Перейти к содержимому


Что будет с Глобальной картой


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 534

fluke #21 Отправлено 28 Июл 2017 - 18:59

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13983 боя
  • 4 873
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!


Последнее время вокруг Глобальной карты ходит достаточно много информации, в которой зачастую трудно разобраться. Этим постом хочу внести больше ясности в происходящее и прервать информационную засуху с нашей стороны.

Как большинство из вас знают, 26 июля в Минске состоялась встреча представителей группы кланов, объединенной в инициативу "Контрас", и разработчиков игры. Встреча прошла очень конструктивно, поговорили как о будущем карты в целом, так и о конкретных вещах и фичах, которые будут или могут быть реализованы.
Важно отметить, что мы не ставили целью прекращение движения или отказ от покраски карты в серый цвет. Не собирались и не будем этому препятствовать. Проще говоря, говорили мы не о политике, а о делах.
Перед приездом ребята подготовили и прислали нам документ с проблемами и предложениями не только по ГК, но и по другим частям клановой составляющей, который мы совместно достаточно подробно и детально обсудили. Помимо этого документа, был привезен впечатляющий 40 страничный подробный вариант, который мы сейчас изучаем. Еще раз спасибо ребятам, которые приезжали в Минск, было интересно.

 

Каковы основные итоги встречи, помимо того, что Глобальной карте жить:

 

1. Прежде всего это грядущий сезон, который будет носить экспериментальный характер, в нем будет проверено ряд концептуальных вещей:
а) Полностью отключена система квестов и все сопутствующие механики;
б) Полностью отключена система лидербордов и все сопутствующие механики;
в) Призовые первых двух пунктов исключены из доходности;
г) Добавлено два выходных дня - в пятницу и субботу, доходность за эти дни переведена в оставшиеся пять дней;
д) Игровое поле сезона готовилось с учетом предложений ряда командиров, мы проведем дополнительное ревью поля;
е) Доходность карты и отдельных провинций будет выше, чем в 5 сезоне, как за счет выходных, так и за счет увеличения доходности в целом;
ж) Ну и по срокам старта все немного сдвинуто, чтобы сделать описанное выше. Предварительно, начнем в середине августа, может чуть раньше.

 

2. Ближе к концу осени будет проведен большой хардкорный ивент на Глобальной карте, работа над которым начнется после запуска сезона. Подробности о нем будут позже, когда будет утверждена концепция.

 

3. Следующей историей после ивента будет сезон, в котором будут более существенные изменения. Состав изменений определится после обработки и более детальной оценки переданного документа, плюс что-то еще, что может появится в дальнейшем. По этому пункту больше информации также будет позже, так как нужно время на оценку и проработку.

 

В целом, на данный момент картина такая. Тему эту буду апдейтить по мере появления новой информации.

В комментариях можно задавать вопросы, буду мониторить ежедневно, в выходные реже, в будни чаще.

Только, пожалуйста, давайте корректно и без лишнего флуда.

 

Спасибо.



Continental_Atlantic #22 Отправлено 28 Июл 2017 - 20:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36509 боев
  • 319
  • [GOABS] GOABS
  • Регистрация:
    28.05.2013

Просмотр сообщенияripbl4 (29 Июл 2017 - 00:49) писал:

Заморозку планируем вернуть.

 

Заморозку вернут уже в новом сезоне или в после-следующем?

niko_kam #23 Отправлено 28 Июл 2017 - 20:44

    Старшина

  • Игроки
  • 56700 боев
  • 455
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияemperer (28 Июл 2017 - 17:35) писал:

 

По пунктам, кто в чем виноват, а то мысли скачут от тезисов к квестам. Понимаю, что похожи слова. ВГ виноваты 3,2,1, Контрас виноваты 1,2,3

 

Никто ни виноват, имеем отмену квестов и мегаферму от Контрас.

Funnyquell #24 Отправлено 28 Июл 2017 - 20:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8247 боев
  • 26
  • Регистрация:
    23.06.2015

Просмотр сообщенияniko_kam (28 Июл 2017 - 20:44) писал:

 

Никто ни виноват, имеем отмену квестов и мегаферму от Контрас.

 

Кто мешает присоединится к Contras? кто мешает Создать Союз кланов от Топ 300 до 1000 и как ты говоришь сидеть "фармить"?

niko_kam #25 Отправлено 28 Июл 2017 - 20:53

    Старшина

  • Игроки
  • 56700 боев
  • 455
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияFunnyquell (28 Июл 2017 - 17:49) писал:

 

Кто мешает присоединится к Contras? кто мешает Создать Союз кланов от Топ 300 до 1000 и как ты говоришь сидеть "фармить"?

 

Лучше расскажите, почему LSTR_ к вам не присоединился?  

fluke #26 Отправлено 28 Июл 2017 - 20:58

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13983 боя
  • 4 873
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияa911 (28 Июл 2017 - 19:37) писал:

 

Ивент с призами ? Как всегда танки ? Какого уровня ?

 

С призами, может танки, может еще что новое. Пока концепции ивента нет.

lBusher #27 Отправлено 28 Июл 2017 - 20:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36406 боев
  • 1 181
  • [UA__T] UA__T
  • Регистрация:
    14.03.2012

Отличные новости! ОЧЕНЬ надеемся что постепенно все обновится, а не как раньше было. 
Жду заморозку, туманы, и стимул к махачу пи*унами стволами :izmena:
 

Spoiler

 


 


negJk3 #28 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27698 боев
  • 89
  • Регистрация:
    01.09.2013

Просмотр сообщенияniko_kam (28 Июл 2017 - 17:53) писал:

 

Лучше расскажите, почему LSTR_ к вам не присоединился?  

 

Насильно кланы в Contras никто не тянул.

А за всю инициативу на ГК 5+ :izmena:


Сообщение отредактировал negJk3: 28 Июл 2017 - 21:03


fluke #29 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:05

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13983 боя
  • 4 873
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияniko_kam (28 Июл 2017 - 19:39) писал:

Таким образом вы согласны с тем, что кланы топ300, входящие в Контрас, захватят всю ГК и не будут пускать туда остальные кланы? Вы хотите лишить возможности кланы топ300-1000 заработать голды на квестах? При отсутствии заморозки техники кланам топ300-1000 нет смысла играть на ГК в течение сезона при наличии мегафермы от Контрас. Они будут играть только на ивенте ради мифической возможности получить танк.

 

Мне закраска карты не нравится, но давайте на чистоту, такая покраска никак не нарушает правил и мешать мы ей не будем.

Мы с фермами и фармерами на карте боролись постоянно, в том числе и квестами, которых в сезоне не будет. Привело это сами видим в чему.

Сейчас проверим гипотезу относительно ГК, как геймплея исключительно за провинции, как в старые времена. Без стимулов делать что-то еще с точки зрения правил.



emperer #30 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34977 боев
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияSYL (28 Июл 2017 - 17:43) писал:

да да,что Орк что Рипыч признали это на форуме,но на отрез отказались писать про это в руководстве по вылазкам,помним помним.

А есть ссылка ? или "затерли" ?

Просмотр сообщенияniko_kam (28 Июл 2017 - 17:44) писал:

Никто ни виноват, имеем отмену квестов и мегаферму от Контрас.

Вы играли в 1-5 сезонах на ГК ? Если есть вопросы по Контрас, готов отвечать в скайпе.

Тут важно, что впервые за последние года руководство компании написало ближайшие планы по клановым мероприятиям, дали приблизительные сроки и это уже огромный плюс. Остальное флуд и фантазии


Сообщение отредактировал emperer: 28 Июл 2017 - 21:08


fluke #31 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:07

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13983 боя
  • 4 873
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияmetr (28 Июл 2017 - 19:58) писал:

 

получается что мне обратно закатать губу,которую на пиксельный камуфляж выкатил?

 

Ну губы лучше не трогать, а камуфляжей не будет, да.

SYL #32 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:07

    Майор

  • Игроки
  • 29196 боев
  • 9 870
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияemperer (28 Июл 2017 - 21:05) писал:

А есть ссылка ? или "затерли" ?

есть

http://forum.worldof...1#entry46021831

ну и там обсуждения до и после почитай,основной ключ беседы,как я помню был "ну вы же топы,вы и так справитесь".


2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


Ahrpad #33 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:08

    Старшина

  • Игроки
  • 55189 боев
  • 492
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияfluke (28 Июл 2017 - 21:07) писал:

 

Ну губы лучше не трогать, а камуфляжей не будет, да.

 

И для Контрас их между прочим не будет тоже
Командир сообщества Iron Squad

fluke #34 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:10

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13983 боя
  • 4 873
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияContinental_Atlantic (28 Июл 2017 - 20:43) писал:

 

Заморозку вернут уже в новом сезоне или в после-следующем?

 

В этом.

janete #35 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58455 боев
  • 3 079
  • [GOROX] GOROX
  • Регистрация:
    01.03.2012
на мое мнение величайшей глупостью было убрать с карты фишечную систему...ее просто нужно было немного модернизировать...
AMD Phenom II X4 965 BE 3,4GHz (OC-> 4,0GHz) \ MSI-970A-G46 \ 2x4GB-1600MHz \ GIGABYTE HD7950 WindForce 3X OC FZ0

emperer #36 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34977 боев
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияSYL (28 Июл 2017 - 18:07) писал:

есть

http://forum.worldof...1#entry46021831

ну и там обсуждения до и после почитай,основной ключ беседы,как я помню был "ну вы же топы,вы и так справитесь".

Ну нет там инфы про баланс по скилу :) Если он существует, то мы не знаем какой он и говорить о его существовании - фэнтэзи.

Речь зашла об отмене эло в вылазках, потому что у нас так звучит тезис в обращении.

Почему подняли эту тему кланы, видно даже по ссылке, которую ты скинул, пролистай чуть выше.

Откатали наступления, катнули немного вылазки на 10ах, ушли в КБ, потому что находится всегда на пределе скилла сложно, даже если брать топов и зарплатников. Поэтому после дискуссий на эту тему, хотели бы видеть 6-8-10 вылазки лайтовые, когда балансит как в КБ и возможность пойти подраться с равными. Почему-то это воспринимают, как ОЙ ВСЕ, Контрас предложили, ВГ сделали...



fluke #37 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:20

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13983 боя
  • 4 873
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Мужики, давайте про моды не будем тут. Тема отдельная, а мы тут все таки про ГК.

 

Спасибо.



SYL #38 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:21

    Майор

  • Игроки
  • 29196 боев
  • 9 870
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияemperer (28 Июл 2017 - 21:17) писал:

Ну нет там инфы про баланс по скилу :) Если он существует, то мы не знаем какой он и говорить о его существовании - фэнтэзи.

да? есть прямой вопрос и прямой ответ.

Просмотр сообщенияSYL (24 Фев 2017 - 23:25) писал:

итак основные претензии:

1. НИГДЕ не сказано что вылазках есть баланс по скиллу,даже сейчас вы до сих пор это однозначно не признали,просто предполагая по умолчанию что он как бы есть и все как бы в курсе.

Просмотр сообщенияOrc (24 Фев 2017 - 23:38) писал:

1. Какой-то матчмейкер есть. Совсем топы не попадают к совсем слабым.

далее 

Просмотр сообщенияOrc (25 Фев 2017 - 00:35) писал:

В вылазках противник выбирается случайно из тех, кто в это время пошел в вылазку. Но, эта выборка старается взять относительно близкого по скиллу из доступных на этот момент, иными словами не матчить при возможности ультра-топов и совсем слабых.

Принцип выбора противника (какие параметры нами используются) - мы на данный момент раскрывать не планируем.

 так достаточно ясно?

 

 

 

 


2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


emperer #39 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34977 боев
  • 835
  • [P_BY] P_BY
  • Регистрация:
    27.07.2010

Просмотр сообщенияSYL (28 Июл 2017 - 18:21) писал:

да? есть прямой вопрос и прямой ответ.

далее 

 так достаточно ясно?

 

Я отвечу еще раз мимо ГК и перестану флудить :) Можно потереть мою инфу.

Кроме баланса по эло есть еще несколько параметров, которые могут влиять на то, как закинет кланы. Мой личный анализ говорит о том, что не по эло или не только по эло балансит кланы. Поэтому Орк правильно ответил, есть матчмейкер, он решает, но принципа мы не знаем, не видим количества кланов и тегов. И как объяснить такие вот случайности, если баланс существует ? (эло 700 - 1900)

Победа в Наступлении

Противник: [K-WOL]
[P_BY] получил промресурс: 42277



Zukoogon #40 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:33

    Старшина

  • Игроки
  • 27856 боев
  • 493
  • [KRITS] KRITS
  • Регистрация:
    05.10.2013
Помнится как то у Йеттей было  1 млн голды в казне, вот это была ферма. 

Цитата

В принципе если ничего не покупать, то цены нормальные!
 

 

 


SYL #41 Отправлено 28 Июл 2017 - 21:40

    Майор

  • Игроки
  • 29196 боев
  • 9 870
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияemperer (28 Июл 2017 - 21:31) писал:

 

Я отвечу еще раз мимо ГК и перестану флудить :) Можно потереть мою инфу.

Кроме баланса по эло есть еще несколько параметров, которые могут влиять на то, как закинет кланы. Мой личный анализ говорит о том, что не по эло или не только по эло балансит кланы. Поэтому Орк правильно ответил, есть матчмейкер, он решает, но принципа мы не знаем, не видим количества кланов и тегов. И как объяснить такие вот случайности, если баланс существует ? (эло 700 - 1900)

Победа в Наступлении

Противник: [K-WOL]
[P_BY] получил промресурс: 42277

а,ну ясно,топ логика.

Spoiler

надеюсь ты рофлишь,или пытаешься очень скучно тролить.


Сообщение отредактировал SYL: 28 Июл 2017 - 21:43

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных