Перейти к содержимому


Карта Эрленберг на супертесте!

Эрленберг карта супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

ADckii #21 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:31

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27864 боя
  • 14 124
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.



SpecialEST #22 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33185 боев
  • 387
  • Регистрация:
    21.01.2012
Где вариант без реки? 

SirLamer #23 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27065 боев
  • 322
  • [B_ARS] B_ARS
  • Регистрация:
    18.05.2012
2-й вариант выглядит более логичным, и не сильно изменит геймплей, хотя и сделает карту не стоячей, но все же мне интересно посмотреть 1-й вариант в деле, ибо оценить по картинке сложно.

Empty_shot #24 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84195 боев
  • 4 717
  • Регистрация:
    17.08.2012

Похоже Эрленберг R.I.P.

Одна из лучших карт, штурм в особенности хорош, но волею руководства карту превратят в дубляж Порнозоны/Парижа - всё для ЦА. "Ничего личного, это просто бизнес"©

P.S. На карте не помешало бы увеличить количество бродов.

 


Сообщение отредактировал Empty_shot: 14 Июл 2017 - 16:05

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

kot_089 #25 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32316 боев
  • 241
  • [H0PE] H0PE
  • Регистрация:
    10.03.2012
удалите эту карту ваще

Bismark619 #26 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37212 боев
  • 276
  • [X5] X5
  • Регистрация:
    17.10.2011
Я не понял, а перевода в ХД не будет чтоле?

OverLord1992 #27 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19600 боев
  • 56
  • [B0NE] B0NE
  • Регистрация:
    09.05.2011

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 15:31) писал:

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.

 

Эту карту просто вдоль реки перервать оставить одну любую половину карты и играть, с обеих респов играют только свою сторону. Все.

pro100Lu #28 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:55

    Сержант

  • Игроки
  • 32506 боев
  • 198
  • Регистрация:
    25.06.2012
Хорошая идея чтонибудь поменять на карте чтобы убрать стоялово. Конечно тяжело судить об зименениях не попробовав их самому, но из прочитанного больше всего понравилась идея сделать город "жирнее".

 


konny #29 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34079 боев
  • 3 760
  • [NMD_C] NMD_C
  • Регистрация:
    04.01.2011
так же все и останется в плане тактики..вы просто базы зеркально поменяли...ну ландшафт перекроили немного и зданий добавили..а так как раньше зачищали свою сторону в первую очередь-так и останется...ну и по несколько алеханов что сразу прут через реку:D

Сообщение отредактировал konny: 14 Июл 2017 - 15:57


konny #30 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34079 боев
  • 3 760
  • [NMD_C] NMD_C
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияOverLord1992 (14 Июл 2017 - 17:53) писал:

 

Эту карту просто вдоль реки перервать оставить одну любую половину карты и играть, с обеих респов играют только свою сторону. Все.

 

эх на старой помню на кв5 попадешь в низ списка и чтоб не страдать просто мост поперек перекроешь и команде лафа..двигать тогда не могли...в середине не было моста а в реке тонули..бродов тоже не было...польза команде...были раньше времена-а сейчас бои-мгновения...:D

Сообщение отредактировал konny: 14 Июл 2017 - 16:02


SerVasia #31 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 768
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Ясно, кривые руки решили превратить еще одну карту в коридорное мягкое и теплое.

Не трогайте хоть эту карту, лучше начните учить людей играть. А то нынешние "дети Миттенграда" кроме как стоять и рашить уже ни на что не способны.


Сообщение отредактировал SerVasia: 14 Июл 2017 - 16:16


ivicz #32 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25302 боя
  • 304
  • Регистрация:
    13.12.2011
карта для "ничьих"... вся беда в кустах и горках на респе, сделайте их ближе к местам боя и будет все гуд, т.е. чтобы после выстрела из кустов они светились. Почему респ не сделать у зон 2 по горизонтале, где одна начинается, а другая заканчивается, это же тест... эксперементируйте...
 

Сообщение отредактировал ivicz: 14 Июл 2017 - 16:19

AMX12t13751390Lorraine 40t Bat. - Chatillon 25t
M24 Chaffee

SerVasia #33 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 768
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияkonny (14 Июл 2017 - 15:01) писал:

были раньше времена-а сейчас бои-мгновения...:D

Вот и эту карту толкают в турбобои. Прохоровку убили, Малиновку испоганили, теперь и Эрленберг решили, в угоду довнам, извести в тупой БТР. 



zevaka4 #34 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36250 боев
  • 26
  • [KRUS] KRUS
  • Регистрация:
    01.03.2013

Господа разработчики своими застройками вы испоганили все карты и активно продолжаете гадить дальше.

 



VarvaraVadimovna #35 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21833 боя
  • 1 192
  • Регистрация:
    18.07.2012

Просмотр сообщенияzevaka4 (14 Июл 2017 - 17:23) писал:

Господа разработчики своими застройками вы испоганили все карты и активно продолжаете гадить дальше.

 

 

угу. турбобои на маленьких картах, где круг отрисовки достает да другого конца карты, не интересны от слова совсем..

Der_Pass #36 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:31

    Арта не дремлет!

  • Гвардия
  • 37671 бой
  • 11 404
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    28.12.2010
  • Воду убрать.
  • Сделать проезды.
Spoiler

Так будет правильнее имхо.


                                                                                                                                

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®

WOT такая группа! Танки, танки и ещё раз танки! 

Как работает  балансировщик.

ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы .

Правила.

Центр Поддержки Wargaming.net | ВКонтакте


zevaka4 #37 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36250 боев
  • 26
  • [KRUS] KRUS
  • Регистрация:
    01.03.2013

в картах должны быть участки для игры света и игры тт сейчас если и оставили открытую часть то карту переломили пополам 

кому светить если все танки за бугром по середине.

нормальных открытых карт не осталось, малиновка мизерная где тт дохнут на респе.

 

 



rambo17 #38 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:46

    Капитан

  • Игроки
  • 46420 боев
  • 5 458
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (14 Июл 2017 - 15:32) писал:

И зачем это всё? Неиграбелен только вариант стандарта,со штурмом на этой карте всё в порядке.

 

Штурм тоже так себе. Лучший режим, причем не только на Эрленберге, но и вообще в игре - встречный бой.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


Chulmanoid #39 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27933 боя
  • 1 839
  • Регистрация:
    07.08.2015
Не нужно велосипед изобретать. Оставьте на ней только ШТУРМ и всего делов. Ну может красок добавить. Или огня с дымом.

MrJozin #40 Отправлено 14 Июл 2017 - 16:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38543 боя
  • 283
  • [AR_KR] AR_KR
  • Регистрация:
    19.02.2013
Оставьте в покое Эрленберг! Единственная карта, где можно играть на всех классах и нет турбосливов и турбопобед. Одна из немногих позиционных карт, а не тупой бтр, про который многие говорят и который нафиг никому не надо. Оставьте карту для мозгов, итак все карты уже типа "едь вперед и пуляй по кд"!!!

Сообщение отредактировал MrJozin: 14 Июл 2017 - 16:59


ADckii #41 Отправлено 14 Июл 2017 - 17:28

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27864 боя
  • 14 124
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияFaceless_universe (14 Июл 2017 - 15:34) писал:

Что должно измениться? Как стояли на разных берегах, так и будут стоять.

Это как раз и должно измениться :)

Просмотр сообщения_KOMUCAP (14 Июл 2017 - 15:44) писал:

Нормальная карта,на кой менять что то?

Давно играли на данной карте на X уровнях?)







Читать еще на тему: Эрленберг, карта, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных