Перейти к содержимому


Карта Эрленберг на супертесте!

Эрленберг карта супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

ADckii #61 Отправлено 14 Июл 2017 - 15:31

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Game Master
  • 27657 боев
  • 12 502
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

А у нас продолжается неделя «Самый активный супертест за всё время существования игры»! И да, вы правильно заметили: мы отправляем на супертест карту.
Сегодня отправляются на тестирование две версии карты «Эрленберг».
Что же произойдёт в каждом из вариантов?

Версия 1: 

Spoiler


Мы хотим серьёзно расширить город (зона 1), сделав его намного комфортнее для тяжёлой и медленной техники. Город стал «жирнее» и теперь представляет собой две «кишки», которые ведут к центру карты, где можно занять позиции и оградить себя от огня с флангов. Подобное изменение добавит ещё одно направление для активных действий и позволит перевести карту из разряда «каждый на своём берегу» в карту с более широкими возможностями для атаки и обороны.
В зоне 2 организованы места для лучшей обороны направления: территория расчищена так, что по ней сложнее добраться до базы, также появились места для обороны этой зоны. Для обеих сторон изменения примерно одинаковые.

Версия 2:

Spoiler


Эти правки карты сделаны для того, чтобы обеим командам было комфортнее играть на флангах.
Пройдёмся по точкам, которые отмечены на карте:
Метка 1 — мы меняем размещение баз команд. Соответственно, оборонять и атаковать базы теперь придётся иначе.
Метка 2 — техника команды теперь будет появляться в бою с обоих берегов реки, что позволит оптимальнее распределить силы в самом начале боя и не тратить время на перетяжки с фланга на фланг.
Метка 3 — для минимизации «кругового геймплея» на карте увеличено количество удобных точек для обороны и атаки на каждой из сторон карты. Например, слева внизу и справа вверху добавлены удобные точки для дальних прострелов и обороны базы, а справа внизу и слева вверху — дополнительные укрытия для сдерживания атакующих сил неприятеля.



zevaka4 #62 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36250 боев
  • 26
  • [KRUS] KRUS
  • Регистрация:
    01.03.2013

Просмотр сообщенияUn_fear (14 Июл 2017 - 16:08) писал:

Все кто тут пишут про то что карту не стоит трогать - у вас там как, с головкой все в порядке? 

Карта на высоких уровнях(да и не только) отвратительна. 

Тут не то что бы нет бтра, тут стоялово в самом худшем его проявлении. 

 

 

карта отвратительна в плане штурма одного берега другим причина отсутствие возможности светить с реки эту проблему нужно решать добавив кустов на реке и возможности уйти от обстрела в реку и не утонуть.

нам предлагают переработать карту в очередной Париж, Харьков, Химки.



theDimanchick #63 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12717 боев
  • 1 101
  • [ZL0Y-] ZL0Y-
  • Регистрация:
    09.04.2012

Просмотр сообщенияzevaka4 (14 Июл 2017 - 19:21) писал:

 

карта отвратительна в плане штурма одного берега другим причина отсутствие возможности светить с реки эту проблему нужно решать добавив кустов на реке и возможности уйти от обстрела в реку и не утонуть.

Есть возможности. И даже сейвовые. Вот только все находятся в центре и огромное преимущество у левого берега. ОГРОМНОЕ.



zevaka4 #64 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36250 боев
  • 26
  • [KRUS] KRUS
  • Регистрация:
    01.03.2013

Просмотр сообщенияtheDimanchick (14 Июл 2017 - 16:23) писал:

Есть возможности. И даже сейвовые. Вот только все находятся в центре и огромное преимущество у левого берега. ОГРОМНОЕ.

 

светить должен свет , а не тяж из города.

IcedBurn #65 Отправлено 14 Июл 2017 - 19:36

    Старшина

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 605
  • Регистрация:
    17.02.2014

Карта с мостом по центру, на который никто не поедет. Получается, что карта закольцована и играться будет по часовой или против часовой.
Там где больше воды, заранее дисбалансна, т.к. больше шансов случайно утонуть и банально некуда спрятаться (мало места).

 

Стоялово может быть из-за большого открытого простреливаемого пространства и узкого переезда на другой берег. Т.е. достаточно контрить 3 моста и к тебе никто не приедет...

 

Если бы карта была больше размером и места ПТ засад не доставали до реки (моста) и позволяли светлякам поджиматься имел бы смысл рисковать. Сейчас поджиматься под правый берег удобнее, чем под левый.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал IcedBurn: 14 Июл 2017 - 19:51

«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК»

денег нет, но вы там держитесь ©


IcedBurn #66 Отправлено 14 Июл 2017 - 20:03

    Старшина

  • Игроки
  • 22549 боев
  • 605
  • Регистрация:
    17.02.2014
В новых местах респа надо учесть тот факт, что на респе есть здания, за которыми можно прятаться при захвате и надо это учесть для другого респа.

«СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК»

денег нет, но вы там держитесь ©


JESS77 #67 Отправлено 15 Июл 2017 - 00:13

    Капитан

  • Игроки
  • 21305 боев
  • 5 622
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияUn_fear (14 Июл 2017 - 16:08) писал:

Все кто тут пишут про то что карту не стоит трогать - у вас там как, с головкой все в порядке? 

Карта на высоких уровнях(да и не только) отвратительна. 

Тут не то что бы нет бтра, тут стоялово в самом худшем его проявлении. 

 

 

С чего ты взял, что умнее других? Вроде оснований никаких...

Карта нормальная. Если у тебя стоялово, это твоя проблема. Для тупорашей карт хватает, а для позиционного боя - реально мало.



JESS77 #68 Отправлено 15 Июл 2017 - 00:14

    Капитан

  • Игроки
  • 21305 боев
  • 5 622
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияzevaka4 (14 Июл 2017 - 16:21) писал:

 

карта отвратительна в плане штурма одного берега другим причина отсутствие возможности светить с реки эту проблему нужно решать добавив кустов на реке и возможности уйти от обстрела в реку и не утонуть.

нам предлагают переработать карту в очередной Париж, Харьков, Химки.

 

ИМХО, интересная мысль.

rambo17 #69 Отправлено 15 Июл 2017 - 16:24

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 240
  • Регистрация:
    27.07.2011

Чисто в качестве бреда пара идей по Эрленбергу:

1. Обе базы переместить на один берег, а оба респа команд на противоположный (естественно в разных углах)

2. В центре карты, на месте центрального моста сделать большой (с радиусом метров 100-150) остров с плотной и высокой городской застройкой и на который бы вело по 3 моста с каждой стороны. Ниже и выше этого острова реку сделать мелкой и форсируемой в любом месте.


Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


Strannik355 #70 Отправлено 15 Июл 2017 - 23:22

    Старшина

  • Игроки
  • 13571 бой
  • 719
  • Регистрация:
    29.02.2016
играю 1,5 года ,выпущено 1 карта Париж . В остальных фиксят заезды в горы и двигают респауны. Может пора научиться компании с 4к людей в штате в 2017 году рисовать  ? Я уверен,что у вас полно наработок,в том числе были и видосы по абсолютно новым картам. Бросьте вы свои переводы в ХД и пририсовке писюнов к статуям ,займитесь делом . 

Сообщение отредактировал aktriska: 16 Июл 2017 - 01:18


JESS77 #71 Отправлено 16 Июл 2017 - 00:02

    Капитан

  • Игроки
  • 21305 боев
  • 5 622
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияStrannik355 (15 Июл 2017 - 20:22) писал:

играю 1,5 года ,выпущено 1 карта Париж . В остальных фиксят заезды в горы и двигают респауны. Может пора научиться компании с 4к людей в штате в 2017 году рисовать  ? Я уверен,что у вас полно наработок,в том числе были и видосы по абсолютно новым картам. Бросьте вы свои переводы в ХД и пририсовке писюнов к статуям ,займитесь делом . 

 

А зачем нужны новые карты? Ведь ни одной новой хорошей нарисовать уже давно не получалось. Я бы, наоборот, вывел половину карт как явный брак.

darkreaperpav #72 Отправлено 17 Июл 2017 - 04:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31747 боев
  • 900
  • [RED-P] RED-P
  • Регистрация:
    23.11.2012
1ый вариант переделки, полный треш, фланги становятся неиграбельными, потому ка проехать в сейве можно до вражеской стороны, а потом огромное пустое пространство . Центр из за угловые перестрелки + приемка с холмов будет еще жестче. В случае переноса баз, тоже такое не захватишь ибо просвечиваются и простреливаются, причем в случае переноса остается имбокуст который был на старом нижнем респе. Может мостов еще пару добавить, и сейвы не только домиками по центру, но и насыпями, от них можно светить и накидывать. Лучше переделанную промзону введите и париж. А то там хорошо любой технике = которая тт. Сталинград и то был интересней и вариативней чем эти две карты. Верните сталинград в рандом на наш сервер. И оверлорд лучше бы переделали и вернули. Эрленберг норм, наконец то не 2-3 минутые бои на нем и можно творчески играть на всем кроме тт.

letir #73 Отправлено 17 Июл 2017 - 09:20

    Капитан

  • Игроки
  • 20380 боев
  • 6 442
  • Регистрация:
    05.10.2010

Проблема даже не в самих мостах или бродах. Карта предоставляет укрепленные, прикрытые кустами позиции для обороняющихся, и открытую местность от моста/брода.

Простреливают когда ты подъезжаешь к мосту, когда пересекаешь его, и потом еще надо сидеть на открытой местности под артой и вышибать защитников на холмах.

 

При попытке поехать в атаку нужно пересечь здоровенные открытые поля, и потом опять воевать с защитниками на холмах/в замке без поддержки своих.

 

Загородите домами территорию вокруг мостов, перекройте удобные линии обстрела, дайте возможность доехать до БТРа - и сидение на карте отомрет.


"стата не принесёт тебе волшебную победу над кем либо" Pokemon 911.
"во блин чел!!! Пацаны говорят непорядок, а у тебя порядок!! один ты дартаньян да ?" Mayson_Storm.

"Обзор у ЛТ был излишним, поэтому его и уменьшили." MakerMZ (разработчик, Карл!)


SerVasia #74 Отправлено 17 Июл 2017 - 09:41

    Старшина

  • Игроки
  • 35978 боев
  • 765
  • [L_F0X] L_F0X
  • Регистрация:
    11.01.2014

Просмотр сообщенияletir (17 Июл 2017 - 08:20) писал:

Загородите домами территорию вокруг мостов, перекройте удобные линии обстрела, дайте возможность доехать до БТРа - и сидение на карте отомрет.

95% таких карт. У нас восьмибитные танчики? Все хорошо в меру, уже доБТРились до сплошных турбобоев, может пора и честь знать?



Nikolzwot #75 Отправлено 17 Июл 2017 - 10:39

    Старшина

  • Игроки
  • 29779 боев
  • 623
  • [ELC-A] ELC-A
  • Регистрация:
    04.05.2013

Карта сейчас очень хороша. 

1.С нормальными игроками - никакого стоялова нет и не было никогда.

2. Карта играется с элементами тактики. Не на каждой карте такое возможно.

3. На всех типах техники можно повлиять на исход боя. Не на каждой карте такое возможно.

На сегодняшний момент считаю карту одной из самых сбалансированных и одну из тех немногих, где нужно включать мозг.

 



Verraeter #76 Отправлено 17 Июл 2017 - 12:51

    Старшина

  • Игроки
  • 57378 боев
  • 538
  • Регистрация:
    17.08.2012
 

Эрленберг - нормальная карта, которая заставляет думать!

ВГ, давай больше карт для тупых ракалов - БТРа и сливов в игре не хватает!



Verraeter #77 Отправлено 17 Июл 2017 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 57378 боев
  • 538
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияNikolzwot (17 Июл 2017 - 11:39) писал:

Карта сейчас очень хороша. 

1.С нормальными игроками - никакого стоялова нет и не было никогда.

2. Карта играется с элементами тактики. Не на каждой карте такое возможно.

3. На всех типах техники можно повлиять на исход боя. Не на каждой карте такое возможно.

На сегодняшний момент считаю карту одной из самых сбалансированных и одну из тех немногих, где нужно включать мозг.

 

 

Вместо того, чтобы избавлять игру от горных козлов и фиксить все эти дурацкие позиции от ***аси, называющиеся подсадками, ВГ хочет уничтожить одну из карт, на которой нужно думать, как в атаке, так и в обороне!

После переделки карты, умные игроки снова будут ломать голову в поисках новых игровых и тактических приёмов, а раки тупо упарываться и сливаться! Одним словом, для 99% игРАКов передел карты ничего не даст и не изменит!


Сообщение отредактировал Verraeter: 17 Июл 2017 - 13:08


ADckii #78 Отправлено 17 Июл 2017 - 13:37

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Game Master
  • 27657 боев
  • 12 502
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (14 Июл 2017 - 19:36) писал:

Карта с мостом по центру, на который никто не поедет. Получается, что карта закольцована и играться будет по часовой или против часовой.
Там где больше воды, заранее дисбалансна, т.к. больше шансов случайно утонуть и банально некуда спрятаться (мало места).

 

Стоялово может быть из-за большого открытого простреливаемого пространства и узкого переезда на другой берег. Т.е. достаточно контрить 3 моста и к тебе никто не приедет...

 

Если бы карта была больше размером и места ПТ засад не доставали до реки (моста) и позволяли светлякам поджиматься имел бы смысл рисковать. Сейчас поджиматься под правый берег удобнее, чем под левый.

Форсировать реку можно не только по мостам, но и вброд.



1_2_3___ #79 Отправлено 17 Июл 2017 - 13:40

    Старшина

  • Игроки
  • 60233 боя
  • 667
  • [GTMNS] GTMNS
  • Регистрация:
    10.04.2012
Никогда не понимал, зачем делать то же самое, что и есть сейчас. Нет направления по атаке, постоянная оборона. Где хоть где-то сказано на сторону атаки? Круговая оборона по всему периметру. Мосты контролируются, через них только отважные ехать будут, как и сейчас. Поменять базы местами НИЧЕГО не поменяет. Разве только одну сделать за замком, а вторую за горой, и то.. ничего не изменится, карта строго разделена на 3 моста и ВСЕ! Как не крути, сплошная оборона. Любая атака наказуема, если нет достаточного количества быстрой техники для маневра. Если в бою 5 ПТ на команду, все, стоят. 

Выйди и зайди нормально. :popcorn:


Serega1671 #80 Отправлено 17 Июл 2017 - 13:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29273 боя
  • 94
  • [KOPBN] KOPBN
  • Регистрация:
    26.03.2013

Да уберите уже эту самую стоячую карту, самый нудный геймплей, реально самая унылая карта. Сомневаюсь что переделка чтонить изменит. Сколько карт прикольных повыводили, а эту помойку все никак не уберут!!!!

 


10b925dd9ae74f31dc379aca7128ea60.png


KpacaBa_be3_TpycoB #81 Отправлено 17 Июл 2017 - 13:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58177 боев
  • 1 601
  • [_WBN_] _WBN_
  • Регистрация:
    03.08.2014
на этой карте и так половина алешек не знает куда ехать.....( тупо не понимают режим боя и едут туда 3-4 где их встречают 10 хоботов ...едут туда где противник уже стоит по кустам на горе и ждет мясо...) а теперь вы их ваще в ступор загоните.....все глубокие места на воде проверят сразу......





Читать еще на тему: Эрленберг, карта, супертест

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных