Перейти к содержимому


Гайд по артиллерии № 2 (или как повысить средний урон и взять три отметки на арте после 9.18).

арта артиллерия сау гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Enei #21 Отправлено 01 Сен 2017 - 23:13

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Предисловие

Приветствую друзья! Тема о ребалансе арты, как ни странно, не прошла незамеченной и вызвала интерес у многих игроков. Значит, труд был не напрасным, и я решил написать ещё один большой пост на тему арты, которую мы сейчас знаем, и которая пришла к нам с патчем 9.18. Однако этот пост будет полезен не только профильным артоводам, которые хотят развивать свои навыки игры и повысить эффективность своей техники в бою. Он будет полезен в принципе всем тем, кто хочет научиться тащить бои и иметь хорошую статистику. Даже артохейтерам будет полезно почитать, и понять своего врага лучше, чем прежде. Если вы знаете, как думает артовод, это, несомненно, поможет вам избежать многих ошибок, играя против арты. Более того, всё ещё остаётся открытым вопрос: возможно ли на арте держать тот средний урон, который был доступен до ребаланса? Ответ на него я могу дать уже сейчас – нет, не возможно. Однако главная цель данного поста как раз и заключается в том, чтобы проанализировать все нюансы и тонкости игры на новой артиллерии, дабы показать, что она ещё может, если выжать из неё в бою все «соки». А для того, чтобы играть с полной отдачей, нужно не только желание тащить и получать удовольствие от конкретного класса техники и даже танка, но и применять весь свой опыт, накопленный со временем в процессе игры. Но ведь далеко не все имеют этот опыт, а даже если и имеют, то не всегда могут удачно его применить, совершая ошибки и неточности. Основной целью этой темы и будет сведение к минимуму всех ошибок и рассмотрение основных особенностей игры на арте в современных реалиях рандома. Для этого я проанализирую и укажу на абсолютно все тонкости, которые возможно продемонстрировать на сау. Тема будет по возможности периодически обновляться.  Также я буду рад любым вашим размышлениям по данному вопросу и те мысли, которые мне покажутся наиболее интересными и обоснованными, я, с вашего позволения, буду включать в свою тему. Поехали.

 

Максимум

 

Взвод

 

Миникарта

 

Смена и выбор позиции

 

Один на один против лт

 

Выбор цели

 

Свет

 

Блайнды

 

Стримы

 

Рекомендации

 

Послесловие

Как видите, игра на сау требует не только нажатия одной кнопки, это иной, непохожий и уникальный стиль игры, требующий свой, непохожий на другие, скилл. Вы можете быть против её присутствия в игре или можете боготворить её, это не важно. Важно лишь то, что вам перед нажатием кнопки «в бой» предстоит играть либо против неё, либо на ней. В любом случае я надеюсь, что данная тема была весьма поучительна как для тех, так и для других. Как я и сказал, тема будет дорабатываться и обновляться не только моими мыслями, но и вашими, если они окажутся весьма интересными и аргументированными. Желаю всем нагиба и поменьше арты в боях. Спасибо за внимание!:japan_cat:


Сообщение отредактировал Enei: 04 Сен 2017 - 17:44


Blictreger #22 Отправлено 02 Сен 2017 - 01:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11877 боев
  • 1 525
  • Регистрация:
    19.01.2011

" Если же вы стоите в кустах и у вас есть время свестись на лт, которую вы не можете забрать, не пробив её, цельтесь не в гусеницы, а в корпус, особенно если лт едет к вам боком." (С)

 

И этот человек пытается гайды по арте писать?! :facepalm:

Целиться в корпус едущего боком к тебе ЛТ???:sceptic:

Интересно как?!  Как, с учетом упреждения? Как, с учетом разброса арты?:unsure:

Одна фраза и достаточно,  Остальное даже открывать не буду, не то что читать!

 


Честь имею! 

 


pobeditelnizaNatali #23 Отправлено 02 Сен 2017 - 01:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28816 боев
  • 4 622
  • [LNR] LNR
  • Регистрация:
    03.12.2013

Просмотр сообщенияBlictreger (02 Сен 2017 - 01:02) писал:

" Если же вы стоите в кустах и у вас есть время свестись на лт, которую вы не можете забрать, не пробив её, цельтесь не в гусеницы, а в корпус, особенно если лт едет к вам боком." (С)

 

И этот человек пытается гайды по арте писать?! :facepalm:

Целиться в корпус едущего боком к тебе ЛТ???:sceptic:

Интересно как?!  Как, с учетом упреждения? Как, с учетом разброса арты?:unsure:

Одна фраза и достаточно,  Остальное даже открывать не буду, не то что читать!

 

 

у вас наверно арты нет)))или играть не умеете

                                                                                                                                    

                                                                                                                  3783628.gif

                                                                                                                                           


Blictreger #24 Отправлено 02 Сен 2017 - 01:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11877 боев
  • 1 525
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияpobeditelnizaNatali (02 Сен 2017 - 01:06) писал:

 

у вас наверно арты нет)))или играть не умеете

 

"Колобанов" на арте и не в кустах, а вынес всех.  На ГВП и 212А по 1 отметке. + еще 4 арты.

Хорошо-не умею! Тогда расскажите подробно, каким образом можно прицелиться, именно в борт, движущегося ЛТ на арте. В таком случае вопрос стоит так-попасть бы или хотя бы накрыть! Но никак не выбор куда попасть-в борт, гуслю или башню. Это Вам не пт с дыроколом в снайперском.


Сообщение отредактировал Blictreger: 02 Сен 2017 - 01:18

Честь имею! 

 


BassaTL #25 Отправлено 02 Сен 2017 - 01:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19929 боев
  • 375
  • Регистрация:
    01.03.2011

Цитата

 у вас наверно арты нет)))или играть не умеете 

 

Cтранно слышать такие высказывания от человека у когорого на арте такие показатели 

 



Alvato #26 Отправлено 02 Сен 2017 - 02:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37217 боев
  • 863
  • [KMT-X] KMT-X
  • Регистрация:
    07.12.2010

сдалай места стрельбы одним  цветом, а места попадания другим. 

иначе какая-то каша красного цвета.

 

новичкам не будет понятно.

А опытные и читать не будут т.к. гайд нужен по каждой арте отдельно.

 

П.С. плюс за труд.

 

Кстати, можешь попробовать собрать в одном месте всех авторов гайдов по арте - аварию мозга, арти25, 40тонн и других. 


Сообщение отредактировал Alvato: 02 Сен 2017 - 03:01

 

Я задал конкретный вопрос. И хочу получить конкретный ответ (с)  как бы Муразор.

                                                        6d0a30a9abe9e9f55af2b9f6d97444f2.gif

 

#ВзводАРТЕ


QuattroV6 #27 Отправлено 02 Сен 2017 - 03:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011
Незнаю кто ты, мил человек, но "гайд" твой слишком ванильный, по отношению к реалиям рандома. Напоминает разработчика, не играющего в свою игру. Хотелось бы видеть основу истинное лицо  создателя, дабы понимать глубину его опыта владения арт-сау и видеть реализацию познаний в деле. А то "в теории мы миллионеры, а на деле - две простигосподи и рогатая скотиняка"(с).

Enei #28 Отправлено 02 Сен 2017 - 08:02

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияBlictreger (02 Сен 2017 - 01:02) писал:

" Если же вы стоите в кустах и у вас есть время свестись на лт, которую вы не можете забрать, не пробив её, цельтесь не в гусеницы, а в корпус, особенно если лт едет к вам боком." (С)

 

И этот человек пытается гайды по арте писать?! :facepalm:

Целиться в корпус едущего боком к тебе ЛТ???:sceptic:

Интересно как?!  Как, с учетом упреждения? Как, с учетом разброса арты?:unsure:

Одна фраза и достаточно,  Остальное даже открывать не буду, не то что читать!

 

А чуть дальше написано: "На очень близкой дистанции лучше стрелять в пт-режиме". Если вы не можете это сделать, значит у вас трясутся от волнения руки. Можете не читать, я не расстроюсь. 



Enei #29 Отправлено 02 Сен 2017 - 08:09

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияBlictreger (02 сен 2017 - 01:11) писал:

 

"Колобанов" на арте и не в кустах, а вынес всех.  На ГВП и 212А по 1 отметке. + еще 4 арты.

Хорошо-не умею! Тогда расскажите подробно, каким образом можно прицелиться, именно в борт, движущегося ЛТ на арте. В таком случае вопрос стоит так-попасть бы или хотя бы накрыть! Но никак не выбор куда попасть-в борт, гуслю или башню. Это Вам не пт с дыроколом в снайперском.

Отписал вам ответ выше, и да, это более чем возможно. Однако для неопытных игроков вроде вас, которые не сыграли на арте и двух тысяч боёв, это, возможно, затруднительно. Речь шла о ближней дистанции, на ней выцелить корпус несложно, достаточно просто свестить лтшке на ход в пт-режиме заранее.  



Enei #30 Отправлено 02 Сен 2017 - 08:12

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияAlvato (02 Сен 2017 - 02:54) писал:

сдалай места стрельбы одним  цветом, а места попадания другим. 

иначе какая-то каша красного цвета.

 

новичкам не будет понятно.

А опытные и читать не будут т.к. гайд нужен по каждой арте отдельно.

 

П.С. плюс за труд.

 

Кстати, можешь попробовать собрать в одном месте всех авторов гайдов по арте - аварию мозга, арти25, 40тонн и других. 

Гайды по отдельным машинам есть в разделе техника. Авторов гайдов лично я знаю только двоих: Авария и Арти, больше этим никто не занимается. Даже они уже перестали их делать.



Enei #31 Отправлено 02 Сен 2017 - 08:19

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияQuattroV6 (02 Сен 2017 - 03:38) писал:

Незнаю кто ты, мил человек, но "гайд" твой слишком ванильный, по отношению к реалиям рандома. Напоминает разработчика, не играющего в свою игру. Хотелось бы видеть основу истинное лицо  создателя, дабы понимать глубину его опыта владения арт-сау и видеть реализацию познаний в деле. А то "в теории мы миллионеры, а на деле - две простигосподи и рогатая скотиняка"(с).

Цель темы не указывать на трудности, которые присутствуют в рандоме, мы их прекрасно знаем, а указать на возможности, которые можно реализовать. Если вы перешли на личности и вас так волнует моё умение играть, вот моя статистика за сессию Хоть мои результаты на арте за последний месяц заметно выше ваших, я не считаю себя сильным игроком, просто обычный артовод, который знает некоторые приёмы игры. Однако тема несёт в себе много полезной инфы, которая интересна с точки зрения тактики игры. Не нравится - не читайте, я не расстроюсь, мы все свободные люди и имеем право выбора:)


Сообщение отредактировал Enei: 02 Сен 2017 - 08:29


QuattroV6 #32 Отправлено 02 Сен 2017 - 13:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42033 боя
  • 2 216
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияEnei (02 Сен 2017 - 06:19) писал:

Цель темы не указывать на трудности, которые присутствуют в рандоме, мы их прекрасно знаем, а указать на возможности, которые можно реализовать. Если вы перешли на личности и вас так волнует моё умение играть, вот моя статистика за сессию Хоть мои результаты на арте за последний месяц заметно выше ваших, я не считаю себя сильным игроком, просто обычный артовод, который знает некоторые приёмы игры. Однако тема несёт в себе много полезной инфы, которая интересна с точки зрения тактики игры. Не нравится - не читайте, я не расстроюсь, мы все свободные люди и имеем право выбора:)

Вообще без вопросов. Сейчас вспомнил, мы с Вами в теме про бат-арту пересекались. С 1 мая сего года, я вообще перестал играть на других типах техники, кроме сау. Пока разрабы не сделают валидность на моды, смысла садится на другие классы техники не вижу. Зачем садиться играть в покер, заранее зная, что против тебя играют шулеры с краплёной колодой ?



Blictreger #33 Отправлено 02 Сен 2017 - 14:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11877 боев
  • 1 525
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияEnei (02 сен 2017 - 08:09) писал:

Отписал вам ответ выше, и да, это более чем возможно. Однако для неопытных игроков вроде вас, которые не сыграли на арте и двух тысяч боёв, это, возможно, затруднительно. Речь шла о ближней дистанции, на ней выцелить корпус несложно, достаточно просто свестить лтшке на ход в пт-режиме заранее.  

 

Мда... Хоть бы озадачились в статистику глянуть... 1906 боев на арте. Но, я упоминал арту которой в стате ЭТОГО аккаунта просто нет, следовательно есть еще акки. Так что, Ваш посыл про 2 к боев на арте-мимо. И я хорошо знаю арту США, СССР и Германии.

В ПТ режиме, с упреждением на ближней дистанции просто не успеть выцелить борт. Хоть по шифту, хоть по G, хоть в макс. увеличении. Особенно если учесть, что при полном сведении круг-больше ЛТ. Задача стоит-попасть. По крайней мере на артах выше 6 лвл.


Честь имею! 

 


BrotherJeff #34 Отправлено 02 Сен 2017 - 16:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63280 боев
  • 1 027
  • Регистрация:
    30.09.2011

В артоводах умиляют две вещи

1- всех, кто адекватно относится к этому такому нужному и адекватному классу техники, они называют артохейтерами. И имя им легион)

2- как они говорят о своем геймплее. Они всегда "помогают" команде. Вот на всех остальных классах техники играют в тунчики, и только наши герои "помогают" играть другим.

 

По-поводу ТыэСа - так и думал. С такими результатами го писать гайды, аж бегом

 



Enei #35 Отправлено 02 Сен 2017 - 17:52

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияBlictreger (02 Сен 2017 - 14:18) писал:

 

Мда... Хоть бы озадачились в статистику глянуть... 1906 боев на арте. Но, я упоминал арту которой в стате ЭТОГО аккаунта просто нет, следовательно есть еще акки. Так что, Ваш посыл про 2 к боев на арте-мимо. И я хорошо знаю арту США, СССР и Германии.

В ПТ режиме, с упреждением на ближней дистанции просто не успеть выцелить борт. Хоть по шифту, хоть по G, хоть в макс. увеличении. Особенно если учесть, что при полном сведении круг-больше ЛТ. Задача стоит-попасть. По крайней мере на артах выше 6 лвл.

Не так давно шотнул на Виндсторме т49, играя на м40\43. Лтшка шла на полном ходу и хотела зайти в бок, фугас был послан чётко ему в корпус примерно с 15 метров. Я уже и не знаю, какой это по счёту раз. Разумеется сейчас сделать это на много сложнее, так как пробития сократились в разы. Однако я почему-то не ною и делаю это, если есть желание тащить бои. А вы просто ноете, что это невозможно. Может быть мы говорим про разные игры? И да, важно не количество боёв на арте, а умение играть на ней. Я очень долго учился играть на арте на первом акке, однако смог, как говорят, понять её дзен. Можно спорить об этом долго, а можно просто взять арту и пытаться тащить.


Сообщение отредактировал Enei: 02 Сен 2017 - 18:00


job_ka #36 Отправлено 05 Сен 2017 - 22:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 11043 боя
  • 5
  • Регистрация:
    31.05.2016
Для блайнда на Малиновке добавь нубокуст для лт.

midivol #37 Отправлено 12 Окт 2017 - 14:19

    Старшина

  • Игроки
  • 22368 боев
  • 496
  • [IGRAS] IGRAS
  • Регистрация:
    31.05.2014
Хорошая статья.

sniper_ghost_warrior2 #38 Отправлено 12 Окт 2017 - 15:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 9923 боя
  • 14
  • Регистрация:
    06.04.2013

В целом все верно. + за старания. Многое тут зависит от удачи и конечно от опыта игрока. Огромное значение имеет умение отыгрывать на арте исходя из сетапа команд, наличия скиловых игроков и раков в обоих командах и разъезды. 

 


Сообщение отредактировал sniper_ghost_warrior2: 12 Окт 2017 - 15:19


Enei #39 Отправлено 12 Окт 2017 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015
Спасибо за положительные отзывы)

Otto_Weiss #40 Отправлено 12 Окт 2017 - 17:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35010 боев
  • 2 714
  • Регистрация:
    06.02.2012
Стоить добавить, что в нынешних реалиях близкий сплэш зачастую эффективнее прямых попаданий. Чаще и больше критуются модули и даже проходит больше урона, особенно по толстолобикам. Странная механика, но лучше кинуть фугас совсем рядышком, чем ляпнуть по броне. С картоном, естественно, лучше попадать - если остаётся шанс полного урона. 

Сообщение отредактировал Otto_Weiss: 12 Окт 2017 - 17:52

 

Надоело тявканье в боевом чате и паркинсон по мини-карте??

Отключи чат полностью, играй в своё удовольствиеПрикрепленный файл   BattleMessenger.rar   26,77К

 


Enei #41 Отправлено 12 Окт 2017 - 19:27

    Старшина

  • Игроки
  • 2656 боев
  • 770
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияOtto_Weiss (12 Окт 2017 - 17:50) писал:

Стоить добавить, что в нынешних реалиях близкий сплэш зачастую эффективнее прямых попаданий. Чаще и больше критуются модули и даже проходит больше урона, особенно по толстолобикам. Странная механика, но лучше кинуть фугас совсем рядышком, чем ляпнуть по броне. С картоном, естественно, лучше попадать - если остаётся шанс полного урона. 

Согласен, но стрелять нужно всегда с целью дать прямой, если танк находится в полном простреле, по одной причине: не предсказуемость полёта фугаса. К тому же в 60-70% случаев при попытке сделать прямое попадание вы всё равно нанесёте урон сплешем, так как точность арты не стала сильно лучше, об этом говорят показатели статистики, которые я наблюдаю как у себя, так и у топовых артоводов. Как было 35% попаданий в среднем по артам 10 лвл, так и осталось после ребаланса, точность почти не стала лучше ни на одной арте в принципе. Однако факт того, что урон сплешем часто выгоднее чем прямое попадание, очевиден. Спасибо за отзыв и удачных боёв:)







Читать еще на тему: арта, артиллерия, сау, гайд

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных