Перейти к содержимому


Что я хочу видеть в танках?

экипаж эмоции

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1792

Голосование: Что я хочу видеть в танках? (2000 пользователей проголосовало)

Стоит ли вводить данные изменения все

  1. Да (1095 голосов [54.75%])

    Процент голосов: 54.75%

  2. нет (442 голоса [22.10%])

    Процент голосов: 22.10%

  3. Автор гонит пургу гнать его с танков (463 голоса [23.15%])

    Процент голосов: 23.15%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Zetru07 #41 Отправлено 27 июл 2017 - 22:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31605 боев
  • 28
  • [EG-05] EG-05
  • Регистрация:
    28.09.2011

*
Популярное сообщение!

Сразу прошу прощения у мд если не в том разделе. 

Итак к сути что же мне хотелось бы увидеть в танках. 

1. Постоянный перебаланс техники. 

Игра развивается меняется и техника и карты и сами игроки. Но товарищи разработчики если вы меняете ТТХ какого либо танка то уж будьте добры сбрасывать на этой машине перки. Так как переодически стиль прокачки теряет свою актуальность. А так же довольно обидно наблюдать за изменениями некоторой техники и вспоминать как сам мучался и плевался на предыдущем варианте, и набирал опыта вполовину больше чем требуется теперь.

2. Полный ангар техники. 

Кому то просто лень фармить много серебра. Была бы полезной функция "взять танк в аренду" На час, день или неделю. Что бы оценить его после изменения или понять стоит ли его покупать.

3. Хорошо бы было сделать звездную систему оценки техники с краткими комментариями. "типа гугл плей"

Не судите строго. Но мнение интересно



Grif_vitya #42 Отправлено 14 сен 2017 - 02:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56668 боев
  • 1 137
  • [ZAIM] ZAIM
  • Регистрация:
    26.03.2014

Просмотр сообщенияROJEROK (27 Июл 2017 - 19:20) писал:

на тесте опробовать танки можно так то

 

На тесте то можно попробовать но это нужно отдельно скачивать и играть не принося ничего в свой ангар. А вообще идея взять танк в аренду довольно интересная. Раньше ж заманивали игроков раздавая танки в аренду на день-два, и брали после этого покупали игроки. Кто то можт просто пофармить день захотел а према в ангаре нету. Заплптил за день према 250 голды, за танк 250 голды и погнал суточную. Чем не интерес? И разработчики мелкие вливания получают и игрокам хорошо. А по поводу оценок как в гугле то идея интересная но на вкус и цвет товарища нет. Кому то одна техника по душе кому то другая. Каждый просто в своем стиле играет и оттого оценки не всегда будут реалии описывать верно.

ObjectDoom #43 Отправлено 14 сен 2017 - 11:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 3003 боя
  • 21
  • Регистрация:
    13.10.2012

Цитата

Добрый день!

Предлагаю создать новый режим боя при входе в который игрок выбирает 2 машины одного уровня, а когда будет объявлена карта, из этих 2 машин выбирает ту, на которой пойдет в бой. Это позволит игроку пойти в бой на той машине, которая больше подходит для конкретной карты.

Что это даст:

1. Повысит лояльность игроков, т.к. исключатся бои в которых игрок вынужден страдать, например на САУ в городе или на медленном тяже в чистом поле. (При правильном выборе техники при входе в бой)

2. Добавит разнообразие. Появятся интересные, нестандартные сетапы.

Бои можно сделать одноуровневыми, команды вообще не балансировать, соответственно в общей статистике эти бои не учитывать. 

 

А во это дельное предложение. Буду брать свою арту и какой-нибудь танк. Выпала открытая местность - унижаем на арте, выпал город - унижаем на танке.


Сообщение отредактировал ObjectDoom: 14 сен 2017 - 11:23


ObjectDoom #44 Отправлено 14 сен 2017 - 11:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 3003 боя
  • 21
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщения090909_Chpok (13 Сен 2017 - 15:03) писал:

 

Арте вообще убрать точность - у гаубицы реальной точность только по площади - разброс на 50 метров и будет норма. Сведение убрать просто разброс сделать на игровые 50 метров. 

Полдсветку вообще убрать - по миникарте был засвечен и все. Ищи сам и попадай. Никаких стабилизаторов и автоприцеливаний чтобы ЛТ не носились как в *** ужаленные вокруг. а чтобы ручками ручками крутили. Потом хотелось бы ночные режимы боев. чтобы полная темнота и ничего более. 

 

Вот только реальные гаубицы на поле боя не стоят, а стоят за добрые километры.

star533 #45 Отправлено 15 сен 2017 - 11:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 79509 боев
  • 26
  • [LOL_A] LOL_A
  • Регистрация:
    06.09.2012

Здравствуйте хочу предложить ряд улучшений и пожеланий в которых на мой взгляд нуждается игра!
Артиллерия как вы не старались она доставляет очень много проблем для любого класса техники.
- укрытие 2 метра, это хорошо, но зачем ей стрелять в укрытие если у нее огромнейший сплеш, и можно стрельнуть рядом с домом и ты в стане. 
- моментальное сведение, это уже немного излишне когда на лт выезжаешь на арту она разворачивается и моментально производит выстрел точно в цель. На дальние расстояния то же самое. только загорается лампочка, и тут же прилетает. 
Как варианты:
- Убрать артиллерии сплеш, повысить доходность на 10-20%,( или просто уменьшить ремонт техники) и негодующих станет меньше, а артоводы будут рады.
- Увеличение разброса с дальностью, так же уменьшение сплеша на дальние дистанции. 
- Время полета снаряда увеличить, уменьшить дальность стрельбы ( как на Bishop и FV304).
- Запретить стрелять в пустоту ( когда танк пропал из засвета. данное новшество не распространяется на "Глобальную карту" ).
Вопрос по Артиллерии и  союзному урону.
- В меня попала союзная арта, потратив рем комплект \ аптечку ( как ник как урон по союзнику) почему нет возмещения? ( ели до этого не израсходовал рем комплект или аптечку) .
- В меня дает урон союзник, при этом поджигая танк, почему он не возмещает огнетушитель, а только прочность. так же и с рем комплектом и  аптечкой.
Запрещенные модификации:
Таких в рандоме больше половины. Бороться с этим сложно многие из-за этого ушли с игры, а если вы запретите вообще модификации то еще потеряете чать онлайна. т.к. большинство без них уже не смогут  играть. нужно делать это постепенно.
мой вариант решения данной проблемы: 
- убрать функцию авто прицела ( правой кнопкой). 
- осложнение прицеливания. танк не всегда в контуре, сделать при наведении на противника до 400 м, при прицеле до 15 м. сразу обводить или подсвечивать контур танка.
- листва. вы делаете игру " лучше" и "красивее" не всегда это необходимо и помогает.  когда в 100-150 м. пропадает в кустах маус... Просто прорядить листву.
-до 200 м танки которые видны подсвечиваются ( при наведении до 10 м прицела на\ от танка он подсвечивается )
- как вариант сделать номинальным засвет танков (в зависимости от обзора танка, который светит и имеет обзор выше 445 м.) 
тт- 150 м. ст- 125 м, пт- 100 м, лт 75, арта-100 м.
- сделайте вкладку ( как штурм, встречный бой) играть с 10. 
многие хотят попадать с 10 в бой, там больше урона, там можно после боя получить боны. это будет актуально!
Новые режимы это всегда хорошо, тем более что давно речь шла о 30 Х 30.
но многие хотят играть в командные бои, где 7 Х 7, он более популярен, там многие фармят кредиты  и всегда в топе.
Раньше был ладдер он тоже был очень популярным но из-за высоких призов был выведен из игры.
сделайте что-то подобное без голдовых призов, но с возможностью выбора техники под карту.
Турниры, там фармят голду статисты, а простые игроки не всегда выходят в плей-офф. или если выходят то после пары боев его покидают. что-бы их популяризировать необходимо давать голду уже оп выходу из плей-офф, или расходниками, тогда турниры заиграют!
сделайте режимы для 7 и 9 уровней,  это подымит интерес к игре и режимам.  многие просто не играют на 10 уровнях. 

 



anonym_Tk2jSBSl4oZL #46 Отправлено 16 сен 2017 - 11:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 81
  • Регистрация:
    31.10.2018
хочу, чтобы перестали подыгрывать одним игрокам, тем самым унижая других.Сколько можно не попадать упор и не пробивать самые мягкие танки лишь только потому, что у него % побед ниже.

IgorBurd #47 Отправлено 17 сен 2017 - 08:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34015 боев
  • 3 482
  • Регистрация:
    29.09.2012

Что бы я хотел видеть в танках? вот мои темы:)

Современные танки в WOT

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1652979-%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-wot/#topmost

 

Новые режимы

http://forum.worldof...__fromsearch__1

 

Баланс по скиллу

http://forum.worldof...__fromsearch__1

 

Наградная валюта

http://forum.worldof...__fromsearch__1

 

Подбор случайного взвода

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1830662-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b1%d0%be%d1%80-%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b0/page__fromsearch__1

 


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


t34dim_2015 #48 Отправлено 18 сен 2017 - 08:08

    Сержант

  • Игроки
  • 39229 боев
  • 104
  • Регистрация:
    26.12.2015

Просмотр сообщения_A_K_E_L_L_A_ (10 Сен 2017 - 19:37) писал:

По хорошему у всех экипажей на всей технике надо сбросить перки. Причина- особая имбовость тех кто играет с премом пожизненно (мажоры, папинькины сынки и так далее) у н х экипажи перекачены в усмерть а о новичках заботиться не надо... вот купил я ис7 экипаж 2 перки на фоне перекаченных исов и грилей я просто мясо на убой. Почему я должен стркдать изза того что у когото прем пожизненный и обзор такой что просветленка из танка лезет. Я не мажор и цену деньгам знаю потому что их своим потом и кровью зарабатываю. Причем кровью зачастую в прямом смысле

а вы готовы работать без оплаты?

И еще точно знаю что ракам даже 25 перков не поможет.



Oleksandr001 #49 Отправлено 18 сен 2017 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100236 боев
  • 926
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияDrezkod (16 Сен 2017 - 08:58) писал:

хочу, чтобы перестали подыгрывать одним игрокам, тем самым унижая других.Сколько можно не попадать упор и не пробивать самые мягкие танки лишь только потому, что у него % побед ниже.

 

Человек создан так что он должен анализировать сваи ошибки и планировать сваи последующие действия и это логично а когда его лишают этого возникает негативная реакция что подтверждает игра в которой  потеряна логика а всё остальное вторично

pampersXL #50 Отправлено 19 сен 2017 - 13:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22767 боев
  • 42
  • Регистрация:
    18.08.2012

Уважаемые разработчики,

вы сделали в ангаре предпросмотр техники - отличная вещь.

Но вот беда, если танк стоит в ангаре, то просмотреть его в топовом состоянии не возможно пока не прокачаешь.

Пожалуйста, сделайте такой же предпросмотр, как и для отсутствующей в ангаре техники.

 

ПС по форуму - нашел в поиске несколько тем про ангар, но все закрыты.

может стоить закрепить одну тему, чтобы не плодить одинаковые?

 

Спасибо!



_DeSTuS_ #51 Отправлено 20 сен 2017 - 09:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26708 боев
  • 1 911
  • [BOR_Z] BOR_Z
  • Регистрация:
    11.03.2012

Здравствуйте! Давно наболела тема. Вангую, что троли ВГ и статисты налетят и будут  хаить на меня, но у кого есть хоть капля совести и справедливости, поддержат:

Все хотят уметь играть хорошо, мало кто хочет умышленно слить катку. Ну, не позволяет нервная система многим людям сидеть весь бой в кустах и настреливать оттуда. Обидны и оскорбительны задания, в которые даже топ игроки не могут, лишь кибератлеты (нанести 8к урона за бой в течение 1 дня). Дайте возможность всем игрокам получать плюшки, просто за бОльшее число боев!

Например: чтобы получить плюшку, надо 100 баллов. За бой 1 балл. За победу - еще плюс бал. Попал в топ 10 по урона - еще плюс бал. Попал в топ 5 -  еще плюс бал. Топ-3, топ-1  - еще плюс бал.

Та же история с type-59. Почему его теперь нельзя даже за донат купить? Почему лишь за первые места в турнирах? Вы понимаете, что таким образом вы лишь плодите прохождение супер тяжелых заданий за деньги?

Почему бы не сделать так? Топ игроки пройдут быстрее. Остальные игроки, по крайней мере, получат  гарантированный шанс на прохождение.

Создаю тему от имени средних игроков со статой не выше 53%, коих подавляющее большинство. Хватит делать задания лишь для 10% самый лучших игроков.

Заранее прошу не тыкать мне статой - буду либо игнорить, либо посылать далеко.




 

PULTRUM #52 Отправлено 22 сен 2017 - 03:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32959 боев
  • 35
  • Регистрация:
    18.01.2013

Просмотр сообщенияROJEROK (27 Июл 2017 - 19:20) писал:

на тесте опробовать танки можно так то

 

на тесте нет объективного итога по технике. там все на голде, ни за что замарачиватся не надо

IgorBurd #53 Отправлено 28 сен 2017 - 09:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34015 боев
  • 3 482
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщения_DeSTuS_ (20 Сен 2017 - 11:28) писал:

Здравствуйте! Давно наболела тема. Вангую, что троли ВГ и статисты налетят и будут  хаить на меня, но у кого есть хоть капля совести и справедливости, поддержат:

Все хотят уметь играть хорошо, мало кто хочет умышленно слить катку. Ну, не позволяет нервная система многим людям сидеть весь бой в кустах и настреливать оттуда. Обидны и оскорбительны задания, в которые даже топ игроки не могут, лишь кибератлеты (нанести 8к урона за бой в течение 1 дня). Дайте возможность всем игрокам получать плюшки, просто за бОльшее число боев!

Например: чтобы получить плюшку, надо 100 баллов. За бой 1 балл. За победу - еще плюс бал. Попал в топ 10 по урона - еще плюс бал. Попал в топ 5 -  еще плюс бал. Топ-3, топ-1  - еще плюс бал.

Та же история с type-59. Почему его теперь нельзя даже за донат купить? Почему лишь за первые места в турнирах? Вы понимаете, что таким образом вы лишь плодите прохождение супер тяжелых заданий за деньги?

Почему бы не сделать так? Топ игроки пройдут быстрее. Остальные игроки, по крайней мере, получат  гарантированный шанс на прохождение.

Создаю тему от имени средних игроков со статой не выше 53%, коих подавляющее большинство. Хватит делать задания лишь для 10% самый лучших игроков.

Заранее прошу не тыкать мне статой - буду либо игнорить, либо посылать далеко.

 

Я вот такую штуку предлагал - Наградная валюта:

Цитата

Наградная валюта

Предлагаю ввести новую игровую валюту - наградную

У нас уже есть два вида валют - серебро и золото но последнее время золото обесценилось, т.к. его можно заработать в клановых боях и различных турнирах.

Наградная валюта добывалась бы подобно золоту - в клановых боях и турнирах, но помимо этого и в рандоме.

К примеру за различные медали и достижения в бою давалось определённое количество наградной валюты, чем более ценная медаль, тем больше за неё начисляется наградной валюты.

Это бы простимулировало игроков играть лучше.

Конечно это не золото и список возможных приобретений на неё был бы ограничен. К примеру можно решить проблему голды за серебро, сделав её покупку доступной либо за золото, либо за наградную валюту.

Так же можно продавать низкоуровневую премтехнику, камуфляжи и прочее визуальное оформление, покупать оборудование и снаряжение. Мне бы хотелось увидеть уникальные всесезонные камуфляжи к примеру.

Можно сделать ещё интереснее - это покупка ЛБЗ и боевых задач, к примеру есть список ЛБЗ/боевых задач - которые можно купить за наградную валюту, задания и награды в этих ЛБЗ/боевых задач самые различные, подобные тем, которые уже есть в игре, например на двойной поджёг, набитие урона, попадание в топ по урону определённое количество раз и т.п.

Золото же сделать доступным только за реальные деньги, т.е. его нельзя выйграть и премиум магазин сделать внутриигровым, хотя это не принципиально.

Интересна сама идея получать бонус за хорошую игру(медали, бонус за достойное сопротивление и т.п.), на который можно покупать различные вещи недоступные за серебро.

Название - "наградная валюта" образное, можно назвать её как угодно, название отражает только способ получения.

А назвать можно хоть алмазики, хоть бронебакс или любым другим глупым названием:trollface:

 

 


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


star533 #54 Отправлено 28 сен 2017 - 16:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 79509 боев
  • 26
  • [LOL_A] LOL_A
  • Регистрация:
    06.09.2012

Здравствуйте хочу предложить ряд улучшений и пожеланий в которых на мой взгляд нуждается игра!
Артиллерия как вы не старались она доставляет очень много проблем для любого класса техники.
- укрытие 2 метра, это хорошо, но зачем ей стрелять в укрытие если у нее огромнейший сплеш, и можно стрельнуть рядом с домом и ты в стане. 
- моментальное сведение, это уже немного излишне когда на лт выезжаешь на арту она разворачивается и моментально производит выстрел точно в цель. На дальние расстояния то же самое. только загорается лампочка, и тут же прилетает. 
Как варианты:
- Убрать артиллерии сплеш, повысить доходность на 10-20%,( или просто уменьшить ремонт техники) и негодующих станет меньше, а артоводы будут рады.
- Увеличение разброса с дальностью, так же уменьшение сплеша на дальние дистанции. 
- Время полета снаряда увеличить, уменьшить дальность стрельбы ( как на Bishop и FV304).
- Запретить стрелять в пустоту ( когда танк пропал из засвета. данное новшество не распространяется на "Глобальную карту" ).
Вопрос по Артиллерии и  союзному урону.
- В меня попала союзная арта, потратив рем комплект \ аптечку ( как ник как урон по союзнику) почему нет возмещения? ( ели до этого не израсходовал рем комплект или аптечку) .
- В меня дает урон союзник, при этом поджигая танк, почему он не возмещает огнетушитель, а только прочность. так же и с рем комплектом и  аптечкой.
Запрещенные модификации:
Таких в рандоме больше половины. Бороться с этим сложно многие из-за этого ушли с игры, а если вы запретите вообще модификации то еще потеряете чать онлайна. т.к. большинство без них уже не смогут  играть. нужно делать это постепенно.
мой вариант решения данной проблемы: 
- убрать функцию авто прицела ( правой кнопкой). 
- осложнение прицеливания. танк не всегда в контуре, сделать при наведении на противника до 400 м, при прицеле до 15 м. сразу обводить или подсвечивать контур танка.
- листва. вы делаете игру " лучше" и "красивее" не всегда это необходимо и помогает.  когда в 100-150 м. пропадает в кустах маус... Просто прорядить листву.
-до 200 м танки которые видны подсвечиваются ( при наведении до 10 м прицела на\ от танка он подсвечивается )
- как вариант сделать номинальным засвет танков (в зависимости от обзора танка, который светит и имеет обзор выше 445 м.) 
тт- 150 м. ст- 125 м, пт- 100 м, лт 75, арта-100 м.
- сделайте вкладку ( как штурм, встречный бой) играть с 10. 
многие хотят попадать с 10 в бой, там больше урона, там можно после боя получить боны. это будет актуально!
Новые режимы это всегда хорошо, тем более что давно речь шла о 30 Х 30.
но многие хотят играть в командные бои, где 7 Х 7, он более популярен, там многие фармят кредиты  и всегда в топе.
Раньше был ладдер он тоже был очень популярным но из-за высоких призов был выведен из игры.
сделайте что-то подобное без голдовых призов, но с возможностью выбора техники под карту.
Турниры, там фармят голду статисты, а простые игроки не всегда выходят в плей-офф. или если выходят то после пары боев его покидают. что-бы их популяризировать необходимо давать голду уже оп выходу из плей-офф, или расходниками, тогда турниры заиграют!
сделайте режимы для 7 и 9 уровней,  это подымит интерес к игре и режимам.  многие просто не играют на 10 уровнях. 



_DeSTuS_ #55 Отправлено 29 сен 2017 - 08:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26708 боев
  • 1 911
  • [BOR_Z] BOR_Z
  • Регистрация:
    11.03.2012
И вот, мое предложение затерялось на фоне дригих актуальных таковых. ВГ может продолжать игнорировать, но я считаю, что:

Просмотр сообщения_DeSTuS_ (20 сен 2017 - 06:28) писал:

 что троли ВГ и статисты налетят и будут  хаить на меня, но у кого есть хоть капля совести и справедливости, поддержат:

Все хотят уметь играть хорошо, мало кто хочет умышленно слить катку. Ну, не позволяет нервная система многим людям сидеть весь бой в кустах и настреливать оттуда. Обидны и оскорбительны задания, в которые даже топ игроки не могут, лишь кибератлеты (нанести 8к урона за бой в течение 1 дня). Дайте возможность всем игрокам получать плюшки, просто за бОльшее число боев!

Например: чтобы получить плюшку, надо 100 баллов. За бой 1 балл. За победу - еще плюс бал. Попал в топ 10 по урона - еще плюс бал. Попал в топ 5 -  еще плюс бал. Топ-3, топ-1  - еще плюс бал.

Та же история с type-59. Почему его теперь нельзя даже за донат купить? Почему лишь за первые места в турнирах? Вы понимаете, что таким образом вы лишь плодите прохождение супер тяжелых заданий за деньги?

Почему бы не сделать так? Топ игроки пройдут быстрее. Остальные игроки, по крайней мере, получат  гарантированный шанс на прохождение.

Создаю тему от имени средних игроков со статой не выше 53%, коих подавляющее большинство. Хватит делать задания лишь для 10% самый лучших игроков.

Заранее прошу не тыкать мне статой - буду либо игнорить, либо посылать далеко.

 




 

nPoBoDok #56 Отправлено 29 сен 2017 - 09:12

    Старшина

  • Игроки
  • 45672 боя
  • 423
  • Регистрация:
    10.06.2012
Я лично хочу чтобы арту убрали совсем, слишком токсичный класс да простят меня артаводы

SUstarS #57 Отправлено 29 сен 2017 - 09:21

    Старшина

  • Игроки
  • 30085 боев
  • 433
  • Регистрация:
    11.04.2014
Хочу карты новые по одной в каждом патче иле через один хотя-бы , старые тоже чтоб взад вернули. Ну и клиент чтобы закрыли для всяких чито-модов ...тундра..ванга...мать ее...а после этого можно за баланс браться.

zorrop0 #58 Отправлено 29 сен 2017 - 09:43

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 31614 боев
  • 2 176
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияSUstarS (29 Сен 2017 - 06:21) писал:

Хочу карты новые по одной в каждом патче иле через один хотя-бы , старые тоже чтоб взад вернули. Ну и клиент чтобы закрыли для всяких чито-модов ...тундра..ванга...мать ее...а после этого можно за баланс браться.

 

Ты уверен, что они тебе там нужны?


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Faster_bullets #59 Отправлено 29 сен 2017 - 15:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61661 бой
  • 239
  • [M_Y_K] M_Y_K
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияZetru07 (27 Июл 2017 - 19:13) писал:

Сразу прошу прощения у мд если не в том разделе. 

Итак к сути что же мне хотелось бы увидеть в танках. 

1. Постоянный перебаланс техники. 

Игра развивается меняется и техника и карты и сами игроки. Но товарищи разработчики если вы меняете ТТХ какого либо танка то уж будьте добры сбрасывать на этой машине перки. Так как переодически стиль прокачки теряет свою актуальность. А так же довольно обидно наблюдать за изменениями некоторой техники и вспоминать как сам мучался и плевался на предыдущем варианте, и набирал опыта вполовину больше чем требуется теперь.

2. Полный ангар техники. 

Кому то просто лень фармить много серебра. Была бы полезной функция "взять танк в аренду" На час, день или неделю. Что бы оценить его после изменения или понять стоит ли его покупать.

3. Хорошо бы было сделать звездную систему оценки техники с краткими комментариями. "типа гугл плей"

Не судите строго. Но мнение интересно

 

По поводу 3 предложения ,он уже реализовано ,в ангаре ты можешь сравнить танки по паказателям незаметности и тд. Просто эту идею можно сделать более наглядной для игроков как предложил ты,а вообщем согласен с тобой лови +1да

Sabarin #60 Отправлено 29 сен 2017 - 16:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29895 боев
  • 230
  • Регистрация:
    10.12.2011

Несколько предложений

1. Исключите из игры трехуровневый бой. Пусть останется только двух и одноуровневые( игроков много ведь играет, и вы прекратите читать про то, как кто то в топ не попадает)

2.убрать навык "шестое чувство" (на мой взгляд это сделает игру интереснее, уровняет игроков, игра станет активнее, читеров станет более заметно(логично предположить те кто использует запрещенную модификацию только одну не устанавливают, на ворах будет шапка гореть!)

3, Переведите льготы на уровень ниже пусть станут обычными танками. (зачем это мнимое преимущество в балансе за счет урезанных ТТХ, а несогласные таковые найдутся пусть получат назад золото и возьмут себе другой прем)

4. Сделайте гвардейцу больльше лошадок( уже писал что сильно разочарован покупкой этого танка. Но если с остальными его чертами я смирился, то динамика в корне не устраивает, не прошу скорости пусть остается, но пусть он едет хорошо на горку, станет вертким! мне кажется он стает стоить своих денег, и это не повредит балансу)

 


Долой гонку вооружения в танках!!!!!!! Даешь глобальный нерф!!!!!!


Faster_bullets #61 Отправлено 29 сен 2017 - 18:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61661 бой
  • 239
  • [M_Y_K] M_Y_K
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияSabarin (29 Сен 2017 - 13:16) писал:

Несколько предложений

1. Исключите из игры трехуровневый бой. Пусть останется только двух и одноуровневые( игроков много ведь играет, и вы прекратите читать про то, как кто то в топ не попадает)

2.убрать навык "шестое чувство" (на мой взгляд это сделает игру интереснее, уровняет игроков, игра станет активнее, читеров станет более заметно(логично предположить те кто использует запрещенную модификацию только одну не устанавливают, на ворах будет шапка гореть!)

3, Переведите льготы на уровень ниже пусть станут обычными танками. (зачем это мнимое преимущество в балансе за счет урезанных ТТХ, а несогласные таковые найдутся пусть получат назад золото и возьмут себе другой прем)

4. Сделайте гвардейцу больльше лошадок( уже писал что сильно разочарован покупкой этого танка. Но если с остальными его чертами я смирился, то динамика в корне не устраивает, не прошу скорости пусть остается, но пусть он едет хорошо на горку, станет вертким! мне кажется он стает стоить своих денег, и это не повредит балансу)

 

 

согласен и не раз озвучивал выше сказаное а по балансу и начислению опыта имеються идеи и попробую их правильно подать





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    ferz12