Перейти к содержимому


Карта Эрленберг на супертесте!

Эрленберг карта супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

ADckii #121 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:31

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27864 боя
  • 14 124
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.



Noir_Wolf #122 Отправлено 31 Авг 2017 - 16:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 13204 боя
  • 9
  • [SOUTW] SOUTW
  • Регистрация:
    26.02.2013

Не знаю что получится после переделки, но на данный момент карта хороша тем, что на ней комфортно на любом виде техники и нет турбобоёв. Кому-то не нравится стоялово, кому-то турбобои, так давайте оставим разные карты с разной скоростью боёв и всем будет хорошо.

Как по мне - хороший бой - 7-10 минут, но ни как не 2-3 минуты со счетом 15-0.



Tank2bang #123 Отправлено 31 Авг 2017 - 18:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19752 боя
  • 79
  • Регистрация:
    17.12.2015

Карта мне нравится. Интересно на ней играть.

 Стоялово только с 9-ми и 10-ми. До 8 уровня по ней все носятся как попало, кто куда захотел,  туда и поехал.

Надо ей поставит ограничения по уровню техники, что бы на эту карту попадали танки  не выше 8 уровня 



Gordieiev #124 Отправлено 31 Авг 2017 - 21:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 23548 боев
  • 8
  • Регистрация:
    11.10.2011
землетрясение в игре..- это вы классно придумали.. )

а тот как трясётся камера при столкновении просто отпад
 

Сообщение отредактировал aktriska: 31 Авг 2017 - 22:15


Aleksandr270419993 #125 Отправлено 02 Сен 2017 - 16:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 4972 боя
  • 1
  • [BTR62] BTR62
  • Регистрация:
    17.07.2012
Здравствуйте уважаемые разработчики почему вы не могли добавить в обновление 9.20 на воду чтобы она расходилась не только от выстрелов снарядов но и от танков когда они на неё наезжали с уважением игрок Aleksandr270419993

Morkinskinna #126 Отправлено 04 Сен 2017 - 15:21

    Старшина

  • Игроки
  • 50568 боев
  • 415
  • Регистрация:
    07.04.2011
Уважаемые разработчики, у меня к вам дельное предложение. Вместо того, чтобы перекапывать Эрленберг, не проще ли поступить с ним по примеру всеми любимого Миттенгарда - сделать с обеих сторон уклон в сторону реки, так чтобы у команд было только одно направление движения - вперёд к победе! Конечно, тут есть одно но - к сожалению, даже в Миттенгарде некоторые недобросовестные игроки остаются наверху и стреляют в город и на другую сторону карты, пользуясь нечестными преимуществами вроде обзора или точных орудий. Чтобы избежать подобного, необходимо в переделанном Эрленберге сделать уклон ещё больше - так чтобы игроки сразу с респа катились вниз и не имели возможности отступить назад. Таким образом, первыми вниз прикатятся ЛТ, за ними СТ, как обладающие наименьшим сопротивлением грунтам, за ними - тяжи и ПТ, прикрывающие их огнём, а следом - арта, поддерживающая бодрый танковый раш меткой стрельбой на ходу. Таким образом, каждый игрок сможет проявить себя в той или иной мере. А чтобы бой не затягивался, реку следует заморозить и сделать единственным участком карты без уклона, но через три минуты после начала боя начинать ледоход, чтобы простимулировать оставшихся в живых игроков к БТРу. Прошу принять моё предложение к рассмотрению!

ZloyYurich #127 Отправлено 04 Сен 2017 - 18:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51893 боя
  • 2 645
  • Регистрация:
    09.01.2011
Чего мучиться? Осушить канал, сделать его на подобии какна карте "песчаная река". Вариативность повысится, и кардинально ничего переделывать не надо.
  

One_Wen_To_Play #128 Отправлено 05 Сен 2017 - 14:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 47712 боев
  • 4
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияbitumss (14 Июл 2017 - 12:39) писал:

уважаемые разработчики, извините за наглость, но может оставите в покое карты, которые уже в игре (Эрленберг тогт же) и займетесь новыми картами или переработаете выведенные? Я думаю, что игроки меня поддержат

 

Все карты выучены наизусть , каждый кустик и каждый бугорок с ямкой. Не хотят делать новые названия пусть бы ландшафт перекраивали хотя бы раз в год на всех картах . Хотя это по стоимости наверно будет дороже чем ввести две три новые карты. мне кажется , что за карты платят тем кто их нарисовал и спроектировал. А ещё , что какая карта чаще выпадет то тому и капает монета чаще. реально три карты нужно вывести вообще из игры как это сделали с Северо- запад, Порт, Сталинград, Оверлорд,Жемчужная река, Южный берег, Комарин , Северогорск и Скрытая деревня. Так теперь нужно удалить Промзону и Эрленберг (или кардинально поменять там что то).





Читать еще на тему: Эрленберг, карта, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных