Перейти к содержимому


Wargaming vs Contras vs Клановое сообщество: трехсторонняя война.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 552

Sextus_Pompey #41 Отправлено 21 Июл 2017 - 09:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32511 боев
  • 220
  • [L-VIF] L-VIF
  • Регистрация:
    18.05.2014

*
Популярное сообщение!

Wargaming vs Contras vs Клановое сообщество: трехсторонняя война.

 

  1. Что произошло?

Последние две недели сообщество игроков в World of Tanks будоражит явление, названное своими организаторами «Революция Contras». Лидеры топ-кланов и топ-альянсов выдвинули ультиматум компании – владельцу игры с требованиями глобальных преобразований и обратились за помощью к клановому сообществу – наиболее организованной группе игроков. В этом ультиматуме Contras заявила о том, что Глобальная карта – ключевой режим для кланов в WoT – потеряла свою привлекательность и требует значительных изменений.

Для того, чтобы показать WG серьезность своих намерений, Contras анонсировали создание супер-альянса, который готов захватить все провинции на карте и фармить голду без боев, таким образом ударив по бюджету игры, во многом зависящему от игровой активности.

Необходимость изменений сознавало большинство членов кланового сообщества, что привело в первые дни к массовой поддержке Contras кланами. Однако с течением времени ситуация стала меняться. Лидеры Contras, несмотря на неоднократные просьбы сторонников, постоянно отказывались представить на всеобщее обозрение КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ, разработанные ими. Первоначально причиной этого называли неготовность документа, затем – якобы запрещение кем-то публиковать этот документ до анонсированной на 26 июля встречи лидеров Contras  с руководством WG.  При этом кое-какие предложения в результате случайных оговорок либо умышленного вброса стали известными. Ключевые из них – отмена ГК для техники 8 уровня и отмена квестовых заданий, при выполнении которых кланы могли получить в свою казну голду.

Данные идеи вызвали резкий негатив со стороны представителей маленьких кланов, для которых ГК-8 является зачастую единственной возможностью для выхода на Глобальную карту, а квестовые задания – единственной возможностью для пополнения клановой казны.

Несмотря на неоднократные призывы к поискам компромисса, лидеры Contras выразили неготовность поступиться своими интересами в пользу малых кланов. Сдержательная дискуссия была подменена перепалкой с помощью троллей из числа членов своих кланов, зачастую тоже не представляющих истинных целей Contras, но полностью доверяющих своим вождям.

Еще одной особенностью явления, которое мы наблюдаем, является отсутствие реакции со стороны представителей WG, тотально игнорирующих идущие на десятках площадках (в том числе и на форуме самой игры) обсуждения. Единственным откликом, о котором мы знаем по заявлениям Contras, стало назначение вышеупомянутой встречи представителей WG и Contras.

Учитывая общее недовольство компанией WG среди игрового сообщества, активной частью которого является кланы, мы должны обозначить три стороны конфликта – WG, Contras и клановое сообщество.

 

  1. Что стоит на кону?

По заявлению Contras их единственной целью является создание интересного формата Глобальной карты, которая позволит вести активные бои и заниматься дипломатией. От многочисленных обвинений в материальной заинтересованности Contras неуклонно открещивается. Одним из способов заболтать этот вопрос являются многократные заявления о том, что фарм на Глобальной карте настолько мизерен, что обвинять кого-либо, а тем более представителей топ-кланов, игроки которых получают зарплату реальными деньгами (по заявлению одного из спонсоров этого явления – от 40 до 90 тысяч рублей в месяц на клан и от 500 до 4 000 рублей на игрока). – просто смешно. По заявлениям лидеров Contras подобные обвинения могут исходить только от людей, не представляющих себе – что такое кланы, альянсы и Глобальная карта.

Обратимся к цифрам, чтобы проверить – так ли это.

Призовой фонд Пятого - последнего перед появлением Contras - сезона на ГК составил 62 миллиона золотых. С учетом стоимости голды в премиум-магазине WG (110 рублей или около 2 долларов за 500 золотых) речь идет о сумме в ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ АМЕРИКАНСКИХ ДОЛЛАРОВ. Неплохой такой куш для желающих установить на ГК свои порядки и правила…

Этот размер призового фонда сложился из трех составляющих:

А) 17 000 000 золотых (эквивалент 68 000 долларов) – это награда кланам за владение провинциями на ГК.

Б) 37 000 000 золотых (эквивалент 148 000 долларов) – это награда кланам за выполнение квестовых заданий.

В) 8 000 000 золотых (эквивалент 32 000 долларов) – это награда кланам за занятие призовых мест по итогам этапов сезона.

Следует отметить, что занять призовое место по итогам этапов сезона можно было только при условии выполнения квестовых заданий, наградой за которые были не голда в чистом виде, а очки победы.

Таким образом, мы видим, что призовой фонд квестовых заданий составил 45 миллионов золотых (180 000 долларов), или ¾ от общего призового фонда. Отметим также, что выполнение большинства квестовых заданий (в отличие от владения провинциями) было доступно всем кланам, игравшим на ГК, не зависимо от их силы, опыта и мастерства. Неудивительно, что суммарный доход ТРЕХ кланов, занявших первые места в сезоне по заработку голды за владение провинциями на ГК-10, составил 11% от общего призового фонда в этой номинации, тогда как суммарный доход трех кланов, занявших первые места по заработку голды за выполнение квестов на той же ГК-10, составил всего 3% от общего призового фонда в этой номинации.

Переведя голду в реальные деньги, мы установим, что первые три клана за владение провинциями на ГК-10 получили в сумме 7 500 долларов.

Напомним, что Contras предлагает отменить квестовые задания, резко увеличив доходность провинций (в их терминологии – «повысить эффект от удержания провинций» ). При выполнении этого требования и при сохранении объема призового фонда, выделяемого на сезон ГК, доход топ-кланов, которые и являются основными «фермерами» провинций, увеличится вчетверо. При сохранении пропорций (11% от общей суммы) три лучших клана увеличат свой доход только за счет отмены квестовых заданий вчетверо – до эквивалента 27 500 долларов.

Однако отмена квестов – не единственное требование Contras. Вторым важным требованием является отмена боев на технике 8 уровня, то есть ГК-8. К сожалению, цифры, приводимые WG не позволяют точно установить, какая часть призового фонда досталась кланам за владение провинциями на ГК-8, но учитывая полуторное превосходство количества провинций ГК-8 над провинциями ГК-10 с одной стороны, и примерно четырехкратное превосходство доходности провинций ГК-10 над провинциями ГК-8, не будет большим преувеличением оценить соотношение частей призового фонда за владение провинциями на ГК-10 и ГК-8 как 3:1. Таким образом, за сезон владельцы провинций на ГК-8 получили около 5 000 000 золотых (эквивалент 20 000 долларов). В случае отмены ГК-8 и при сохранении призового фонда и пропорций (11% от общей суммы дохода), три лучших клана увеличат свой суммарный доход еще на эквивалент 2 000 долларов.

Как мы видим, осуществление планов Contras приведет к увеличению призового фонда за владение провинциями на ГК-10 в пять раз, а в долларовом эквиваленте – с 48 000 до 250 000 долларов. Разница –200 000 долларов. Неплохой бонус для альтруистов, сражающихся с монстром WG за возрождение интереса к Глобальной карте, не правда ли?

Отметим еще, что как мы уже видели, распределение голды идет не равномерно между кланами – три лучших клана (около 0,002 от общего количества игравших на ГК-10 1300 кланов) получили за владение провинциями 11% от общего призового фонда в этой номинации или около 16% призового фонда в этой номинации на ГК-10.

Также вспомним о периодически потрясающих игровое сообщество скандалах, связанных с торговлей топ-кланами клановой голдой. Не будем подробно на этом останавливаться – желающие могут найти в сети как все подробности, связанные с этими скандалами, так и то, кто именно этим занимался.

Также вспомним о существовавшем черном рынке голды, продавцами на котором были кланы, хорошо зарабатывавшие на ГК. Впрочем, после нескольких показательных наказаний с полным списанием казны, а также с изменением способов получения дохода с ГК (не только от владения землей, но и за счет квестов), что уменьшило доход топ-кланов, этот рынок серьезно уменьшился и ушел глубже в подполье. Отметим только, что лидеры кланов, попавших под репрессии за торговлю внутриигровым имуществом, все еще продолжают игру и активно поддерживают движение Contras, а некоторые даже входят в штаб движения.

Не будем называть имен, но желающие могут самостоятельно поискать информацию о руководстве кланов, подвергнувшихся показательной порке, их дальнейшей клановой истории и отношении их новых кланов к Contras для того, чтобы убедиться в верности данных сведений.

Не забудем также, что распределение голды внутри большинства кланов идет не равномерно – львиную долю казны, как правило, получают офицеры кланов – командующий, его заместители, полевые командиры, начальник штаба, вербовщик. Именно они основные выгодополучатели в случае удовлетворения Варгеймингом требований Contras.

Удивительно ли, что именно эти люди стоят во главе движения, скрывая свои истинные цели не только от всего кланового сообщества, но и от рядовых членов своих кланов?

 

  1. Для чего все затеяно?

Автор, не претендуя на всеобъемлющий анализ, может назвать три возможных цели развязанного конфликта.

А) Альтруизм организаторов Contras, действующих исключительно в интересах кланового сообщества. Подробно описывать этот вариант нет смысла, так как Contras неоднократно приводили свои доводы в его пользу в своих документах и выступлениях. Отмечу лишь, что многие из них, включая основных действующих лиц, действительно могут руководствоваться именно этими интересами, как они их понимают. Мы же знаем из классики, что «Революцию замышляют романтики, осуществляют фанатики, а плодами её пользуются мерзавцы» (Т.Карлайль). Не удивлюсь, если для некоторых вся революция Contras – всего-навсего еще один из вариантов получения «фана» от околоигровой активности. Впрочем, субъективных причин участия в движении может быть много – мы говорим здесь об объективных целях движения и альтруизм, заявленный организаторами, исключать нельзя...

Б) Желание топ-кланов перераспределить призовой фонд режима в свою пользу. Веские доводы в пользу этого варианта изложены выше.

В) Стремление WG оптимизировать бюджет. Позволю себе остановиться на этом варианте поподробнее.

Хотя реальная финансовая ситуация внутри компании является ее внутренним делом и простые игроки эту ситуацию доподлинно не знают, ряд косвенных признаков свидетельствуют о стремлении компании минимизировать убытки (или увеличить прибыль, что для целей нашего анализа равнозначно). Это и массовая штамповка и продажа премиум-танков, скрытое снижение доходности техники от патча к патчу, введение «баланса по скиллу» в режиме «Укрепрайоны», которое не позволяет игрокам «фармить» при игре в этом режиме, создание режимов (Ранговые бои, к примеру), участие в которых требует от игроков значительных расходов. Отмена ГК-8 и установление в качестве единственного режима ГК-10 отлично вписывается в этот ряд.

Как мы уже отмечали выше, призовой фонд 5 сезона на ГК составил 62 000 000 золотых. За сезон игроки сыграли более 500 000 боев. Несложные подсчеты позволяют нам определить стоимость режима для WG – 124 золотых на бой или 62 золотых на команду. 62 золотых (в соответствии с рацио, используемым WG – 1:400) – это менее 25 000 серебра на команду. Как знает любой игрок, принимавший участие в боях на ГК, эта сумма зачастую не может компенсировать расходы даже одного игрока в бою на ГК-8 (например, игрока, вышедшего в бой на легком танке с фулл-голдовым боекомплектом). Что уж тут говорить о ГК-10, где, во-первых, расходы на один танк выше, а во-вторых - в команде не 10, а 15 игроков.

Разумеется, WG может быть выгодна отмена боев на ГК-8, так как это приведет к росту доходов компании. С другой стороны – отмена ГК-8 может привести к уходу ГК значительного количества кланов, в связи с чем снизится общее количество боев и, соответственно, игровая активность. Заметим здесь, что в 5 сезон количество боев ГК-10 относилось к количеству боев на ГК-8 как 1:3. Готово ли WG пожертвовать 75 % боев на ГК – станет ясно позднее.

Какой из вышеназванных вариантов (или их комбинация) целей конфликта является истинным – не буду оценивать. Надеюсь, каждый, кто прочитает этот анализ, сможет сделать собственные выводы в отношении данного вопроса, учитывая свои знания и жизненный опыт.

 

  1. Что делать?

Как мы выше обозначили, в бушующем конфликте задействованы три стороны. Разумеется, для решения конфликта минимум две из них должны достигнуть соглашения, чтобы воевать против третьей. Рассмотрим варианты этих коалиций:

А). WG + Contras против кланового сообщества. Как мы видим, конфликт и заявленные цели (отмена квестов и ГК-8) выгодны как компании (хотя и с оговорками), так и вождям Contras. Договорившись (например, 26 июля на встрече в Минске если вообще все движение не является постановочным) одни получат рост доходов, а другие – перераспределение призового фонда в свою пользу. На данный момент это представляется наиболее правдоподобным вариантом. В этом случае клановое сообщество должно объединиться и объявить реальный (а не декларируемый Contras) бойкот новому режиму. Только снижение доходности заставит WG действительно обратить свое внимание на клановое сообщество.

Б). WG + клановое сообщество против Contras. Если WG не преследует цели отмены ГК-8 и квестов, достигнуть соглашения здесь очень просто, не надо даже проводить «встреч в Минске». В этом случае WG должен проигнорировать угрозы Contras и запустить новый сезон на ГК, а клановое сообщество (это, напомню, более 5500 кланов, игравших на ГК-8 в прошлом сезоне и новосозданные кланы), как и прежде, просто играть в этот режим, выполняя квесты и стремясь к захвату провинций независимо от противодействия топ-кланов. Отмечу, что чем больше будет высадок, тем больше будут вынуждены играть и сами кланы-члены Contras, чтобы не допустить на провинции неприсоединившиеся кланы.

В) Contras + клановое сообщество против WG. Достичь соглашения достаточно просто – лидеры Contras должны учесть интересы малых кланов (квесты и ГК-8), а малые кланы – интересы Contras (скажем, поддержать уменьшение доходности квестов и ГК-8 в пользу ГК-10). В этом случае Contras должны опубликовать свои требования к WG с учетом интересов малых кланов и отстаивать их на переговорах, а клановое сообщество – поддержать Contras в бойкоте ГК.

Все три варианта представляются реальными, но какой из них (а может быть – четвертый – достижение согласия всех трех сторон через широкое обсуждение проблем ГК и путей выхода из них, вплоть до голосования проектов всеми руководителями кланов) будет осуществлен – мы узнаем уже через неделю.

Подождем?



V_alium #42 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37136 боев
  • 1 512
  • [TITAH] TITAH
  • Регистрация:
    06.06.2012

написано много...  и много из написанного - по делу!

 

Но можно короче!

 

Всем ясно, что борьба так называемых Контрас ведется не за ГК, не за плюшки в том виде, в котором их привыкли видеть обычные игроки ВоТ...  

 

Борьба идет за реальные деньги  - и причем, немалые!    ВГ лишил топ кланы возможности зарабатывать реальные деньги....   ТОП кланы возмутились!  Вот вся история конфликта в двух словах....   

 

И вот теперь,  люди, которые привыкли торговать голдой и танками....и иметь с этого деньги,  и потерявшие в одночасье такую возможность - пытаются нам втереть, что раньше было хорошо и правильно, а теперь плохо и скучно!  

 

Я могу  еще понять, что люди, которых лишили заработка в игре... пытаются всеми правдами и неправдами этот заработок вернуть....  Но зачем тянуть за собой народ, зачем обещать ему светлое будущее и кучу плюшек??  

 

Контрас стараются не для кланов в широком смысле этого слова. Контрас стараются для себя... для трех-пяти тысяч особо умных продуманов, которые хотят вернуть себе право торговать голдой и танками.... а все остальные, кто их сейчас поддерживает, будут сосать чупа-чупс... и смотреть как руководители контрас   барыжат голдой и танками.....  

 

Вот отсюда и выступления разных гиви, гоги, и прочих умников....  которые пытаются втереть народу, что  ВГ поступает несправедливо, что ГК стала неинтересной и скучной....

 

Да, стала скучной и неинтересной .... для тех - кто привык снимать с ГК реальные деньги!  Больше они этого делать не смогут!  Торговать танками в тех объемах, к которым эта клика привыкла - тож не получится больше!  

 

Так что, контрасы, завязывайте свои хотелки в узелок, собирайте ваши манатки... и  стройными рядами идите ....  в другой проект, может там сможете заработать!


Сообщение отредактировал V_alium: 21 Июл 2017 - 10:44


GeneralZizga #43 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:44

    Стреляю брёвнами

  • Игроки
  • 73415 боев
  • 1 650
  • [RS] RS
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияShadowshine (21 Июл 2017 - 10:42) писал:

Спасибо поржал. В кланах состоит 3% играющих игроков. На глобальной карте играет менее 1% игроков. ВГ может хоть завтра закрыть нафиг глобалку. Может еще и выиграет от этого в донате.

Про захват глобалки лол 2 раза. Помните такой клан РЫД. Который держал глобалку. Благодаря которому в игре появилась сереброголда убившая нафиг любое подобие баланса?. Вот будет также. ВГ ничего не будет делать по поводу бурления это малюсеькой кучки играков. А если и сделает, то так что они будут выть в 3 раза сильнее.

 

точнее не РЫД, а РЫД и весь алфавит через черточку!
 

 


Doctor_Gonzo #44 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:46

    Капитан

  • Игроки
  • 29250 боев
  • 5 396
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияAhrpad (21 Июл 2017 - 09:38) писал:

 

Как человек имевший отношение к сбору группы которая поедет в Минск - могу только сказать что это бред. 

И если вы всерьез думаете что проплатой можно заставить человека бунтовать - вы слишком много смотрели российское телевидение :)

Если ты не знаешь, что проплатой можно заставить человека делать все что угодно - ты слишком долго живешь в своем розовом мирке.

Даже тебя можно вынудить плясать голышом посреди улицы. Вопрос только в цене.


Сообщение отредактировал Doctor_Gonzo: 21 Июл 2017 - 10:49


Vepronak #45 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:49

    Сержант

  • Игроки
  • 32472 боя
  • 115
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияShadowshine (21 Июл 2017 - 10:42) писал:

Спасибо поржал. В кланах состоит 3% играющих игроков. На глобальной карте играет менее 1% игроков. ВГ может хоть завтра закрыть нафиг глобалку. Может еще и выиграет от этого в донате.

Про захват глобалки лол 2 раза. Помните такой клан РЫД. Который держал глобалку. Благодаря которому в игре появилась сереброголда убившая нафиг любое подобие баланса?. Вот будет также. ВГ ничего не будет делать по поводу бурления этой малюсенькой кучки играков. А если и сделает, то так что они будут выть в 3 раза сильнее.

 

Серьёзно ?? 1 %  =)  малюсенькая кучку самых активных игроков ну да  хорош что не ты управляешь игрой уже бы в другое играли =)

Huttmav #46 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:51

    Ситх

  • Игроки
  • 59852 боя
  • 1 850
  • [IN-TY] IN-TY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияDoctor_Gonzo (21 Июл 2017 - 09:46) писал:

Если ты не знаешь, что проплатой можно заставить человека делать все что угодно - ты слишком долго живешь в своем розовом мирке.

Даже тебя можно вынудить плясать голышом посреди улицы. Вопрос только в цене.

 

Ох уж эта взрощенная тяга к заговорам и тайным правительствам)))Меньше зомбоящик смотрите)

Ahrpad #47 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:52

    Старшина

  • Игроки
  • 54995 боев
  • 476
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияShadowshine (21 Июл 2017 - 10:42) писал:

Спасибо поржал. В кланах состоит 3% играющих игроков. На глобальной карте играет менее 1% игроков. ВГ может хоть завтра закрыть нафиг глобалку. Может еще и выиграет от этого в донате.


Вот только эти три процента привлекли в игру еще 20.  И именно они создают игре репутацию привлекающую новых игроков и возвращающую старых. 


Командир сообщества Iron Squad

Doctor_Gonzo #48 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:53

    Капитан

  • Игроки
  • 29250 боев
  • 5 396
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияVepronak (21 Июл 2017 - 09:49) писал:

 

Серьёзно ?? 1 %  =)  малюсенькая кучку самых активных игроков ну да  хорош что не ты управляешь игрой уже бы в другое играли =)

Именно так. Малюсенькая кучка играков. Главный режим этой игры - это рандом. И в него играет основная масса игроков. На всех остальных можно смело ложить болт, тем более если они начинают забывать кто им в будку свет провел.



bad_zavylon #49 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33128 боев
  • 830
  • [-COLT] -COLT
  • Регистрация:
    13.05.2012
Ожидаемое наводнение контраса
Spoiler

 


Maverick_89 #50 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21795 боев
  • 1 554
  • [SLAPI] SLAPI
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияbad_zavylon (21 Июл 2017 - 10:42) писал:

Полностью поддерживаю. Идеи контраса далеки от тех которые они вначале в массы продвигали

 

Идеи как были в начале, так и остались сейчас! 

Doctor_Gonzo #51 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:56

    Капитан

  • Игроки
  • 29250 боев
  • 5 396
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияHuttmav (21 Июл 2017 - 09:51) писал:

 

Ох уж эта взрощенная тяга к заговорам и тайным правительствам)))Меньше зомбоящик смотрите)

Причем тут зомбоящик? У тебя что-то с глазами. Обратись к врачу. Я лишь говорю что проплатой можно заставить человека сделать все что угодно, а не только бунтовать на чьей-то стороне. Но тем кто живет под маминой юбкой внешний мир может быть чужд и непонятен, так что я тебя не виню.



WIzard623 #52 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51157 боев
  • 852
  • Регистрация:
    31.08.2011
я против контраса 

Vepronak #53 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:57

    Сержант

  • Игроки
  • 32472 боя
  • 115
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияDoctor_Gonzo (21 Июл 2017 - 10:53) писал:

Именно так. Малюсенькая кучка играков. Главный режим этой игры - это рандом. И в него играет основная масса игроков. На всех остальных можно смело ложить болт, тем более если они начинают забывать кто им в будку свет провел.

 

Отвечу честно меня в этой игре держит только командная игра и думаю таких как я тут достаточно. 

bad_zavylon #54 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33128 боев
  • 830
  • [-COLT] -COLT
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияMaverick_89 (21 Июл 2017 - 07:55) писал:

 

Идеи как были в начале, так и остались сейчас! 

 

Вначеле говорилось про интерес гк. А потом конкретизировано было сказано нам надо только Гк10
Spoiler

 


CSKA_ArmyMan #55 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35582 боя
  • 2 611
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011
Кхм, топ-аналитика от человека который ничего не знает, и считать не умеет.... окай :facepalm:

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 21 Июл 2017 - 12:23

Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.263, Т-62А, Об.140, Об.430, Об.907, ИС-7, ИС-4, Об.261. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, B-C 25t, AMX 30B, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV215b 183, FV215b. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Китай: 113, WZ-111 5A. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn.

 WZ-113G FT в процессе.


VodilaZiLa #56 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41942 боя
  • 3 905
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияAhrpad (21 Июл 2017 - 10:52) писал:


Вот только эти три процента привлекли в игру еще 20.  И именно они создают игре репутацию привлекающую новых игроков и возвращающую старых. 

 

Ха-ха-ха-ха....привлекли в игру 20 и возвращают старых (конечно же доказательства этим словам у вас есть):teethhappy:

 

вот кстати, мне скинули кое-что, возможно это вырвано из контекста, но все же это к тем возможным слухам...

 

Spoiler

 

З.Ы. подчеркну, для контрасов специально, я ничего не утверждаю, и не говорю обо всех, но вот допустим частный случай имеет место быть, возможно!


Сообщение отредактировал VodilaZiLa: 21 Июл 2017 - 11:02


Huttmav #57 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:58

    Ситх

  • Игроки
  • 59852 боя
  • 1 850
  • [IN-TY] IN-TY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияDoctor_Gonzo (21 Июл 2017 - 09:53) писал:

Именно так. Малюсенькая кучка играков. Главный режим этой игры - это рандом. И в него играет основная масса игроков. На всех остальных можно смело ложить болт, тем более если они начинают забывать кто им в будку свет провел.

 

То-то я гляжу многие просто в рандом перестали ходить, ибо пристанище неучей 45%.Ошень много нового контента(нет) разработчики ввели гляжу.карт наверное множество для рандома (нет), новых механик может (нет), может много новых прем-танков?( вот их то да, конвеер налажен).Только вопросик: а зачем кому то нужны эти премы? Фармить то на что?И главное зачем?Тем кто в кланах активничает, то им понятно.Расходы ежедневные в серебре под 2-3 ляма на расходники и прочее на АБС укреп+ГК.Да и почему то новые достойные премы за реальные бабки тож в основном у клановых в чемпе катаются.Через одного защитники-скорпы,мле49-чернобули...Чет не вяжется с вашими доводами.

Doctor_Gonzo #58 Отправлено 21 Июл 2017 - 10:59

    Капитан

  • Игроки
  • 29250 боев
  • 5 396
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияAhrpad (21 Июл 2017 - 09:52) писал:


Вот только эти три процента привлекли в игру еще 20.  И именно они создают игре репутацию привлекающую новых игроков и возвращающую старых. 

 

Привлекает игроков и создает репутацию рекламная кампания. А эти 3% просто снимают сливки в виде голды и что-то из себя строят и больше ничего. Не переоценивай значимость кучки зэдров для игры.

Maverick_89 #59 Отправлено 21 Июл 2017 - 11:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21795 боев
  • 1 554
  • [SLAPI] SLAPI
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияbad_zavylon (21 Июл 2017 - 10:58) писал:

 

Вначеле говорилось про интерес гк. А потом конкретизировано было сказано нам надо только Гк10

 

а почему нельзя по вашему сделать большую карту ГК-10, на которой хватит места всем? Сделать интересные задачи, интересное расположение провинций на этой карте и т.д.

Да и у контрас изначально эта идея была, так она и осталась!

 


Сообщение отредактировал Maverick_89: 21 Июл 2017 - 11:01


Huttmav #60 Отправлено 21 Июл 2017 - 11:00

    Ситх

  • Игроки
  • 59852 боя
  • 1 850
  • [IN-TY] IN-TY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияDoctor_Gonzo (21 Июл 2017 - 09:56) писал:

Причем тут зомбоящик? У тебя что-то с глазами. Обратись к врачу. Я лишь говорю что проплатой можно заставить человека сделать все что угодно, а не только бунтовать на чьей-то стороне. Но тем кто живет под маминой юбкой внешний мир может быть чужд и непонятен, так что я тебя не виню.

 

Тебе в таком случае к психологу надобно)Кому платили то за участие?Тем кто прошел все варианты гк,ивентов,кампаний?Или может данные о выплатах есть?)Или пустобрех и губошлеп очередной?

GeneralZizga #61 Отправлено 21 Июл 2017 - 11:01

    Стреляю брёвнами

  • Игроки
  • 73415 боев
  • 1 650
  • [RS] RS
  • Регистрация:
    26.10.2010
Гк умерло и ВГ этого признать не может, пилят по своему не слушая той аудитории что непосредственно в эту ГК учавствует. Эдакий эгоизм убивает проект ВоТ
 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных