Перейти к содержимому


SWATNEWS №12. Контрас и будущее Глобальной Карты

swatnews contras

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

Голосование: SWATNEWS №12. Контрас и будущее Глобальной Карты (81 пользователь проголосовал)

Контрас сделает ГК

  1. Лучше (44 голоса [54.32%])

    Процент голосов: 54.32%

  2. Хуже (37 голосов [45.68%])

    Процент голосов: 45.68%

Контрас действует в интересах

  1. Всех кланов независимо от их скилла и техники. (27 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. В своих интересах т.е. в интересах ТОП-кланов. Интересы средних кланов второстепенны. (54 голоса [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Спрятать голосование

SWAT #1 Отправлено 25 авг 2017 - 22:17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 16252 боя
  • 5 748
  • Регистрация:
    04.03.2010

SWATNEWS №12. Контрас и будущее Глобальной Карты 

       Всем привет господа. Ну вот вы и дождались. Пришло время ТОП-контента. Совсем недавно стартовал новый сезон на ГК. Шестой сезон. А сезон то непростой а сезон то золо переломный. Переломный в плане инноваций. Новая ГК, как я ванговал, себя не оправдала. Все эти фенечки с влиянием не стали удобоваримыми и приемлемыми. Новая ГК оказалась сложной в освоении, запутанной, багованной, и как бы это сказать, провоцирующей на фермерство. Что, собственно, привело к болоту. В этом виноваты ошибки, допущенные ВГ. Причем ошибки эти были совершены достаточно явно. Опуская огрехи регламента и технические тонкости я бы отметил ряд игровых недоработок.

 

1. Уничтожение Европы как топ-континента. 

Европейский континент был площадкой для хайпа ТОП-кланов. Самые лучшие кланы сражались в Европе от Лондона до Москвы. Держать несколько провинций одним стеком в районе Бранденбурга например был значимо. Многие кланы традиционно годами играли в Европе. Затачивали игру под определенные карты. Legio Avanturica- в Испании, RED ARM- в Италии. Скандинавия была местом битвы PZE с норд альянсом- с кланами SB и Козаками. Это были всем знакомые именитые кланы которые на этих провинциях сделали себе имя. Все помнят те годы когда не самый топовый клан мог месяцами отражать атаки с определенных провинций как Казаки с Карелии например. Европа должна быть местом игры на 10-ках. Отдав ее под 8 лвл было грубейшей ошибкой. Европа превратилась в малопригодное для игры болото, где в основном сидели середнячки на бедных провах.

2. Увеличение количества провинций. 

Грубая ошибка. ГК было местом "илиты". Этакий солидный паб с завсегдатаями каждый из которых был личностью. Увеличение провинций превратило ГК в привокзальную закусочную. Практически любой клан откатавший две-три карты сетапами из дедов три мог легко зайти на ГК и сидеть на ней. В итоге Лига Чемпионов стала чемпионатом между холостыми и женатыми проходящем на пустом стадионе на окраине города.

3. Снижение доходности. 

Естественный шаг приводящий не к активным баталиям а к фермерству. В итоге поле сражений превратилось в подобие игры "Веселая Ферма". То с чем собирались бороться стало трендом новой Глобалки. Это печально.


   Этот список можно продолжать и продолжать. И очевидно что с этим нужно было что-то делать. Что делать? Сложный вопрос ибо ВГ Глобалка интересует мало как побочное явление поскольку работа в направлении функционала кланов и альянсов не приносит очевидного дохода какой приносит ежемесячный релиз премов например.

     Поэтому и возникли предпосылки для создания и появления "Контрас". Первый шаг был сделан теми на которых эта составляющая игры и держится. Это спонсоры ТОП кланов. Это прежде всего Гарри (Гивизлой) и Макс (Аргентум Стеллата). В результате переговоров было решено создать штаб операции под названием Контрас. Что это? Это действия которые положат конец клановой активности. Их результатом должно стать привлечение внимания со стороны ВГ к проблемам ГК. Поэтому был создан вышеупомянутый штаб в который вошло несколько человек- представителей основых кланов и альянсов. Им удалось встретиться с разработчиками в том числе с новоиспеченным топ-менеджером и одним из значимых разработчиков в ВГ- Славой Макаровым. Это достаточно адекватный человек умеющий слушать понимать и способный к диалогу. Ему и был предложен план инноваций разработанных Контрас. Вот этот план. Как я ванговал план оказался весьма кривым и однобоким, как телега где все колеса разного размера. 

 

Итак обсудим основные моменты.

1. Контрас предлагает убрать 8 лвл. 

Грубейшая ошибка. Не только 8-й но и 6-й лвл должны присутствовать на ГК! Но в ограниченном количестве и преимущественно в Африке. ГК-6 и ГК-8 должна быть не альтернативой а тренировочной площадкой. Провинций должно быть немного и естественно со сниженной доходностью. ГК-6- 40% от ГК-10 а ГК-8- 60% от ГК-10. Провинций должно быть немного и они должны быть распределены по праймам включая ДВ. ТО есть в Африке(Кроме Северной отданной под ГК-10) я бы предложил создать плацдарм из секций праймов разделенных примерно поровну на 6 и 8 лвл. Но! Это должно быть создано таким образом чтобы исключить фермерство. То есть необходимо ввести жесткое ограничение на количество одновременно удерживаемых провинций до 4 на 6лвл и 5 на 8 лвл. Это должно быть сделано для побкждения кланов к грабежам и активной игре. Решение Контрас убрать 8 лвл понятно- они решают свои проблемы. Как говорится "со своей колокольни".

2. Расширение использования ресурса “Влияние”

Грубейшая ошибка. Влияние не нужно. Это рудимент без которого можно обойтись как прекрасно без него обходились на старой Глобалке.

На мой взгляд максимальное упрощение функционала лишь популяризирует Глобалку.

 

3. Ввод мелких фич(журнал/квесты/звания/поиск итп).

Полностью согласен. Все эти вещи давно нужны. Многие из предложений настолько очевидны(как поиск) что я удивляюсь как они еще не были предложены на стадии теста ГК.

Не говоря уже про склейку и легкую карту в 2D.

4. Настраиваемая система должностей. 

Идея хорошая но по реализации тут сложно. В целом плюс но вряд ли будет введено в игру в полном объеме.

5. Функционал сортировки по ротам.

Я говорил об этом давно. Должна существовать внутриклановая разбивка по ротам так чтобы любой на портале мог знать название рот в клане и где какой игрок состоит. В новых реалиях это просто архиважно!

6. Календарь битв клана. 

Крайне нужная вещь! Но тут контрас не додумали. Календарь должен быть в клиенте игры в ангаре и он должен быть удобным ибо вопросы "када гека" и "а с кем играем" многих невероятно бесят. Было бы здорово чтобы в ангаре был календарь в профиле клана, где по типу укрепа отображались бы бои на ГК.

7. Версус.

Безусловно удобная и нужная вещь. И очень неплохо было бы внедрить его в портал. Но идея вряд ли реализуема в том или ином виде как собственно например и многие другие которые я лично предлагал. Например удаление из игры так называемого оленемера. Оленемер это про эпик зло в этой игре. Его нужно запретить.

 

8. Официальный сайт и медийная часть.

Ну тут я со всем согласен как игрок прекрасно помнящий то время когда форум не был болотом а просто кипел от сообщений.

 

Ну и некоторые щепетильные моменты отмечу особо.

1. Заморозка техники. Она должна быть больше. 4-5 дней для 10лвл минимум. Слишком мягкая заморозка сделана в угоду твинкам. Увеличение заморозки приведет к активной выкачке топов что плюс для ВГ и для ГК.

2. Ввод выходных. Да-да я понимаю что доходность перенесли на будние дни. И что. Принцип глупости решения таков же как и с попыткой убрать 8лвлы. Это ОГРАНИЧЕНИЕ. Любое ограничение приводит к негативным последствиям. Грубо говоря убирая 8(и 6 лвл) вы убираете определенный сегмент игроков. Это негативный фактор. Выходные является таким же отрицательным фактором негативно влияющим на режим ГК. Человек допустим любит играть на ГК но работает 2 на 2. И попадает на выходные как раз в дни когда ГК не работает. Чем вам мешает ГК 7 из 7? Тем что онлайн у ТОП-кланов 5 из 7? ИМХО совершенно по цыгански наглое  и беспардонное введение целиком рассчитанное исходя из интересов ТОП-кланов. Пусть ГК работает 7 на 7. Хотите играйте хотите не играйте. Опять же ГК 7*7 приведет к ущемлению фермерства. Представьте себе Колобанова который бьет фашиста в деревне и тут бабах наступает выходной и все- воевать "низя". И не совершает Колобанов свой подвиг! А все почему? Потому что умный контрас придумал какую-то дичь руководствуясь интересами ТОП-кланов. 

3. Ограничение провинций. Жесткая и исключительно важная и нужная мера. Количество провинций одновременно удерживаемых кланом не должно быть больше 5. ПЯТИ. ПЯ-ТИ. Объясняю. Такое ограничение приведет к побуждению кланов не сидеть на месте а идти по ГК. ГК должна стать местом миграций кланов а не тупого стоялова. Определяющим фактором должен стать грабеж то есть если клан желает заработать- он должен активно играть на грабежах а не фармить на месте. Опять же есть и противовес- ранее упомянутое мное увеличение заморозки.

4. Америка как континент. Наконец-то. Я же еще год и два назад говорил что это крайне необходимо. С вводом данного материка можно разграничить карты на сектора по уровням. Например половина Африки- под шестерки по праймам от Йоханнесбурга(ЮАР) до Эфиопии и Нигерии. Треть Африки(без Севера) и ближний восток до Пакистана под 8-ки по праймам.  И все остальное-под 10-ки.

Не должно быть никаких ГК-1 и ГК-2 итп. ГК-должна быть одна. Точка.

 

Итог.

     В целом я являюсь активным сторонником Контрас и всецело поддерживаю его. Это крайне верное решение и все кто не поддерживает Контрас- вы неправы, вы ведете себя деструктивно. Но, вместе с этим я считаю, что ряд инноваций, предложенных Контрас являются однобокими и внедряемыми исключительно в своих интересах, т.е. в интересах ТОП-кланов. Это я считаю неправильно.  Поэтому должны быть и 6 и 8 и ограничение провинций и прочее и прочее. Не нужно превращать ГК в очередную ферму для ТОПов, поскольку иногда, я считаю, что единственной целью Контрас было желание выцыганить повышение доходности и новые континенты. :trollface:

 

Такого не должно быть. Глобальная Карта должна быть удобна для ВСЕХ кланов в игре, а не только для ТОП кланов.

 

 

Спасибо за внимание. Проголосуйте в опросе пожалуйста.

 


vk.com/swatnews_wot - группа VK. Танковая помоечка.


spb_rem #2 Отправлено 25 авг 2017 - 22:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13822 боя
  • 52
  • Регистрация:
    24.12.2016

Псих -столько настрочил, тут многие букв столько не знают, чтоб прочитать, а я не знаю что такое "ГК".

Зато красиво - цветное все.



Kpenkue_opeLLIku #3 Отправлено 25 авг 2017 - 22:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44134 боя
  • 1 275
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    22.09.2012
Если бы доходность от ГК-шников была, то ясен пень "картошка" занялась бы проблемами "глобалки" вплотную, а так... Доход обеспечиваем мы - рандомные "алешки". Играйте в то что есть. Для коллективных замесов вполне достаточно "укрепов". При некоторых доработках "укрепы вполне способны заменить "глобалку".

___24cm___ #4 Отправлено 25 авг 2017 - 22:27

    Старшина

  • Игроки
  • 15318 боев
  • 405
  • Регистрация:
    07.12.2014

Просмотр сообщенияSWAT (25 Авг 2017 - 22:17) писал:

SWATNEWS №12. Контрас и будущее Глобальной Карты 

       Всем привет господа. Ну вот вы и дождались. Пришло время ТОП-контента. Совсем недавно стартовал новый сезон на ГК. Шестой сезон. А сезон то непростой а сезон то золо переломный. Переломный в плане инноваций. Новая ГК, как я ванговал, себя не оправдала. Все эти фенечки с влиянием не стали удобоваримыми и приемлемыми. Новая ГК оказалась сложной в освоении, запутанной, багованной, и как бы это сказать, провоцирующей на фермерство. Что, собственно, привело к болоту. В этом виноваты ошибки, допущенные ВГ. Причем ошибки эти были совершены достаточно явно. Опуская огрехи регламента и технические тонкости я бы отметил ряд игровых недоработок.

 

1. Уничтожение Европы как топ-континента. 

Европейский континент был площадкой для хайпа ТОП-кланов. Самые лучшие кланы сражались в Европе от Лондона до Москвы. Держать несколько провинций одним стеком в районе Бранденбурга например был значимо. Многие кланы традиционно годами играли в Европе. Затачивали игру под определенные карты. Legio Avanturica- в Испании, RED ARM- в Италии. Скандинавия была местом битвы PZE с норд альянсом- с кланами SB и Козаками. Это были всем знакомые именитые кланы которые на этих провинциях сделали себе имя. Все помнят те годы когда не самый топовый клан мог месяцами отражать атаки с определенных провинций как Казаки с Карелии например. Европа должна быть местом игры на 10-ках. Отдав ее под 8 лвл было грубейшей ошибкой. Европа превратилась в малопригодное для игры болото, где в основном сидели середнячки на бедных провах.

2. Увеличение количества провинций. 

Грубая ошибка. ГК было местом "илиты". Этакий солидный паб с завсегдатаями каждый из которых был личностью. Увеличение провинций превратило ГК в привокзальную закусочную. Практически любой клан откатавший две-три карты сетапами из дедов три мог легко зайти на ГК и сидеть на ней. В итоге Лига Чемпионов стала чемпионатом между холостыми и женатыми проходящем на пустом стадионе на окраине города.

3. Снижение доходности. 

Естественный шаг приводящий не к активным баталиям а к фермерству. В итоге поле сражений превратилось в подобие игры "Веселая Ферма". То с чем собирались бороться стало трендом новой Глобалки. Это печально.


   Этот список можно продолжать и продолжать. И очевидно что с этим нужно было что-то делать. Что делать? Сложный вопрос ибо ВГ Глобалка интересует мало как побочное явление поскольку работа в направлении функционала кланов и альянсов не приносит очевидного дохода какой приносит ежемесячный релиз премов например.

     Поэтому и возникли предпосылки для создания и появления "Контрас". Первый шаг был сделан теми на которых эта составляющая игры и держится. Это спонсоры ТОП кланов. Это прежде всего Гарри (Гивизлой) и Макс (Аргентум Стеллата). В результате переговоров было решено создать штаб операции под названием Контрас. Что это? Это действия которые положат конец клановой активности. Их результатом должно стать привлечение внимания со стороны ВГ к проблемам ГК. Поэтому был создан вышеупомянутый штаб в который вошло несколько человек- представителей основых кланов и альянсов. Им удалось встретиться с разработчиками в том числе с новоиспеченным топ-менеджером и одним из значимых разработчиков в ВГ- Славой Макаровым. Это достаточно адекватный человек умеющий слушать понимать и способный к диалогу. Ему и был предложен план инноваций разработанных Контрас. Вот этот план. Как я ванговал план оказался весьма кривым и однобоким, как телега где все колеса разного размера. 

 

Итак обсудим основные моменты.

1. Контрас предлагает убрать 8 лвл. 

Грубейшая ошибка. Не только 8-й но и 6-й лвл должны присутствовать на ГК! Но в ограниченном количестве и преимущественно в Африке. ГК-6 и ГК-8 должна быть не альтернативой а тренировочной площадкой. Провинций должно быть немного и естественно со сниженной доходностью. ГК-6- 40% от ГК-10 а ГК-8- 60% от ГК-10. Провинций должно быть немного и они должны быть распределены по праймам включая ДВ. ТО есть в Африке(Кроме Северной отданной под ГК-10) я бы предложил создать плацдарм из секций праймов разделенных примерно поровну на 6 и 8 лвл. Но! Это должно быть создано таким образом чтобы исключить фермерство. То есть необходимо ввести жесткое ограничение на количество одновременно удерживаемых провинций до 4 на 6лвл и 5 на 8 лвл. Это должно быть сделано для побкждения кланов к грабежам и активной игре. Решение Контрас убрать 8 лвл понятно- они решают свои проблемы. Как говорится "со своей колокольни".

2. Расширение использования ресурса “Влияние”

Грубейшая ошибка. Влияние не нужно. Это рудимент без которого можно обойтись как прекрасно без него обходились на старой Глобалке.

На мой взгляд максимальное упрощение функционала лишь популяризирует Глобалку.

 

3. Ввод мелких фич(журнал/квесты/звания/поиск итп).

Полностью согласен. Все эти вещи давно нужны. Многие из предложений настолько очевидны(как поиск) что я удивляюсь как они еще не были предложены на стадии теста ГК.

Не говоря уже про склейку и легкую карту в 2D.

4. Настраиваемая система должностей. 

Идея хорошая но по реализации тут сложно. В целом плюс но вряд ли будет введено в игру в полном объеме.

5. Функционал сортировки по ротам.

Я говорил об этом давно. Должна существовать внутриклановая разбивка по ротам так чтобы любой на портале мог знать название рот в клане и где какой игрок состоит. В новых реалиях это просто архиважно!

6. Календарь битв клана. 

Крайне нужная вещь! Но тут контрас не додумали. Календарь должен быть в клиенте игры в ангаре и он должен быть удобным ибо вопросы "када гека" и "а с кем играем" многих невероятно бесят. Было бы здорово чтобы в ангаре был календарь в профиле клана, где по типу укрепа отображались бы бои на ГК.

7. Версус.

Безусловно удобная и нужная вещь. И очень неплохо было бы внедрить его в портал. Но идея вряд ли реализуема в том или ином виде как собственно например и многие другие которые я лично предлагал. Например удаление из игры так называемого оленемера. Оленемер это про эпик зло в этой игре. Его нужно запретить.

 

8. Официальный сайт и медийная часть.

Ну тут я со всем согласен как игрок прекрасно помнящий то время когда форум не был болотом а просто кипел от сообщений.

 

Ну и некоторые щепетильные моменты отмечу особо.

1. Заморозка техники. Она должна быть больше. 4-5 дней для 10лвл минимум. Слишком мягкая заморозка сделана в угоду твинкам. Увеличение заморозки приведет к активной выкачке топов что плюс для ВГ и для ГК.

2. Ввод выходных. Да-да я понимаю что доходность перенесли на будние дни. И что. Принцип глупости решения таков же как и с попыткой убрать 8лвлы. Это ОГРАНИЧЕНИЕ. Любое ограничение приводит к негативным последствиям. Грубо говоря убирая 8(и 6 лвл) вы убираете определенный сегмент игроков. Это негативный фактор. Выходные является таким же отрицательным фактором негативно влияющим на режим ГК. Человек допустим любит играть на ГК но работает 2 на 2. И попадает на выходные как раз в дни когда ГК не работает. Чем вам мешает ГК 7 из 7? Тем что онлайн у ТОП-кланов 5 из 7? ИМХО совершенно по цыгански наглое  и беспардонное введение целиком рассчитанное исходя из интересов ТОП-кланов. Пусть ГК работает 7 на 7. Хотите играйте хотите не играйте. Опять же ГК 7*7 приведет к ущемлению фермерства. Представьте себе Колобанова который бьет фашиста в деревне и тут бабах наступает выходной и все- воевать "низя". И не совершает Колобанов свой подвиг! А все почему? Потому что умный контрас придумал какую-то дичь руководствуясь интересами ТОП-кланов. 

3. Ограничение провинций. Жесткая и исключительно важная и нужная мера. Количество провинций одновременно удерживаемых кланом не должно быть больше 5. ПЯТИ. ПЯ-ТИ. Объясняю. Такое ограничение приведет к побуждению кланов не сидеть на месте а идти по ГК. ГК должна стать местом миграций кланов а не тупого стоялова. Определяющим фактором должен стать грабеж то есть если клан желает заработать- он должен активно играть на грабежах а не фармить на месте. Опять же есть и противовес- ранее упомянутое мное увеличение заморозки.

4. Америка как континент. Наконец-то. Я же еще год и два назад говорил что это крайне необходимо. С вводом данного материка можно разграничить карты на сектора по уровням. Например половина Африки- под шестерки по праймам от Йоханнесбурга(ЮАР) до Эфиопии и Нигерии. Треть Африки(без Севера) и ближний восток до Пакистана под 8-ки по праймам.  И все остальное-под 10-ки.

Не должно быть никаких ГК-1 и ГК-2 итп. ГК-должна быть одна. Точка.

 

Итог.

     В целом я являюсь активным сторонником Контрас и всецело поддерживаю его. Это крайне верное решение и все кто не поддерживает Контрас- вы неправы, вы ведете себя деструктивно. Но, вместе с этим я считаю, что ряд инноваций, предложенных Контрас являются однобокими и внедряемыми исключительно в своих интересах, т.е. в интересах ТОП-кланов. Это я считаю неправильно.  Поэтому должны быть и 6 и 8 и ограничение провинций и прочее и прочее. Не нужно превращать ГК в очередную ферму для ТОПов, поскольку иногда, я считаю, что единственной целью Контрас было желание выцыганить повышение доходности и новые континенты. :trollface:

 

Такого не должно быть. Глобальная Карта должна быть удобна для ВСЕХ кланов в игре, а не только для ТОП кланов.

 

 

Спасибо за внимание. Проголосуйте в опросе пожалуйста.

 

 

каким было чудо,таким и осталось

_X_o_p_y_c_ #5 Отправлено 25 авг 2017 - 22:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22024 боя
  • 2 787
  • Регистрация:
    20.04.2013
У контрас крыша совсем поехала на почве этой игры, им пора в реальный мир.

 

Я не платил за е25, а ты? :trollface:

 


MypMeJLagka #6 Отправлено 25 авг 2017 - 22:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23087 боев
  • 3 690
  • Регистрация:
    07.01.2015
Это сватньюс? А где в этом потоке несогласен/нипанимают/яжиговорил собственно "ньюс"?

CTPEJLELL #7 Отправлено 25 авг 2017 - 22:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 42099 боев
  • 19 302
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    25.10.2012
посмотрел голосовалку - текст читать не стал.

    Наш Легендарный Отряд     

NJLO

форумный VIP клан  

приходи, если посмеешь ))


_ATJIAHT_ #8 Отправлено 25 авг 2017 - 22:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51652 боя
  • 1 073
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    28.10.2010

 

Что надо сделать для того чтобы спутники успешно выходили на орбиту? — Отправлять их туда вместе с их разработчиками.


uoldo #9 Отправлено 25 авг 2017 - 22:38

    Майор

  • Игроки
  • 27173 боя
  • 8 636
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

1. Пофиг на ГК

2. 

Цитата

 Такого не должно быть. Глобальная Карта должна быть удобна для ВСЕХ кланов в игре, а не только для ТОП кланов.

 

То ты говоришь, что ГК для илиты, то для всех. Ты там определись для начала.

 

3. САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема ГК для Варгеймигнга это фарм на ней галды и продажа её кланами за полцены, что является прямым воровством у WG. Вот с этим будет вестись борьба в первую очередь.



penek36 #10 Отправлено 25 авг 2017 - 22:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18146 боев
  • 1 296
  • Регистрация:
    25.08.2012

Так победил то кто? Контрас, ВГ или простые игрАки? Или всем нас рать? На фермах стада прибавляют? Как удои, растут? Пшеница там на фермах ниче? 

Скидка на голду какая? Почем место в клане? Почем бустят? за сколко уникальные танки продают?

 

Вот это новости, а ты какую то радугу не читаемую нарисовал.



penek36 #11 Отправлено 25 авг 2017 - 22:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18146 боев
  • 1 296
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщения_ATJIAHT_ (25 авг 2017 - 19:37) писал:

 

Вот это тема, а все остальное пурга. Давно хотел себе танк на литье и хромированное дуло и выхлопные трубы - исторично же.

Надеюсь кастом будет не для нищебродов. Предлагаю расценки от 5000 на одну хром накладку.


Сообщение отредактировал penek36: 25 авг 2017 - 22:45


SWAT #12 Отправлено 25 авг 2017 - 22:48

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 16252 боя
  • 5 748
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияuoldo (25 авг 2017 - 22:38) писал:

То ты говоришь, что ГК для илиты, то для всех. Ты там определись для начала.

 

Перечитайте пожалуйста. Для илиты была ГК-10. Я призываю чтобы была и ГК-6 и ГК-8.

vk.com/swatnews_wot - группа VK. Танковая помоечка.


Basiliskos_KMS #13 Отправлено 25 авг 2017 - 22:48

    Red Devil

  • Игроки
  • 40516 боев
  • 9 496
  • [LLA] LLA
  • Регистрация:
    23.09.2011
Так а где будущее то? Где связь между "Я сторонник" "План кривой и однобокий"?  

Путь воина есть окончательное и бесповоротное принятие смерти.


rem__strelok #14 Отправлено 25 авг 2017 - 23:25

    Сержант

  • Игроки
  • 33992 боя
  • 118
  • Регистрация:
    08.06.2014

Прочитал.Поддерживаю.

 



_Nikolay_1980 #15 Отправлено 26 авг 2017 - 00:09

    Старшина

  • Игроки
  • 38929 боев
  • 410
  • Регистрация:
    17.06.2013

А где в голосовалке пункт "контрас не изменят гыка - максимум подкинут идей разрабам"?  

Разные люди в разных темах говорят что Макаров вполне грамотный парень (хоть и должен извиниться за аутистов,  хамло),  видимо - так оно и есть.  А значит - все изменения будут не в ущерб кампании как минимум.  А тут ему такая оказия - игроки целую книгу предложений привезли : можно что-то и выбрать для реализации (из того что не уменьшит доходы фирмы),  и плюсом можно чего-то своего добавить под видом "предложили игроки,  мы просто довели до ума". Остальное - нафиг.  Позволю себе даже предположить что после всяких там улучшений гыка со стороны представителей контрас хоть разок но прозвучит "мы не так хотели".

И да,  я лично не против контрас


"Мы хотели сделать хуже, но вышло еще хуже чем мы хотели"   ©


vasyao_ #16 Отправлено 26 авг 2017 - 02:09

    Старшина

  • Игроки
  • 32108 боев
  • 718
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияSWAT (25 Авг 2017 - 22:17) писал:

2. Расширение использования ресурса “Влияние”

Грубейшая ошибка. Влияние не нужно. Это рудимент без которого можно обойтись как прекрасно без него обходились на старой Глобалке.

На мой взгляд максимальное упрощение функционала лишь популяризирует Глобалку.

 

6. Календарь битв клана. 

Крайне нужная вещь! Но тут контрас не додумали. Календарь должен быть в клиенте игры в ангаре и он должен быть удобным ибо вопросы "када гека" и "а с кем играем" многих невероятно бесят. Было бы здорово чтобы в ангаре был календарь в профиле клана, где по типу укрепа отображались бы бои на ГК.

 

Материал очень скуден, где-то высосан из пальца, где-то написан так, потому что 56 страничный документ не дочитан и не понят. Советую еще раз почитать, может что-то новое к удивлению для себя найдете. Прослеживаю идею выдать уже написанные идеи за свои.  

Тема на форуме с Предложениями по изменению кланового функционала

Держите поправочку.

 

Для нечитателей: 

 

Раздел Глобальная карта

 

Расширение использования ресурса “Влияние” - сейчас влияние копится в огромных количествах и никуда не расходуется. Используется только для того, чтобы делать ставки на Аукционах. Возникает вопрос - для чего необходим этот ресурс? Формирование дивизий можно привязать к промресурсу, если отказываться от влияния совсем.

 

 

Раздел Интерфейс и функционал в клиенте игры

Укрепрайон.

Добавить календарь с просмотром результатов наступлений.

 

Глобальная карта.

Отображать владения на ГК:

Кратко отображать результаты прошедших битв на ГК за сутки (название провинции, соперник, рота, счет, время).

Отображение различной статистики: эло-рейтинги, рейтинг сезона, процентные показатели битв с определенными соперниками и на определенных картах.

  • Если у клана есть владения на ГК, выводить их список с подробным описанием: прайм-тайм; тип провинции (мятеж, высадка, обычная провинция - значком); количество претендентов, атакующих высадочные провинции клана; примерное время защиты провинций: как высадок, так и обычных; количество претендентов при атаке провинции по земле. 
  • Если у клана провинций нет, отображать количество заявок на высадочные турниры и число претендентов на них, выводить время начала боев.



SWAT #17 Отправлено 26 авг 2017 - 09:38

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 16252 боя
  • 5 748
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияvasyao_ (26 Авг 2017 - 02:09) писал:

 

Spoiler

 

 

Я говорю базируясь на конкретике а ваши выкладки сплошь предположения. Вы не утверждали категорично что влияние нужно убрать. Перечитайте еще раз.

УР я не упоминал а ваша куча предполагаемой на отображение статистики в клиенте просто фантастична. Это делает ваши требования малореализуемыми. Отображаться должно только самое важное ибо клиент и так перегружен. Однако вы упорно не желаете это понимать что делает ваши требования утопичными. Ну а требование выходных и прочие плюхи-говорит о преследовании своих личных интересов т.е. интересов ТОП-кланов. Неудивительно что голосование по 2 вопросу столь категорично.


vk.com/swatnews_wot - группа VK. Танковая помоечка.


Basiliskos_KMS #18 Отправлено 26 авг 2017 - 12:30

    Red Devil

  • Игроки
  • 40516 боев
  • 9 496
  • [LLA] LLA
  • Регистрация:
    23.09.2011

Просмотр сообщенияSWAT (26 Авг 2017 - 11:38) писал:

 

Я говорю базируясь на конкретике

 

Просмотр сообщенияSWAT (26 Авг 2017 - 00:17) писал:

Новая ГК оказалась сложной в освоении, запутанной, багованной, и как бы это сказать, провоцирующей на фермерство.

 

Европейский континент был площадкой для хайпа ТОП-кланов. Много ненужной информации о лохматых временах

2. Увеличение количества провинций. 

Этакий солидный паб с завсегдатаями каждый из которых был личностью. Увеличение провинций превратило ГК в привокзальную закусочную.

3. Снижение доходности. 

В итоге поле сражений превратилось в подобие игры "Веселая Ферма". 

 

Сплошная конкретика. "Привокзальные закусочные", "Веселая Ферма", "хайп", "Казаки нагибали". 

В плюсы бы отнес действительно здравые мысли: 

Spoiler

 

С выходными не согласен. Они должны быть. Не надо игру в работу превращать, от этого люди и уходят. По большей части как раз те, кто играет в простых обычных кланах. Нет мотивации у людей без ЗП сидеть каждый день на дефе терры в час ночи. И не будет никогда.


Сообщение отредактировал Basiliskos_KMS: 26 авг 2017 - 12:30

Путь воина есть окончательное и бесповоротное принятие смерти.


AC6 #19 Отправлено 26 авг 2017 - 13:18

    Смотрящий за ОЕСнаГК

  • Игроки
  • 71513 боев
  • 7 352
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияSWAT (25 Авг 2017 - 22:17) писал:

SWATNEWS №12. Контрас и будущее Глобальной Карты 

       Всем привет господа. 

5. Функционал сортировки по ротам.

Я говорил об этом давно. Должна существовать внутриклановая разбивка по ротам так чтобы любой на портале мог знать название рот в клане и где какой игрок состоит. В новых реалиях это просто архиважно!

 

 

Итог.

   ........... все кто не поддерживает Контрас- вы неправы, вы ведете себя деструктивно..........ряд инноваций, предложенных Контрас являются однобокими и внедряемыми исключительно в своих интересах, т.е. в интересах ТОП-кланов.

 

 

Спасибо за внимание..

 

Разбивка на роты нужна только десятку топ кланов имеющих стабильно 3 роты. Все остальные кланы собирают в роту всех кто онлайн и может зайти в бой, независимо от роты в которой числишься. Функционал абсолютно бесполезный  в реалиях игры и который зайдёт нескольким сотням ЧСВешников.

Удивительный  ИТОГ  все кто не поддерживает контрас делают это именно потому что " однобокими и внедряемыми исключительно в своих интересах, т.е. в интересах ТОП-кланов    " и именно соглашательство с изначально неправильной установкой приведёт в дальнейшем к печальным последствиям для 90% кланов. Деструктивным подходом будет согласиться с теми кто открыто, эгоистично заявляет что им плевать на судьбу тысяч кланов ибо они лишь грязь мешающая илитки.


Сообщение отредактировал AC6: 26 авг 2017 - 13:21


OPOLEN #20 Отправлено 26 авг 2017 - 14:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39458 боев
  • 1 709
  • [CTE1S] CTE1S
  • Регистрация:
    02.11.2011
Сват каквсигда, написал мне на твинк с просьбой зайти и проголосовать, почему не писал на основу хз, видимо постеснялся.
Сватньюс последнее время стало напоминать желтую газетенку с заголовками: Женщина родила ежа.
Читать Олег Валерьянович так и не научился, по крайней мере длинные документы, 6 страниц осилил 56 нет, ну чтож, пусть рОзвивается, не зря ж школу окнчил.

AVE CONTRAS!
Конфедерация- оранжевый пережиток контрас и паблик рыжих собак.
 





Читать еще на тему: swatnews, contras

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных