хватило бы. Плюс я не страдаю справедливостью головного мозга и не стремлюсь каждый такой бой заскринить и принести на форум.
Просто вопрос - почему я, катя всю арту девятого уровня, на малиновке не зависимо от позиций союзников и противника, ниразу не кидал в своего ? Почему я вообще за всё время игры могу вспомнить аж целых ТРИ раза, когда я попадал в своего ? Ну из этого вытекает умная мысль - может причина урона по своим в первую очередь в артоводе, а не в союзном танке ?

 

А я разве возражала?.Не нужно обощать,что все артоводы такие или сякие.Точно также можно и про всех остальных сказать.В каждом бою разные люди играют.Ну попался тебе  начинающий артовод,или только купил арту.Да миллион причин может быть,по которым он поступил так а не иначе.Считай,что просто тебе не повезло.
arta.png

margo31r #58 Отправлено 18 июл 2017 - 14:46

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияShagree (18 Июл 2017 - 13:42) писал:

100%... кто-то должен за все отвечать... если такового виновато нет - он будет назначен

вообще, информация от артиллерии о точке прицеливания имхо должна показываться товарищам по команде автоматически, без всяких кнопок: целишься - область на карте помечается, если кто-то стоит к ней близко, дается звуковое или голосовое предупреждение

имхо не мод надо делать, а штатную функцию игры

 

Я про это и говорю.Чтобы при нажатии  "Т" одновременно с кругом на миникарте звучал сигнал (типа  лампы"шестого чувства")только у тех союзников,которые попадают в этот круг. Не нужна помощь,допустим-нажимай "никак нет"- артовод поймет,что его помощь в данный момент не нужна и переключится на другую цель.Только вот варяд ли ВГ сделает это бысмтро,а потому нужен мододел,который бы сделал такой мод.
arta.png

Shagree #59 Отправлено 18 июл 2017 - 14:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 724
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (18 Июл 2017 - 14:46) писал:

Я про это и говорю.Чтобы при нажатии  "Т" одновременно с кругом на миникарте звучал сигнал (типа  лампы"шестого чувства) ;)только у тех союзников,которые попадают в этот круг...

я в общем то о том, чтобы и "Т" не надо было жать - начал наводиться на точку - тут же пошла информация команде



margo31r #60 Отправлено 18 июл 2017 - 16:20

    Капитан

  • Игроки
  • 67829 боев
  • 6 521
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияShagree (18 Июл 2017 - 14:51) писал:

я в общем то о том, чтобы и "Т" не надо было жать - начал наводиться на точку - тут же пошла информация команде

 

Если не нажимать Т, то получится,что постоянно арта будет вводить союзников в заблуждение. Объясню.Не всегда можно достать противника прямым выстрелом,значит сигнал срабатывать не будет,потому что  центральная точка прицела не будет попадать на танк противника(за горкой,за домом)В  итоге кто-нибудь да полезет.Или наоборот, я частенько перевожусь на арте(конь,артобат,м53-55)из одной точки карты в противоположную, смотрю ситуацию на поле боя,крутишься-вертмшься.И ,если все время будет звучать сигнал и рисоваться круг,то можно свихнуться.А,учитывая наличие трёх арт,это будет конец света.Иногда бывает так,что маркеруешь цель,но находишься на кд,вдруг неожиданно светится более опасная цель,приходится пересводиться и производить выстрел в другое место.Не думаю,что танкистам будет комфортно,когда весь бой будет в ушах пиканье,тиканье или ещё какие то звуки. Именно при нажатии  Тарта подтверждает квадрат атаки и раздается сигнал.
arta.png

Shagree #61 Отправлено 18 июл 2017 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 724
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (18 Июл 2017 - 16:20) писал:

Если не нажимать Т, то получится,что постоянно арта будет вводить союзников в заблуждение. Объясню.Не всегда можно достать противника прямым выстрелом,значит сигнал срабатывать не будет,потому что  центральная точка прицела не будет попадать на танк противника(за горкой,за домом)...

а почему бы не показывать точку прицеливания не на танке противника, а на карте;

звуковое предупреждение же давать, когда точка прицеливания совсем рядом


Сообщение отредактировал Shagree: 18 июл 2017 - 16:52





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных