Перейти к содержимому


Формула прокачки экипажа.

экипаж прокачка формула перки опыт

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 230

Eprinter #1 Отправлено 28 Окт 2011 - 02:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010

*
Популярное сообщение!

Увидел тему Лабораторная работа. Перки. и решил вывести-таки формулу прокачки :harp:

Отображаемый уровень владения (УВ) в зависимости от накопленного опыта можно посчитать так:
УВ(в %) = lg(1+СО/[1061*2уп])*50
СО - суммарный опыт, состоящий из боевого опыта плюс бонусы (обучение, ускоренная прокачка, первая победа в день, опыт по акциям), при достижении 100% потраченный на обучение опыт вычитается;
уп - уровень перка (для основного навыка уп=0).

Обратная формула (сколько нужно опыта для получения нужного процента умения):
СО=1061*2уп(10УВ/50-1)
или более "красивая" форма записи (спасибо танкисту MAHEKEH за очевидность):
Изображение
L (level) - уровень перка (УП), ноль для основного
E (expirence) - процент умения, уровень владения (УВ)
Для первого процента всё сокращается и остаются только 50 и 2 в степени уровня перка.


UPD 28.02.12
Приведённая формула характеризует общую зависимость умений от опыта, алгоритм же расчёта в игре строится на модифицированной формуле, вычисляющей необходимый для достижения каждого целого процента опыт. Коллега anker_from_troya приводит её в таком виде:
СО1%=50*2уп*1.047125n-1(или =50*2уп*10(n-1)/50, или =50*2уп*100(n-1)/100- на любой вкус), где n - процент, который необходимо найти.
Если эти формулы сравнить, то видим один и тот же принцип, только в первом случае вычисление производится один раз для любого процента, а во втором нужно рассчитать каждый очередной процент и затем сложить. Очевидно, что если подгонять коэффициенты для совпадения расчётов, абсолютного попадания достичь невозможно, т.к. накапливаются погрешности округлений.

На практике коллегой Yexбыли получены точные значения для каждого процента, благодаря изменению отображаемого опыта в личном деле танкистов после патча 0.7.0. Подгонкой коэффициента (вариант программы WoT exp 0.7.1) до значения 1060.808 удалось достичь абсолютного совпадения расчётных значений с экспериментальными для целого перка, т.е. при его прокачке с 0% до 100%. Также расчётные значения любого процента отличаются от экспериментальных не более чем на 2 единицы опыта. Вычисления же нескольких процентов выдаёт погрешность, впрочем она достаточно мала (не более 1/5000) и не способна понизить практическую ценность прикидочных расчётов.

Вдобавок стоит заметить, что на сервере наверняка хранится таблица из 100 заранее просчитанных значений Хn=50*100(n-1)/100, и весь подсчёт необходимого для роста умения опыта сводится к формуле Хn*2уп .

Как работает расчёт основного и дополнительных умений (для краткости - перков). Дополнено 17.11.12
Spoiler                     

Рекомендую к прочтению по теме экипажа.
Обучение экипажа - официальная статья.
Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники - официальная статья.
Экипаж - раздел на танковой Wiki (есть неточности в некоторых цифрах).
Гайд по доп.навыкам и умениям - превосходная пополняемая статья на форуме игры.


Под этим спойлером первый вариант, полученный 28.10.11 на основе общего анализа имеющихся данных (цифры устарели, принцип остался).
Spoiler                     

Здесь 30.10.11 детально проанализированы данные из той же темы, в результате чего уточнён коэффициент.
Spoiler                     

Попробую проследить весь боевуй путь Мардера, тогда будет 100% уверенность в правильности выбранного коэффициента формулы.
Spoiler                     

Программа расчёта переехала во второй пост.

Сообщение отредактировал Eprinter: 04 Апр 2013 - 04:06

Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

Eprinter #2 Отправлено 28 Окт 2011 - 02:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010
08.02.13
Последняя версия программы расчёта опыта и примерного времени прокачки танкистов. Ссылка на файл программы.

Изображение

Программа полностью переработана - изменён интерфейс, добавлены новые функции, дополнены возможности старых.


Подробная справка по программе (будет дополняться после появления вопросов).
Spoiler                     


Предыдущие версии программы (общее число скачиваний ~7500).
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Eprinter: 08 Фев 2013 - 05:26

Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

Freza73 #3 Отправлено 28 Окт 2011 - 04:06

    Капитан

  • Игроки
  • 13801 бой
  • 5 131
  • Регистрация:
    20.06.2011
Хотелось бы спросить, а что нам дает понимание таких тонкостей игровой механики? Логарифмической, гиперболической или какой другой функцией, описывается соотношение прокачиваемых перков и опыта потраченного на это, ну какая разница. Все равно надо будет эти примерно полтора ляма опыта на полную прокачку.
Наша работа, это тяжелая работа. Особенно, когда цельный день работаешь...

UrfinJesus #4 Отправлено 28 Окт 2011 - 04:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15807 боев
  • 38
  • Регистрация:
    24.03.2011

Просмотр сообщенияFreza73 (28 Окт 2011 - 04:06) писал:

Хотелось бы спросить, а что нам дает понимание таких тонкостей игровой механики? Логарифмической, гиперболической или какой другой функцией, описывается соотношение прокачиваемых перков и опыта потраченного на это, ну какая разница. Все равно надо будет эти примерно полтора ляма опыта на полную прокачку.
Это дает нам возможность на вопрос друга-  КАКОГО У МЕНЯ ТАНКИСТЫ НА 99% ЗАВИСЛИ???
спокойно и со знание дела сделать копипаст-

"УВ (уровень владения) в % = lg(1+СО/k)*50
СО - суммарный опыт, состоящий из боевого опыта плюс бонусы от обучения и ускоренной прокачки
k - коэффициент, разный для разных уровней перков"

и наслаждаться)

Eprinter #5 Отправлено 28 Окт 2011 - 04:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияJustAnotherAlex (28 Окт 2011 - 02:57) писал:

Не нужно постить своё понимание. В игре несколько миллионов игроков, и у каждого оно своё. Нужно постить только факты. Тем более, в разделе "Игровая механика".  :facepalmic:

Если не чукча-писатель, проверь формулу и убедишься, что фактически результаты очень близки.
Факты смогут дать только разработчики, но вот ведь незадача - они формул не раскрывают! Изображение

Просмотр сообщенияJustAnotherAlex (28 Окт 2011 - 03:07) писал:

Может, я не прав? Или каждый из нескольких миллионов игроков должен создать по теме со своим мнением по любому вопросу?
Такие игроки как ты - боже упаси! На форуме 2 дня, 40 постов и ни одного боя. Твинк детектед?
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

Freza73 #6 Отправлено 28 Окт 2011 - 05:16

    Капитан

  • Игроки
  • 13801 бой
  • 5 131
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияUrfinJesus (28 Окт 2011 - 04:16) писал:

Это дает нам возможность на вопрос друга-  КАКОГО У МЕНЯ ТАНКИСТЫ НА 99% ЗАВИСЛИ???
спокойно и со знание дела сделать копипаст-

"УВ (уровень владения) в % = lg(1+СО/k)*50
СО - суммарный опыт, состоящий из боевого опыта плюс бонусы от обучения и ускоренной прокачки
k - коэффициент, разный для разных уровней перков"

и наслаждаться)

ИзображениеИзображениеИзображение
Боюсь, друг вам это потом припомнит.
Наша работа, это тяжелая работа. Особенно, когда цельный день работаешь...

Turanchox #7 Отправлено 28 Окт 2011 - 07:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28149 боев
  • 28
  • Регистрация:
    03.11.2010
Мне интересен такой момент. У меня на некоторых танках экипажи со 100% прокачеными 3 навыками. На каждом экипаже стояла галочка "ускоренное обучение, и вот теперь когда экипаж проучил полностью все 3 скила всё равно стоит "ускоренное обучение, хотя казалось бы учить то больше нечего. Так вот имеет ли смысл после прокачки всех 3-х скилов оставлять галочку, или в этом нет никакого смысла ? Перейдёт ли этот избыточный опыт на умения, модификации и т.п. которые будут вводить в будущем ?

Eprinter #8 Отправлено 28 Окт 2011 - 08:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010
Смысл у каждого свой )
У каждого танкиста есть несколько ячеек-счётчиков. Одни видны в личном деле, например число боёв и суммарный опыт (я его называю боевым, потому что сюда не входят бонусы за ускоренную прокачку и первую победу в день). А есть ячейка, в которую падает вся каша из опыта и бонусов, игрокам её не показывают в чистом виде, только отображают процент умения текущего перка. На одной из встреч с разработчиками проскочил ответ, что размерность этой ячейки очень велика (то ли 32, то ли 48, а может и 64), то есть опыт никуда не потеряется и при вводе новых перков игрок сможет изучить их столько, на сколько сможет накопить опыта. Более того - в 0.7.0 (насколько понял) планируется бесплатный сброс всех перков с извлечением потраченного на них опыта, чтобы каждый смог сразу переобучить на новые перки.

UPD по последней информации, ввод новых перков и бесплатный сброс имеющихся отложены на КТТС, а ориентировочно - вскоре после НГ.
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

anarhoid #9 Отправлено 28 Окт 2011 - 08:58

    Подполковник

  • Игроки
  • 14595 боев
  • 14 645
  • Регистрация:
    31.08.2010

Просмотр сообщенияTuranchox (28 Окт 2011 - 07:17) писал:

Мне интересен такой момент. У меня на некоторых танках экипажи со 100% прокачеными 3 навыками. На каждом экипаже стояла галочка "ускоренное обучение, и вот теперь когда экипаж проучил полностью все 3 скила всё равно стоит "ускоренное обучение, хотя казалось бы учить то больше нечего. Так вот имеет ли смысл после прокачки всех 3-х скилов оставлять галочку, или в этом нет никакого смысла ? Перейдёт ли этот избыточный опыт на умения, модификации и т.п. которые будут вводить в будущем ?

За новостями не следим? Будут новые перки, а опыт и сейчас копится. Что накопится - пригодится когда 4-й возьмешь

Turanchox #10 Отправлено 28 Окт 2011 - 17:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28149 боев
  • 28
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияEprinter (28 Окт 2011 - 08:48) писал:

Смысл у каждого свой )
У каждого танкиста есть несколько ячеек-счётчиков. Одни видны в личном деле, например число боёв и суммарный опыт (я его называю боевым, потому что сюда не входят бонусы за ускоренную прокачку и первую победу в день). А есть ячейка, в которую падает вся каша из опыта и бонусов, игрокам её не показывают в чистом виде, только отображают процент умения текущего перка. На одной из встреч с разработчиками проскочил ответ, что размерность этой ячейки очень велика (то ли 32, то ли 48, а может и 64), то есть опыт никуда не потеряется и при вводе новых перков игрок сможет изучить их столько, на сколько сможет накопить опыта. Более того - в 0.7.0 (насколько понял) планируется бесплатный сброс всех перков с извлечением потраченного на них опыта, чтобы каждый смог сразу переобучить на новые перки.
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Eprinter #11 Отправлено 30 Окт 2011 - 10:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010
Детально проанализировал экспериментальные данные из темы Лабараторная работа. Перки.
После корректировки коэффициента попадание практически в яблочко, изменил первый топик.
Возможным критикам: практический смысл всех этих манипуляций неявен, просто интересно было попробовать "сорвать покровы" с нераскрываемой формулы Изображение
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

Handel #12 Отправлено 01 Ноя 2011 - 15:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 23682 боя
  • 13
  • [VALLI] VALLI
  • Регистрация:
    16.02.2011
Наконец-то конкретные цифры. Теперь можно прикинуть число боев до прокачки перка. Хотя от количества опыта на будущие 4е-5е перки становится немного не по себе. Лови + за труды (вдруг пригодится  :Smile_Default: )

Eprinter #13 Отправлено 03 Ноя 2011 - 19:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияHandel (01 Ноя 2011 - 15:17) писал:

Теперь можно прикинуть число боев до прокачки перка. Хотя от количества опыта на будущие 4е-5е перки становится немного не по себе.
Теперь можно скачать маленькую программку для прикидывания числа боёв (обновлён первый пост темы).
Учитывается ускоренная прокачка и удвоенный опыт за первую победу в день, естественно примерно.
Действительно не по себе - например с моими темпами в игре 5-й перк/скилл докачается года через 2-3, а 9-й достанется правнукам Изображение
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

MaximFrost #14 Отправлено 08 Ноя 2011 - 05:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21083 боя
  • 1 722
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    22.04.2011
читал, что звания растут от изучения опыта/перков, прирост идёт каждые 50%, только за сегодня прокачал после обнуления перк на ком-ре до 51%, а он как был старшиной, так и остался.
качаю на КВ5, как мне из старшины майора вырастить?
полученные звания влияют на статистику, умение, быстроту. или это просто бутафория, для красоты, чтоб школота на перемене могла хвастаться?:Smile_glasses:



Eprinter #15 Отправлено 08 Ноя 2011 - 09:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияMaximFrost (08 Ноя 2011 - 05:33) писал:

или это просто бутафория, для красоты, чтоб школота на перемене могла хвастаться?:Smile_glasses:
Примерно так Изображение
Сам этим не занимался, на первый вопрос ответить нечего.
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

MaximFrost #16 Отправлено 09 Ноя 2011 - 03:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21083 боя
  • 1 722
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    22.04.2011

Просмотр сообщенияMaximFrost (08 Ноя 2011 - 05:33) писал:

читал, что звания растут от изучения опыта/перков, прирост идёт каждые 50%, только за сегодня прокачал после обнуления перк на ком-ре до 51%, а он как был старшиной, так и остался.
качаю на КВ5, как мне из старшины майора вырастить?
полученные звания влияют на статистику, умение, быстроту. или это просто бутафория, для красоты, чтоб школота на перемене могла хвастаться?:Smile_glasses:

Цитата

Здравствуйте!
Спасибо за Ваше сообщение.
Для получения командиром звания "Майор" необходимо удалить одну из его дополнительных специальностей при достижении 50%, после чего необходимо начать заново его прокачку.
В дальнейшем будут введены дополнительные перки для экипажа, что позволит получить данное звание без удаления дополнительной специальности.
В данный момент звания не влияют на умение экипажа. В дальнейшем планируется проводить изменения.
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей игры «Мир танков».


Alex_ELL #17 Отправлено 10 Ноя 2011 - 15:42

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста WoTG
  • 20269 боев
  • 541
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    15.10.2010
Большое спасибо, а то как-то грустно смотреть на один и тот же процент в перке, теперь хоть буду знать сколько еще учить их уму разуму)))

Танк без горючего и боеприпасов - всего лишь дорогой металлолом


sonyband #18 Отправлено 10 Ноя 2011 - 20:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10808 боев
  • 240
  • Регистрация:
    01.03.2011

Просмотр сообщенияEprinter (28 Окт 2011 - 02:24) писал:

Увидел тему Лабораторная работа. Перки. и решил вывести-таки формулу прокачки Изображение

Отображаемый уровень владения (УВ) в зависимости от накопленного опыта считается так:
УВ(в %) = lg(1+СО/[1060*2уп])*50
СО - суммарный опыт, состоящий из боевого опыта плюс бонусы (обучение, ускоренная прокачка, первая победа в день, опыт по акциям), при достижении 100% потраченный на обучение опыт вычитается;
уп - уровень перка (для основного навыка уп=0).

Обратная формула (сколько нужно опыта для получения нужного процента умения):
СО=1060*2уп(10УВ/50-1)

Как работает расчёт дополнительных умений (для краткости - перков).

Когда танкист достигает 100% основного умения, начинает заполняться ячейка СОп для перков. Это должна быть именно отдельная ячейка, не связанная с основной специальностью, потому что при переобучении на другой танк уровни перков не изменяются. Как только в ней накапливается около 210000 опыта, первый перк считается изученным (достиг 100%), от содержимого ячейки отнимается 210000, высвечивается плюсик в интерфейсе для выбора следующего перка. Оставшийся в ячейке опыт идёт в зачёт следующего перка.

Допустим игрок выбрал второй перк, тогда уп принимается равным 2 и отображаемый УВ пересчитывается по той же формуле. Теперь нужно набрать около 420000, чтобы вновь обнулился счётчик и пошёл набор третьего перка. Таким образом, на обучение всем трём доступным в данный момент дополнительным умениям нужно потратить 210+420+840 = 1 млн 470 тыс опыта. Обращаю внимание - в личном деле танкистов отображается лишь часть этого опыта (только заработанный в бою), всевозможные бонусы пощупать нельзя нигде.

Если же не выбирать перк, то СОп копится без каких-либо ограничений и может составлять любое разумное значение (читал как-то, что разрядность этого счётчика не менее 32, то есть 4 млрд). В любой момент игрок может выбрать любой перк, и если опыта накоплено больше, чем требуется для очередного перка, то потраченный на его прокачку опыт отнимется, а остальное останется нетронутым.


Под этим спойлером первый вариант, полученный 28.10.11 на основе общего анализа имеющихся данных (цифры устарели, принцип остался).
Spoiler                     

Здесь 30.10.11 детально проанализированы данные из той же темы, в результате чего уточнён коэффициент.
Spoiler                     

03.11.11
Слепил микро-программку расчёта примерного времени прокачки танкистов:
http://www.10pix.ru/img1/28824/6090447.gif

Ссылка на файл программы (обновлена 10.11.11 - мелкое допиливание).
При скачивании снимите галочку "Установить Яндекс-бар", такой вот навязчивый сервис...
Все подсказки - при наведении мыши на элементы интерфейса.
Spoiler                     
красаучик, все чотко зделал
жи есть
http://www.youtube.com/watch?v=oOQEVubfseU

Ersule #19 Отправлено 10 Ноя 2011 - 23:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19054 боя
  • 39
  • [SB-H] SB-H
  • Регистрация:
    31.10.2010
В этой формуле не учитывается коэффициент прокачки танка, так как к примеру для тяжа 8 лвл и для ст 4 лвла нужно разное количество опыта для одинакового уровня перков.

Eprinter #20 Отправлено 11 Ноя 2011 - 09:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3632 боя
  • 1 064
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияErsule (10 Ноя 2011 - 23:48) писал:

В этой формуле не учитывается коэффициент прокачки танка, так как к примеру для тяжа 8 лвл и для ст 4 лвла нужно разное количество опыта для одинакового уровня перков.
Не первый раз слышу про этот к-т, однако на своей технике считаю по одной и той же формуле и попадаю плюс-минус 2%. Второй пост темы, там и Лёва 8 уровень, и парочка третьих, все совпадают.  
Может нет его? :)

Этот к-т могли придумать от недостатка точных стат. данных, чтобы хоть как-то уравнять пробы на разных танках. Но благодаря безупречному эксперименту ed_dream формула подтверждается во всём диапазоне трёх перков для КВ-5, и для всех моих танков диапазона первого перка. По крайней мере более нескольких процентов отклонения не обнаружил, на к-т непохоже, скорее отсутствие точных данных.
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.





Читать еще на тему: экипаж, прокачка, формула, перки, опыт

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных