Перейти к содержимому


Что я хочу видеть в танках?

#уберите скройте настройки скины развидеть стандартная флаги знаки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2495

Голосование: Что я хочу видеть в танках? (2798 пользователей проголосовало)

Стоит ли вводить данные изменения все

  1. Да (1498 голосов [53.54%])

    Процент голосов: 53.54%

  2. нет (620 голосов [22.16%])

    Процент голосов: 22.16%

  3. Автор гонит пургу гнать его с танков (680 голосов [24.30%])

    Процент голосов: 24.30%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zetru07 #2421 Отправлено 27 июл 2017 - 22:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37391 бой
  • 32
  • [EG-05] EG-05
  • Регистрация:
    28.09.2011

*
Популярное сообщение!

Сразу прошу прощения у мд если не в том разделе. 

Итак к сути что же мне хотелось бы увидеть в танках. 

1. Постоянный перебаланс техники. 

Игра развивается меняется и техника и карты и сами игроки. Но товарищи разработчики если вы меняете ТТХ какого либо танка то уж будьте добры сбрасывать на этой машине перки. Так как переодически стиль прокачки теряет свою актуальность. А так же довольно обидно наблюдать за изменениями некоторой техники и вспоминать как сам мучался и плевался на предыдущем варианте, и набирал опыта вполовину больше чем требуется теперь.

2. Полный ангар техники. 

Кому то просто лень фармить много серебра. Была бы полезной функция "взять танк в аренду" На час, день или неделю. Что бы оценить его после изменения или понять стоит ли его покупать.

3. Хорошо бы было сделать звездную систему оценки техники с краткими комментариями. "типа гугл плей"

Не судите строго. Но мнение интересно



ZulusMan #2422 Отправлено 16 фев 2021 - 15:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25556 боев
  • 983
  • Регистрация:
    06.02.2011
Я хочу видеть в танках отдельный чат для рекрутинга. Пусть там, одобренные ВГ бот программы спамят эти объявления. Кому надо заглянут - и будет чат для общения. Для чего он и предназначен. А пока только боты общаются между собой.

Helgislav #2423 Отправлено 16 фев 2021 - 18:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 81073 боя
  • 26
  • [_GSS_] _GSS_
  • Регистрация:
    20.10.2013
Здравствуйте. А планируется ли в следующих обновлениях поменять баланс таким образом чтобы у всех были одинаковые команды плюс минус?А не только у тех хорошие кто много платит или является популяризатором игры. Хочется выигрывать почаще,но за счет того что команда просто не выдерживает натиска противника зачастую, либо из за элементарных ошибок  и незнания самых базовых механик игры.постоянно проигышы. Это очень сильно утомляет и играть надоедает очень быстро. Создано такое количество роликов по обучению игре, но они совершенно не нужны, т.к. удовольствие от своих знаний нельзя получить потому что "ну такой вот баланс". И в связи с этим вот как раз и хотелось бы узнать ответ на выше обозначенный вопрос.

OT_BuHTa__ #2424 Отправлено 20 фев 2021 - 21:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 72515 боев
  • 32
  • [TY160] TY160
  • Регистрация:
    27.05.2013

1) Верните Командные бои на 8 лвл. Плиз!!!! ПОчему их убрали!!!!!! Вам все спасибо скажут.

2) Сделайте возможным придумывать ники на русском языке. Чёрт побери. Название клантега тоже надо больше букв. ЧТо это за.............Вот бы ваше имя так сокращать...



Eternity #2425 Отправлено 20 фев 2021 - 22:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45923 боя
  • 1 025
  • [CSMS] CSMS
  • Регистрация:
    26.08.2010
Хочу балансировку не танков, а игроков по % побед
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Eternity: 20 фев 2021 - 22:38

    Каждый человек является абсолютной высшей ценностью для себя самого и его интересы превыше всех остальных интересов, законов и правил. Наличие некоего "скилла" у игроков в этой игре не отвечает моим интересам. Самое большое достижение "варгеинга" - это убеждение игроков в том что их умение играть в игру есть какое-то полезное умение.
Мои старые темы: 
Карта "Стадион" 15х15 в рандомеУлучшение "битвы блогеров".

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


OGTPP4245otbr #2426 Отправлено 22 фев 2021 - 22:26

    Старшина

  • Игроки
  • 9730 боев
  • 473
  • [CD-CH] CD-CH
  • Регистрация:
    03.06.2011

1. Исправить карты в нечто рельефное. Плоские карты выглядят как что то детское. В "Проект Армата" дяже в степи есть где спрятаться. Половина карты редко простреливается.

2. Нет ПвЕ режима. Задания с историческим сюжетом порадуют.... если конечно проект клиентоориентированный.

3. Лёгкий по графическому наполнению ангар с широким обзором. Долго грузится и часто весь танк не видно. Смысл постоянных изменений, если машину всю часто не видать? Опять же "Проект Армата" имеет простой ангар с минимум фигур и хорошим обзором. Главная фишка премиум это + к кредитам и оыту ... пора взрослеть.


Сообщение отредактировал OGTPP4245otbr: 22 фев 2021 - 22:27


Aesop #2427 Отправлено 23 фев 2021 - 22:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29334 боя
  • 879
  • Регистрация:
    23.12.2013
Верните уже тимкил как было. Совсем нет продыху от тыловых крыс, раньше хоть пристрелить было можно, а сейчас паразитируют на союзниках совершенно безнаказанно, потому и плодятся всё больше. Вроде бы 15 единиц в команде, но реально в бою участвуют 5, в лучшем случае 8, а остальные просто лежат-выживают, а драться начинают только когда уже их к самой красной линии подожмут. Какой там к шайтану баланс от ВГ, когда эти паразиты его сами же перекашивают своим бездействием большую часть боя!

Сообщение отредактировал Aesop: 23 фев 2021 - 22:39


Retrostorm #2428 Отправлено 24 фев 2021 - 10:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22072 боя
  • 63
  • [KOPMX] KOPMX
  • Регистрация:
    25.11.2012
Надо непрерывно проводить акции.
В ямах между ивентами/акциями играть не интересно.
Выкатывайте свой черный рынок уже, а то тухло как в ...

SE1985RG #2429 Отправлено 24 фев 2021 - 16:46

    Сержант

  • Игроки
  • 21892 боя
  • 177
  • [SEIER] SEIER
  • Регистрация:
    16.06.2012
Хочу честные бои, хочу чтоб снаряд летел по настоящему, а вот как сейчас что стреляеш другой раз в воздух и подбиваеш лт на ходу, а в следующий раз стоит пт сарайного типа боком и ты пять раз её не попадает за 100м или сбиваеш гусеницы а команда добивает...
Бесят чудеса с "ежедневками" надо убить 5 танков играешь 20 боёв но всегда кто-то "случайно" убивает раньше тебя или у врага останется 1-15хп но он будет убит не тобой, надо набить 1000 опыта , фиг, чудесным образом не везёт и все, в итоге весь вечер мучаешся а когда задачи всеже выполнил ситуация начинает меняется, уже начинает сам убивать врага но опятьже, почему-то когда у него 10-50хп с выстрелом который должен бить на 750-900хп, я канешно незнаю как у людей кто много донатит но это бесит и порой изрядно,
Ещо чудеса со "случайным" подбором карт, как пт и арта так в город, как на тт так в поле, причом чем медленней тт тем пустыней карта,

ВБР ваш яб давно уволил, я на арт САУ 10лвл немец бил по "брошеному " т 54, у которого было 55хп(как раз ежедневка на 5килов) я за 7 выстрелов снес стоящему ст 38 хп и он проснулся и уехал))) я его накрывали с уроном до 5хп раза три , остальное вообще на край сведения, и это чесно? Это должно завлекать в игру? Я опять полгода не играл, вот вспомнил про ЛФ , Хотел узнать когда будет, пока не известно...ФСЕМ ПОКА ЕЩО НА КАКОЕТО ВРЕМЯ УРА!)

Yura_Krasnodar78 #2430 Отправлено 25 фев 2021 - 04:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 75189 боев
  • 29
  • [R0BOT] R0BOT
  • Регистрация:
    03.04.2015

Когда wargaming планирует запустить свой "Облачный гейминг"?

С ним в их играх будет больше народу играть, например те люди которые часто ездят в командировки + те кто живёт на съёмных квартирах и в общежитии + те кто ходит в компьютерные клубы...

Блогеры не советуют играть в компьютерных клубах в worldoftanks, т.к. там могут быть установлены читы, плюс там могут украсть пароль. 


Вступайте в мой клан БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, что бы постоянно получать клановые плюшки за игру в рандоме. См клан [R0BOT] в моём профиле  

T5005T #2431 Отправлено 27 фев 2021 - 14:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47190 боев
  • 281
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияAesop (23 фев 2021 - 22:38) писал:

Верните уже тимкил как было. Совсем нет продыху от тыловых крыс, раньше хоть пристрелить было можно, а сейчас паразитируют на союзниках совершенно безнаказанно,

Вопрос спорный.

Я на лт вёл  разведку,  заехал в куст встал на маскировку , выполняя ЛБЗ : ПАССИВНАЯ РАЗВЕДКА.  Но один  "умный" парень (союзник) начал меня долбить из пушки и таранить , нанося урон и снимая тем самым маскировку обьясняя свои действия примерно также, но в более грубой форме. как ему было обьяснить, что на данный момент урон по моему засвету был уже 2000 ??

     Можно ли таким людям давать такие возможности?

 

Я ЗА ТИМКИЛ , НО НА ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ:

  1. Сразу после нанесения урона должен срабатывать "STOPTAIM" Cекунд на 8-10 !!!. чтобы за это время у нанёсшего урон отключалось всё: управление танком, возможность стрелять, двигаться, перезаряжать орудие, лечить экипаж,   даже чат!

(Это не позволит "ХУЛИГАНУ" просто ехать и пулять по союзнику., не собирается же он пол игры простоять как памятник)

  2. А у союзника получившего урон на экране загорался обратный таймер на это время , и надпись: типа, "ПРОСТИТЬ" --ДА или ---НЕТ.   Если нажал  " ДА",   то таймер  с хулигана сбрасывается,  и ему ничего ни сейчас ни после боя, а ты  воюй дальше с уроном без претензий  и не плачь.

если  "НЕТ" или ничего не нажал нарушитель стоит как вкопаный, но всё видит и не важно: засветил его противник или стреляют да хоть уничтожили.

(Такая схема позволит убрать из меню жалоб  "НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ" , так-как её можно применить при подперании и выталкивании)

  3  А после "stoptaim"  ХП хулигана плавно перетекает в повреждённый танк каждые 10% урона  в 1секунду. и "stoptaim" продлится на количество повреждений, ну а если неоткуда брать , то компенсация за повреждённый танк , а нарушителю- штраф  после боя, как было раньше.

(Это не полный вариант , если кого заинтересовало, задавайте вопросы отвечу.)


 

Сообщение отредактировал T5005T: 06 мар 2021 - 13:57


kapustis #2432 Отправлено 27 фев 2021 - 21:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 48335 боев
  • 55
  • [GTP28] GTP28
  • Регистрация:
    16.02.2011
удаление или возможность переназначить F1 , а то уже достало 

devastatorss #2433 Отправлено 28 фев 2021 - 14:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 86758 боев
  • 391
  • [C_O_T] C_O_T
  • Регистрация:
    21.04.2012

Уж чего я точно не хочу видеть так это вот таких выстрелов!!!  Вообще без ничего... Не было Непробитие или Попадание.. Просто молча снаряд прошел сквозь танк

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_002.jpg   95,43К

Сообщение отредактировал devastatorss: 28 фев 2021 - 14:29

Грехи других судить Вы так усердно рветесь! Попробуйте начните со своих! И до чужих не доберетесь! © Уильям  Шекспир

Aztec_BLR #2434 Отправлено 04 мар 2021 - 08:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 20631 бой
  • 14
  • [EATRS] EATRS
  • Регистрация:
    04.09.2011
"Что я хочу видеть в танках": "Нерф", лютый "нерф" колёсников! По сути поламали геймплей (не в лучшую сторону)!!! Задумайтесь!   
С Уважением Aztec 

NewLite #2435 Отправлено 07 мар 2021 - 15:10

    Сержант

  • Игроки
  • 31813 боев
  • 151
  • [RGBT-] RGBT-
  • Регистрация:
    26.06.2011

Поскольку модеры не дали добро на отдельную тему, напишу сюда.

Я хочу видеть в игре полноценную тренировочную комнату, а не тренировочный бой.

Вот я соло игрок и если мне вдруг захочется потестить стрельбу или какие-нибудь заезды или проезды (типа прокатки по воде на Заполярье), то что мне делать? Звать какого-нибудь рандома? На кой ему это надо тратить свое время на меня?

Сейчас единственный способ - это использование виртуальных машин и второго акка. То есть костыльный костыль. В общем вот мое видение треньки, назовем её:

 

Тренировочная комната 2.0

1. Дать возможность запускать тренировочную комнату в соло.

2. Добавить возможность поставить противником бота. Управление ботом реализовать следующим образом: сделать возможным переключение на бота (как в режиме стратега, который недавно выкатывали). Также чтобы можно было задать ему траекторию движения, например, по точкам (в том числе и в режиме «патрулирования»;). Никакую интеллектуальность по части езды боту прикручивать не надо (типа того, чтобы он сам объезжал горы или воду. Пусть траекторию полностью продумывает игрок)

3. Добавить возможность выбора для тренировочной комнаты абсолютно любой техники в игре (вместе с экипажем/оборудованием/снаряжением, все как в функционале «добавить к сравнению» ). Дать такую возможность как для игрока, так и для бота.

4. Сделать тренировочную комнату полностью бесплатной. Ну комон, ВГ, 2021 год, а в треньке до сих пор надо платить за снаряды (может еще и за снарягу, я это не проверял). Это не серьезно.

 

Ну еще пара моментов по мелочи.

Дать возможность, чтобы из окна просмотра оборудки для текущего танка можно было снять оборудку с любого другого танка, где она установлена. Например, зашел в список оборудки для установки, жмешь правой кнопкой мышки на иконку оборудки и выбираешь из списка, с какого танка её демонтировать.

Тоже самое надо сделать и со стилями. Пусть они все отображаются в списке доступных стилей (в том числе и те что нанесены). И при необходимости также через правую кнопку мышки автоматически снимать его с танка.


Сообщение отредактировал NewLite: 07 мар 2021 - 15:11


a9ress0r #2436 Отправлено 08 мар 2021 - 21:17

    Старшина

  • Игроки
  • 29808 боев
  • 547
  • Регистрация:
    23.08.2011

не играл около года в игру. покатал 10 дней пока был прем на 23 февраля. по ощущениям:

 

1. Главная проблема игры - это голдоюзеры на топовых машинах. Стоит взять какой то хороший тт (например е75) и начать танковать ромбом, как вылазит какой то 10й или 9й лвл и накидывает тебе КСами по самые небалуйся прямо в лобешник (обычно "небалуйся" в среднем по 750 урона). Хуже если таких вылазит 3-4 человека. Тогда можно смело считать что отыграл за 2 минуты, т.к тебя просто сомнут за счет ДПМа, броня ж не держит...

 

Голда на топовой технике не нужна в принципе. Т.к. у нее нет конкурентов находящихся выше по уровню, она на вершине танковой "Пищевой цепи", а штатное вооружение 10го уровня вполне позволяет играть на скилле, конечно у кого он есть. По сему предлагаю убрать премиумные снаряды со всех орудий 9-10 уровня (имеется в виду уровень модуля, а не танка, т.к. на танки часто ставятся модули выше уровнем, чем он сам)

 

2. Убрать из перков лампочку. Наличие лампы заставляет игроков слишком осторожничать в итоге игра местами превращается в стоялово.

 

3. Сделать обзор зависимым от скорости машины в некой прогрессии. Серьезно - попробуйте что то разглядеть когда танк прыгает по кочкам, аки гоночный болид. Быстро едешь - меньше видишь. Это позволит убрать засвет команды особо резвыми светляками, как только та с респа съезжает. Уж очень читерно это.

 

4.Сделать специально для боев топовой техники несколько больших карт (Антипесочницу) и не пускать ее на маленькие (типа Энска). В топовых боях машины очень мощные, с хорошим обзором, и им просто тесно на картах для 6го лвла 800*800 метров с 3мя проходами.

 

5. Вернуть арту на состояние которое было до ввода стана. Раньше арта была более косая, но если попадала то ты сразу шел в ангар и не мучился. Теперь арта попадает чуть ли не в окно и никакого интереса под постоянным станом стоять нету.

 

6. Розовая мечта - сделать несколько вариантов каждой карты с некоторыми отличиями (проходы, завалы, броды и т.п.) и чтобы игроки не знали на какую именно их кинет (раз уж процедурную генерацию карт, или их частей, врятли когда-то завезут). Вынудит вместо банального зазубривания больше адаптироваться к конкретной ситуации.


Сообщение отредактировал a9ress0r: 08 мар 2021 - 21:20


" Бывают моменты в жизни, когда все решает не прямота рук, а пинг 5! " © Le4o

6ecOlllu6ok #2437 Отправлено 08 мар 2021 - 23:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22163 боя
  • 232
  • Регистрация:
    23.03.2015

когда эта *** с колёсниками закончится??? Реально, один танк решает исход боя!

Срежьте им скорость!



cherema #2438 Отправлено 09 мар 2021 - 10:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24227 боев
  • 57
  • [ARBYZ] ARBYZ
  • Регистрация:
    03.06.2011

Долгий перерыв в игре и,что я увидел. Из 26 выстрелов 11 тупо в землю. При полном сведении!!!. Это ,что такое??? Я понимаю разброс орудия. Но не при дистанции менее 100 . закономерность с барабана 1-2 снаряда в неизвестном направлении. Либо сквозь танк без урона. 

С маскировкой не сильно перемудрили? Расстреливают танк ,а ты и не видишь,кто и от куда.

Арта не влияет?? Их по 3 штуки в бою. Снимают все ХП именно они. Смотришь статистику боя и они в топе по урону. 

При сегодняшних реалиях карты должны быть минимум 1500 метров. 



iksuy #2439 Отправлено 09 мар 2021 - 15:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30107 боев
  • 1 387
  • Регистрация:
    06.02.2013

Играя в трёх доступных режимах на обычных картах (стандартный бой, встречный, штурм) есть две проблемы, причем вроде бы это воспроизводится при включенном штурме и на картах со штурмом, т.е. только при встречке и стандартном бою такого не наблюдал:

1. Можно попасть на одну карту два раза подряд. Например, Эрленберг, Линия Зигфрида или Карелия, играю один бой стандартный, следующий бой кидает на эту же карту, только в режиме штурм

2. Субъективно, но на картах, на которых есть все три режима боёв попадаешь чаще.

 

Хотелось бы хотя бы первую проблему исправить, потому что вторая субъективная и не подтвержденная мною, а первая точно присутствует.



T5005T #2440 Отправлено 10 мар 2021 - 06:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47190 боев
  • 281
  • Регистрация:
    09.05.2014

Просмотр сообщенияcherema (09 мар 2021 - 10:44) писал:

Долгий перерыв в игре и,что я увидел. Из 26 выстрелов 11 тупо в землю. При полном сведении!!!. Это ,что такое??? Я понимаю разброс орудия. Но не при дистанции менее 100 . закономерность с барабана 1-2 снаряда в неизвестном направлении. Либо сквозь танк без урона. 

С маскировкой не сильно перемудрили? Расстреливают танк ,а ты и не видишь,кто и от куда.

Арта не влияет?? Их по 3 штуки в бою. Снимают все ХП именно они. Смотришь статистику боя и они в топе по урону. 

При сегодняшних реалиях карты должны быть минимум 1500 метров. 

На счёт точности: -Истинная правда.

По маскировке 50/50: - Я часто бью сплешем (наугад) в нубокуст находясь в не зоны обнаружения, и наношу урон или не наношу , зависит от везения.

Арта влияет? :-   Зависит от игроков:---- колличества света ,   удачного расположения танков противника,     и ВРЕМЯ ПРОВЕДЁННОГО КОМАНДОЙ В БОЮ.  

Про время поясню  , бывают бои когда команда  своя или чужая за 5 минут сминает команду противника , естественно арта остаётся не у дел успевая сделать пару выстрелов из за своей перезарядки и долгого сведения .  Совсем другое дело если обе команды дефят , и бой длится 15 минут тогда извините , чё пенять на арту , она делает своё дело , и попадает в топы.

Теперь вопрос к ВАМ:  А ВЫ, разве не видели  арту внизу списка?       Я часто вижу.


Сообщение отредактировал T5005T: 10 мар 2021 - 06:48


cherema #2441 Отправлено 11 мар 2021 - 02:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24227 боев
  • 57
  • [ARBYZ] ARBYZ
  • Регистрация:
    03.06.2011
Да,конечно вижу. Так же,как и топы тяжи с нулем урона. Ну или любой другой танк. Турбо сливы да,не спорю. Арта не успевает и двух выстрелов сделать,но за частую бывает,что от танка ни одного пробития,а от арты приветы летят регулярно. Все относительно. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    A1exZhe