Перейти к содержимому


Гайд по артиллерии № 2 (или как повысить средний урон и взять три отметки на арте после 9.18).

арта артиллерия сау гайд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

Enei #61 Отправлено 01 Сен 2017 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2771 бой
  • 854
  • Регистрация:
    07.11.2015

Предисловие

Приветствую друзья! Тема о ребалансе арты, как ни странно, не прошла незамеченной и вызвала интерес у многих игроков. Значит, труд был не напрасным, и я решил написать ещё один большой пост на тему арты, которую мы сейчас знаем, и которая пришла к нам с патчем 9.18. Однако этот пост будет полезен не только профильным артоводам, которые хотят развивать свои навыки игры и повысить эффективность своей техники в бою. Он будет полезен в принципе всем тем, кто хочет научиться тащить бои и иметь хорошую статистику. Даже артохейтерам будет полезно почитать, и понять своего врага лучше, чем прежде. Если вы знаете, как думает артовод, это, несомненно, поможет вам избежать многих ошибок, играя против арты. Более того, всё ещё остаётся открытым вопрос: возможно ли на арте держать тот средний урон, который был доступен до ребаланса? Ответ на него я могу дать уже сейчас – нет, не возможно. Однако главная цель данного поста как раз и заключается в том, чтобы проанализировать все нюансы и тонкости игры на новой артиллерии, дабы показать, что она ещё может, если выжать из неё в бою все «соки». А для того, чтобы играть с полной отдачей, нужно не только желание тащить и получать удовольствие от конкретного класса техники и даже танка, но и применять весь свой опыт, накопленный со временем в процессе игры. Но ведь далеко не все имеют этот опыт, а даже если и имеют, то не всегда могут удачно его применить, совершая ошибки и неточности. Основной целью этой темы и будет сведение к минимуму всех ошибок и рассмотрение основных особенностей игры на арте в современных реалиях рандома. Для этого я проанализирую и укажу на абсолютно все тонкости, которые возможно продемонстрировать на сау. Тема будет по возможности периодически обновляться.  Также я буду рад любым вашим размышлениям по данному вопросу и те мысли, которые мне покажутся наиболее интересными и обоснованными, я, с вашего позволения, буду включать в свою тему. Поехали.

 

Максимум

 

Взвод

 

Миникарта

 

Смена и выбор позиции

 

Один на один против лт

 

Выбор цели

 

Свет

 

Блайнды

 

Стримы

 

Рекомендации

 

Послесловие

Как видите, игра на сау требует не только нажатия одной кнопки, это иной, непохожий и уникальный стиль игры, требующий свой, непохожий на другие, скилл. Вы можете быть против её присутствия в игре или можете боготворить её, это не важно. Важно лишь то, что вам перед нажатием кнопки «в бой» предстоит играть либо против неё, либо на ней. В любом случае я надеюсь, что данная тема была весьма поучительна как для тех, так и для других. Как я и сказал, тема будет дорабатываться и обновляться не только моими мыслями, но и вашими, если они окажутся весьма интересными и аргументированными. Желаю всем нагиба и поменьше арты в боях. Спасибо за внимание!:japan_cat:


Сообщение отредактировал Enei: 04 Сен 2017 - 17:44


BARRAKUDA2017 #62 Отправлено 16 Дек 2017 - 13:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 4488 боев
  • 13
  • [SK-RP] SK-RP
  • Регистрация:
    21.10.2017
Переведена в штрафную... Это как так..?? И перки сброшены? Я новичок, мало чего знаю ещё.. Да.. Бывает что за бой по нолям... Или засветы в самом начале и в ангар...  Ну а бывает и интересный длинный бой, с чемоданами с неба, и с передвижением по карте.. 

Enei #63 Отправлено 16 Дек 2017 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2771 бой
  • 854
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияaif58 (16 дек 2017 - 13:01) писал:

жаль, что нельзя поиграть на арте с нулевым экипажем по обучению ))

Круз 7 ЛВЛ у меня переведен в штрафную арту,  перки сброшены и опыт просто копится. Интереснейшая игра, особенно когда ни одного попадания и даже накрытия за бой.  И ждешь боя, когда начинает вылетать урон в 400- 500...

Крусайдер одна из самых худших арт в игре, её нужно просто перетерпеть. Впрочем как и всю ветку, но конь того стоит. 



Enei #64 Отправлено 16 Дек 2017 - 17:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2771 бой
  • 854
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияBARRAKUDA2017 (16 Дек 2017 - 13:42) писал:

Переведена в штрафную... Это как так..?? И перки сброшены? Я новичок, мало чего знаю ещё.. Да.. Бывает что за бой по нолям... Или засветы в самом начале и в ангар...  Ну а бывает и интересный длинный бой, с чемоданами с неба, и с передвижением по карте.. 

Правильно мыслите)



Arimag #65 Отправлено 17 Дек 2017 - 20:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28273 боя
  • 1 960
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    12.05.2014
Добротный гайд, не сказал бы что много чего-то нового узнал, но некотрые мысли подтвердились.


Новая покраска, теперь за голду или на 100 боев, а вы умеете удивлять.

Мои премы


71valter_UA #66 Отправлено 06 Янв 2018 - 01:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30082 боя
  • 71
  • Регистрация:
    26.07.2013
 

Цитата

 Из перков первым лучше вкачать лампу командиру, остальным маскировку;

 

Может наводчику первым перком вкачать плавный поворот?

ТИГР НЕ ПЯТИТСЯ — ОН МЕНЯЕТ ПОЗИЦИЮ


Enei #67 Отправлено 06 Янв 2018 - 08:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2771 бой
  • 854
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщения71valter_UA (06 Янв 2018 - 01:02) писал:

 

 

Может наводчику первым перком вкачать плавный поворот?

Индивидуальные перки (кроме лампы) нужно вкачивать только после маскировки и боевого братства



pobeditelnizaNatali #68 Отправлено 09 Янв 2018 - 00:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29305 боев
  • 4 625
  • [MISS] MISS
  • Регистрация:
    03.12.2013

всех с новым годом и рождеством!!! удачи в боях на любых танках!!!:girl_heart:


                                                                                                                                    

                                                                                                                  3783628.gif

                                                                                                                                           


Enei #69 Отправлено 09 Янв 2018 - 07:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2771 бой
  • 854
  • Регистрация:
    07.11.2015

Просмотр сообщенияpobeditelnizaNatali (09 Янв 2018 - 00:59) писал:

всех с новым годом и рождеством!!! удачи в боях на любых танках!!!:girl_heart:

Спасибо Натали:)



platinumsd #70 Отправлено 13 Янв 2018 - 14:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 12718 боев
  • 18
  • [PT] PT
  • Регистрация:
    19.03.2013
Согласен с тем, чтобы жить до конца, даже если остался 1 против 15 на арте. Лучше дать одну дамажку и умереть, чем, к примеру, топиться и, что ещё более глупо, самоуничтожаться. Без игры на максимум третья отметка не светит. А ещё, если лтшка дает первый засвет, а вы уверены, что не сведетесь до конца, пока противник заезжает за укрытие, лучше выстрелить без полной сводки. Есть вероятность, что вы его застаните или поставите на гуслю, что даст возможность стрелять по этому танку союзникам, а это ещё один плюс к отметке. Желательно не сводиться до конца и при турбопобедах/турбосливах - сплэш дает стан и даже если вы нанесли каких-то 17 урона, по танку будут стрелять давящие фланг союзники и урон будет засчитываться вам в ассист. Ну и ещё один совет, но это уже для экстремалов. Если вы видите, что какой-то танк, неважно тт или лт, не на своей позиции или кустродротит, когда желательно принимать какие-то действия, можно кинуть недалеко от него, дав ему легкий стан или повреждение гусеницы, при этом написав в чат что-то вроде "едь вперед", "свети давай" или "не стой". Тут либо два варианта, особенно если игрок неопытный: он либо подумает, что его засветили, и начнет уезжать/принимать какие-то действия, либо глянет наконец-то в чат и поймет, что он делает не так, и возможно послушается. Не советую это делать, если союзник находится недалеко от вас, вероятен тимкилл) И делайте это только в том случае, если считаете, что только так есть вероятность вытащить бой или не превратить его в затяжное стоялово. 

maaleru #71 Отправлено 13 Янв 2018 - 15:02

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 19873 боя
  • 3 374
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Раздражение от поражения это раздражение от поражения, а +200 урона на сау9-10 это +200 урона.


Сообщение отредактировал maaleru: 14 Янв 2018 - 11:58

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи

    Без блица немцы унылы


BARRAKUDA2017 #72 Отправлено 13 Янв 2018 - 16:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 4488 боев
  • 13
  • [SK-RP] SK-RP
  • Регистрация:
    21.10.2017
Целиком и полностью согласен с выше сказанным... Топится? Никогда!!! Стрелять, пусть без сведения, но стрелять.. Не заряжен.. Тогда таран. Если не таран то попытка к нему.. Можно посмотреть мои награды, там есть три памятных знака - выжить на САУ после фатального для противника тарана.. Награда редкая, это всё лихие светляки.. Которые в арте видели только ещё один фраг в копилку, а боёв у меня не так много.. И если на равнинной карте союзники прикрывают арту.. То смело можно сказать что вклад в победу арта делает не малый! 





Читать еще на тему: арта, артиллерия, сау, гайд

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных