Перейти к содержимому


Предложения по изменению кланового функционала

Глобальная карта Клановый функционал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 379

vasyao_ #1 Отправлено 29 Июл 2017 - 00:55

    Старшина

  • Игроки
  • 31779 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Предложения по изменению кланового функционала

 

Разработала:

vasyao_ [MOVE]

 

При поддержке:

C29eHTuK [MOVE(S-HA)]

Maverick_89 [SLAPI]

emperer [P_BY]

CSKA_ArmyMan [MOVE]

 

Ссылка на Google.Docs

 

Интерес к Глобальной карте пропадает из-за отсутствия конкуренции, которая значительно снизилась благодаря распределению кланов по разноуровневым фронтам (6, 8, 10-тест, 10).

    Изобилие уровней на ГК сделало ее чересчур доступной, пропал стимул прокачивать и покупать топовую технику - что уменьшает количество бойцов и кланов, желающих сражаться именно на 10 уровне. ГК должна быть престижной, а для этого следует сделать ее топовым режимом, исключив 8 уровень, расширить ее поле и добавить разные по доходности регионы (на примере ГК 1.0). Кланы смогут развиваться, проходя путь от низкодоходных провинций до золотых рудников, пробуя себя в битвах с разными соперниками по скиллу в зависимости от региона. А для тренировки бойцов на других уровнях у нас есть Укрепрайоны.

    Этапы напрочь отнимают у кланов желание воевать за собственные интересы, полностью исключают дипломатию и продуманные стратегические действия по карте, заставляют идти на мятежи и высадки, понижая конкуренцию в битвах по земле, не оставляя выбора офицерам клана: как и где им больше нравится сражаться. Игра на ГК превращается в недельные турниры, нежели в тактическое построение ходов: можно смело убирать само поле ГК и оставлять только сетки претендентов, т.к. остальной функционал становится никому не нужен - карта во время этапов становится пустой. Отсутствует адекватный показатель скилла на ГК - этапы и рейтинг сезона должны отражать не только количество боев клана, но и их качество. Высадки и мятежи - это самый простой способ выполнения заданий, основной доход с квестов должен быть за отвоевывание провинций по земле - это повысит престиж владения землями. Сам же список наград за сезон и выполнение квестов нужно значительно расширить (серебро, боны, промресурс, резервы, уникальная техника), бойцы тратят очень много времени и ресурсов на ГК, а взамен получают очень мало по сравнению с другими режимами в игре.

    ГК - на данный момент единственный режим в игре, где офицеры сами для себя могут выбрать соперника, объявить войну определенному клану, доказать свое превосходство, создавая этим целую цепочку противостояний. Без ГК для многих офицеров и бойцов потеряется смысл объединения в кланы как социальной составляющей - все соперники в остальных режимах подбираются сейчас случайным образом, а хочется помериться скиллом с определенным неприятелем. Этот режим необходимо беречь как зеницу ока, и уделять ему должное внимание.

Необходимо формирование стремления к хорошей игре и понимания у игроков, что командная игра более эффективна, поощряемая и является верхушкой развития. У бойцов должно появиться желание вступать в кланы и являться частью их механизма. Но большинство даже не знает, что к этому можно стремиться, не знает, какие кланы находятся в лидерах, потому как, открывая Глобальную карту, игроки видят только пятна ярких цветов и логотипов, не понимая, что вообще там творится. Аудитория режима значительно увеличится, если привлекать больше внимания к событиям, которые там происходят, как минимум придавая им значимость в виде регулярных новостей и сводок - никто не откажется отметиться своим тегом в статье, более того, будут делать все, для того, чтобы туда попасть. Сейчас же из объявлений на официальном сайте мы видим только анонсы о начале и завершении сезонов ГК раз в полгода.

Также важно понимать, что проблемы Глобальной карты - это не единственные проблемы кланового функционала на данный момент.

 

Оглавление

Spoiler

 

Глобальная карта

Spoiler

 

Клановый портал

Spoiler

Сообщение отредактировал vasyao_: 29 Июл 2017 - 16:22



vasyao_ #2 Отправлено 29 Июл 2017 - 00:56

    Старшина

  • Игроки
  • 31779 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Интерфейс и функционал в клиенте игры

 

Spoiler

 

Официальный сайт и медийная часть

 

Spoiler



vasyao_ #3 Отправлено 29 Июл 2017 - 00:58

    Старшина

  • Игроки
  • 31779 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Приложение 1

Сервис www.wot.pw и его возможности

 

Spoiler

 




vasyao_ #4 Отправлено 29 Июл 2017 - 01:00

    Старшина

  • Игроки
  • 31779 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Приложение 2

 Краткие возможности Versus (wotvs.com), которые можно перенести в клиент или портал игры.

 

Spoiler

 

Приложение 3

Руководство по Глобальной карте с официального сайта

 
Spoiler

 




GrishaVin #5 Отправлено 29 Июл 2017 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27460 боев
  • 2 998
  • [EMP1R] EMP1R
  • Регистрация:
    03.08.2013
Какая женщина! :flower:


_FeniksoiD_ #6 Отправлено 29 Июл 2017 - 18:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33377 боев
  • 1 210
  • [SCOBY] SCOBY
  • Регистрация:
    27.09.2014
Вот за это тупо лайк! Всё не успел прочитать, можно добавить если нету на ГК и турнирах (АП), чтобы игроки не могли перетаскивать влево за 5 сек, если шапка у командира/зама/полевого. Как реализовано в укрепе.

vasyao_ #7 Отправлено 29 Июл 2017 - 18:09

    Старшина

  • Игроки
  • 31779 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщения_FeniksoiD_ (29 Июл 2017 - 18:05) писал:

Вот за это тупо лайк! Всё не успел прочитать, можно добавить если нету на ГК и турнирах (АП), чтобы игроки не могли перетаскивать влево за 5 сек, если шапка у командира/зама/полевого. Как реализовано в укрепе.

 

Не дочитали :)

 




Yanek_Brest #8 Отправлено 29 Июл 2017 - 19:41

    Генерал

  • Игроки
  • 74559 боев
  • 3 827
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

По любому нужно очень-очень оперативно ввести функционал по отключению возможности пользования клановым резервом.
Надо ставить игроков перед выбором - либо ты посещаешь клановые мероприятия, либо ты сидишь без плюшек. Если не полностью отключать, то допустим  сделать возможность в именно рандомных боях давать только 5-10% от бонуса получаемого от плюхи -  вместо 30% фарма давать 3% По опыту сделать максимум всего 5% для всех видов плюшек (экипаж, свободка, боевой)

Бонус как бы и есть, но его как бы и нет

В укрепах в боях именно за свой клан при любых раскладах и званиях оставлять 100% бонуса от плюшки.


Или сделать завязанным на проценты боёв. Например если игрок в течение последних 28 дней не сыграл 5% клановых боёв в укрепах, автоматически урезать плюхи до 10% от используемого бонуса в рандоме
 

PS хотя нет банить автоматом это плохо - вы не сможете настроить.
Сделать с точностью до наоборот - если игрок сыграл в своём укрепе (не дудкой) допустим в 15-20% от общего количества клановых боёв в укрепе, работоспособность плюшек для таких игроков делать в 100% от бонуса. Дабы командиры не злоупотребляли полномочиями.


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 29 Июл 2017 - 20:02

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


TBo9I_MaTb_PBeT_PaHDoM #9 Отправлено 29 Июл 2017 - 20:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 36100 боев
  • 4
  • [SP00N] SP00N
  • Регистрация:
    24.07.2013
Спасибо , что Вы есть . Элитное Иракское Подразделение "Чёрный тюльпан " клана SP00N  с Вами. 
AVE CONTRAS!


bbcvvsbob #10 Отправлено 29 Июл 2017 - 22:04

    Старшина

  • Игроки
  • 36944 боя
  • 786
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияYanek_Brest (29 Июл 2017 - 16:41) писал:

По любому нужно очень-очень оперативно ввести функционал по отключению возможности пользования клановым резервом.
Надо ставить игроков перед выбором - либо ты посещаешь клановые мероприятия, либо ты сидишь без плюшек. Если не полностью отключать, то допустим  сделать возможность в именно рандомных боях давать только 5-10% от бонуса получаемого от плюхи -  вместо 30% фарма давать 3% По опыту сделать максимум всего 5% для всех видов плюшек (экипаж, свободка, боевой)

Бонус как бы и есть, но его как бы и нет

В укрепах в боях именно за свой клан при любых раскладах и званиях оставлять 100% бонуса от плюшки.


Или сделать завязанным на проценты боёв. Например если игрок в течение последних 28 дней не сыграл 5% клановых боёв в укрепах, автоматически урезать плюхи до 10% от используемого бонуса в рандоме
 

PS хотя нет банить автоматом это плохо - вы не сможете настроить.
Сделать с точностью до наоборот - если игрок сыграл в своём укрепе (не дудкой) допустим в 15-20% от общего количества клановых боёв в укрепе, работоспособность плюшек для таких игроков делать в 100% от бонуса. Дабы командиры не злоупотребляли полномочиями.

 

Ну этот функционал лишний - и без того много всяких наворотов. Не играет игрок по НЕ уважительным причинам в клановых мероприятиях - кик из клана - проблема решена. Но если игрока держит в клане руководство клана - значит так нужно - и он пользуется всеми доступными привилегиями в полной мере.

Yanek_Brest #11 Отправлено 29 Июл 2017 - 23:05

    Генерал

  • Игроки
  • 74559 боев
  • 3 827
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияbbcvvsbob (29 Июл 2017 - 21:04) писал:

 

Ну этот функционал лишний - и без того много всяких наворотов. Не играет игрок по НЕ уважительным причинам в клановых мероприятиях - кик из клана - проблема решена. Но если игрока держит в клане руководство клана - значит так нужно - и он пользуется всеми доступными привилегиями в полной мере.

 

Ошибаешься - очень нужна такая функция, она поможет ОЧЕНЬ сильно мотивировать игроков на посещение клановых мероприятий. 
Игнорщики без плюшек - пацаны, фармящие ящики, довольны справедливостью, 

Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 29 Июл 2017 - 23:07

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


SYL #12 Отправлено 29 Июл 2017 - 23:20

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 711
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияYanek_Brest (29 Июл 2017 - 23:05) писал:

 

Ошибаешься - очень нужна такая функция, она поможет ОЧЕНЬ сильно мотивировать игроков на посещение клановых мероприятий. 
Игнорщики без плюшек - пацаны, фармящие ящики, довольны справедливостью, 

 

там есть предложение убирать плюшки с резервистов же.

если кланлидеру сильно надо-пусть мониторит онлайн и кидает слакеров в резервисты.

если ему это не надо то это прежде его дело,а не пацанов фармящих ящики.

 

имхо любая автоматизация в этом случае зло. нет смысла бояться с  злоупотреблениями,если кланлидер неадекват то так хотя бы сразу это будет понятно по тому как он раскидывает доступные ему возможности вручную и можно будет быстрее из такого клана ливнуть.

а если ему руки чуть связать и всячески ограждать игроков клана от его произвола то он все равно по итогу игрока так или иначе кинет.просто это будет позже и еще на какой нибудь кампании к тому же например.

 

 


Сообщение отредактировал SYL: 29 Июл 2017 - 23:38

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


Yanek_Brest #13 Отправлено 30 Июл 2017 - 00:04

    Генерал

  • Игроки
  • 74559 боев
  • 3 827
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияSYL (29 Июл 2017 - 22:20) писал:

 

там есть предложение убирать плюшки с резервистов же.

если кланлидеру сильно надо-пусть мониторит онлайн и кидает слакеров в резервисты.

если ему это не надо то это прежде его дело,а не пацанов фармящих ящики.

 

имхо любая автоматизация в этом случае зло. нет смысла бояться с  злоупотреблениями,если кланлидер неадекват то так хотя бы сразу это будет понятно по тому как он раскидывает доступные ему возможности вручную и можно будет быстрее из такого клана ливнуть.

а если ему руки чуть связать и всячески ограждать игроков клана от его произвола то он все равно по итогу игрока так или иначе кинет.просто это будет позже и еще на какой нибудь кампании к тому же например.

 

 

 

Ситуаций в клане может быть великое множество. Как собственно и кланов великое множестве и не все они состоят из зарплатников 

Ну например кома нет (в отпуске), а зам набухался и решил пошутить со званиями, а потом тоже пропал на несколько дней. (плюшки может включать полевой) 


Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 30 Июл 2017 - 00:09

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


SYL #14 Отправлено 30 Июл 2017 - 00:12

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 711
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияYanek_Brest (30 Июл 2017 - 00:04) писал:

 

Ситуаций в клане может быть великое множество. 

 

 

о том и речь и именно разруливание их полностью вручную показывает то на сколько адекватное у клана командование.

если офицеры не могут без всяких ограничений построить четкую и понятную систему управления кланом,обеспечить ее исполнение и адекватно решать проблемы,то пусть это будет видно сразу.

Просмотр сообщенияYanek_Brest (30 Июл 2017 - 00:04) писал:

 

Ну например кома нет (в отпуске), а зам набухался и решил пошутить со званиями, а потом тоже пропал на несколько дней. (плюшки может включать полевой) 

лишний повод подумать бойцам над тем,стоит ли выходить на кампании и эвенты в составе этого клана.

 


Сообщение отредактировал SYL: 30 Июл 2017 - 00:30

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


bad_zavylon #15 Отправлено 30 Июл 2017 - 00:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33078 боев
  • 830
  • [-COLT] -COLT
  • Регистрация:
    13.05.2012
Кардинально облегчить себе жизнь хотите. ЧТо бы не за что не платить. Ещё тс y вг попросите.                                                                                                           Но много предложений годных.

Сообщение отредактировал bad_zavylon: 30 Июл 2017 - 00:20

Spoiler

 


Yanek_Brest #16 Отправлено 30 Июл 2017 - 01:11

    Генерал

  • Игроки
  • 74559 боев
  • 3 827
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияSYL (29 Июл 2017 - 23:12) писал:

 

о том и речь и именно разруливание их полностью вручную показывает то на сколько адекватное у клана командование.

если офицеры не могут без всяких ограничений построить четкую и понятную систему управления кланом,обеспечить ее исполнение и адекватно решать проблемы,то пусть это будет видно сразу.

лишний повод подумать бойцам над тем,стоит ли выходить на кампании и эвенты в составе этого клана.

 

 

Чё ты доколебался до кампании. КЛАНЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ - не все из них участвуют в кампании... 
Кому вообще интересны говёные танки вроде 121b?

Сообщение отредактировал Yanek_Brest: 30 Июл 2017 - 01:12

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


SYL #17 Отправлено 30 Июл 2017 - 01:28

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 711
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияYanek_Brest (30 Июл 2017 - 01:11) писал:

 

Чё ты доколебался до кампании. КЛАНЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ - не все из них участвуют в кампании... 

я в курсе.

где то организация,порядок и результат.

где то беспорядок,бухающие комы,безответственные и/или истерично-неадекватные замы,закономерно играющий как попало состав.

 

что бы из второго случая сделать первый надо не солдат играть мотивировать,а офицеров менять.

не бывает так что бы офицеры были рас****ями,а 90 лбов усилено фармили им кубы на благо клуна-люди которые хотят играть видят что офицерам это не интересно и просто валят,остаются только те кому и так норм,их устраивает ничего не делать и мало что с этого получать. 

 

и чем быстрее люди которые хотят идти вперед понимают что попали в бесперспективное болото-тем лучше.


2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


vinturetti #18 Отправлено 30 Июл 2017 - 02:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 2582 боя
  • 1
  • Регистрация:
    13.07.2015
Никому ненужный режим! Не считая топ кланы, а это всего ничего от общего кол-ва играющей массы. Считаю гк убыточным режимом для среднестатистических игроков!

ARK8TUR #19 Отправлено 30 Июл 2017 - 03:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42771 бой
  • 870
  • [CHELO] CHELO
  • Регистрация:
    15.01.2011

Как участник клановой жизни со всеми пунктами согласен и за!) 

Спасибо за труды, за подробное описание авторам...

 

Хотелось бы много чего к этим пунктам добавить, но так как поздно буду краток:

  • Нужно продумать более детально, как привлекать новых игроков в кланы, растить новых командиров, замов, полевых, вербовщиков...
  • Создать единую базу знаний для тех кто хочет создать свой клан с нуля, или начать развивать свои кланы.
  • Создать единую базу знаний для полевиков по различным режимам игры: Вылазки 6, 8, 10; Наступления и ГК на 10 лвл; Командные бои; Тренировки. (Такие проекты как Полигон и танковая академия нужно развивать и дорабатывать)
  • В ваш раздел "Интерфейс и функционал в клиенте игры" добавил бы пункт:"Обновление центра уведомлений". http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1868270-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0-%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9/#topmost

Сообщение отредактировал ARK8TUR: 30 Июл 2017 - 05:09


CSKA_ArmyMan #20 Отправлено 30 Июл 2017 - 11:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35560 боев
  • 2 609
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    25.05.2011

Просмотр сообщенияbad_zavylon (30 Июл 2017 - 00:18) писал:

Кардинально облегчить себе жизнь хотите. ЧТо бы не за что не платить. Ещё тс y вг попросите.                                                                                                      

 

Обязательно прислушаемся к вашему совету :great:

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 30 Июл 2017 - 11:25

Топы в ангаре - СССР: Об.268, Об.263, Т-62А, Об.140, Об.430, Об.907, ИС-7, ИС-4, Об.261. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, B-C 25t, AMX 30B, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV215b 183, FV215b. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Китай: 113, WZ-111 5A. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn.

 WZ-113G FT в процессе.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных