Перейти к содержимому


Предложения по изменению кланового функционала

Глобальная карта Клановый функционал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 379

vasyao_ #361 Отправлено 29 Июл 2017 - 00:55

    Старшина

  • Игроки
  • 31795 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Предложения по изменению кланового функционала

 

Разработала:

vasyao_ [MOVE]

 

При поддержке:

C29eHTuK [MOVE(S-HA)]

Maverick_89 [SLAPI]

emperer [P_BY]

CSKA_ArmyMan [MOVE]

 

Ссылка на Google.Docs

 

Интерес к Глобальной карте пропадает из-за отсутствия конкуренции, которая значительно снизилась благодаря распределению кланов по разноуровневым фронтам (6, 8, 10-тест, 10).

    Изобилие уровней на ГК сделало ее чересчур доступной, пропал стимул прокачивать и покупать топовую технику - что уменьшает количество бойцов и кланов, желающих сражаться именно на 10 уровне. ГК должна быть престижной, а для этого следует сделать ее топовым режимом, исключив 8 уровень, расширить ее поле и добавить разные по доходности регионы (на примере ГК 1.0). Кланы смогут развиваться, проходя путь от низкодоходных провинций до золотых рудников, пробуя себя в битвах с разными соперниками по скиллу в зависимости от региона. А для тренировки бойцов на других уровнях у нас есть Укрепрайоны.

    Этапы напрочь отнимают у кланов желание воевать за собственные интересы, полностью исключают дипломатию и продуманные стратегические действия по карте, заставляют идти на мятежи и высадки, понижая конкуренцию в битвах по земле, не оставляя выбора офицерам клана: как и где им больше нравится сражаться. Игра на ГК превращается в недельные турниры, нежели в тактическое построение ходов: можно смело убирать само поле ГК и оставлять только сетки претендентов, т.к. остальной функционал становится никому не нужен - карта во время этапов становится пустой. Отсутствует адекватный показатель скилла на ГК - этапы и рейтинг сезона должны отражать не только количество боев клана, но и их качество. Высадки и мятежи - это самый простой способ выполнения заданий, основной доход с квестов должен быть за отвоевывание провинций по земле - это повысит престиж владения землями. Сам же список наград за сезон и выполнение квестов нужно значительно расширить (серебро, боны, промресурс, резервы, уникальная техника), бойцы тратят очень много времени и ресурсов на ГК, а взамен получают очень мало по сравнению с другими режимами в игре.

    ГК - на данный момент единственный режим в игре, где офицеры сами для себя могут выбрать соперника, объявить войну определенному клану, доказать свое превосходство, создавая этим целую цепочку противостояний. Без ГК для многих офицеров и бойцов потеряется смысл объединения в кланы как социальной составляющей - все соперники в остальных режимах подбираются сейчас случайным образом, а хочется помериться скиллом с определенным неприятелем. Этот режим необходимо беречь как зеницу ока, и уделять ему должное внимание.

Необходимо формирование стремления к хорошей игре и понимания у игроков, что командная игра более эффективна, поощряемая и является верхушкой развития. У бойцов должно появиться желание вступать в кланы и являться частью их механизма. Но большинство даже не знает, что к этому можно стремиться, не знает, какие кланы находятся в лидерах, потому как, открывая Глобальную карту, игроки видят только пятна ярких цветов и логотипов, не понимая, что вообще там творится. Аудитория режима значительно увеличится, если привлекать больше внимания к событиям, которые там происходят, как минимум придавая им значимость в виде регулярных новостей и сводок - никто не откажется отметиться своим тегом в статье, более того, будут делать все, для того, чтобы туда попасть. Сейчас же из объявлений на официальном сайте мы видим только анонсы о начале и завершении сезонов ГК раз в полгода.

Также важно понимать, что проблемы Глобальной карты - это не единственные проблемы кланового функционала на данный момент.

 

Оглавление

Spoiler

 

Глобальная карта

Spoiler

 

Клановый портал

Spoiler

Сообщение отредактировал vasyao_: 29 Июл 2017 - 16:22



AlexCalc #362 Отправлено 15 Авг 2017 - 10:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияHARTOR (06 Авг 2017 - 14:44) писал:

К авторам темы темы! Просмотрите вариант когда при боях с владельцем, ничья трактовалась ни как победа владельца а как поражение обеих команд. Владельцу придется выбирать или активная игра или потеря земли, а с учетом ввода заморозки техники оставаться владельцем будет очень тяжело. Трудность удержания провинций повысится в разы, у претендентов прошедших путь из 6 боев шанс захватить провинцию будет больше, а вот удержать ее и получать доход длительный срок будет уже совсем не легко!!!

 

С этим не согласен, на то он и владелец, что б иметь преимущество. не он к вам пришел в гости, а вы вломились к нему в дом, а дома и стены помогают))) Я да и думаю. многие меня поддержат, считаю. что ничья, всегда должна быть в пользу владельца, ему и так тяжело, если его атачат по кд. то противник уже знает его сетап и примерно тактику дэфа.
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

vasyao_ #363 Отправлено 21 Авг 2017 - 06:08

    Старшина

  • Игроки
  • 31795 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012
:teacher:


I_Bauc_I #364 Отправлено 21 Авг 2017 - 06:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41308 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияvasyao_ (21 Авг 2017 - 10:08) писал:

:teacher:

 

А что там с альянсами? не запилили еще документик?

Хороший асфальт на дороге не валяется!

 

MUH_FUH

 

ВЕРИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ!


vasyao_ #365 Отправлено 21 Авг 2017 - 06:52

    Старшина

  • Игроки
  • 31795 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияI_Bauc_I (21 Авг 2017 - 06:34) писал:

А что там с альянсами? не запилили еще документик?

 

Как только появится время я распишу все свои мысли по этому поводу




OpaTank #366 Отправлено 21 Авг 2017 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Тестеры ГК 2.0
  • 40061 бой
  • 3 330
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияvasyao_ (21 Авг 2017 - 06:52) писал:

 

Как только появится время я распишу все свои мысли по этому поводу


Синдром вахтёра (синдром маленького начальника, синдром гардеробщика, синдром швейцара,комплекс бога, начальник шлагбаума, суслик-агроном, водитель лифта, генерал калитки, директор паники) — болезнь, поражающая низшие формы высших приматов. 

AlexCalc #367 Отправлено 22 Авг 2017 - 10:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияvasyao_ (21 авг 2017 - 06:52) писал:

 

Как только появится время я распишу все свои мысли по этому поводу

 

Альянсы убивают бтр кланам одиночкам. Кстати, а как вы относитесь за введение заморозки техники и при поражении захватом? Ведь победа, поле боя захвачено, техника тоже пострадать должна в результате пленения.

Сообщение отредактировал AlexCalc: 22 Авг 2017 - 10:22

Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

I_Bauc_I #368 Отправлено 22 Авг 2017 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41308 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    08.09.2011

очередная гениальная идея))):great:

Развей ее до предложения морозить 120 единиц техники на 120 часов - сразу)))


Хороший асфальт на дороге не валяется!

 

MUH_FUH

 

ВЕРИТЕ ОБЩИЙ ЧАТ!


AlexCalc #369 Отправлено 22 Авг 2017 - 12:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияI_Bauc_I (22 Авг 2017 - 12:35) писал:

очередная гениальная идея))):great:

Развей ее до предложения морозить 120 единиц техники на 120 часов - сразу)))

 

Это ваша идея вот и развивайте!!!
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

Ahrpad #370 Отправлено 23 Авг 2017 - 12:16

    Старшина

  • Игроки
  • 54996 боев
  • 476
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияAlexCalc (22 авг 2017 - 10:21) писал:

 

Альянсы убивают бтр кланам одиночкам. Кстати, а как вы относитесь за введение заморозки техники и при поражении захватом? Ведь победа, поле боя захвачено, техника тоже пострадать должна в результате пленения.

 

Воевать научитесь.

Вам ввели - 15 минутное смещение праймов чтобы было можно воевать одной ротой, мятежи и грабежи, невозможность прикрыватьв ысадки с земли. Если клану одиночке всего этого мало - пусть ищет прямые клешни в прем магазине.



 
Командир сообщества Iron Squad

bbcvvsbob #371 Отправлено 23 Авг 2017 - 13:04

    Старшина

  • Игроки
  • 37000 боев
  • 786
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияAhrpad (23 Авг 2017 - 09:16) писал:

 

Воевать научитесь.

Вам ввели - 15 минутное смещение праймов чтобы было можно воевать одной ротой, мятежи и грабежи, невозможность прикрыватьв ысадки с земли. Если клану одиночке всего этого мало - пусть ищет прямые клешни в прем магазине.



 

 

Ну это не серьезный ответ - при чём здесь "альянсы", "кланы-одиночки" и "учитесь воевать" и "клешни" ? в чём логика ?
Если есть заморозка - то и на "пленённую" технику распространение заморозки будет вполне логично и последовательно.
У вас, к сожалению, не конструктивный подход к обсуждению - уж лучше проигнорить, чем обсуждать в таком агрессивном ключе - в чём смысл обсуждать, если изначально настраиваться на конфронтацию, препирательства и скандал?
Не все критические замечания нужно непременно отвергать и опровергать - бывает в них и что-то полезное и интересное.

AlexCalc #372 Отправлено 23 Авг 2017 - 13:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияAhrpad (23 Авг 2017 - 12:16) писал:

 

Воевать научитесь.

Вам ввели - 15 минутное смещение праймов чтобы было можно воевать одной ротой, мятежи и грабежи, невозможность прикрыватьв ысадки с земли. Если клану одиночке всего этого мало - пусть ищет прямые клешни в прем магазине.
 

 

Не не хотим учится :P

Еще б ввести заморозку всей техники при поражении захватом и при ничьей, что б морозилась техника при бое с владельцем у атакующего, а вот при бое 2-х претендентов в турнире у обоих )))) Сложнее будет кидать фиктивные атаки, и играть потом весь бой в пацифизм!!!

Сейчас например кидаешь атаку на клан соседа так все соальянсеры кинут такое количество прикрывашечных атак, что бы обеспечить атакующему одиночке максимальное количество боев ))) Еще б ввести грабы х5 ... И кланов одиночек вырастет численность в разы )))


Сообщение отредактировал AlexCalc: 23 Авг 2017 - 13:07

Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

AlexCalc #373 Отправлено 23 Авг 2017 - 13:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияbbcvvsbob (23 Авг 2017 - 13:04) писал:

 

Ну это не серьезный ответ - при чём здесь "альянсы", "кланы-одиночки" и "учитесь воевать" и "клешни" ? в чём логика ?
Если есть заморозка - то и на "пленённую" технику распространение заморозки будет вполне логично и последовательно.
У вас, к сожалению, не конструктивный подход к обсуждению - уж лучше проигнорить, чем обсуждать в таком агрессивном ключе - в чём смысл обсуждать, если изначально настраиваться на конфронтацию, препирательства и скандал?
Не все критические замечания нужно непременно отвергать и опровергать - бывает в них и что-то полезное и интересное.

 

А зачем парню писать. что то осмысленное. Он "научился" играть у него ПП на гк 8 больше 70, а у моего клана больше 65 на гк 8, нам конечно надо учиться воевать, до 70 + далеко ))))

Кстати. а что они делают на гк 8??? Они не умеете играть на 10 лвл при средухе по клану 55+!!!???

 


Сообщение отредактировал AlexCalc: 23 Авг 2017 - 13:18

Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

Sextus_Pompey #374 Отправлено 23 Авг 2017 - 14:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32534 боя
  • 220
  • [L-VIF] L-VIF
  • Регистрация:
    18.05.2014

Просмотр сообщенияAhrpad (23 Авг 2017 - 12:16) писал:

 

Воевать научитесь.

Вам ввели - 15 минутное смещение праймов чтобы было можно воевать одной ротой, мятежи и грабежи, невозможность прикрыватьв ысадки с земли. Если клану одиночке всего этого мало - пусть ищет прямые клешни в прем магазине.



 

 

Ты б себе мозг в прем магазине купил, герой!

Только и умеешь, что тявкать да троллей своих присылать!



AlexCalc #375 Отправлено 23 Авг 2017 - 16:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияSextus_Pompey (23 Авг 2017 - 14:17) писал:

 

Ты б себе мозг в прем магазине купил, герой!

Только и умеешь, что тявкать да троллей своих присылать!

 

Да похоже он себе в прем магазине купил бракованный мозг .... На 10 лвл у него единицы танков со средухой более 2 к .... Не везет парню на 10 лвл )))) Зато на чаффи отыграл кучу боев, и никак в 3 отметки не смог. Не везет парню в рандоме ))))
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

Makc98 #376 Отправлено 26 Авг 2017 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 31365 боев
  • 540
  • [SV-BR] SV-BR
  • Регистрация:
    06.11.2010
Абсолютно поддерживаю!!!

 


Asmaral #377 Отправлено 26 Авг 2017 - 13:58

    Старший сержант

  • Тестеры ГК 2.0
  • 41238 боев
  • 341
  • [FNT1K] FNT1K
  • Регистрация:
    12.12.2011
Надеюсь мою писанину увидят разрабы!
По ГК всем должно быть давно понятно что сей контент пора закрывать.
Спросите почему?В ГК практически отсутствует соревновательный момент.Кланы создают непонятные альянсы для того чтобы фармить голду.
ГК себя изжило года так 3-4 назад,на данный момент это способ выкачивания внутриигровой валюты с WG топ кланами и кланами сателлитами входящими в альянс.
Мое предложение простое-в военных играх будущее.Сделайте ВИ хотя бы два раза в неделю и закройте ГК за ненужностью,голду с ГК можно распределить на дополнительный день ВИ.
Пусть топ кланы добиваются результатов в боях,а не в дипломатии,не в альянсах созданных только с одной целью сидеть на ГК ничего не делать и фармить голду.

AlexCalc #378 Отправлено 28 Авг 2017 - 08:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияAsmaral (26 Авг 2017 - 13:58) писал:

Надеюсь мою писанину увидят разрабы!
По ГК всем должно быть давно понятно что сей контент пора закрывать.
Спросите почему?В ГК практически отсутствует соревновательный момент.Кланы создают непонятные альянсы для того чтобы фармить голду.
ГК себя изжило года так 3-4 назад,на данный момент это способ выкачивания внутриигровой валюты с WG топ кланами и кланами сателлитами входящими в альянс.
Мое предложение простое-в военных играх будущее.Сделайте ВИ хотя бы два раза в неделю и закройте ГК за ненужностью,голду с ГК можно распределить на дополнительный день ВИ.
Пусть топ кланы добиваются результатов в боях,а не в дипломатии,не в альянсах созданных только с одной целью сидеть на ГК ничего не делать и фармить голду.

 

накипело у парня ... зачем в контрас шел? есть куча кланов. которые воюют, а не в дипломатию играют .
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит

Makc98 #379 Отправлено 30 Авг 2017 - 00:58

    Старшина

  • Игроки
  • 31365 боев
  • 540
  • [SV-BR] SV-BR
  • Регистрация:
    06.11.2010

Я полностью согласен со многим за что борется движение КОНТРАС, но у меня возник один вопрос: в войне против ВГ принимают участие менее 20%  играющих на ГК кланов, насколько я успел понять из этого числа кланов четверть - независимые. Остальные же кланы являются членами не более 5 альянсов. КОНТРАС уже доказали что могут перекрасить Глобальную Карту в один цвет. Допустим WG пойдут на большие уступки и по части ГК внесут такие изменения, которые позволят распустить КОНТРАС. Что будет после этого? Как мне кажется эти несколько альянсов разделят между собой ГК и вновь будут ковыряться в болоте... Застой на ГК начался не тогда, когда WG начали "эксперементировать" с картой, и не тогда, когда на неё забили, а с "укрупнением альянсов". Такое было и на старой ГК, когда РЕДы, Зелёные, Гелакси и др. держали одним альянсом большую часть Европы, но это касалось только Европы - наиболее доходной части ГК. Года примерно с 2013 пошла тенденция "укрупнения альянсов" и от среднего числа кланов 10-15 перешли к 30+ и постепенно и Африка стала периодами окрашиваться в один цвет, сперва Фиолетовые, потом FUGAZ со своими BTRами, потом UltraMarin и др., но там сохранялась какая-то движуха за счёт постоянной вражды этих мега-альянсов, окрашивающих значительные части карты в свой цвет. Апофеоза это болото достигло в Первом сезоне ГК 2.0, когда большую часть карты на 8-х в праймах 19:00-22:00 держали Альянс Пиратских Кланов (на тот момент более 300 кланов) и те, с кем у них союз или ПОН. На десятых уровнях ГК была поделена между 3-4 ТОП-альянсами, и граница их почти не изменялась. Сейчас, та же "зелёная координация" и "титаны" могут спокойно на двоих разделить более 60% ГК-8, если им не будут помогать вольные кланы. Увеличение числа провинций - не решение, это лишь отсрочит очередной коллапс, найдётся рано или поздно альянс, который наберёт 200+ кланов и покрасит большую часть карты в свой цвет создавая союзы и ПОНы с теми, кто не захочет воевать, и это грозит очередным болотом.

 

P.S.: к слову клановой политикой занимаюсь с 2012 года, сперва в качестве дипломата альянса АБС (Африканское Боевое Содружество), а с 2014 года сперва как дипломат, позже как глава альянса UltraMarin, точнее того, что от него осталось.


Сообщение отредактировал Makc98: 30 Авг 2017 - 01:03

 


vasyao_ #380 Отправлено 17 Сен 2017 - 01:33

    Старшина

  • Игроки
  • 31795 боев
  • 684
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012
:kamikadze_japan:


AlexCalc #381 Отправлено 18 Сен 2017 - 08:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32114 боев
  • 2 774
  • [INSM] INSM
  • Регистрация:
    30.11.2014

Просмотр сообщенияvasyao_ (17 Сен 2017 - 01:33) писал:

:kamikadze_japan:

 

Вы перепутали тему с вербовочной
Если у Вас параноя, то это не значит. что за Вами никто не следит




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных