Перейти к содержимому


Т-100 ЛТ, АМХ 13 105, Rhm. Panzerwagen, Sheridan на супертесте

Т-100 ЛТ АМХ 13 105 Rhm. Panzerwagen Sheridan

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 350

ADckii #301 Отправлено 18 Авг 2017 - 16:53

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 28218 боев
  • 14 771
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Привет танкисты и танкистки!

Сегодня поговорим о лёгких танках Х уровня. Эти машины отлично справляются со своей главной ролью — разведки. Но огневые качества ЛТ не позволяют им влиять на развитие боя наравне с машинами других классов. По результатам тестов мы хотим улучшить балансные настройки лёгких танков, совместив роль разведчика и машин огневой поддержки.
Подробнее остановимся на изменениях всех ЛТ Х уровня.


Sheridan: мы планируем увеличить разовый урон для 105-мм орудия с сохранением времени перезарядки. Это увеличит урон в минуту для «американца», так как с действующими ТТХ его эффективность недостаточна.


Rhm. Panzerwagen: мы подкорректируем ТТХ этого танка под роль танка-снайпера. Улучшим параметры стабилизации и сведения — это сократит время на подготовку к выстрелу и повысит выживаемость машины в бою. Также мы немного снизим разовый урон орудия этого танка, но повысим его скорострельность — это подчеркнёт роль Rhm. Panzerwagen в качестве скорострельного снайпера.


Т-100 ЛТ: мы улучшим урон в минуту. Т-100 ЛТ отлично справляется с ролью активного «света», но его огневые характеристики раньше отставали от показателей одноклассников.


АМХ 13 105: французские ЛТ — машины, которые, помимо разведки, заточены под нанесение урона, поэтому мы увеличиваем разовый урон снаряда, чтобы повысить огневую эффективность этой машины на фоне других лёгких танков Х уровня.

Общее изменение для всех машин — увеличение боекомплекта (для «китайца» это единственное изменение, поскольку в остальном машина не нуждается в правках). Это позволит лёгким танкам быть эффективными на протяжении всего боя и способными наносить урон даже в самом конце сражения.



JIy4_gO6Pa #302 Отправлено 07 Сен 2017 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21007 боев
  • 1 415
  • Регистрация:
    21.10.2015

Просмотр сообщенияTankPirate (07 Сен 2017 - 11:46) писал:

Разработчики, я хочу подвергнуть критике вашу концепцю "квази-СТ"!

 

ЛТ всегда выполняли на поле боя функции разведчиков, чтобы все другие понимали, что же творится на местности (карте).

Вы же сознательно саботируете эту их роль!

 

Что я предлагаю ("Критикуешь - предлагай" И.В. Сталин).

 

ЛТ нужно вернуть функцию разведчика, а именно:

1. Дать высокиий обзор (500 - 550 м).

2. Дать хорошие коэффициэнты маскировки.

3. Ограничить альфу до 240-260 единиц (10 уровни), калибр орудий до 100 мм (за исключением фугасниц) и пробитие орудия до 180 мм (9 ур.) и 200 мм (10 уровень). На лёгкий танк не поставишь тяжёлую и длинную пушку, вы не находите?! Поэтому ограничение по калибру и пробитию.

4. Повысить скорострельность пушки ЛТ (в разумных пределах). Основная задача их пушек - уничтожение ЛТ и САУ противника.

5. Ограничить число очков прочности до 700-800 на 9 уровне и до 1000-1200 на 10. Потму что основная задача ЛТ - это разведка и подсвет целей, а не размен очками прочности.

 

У очередного красного вояки пригорело, как я погляжу)

 

Ты не смог ни в один танк игры и, соответственно, не имеешь представления о том, о чем говоришь))) Откуда тебе знать, чем должны заниматься лт?)


Здесь могла бы уютненько устроиться смищная щютка об игре, которая "скатилась". Здесь могла бы пустить корни чрезвычайно мудрая цитата из контактика. Здесь могла бы разместиться невообразимо мощная и бесконечно значимая статка отдельно взятого игрочишки.


Mixxxalich #303 Отправлено 07 Сен 2017 - 23:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18523 боя
  • 276
  • Регистрация:
    22.08.2012

Просмотр сообщенияfun2masss (06 Сен 2017 - 18:22) писал:

А ап обзора у Франц ЛТ не предвидится? Не только у топа но и у 13 90. У многих СТ и ТТ и даже у некоторых ПТ обзор или такой же или лучше...

 

Сейчас придёт человек, и расскажет что плохой обзор это "фишка" французов. Жди. Мне уже объясняли)
 

I7pocmo_AnGeL #304 Отправлено 08 Сен 2017 - 03:03

    Сержант

  • Игроки
  • 17736 боев
  • 134
  • [BRCE] BRCE
  • Регистрация:
    20.10.2015

Просмотр сообщенияMixxxalich (07 Сен 2017 - 23:57) писал:

 

Сейчас придёт человек, и расскажет что плохой обзор это "фишка" французов. Жди. Мне уже объясняли)

 

На то она и фишка :kamikadze_japan: Так развиваются другие чувства в игре: кустодротство, угнетение от союзников (за кустодротство), мысль в голове: "я точно лампу прокачал?"; ну и конечно ускоряется реакция ( как в матрице)  на уклонение от снарядов в процессе свала от врагов :trollface:

Сообщение отредактировал I7pocmo_AnGeL: 08 Сен 2017 - 03:05

                                                ¤ Верните общий чат ¤

PAHOM_911 #305 Отправлено 08 Сен 2017 - 03:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 41822 боя
  • 6
  • Регистрация:
    20.06.2011
Разрабы, дарю гениальную идею - сделайте, чтобы от ВСЕХ фугасов, а не только артиллерийских, было оглушение.Вот тогда начнётся веселье. А то несерьёзно - 152 мм прилетает и взрывается на башне, а экипажу пофиг.

De_Gofrei #306 Отправлено 08 Сен 2017 - 04:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20279 боев
  • 395
  • Регистрация:
    21.12.2012

Просмотр сообщенияPAHOM_911 (08 Сен 2017 - 00:41) писал:

Разрабы, дарю гениальную идею - сделайте, чтобы от ВСЕХ фугасов, а не только артиллерийских, было оглушение.Вот тогда начнётся веселье. А то несерьёзно - 152 мм прилетает и взрывается на башне, а экипажу пофиг.

 

Ага, сделают. И урон срежут как арте, вот весело то будет.

JeZus83 #307 Отправлено 08 Сен 2017 - 12:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29844 боя
  • 79
  • [X5] X5
  • Регистрация:
    05.12.2012
основная роль лт это разведка!зачем из лт делать крысо ст(леопард)?

djsashy #308 Отправлено 08 Сен 2017 - 14:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38536 боев
  • 81
  • Регистрация:
    25.03.2015

уже более 4 дней не получаю плюшек от засвета , в чём проблема ? на заявку уже вторые сутки нет ответа :(​ 

да , каким образом сюда залить скрин ? радикал ссылки форум не воспринимает .



vektoroleg #309 Отправлено 08 Сен 2017 - 18:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 25444 боя
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

 

арту можно убирать с ангара

 



vektoroleg #310 Отправлено 08 Сен 2017 - 18:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 25444 боя
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

от 261 арты дохода нет,урона нет,вывод один продать

 



vektoroleg #311 Отправлено 08 Сен 2017 - 19:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 25444 боя
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

на лт никто не светит как пт играют урон и пробитие понерфить надо

 



vektoroleg #312 Отправлено 08 Сен 2017 - 19:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 25444 боя
  • 4
  • Регистрация:
    14.05.2015

арту верните а то 152 мм орудие в упор по со 100 даёт 200 хп

 



6apMajleii #313 Отправлено 08 Сен 2017 - 20:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33821 бой
  • 32
  • Регистрация:
    04.12.2011
РАЗРАБЫ ДАЙТЕ АРТЕ КД 10 СЕК., СКОРОСТЬ ПОЛЕТА СНАРЯДА 10000 М\С С СКОРОСТЬ 60КМ\Ч :izmena:, А ТО ОНИ НИНАГИБАЮТ:trollface:

TankPirate #314 Отправлено 09 Сен 2017 - 09:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26644 боя
  • 1 156
  • Регистрация:
    15.05.2011

Разработчики, хочу довести до вашего сведения вот что.

ЛТ как класс умер!

 

Какая сейчас ситуация в рандоме: играются только те машины, которые могут сами себе "светить".

САУ будут встречаться всегда, пока есть хоть одна единица другой техники.

 

ЛТ стали чисто "декоративным классом" и превратились в "квази-СТ".

Я предлагаю вам воскресить вами же убитый класс.

 

Меры технические:

1. Увеличить базовый обзор для ЛТ до 450-500-550 м.

2. Существенно улучшить маскировку.

3. Снизить разовый урон, точность орудий ЛТ (если потребуется).

4. Увеличить максимальную скорость и динамику для тех ЛТ у которых она не превышает 60 км/ч и 20 лс/т.

6. Облечить некоторые ЛТ (если потребуется).

7. Сделать "верхний" предел очков прочности ЛТ - 1 500 единиц.

 

Меры экономические:

1. За урон по засвету давать вознаграждение в 2-2,5 раза больше чем за собственный урон (то есть, "светить" будет выгоднее для ЛТ чем "настреливать" ).

2. Дать хорошее вознаграждение за урон, произведённый с дистанций до 120 м включительно (ЛТ "закрутил" противника).

3. За урон с дистанций превышающих 120 м давать вознаграждение по стоимости ББ или фугасного снаряда (сумма, потраченая на снаряд, компенсируется, а "выгоды" нет).


Сообщение отредактировал TankPirate: 09 Сен 2017 - 10:10


AdiosAmigoO #315 Отправлено 09 Сен 2017 - 12:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14290 боев
  • 314
  • Регистрация:
    24.02.2013
Вы полную дичь предлагаете. Сначала стоит думать, прежде чем писать.
Пафосным  вахтерам, танцующие ради плюшек: "кидая шаблонный ответ, закрывайте тему, молча, конечно же"

Mixxxalich #316 Отправлено 09 Сен 2017 - 20:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18523 боя
  • 276
  • Регистрация:
    22.08.2012

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (09 сен 2017 - 14:58) писал:

Вы полную дичь предлагаете. Сначала стоит думать, прежде чем писать.

 

Имхо, есть здравое зерно в предложениях. Обзор на некоторых лт низкий (380 метров, например). При наличии ст с обзором в 410, необходимость светить не так актуальна. Да, маскировка и скорость от части компенсирует недостаток обзора. Снизить урон? я-бы лучше пробой порезал, что-бы лт в лоб не перестреливались с тяжами. Но для этого им нужно дать больше возможностей заходить в корму и борта. И с бонусом за свет что-то нужно придумать. А то за 7к света без дамага ничего не получаешь+статка красная. Что мотивирует играть в дамаг.
 

CaBuTaP #317 Отправлено 10 Сен 2017 - 11:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 48485 боев
  • 10
  • [COMSQ] COMSQ
  • Регистрация:
    26.11.2013

Просмотр сообщенияarcada77 (18 Авг 2017 - 18:15) писал:

Разработчики, Вы бы не могли явственно и очевидно разъяснить Ваше видение роли всех классов техники в игре?

В частности что должны делать на поле боя СТ10, особенно хрустальные?

 

Теперь это очевидно: страдать от дпмных и скоростных  ЛТ -10.

delovoy #318 Отправлено 10 Сен 2017 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 48358 боев
  • 591
  • [HE6O] HE6O
  • Регистрация:
    02.07.2010
Вы по моему игру сейчас доламываете. Верните патч с т44 и хуммелем  в топе. Вот это игра была - Огонь!

 

 

 


zatei07 #319 Отправлено 10 Сен 2017 - 18:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 24546 боев
  • 14
  • [RF-34] RF-34
  • Регистрация:
    12.01.2013

прем техника больше не фармит пробитие маленькое 

 

а они все броню добавляют 

 

эта игра умерла 

 


 

Сообщение отредактировал Haales: 10 Сен 2017 - 19:24


zayats_boevoy_ushastyy #320 Отправлено 11 Сен 2017 - 05:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12774 боя
  • 1 250
  • Регистрация:
    25.08.2016

Просмотр сообщенияzatei07 (11 сен 2017 - 00:04) писал:

прем техника больше не фармит пробитие маленькое 

 

а они все броню добавляют 

 

эта игра умерла 

 


 

Да что вы говорите, как может умереть игра с пиковым онлайном в сотни тысяч? :facepalm: Вы хоть думайте в следующий раз прежде чем своё бредовое нытьё выплёскивать на форум. Это всё равно что вам сейчас скажут что вы умерли, вот настолько же и ваше утверждение соответствует правде.:popcorn:




BLOODDIK #321 Отправлено 11 Сен 2017 - 05:54

    Майор

  • Игроки
  • 53850 боев
  • 7 736
  • Регистрация:
    10.05.2011
:( как снять порчу с АМХ 13 105, в курсе кто? Вроде и свечу и попадаю, а % побед все не растет - Безымянный.png




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных