Перейти к содержимому


Карта Эрленберг на супертесте!

Эрленберг карта супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

ADckii #41 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:31

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27864 боя
  • 14 124
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.



ADckii #42 Отправлено 14 Июл 2017 - 17:31

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27864 боя
  • 14 124
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияSpecialEST (14 Июл 2017 - 15:45) писал:

Где вариант без реки? 

Просмотр сообщенияDer_Pass (14 Июл 2017 - 16:31) писал:

  • Воду убрать.
  • Сделать проезды.
Spoiler

Так будет правильнее имхо.

Чем вам река не угодила? Даже в нынешних реалиях в некоторых местах можно безболезненно её форсировать ;)



Empty_shot #43 Отправлено 14 Июл 2017 - 17:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 84195 боев
  • 4 717
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 16:28) писал:

Давно играли на данной карте на X уровнях?)

 

Такой вопрос - а если проблемы карты проявляются на Х уровнях, так может дело не в карте (естественно если другие уровни себя норм там чувствуют)? А то как бы не вышло, что вы пытаетесь в одно место разные игры запихнуть.

P.S. У Вас для хайконтента некоторые карты чутка маловаты (это ещё мягко сказано).


Сообщение отредактировал Empty_shot: 14 Июл 2017 - 17:38

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

Faceless_universe #44 Отправлено 14 Июл 2017 - 17:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9935 боев
  • 4 126
  • [TAOSM] TAOSM
  • Регистрация:
    25.01.2016

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 17:28) писал:

Это как раз и должно измениться :)

 

Ох, сильно сомневаюсь, на самом деле. Пару домов и рельеф мало что изменят. Выше правду сказали - пока есть речка, хоть телепорт строй, а как стояли так и будут это делать. Так как в нынешних реалиях мало кто отваживается и готов выслушать гнев других, когда едешь на другой берег.


Правильное уважение - это самоуважение.


ivicz #45 Отправлено 14 Июл 2017 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25302 боя
  • 304
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияFaceless_universe (14 Июл 2017 - 14:44) писал:

 

Ох, сильно сомневаюсь, на самом деле. Пару домов и рельеф мало что изменят. Выше правду сказали - пока есть речка, хоть телепорт строй, а как стояли так и будут это делать. Так как в нынешних реалиях мало кто отваживается и готов выслушать гнев других, когда едешь на другой берег.

 

почему ВГ не взять пару вододелов, которые с ввысокой статой и не играют на пресс акках, полевиков и пару топ-кланов и не спросить их "что бы вы изменили в этой карте", тогда получат нормальный решение. Это называется фокус-группа... потом ввести изменения в песочнице и смотрим статистику и корректируем и добавляем в рандом. 
AMX12t13751390Lorraine 40t Bat. - Chatillon 25t
M24 Chaffee

HECH0CHbIU #46 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38145 боев
  • 1 498
  • Регистрация:
    10.10.2012

Муа-ха-ха. Эрленберг - вроде последняя карта, которую хоть и переделывали, но оставили в старых традициях. У вас после тотальной перекопки карт 2014-2015 гг. онлайн постоянно падает, а все последние карты, навязывающие турбо-бои и бтр в вашем представлении - вызывают отторжение коммьюнити. Не проблескивает мысль, что что-то вы делаете не так с геймплеем, половину которого задают именно карты?

 

Вариант1 - просто плох.

 

Вариант2 - еще менее очевидно для раков сконцентрироваться и удавить числом противника на своем берегу. Чья тима не соберется, та будет продувать по-страшному. Турбобои обеспечны. Аминь.


 

 


HECH0CHbIU #47 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38145 боев
  • 1 498
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 17:31) писал:

Чем вам река не угодила? Даже в нынешних реалиях в некоторых местах можно безболезненно её форсировать ;)

 

Пока вы не сделаете отдельный сет карт для этой публики, ничего не изменится. Стартовый сет предлагаю такой:

 

1. "Футбольное поле"

2. "Бейсбольное поле"

3. "Волейбольная площадка"

4. "Стол для пинг-понга"

4. "Доска для шашек"

 

БТР гарантирован.

 

Разделите игроков по геймплейным предпочтениям.


 

 


IgorBurd #48 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28816 боев
  • 2 811
  • Регистрация:
    29.09.2012
решили подправить, наконец то!:great:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


ADckii #49 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:25

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27864 боя
  • 14 124
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (14 Июл 2017 - 18:04) писал:

Вариант1 - просто плох.

Вариант2 - еще менее очевидно для раков сконцентрироваться и удавить числом противника на своем берегу. Чья тима не соберется, та будет продувать по-страшному. Турбобои обеспечны. Аминь.

Вот и проверим после тестирования.



Severnyj #50 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13543 боя
  • 276
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    25.10.2010
А когда Комарин вернут?

JESS77 #51 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:52

    Капитан

  • Игроки
  • 22231 бой
  • 5 809
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Не надо на этой карте ничего трогать, по крайней мере до того, как не выведете Промзону, Харьков, Париж и еще с десяток подобных "шедевров".

See_you_later #52 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56766 боев
  • 276
  • Регистрация:
    13.05.2011
убрать реку (или сделать кучу сейвовых переездов) + замутить рельеф на 3-4, 7-8 линиях

zevaka4 #53 Отправлено 14 Июл 2017 - 18:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36250 боев
  • 26
  • [KRUS] KRUS
  • Регистрация:
    01.03.2013

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 12:31) писал:

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.

 

Господа разработчики зачем даёте информацию игрокам на мнение которых вам глубоко ***.

если бы вас интересовало мнение игроков вы могли в вести возможность голосования за ту или иную карту, но поскольку на все просьбы такой возможности нет то нечего создавать видимость интереса к мнению игроков. 



MrJozin #54 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38543 боя
  • 283
  • [AR_KR] AR_KR
  • Регистрация:
    19.02.2013

Просмотр сообщенияADckii (14 Июл 2017 - 17:28) писал:

Это как раз и должно измениться :)

Давно играли на данной карте на X уровнях?)

 

Не должно это меняться!  Оставьте как есть. Не надо нам вашего БТР.   И сделайте для штурма не 10 а 15 мин. Какой мегамозг сделал 10, ну не хвататает 10 для штурма и здесь и особенно для песчанки.

V_BTRe #55 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46552 боя
  • 1 016
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияTeppanT (14 Июл 2017 - 23:35) писал:

Сделайте так, чтобы нельзя было утонуть вблизи крайних мостов. Некоторые игроки толи виснут или не знают, и тонут там вначале боя. Итог минус техника.

 

Очень часто тонут. Нужно сделать это невозможным. +

Всем, кто играет на калькуляторах: рекомендую отключить все звуки в игре, экономит ФПС.

Уважаемые WG, жду с нетерпением премиум танк USA в стильном эксклюзивном камуфляже "Rap God".

 


Steelsader #56 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:05

    Капитан

  • Игроки
  • 35412 боев
  • 5 318
  • [-HOF-] -HOF-
  • Регистрация:
    10.09.2012

Есть мосты - всегда, _ВСЕГДА_ будет стоялово.

Как карту не крути.

 

Есть концентрационные точки переездов - там всегда будет "засада". Раки и стотизды посмотрят на это и подумают "А чо я самый рыжий? Пусть уаси светят."

И так будет думать каждый второй, а то и 2 из 3.

Всегда и везде, где есть узкие точки переездов.


          It doesn't take defiance to be heard
       You never needed the anger to move on
           All you need is the will to hold on

 

  


Napalmist #57 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:06

    Капитан

  • Игроки
  • 24247 боев
  • 6 571
  • Регистрация:
    05.04.2011
Одна из любимых карт, половину лбз сделал именно на ней. Вариант с расширением города нравится, потому что он и сейчас играется, но только скилловыми игроками, раки там мгновенно мрут. Если расширить городскую часть - я думаю станет как на песчаной реке, где раньше яма в центре тоже не игралась.

V_BTRe #58 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46552 боя
  • 1 016
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияADckii (15 Июл 2017 - 01:31) писал:

Чем вам река не угодила? Даже в нынешних реалиях в некоторых местах можно безболезненно её форсировать ;)

 

А многие топятся, они не в курсе где там форсировать.

Всем, кто играет на калькуляторах: рекомендую отключить все звуки в игре, экономит ФПС.

Уважаемые WG, жду с нетерпением премиум танк USA в стильном эксклюзивном камуфляже "Rap God".

 


Un_fear #59 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7271 бой
  • 1 780
  • Регистрация:
    05.03.2014

Все кто тут пишут про то что карту не стоит трогать - у вас там как, с головкой все в порядке? 

Карта на высоких уровнях(да и не только) отвратительна. 

Тут не то что бы нет бтра, тут стоялово в самом худшем его проявлении. 

 


Любителям потыкать в статистику, и в имеющиеся танки поясняю.

Играю не только на РУ кластере, но еще и в Китае, поэтому пожалуйста, не нужно тыкать в то, чего вы не знаете. Спасибо. 


theDimanchick #60 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12786 боев
  • 1 101
  • [ZL0Y-] ZL0Y-
  • Регистрация:
    09.04.2012
Первый вариант нравится, но он недоработан. Единственная проблема таких карт - их размер. Карту нужно расширять хотя бы на 20% в ширину и длину, чтобы перекатку на другой берег смогли светить только только самые быстрые танки, вроде рушки или рхма (лт10 короче). Также переделывать зоны замка и добавлять домики справа, чтобы какое-то подобие коридоров появилось, которые, конечно же, должны простреливаться с центра. Тогда появится много сценариев: Когда нет быстрых лт заруба будет на всех карте. И в центре, и слева, и справа. Даже так, в зоне замка сделать коридоры, а справа большие дистанции с  длинными прострелами и поджимами под врага.

Сообщение отредактировал theDimanchick: 14 Июл 2017 - 19:12


MrJozin #61 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38543 боя
  • 283
  • [AR_KR] AR_KR
  • Регистрация:
    19.02.2013

Просмотр сообщенияUn_fear (14 Июл 2017 - 19:08) писал:

Все кто тут пишут про то что карту не стоит трогать - у вас там как, с головкой все в порядке? 

Карта на высоких уровнях(да и не только) отвратительна. 

Тут не то что бы нет бтра, тут стоялово в самом худшем его проявлении. 

 

 

Есть и другое мнение на этот счёт...





Читать еще на тему: Эрленберг, карта, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных