Перейти к содержимому


Предложения по изменению кланового функционала

Глобальная карта Клановый функционал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 379

vasyao_ #21 Отправлено 29 Июл 2017 - 00:55

    Старшина

  • Игроки
  • 31788 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Предложения по изменению кланового функционала

 

Разработала:

vasyao_ [MOVE]

 

При поддержке:

C29eHTuK [MOVE(S-HA)]

Maverick_89 [SLAPI]

emperer [P_BY]

CSKA_ArmyMan [MOVE]

 

Ссылка на Google.Docs

 

Интерес к Глобальной карте пропадает из-за отсутствия конкуренции, которая значительно снизилась благодаря распределению кланов по разноуровневым фронтам (6, 8, 10-тест, 10).

    Изобилие уровней на ГК сделало ее чересчур доступной, пропал стимул прокачивать и покупать топовую технику - что уменьшает количество бойцов и кланов, желающих сражаться именно на 10 уровне. ГК должна быть престижной, а для этого следует сделать ее топовым режимом, исключив 8 уровень, расширить ее поле и добавить разные по доходности регионы (на примере ГК 1.0). Кланы смогут развиваться, проходя путь от низкодоходных провинций до золотых рудников, пробуя себя в битвах с разными соперниками по скиллу в зависимости от региона. А для тренировки бойцов на других уровнях у нас есть Укрепрайоны.

    Этапы напрочь отнимают у кланов желание воевать за собственные интересы, полностью исключают дипломатию и продуманные стратегические действия по карте, заставляют идти на мятежи и высадки, понижая конкуренцию в битвах по земле, не оставляя выбора офицерам клана: как и где им больше нравится сражаться. Игра на ГК превращается в недельные турниры, нежели в тактическое построение ходов: можно смело убирать само поле ГК и оставлять только сетки претендентов, т.к. остальной функционал становится никому не нужен - карта во время этапов становится пустой. Отсутствует адекватный показатель скилла на ГК - этапы и рейтинг сезона должны отражать не только количество боев клана, но и их качество. Высадки и мятежи - это самый простой способ выполнения заданий, основной доход с квестов должен быть за отвоевывание провинций по земле - это повысит престиж владения землями. Сам же список наград за сезон и выполнение квестов нужно значительно расширить (серебро, боны, промресурс, резервы, уникальная техника), бойцы тратят очень много времени и ресурсов на ГК, а взамен получают очень мало по сравнению с другими режимами в игре.

    ГК - на данный момент единственный режим в игре, где офицеры сами для себя могут выбрать соперника, объявить войну определенному клану, доказать свое превосходство, создавая этим целую цепочку противостояний. Без ГК для многих офицеров и бойцов потеряется смысл объединения в кланы как социальной составляющей - все соперники в остальных режимах подбираются сейчас случайным образом, а хочется помериться скиллом с определенным неприятелем. Этот режим необходимо беречь как зеницу ока, и уделять ему должное внимание.

Необходимо формирование стремления к хорошей игре и понимания у игроков, что командная игра более эффективна, поощряемая и является верхушкой развития. У бойцов должно появиться желание вступать в кланы и являться частью их механизма. Но большинство даже не знает, что к этому можно стремиться, не знает, какие кланы находятся в лидерах, потому как, открывая Глобальную карту, игроки видят только пятна ярких цветов и логотипов, не понимая, что вообще там творится. Аудитория режима значительно увеличится, если привлекать больше внимания к событиям, которые там происходят, как минимум придавая им значимость в виде регулярных новостей и сводок - никто не откажется отметиться своим тегом в статье, более того, будут делать все, для того, чтобы туда попасть. Сейчас же из объявлений на официальном сайте мы видим только анонсы о начале и завершении сезонов ГК раз в полгода.

Также важно понимать, что проблемы Глобальной карты - это не единственные проблемы кланового функционала на данный момент.

 

Оглавление

Spoiler

 

Глобальная карта

Spoiler

 

Клановый портал

Spoiler

Сообщение отредактировал vasyao_: 29 Июл 2017 - 16:22



vasyao_ #22 Отправлено 30 Июл 2017 - 11:25

    Старшина

  • Игроки
  • 31788 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияvinturetti (30 Июл 2017 - 02:23) писал:

Никому ненужный режим! Не считая топ кланы, а это всего ничего от общего кол-ва играющей массы. Считаю гк убыточным режимом для среднестатистических игроков!

 

Но у вас же даже нужной техники нет, не то чтобы опыта в кланварах :unsure:




EnnVal #23 Отправлено 30 Июл 2017 - 12:18

    Сержант

  • Игроки
  • 23560 боев
  • 150
  • [7X54_] 7X54_
  • Регистрация:
    12.07.2013

Просмотр сообщенияvinturetti (30 Июл 2017 - 01:23) писал:

Никому ненужный режим! Не считая топ кланы, а это всего ничего от общего кол-ва играющей массы. Считаю гк убыточным режимом для среднестатистических игроков!

 

мда... зачем писать такую пургу, я считаю себя тоже как вы написали "среднестатистическиv игроком!" и да гк мне нужно, почему да сам не знаю, эмоции, общение, адреналин! Вот что есть в гк и нет в рандоме. хах убыточный режим, да я в гк трачу серебро, но те же укреп плюшки возмещают все. Хочется просто увеличение доходности ну это издевательство за 10 земель на 8 лвл получать 700 голды на 40 активных в онлайне человек.

Сообщение отредактировал EnnVal: 30 Июл 2017 - 12:22

               


HARTOR #24 Отправлено 30 Июл 2017 - 13:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39665 боев
  • 224
  • [D_W__] D_W__
  • Регистрация:
    15.10.2011

Интерес к Глобальной карте пропадает из-за отсутствия конкуренции, которая значительно снизилась благодаря распределению кланов по разноуровневым фронтам (6, 8, 10-тест, 10).

Ваше мнение может не совпадать с немалым количеством кланов в которых по 50-60 чел в клане, у которых он лайн гораздо меньше и не привязан к обязаловке. Но к режиму ГК на 8лвл относятся положительно. 



vasyao_ #25 Отправлено 30 Июл 2017 - 13:18

    Старшина

  • Игроки
  • 31788 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияHARTOR (30 Июл 2017 - 13:13) писал:

Интерес к Глобальной карте пропадает из-за отсутствия конкуренции, которая значительно снизилась благодаря распределению кланов по разноуровневым фронтам (6, 8, 10-тест, 10).

Ваше мнение может не совпадать с немалым количеством кланов в которых по 50-60 чел в клане, у которых он лайн гораздо меньше и не привязан к обязаловке. Но к режиму ГК на 8лвл относятся положительно. 

 

Конкуренция снизилась - это факт, а не мнение. Не было раньше таких ситуаций, когда на высадках мы видим всего 1-2 претендента, они были забиты практически полностью, при этом карта не становилась пустой. 


YMEPTBNE #26 Отправлено 30 Июл 2017 - 17:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32786 боев
  • 813
  • [OTBRU] OTBRU
  • Регистрация:
    15.12.2010
Сделать бы графу "Объявления" как в рк. Зашёл игрок в игру раз и справа окошко выплыло с сообщение "Сегодня катаем это, завтра другое". А то заходят днём когда нет офицеров, и не у кого спросить. Про кланы у которых 2-3 роты я вообще молчу, иногда создаётся неразбериха.

bercut__ #27 Отправлено 30 Июл 2017 - 17:59

    Старшина

  • Игроки
  • 35892 боя
  • 533
  • [JED] JED
  • Регистрация:
    07.12.2012

Цитата

  ГК - на данный момент единственный режим в игре, где офицеры сами для себя могут выбрать соперника, объявить войну определенному клану, доказать свое превосходство, создавая этим целую цепочку противостояний. Без ГК для многих офицеров и бойцов потеряется смысл объединения в кланы как социальной составляющей

 

А мы точно говорим о ГК:great:Мне казалось что ГК это сборище топ 300 кланов,которые создали альянсы,поделили ГК и сидели фармили:coin:Объявляли войну,доказывали превосходство:trollface:ну-ну)))единицы кланов воевали между собой и за этим было приятно наблюдать по стримам на твиче или ютубе,психи против золотых например. Остальные сидели,все фиолетовые такие и...как написано,теряли смысл))Вот и вся ваша ГК была,прикрывашки и каждый день распоряжения в скайпе,кто кого кроет,о дааа,прям борьба не на жизнь,а насмерть.Вам там хвосты прищемили,голду обрезали,раки начали голду у вас отбирать за щёт кол-ва боёв,и у вас сразу КОНТРАС:Dверните наше зоито)))А остальное стадо подтянулось ибо все любят халяву,лучше сейчас фармануть с вами,правда не понятно каковы ваши планы,уж явно не о счастье других кланов вы заботитесь,как это везде представлено 


Сообщение отредактировал bercut__: 30 Июл 2017 - 18:01

 

 
 

BeJIec__ #28 Отправлено 30 Июл 2017 - 19:17

    Сержант

  • Игроки
  • 25357 боев
  • 161
  • [W_R_H] W_R_H
  • Регистрация:
    08.03.2014

1. "пропал стимул прокачивать и покупать топовую технику - что уменьшает количество бойцов и кланов, желающих сражаться именно на 10 уровне. ГК должна быть престижной, а для этого следует сделать ее топовым режимом, исключив 8 уровень" - прокачивают и покупают топовую технику даже игроки не участвующие в клановых войнах, сама логика игры подразумевает прокачку, это не аргумент по отмене 8лв, а конкуренция на 8лв даже более интересная чем на 10лв из-за более ровного набора по скиллу кланов.

 

 

2. "Высадки и мятежи - это самый простой способ выполнения заданий, основной доход с квестов должен быть за отвоевывание провинций по земле - это повысит престиж владения землями" - топовые кланы усядутся на земли некого не будут туда пускать и будут между собой по договорнякам меняться территориями - это уже было! Хотя я последний сезон отыграл на 10лв, мой клан с 53.5% почти не имеет шансы на захват у держание земель на 10лв и нагнав на ГК 10лв кучу кланов с 8лв ситуация от этого не изменится.

 

 3. "ГК - на данный момент единственный режим в игре, где офицеры сами для себя могут выбрать соперника, объявить войну определенному клану, доказать свое превосходство, создавая этим целую цепочку противостояний. Без ГК для многих офицеров и бойцов потеряется смысл объединения в кланы как социальной составляющей - все соперники в остальных режимах подбираются сейчас случайным образом, а хочется помериться скиллом с определенным неприятелем." - как правило все наоборот все ищут возможность не воевать с кланами равными , а наоборот равные- сильные кланы объединяются против более слабых кланов, так что некто некому нечего доказывать не хочет, топовые кланы всё хотят заграбастать под себя, поделить между равными, а других не пускать!

.... можно было бы еще создать пункты, но уже мне пора)



BeJIec__ #29 Отправлено 30 Июл 2017 - 19:19

    Сержант

  • Игроки
  • 25357 боев
  • 161
  • [W_R_H] W_R_H
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияbercut__ (30 Июл 2017 - 17:59) писал:

 

А мы точно говорим о ГК:great:Мне казалось что ГК это сборище топ 300 кланов,которые создали альянсы,поделили ГК и сидели фармили:coin:Объявляли войну,доказывали превосходство:trollface:ну-ну)))единицы кланов воевали между собой и за этим было приятно наблюдать по стримам на твиче или ютубе,психи против золотых например. Остальные сидели,все фиолетовые такие и...как написано,теряли смысл))Вот и вся ваша ГК была,прикрывашки и каждый день распоряжения в скайпе,кто кого кроет,о дааа,прям борьба не на жизнь,а насмерть.Вам там хвосты прищемили,голду обрезали,раки начали голду у вас отбирать за щёт кол-ва боёв,и у вас сразу КОНТРАС:Dверните наше зоито)))А остальное стадо подтянулось ибо все любят халяву,лучше сейчас фармануть с вами,правда не понятно каковы ваши планы,уж явно не о счастье других кланов вы заботитесь,как это везде представлено 

 

Какие топ 300 очнись!!!! мой клан топ 200 и нам на 10лв кроме как квесты ловить нечего)) Бери выше топ 50!

Wintermute_your_teacher #30 Отправлено 30 Июл 2017 - 19:27

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47254 боя
  • 2 979
  • [CRABA] CRABA
  • Регистрация:
    12.07.2010
Не согласен с вытеснением ГК 6 и 8 уровня. Хотя... 6 уже выкинули...

Как ГК 2.0 появилось, то картинка обрисовалась такая, что на 6/8 уровнях в высадках можно увидеть по 15 кланов, а вот на ГК 10 уровня конкуренции не было - по 2-4 клана, в лучшем случае.
По сути, всё, что вертится вокруг срезания клановой активности на 6 и 8 уровнях, приводит к выводу контента из игры. Вывод контента = отсутствие интереса у части аудитории.
Можно ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить число провинций для этих уровней, распределить доходность, что бы создать конкуренцию на меньшем числе пров. 
Что бы новые кланы пробовали свои силы на 10 уровне, достаточно просто пересмотреть экономику танков 10 уровня. Если, за потную катку, у игрока будет уходить 30-40к кредитов, вместо 80, то игрок перестанет видеть в 10 уровне пустое сливание кредитов.
В прочем, ВГ обещало пересмотреть экономику. Может этот вопрос и сам устаканится.
У Африки на прошлой ГК был один плюсик - доходность не такая убогая, как в этом сезоне.
 

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора. © Леонардо да Винчи

 


bercut__ #31 Отправлено 30 Июл 2017 - 21:00

    Старшина

  • Игроки
  • 35892 боя
  • 533
  • [JED] JED
  • Регистрация:
    07.12.2012

Просмотр сообщенияBeJIec__ (30 Июл 2017 - 20:19) писал:

 

Какие топ 300 очнись!!!! мой клан топ 200 и нам на 10лв кроме как квесты ловить нечего)) Бери выше топ 50!

 

ну сори)))я так,с неба взял...почитал документ по альянсам,проорал ещё больше чем с этого))Люди тупо хотят очередной халявы и безнапряжного фарма,а прикрываются благой миссией))Квесты дают способ зарабатывать слабым кланам,а ваша дичь заточена под сброт топ кланов,которые смогут в очередной раз запастись терпением и рисовать карты с прикрывашками.:facepalm:
 

 
 

vasyao_ #32 Отправлено 30 Июл 2017 - 22:15

    Старшина

  • Игроки
  • 31788 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияbercut__ (30 Июл 2017 - 21:00) писал:

 

ну сори)))я так,с неба взял...почитал документ по альянсам,проорал ещё больше чем с этого))Люди тупо хотят очередной халявы и безнапряжного фарма,а прикрываются благой миссией))Квесты дают способ зарабатывать слабым кланам,а ваша дичь заточена под сброт топ кланов,которые смогут в очередной раз запастись терпением и рисовать карты с прикрывашками.:facepalm:

 

Это не окончательная версия, все идеи сейчас прорабатываются. Многие клан-лидеры готовят свое видение по поводу функционала Альянсов. 


Maverick_89 #33 Отправлено 31 Июл 2017 - 09:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21795 боев
  • 1 554
  • [SLAPI] SLAPI
  • Регистрация:
    04.06.2012
;)

CaJIaguH #34 Отправлено 31 Июл 2017 - 09:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72300 боев
  • 1 032
  • [G0LOD] G0LOD
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияWintermute_your_teacher (30 Июл 2017 - 18:27) писал:

Не согласен с вытеснением ГК 6 и 8 уровня. Хотя... 6 уже выкинули...

Как ГК 2.0 появилось, то картинка обрисовалась такая, что на 6/8 уровнях в высадках можно увидеть по 15 кланов, а вот на ГК 10 уровня конкуренции не было - по 2-4 клана, в лучшем случае.
По сути, всё, что вертится вокруг срезания клановой активности на 6 и 8 уровнях, приводит к выводу контента из игры. Вывод контента = отсутствие интереса у части аудитории.
Можно ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить число провинций для этих уровней, распределить доходность, что бы создать конкуренцию на меньшем числе пров. 
Что бы новые кланы пробовали свои силы на 10 уровне, достаточно просто пересмотреть экономику танков 10 уровня. Если, за потную катку, у игрока будет уходить 30-40к кредитов, вместо 80, то игрок перестанет видеть в 10 уровне пустое сливание кредитов.
В прочем, ВГ обещало пересмотреть экономику. Может этот вопрос и сам устаканится.
У Африки на прошлой ГК был один плюсик - доходность не такая убогая, как в этом сезоне.
 

 

А как по мне, все возмущения по поводу срезания 6, 8 ГК, а так же квестов это тупо сопли по угрозе утратить халяву. Люди прикрываются сомнительными и неконструктивными доводами, а на самом деле хотят тупо получать голду более упрощенным и эффективным для себя способом. :coin: Полагаю, что зарабатывание голды путем спаматак на высадках и есть реальная причина вайна противников отмены квестов. Мое мнение, что квесты по земле были бы гораздо логичнее и возможно интереснее. При условии, что ГК будет разделено географически по качеству противоборствующих сторон. А там уже можно фантазировать о квестах по выбиванию засидевшихся, взятию столиц, количеству отвоеванных провинций за определенный период и так далее, куда заведет фантазия. Естественно с адекватными призовыми.

А тем, кто против упразднения ГК 8, я скажу: Мы скучаем по вам... Нам вас не хватает.. Вернитесь. ;)

 

Да, внесу предложение от себя, вроде бы не читал о таком и не повторюсь:

Возможно, было бы приемлемым, если бы доход с завоеванной впервые для клана территории за первый день распределялся между бойцами победившей роты, а все остальное шло в казну. Это такой небольшой стимул для бойцов поинтересоваться ГК, что за земля и вообще, где воюют. Что конечно же напрямую связано с ведением истории боев клана на ГК.


Сообщение отредактировал CaJIaguH: 31 Июл 2017 - 09:46


dr_mortis #35 Отправлено 31 Июл 2017 - 10:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44544 боя
  • 270
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщенияCaJIaguH (31 Июл 2017 - 09:25) писал:

 Мое мнение, что квесты по земле были бы гораздо логичнее и возможно интереснее. 

До тех пор пока не введут альянсный функционал, квесты по земле будет та ещё дичь. Так как что мешает, к примеру,  тебе и мне каждый день меняться провами, выполняя эти квесты?
Имхо, чем сложнее геймплей, тем больше будет способов его обмануть. Не нужно никаких квсетов в принципе. Онли хардкор и зарубы по земле. Механизмов по возможным методам борьбы с фермами в документе изложено предостаточно. Возможно, имеет также смысл, не расширять ГК, а наоборот , - уменьшать. Тем самым увеличив конкуренцию за каждую землю - будет больше стимула воевать, так как всем будет мало. Но это не точно))



CaJIaguH #36 Отправлено 31 Июл 2017 - 10:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72300 боев
  • 1 032
  • [G0LOD] G0LOD
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияdr_mortis (31 Июл 2017 - 09:24) писал:

До тех пор пока не введут альянсный функционал, квесты по земле будет та ещё дичь. Так как что мешает, к примеру,  тебе и мне каждый день меняться провами, выполняя эти квесты?
Имхо, чем сложнее геймплей, тем больше будет способов его обмануть. Не нужно никаких квсетов в принципе. Онли хардкор и зарубы по земле. Механизмов по возможным методам борьбы с фермами в документе изложено предостаточно. Возможно, имеет также смысл, не расширять ГК, а наоборот , - уменьшать. Тем самым увеличив конкуренцию за каждую землю - будет больше стимула воевать, так как всем будет мало. Но это не точно))

 

В альянсах кланы и так менялись фермами по очереди без всяких квестов. Хардкор закончится, как только будут созданы тепличные условия для посидеть и заработать, даже с функционалом для альянсов. Онли хардкор и заруба давно инфляцировали возможно еще со времен ГК 1.0. - Нельзя дважды войти в одну реку...

Скажу вам на примере своего списка друзей и ряда моих знакомых, после выведения Канцелярии огромное количество скиловых парней забило на хардко и зарубу или продали свои акки.

Квесты же нужны для заманухи пиратствующих кланов или стимула того же хардкора. Как говорится: на то и щука, чтоб карась не дремал...

Конечно же квесты не решат текущих проблем, но возможно разнообразят ситуацию.


Сообщение отредактировал CaJIaguH: 31 Июл 2017 - 10:54


BeJIec__ #37 Отправлено 31 Июл 2017 - 11:25

    Сержант

  • Игроки
  • 25357 боев
  • 161
  • [W_R_H] W_R_H
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияCaJIaguH (31 Июл 2017 - 10:52) писал:

 

В альянсах кланы и так менялись фермами по очереди без всяких квестов. Хардкор закончится, как только будут созданы тепличные условия для посидеть и заработать, даже с функционалом для альянсов. Онли хардкор и заруба давно инфляцировали возможно еще со времен ГК 1.0. - Нельзя дважды войти в одну реку...

Скажу вам на примере своего списка друзей и ряда моих знакомых, после выведения Канцелярии огромное количество скиловых парней забило на хардко и зарубу или продали свои акки.

Квесты же нужны для заманухи пиратствующих кланов или стимула того же хардкора. Как говорится: на то и щука, чтоб карась не дремал...

Конечно же квесты не решат текущих проблем, но возможно разнообразят ситуацию.

 

Убрав квесты  у многих кланов не в ходящих в топ 100, не будет стимула играть, и тогда точно ГК превратится в тихий фарм кланов топ 50...

             Если убирать квесты и ГК 8лв, тогда нужно ограничивать количество провинций которыми может владеть клан до 5 и делать количество пров из расчета  что 300 кланов ( не топ 300, а именно просто 300 кланов) будут держать по 5 пров, а остальные 2000 кланов будут висеть в воздухе и пытаться войти в 300, но дабы обезопасить от ферм нужно ввести фичу что клан который в течении недели владеет провами, через неделю автоматом выкидывает в воздух, а все его провы становятся высадочными, и квесты по земле где кроме захвата будет обязательным условием уничтожить всю технику, где техника обязательно морозится ( исключает договорняк или делает его не очень выгодным). Экономику нужно подогнать  по возможности максимального возможного заработка при удержании 5 пров и выполнение по 1 квесту в день. допустим за неделю это  20к голды на клан, в месяц примерно это выйдет для кланов при условии что они смогут выполнять все возможные квесты  60к голды. При условии что будет ротация кланов на ГК из-за фичи то доступ к наградам (голде) будет у 700-800 кланов. Также должен быть квест для аутсайдеров, если клан в течении 7 дней не владел провами то ему два квеста: квест на просто захват земли и квест на её защиту - это мотивирует кланы которым не светит удержание не то что 5 пров , а даже 2-3!



CaJIaguH #38 Отправлено 31 Июл 2017 - 11:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72300 боев
  • 1 032
  • [G0LOD] G0LOD
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияBeJIec__ (31 Июл 2017 - 10:25) писал:

 

Убрав квесты  у многих кланов не в ходящих в топ 100, не будет стимула играть, и тогда точно ГК превратится в тихий фарм кланов топ 50...

             Если убирать квесты и ГК 8лв, тогда нужно ограничивать количество провинций которыми может владеть клан до 5 и делать количество пров из расчета  что 300 кланов ( не топ 300, а именно просто 300 кланов) будут держать по 5 пров, а остальные 2000 кланов будут висеть в воздухе и пытаться войти в 300, но дабы обезопасить от ферм нужно ввести фичу что клан который в течении недели владеет провами, через неделю автоматом выкидывает в воздух, а все его провы становятся высадочными, и квесты по земле где кроме захвата будет обязательным условием уничтожить всю технику, где техника обязательно морозится ( исключает договорняк или делает его не очень выгодным). Экономику нужно подогнать  по возможности максимального возможного заработка при удержании 5 пров и выполнение по 1 квесту в день. допустим за неделю это  20к голды на клан, в месяц примерно это выйдет для кланов при условии что они смогут выполнять все возможные квесты  60к голды. При условии что будет ротация кланов на ГК из-за фичи то доступ к наградам (голде) будет у 700-800 кланов. Также должен быть квест для аутсайдеров, если клан в течении 7 дней не владел провами то ему два квеста: квест на просто захват земли и квест на её защиту - это мотивирует кланы которым не светит удержание не то что 5 пров , а даже 2-3!

 

Убрав Канцелярию разработчики расстались с многими отличными и скиловыми игроками. Почему-то о них никто не беспокоился из слабых кланов и не отстаивал их интересы... Я помню дебаты на эту тему, когда слабые кланы только злорадствовали: Так вам и надо!.. Нечего фармить нахаляву!.. Зажрались!.. Хотя абсолютное большинство в прикрывашках так же неплохо фармили.

Почему же вы считаете, что в данной ситуации должно быть наоборот?


Сообщение отредактировал CaJIaguH: 31 Июл 2017 - 11:33


BeJIec__ #39 Отправлено 31 Июл 2017 - 11:39

    Сержант

  • Игроки
  • 25357 боев
  • 161
  • [W_R_H] W_R_H
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияCaJIaguH (31 Июл 2017 - 11:32) писал:

 

Убрав Канцелярию разработчики расстались с многими отличными и скиловыми игроками. Почему-то о них никто не беспокоился из слабых кланов и не отстаивал их интересы... Я помню дебаты на эту тему, когда слабые кланы только злорадствовали: Так вам и надо!.. Нечего фармить нахаляву!.. Зажрались!.. Хотя абсолютное большинство в прикрывашках так же неплохо фармили.

Почему же вы считаете, что в данной ситуации должно быть наоборот?

 

Если не мотивировать слабые кланы они просто не будут играть без стимула, потому что для них ГК будет сливом серебра, если не будет больше слабых кланов, это снизит конкурентность и интерес средних кланов. А насчет канцелярии некто там по сути не злорадствовал особо, это были отдельные личности без клановые или где клан из 20 акков на которых не стоит обращать внимание, а большинство слабых кланов так же пытались качать эту канцелярию что бы ей пользоватся

dr_mortis #40 Отправлено 31 Июл 2017 - 11:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44544 боя
  • 270
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщенияBeJIec__ (31 Июл 2017 - 11:25) писал:

 

Убрав квесты  у многих кланов не в ходящих в топ 100, не будет стимула играть, и тогда точно ГК превратится в тихий фарм кланов топ 50...

           !

До этого как-то жили без квестов и было интересно играть на гк, и были там не только топы. Убрали источник халявной голды, не более. Даже, если такие идейные как лично вы, перестанете играть на гк, активные игроки уйдут из вашего клана в другой более активный и будут катать гк. 



dr_mortis #41 Отправлено 31 Июл 2017 - 11:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44544 боя
  • 270
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщенияBeJIec__ (31 Июл 2017 - 11:39) писал:

 

Если не мотивировать слабые кланы они просто не будут играть без стимула, потому что для них ГК будет сливом серебра, если не будет больше слабых кланов, это снизит конкурентность и интерес средних кланов. А насчет канцелярии некто там по сути не злорадствовал особо, это были отдельные личности без клановые или где клан из 20 акков на которых не стоит обращать внимание, а большинство слабых кланов так же пытались качать эту канцелярию что бы ей пользоватся

Слабые кланы и так не особо играют. Ты видел в другой теме пр что они пишут? Один там пишет, что у него возможность играть на гк только в субботу. Поэтому я вас умоляю. Стимул им нужен. Как же? Халява им нужна. И какя может быть конкурентность, к примеру у твоего клана и любого другого с эло 900? Дл кого тут какой стимул будет? Получается, что бой неинтересен ни вам, ни им, но так как этот бой простимулируют, то оба играют, так? 


Сообщение отредактировал dr_mortis: 31 Июл 2017 - 11:48





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных