Перейти к содержимому


Изменение наборов карт в Укрепрайонах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

WGNews #41 Отправлено 01 Авг 2017 - 17:36

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 220
  • Регистрация:
    24.05.2013
С 2 августа в Укрепрайонах изменятся наборы карт. В будущем возможны и другие изменения, связанные с картами. Есть предложения на эту тему? Рассказывайте! Нам важно ваше мнение.

Полный текст новости

Zukoogon #42 Отправлено 01 Авг 2017 - 20:32

    Старшина

  • Игроки
  • 30665 боев
  • 584
  • Регистрация:
    05.10.2013

Просмотр сообщенияLEPRIKON124 (01 Авг 2017 - 07:12) писал:

в укрепы ещё кто то играет? А много команд собирается , в среднем за час?

 

на 6лв играют.

Цитата

"Когда раздавали толерантность, я был на интифаде".
 

 

 


Bryanek #43 Отправлено 01 Авг 2017 - 20:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 498 боев
  • 1 309
  • [ZWBR] ZWBR
  • Регистрация:
    10.04.2011

Цитата

 На основании многочисленных отзывов и предложений с вашей стороны с 2 августа в Укрепрайонах изменятся наборы карт

 

Кстати, меня давно интересует один вопрос. Походу опросы у вас секретные... 
Я командир топ-50 клана, практически каждый день в игре, постоянно "пасусь" на форуме и читаю новости на портале. Но ВОТ КАК ТО ВСЕ ОПРОСЫ ПРОХОДЯТ МИМО МЕНЯ. 

 

Кого вы вообще опрашивали, что за игроки давали отзывы чтобы в вылазки 10 уровня добавили ущербный Париж и Промзону?
Есть подозрение что картоделов и опрашивали.

Походу дело было так:
- как на ваш взгляд карты париж и промзона?
- естественно они великолепно продуманные, играбельность для любого типа техники офигенная, как для себя делал, обязательно добавьте их в рандом и в укрепы. А нытиков вроде Янека из Зубров не слушайте, они ничего не понимают в юзабельности и картобалансе... 


Сообщение отредактировал Bryanek: 03 Авг 2017 - 10:47

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


AXN_SciFi #44 Отправлено 02 Авг 2017 - 00:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 62436 боев
  • 2 333
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияShefx (01 Авг 2017 - 17:41) писал:

 

У меня есть предложение: закрыть все заезды в горы!!! Уже нереально бесит! Залезет какой-нибудь олень по модам в горы, а ты его всей командой не можешь убить! Это НЕНОРМАЛЬНО!

Это наработанный скилл..ничего не мешает и тебе его наработать в упорных тренировках!!!



dr_mortis #45 Отправлено 02 Авг 2017 - 08:25

    Старшина

  • Игроки
  • 51592 боя
  • 408
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщенияAXN_SciFi (02 Авг 2017 - 00:01) писал:

Это наработанный скилл..ничего не мешает и тебе его наработать в упорных тренировках!!!

 

Ты не совсем понял суть проблемы:
1. Есть мод, который показывает эти самые заезды
2. Насколько мне изсестно, танк - это не горный козёл, и 30-50 тон не должны карабкаться по горам. Они ж типо физику вводят. Почитай исторические тесты танков, для многих тупо на холм под30 грдусов забраться - проблема, двигатель горит. А тут... Предлагаю тогда ввести кнопку прыжка. А чё прикольно же, танк будет прыгать (сарказм)

CaJIaguH #46 Отправлено 02 Авг 2017 - 08:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72367 боев
  • 1 038
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияdr_mortis (02 Авг 2017 - 07:25) писал:

 

Ты не совсем понял суть проблемы:
1. Есть мод, который показывает эти самые заезды
2. Насколько мне изсестно, танк - это не горный козёл, и 30-50 тон не должны карабкаться по горам. Они ж типо физику вводят. Почитай исторические тесты танков, для многих тупо на холм под30 грдусов забраться - проблема, двигатель горит. А тут... Предлагаю тогда ввести кнопку прыжка. А чё прикольно же, танк будет прыгать (сарказм)

 

ИМХО, прыжки слишком оторваны от реальности... :trollface:

Думаю, что зашла бы фича как в NFS - закись азота :great:

Либо, было бы гут, если бы отворачивая башню назад и стреляя в землю, можно было ускоряться.:child:



dr_mortis #47 Отправлено 02 Авг 2017 - 08:40

    Старшина

  • Игроки
  • 51592 боя
  • 408
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщенияCaJIaguH (02 Авг 2017 - 08:36) писал:

 

Либо, было бы гут, если бы отворачивая башню назад и стреляя в землю, можно было ускоряться.:child:

Это только для стволов без дульного тормоза:D



EnnVal #48 Отправлено 02 Авг 2017 - 08:43

    Сержант

  • Игроки
  • 26609 боев
  • 169
  • [-UA-T] -UA-T
  • Регистрация:
    12.07.2013

Просмотр сообщенияCaJIaguH (02 Авг 2017 - 07:36) писал:

 

ИМХО, прыжки слишком оторваны от реальности... :trollface:

Думаю, что зашла бы фича как в NFS - закись азота :great:

Либо, было бы гут, если бы отворачивая башню назад и стреляя в землю, можно было ускоряться.:child:

 

Салодин переиграл в игрушки 

Сообщение отредактировал EnnVal: 02 Авг 2017 - 08:43

               


dr_mortis #49 Отправлено 02 Авг 2017 - 08:43

    Старшина

  • Игроки
  • 51592 боя
  • 408
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014
А если по теме: то сложнее всего, лично мне, выбивать защиту 2-го респа на руинбергге. Перевал норм берётся, как и фьорды. Теперь надо думать как на промзоне и париже играть.  Они в рандоме напрягают, а теперь ещё здесь(

CaJIaguH #50 Отправлено 02 Авг 2017 - 10:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 72367 боев
  • 1 038
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияEnnVal (02 Авг 2017 - 07:43) писал:

 

Салодин переиграл в игрушки 

 

Просто утро и настроение хорошие... :great:

fluke #51 Отправлено 02 Авг 2017 - 11:35

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14008 боев
  • 4 923
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

 

По Парижу и Промзоне. Эти карты сейчас играются только в рандоме, что накладывает отпечаток на манеру поведения игроков и разъезд. Что с ними будет в командных боях, когда тактики будут быстро эволюционировать, сейчас сказать трудно. Например, Промзона, карта небольшая и считаю, для командного боя может хорошо зайти.

Соберем статистику, отсмотрим реплеи и опросим тех, кто на ней поиграл. Если не понравится - уберем обратно.

 

По убранным картам все еще проще, помимо того, что на них постоянно жалуются из-за стоялова, так в Наступлениях кланы постоянно выбирают плацдармы именно с ними, чтобы отстояться. В результате, помимо прочего, средняя продолжительность боя на них чуть ли не в два раза больше, чем на остальных. Долго не хотели их трогать, чтобы не травмировать любителей подефить, но уровень стоялова уж совсем неприличный стал.



dr_mortis #52 Отправлено 02 Авг 2017 - 12:08

    Старшина

  • Игроки
  • 51592 боя
  • 408
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщенияfluke (02 Авг 2017 - 11:35) писал:

 

По Парижу и Промзоне. Эти карты сейчас играются только в рандоме, что накладывает отпечаток на манеру поведения игроков и разъезд. Что с ними будет в командных боях, когда тактики будут быстро эволюционировать, сейчас сказать трудно. Например, Промзона, карта небольшая и считаю, для командного боя может хорошо зайти.

Соберем статистику, отсмотрим реплеи и опросим тех, кто на ней поиграл. Если не понравится - уберем обратно.

 

Ну да, надо пробовать. Один нюанс: в вылазки берётся универсальный сетап. Если бы эти карты были в наступлениях - пробовался бы конкретный сетап.

fluke (02 Авг 2017 - 11:35) писал:

 По убранным картам все еще проще, помимо того, что на них постоянно жалуются из-за стоялова, так в Наступлениях кланы постоянно выбирают плацдармы именно с ними, чтобы отстояться. В результате, помимо прочего, средняя продолжительность боя на них чуть ли не в два раза больше, чем на остальных. Долго не хотели их трогать, чтобы не травмировать любителей подефить, но уровень стоялова уж совсем неприличный стал.

 При желании, я вам на прохоровке и малиновке могу стоялово на 10 минут организовать. :trollface:
Всё упирается в скил атакующего. Если он не может выбить дэф - пусть тренируется. Пусть меня закидают помидорами, но на своём здании, зачем куда-то лезть, если есть возможность стать на приёмку и получить перимущество первых выстрелов?

 



_s1ng1e_ #53 Отправлено 02 Авг 2017 - 12:22

    Старшина

  • Игроки
  • 26725 боев
  • 529
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    25.12.2012

Перевал ковырять реально, Руин тоже. Кому не хватает скила отсиживаются на них. :bush:

п.с. мне нравится ковырять дефы, это хорошая треня.:teacher:

п.с.п.с.  я на перевале предпочитаю иную такту.

 



janekste #54 Отправлено 02 Авг 2017 - 14:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40094 боя
  • 4 099
  • [VOTOD] VOTOD
  • Регистрация:
    15.02.2012

За ПЕРЕВАЛ молодцы! За Эрленберг вообще отдельный респект! Надоели уже деферы всей командой у респа за горой обеих баз. Наберут себе МАУСОВ, да стоят, нифига не пытаясь сделать. Как никак режим НАСТУПЛЕНИЕ не про дэф, а именно про наступление. Выборка карт должна соответствовать наступательному режиму - никаких глухих дэфов быть не должно.

 

Эх... Ещё бы запретили все чито моды на 3D подсадки. Аж бесят эти горцы! Или чё, вы зря закрасили НЕ игровые зоны на новых мини картах? Почему игроки туда заезжают, да портят тем самым баланс карт? Пора бы уже банить всех, кто заезжает во вне игровую зону, закрашенную вами же. Мод подсадок двинул в массы возможность заездов на скалы, а это уже совсем не смешно. Раньше скалолазов было мало, и как то особо в глаза не бросалось.

 

Тот же перевал, за который спасибо, что убрали из наступления, ну просто раздражает. Не совсем тем, что дэферов сложно выбить. А скорее скалами, на которые забираются танки этих самых дэферов. Например БАТ ШАТ на скале может столько дел натворить, что просто бомбит. И ладно, клановые войны. Но теперь же подсадки и на рандом распространились. А это уже массовая проблема? Почему с этим ничего не делаете?

 

Проблема касается всех режимов игры. В том числе и наборов карт в укрепах, о которых данная новость.

 

Если закрасили штрихами неигровую зону на миникарте, то будьте добры закрыть доступ туда! Неужели все неигровые зоны нельзя тупо перекрыть хотя бы невидимыми стенами? Вместо этого пытаетесь городить ландшафтные дизайнерские препятствия, которые так или иначе обходятся игроками. Я понимаю, что на всяких гранд финалах эти подсадки смотрятся эффектно, мол смотрите какой скилл у киберкотлет! Но ёлы палы, когда тоже самое попадает массово во все режимы игры, уже не смешно. Начинает бомбить так, как никогда ещё не бомбило меня в этой игре.

 

Одних лишь перетасовок карт мало. Уберите уже наконец возможность заехать во внеигровую зону! Да запретите мод подсадок, как дающий слишком большое преимущество тем, кто его использует.

 

Возможно, моё нытьё немного не в тему конкретно данной новости, но всё же так или иначе как минимум косвенно всё это относится к этой теме. Как по мне, проблема глобальна, и она на данный момент затрагивает всю игру, все её режимы. И что то мне подсказывает, что HD карты в будущем ничего не исправят. Потому что невидимых стен вокруг НЕ игровых зон вы как не ставили, так и не будете ставить. А значит игроки найдут новые лазейки на скалы.


"Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях"

Тыкай кнопку - смотри видос про танки

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Lex69 #55 Отправлено 02 Авг 2017 - 15:07

    Сержант

  • Игроки
  • 36898 боев
  • 181
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    10.07.2010
Париж вообще нужно убирать из высокоуровневых боев, не то что в вылазки добавлять.

_s1ng1e_ #56 Отправлено 02 Авг 2017 - 17:45

    Старшина

  • Игроки
  • 26725 боев
  • 529
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    25.12.2012

имхо

Париж в УР не зайдет,а в рандоме вполне играбелен на всех типах танках.

По геймплею, мне кажется похож на химки, коридорная карта+ зелень(жд).


Сообщение отредактировал _s1ng1e_: 02 Авг 2017 - 17:46


Bryanek #57 Отправлено 02 Авг 2017 - 17:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 498 боев
  • 1 309
  • [ZWBR] ZWBR
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияfluke (02 Авг 2017 - 11:35) писал:

 

По Парижу и Промзоне....

Что вы ожидаете увидеть на париже? ВАще не будет никакой разницы c рандомом.
И вообще если не хотите убирать из рандома, так хотя бы оставьте его максимум до 6-7 уровней. Карта реально бесит. Опрос на главной (который вы никогда не сделаете) подвердил бы эту аксиому.
Если промзону хоть как-то можно терпеть, то париж это полная жесть.


И ещё, Флюк, стучи наверх - пусть отключают перевороты техники. Тоже очень многих бесящая и вредная "фича". Просто из-за этого дерь_ма с физикой (самозаползания на стены и перевороты на башку в практически чистом поле на малюсеньком камешке) бои сливаются и растёт негатив в отношении WG

 


Сообщение отредактировал Bryanek: 02 Авг 2017 - 17:52

Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех

             >>>ВОЕНКОМАТ КЛАНА ЗДЕСЬ<<<


Continental_Atlantic #58 Отправлено 02 Авг 2017 - 17:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38676 боев
  • 330
  • Регистрация:
    28.05.2013
Убран Перевал.  Наконец-то.  Понадобилось полгода чтобы это понять.  Ибо с нерфом арты и апом Мауса он не взламывается.

Сообщение отредактировал Continental_Atlantic: 02 Авг 2017 - 17:55


_The_PeS_ #59 Отправлено 02 Авг 2017 - 19:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6051 бой
  • 1 081
  • [EV-W] EV-W
  • Регистрация:
    17.11.2016
Але, в наступление сейчас и фьойрды и эрленберг есть, где вы их убрали,але???
Добираю активных людей в роту! Есть плюшки;) Пишите в ЛС)

ga1en #60 Отправлено 02 Авг 2017 - 20:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26247 боев
  • 29
  • [SLAPI] SLAPI
  • Регистрация:
    15.06.2013
Играем Эрленберг сейчас в наступлении...((

Continental_Atlantic #61 Отправлено 02 Авг 2017 - 20:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38676 боев
  • 330
  • Регистрация:
    28.05.2013
. Какого лысого я сейчас на Перевале в наступе? ))

Сообщение отредактировал Continental_Atlantic: 02 Авг 2017 - 20:26





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных