Перейти к содержимому


Т-100 ЛТ, АМХ 13 105, Rhm. Panzerwagen, Sheridan на супертесте

Т-100 ЛТ АМХ 13 105 Rhm. Panzerwagen Sheridan

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 350

ADckii #301 Отправлено 18 авг 2017 - 16:53

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 27739 боев
  • 13 320
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Привет танкисты и танкистки!

Сегодня поговорим о лёгких танках Х уровня. Эти машины отлично справляются со своей главной ролью — разведки. Но огневые качества ЛТ не позволяют им влиять на развитие боя наравне с машинами других классов. По результатам тестов мы хотим улучшить балансные настройки лёгких танков, совместив роль разведчика и машин огневой поддержки.
Подробнее остановимся на изменениях всех ЛТ Х уровня.


Sheridan: мы планируем увеличить разовый урон для 105-мм орудия с сохранением времени перезарядки. Это увеличит урон в минуту для «американца», так как с действующими ТТХ его эффективность недостаточна.


Rhm. Panzerwagen: мы подкорректируем ТТХ этого танка под роль танка-снайпера. Улучшим параметры стабилизации и сведения — это сократит время на подготовку к выстрелу и повысит выживаемость машины в бою. Также мы немного снизим разовый урон орудия этого танка, но повысим его скорострельность — это подчеркнёт роль Rhm. Panzerwagen в качестве скорострельного снайпера.


Т-100 ЛТ: мы улучшим урон в минуту. Т-100 ЛТ отлично справляется с ролью активного «света», но его огневые характеристики раньше отставали от показателей одноклассников.


АМХ 13 105: французские ЛТ — машины, которые, помимо разведки, заточены под нанесение урона, поэтому мы увеличиваем разовый урон снаряда, чтобы повысить огневую эффективность этой машины на фоне других лёгких танков Х уровня.

Общее изменение для всех машин — увеличение боекомплекта (для «китайца» это единственное изменение, поскольку в остальном машина не нуждается в правках). Это позволит лёгким танкам быть эффективными на протяжении всего боя и способными наносить урон даже в самом конце сражения.



JIy4_gO6Pa #302 Отправлено 07 сен 2017 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19463 боя
  • 996
  • Регистрация:
    21.10.2015

Просмотр сообщенияTankPirate (07 Сен 2017 - 11:46) писал:

Разработчики, я хочу подвергнуть критике вашу концепцю "квази-СТ"!

 

ЛТ всегда выполняли на поле боя функции разведчиков, чтобы все другие понимали, что же творится на местности (карте).

Вы же сознательно саботируете эту их роль!

 

Что я предлагаю ("Критикуешь - предлагай" И.В. Сталин).

 

ЛТ нужно вернуть функцию разведчика, а именно:

1. Дать высокиий обзор (500 - 550 м).

2. Дать хорошие коэффициэнты маскировки.

3. Ограничить альфу до 240-260 единиц (10 уровни), калибр орудий до 100 мм (за исключением фугасниц) и пробитие орудия до 180 мм (9 ур.) и 200 мм (10 уровень). На лёгкий танк не поставишь тяжёлую и длинную пушку, вы не находите?! Поэтому ограничение по калибру и пробитию.

4. Повысить скорострельность пушки ЛТ (в разумных пределах). Основная задача их пушек - уничтожение ЛТ и САУ противника.

5. Ограничить число очков прочности до 700-800 на 9 уровне и до 1000-1200 на 10. Потму что основная задача ЛТ - это разведка и подсвет целей, а не размен очками прочности.

 

У очередного красного вояки пригорело, как я погляжу)

 

Ты не смог ни в один танк игры и, соответственно, не имеешь представления о том, о чем говоришь))) Откуда тебе знать, чем должны заниматься лт?)



Mixxxalich #303 Отправлено 07 сен 2017 - 23:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18497 боев
  • 274
  • Регистрация:
    22.08.2012

Просмотр сообщенияfun2masss (06 Сен 2017 - 18:22) писал:

А ап обзора у Франц ЛТ не предвидится? Не только у топа но и у 13 90. У многих СТ и ТТ и даже у некоторых ПТ обзор или такой же или лучше...

 

Сейчас придёт человек, и расскажет что плохой обзор это "фишка" французов. Жди. Мне уже объясняли)
 

I7pocmo_AnGeL #304 Отправлено 08 сен 2017 - 03:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17169 боев
  • 62
  • [BRCE] BRCE
  • Регистрация:
    20.10.2015

Просмотр сообщенияMixxxalich (07 Сен 2017 - 23:57) писал:

 

Сейчас придёт человек, и расскажет что плохой обзор это "фишка" французов. Жди. Мне уже объясняли)

 

На то она и фишка :kamikadze_japan: Так развиваются другие чувства в игре: кустодротство, угнетение от союзников (за кустодротство), мысль в голове: "я точно лампу прокачал?"; ну и конечно ускоряется реакция ( как в матрице)  на уклонение от снарядов в процессе свала от врагов :trollface:

Сообщение отредактировал I7pocmo_AnGeL: 08 сен 2017 - 03:05


PAHOM_911 #305 Отправлено 08 сен 2017 - 03:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 40869 боев
  • 3
  • Регистрация:
    20.06.2011
Разрабы, дарю гениальную идею - сделайте, чтобы от ВСЕХ фугасов, а не только артиллерийских, было оглушение.Вот тогда начнётся веселье. А то несерьёзно - 152 мм прилетает и взрывается на башне, а экипажу пофиг.

De_Gofrei #306 Отправлено 08 сен 2017 - 04:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19606 боев
  • 327
  • Регистрация:
    21.12.2012

Просмотр сообщенияPAHOM_911 (08 Сен 2017 - 00:41) писал:

Разрабы, дарю гениальную идею - сделайте, чтобы от ВСЕХ фугасов, а не только артиллерийских, было оглушение.Вот тогда начнётся веселье. А то несерьёзно - 152 мм прилетает и взрывается на башне, а экипажу пофиг.

 

Ага, сделают. И урон срежут как арте, вот весело то будет.

JeZus83 #307 Отправлено 08 сен 2017 - 12:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28910 боев
  • 79
  • Регистрация:
    05.12.2012
основная роль лт это разведка!зачем из лт делать крысо ст(леопард)?

djsashy #308 Отправлено 08 сен 2017 - 14:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37198 боев
  • 47
  • Регистрация:
    25.03.2015

уже более 4 дней не получаю плюшек от засвета , в чём проблема ? на заявку уже вторые сутки нет ответа :(​ 

да , каким образом сюда залить скрин ? радикал ссылки форум не воспринимает .



vektoroleg #309 Отправлено 08 сен 2017 - 18:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 24913 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

 

арту можно убирать с ангара

 



vektoroleg #310 Отправлено 08 сен 2017 - 18:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 24913 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

от 261 арты дохода нет,урона нет,вывод один продать

 



vektoroleg #311 Отправлено 08 сен 2017 - 19:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 24913 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

на лт никто не светит как пт играют урон и пробитие понерфить надо

 



vektoroleg #312 Отправлено 08 сен 2017 - 19:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 24913 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

арту верните а то 152 мм орудие в упор по со 100 даёт 200 хп

 



6apMajleii #313 Отправлено 08 сен 2017 - 20:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33500 боев
  • 32
  • [BIG-F] BIG-F
  • Регистрация:
    04.12.2011
РАЗРАБЫ ДАЙТЕ АРТЕ КД 10 СЕК., СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СНАРЯДА 10000 М\С С СКОРОСТЬ 60КМ\Ч :izmena:, А ТО ОНИ НИНАГИБАЮТ:trollface:

TankPirate #314 Отправлено 09 сен 2017 - 09:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25567 боев
  • 936
  • Регистрация:
    15.05.2011

Разработчики, хочу довести до вашего сведения вот что.

ЛТ как класс умер!

 

Какая сейчас ситуация в рандоме: играются только те машины, которые могут сами себе "светить".

САУ будут встречаться всегда, пока есть хоть одна единица другой техники.

 

ЛТ стали чисто "декоративным классом" и превратились в "квази-СТ".

Я предлагаю вам воскресить вами же убитый класс.

 

Меры технические:

1. Увеличить базовый обзор для ЛТ до 450-500-550 м.

2. Существенно улучшить маскировку.

3. Снизить разовый урон, точность орудий ЛТ (если потребуется).

4. Увеличить максимальную скорость и динамику для тех ЛТ у которых она не превышает 60 км/ч и 20 лс/т.

6. Облечить некоторые ЛТ (если потребуется).

7. Сделать "верхний" предел очков прочности ЛТ - 1 500 единиц.

 

Меры экономические:

1. За урон по засвету давать вознаграждение в 2-2,5 раза больше чем за собственный урон (то есть, "светить" будет выгоднее для ЛТ чем "настреливать" ).

2. Дать хорошее вознаграждение за урон, произведённый с дистанций до 120 м включительно (ЛТ "закрутил" противника).

3. За урон с дистанций превышающих 120 м давать вознаграждение по стоимости ББ или фугасного снаряда (сумма, потраченая на снаряд, компенсируется, а "выгоды" нет).


Сообщение отредактировал TankPirate: 09 сен 2017 - 10:10


AdiosAmigoO #315 Отправлено 09 сен 2017 - 12:58

    Сержант

  • Игроки
  • 13224 боя
  • 193
  • Регистрация:
    24.02.2013
Вы полную дичь предлагаете. Сначала стоит думать, прежде чем писать.
Пафосным  вахтерам, танцующие ради плюшек. "кидая шаблонный ответ, закрывайте тему, молча, конечно же"

Mixxxalich #316 Отправлено 09 сен 2017 - 20:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18497 боев
  • 274
  • Регистрация:
    22.08.2012

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (09 сен 2017 - 14:58) писал:

Вы полную дичь предлагаете. Сначала стоит думать, прежде чем писать.

 

Имхо, есть здравое зерно в предложениях. Обзор на некоторых лт низкий (380 метров, например). При наличии ст с обзором в 410, необходимость светить не так актуальна. Да, маскировка и скорость от части компенсирует недостаток обзора. Снизить урон? я-бы лучше пробой порезал, что-бы лт в лоб не перестреливались с тяжами. Но для этого им нужно дать больше возможностей заходить в корму и борта. И с бонусом за свет что-то нужно придумать. А то за 7к света без дамага ничего не получаешь+статка красная. Что мотивирует играть в дамаг.
 

CaBuTaP #317 Отправлено 10 сен 2017 - 11:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 47025 боев
  • 10
  • [COMSQ] COMSQ
  • Регистрация:
    26.11.2013

Просмотр сообщенияarcada77 (18 Авг 2017 - 18:15) писал:

Разработчики, Вы бы не могли явственно и очевидно разъяснить Ваше видение роли всех классов техники в игре?

В частности что должны делать на поле боя СТ10, особенно хрустальные?

 

Теперь это очевидно: страдать от дпмных и скоростных  ЛТ -10.

delovoy #318 Отправлено 10 сен 2017 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 47609 боев
  • 577
  • [HE6O] HE6O
  • Регистрация:
    02.07.2010
Вы по моему игру сейчас доламываете. Верните патч с т44 и хуммелем  в топе. Вот это игра была - Огонь!

 

 

 


zatei07 #319 Отправлено 10 сен 2017 - 18:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 24248 боев
  • 14
  • [RF-34] RF-34
  • Регистрация:
    12.01.2013

прем техника больше не фармит пробитие маленькое 

 

а они все броню добавляют 

 

эта игра умерла 

 


 

Сообщение отредактировал Haales: 10 сен 2017 - 19:24


zayats_boevoy_ushastyy #320 Отправлено 11 сен 2017 - 05:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11291 бой
  • 1 098
  • Регистрация:
    25.08.2016

Просмотр сообщенияzatei07 (11 сен 2017 - 00:04) писал:

прем техника больше не фармит пробитие маленькое 

 

а они все броню добавляют 

 

эта игра умерла 

 


 

Да что вы говорите, как может умереть игра с пиковым онлайном в сотни тысяч? :facepalm: Вы хоть думайте в следующий раз прежде чем своё бредовое нытьё выплёскивать на форум. Это всё равно что вам сейчас скажут что вы умерли, вот настолько же и ваше утверждение соответствует правде.:popcorn:




BLOODDIK #321 Отправлено 11 сен 2017 - 05:54

    Капитан

  • Игроки
  • 52670 боев
  • 6 458
  • Регистрация:
    10.05.2011
:( как снять порчу с АМХ 13 105, в курсе кто? Вроде и свечу и попадаю, а % побед все не растет - Безымянный.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных