Перейти к содержимому


Предложения по изменению кланового функционала

Глобальная карта Клановый функционал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 382

vasyao_ #381 Отправлено 29 Июл 2017 - 00:55

    Старшина

  • Игроки
  • 31988 боев
  • 700
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Предложения по изменению кланового функционала

 

Разработала:

vasyao_ [MOVE]

 

При поддержке:

C29eHTuK [MOVE(S-HA)]

Maverick_89 [SLAPI]

emperer [P_BY]

CSKA_ArmyMan [MOVE]

 

Ссылка на Google.Docs

 

Интерес к Глобальной карте пропадает из-за отсутствия конкуренции, которая значительно снизилась благодаря распределению кланов по разноуровневым фронтам (6, 8, 10-тест, 10).

    Изобилие уровней на ГК сделало ее чересчур доступной, пропал стимул прокачивать и покупать топовую технику - что уменьшает количество бойцов и кланов, желающих сражаться именно на 10 уровне. ГК должна быть престижной, а для этого следует сделать ее топовым режимом, исключив 8 уровень, расширить ее поле и добавить разные по доходности регионы (на примере ГК 1.0). Кланы смогут развиваться, проходя путь от низкодоходных провинций до золотых рудников, пробуя себя в битвах с разными соперниками по скиллу в зависимости от региона. А для тренировки бойцов на других уровнях у нас есть Укрепрайоны.

    Этапы напрочь отнимают у кланов желание воевать за собственные интересы, полностью исключают дипломатию и продуманные стратегические действия по карте, заставляют идти на мятежи и высадки, понижая конкуренцию в битвах по земле, не оставляя выбора офицерам клана: как и где им больше нравится сражаться. Игра на ГК превращается в недельные турниры, нежели в тактическое построение ходов: можно смело убирать само поле ГК и оставлять только сетки претендентов, т.к. остальной функционал становится никому не нужен - карта во время этапов становится пустой. Отсутствует адекватный показатель скилла на ГК - этапы и рейтинг сезона должны отражать не только количество боев клана, но и их качество. Высадки и мятежи - это самый простой способ выполнения заданий, основной доход с квестов должен быть за отвоевывание провинций по земле - это повысит престиж владения землями. Сам же список наград за сезон и выполнение квестов нужно значительно расширить (серебро, боны, промресурс, резервы, уникальная техника), бойцы тратят очень много времени и ресурсов на ГК, а взамен получают очень мало по сравнению с другими режимами в игре.

    ГК - на данный момент единственный режим в игре, где офицеры сами для себя могут выбрать соперника, объявить войну определенному клану, доказать свое превосходство, создавая этим целую цепочку противостояний. Без ГК для многих офицеров и бойцов потеряется смысл объединения в кланы как социальной составляющей - все соперники в остальных режимах подбираются сейчас случайным образом, а хочется помериться скиллом с определенным неприятелем. Этот режим необходимо беречь как зеницу ока, и уделять ему должное внимание.

Необходимо формирование стремления к хорошей игре и понимания у игроков, что командная игра более эффективна, поощряемая и является верхушкой развития. У бойцов должно появиться желание вступать в кланы и являться частью их механизма. Но большинство даже не знает, что к этому можно стремиться, не знает, какие кланы находятся в лидерах, потому как, открывая Глобальную карту, игроки видят только пятна ярких цветов и логотипов, не понимая, что вообще там творится. Аудитория режима значительно увеличится, если привлекать больше внимания к событиям, которые там происходят, как минимум придавая им значимость в виде регулярных новостей и сводок - никто не откажется отметиться своим тегом в статье, более того, будут делать все, для того, чтобы туда попасть. Сейчас же из объявлений на официальном сайте мы видим только анонсы о начале и завершении сезонов ГК раз в полгода.

Также важно понимать, что проблемы Глобальной карты - это не единственные проблемы кланового функционала на данный момент.

 

Оглавление

Spoiler

 

Глобальная карта

Spoiler

 

Клановый портал

Spoiler

Сообщение отредактировал vasyao_: 29 Июл 2017 - 16:22



vasyao_ #382 Отправлено 04 Окт 2017 - 16:32

    Старшина

  • Игроки
  • 31988 боев
  • 700
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012
Итоги 6-го сезона на Глобальной карте

Сообщение отредактировал vasyao_: 04 Окт 2017 - 16:33



vasyao_ #383 Отправлено 26 Окт 2017 - 19:56

    Старшина

  • Игроки
  • 31988 боев
  • 700
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012
:teacher:


AC6 #384 Отправлено 26 Окт 2017 - 22:03

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 68523 боя
  • 7 092
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияvasyao_ (26 окт 2017 - 19:56) писал:

:teacher:

 

:popcorn:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных