Перейти к содержимому


Карта Эрленберг на супертесте!

Эрленберг карта супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

ADckii #1 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:31

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27842 боя
  • 14 094
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.



KPACHbIU_EPETUK #2 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70646 боев
  • 1 465
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
И зачем это всё? Неиграбелен только вариант стандарта,со штурмом на этой карте всё в порядке.

ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ.


syndicat228 #3 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6745 боев
  • 1 738
  • Регистрация:
    08.04.2012
малацы

EJleHa_npekpacHa9l #4 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9844 боя
  • 4 764
  • Регистрация:
    01.08.2015
Оставьте все как есть, я успеваю на этой карте на кухню за чаем сходить, без ущерба здоровью:rolleyes:

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.


CoollNickname #5 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39314 боев
  • 1 293
  • Регистрация:
    25.06.2013

Переделывают карты в HD, а в свободное от работы время переделывают карту Эрленберг

 

 


Сообщение отредактировал CoollNickname: 14 Июл 2017 - 20:23


SToRm_V #6 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 84054 боя
  • 2 000
  • Регистрация:
    01.10.2010
Как ни странно. Но с картой Эрленберг никаких проблем не было пока ее не переделали.. После этого все и началось.  

Картошка не любит критику в свой адрес.

А кто же её любит - правда ведь глаза режет.

Нет опаснее противника - чем тупой союзник.


Faceless_universe #7 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9928 боев
  • 4 126
  • [TAOSM] TAOSM
  • Регистрация:
    25.01.2016
Что должно измениться? Как стояли на разных берегах, так и будут стоять.

Правильное уважение - это самоуважение.


lx2 #8 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 39206 боев
  • 17 409
  • Регистрация:
    19.01.2012

изобретатели велосипедов опять передвинули респы на Эрленберге :sceptic:

господа, а почему бы вместо всего этого непотребства не рассмотреть возможность уменьшения глубины реки на всем протяжении города, что резко повысило бы вариативность атак.



TeppanT #9 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27976 боев
  • 4 315
  • [SPLCE] SPLCE
  • Регистрация:
    14.02.2011
Сделайте так, чтобы нельзя было утонуть вблизи крайних мостов. Некоторые игроки толи виснут или не знают, и тонут там вначале боя. Итог минус техника.

WoT_NoobIo #10 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4588 боев
  • 919
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.04.2017
Ясен пень, что будет увеличение карты. К чему эта иллюзия выбора?

KPACHbIU_EPETUK #11 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70646 боев
  • 1 465
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
З.Ы. Сделайте как раньше,когда респы находились напротив друг друга в центре,там хоть что-то происходило,а сейчас тех,кто с нижнего респа идёт к замку обзывают:deer:,и не помогают,в итоге стоялово.

ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ.


RoodoLFF #12 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24953 боя
  • 1 034
  • Регистрация:
    18.02.2013

Нормальная карта, единственная где понижен шанс турбобоя.

3 минутные карты - львиная доля этой игрульки,

пусть хоть одна останется со стояловом


Загадка : Кто они?

Spoiler

 


bitumss #13 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:39

    Старшина

  • Игроки
  • 26482 боя
  • 692
  • Регистрация:
    15.07.2012
уважаемые разработчики, извините за наглость, но может оставите в покое карты, которые уже в игре (Эрленберг тогт же) и займетесь новыми картами или переработаете выведенные? Я думаю, что игроки меня поддержат

DooC97rus #14 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:40

    Сержант

  • Игроки
  • 21558 боев
  • 151
  • [BT_64] BT_64
  • Регистрация:
    06.03.2012

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 16:31) писал:

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.

 

Прощай Эля, вот  до тебя и добралась кучка эффективных манагеров, в новые карты не смогли, но гробить старые это конечно да.

Ничего не меняется



VarvaraVadimovna #15 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21715 боев
  • 1 192
  • Регистрация:
    18.07.2012
когда вернут обратно убранные из игры старые карты? от Парижа и промзоны тошнит уже.

Сообщение отредактировал Zombie_Apocalypse: 14 Июл 2017 - 15:41


NoShuriken #16 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:42

    Отправил жалобу

  • Игроки
  • 3273 боя
  • 4 842
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    12.05.2013

Еее,теперь верхняя база будет занимать правую часть карты,а нижняя - левую. И все будут дружно стоять дальше.

Хорошо делаете



IPandaStyle #17 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:43

    Зомби форума

  • Игроки
  • 35512 боев
  • 5 528
  • [1_ERA] 1_ERA
  • Регистрация:
    10.06.2012
надо просто осушить речку

Archvile #18 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48225 боев
  • 1 277
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010
Меня карта устраивает в существующем варианте


kortes1974 #19 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32390 боев
  • 2 350
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияlx2 (14 Июл 2017 - 18:35) писал:

изобретатели велосипедов опять передвинули респы на Эрленберге :sceptic:

господа, а почему бы вместо всего этого непотребства не рассмотреть возможность уменьшения глубины реки на всем протяжении города, что резко повысило бы вариативность атак.

 

Сильно просто для Картоша, не требует 3 года и стомильонов баксов
 Мы поедем, Мы помчимся.....

_KOMUCAP #20 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:44

    Старшина

  • Игроки
  • 41004 боя
  • 493
  • Регистрация:
    04.02.2012
Нормальная карта,на кой менять что то?

 






Читать еще на тему: Эрленберг, карта, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных